Jump to content
АнимеФорум

Recommended Posts

Bakemono no Ko \ The Boy and the Beast \ Дитя чудовища

http://i.imgur.com/ZqP23Te.jpg

Год выпуска 2015

Страна Япония

Продолжительность 119 мин. / 01:59

Режиссер Мамору Хосода

Сценарий Мамору Хосода

Продюсер Atsushi Chiba, Такуя Ито, Генки Кавамура

Композитор Масакацу Такаги

 

Киюта, потерявшийся в Токио мальчик, проникает в альтернативную вселенную, где его растит борющийся за свое существование человек-медведь по имени Куматетсу. Он долгое время обучает мальчика боевым искусствам. В итоге Киюта становится участником катаклизма, охватившего оба мира.

http://www.kinopoisk...lm/885317/vk/1/

Edited by Мистик +-+ (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Ханно

 

От предложенного трона наследника великого дядюшки Ха режиссер Мамору Хосода отказался. Вот ведь своенравный мальчишка. Сколько времени и предложений прошло с обласканной всеми экранизации Девочки, прыгавшей через время (нет, это не Life is Strange), а он все работает лишь на себя. Даже с национальным достоянием и золотой коровой с Гранд Лайна умудрился провернуть неслыханную наглость — снять не просто очередной похабный филлер про нелепый дьявольский плод, а арт-хаусное кино, спрятав между строк подколки всем коллегам по бывшей студии.

 

Прочие работы Хосоды, хоть и пользовались успехом на родине, практически невозможно было смотреть. Тот самый темп повествования, отпугивающий гайдзинов и влекущий хипстеров и фестивальных снобов — классическое полнометражное аниме, унылое до жути. Этакая восточноазиатская вариация «русской души».

 

Это касалось и Волчьих детей — фильма безусловно качественного, но попробуй вспоминать, что там с сюжетом было, и не сможешь. Сын монстра своеобразная вторая часть дилогии о воспитании детей. Амэ и Юки глазами матери, Бакэмоно но ко — отца. Там где у ооками были рутина и трагизм — при всем уважении к матерям планеты, их жизнь и правда неувлекательна — там у бакэмоно занятные сенэн-тропы. Хосода явно побольше посидел над сценарием, и дело не в каких-то твистах, а в умелом цитировании известных, но жизненных, а поэтому доступных тем. Кровь или воспитание, отец и сын, борьба с собой, чужая среда и катаны в сердце. В этот раз сработано по лекалам Итосики Нодзому — пусть в концовке Нарута, зато два часа прошли увлекательно.

 

Еще до просмотра была идея сделать вывод, какой же подход победил, но отец и мать важны одинаково, что и доказал кинопрокат — оба фильма собрали около 50млн.

 

Музыкальная тема: Brudershaft — Forever

 

Источники вдохновения: Моби Дик, Меч чужака, Нарута, жизнь.

 

Edited by Мистик +-+ (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

http://www.fansubs.ru/base.php?id=5387

От zafhos имхо хорошие сабы. Про смысл перевода говорить ничего не могу, но косяков с опечатками не заметил и язык живой.

Edited by Мистик +-+ (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

С другой стороны адвинтаж в целом любит резать хонорфики а так же русифицировать названия и имена собственные-что по правилам русского языка вообще не осуществляется. Потому их творчество годится только за полным отсутствием альтернатив. Edited by DIMFIRE (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

со своей стороны кажется, что еще есть пасхалки в этом аниме, хоть сюжет и достаточно нагляден

вообще мне нравится что люди начинают замечать этих 'белых ворон' и пытаются пояснить кем же они были в обществе и о чем думали, так некоторые познают себя, вера в лучшее все дела)

Link to comment
Share on other sites

Принять фильм за вторую часть рассмотрения темы "Родители и дети" - мысль хоть и не плохая, но весьма односторонняя. Не думаю, что автор именно этого хотел. Стиль уплывания в сказку с реалистичными проблемами - это его, Хосоды, авторское. Другое дело, что как-то так совпало, что он занялся этими фильмами подряд, без отрыва на что-то ещё. Они оба хороши по-своему.

В "Ookami Kodomo no Ame to Yuki" большую роль играет интуиция и эмоциональное видение мира.

В "Bakemono no ko" ярче логика и поиски себя, поиски своего пути для каждого.

Будто два этих фильма были задуманы как два ракурса на трудности взаимоотношений в семье, акцентированные каждый на своём. Идейной нагрузки не мало в каждом, но идеи рассматриваются разные.

 

"Bakemono no ko" удачно получился, но пересматривать его потянет ещё не скоро. Пусть отлежится годик или даже больше, а потом можно будет пересмотреть. Возможно, даже оба подряд.

 

Забавно смотрелось сходство в дизайнах персонажей Ханы (из "Ookami Kodomo no Ame to Yuki") и Каэде (из "Bakemono no ko").

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

С другой стороны адвинтаж в целом любит резать хонорфики а так же русифицировать названия и имена собственные

Медвежут, Свиногор - ладно. Название города, вообще, какое-то непроизносимое. Но Девята! Господи, а аниме Нана, наверно, в их переводе будет Семёра? Впрочем, Рину еще повезло, что он к Медвежуту не в шестилетнем возрасте попал.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...

Important Information