Перейти к содержанию
Обновление форума
Прочти сперва
Опубликовано
  • Популярный пост
comment_2969671

http://40.media.tumblr.com/247552e99214b35e9a337664239a2170/tumblr_n8pzxuF5XJ1s5qng0o9_1280.png

Суть в двух словах? Сделать такой лист, но для нашего форума.

Поподробнее? Показалась интересной идеей, чтобы форумчане накидали вопросов по тем тенденциям, проблемам и другим вещам в аниме/манге, что их интересуют, и они смогли получить ответ. Что-то вроде группового интервью или опроса.

Список вопросов:

Stage I [27.01.15 - 10.02.15]

День 1: Каким, на ваш взгляд, будет аниме через 5 лет (технологии, темы, форматы и прочее на ваш выбор)?
День 2: Что вам не нравится/раздражает в аниме?
День 3: Любимый типаж или характер в аниме?
День 4: Бросали ли вы аниме? И при каких обстоятельствах бросили бы его теперь?
День 5: Ongoing vs. Complete (пояснить выбор)
День 6: Plot what plot или лучший сюжет в аниме.
День 7: Приоритеты при выборе аниме? (рисовка, сюжет, жанр, персонажи, имя режиссера или студии)
День 8: Был ли у вас аниме-запой? Сколько это продолжалось?
День 9: Идейная глубина аниме: иллюзия или реальность?
День 10: Фансервис: зло, суть аниме или необходимость?
День 11: Была ли раньше трава действительно зеленее, анимированнее и сюжетно полнее? (к вопросу об аниме-классике)
День 12: Оригинальный сценарий аниме или адаптация по мотивам: вот где собака зарыта! Наверное.
День 13: Сознательный адюльтер или как часто и почему корректируется избранное.
День 14: Стоит ли вообще смотреть экранизации комиксов или пора переходить на новый уровень?



Stage II [19.02.15 - 05.03.15]

День 1: Как сильно изменился ваш вкус с течением анимешной жизни (и что на него повлияло)?
День 2: Зачем смотреть «повседневность»?
День 3: Anime OST: посмотрел тайтл и забыл или любовь навсегда? (Слушаете ли OST'ы в отрыве от аниме? Как часто?)
День 4: Кто подставил кролика Роджера или аниме, которое вам неудачно посоветовали и/или от которого вы долго плевались, но продолжали смотреть.
День 5: Киноверсии аниме: «нет, спасибо» или «даешь 2D в 3D».
День 6: Хаджимемащите или как я встретил это ваше аниме (занимательные истории незабываемого первого раза).
День 7: Какое несправедливо (справедливо?) раскритикованное аниме вы все равно защищаете?
День 8: Самый оригинальный/запоминающийся сеттинг.
День 9: Аниме, которое никогда и ни за какие коврижки/угрозы/подкупы не станете смотреть.
День 10: Отношение к арту и фикам по полюбившимся тайтлам. Гуглим ли, хотя бы, и если да, то как часто.
День 11: Реалистичность, условности и рояли: обращаете ли внимание и когда бесит.
День 12: Ваши мысли о видео-играх по мотивам аниме?
День 13: Осторожно: смерть от смеха, или самый забавный момент аниме/манги, который вы помните.
День 14: Насколько важно наличие спектра мнений в нете /отзывы, комменты, любой околостафф/ — если тайтл вообще /почти/ никто не смотрел? Повлияет ли это на мотивацию для просмотра? (Насколько сильно обсуждение соперничает с ценностью от просмотра для самого себя).



Stage III [21.04.15 - 05.05.15]

День 1: Как изменилось ваше представление о Японии при просмотре аниме. Самое японское аниме.
День 2: Странная Россия в аниме: «Пусть живёт пока» или «Хватит это терпеть!»?
День 3: Бетономешалка: жанровая эклектика и деконструкции - вынос мозга или смелый ход.
День 4: Гляжусь в тебя, как в зеркало… Ассоциируете ли вы себя с аниме-персонажами? Узнавали ли отдельные черты собственного характера в героях? И, если нет, то как скоро начнете?
День 5: Считаете ли свой ониму-вкус хорошим/достойным/таким, за который не стыдно.
День 6: Спин-оффы популярных историй: ваше отношение.
День 7: Как часто пересматриваете тайтлы и пересматриваете ли вообще? Сильно ли меняется мнение и впечатление?
День 8: Странные овашки (в один-два эпизода длиной, любой продолжительности, самостоятельные и нет), не получившие ТВ-развития или даже его не подразумевавшие. Нужны? Интересны? Смотрели? Какие запомнились больше всего?
День 9: Сопли и драма или рыцари без страха и упрёка. Ваш выбор.
День 10: Смотрите ли видео-обзоры отечественных и/или иностранных аниме-обзорщиков? Есть кто интересный на этом фронте?
День 11: "Огосподи 10 из 10". Придаете ли значение оценкам в аниме-листе? Строги в циферках к аниме или "ну создатели же старались"?
День 12: Нетипичная, артхаусная/фестивальная, если угодно, японская анимация. Интересна ли вам? Почему?
День 13: "Не знаете, когда будет продолжение?". Сиквелы: всеми руками "за" или "глаза б мои не видели".
День 14: Место аниме в вашей жизни (ни больше, ни меньше). Можете ли назвать себя отаку?



Versus-неделя на ACL [23.07.15 - 29.07.15]

Раунд 1: Озвучка vs. субтитры.
Раунд 2: Аниме vs. манга.
Раунд 3: Новичок vs. олдфаг (к вопросу авторитетности мнения).
Раунд 4: Legend of the Galactic Heroes vs. K-On!.
Раунд 5: Первая серия vs. complete, или что вы знаете о терпении.
Раунд 6: Аниме vs. литература. Кто кого?
Раунд 7: Рей vs. Аска.



Stage IV [22.12.18 - 08.01.19]

1. Каких сюжетов и сеттингов вам не хватает в аниме? допустим про такое есть книги и фильмы, а аниме нет, но всегда хотелось.
2. Китайское аниме. Ваше отношение, отличия от японского аниме, плюсы, минусы и прогнозы. Захватит ли дунхуа мир?
3. Франшизы: смотрите полностью или выбираете лучшее? Или может всё, что становится франшизой, скатывается в тлен?
4. Какие современные тренды аниме-индустрии вам нравятся, а какие нет? С ударением на "нравится".
5. Ваше самое новогоднее аниме или отдельная серия. Для создания настроения.
6. Стриминговые аниме-сервисы: пользуетесь ли? пользовались бы, если б было подешевле? прогнозы на будущее и ожидания.
7. Ходите ли на показы аниме в кинотеатры? На что из давно вышедшего пошли бы?
8. Помогаете ли себе запоминать и хранить в памяти содержание аниме различными пометками, списками, отзывами или скриншотами, обсуждением с друзьями? Или памяти достаточно?
9. Как со временем изменилось ваше отношение к выбору аниме? Стали строже или терпимее? Расширили или сузили предпочтения? Научились разбираться в авторах или наоборот забили на это?


 
Stage V [30.10.19 - 06.11.19]

Скрытый текст
1. Новые лица в индустрии (сейю, студии и пр).
2. Самые раздражающие вас комментарии к обсуждениям разных аниме и новостям.
3. Эмоциональное выгорание и пресыщение аниме. Когда смотришь много, а ничего по-настоящему не цепляет
4. Увлечение милыми маленькими девочками жутковато или это всего лишь мультики?
5. Лучший/худший перевод из всех встреченных.
6. Почему большинство анимешников никогда не обращают внимания на рисовку
7. Сила убеждения: приходилось ли менять мнение о тайтле после обсуждения или прочтения чьей-то рецензии?

Изменено пользователем Himura Yumi (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 751
  • Просмотры 90,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Полностью бросил аниме на продолжительное период, но потом вернулся. Разочаровался и снова полюбил. Этапы интеллектуального позёрства и говноэстетства прошел. Несколько раз была глобальная переоценка

  • На днях планируем запустить очередной раунд нашего "группового интервью", есть желающие поучаствовать? )   Список вопросов пока что такой:   1. Каких сюжетов и сеттингов вам не хватает в аниме? допуст

  • Кто подставил кролика Роджера? (ОПАСНОСТЬ) Тот засранец, что подставил Роджера был ни кем иным, кроме как самим Роджером. (ОПАСНОСТЬ) Скрытый текст Та история закончилась первой оценкой ниже 5

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2973578
М. Они есть? Ну то есть кроме того, что на пять минут для фансервиса на выставках.

Да, есть чуть-чуть.

Мне, правда, легче назвать случаи обратного варианта. Аниме по играм.

Изменено пользователем Язон (смотреть историю редактирования)

[color=#696969][font=Impact][Ассоциация анонимных наблюдателей при (российской) аниме-культуре] team?                    

[Группировка безумных фанатов Infinity/Накадзавы] team [Совражество неудачников] team [Сообщество анонимных Реа-фанов] team[/font][/color]

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_2973587

М. Они есть? Ну то есть кроме того, что на пять минут для фансервиса на выставках.

Ещё как!

 

http://i.imgur.com/VJVxNlm.gif

«Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца...» - Померанц Г. С.

Опубликовано
comment_2973599

Относительно чего?

Относительно того, когда только начинал. Интересно посмотреть насколько много общих моментов и этапов у людей, как менялся взгляд, что сильно повлияло на вкус. Правда "вкус" не совсем уместно, но "система ценностей" или "парадигма" в вопросе звучало бы глупо. Ну или просто, общее мнение по жанрам и студиям.

Опубликовано
comment_2973601

Отношение к арту и фикам по полюбившимся тайтлам. Гуглим ли, хотя бы, и если да, то как часто.

Считаете ли свой ониму-вкус хорошим/достойным/таким, за который не стыдно.

Насколько важно наличие спектра мнений в нете /отзывы, коменты, любой околостафф/ — если тайтл вообще /почти/ никто не смотрел, повлияет ли это на мотивацию для просмотра? Ну то есть насколько сильно обсуждение соперничает с ценностью от просмотра для самого себя.

Нидзикон — это хорошо или плохо? Допустим, весьма-весьма лёгкий.

Лоли или милфы?

Экшн или слайс?

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2973607
Напомню свой опоздавший к прошлому сейшену вопрос - отношение к киноверсиям аниме.
Порву шаблон, снесу крышу. Быстро, качественно, недорого.
Опубликовано
  • Автор
comment_2973882

Большое и крепкое аригато всем, кто не оказался в режиме рид онли, а ответил на предварительные вопросы и предложил свои варианты для будущего 14-дневного марафона. Безучастные же... Бог вам судья.

 

Постаралась составить более или менее смешанный лист, чтобы серьезные вопросы перемежались с относительной серьезностью. Надеюсь, никого не забыла и не обидела, оставшиеся идеи будут воплощены в следующих четырнадцати днях, когда бы они ни были.

 

Сегодняшний день остается для уточнений, пожеланий, жалоб и предложений, стартуем 19-го числа.

Опубликовано
  • Автор
comment_2973936

Итак...

 

День первый.

 

Как сильно изменился ваш вкус с течением анимешной жизни (и что на него повлияло)?

by Hohn

http://funkyimg.com/i/UkWW.jpg

Опубликовано
comment_2973937

Сначала вкуса не было, что попалось, то и смотрелось, может даже до конца, если было интересно. Такое было пару-тройку лет.

Потом вкуса тоже не было – теперь я смотрю что попало, прошедшее через "отбор по обложке", единственным внятным критерием которого является пинок под зад всяким гаремникам-трусам-мерзостям. При этом фильтр достаточно качественен, ибо пропускает добро навроде SY.

Итого: вкуса нет и я доволен!

Изменено пользователем Язон (смотреть историю редактирования)

[color=#696969][font=Impact][Ассоциация анонимных наблюдателей при (российской) аниме-культуре] team?                    

[Группировка безумных фанатов Infinity/Накадзавы] team [Совражество неудачников] team [Сообщество анонимных Реа-фанов] team[/font][/color]

Опубликовано
comment_2973940

Подход сугубо утилитарный: главное — чтоб развлекало, другой вопрос, как.

Сузил рамки от очевидной стартовой всеядности до жанровых предпочтений /например, меха ради мехи и хентай ради хентая скорее всего пойдут лесом/.

Осознал, что сэйю имеют огромное значение, анимация статичную картинку оживляет, но сэйю буквально вкладывают в неё душу. Откуда манга — всего лишь бонусный лор, а не развлекушка.

Стараюсь совсем уж не зацикливаться на чём-то одном, посматривая порой и свежак, и старьё, и вообще разнообразя. Хотя, конечно, кругозор в целом узок, отсюда и вкус довольно специфичен.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2973955

В начале, в своём анимешном детстве аниме пленяло моё воображение своей странностью. Эти дикие цвета, синие волосы и зелёные глаза сияли, как огонь вечных изменений в сравнение со стандартными мультиками, неожиданные фигуры с математической точностью рационально вычерчивались на экране телевизора летающими механизмами, огромные сериалы дробились на бесчисленные атомы со своими мельчайшими деталями, идеи казались незыблемыми и совершенными в полноте, материя принимала вызывающие формы и действовала по наполненным энергией силам. Драйв, масштаб, пафос, драма! Из сопоставления обычной школьной реальности и экранного чуда рождались парадоксы: почему всё не так, как там? Этот факт восхищал детское сознание, заставляя изучать тексты диалогов, эманации и эйдосы, из которых исходит озарение, но он же создал почву для скептицизма и критического отношения к бытию.

 

В юности, полный сил, я стремился к познанию. Я разбирал различные жанры, расширял трактовки, деля свои выводы о сути идей на рационалистические и эмпирические, объективные и субъективные, истинные и кажущиеся. Это был расцвет спгс, размышлений о естественном и наносном, эпоха экстенсивного расширения стилей, вариаций, феноменов, будь то рисовка, характеры, сюжеты. Я выяснил, что комедии менее объективны, чем повседневность, а выдающиеся тайтлы уникальны и единичны. Думалось, что мои мысли определяли существование той далёкой, но желаемой реальности, привнося её в жизнь. Я установил атрибуты и форматы по протяжённости аниме, его природу и причинно-следственные связи.

 

Постепенно я начал обнаруживать противоречия в своём понимании аниме. Выделяя внешние признаки, я не добирался до сути. Всегда была невидимая грань, через которую нельзя было перейти. Это было первое разочарование. Аниме оставалось в значительной степени трансцендентным и его воплощения ставили неразрешимые вопросы. Какой из концов Евангелиона правильный? Почему давно нет хорошего фэнтези? Где люди откапывают такие малоизвестные тайтлы? Кто виноват в том, что Please Save my Earth обрывается на середине? Только нравственная чистота указывала моему несчастному сознанию дорогу во тьме антиномий. Наконец, обратившись к классике, я уверился, что аниме не стоит на месте. Оно развивается и в этом развитии раскрывает себя всё полнее, становится всё разнообразнее и объективнее. На этом этапе я начал покупать диски, считая это необходимым условием его дальнейшего роста. Противоречия предстали в новом свете - как стимул развития, и новое аниме разрешало недостатки старого.

 

В какой-то момент я стал изучать персонажей и свою связь с ними. Во многих их чертах я видел себя, свои иррациональные грани и теневые стороны. Синдзи, Винсент Ло, Мокоччи - как я понимал их терзания. Без аниме я был бы никем, но страх перед его несоответствием жизни, возможностью его ложности поднял меня на новый уровень бытия. Я стал подлинно свободен от господствующих общественных норм, отойдя от материалистических амбиций бездумного прожигания. Я познал важность языка, обращая внимание на сейю. Анализировал и верифицировал отзывы и принадлежность к жанру. Сам того не замечая, я и сам стал писать отзывы, доказывая фальсифицируемость всего, что было до меня и ожидая того же от последователей. Это толкнуло меня к изучению сложностей лингвистики и расширению аналитического мышления, в результате чего я с головой погрузился в замысловатые модульные конструкции манги.

 

... Заблудившись в лабиринте научного подхода, я оказался перед лицом девальвации всех моих предыдущих представлений. Где этот смысл, который я так возносил? Каково бытие, если границы жанра рушатся один за другим? Лишь бесконечный, сплошной фансервис, этот китч, хаос хентая казался незыблемым. Унылый калейдоскоп масок, шаблонов и стереотипов (цундере, яндере, ояши - тьфу), отрыв от истинных ценностей и смерть няшек как главная движущая сила продаж. Шаткий фундамент из симулякров, здание на котором постепенно осыпалось - в этот кошмар преобразился некогда прекрасный храм Аполлона. Ироничная игра, пустое развлечение, интеллектуальное убийство времени - вот к чему я пришёл после такого длинного пути. Я почти было отчаялся, но в конце концов плюнул на всё и...

 

начал просто смотреть. Так пришла новая естественность, когда виртуальное наконец стало реальным.

Изменено пользователем Allen_7 (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_2973960

День 1: Как сильно изменился ваш вкус с течением анимешной жизни (и что на него повлияло)?

 

Изменился очень просто: сформировался (и продолжает до сих пор). Если начинал я смотреть аниме как-то больше наугад, не руководствуясь ничем, кроме сиюминутных души порывов, то теперь различаю студии/режиссёров и их основные особенности, обращаю внимание на композиторов, на визуальный стиль, на жанры тоже, хотя и не скажу, что всё перечисленное сильно мешает мне смотреть что-то из того, что я смотрел раньше: выбираю-то я всё так же по настроению, изучая обложку да описание, просто теперь подхожу к выбору аниме с куда большим пониманием того, чего я от него хочу получить, а потому вероятность посмотреть что-то совсем уж мне неподходящее резко сократилась. Скажем, нынче я вряд ли возьмусь смотреть гаремники, хотя раньше их неплохо воспринимал. Или вот старые работы «Kyoto Animation»: если раньше я к рисовке в «Выси» или «Кланнаде» претензий не имел, то теперь она мне видится не слишком приятной. Или даже студия «Гибли». Нет, я и сейчас люблю уже смотренные работы её производства, но вот с теми, что посмотреть ещё не успел, знакомиться что-то не тянет... И таких примеров я могу привести достаточно много.

 

Ещё одна деталь: в определённый момент (вероятно, это был просмотр «Ганбастера» вслед за «Дайбастером») начал выделять для себя аниме старой школы: внутри что-то щёлкнуло (по многим причинам: ностальгия, видео-игры эпохи 8-16 бит и т.д.), и я с удивлением для себя осознал, что мне нравятся тогдашние дизайны персонажей и что в восьмидесятых-девяностых рисовали не хуже, чем сейчас (т.е. картинка цепляла, да ещё и ощущение того, что всё вручную нарисовано, добавляло волшебства). Ещё попозже стал замечать, что и музыка в старых вещах отличается от той, какую для аниме пишут сегодня, и что она мне нравится даже больше нынешней. Да и дух у олдскул-аниме несколько иной, как выяснилось. Итого: питаю теперь некоторую привязанность к этим старым ламповым вещам. Но и новые не забываю, находя и среди них свои большие и маленькие шедевры.

 

Таким образом, можно заключить, что вкус мой за всё время знакомства с аниме изменился достаточно сильно (его отсутствие сменилось его наличием в том или ином виде), а повлиял на эти изменения банальный опыт: пропустив через себя множество всего, так или иначе начинаешь делать определённые выводы, отличать одно от другого, видеть мелкие детали, на которые раньше не обращал внимания в силу плохого понимания «объекта исследования». Но опыт опытом, а вкус у меня из-за него не сузился, чётко скорее всего так и не сформировался - мне по-прежнему нравятся самые разные вещи. Только вот теперь уже не просто так, а вполне осознанно. Ну, думаю, этого вполне достаточно для ответа.

«Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца...» - Померанц Г. С.

Опубликовано
comment_2973967

Как сильно изменился ваш вкус с течением анимешной жизни (и что на него повлияло)?

Если и изменился, то не сильно, в смысле как его не было, так и нет. Как любила фентези и фантастику, так и люблю, как плохо воспринимала комедии и романтику, так по прежнему плохо и воспринимаю. Разве что начала больше внимания уделять персонажам пожалуй, вот и все.

Я пришла из доброй сказки. Выгнали.
Опубликовано
comment_2973981

Как сильно изменился ваш вкус с течением анимешной жизни?

 

По Гегелю:

1. Люблю аниме с морем фансервиса, но глубоким смыслом, с множеством шуток, но чтобы в конце все умерли. В общем, не смотря на прошедшее десятилетие, одно из моих первых аниме так и осталось для меня - непревзойденным идеалом.

2. Раньше смотрел большое количество аниме самого разного качества, теперь смотрю аниме меньше, но стараюсь выбирать качественные вещи.

3. Раньше считал хентай чем-то отвратительным и не понимал, как некоторые люди на Анимефоруме не стесняются афишировать, что смотрят такую гадость (у какого-то адмна была подпись: "Во имя пива и хентая"), а теперь...

Опубликовано
comment_2974044

Замечено, что словом "вкус" осознанно оперируют все больше те, кто считает себя идеальными образчиками оного. Некоторые даже изображают полицию вкуса.

Пусть лучше будет "предпочтения". Предпочитать ведь можно разное и никто не посмеет придраться, верно? ~_^

Так вот, предпочтения постепенно ушли от одних жанров и сместились к другим. Со временем понял, что не тяготею к самураям, мехе и девочкам-волшебницам, а к комедиям, школе, романтике, немного повседневности и разного рода фантастике и фэнтези - да. Просто безумные и всякие экспериментальные вещи люблю, блок "НойтаминА", пока он еще склоняется к таким, например. Вот и всё.

Изменено пользователем Quaken (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2974046
Наверное, не изменился. Единственное - что когда-то казалось свежим и оригинальным, теперь воспринимается как штамп.
Порву шаблон, снесу крышу. Быстро, качественно, недорого.
Опубликовано
  • Популярный пост
comment_2974088

Полностью бросил аниме на продолжительное период, но потом вернулся. Разочаровался и снова полюбил. Этапы интеллектуального позёрства и говноэстетства прошел. Несколько раз была глобальная переоценка ценностей и переосмысление общих взглядов. Некоторые ранее понравившиеся вещи сейчас вызывают только раздражение и недоумение, а те жанры, которые никак не воспринимал всерьез подарили много приятных и удивительных сюрпризов. И сколько дебильного аниме просмотрено, боже. Хрен знает как, но набил ачивку мехафага, не являясь любителем мехи вообще. Все это сильно повлияло на меня, так что от времен начала моего увлечения только и осталась одна любовь к Еве и ностальгия по самым первым тайтлам.

Иногда прокручиваешь в голове давно знакомые вещи, они обрастают новыми деталями и штрихами. Или под впечатлением от чего-то начинаешь видеть под другим углом просмотренное аниме. Чтобы прочувствовать эстетику порой требуется много времени, той же Утеной далеко не сразу проникнулся. Отношение к длинным сериалам изменилось. Жаль, что так мало вещей вроде космобратьев или LoGH, где формат сериалов используют на полную катушку. Не могу назвать себя полностью сформировавшимся зрителем, но по крайней мере теперь вижу, насколько был ограниченным по многих позициях и куда хочу идти теперь.

 

Наверное со стороны мой пост может звучать глупо и дико, но для меня же странно слышать, когда у людей ничего масштабного и революционного не происходило в их истории анимешника, просто было движение от точки А к точке Б. Меня немного унесло не в ту степь, простите, госпожа председатель. =_=

Опубликовано
comment_2974102

Как сильно изменился ваш вкус с течением анимешной жизни (и что на него повлияло)?

Почти никак. Я пришел в аниме за хорошими историями....

Ну ладно, ладно, сперва в детстве я пришел за роботами, но пришел скорее в мультипликацию в целом.

Потом уже в юности пришел в аниме за хорошими историями. и нахожу их по сей день.

Единственное что было "переломного" - смотреть вещи с устаревшей картинкой. у меня создавался эффект ушедшего поезда.

Но отдельные таитлы убедили, что хорошую историю устаревшая техническая сторона не испортит.

 

Первые три аниме которые посмотрел в осознанном возрасте (возвращение к аниме после детства) - Евангелион, Рубаки и Хеллсинг. первые два не понравились и решил, что если третий сериал не понравится - к аниме уже не притронусь. На счет третьего стоял выбор - Хеллсинг или Изгнанник. Выбрал бы Изгнанника - аниме бы уже не смотрел).

 

Вот и все "бурные" события.

Ну и не жалею, что пересилил себя и начал смотреть Блич. 20-63 серии стоили того.

 

Ого. не успел ответить, еще вопрос среспаунился.

Зачем смотреть «повседневность»?

 

За хорошими историями. В повседневной жизни их немало.

Изменено пользователем Иван До Конца (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2974122

Зачем смотреть «повседневность»?

Потому что захотелось. Я вообще не любитель жанра, но там часто встречаются вещи, которые действуют как аквариум с рыбками. Вот вроде ничего не происходит - а смотришь и смотришь. Если попало в подходящее настроение, то отличный релаксант.

Я пришла из доброй сказки. Выгнали.
Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_2974136

День 2: Зачем смотреть «повседневность»?

 

Чтобы стать ундиной-примой и учить всех держать себя в руках, проще ко всему относиться. Ещё, чтобы:

 

http://i.imgur.com/fySDnOF.png

 

А если серьёзно, то это очень интересный пласт аниме: на первый взгляд ни о чём, но на самом деле очень о многом. Казалось бы, ничего сюжетообразующего в таких историях зачастую не происходит, занимаются себе персонажи повседневной рутиной и занимаются. Но тут тот случай, когда важно не что делается, а как. И вот от истории к истории это самое «как» может отличаться: в одних случаях серые будни будут представлены в комедийном свете или романтическом ключе, в других о них расскажут познавательно, научно-популярно, в третьих - как-то ещё. Но, так или иначе, абсолютно все «повседневности» направлены, имхо, на то, чтобы открыть людям глаза на окружающую их действительность, на то, чтобы научить их воспринимать свои обязанности не только отрицательно, но и позитивно тоже, и таким макаром сделать сильнее, научить тому, как не сломаться под тяжестью повседневных забот, как не утонуть в их кажущейся серости, где и в чём найти отдушину.

 

Иными словами, «истории-повседневности» - кладезь житейской мудрости, интересных взглядов на жизнь и занятных заметок о ней же, которые обогащают нашу с вами действительность, наполняют её новыми красками и смыслами. Отдельно в этой связи я бы выделил такую интересную штуку, как «SoreMachi». Её я посмотрел уже два раза и, честно говоря, мне хочется ещё. Самые скучные, казалось бы, вещи там представлены настолько таинственными, с таким, не побоюсь этого слова, глубоким, детективно-мистическим дном, что прямо ух! Заметка про кошачьи глаза, тайна четырёхглазого автопортрета, момент, когда парнишка впервые застал, как один день сменяется другим, самозабвенные поиски радужной коврижки: во всём этом на самом деле есть своё глубокое очарование. Вот я смотрел на всё это и словно постигал какое-то таинство, постигал секреты мироустройства и чудные взаимосвязи, которые за ними кроются, и вдруг понял, что мир, не врал Пушной в своей телепередаче, интереснее, чем нам кажется. Просто незабываемое ощущение...

 

Подводя черту сказанному, заключу, что «повседневности» нужно смотреть, дабы:

а) В некотором смысле расширить свой кругозор (от этого ещё голова в «wide face» превращается), т.е. углубить своё восприятие действительности и своей жизни;

б) Научиться видеть в них, действительности и жизни, не только плохое, но и хорошее;

в) Найти покой и расслабление, устранив узлы и тупики на пути потока своего сознания;

г) Просто получить удовольствие от постижения нестандартных взглядов на знакомые ситуации;

д) Всё-таки стать ундиной-примой. Что-то ещё.

«Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца...» - Померанц Г. С.

Опубликовано
comment_2974147

Потому что практически любое аниме - повседневность. Боевых роботов, гангстеров, сумасшедших ученых, самураев или девочек волшебниц. Разные миры, разные установки и стимулы, но в рамках этих самых условий - обычная себе жизнь с редкими всплесками.

А дальше - кому какой мир нравится... :rolleyes:

Опубликовано
comment_2974148

С хардкорной повседневностью как-то не сложилось. Пробовал смотреть Арию и все время находил повод отвлечься от экрана, и нажать паузу. На Мушиши зевал. От Non Non Biyori у меня была психологическая травма, от той самой серии, где кохай не могла подарить конфетку семпаю. Может сейчас что изменилось, не проверял. Много разговоров о магии повседневности и всем в этом духе, на деле же именно повседневности в качестве ОСНОВНОГО БЛЮДА не так много, в большинстве случаем ее просто чем-то разбавляют, какая же тут магия, ЭТО СПЕЦИИ. Теоретически жанр интересный, бесспорно, но нужно поймать настрой, привыкнуть к размеренности, смотреть не больше одной-двух серий в день. А я не могу КОВЫРЯТЬ ТАРЕЛКУ два часа, хочется СЪЕСТЬ все сразу. С другой стороны мне понравилась повседневность в fancy lala и kamichu, значит я не так безнадежен?

 

*да, я специально*

Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2974160

Для релаксу, очевидно же.

Мозг напрягать не надо, смотришь-слушаешь как кьют гёлз ду кьют тхынгз и кайфуешь.

Констрастный позитивчик после рабочего дня в мужском коллективе пасмурным днём.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2974162
А зачем вообще что-то смотреть? Да затем, что хочется. А вот почему хочется... Это уж у каждого своё. Кто-то для релакса, кто-то в поисках житейской мудрости, а я, наверное, всё же ностальгирую по собственной юности.
Порву шаблон, снесу крышу. Быстро, качественно, недорого.
Опубликовано
comment_2974166

Пропустил начало, поэтому "отстреляюсь" сразу за два дня.

 

День 1: Как сильно изменился ваш вкус с течением анимешной жизни (и что на него повлияло)?

 

Если очень хорошо подумать, то мой вкус с течением анимешной жизни изменился не так уж сильно. Хотя, конечно же, изменился - прежде всего, я стал менее категоричен при выборе жанра и стал обращать внимание на "длинно" - сериалы, хотя раньше всё что больше 50-60 серий обходил стороной. Изменилась ли с течением времени оценка каких-то определенных тайтлов? Некоторых - несомненно да. Есть даже такие, просмотр которых "сподвигает" на написание отзывов, а почитаешь через некоторое время то, что понаписал - и жалеешь, что вообще стал писать. Или наоборот - просмотр некоторых тайтлов приоткрывает глаза и начинаешь смотреть на уже просмотренные вещи по другому. Например - никогда бы не подумал что буду смотреть споконы, но мое мнение изменил просмотр Кроссгейма. И таких ключевых вещей, оказавших то или иное влияние на меня я могу назвать с десяток.

Что касается жанров и содержания. Смотреть аниме я начал с полнометражек студии Гибли, с меха-сериалов и прочей фантастики. Сейчас я стал более "всеядным", жанр для меня абсолютно не важен - мне может понравится классическая меха и длинносерийный спокон (спасибо Митсуру Адачи за великолепные истории) который будет "проглочен" за 10-12 серий в день, и короткометражная драма, которая может понравится настолько, что начинаешь советовать её посмотреть не только людям знакомым с японской анимацией. Но пара вещей так и не изменилась: Первая: и тогда, в начале пути, и сейчас, наиболее важным элементом в произведении для меня всегда была и остается глубина рассказанной истории, раскрытие персонажей, романтическая составляющая; идеально если еще и есть над чем подумать во-время или после просмотра. Вторая: я стараюсь, по возможности, избегать современных эччийных тайтлов, не очень люблю "чистые гаремники", хотя и смотрю тайтлы, в которых "гаремная" составляющая всё-таки имеется.

День 2: Зачем смотреть «повседневность»?

 

Сложный вопрос. Посчитал, сколько всего слайсотайтлов я посмотрел - получилось меньше 20. Мало, конечно. Но, зато среди этой двадцатки есть вещи, которые входят в мой личный топ самого любимого, и которые я уже несколько раз пересматривал.

Для меня ответом на вопрос "зачем смотреть?" будет "Потому что нравится."

«Voici mon secret. Il est tres simple: on ne voit bien qu’avec le coeur. L’essentiel est invisible pour les yeux»

MAL Шикимори AnimePlanet Любимое аниме

[anime classic] team

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.