Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Так они волнуются и шумят по большей части потому, что понять не могут, как одно исключает другое. Они вроде и то, и другое смотрят, но всё как-то, видимо, не так.

Так вы не пучите глаза при виде японцев и не кричите что японское кино плохое, а сериалы еще хуже?

 

Вы хотите сказать, что способны осилить фильмы и сериалы для взрослых и умственнополноценных японцев? Так чего же вы-то нестерпиваете и зализываете раны обиженным любителям анимца?

 

Вроде вы очень переживали от того, что я указал на факты про уровень убийств и прочее в постсовке и сравнил с японскими реалиями. Да, это обижает многих портяночных поцреотов, но я-то тут при чем, если таковы факты?

 

а что такого полезного вы делаете для Родины?

Например, просвещаю постсоветскую молодежь. Отбиваю их тупое самодовольство и расизм, озвучивая некоторые факты. Возвращение к реальности через Боль и Унижение, я это называю.

Японофобной быдле, кукарекающей непочтительное о японцах сидя в куче навоза, нужно показать её место - иначе это нелепое существо будет продолжать сидеть в навозе и считать себя на вершине мира.

 

Если ты согласен с тем, что ты нувориш от дорам, не шаришь в них и считаешь, что в дорамах актеры не умеют играть, но ты их ешь через силу, то отпиши любой пост на этом форуме. Что в этом посте будет: какие буковки, картиночки, видосики или что-то еще - никого не волнует. Появляение твоего поста - будет полным и достаточным согласием с утверждением.

 

 

Конечно, этот молодой человек и начал писать в тред с какой-то нелепицы, но я не придал значения - писать вздор ведь обычное дело для любитеплей анимца.

 

Одноко, теперь, смотрю, тут дело серьезное. Совсем его подкосило пережитое и, главное, осознание своей неполноценности в сравнении со мной - интеллектуалом и элитарием, ценителем японского кинематографа вообще и дорам в частности.

Изменено пользователем Yotsuya-san (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 457
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гость Иван До Конца
Опубликовано (изменено)

оооохххх!

Абаржака!

Гнездилов Сам признался. :lol: :lol: :lol:

Ну теперь вопросов больше ни у кого нет.

На всякий случай - прикрепляю скрин. Его дроамщики уже по своим рассылают, чтоб знали малоимущее быдло в лицо!

 

ЗЫ: Ох видели бы что сейчас мне в скайп пишут про него любители дорам и как они ржут над ним!

Ну и правильно ржут. Не фиг было соглашаться с тем, что в дорамах актеры плохо играют.

post-248793-0-57124500-1445374804_thumb.jpg

Изменено пользователем Иван До Конца (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Почему любители мультиков для японских детей так часто вспоминают о человеке, про которого ничего не знают, кроме его фамилии?

Так я в сортах дорам не разбираюсь и не горю желанием. Зачем смотреть треш, когда есть нормальное кино и не менее качественные сериалы Для фанатения от дорам Господь уже придумал Гнездилова. Доверю это счастье ему. За сим откланиваюсь. Пора смотреть онгоинги. ^_^

Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

И вообще интеллектуалы о японском кино почему-то мало говорят.

Почему же? Я частенько говорю что Кровавый Трон - одby из шедевров мирового кина и одна из лучших адаптаций классических произведений. Я её даже выше оригинала ставлю, потому что мрачный дух Куросавовского "Макбета" куда более подходит достаточно циничному миру политики, нежели идеалистичный оригинал.
Опубликовано (изменено)

И сильно сомневаюсь, что оно котируется выше фильмов, скажем, Джармуша, Антониони или Карвая.

Я бы, я бы, добавил в этот список Кокто. Потому что "Кровь Поэта". Но в остальном, вопрос верный - все эти режиссеры отличаются... профессиональностью, как минимум. Тут дело в чем - если взять отдельного Карвая (или даже Куросаву) то актеры у них де-юре играют примерно в том же ключе - переигрывают, надрываются, вот это всё. Тихого Уильяма Блейка там нет, я вот к чему. Но режиссер это знает, и он может это использовать, поэтому надрыв у него - это надрыв, а не истерика, а истерика - это истерика, а не клоунада. Тем и отличается профессионал от дилетанта.

 

 

Ну и да, единственный действительно неоспоримый вин японского кина - оно обычно гораааздо менее политизировано, чем западное. Вот я тут смотрел Энигму - думал про гениального математика, а оказалось - про мальчика-гея, который страдает. И вроде актеры играют хорошо, и декорации отличные, но эта вот слезинка гея...

 

собирайте информацию, а уж только затем наносите точечные удары - от такого бомбит в сто раз сильнее, чем от Вашего беспорядочного троллинга.

Сказал человек-олдфаг, выкладывающий постоянные доклады об очередном прохождении очередной игры, которая вышла ещё при Сталине.

 

 

Ну, примерно так, хотя бы.

 

 

А вот нувориши, интеллектуальные мещане, сядут и будут вычерпывать оттуда устрицы, говоря, что устрицы мол для них, а тушенка для плебса. Но интеллектуальные чистокровные аристократы лишь будут со смехом и презрением смотреть на таких.

Есть пример прям из литературы для таких случаев. Сигарки из капусты помните?

 

Ни один участник форума плохого в целом про дорамы не сказал и назвал парочку своих любимых.

Буду первым - дорамы говно. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

 

Рюга Рюдзаки

НЕ обижайте хороших людей!

 

 

 

Maeghgorre

Что можешь привести как пример этого говна? Ну, чтобы совсем - чтоб в палату мер и весов, под колпак и в вату. Я честно испугался лиц актеров из Оуран Хост Клаба, но мне сказали что играли они сносно, так что я даже задумался - не посмотреть ли.

 

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Стремление урвать крепкой иены никак не мешает ненавидеть японцев, наоборот.

Не знаю, как там в той Японии, что показывают в сериалах, но по словам очевидцев, в реальной Японии:

1. На работу принято приходить раньше назначенного времени, а уходить позже.

2. Высокая конкуренция за рабочие места.

3. Процветает система "я начальник, ты — дурак"

4. Нет отпусков.

5. Есть термин "кароси".

Добавьте сюда сложность языка и получения визы, и думаю станет очевидно, что Япония это не та страна, куда имеет смысл ехать исключительно за деньгами.

Изменено пользователем Frostyfox (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

1. На работу принято приходить раньше назначенного времени, а уходить позже.

Действительно, на работу принято приходить примерно по полчаса до начала рабочего дня (обычно это половина девятого или девять утра) причём, по славной японской традиции, начальнику полагается приходить раньше своих подчинённых.

По поводу позднего ухода с работы - тут есть два обстоятельства. Первое - не принято уходить раньше начальства. Второе - сверхурочная работа неплохо оплачивается и местная трудовая инспекция за этим следит.

 

2. Высокая конкуренция за рабочие места.

Уровень безработицы в Японии сейчас составляет 3,6%, это достаточно высокий показатель по местным меркам и очень низкий по меркам стран Европы. Японцы вообще склонны держаться за свои рабочие места, невзирая на условия труда и снижение зарплат. Это, в свою очередь, приводит к сокращению числа рабочих мест - в итоге повышается конкуренция на рынке труда и нынешней молодёжи становится труднее найти работу.

 

3. Процветает система "я начальник, ты — дурак"

Она же - система "сэнпай-кохай", являющаяся одним из столпов японского общества.

 

4. Нет отпусков.

Отпусков, аналогичных нашим, в Японии нет. Тем не менее, это частично компенсируется значительным количеством национальных праздников, наиболее продолжительными из которых являются Золотая (конец апреля-первая неделя мая) и Серебряная (третья неделя сентября) недели, а также рождественские выходные.

 

5. Есть термин "кароси".

Занятный термин, состоит из трёх иероглифов 過労死, сочетание которых буквально переводится как "смерть от избыточного труда". Был весьма актуален во время японского экономического бума 80-х и рецессии 90-х. В двухтысячных японское правительство начало бороться с проблемой, трудовая инспекция стала активнее проверять компании на предмет нарушения условий труда и отдыха. Случаев смерти на рабочих местах стало меньше, но работают японцы по-прежнему много.

Кстати, ужесточение трудового законодательства привело к тому, что характерный для Японии "пожизненный найм" потихоньку начал уходить в прошлое.

 

Добавьте сюда сложность языка и получения визы, и думаю станет очевидно, что Япония это не та страна, куда имеет смысл ехать исключительно за деньгами.

Насчёт сложности языка - пожалуй, соглашусь: кандзи вынесут мозг кому угодно. Вместе с тем, решимость города берёт.

О получении визы: туристическая - без проблем, студенческая - можно получить при приложении определённых усилий, бизнес - при наличии деловых партнёров-японцев, рабочая - почти невозможно без зацепок в Японии.

Что касается поездки в Японию на заработки - почти в 100% случаев здесь нужно быть техническим специалистом и в какой-то мере владеть языком. Причём, от степени профессионализма напрямую зависит уровень заработка - либо ты разбираешь автомобили на запчасти, либо работаешь инженером в промышленной компании. Как понимаете, в первом случае заработок куда меньше, чем во втором. Ещё один немаловажный факт - гуманитарии в Японии не особо востребованы, у них там своих хватает.

Изменено пользователем Shin LiR (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Если читали или смотрели Страх и трепет - насколько соответствует?

Ох, сколько раз меня уже про этот роман/фильм спрашивали)

ИМХО, соответствие действительности можно оценить эдак в 40%.

В некоторых компаниях и в самом деле принято ссылать проштрафившихся сотрудников на всякие грязные работы, но это больше исключение, чем правило. К тому же, не будем забывать, что Япония - это патриархальное общество и к женщинам там весьма специфическое отношение (иностранки - не исключение). То, что оскорбляют и гнобят - тоже бывает, но, во-первых, далеко не везде, а во вторых - это ещё одно проявление системы "сэнпай-кохай".

И самое главное: Япония - страна, где соблюдают правила. Героиня по ходу сюжета пыталась залезть со своим уставом в чужой монастырь, за что закономерно поплатилась. Соотвественно, главное условие успеха для гайкокуджина в краю самураев - понимать и соблюдать правила (пускай даже абсурдные с точки зрения иностранца), по которым живёт общество, японцы это ценят.

Также хочу отметить - мужчинам в Японии проще, так как большинство местных обычаев и правил явно создавались мужчинами и для мужчин.

Изменено пользователем Shin LiR (смотреть историю редактирования)
Гость Иван До Конца
Опубликовано (изменено)

Если япошки так вкалывают как папы карло - откуда у них в кино тогда беруться всякие дилетанты актерской игры?

Они с таким подходом должны исполнять отлично.

Или это происходит потому что сперва берут модель, а потом смотрят насколько она хорошо играет?

Если с их подходом - они держат на хорошем уровне экономику, социальную жизнь, технологии, преступность, видеоигры, анимацию, музыку - то почему средний уровень по больнице в плане кинематографа у них неочень? Или тут вопрос бюджета?

Изменено пользователем Иван До Конца (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Если япошки так вкалывают как папы карло - откуда у них в кино тогда беруться всякие дилетанты актерской игры?

Они с таким подходом должны исполнять отлично.

Или это происходит потому что сперва берут модель, а потом смотрят насколько она хорошо играет?

Если с их подходом - они держат на хорошем уровне экономику, социальную жизнь, технологии, преступность, видеоигры, анимацию, музыку - то почему средний уровень по больнице в плане кинематографа у них неочень? Или тут вопрос бюджета?

ИМХО, тут есть несколько причин.

 

1) Бюджет - типичные японские сериалы относительно короткие и обычно длятся не более одного сезона. После публикации рейтингов и подсчёта прибыли от рекламы, продюсеры телеканала решают, будет ли второй сезон или нет. Короче говоря, целевой аудитории выдаётся эдакий пробник. Разумеется, подобного рода политика накладывает свои ограничения как на бюджет, так и на сюжет дорамы - используются проверенные временем сюжетные ходы, повествование получается не таким комплексным, как в западных сериалах. Вполне логично, что телеканал, как любая нормальная коммерческая организация, стремится свести риски к минимуму.

 

2) Актёры - в Японии (да и в Азии вообще) внешность актёра играет куда большую роль, чем в других странах. Талант стоит на почётном втором месте - главное, чтобы "лицо продавалось", ведь недаром большинство тамошних актёров являются ещё и моделями. Иными словами, концепция "идолов", очень характерная для Японии и Кореи, работает и в сериалах. Конечно, встречаются среди японских актёров и талантливые люди, но их по определению много не бывает.

 

3) Актёрская игра - в японцах с малых лет культивируется эмоциональная сдержанность, являющаяся одной из характерных черт менталитета. Поэтому нихонджины плохо умеют выражать свои эмоции. Распространяется эта особенность и на актёров, отчего иностранным зрителям кажется, что в японских фильмах и сериалах "переигрывают", в то время как японцы видят нормальную актёрскую игру. Разница менталитетов сказывается.

 

P.S. Представляю, как сейчас бабахнуло где-то в Набережных Челнах.

Изменено пользователем Shin LiR (смотреть историю редактирования)
Гость Иван До Конца
Опубликовано
Спасибо, ну в общем я все правильно понял - где-то играть ставят "торгующих рожей", где-то сказывается особенность менталитета, где-то действительно приглашают плохого актера из-за бюджета, где-то играют хорошо - тут все зависит от конкретного случая.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
ИМХО, тут есть несколько причин.

Есть вопрос: а нет ли как минимум ещё 4-й причины под названием "стоит различать оригинальные дорамы и дорамы по аниме/манге"? Есть мнение, что во втором случае актёры стараются придерживаться поведения, описанного в оригинале, а в первом уже своя игра.

Опубликовано

Есть вопрос: а нет ли как минимум ещё 4-й причины под названием "стоит различать оригинальные дорамы и дорамы по аниме/манге"?

Вне зависимости от первоисточника, сериал с самого начала попадает под действие трёх изложенных ранее причин. ИМХО, неважно, какой первоисточник - актёры всё равно будут делать то, что написано в сценарии и то, что говорит режиссёр. Мало того, иногда актёры могут быть вовсе незнакомы с исходным материалом.

Опубликовано (изменено)

Так я в сортах дорам не разбираюсь

Конечно же не разбираетесь вы в дорамах - кто может заподозрить в этом анимэлюба из рунета?. Не разбираетесь вы в дорамах, так же как, ну, как японец лет шести, которому еще рано в них разбираться.

 

и не горю желанием.

То есть не горите желанием что-нибудь узнать о дорамах и прост любите покричать какие дорамы плохие - типичное поведение рунетного любителя мультиков для японских детей

 

Зачем смотреть треш, когда есть нормальное кино и не менее качественные сериалы

Японский кинематограф - треш? Лол.

 

Вот с 6-летним японцем рунетные анимэлюбы на одной волне, смотрят те же самые мультики, радуются, но потом 6-летний японец ВНЕЗАПНО становится 16-летним и начинает смотреть эйгу и дорамы, а они не в состоянии - они пронзительно кричат повзрослевшему японцу, что он предатель, оскорбляют, трясут сухонькими мазолистыми кулачками ему вслед, а 16-летний японец игнорирует - ведь общаться с великовозрастными анимэ-фанатами стыдно.

 

Незавидна судьба анимэлюбов из постсоветского пространства. Не удивительно, что все это ведет к психологическим срывам и желанию яростно, заливисто облаивать и оскорблять японцев, Японию и японский кинематограф.

 

Есть вопрос: а нет ли как минимум ещё 4-й причины под названием "стоит различать оригинальные дорамы и дорамы по аниме/манге"? Есть мнение, что во втором случае актёры стараются придерживаться поведения, описанного в оригинале, а в первом уже своя игра.

Здесь другое. Нужно различать комедии и не-комедии.

Нелепые японофобные любители японских мультиков из стран третьего мира просто неспособны понять это.

 

То есть среднестатистический неосилятор дорам и великовозрастный любитель анимца с постсоветского пространства не способен понять почему здесь играют вот так

 

https://www.youtube....h?v=RNqlYNR3vEs

 

А здесь так:

 

 

Так вот, дело тут не в экранизации манги, а в том, что комедия фарсовая. Среди экранизаций манги комедий заметное число, но это только потому что среди комиксов вообще много комедий.

Изменено пользователем Yotsuya-san (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Авторитретный любитель детских мультиков, неспособный осилить японское кинопроизведение, делится с нами своими фантазиями про японский кинематограф.

Животик надорвать можно.

 

 

Короче говоря, целевой аудитории выдаётся эдакий пробник.

Кстати, вот это все полностью неправда.

 

Очевидно, никогда не бывший в Японии и не видевший ни одной дорамы любитель мультиков фантазирует в меру своих возможностей о таинственных для него дорамах, основываясь на услышанных краем уха подробностях производства анимэ для отукян. Однако, сериалы для миллионов людей производятся иначе, чем нишевые мультики для нескольких тысяч фриков. Там то, да, если купили 5-10 тысяч дисков, то наклепают новый сезон анимца про трусы девочек с волосами раскрашенными в другие цвета.

Да и сведения о тележвачке для низко-IQшного американского плебса мало что помогут понять о дорамах - у японцев-то IQ средний заметно выше - это решает.

 

Дорамы в подавляющем большинстве случаев - это цельные кинопроизведения, у которых никаких "сезонов" не предполагается изначально.

 

Хотя, разумеется, есть и "процедуриалы" про детективов, врачей, адвокатов - построенных по схеме "одна серия - одно дело", что и подразумевает легкое их продолжение.

 

Актёры - в Японии (да и в Азии вообще) внешность актёра играет куда большую роль, чем в других странах.

Опять неправда. Внешность актера везде имеет значение, поскольку привлекательным людям легче, так сказать, установить эмоциональную связь со зрителем, внушить симпатию и сочувствие, что для актеров важно - так уж люди устроены и относятся к людям привлекательным и не привлекательным сильно по разному, чему есть много доказательств в виде разнообразных психологических исследований.

И в Японии это имеет ничуть не большую роль, чем в любом другом месте планеты.

 

 

Конечно, встречаются среди японских актёров и талантливые люди

Лол. Вот видите, японофобному любителю мультиков и неосилятору дорам уже нельзя просто и от души кукарекнуть "епошке ниумеюд иградь" - приходится опасно ходить, оглядываясь, помня чем закончились предыдущие встречи с ценителями японского кинематографа.

 

ведь недаром большинство тамошних актёров являются ещё и моделями.

Ну что за нелепица? Во всем мире актеры часто являются моделями - снимаются в рекламе в журналах и на тв, являсь "иконами стиля" и тому подобным.

 

Поэтому нихонджины плохо умеют выражать свои эмоции.

Это не более чем предрассудки о японцах невежественных и страдающих стыдным расизмом граждан стран третьего мира.

Им, никогда не бывшим в Японии и не видевших японцев, приходится выдумывать подобный вздор, чтобы оградить свой маня-мирок от реальности.

 

отчего иностранным зрителям кажется,

Кажется это лишь низкоинтеллектуальным и малокультурным зрителям - плебсу, злоупотребляющему алкоголем, наркотиками, преступлениями и мочащемуся в подъездах.

А интеллектуальным иностранным зрителям ничего такого не кажется, как и членам жюри международных кинофестивалей.

 

Так что, если разница и в менталитете, то в менталитете социальных низов и менталитете разумных и культурных людей.

Изменено пользователем Yotsuya-san (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Да вроде одинаково...

Нет конечно.

 

Прост вы из тех любителей мультиков, которые неспособны не то, что понять почему по разному играют, но и неспособны вообще увидеть разницу (лягушки не видят неподвижные предметы, например. может у великовозратных анимелюбов из стран третьего мира что-то такое же насчет человеческих эмоций - например аутисты не могут эмоции людей "читать")

Японские мультики привлекают весьма специфических людей, как известно.

 

Но есть вон же есть любители мультиков, которые, в отличие от вас, способны что-то такое заметить и потому спрашивают:

а нет ли как минимум ещё 4-й причины под названием "стоит различать оригинальные дорамы и дорамы по аниме/манге"?

Видите, у него, хотя он и любит мультики, все же мозг чуть иначе вашего устроен и он таки заметил то, что нормальным людям видно - что "оригинальные дорамы" де чем-то отличаются от "дорам по манге".

 

Только он не понял, что дело в комедийности, а не в манге.

 

 

 

P.S.

Кстати, стало любопытно.

 

А вот тут вы тоже считаете, что вроде одинаково и нет никакой разницы в манере актерской игры?

 

https://www.youtube....h?v=2KI2MvLprQQ

 

https://www.youtube....h?v=vrbor2E2DN0

 

И если вдруг, несмотря на любовь к мультикам, разницу вы заметили - как бы вы отнеслись к человеку, который не увидел разницы? А если бы узнали, что он страдает от пристрастия к американским мультикам?

Изменено пользователем Yotsuya-san (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация