Перейти к содержанию
АнимеФорум

Dungeon ni Deai o Motomeru no wa Machigatteiru no Darō ka?


Рекомендуемые сообщения

Восемь серий позади, а зрителю до сих пор никто так и не объяснил про уровни, статы, механику работы магии, саконы мира и прочие ключевые элементы RPG-сеттинга.

 

И это замечательно. Достаточно посмотреть на экранизацию Mahouka koukou no Rettousei чтобы увидеть, как убого смотрится чрезмерная экспозиция. Информации что ГГ становится быстрее/сильнее/шустрее с удивительной скоростью но при этом всё ещё гораздо слабее объекта своих мечтаний вполне достаточно.

 

В аниме важны персонажи и их мотивации - и здесь оно раскрыто практически на 100%.

Изменено пользователем SinsI (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 385
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И это замечательно. Достаточно посмотреть на экранизацию Mahouka koukou no Rettousei чтобы увидеть, как убого смотрится чрезмерная экспозиция. Информации что ГГ становится быстрее/сильнее/шустрее с удивительной скоростью но при этом всё ещё гораздо слабее объекта своих мечтаний вполне достаточно.

Речь не о чрезмерности экспозиции, а о ее полном отсутствии. Если вам по душе доведенное до абсурда упрощение, право ваше. Вот я, например, абсолютно не зная что будет в книжках после седьмой напишу "в финале главный герой добьется своей цели" - удовлетворитесь и перестанете смотреть дальше? Я ведь не погрешил против истины, и одним предложением раскрыл весь сюжет. :lol:

В аниме важны персонажи и их мотивации - и здесь оно раскрыто практически на 100%.

Хароший шютка. Раскрытую на 100% в аниме мотивацию хоть какого-нибудь перса, кроме Кролика - в студию! Именно в аниме (где? когда? каким образом?), а не инфу из ранобэ. Так раскрыто, что пришлось пару страниц назад раскрывать людям глаза. Про персонажей лучше не начинайте...У меня все ходы записаныи фактография сравнительная имеется. :)

Изменено пользователем Bistriy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все персонажи. Гестия, Лили, Айз, Фрейя, Локи, Гефеста, Эйна...

Прямо исчерпывающий ответ. :) А развернуть? Например, где в аниме Локи проявляет подлинную доброту?Или где у Фреи заметна заинтересованность в самом Кролике бОльшая, чем в его вишенке?

Все они раскрыты на том же самом уровне, что и в новелле.

Извините, а вы ее читали, или только иллюстрации смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что про вторую мейду известно? Которая обладает неузарядными боевыми способностями и познаниями о подземелье. Случайно не какой-нибудь бывший соратник Зевса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо исчерпывающий ответ. :) А развернуть? Например, где в аниме Локи проявляет подлинную доброту?Или где у Фреи заметна заинтересованность в самом Кролике бОльшая, чем в его вишенке?

 

Извините, а вы ее читали, или только иллюстрации смотрели?

Вечная тема для бомбежа.

Где-же написано, что анимация должна полностью соотв. оригиналу и зачем тогда в авторском коллективе присутствует автор сценария?

ИМХО - единственно важные критерии - непротиворечивость и интересность истории в РАМКАХ самого аниме.

И к вопросу иллюстраций - почему их в ранобэ так мало? Где на картинках Локи проявляет подлинную доброту, а у Фреи заметна заинтересованность в самом Кролике бОльшая, чем в его вишенке? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, где в аниме Локи проявляет подлинную доброту?Или где у Фреи заметна заинтересованность в самом Кролике бОльшая, чем в его вишенке?

А что, в новелле были какие-то запоминающиеся события где Локи как-то проявляла эту доброту? Не припомню такого.

То что Фрею крайне интересует Bell вполне видно - посылание обезьянки для охоты на Гестию и спецподготовка минотавра для него очень явно на это намекают. А что именно её интересует в нём- дело десятое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-же написано, что анимация должна полностью соотв. оригиналу

Не затруднит указать, где именно я это утверждал или отказывал авторам в праве на собственное видение? Критика вызвана не самим фактом расхождения с оригиналом, а нижеплинтусным качеством получившегося в результате поделия. Получится у ребят хорошо, значит молодцы, принимайте поздравления. Получится коричневая субстанция - не обижайтесь на критику. В Моногатарях тоже немало почикали, но компенсировали это синбовской не-типовой режиссурой и еще кой-какими плюшками, и все довольны.

 

Возражения вызвали следующие заявления:

В аниме важны персонажи и их мотивации - и здесь оно раскрыто практически на 100%.

Да все персонажи. Гестия, Лили, Айз, Фрейя, Локи, Гефеста, Эйна... Все они раскрыты на том же самом уровне, что и в новелле.

при слишком явных свидетельствах обратного. Часть моментов описал в более ранних постах.

 

...и зачем тогда в авторском коллективе присутствует автор сценария?

Для реализации в сценарии того, что от него требует режиссер.

Например, почитайте "31-е июня" Пристли и посмотрите одноименную экранизацию, которая вообще мало-что общего имеет с первоисточником, оставаясь на несколько порядков винрарнее. Сценарий "Странников" полностью перепиливался по требованию Танигучи так, что не только сильно отличается от первоисточника, но и от первоначально предложенных вариантов. И? Результат: гораздо более целостный и интересный, чем в манге сюжет, филигранная проработка персов (немалая часть которых в манге вообще отсутствует) и множество удачных оригинальных находок. Куренай (который ТВ) тоже имеет мало общего с оригинальным ранобэ, что не мешает ему рулить как самостоятельному произведению.

ИМХО - единственно важные критерии - непротиворечивость и интересность истории в РАМКАХ самого аниме.

Совсем "не противоречивая" Лили, которую на прошлой странице пришлось объяснять Несущему Ересь. Совсем "не противоречивая" Айз, которая то бревно, то через две минуты вся "такая влюбленная, такая загадочная"©. И уж конечно ни разу "не противоречивая" Фрея.

Что касается интересности, то с этим и беда, т.к. выкинули очень многое и из сюжета, и из характеров персов, ничего не предложив взамен. Примерно как в экранизации "Трои". Смотреть вроде как можно, но история выхолощена и менее интересна, сюжет скучный, характеры плоские и одномерные. Потому что эпичную и комплексную разборку между богами посредством интриг и ОЧЕНЬ разных марионеток свели до простой войны толпы хуманов за территорию. Только компенсаторов зрительского интереса, вроде задницы Бреда Питта и масштабных кровавых побоищ здесь нет, да и первоисточник сильно проигрывает древним байкам Гомера. :)

И к вопросу иллюстраций - почему их в ранобэ так мало?

Явно не по адресу вопрос.

Где на картинках Локи проявляет подлинную доброту, а у Фреи заметна заинтересованность в самом Кролике бОльшая, чем в его вишенке? :rolleyes:

Потому и спрашиваю, что на картинках и аниме нет, но в ранобэ есть. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возражения вызвали следующие заявления:

Тпру, мистер. Вопрос был как поставлен? "Где в аниме представлена мотивация персонажа, безотносительно инфы из ранобца?" Ответ: Англичанка Фрейя гадит, потому, что ей нравится смотреть, как ояш страдает. И тут начинается "А в ранобце всё не так было!"

 

Кря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, в новелле были какие-то запоминающиеся события где Локи как-то проявляла эту доброту? Не припомню такого.

Подсказка из зала: предупреждение на собрании богов.

То что Фрею крайне интересует Bell вполне видно - посылание обезьянки для охоты на Гестию и спецподготовка минотавра для него очень явно на это намекают. А что именно её интересует в нём- дело десятое.

Я вас хочу убить/заставить поработать/поцеловать/вынудить подписать договор на ипотеку/расспросить/научить кататься на велосипеде/затащить в постель и т.п. - одно и то же?

Причина как бы влияет на последующие действия. Из действий Фреи в аниме видно, что ей так сильно хочется вишенки Кролика с привкусом садо-мазо, что она пытается физически устранить препятствие (Ленточку) и самоудовлетворяется наблюдая за тем, как его ранят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тпру, мистер. Вопрос был как поставлен? "Где в аниме представлена мотивация персонажа, безотносительно инфы из ранобца?"

Ахем, еще раз:

В аниме важны персонажи и их мотивации - и здесь оно раскрыто практически на 100%.

Да все персонажи. Гестия, Лили, Айз, Фрейя, Локи, Гефеста, Эйна... Все они раскрыты на том же самом уровне, что и в новелле.

 

 

Ответ: Англичанка Фрейя гадит, потому, что ей нравится смотреть, как ояш страдает.

Это ваша версия ответа на один из частных случаев применения вопроса. С таким же успехом можно сказать "Фрея на самом деле не гадит, потому что она Хомура, а Кролик - Мадока", "Фрея знает, что Кролик аватар Зевса и хочет его уконтрапупить", "Фрея злится за то, что проиграла Гестии 3 рубля а преферанс", "Фрея мать Кролика, и растит его как считает нужным", "у них там Матрица, где Кролик - Нео, Гестия -Морфеус, Фрея - Смит, а нижние полусферы Айз - две таблетки", а также придумать еще тысячу не менее подкрепленных событиями аниме версий (т.е. почти никак не подкрепленных), чем ваша. И это только касательно действий Фреи, а ведь тут и другие персы есть, не менее "полно" раскрытые.

...И тут начинается "А в ранобце всё не так было!"

Сирсли, или просто хотим так видеть? Претензия не в том, что "в ранобце всё не так было!", о чем уже писал выше. Если б, например, минотавр внезапно победил Кролика и сюжет пошел совсем в другом направлении, я бы даже поаплодировал такой смелости.

 

Претензия, если вы не поняли такова: "все очень схематично и сильно упрощено, а именно вот это, вон то и вот то (описание поступков/дмыслей/высказываний) никак не объяснено и ничем не подкреплено, в отличии от ранобца, где вот энто, и вон то хотя бы объяснялись тем и тем (идет обяснение фактов/высказываний/поступков/мыслей)". Сильно порушены причинно-следственные связи, вследствии чего значительная часть сюжета кажется высосанной из пальца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при слишком явных свидетельствах обратного. Часть моментов описал в более ранних постах.

Опять же - с т.з. читателя оригинала. И абстрагироваться от этого знания уже не получится - все будет казаться неверным, ведь в ранобэ было именно так... :rolleyes:

 

Для реализации в сценарии того, что от него требует режиссер.

....

Исключения, что подтверждают... + мультипликация может быть снята для другой ЦА и с этой целью изменены акценты и даже мотивы поведения героев. Это если не учитывать куда большую ограниченность размера и большую же цену за возможный неуспех.

 

Совсем "не противоречивая" Лили, которую на прошлой странице пришлось объяснять Несущему Ересь. Совсем "не противоречивая" Айз, которая то бревно, то через две минуты вся "такая влюбленная, такая загадочная"©. И уж конечно ни разу "не противоречивая" Фрея.

Что касается интересности, то с этим и беда, т.к. выкинули очень многое и из сюжета, и из характеров персов, ничего не предложив взамен. Примерно как в экранизации "Трои". Смотреть вроде как можно, но история выхолощена и менее интересна, сюжет скучный, характеры плоские и одномерные. Потому что эпичную и комплексную разборку между богами посредством интриг и ОЧЕНЬ разных марионеток свели до простой войны толпы хуманов за территорию. Только компенсаторов зрительского интереса, вроде задницы Бреда Питта и масштабных кровавых побоищ здесь нет, да и первоисточник сильно проигрывает древним байкам Гомера. :)

Снова акценты, более того - говорить о раскрытии или непонимании некоторых моментов/героев можно только посмотрев весь сериал целиком.

Интересность именно Данмачей на неплохом уровне - ИМХО, что могло бы быть и лучше - всегда можно лучше... НО.

"эпичную и комплексную разборку между богами посредством интриг и ОЧЕНЬ разных марионеток" - т.е. требуется много текста и объяснений, а у нас - аниме для тиннейджеров куда еще нужно втиснуть боевку, фансервис, девочек и гаремку...

Аниме - это больше развитие картинок, которых явно недостаточно, нежели текста ранобэ.

 

Вот чтение новелл после... , на что и рассчитывают многие издатели - таких эмоций явно не вызовет - нужно повышать крепость ... смысла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в отличии от ранобца

Что в лоб, что по лбу. Некоторые тут пытаются донести простую мысль: раскрытие персонажей достаточное. Да мне всё равно, по какой там причине Фрея носит спортивный купальник вместо платья, даже если в ранобце этому уделено три тома - я его не читал и не собираюсь. Аниме - абсолютно отдельное произведение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что про вторую мейду известно? Которая обладает неузарядными боевыми способностями и познаниями о подземелье.

Если вы имеете в виду боевую официантку-эльфийку из трактира, то ее бэкстори в первый сезон попасть не должна. Но, думаю, она и во второй не попадет.

Случайно не какой-нибудь бывший соратник Зевса?

Сменила имя и теперь скрывается от закона под личиной официантки в таверне. Рю была приключеницей 4-го уровня из фамильи Астреи, до тех пор пока ее накама не попали в ловушку подстроенную враждебной фамильей и не погибли. Тогда она фактически вытурила свою богиню из города (чтобы та не видела) и начала страшную, кровавую мстю за товарищей. В результате порешила так много народа, что заработала черную метку от гильдии и чуть сама не погибла. Сир нашла ее истекающей кровью на улице и выходила, чем заработала благодарность, преданность и дружбу. Поэтому всячески поддерживает попытки Сир охмурить Кролика, хотя сама тайно в него влюблена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в лоб, что по лбу. Некоторые тут пытаются донести простую мысль: раскрытие персонажей достаточное.

Ну кому и единственная харатеристика - полное раскрытие образа, Нарута - аниме с очень динамичным развитием событий, а Колобок - прохладная историязахватывающий психологический триллер. Если вам от сабжа нужны просто какие-нибудь мелькающие картинки, как вы ранее писали "под курочку с пивом", то сюжет да, в принципе не нужен, как и все остальное.

Да мне всё равно, по какой там причине Фрея носит спортивный купальник вместо платья, даже если в ранобце этому уделено три тома - я его не читал и не собираюсь.

Передергиваете. Это не я недоумевал, что у Локи в манге платье красивше. :) Но если перс заявленный древним дедушкой по прошествии определенного времени вдруг беременеет и неожиданно рожает микроволновку, а в жанрах отсутствуют "сюр" или "пародия", имею полное право спросить WTF?

Аниме - абсолютно отдельное произведение.

Вы с кем-то другим, а не со мной спорите:

Критика вызвана не самим фактом расхождения с оригиналом, а нижеплинтусным качеством получившегося в результате поделия. Получится у ребят хорошо, значит молодцы, принимайте поздравления. Получится коричневая субстанция - не обижайтесь на критику....

Изменено пользователем Bistriy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же - с т.з. читателя оригинала. И абстрагироваться от этого знания уже не получится - все будет казаться неверным, ведь в ранобэ было именно так... :rolleyes:

Почему? В том же посте, который вы процитировали, привел примеры некольких вещей, чьи экранизации получились, ИМО, лучше оригиналов. Не смотря на то, что в их первоисточниках "все было совсем не так". Верховен снял на основе одного из лучших представителей НФ-боевика жесткую сатиру, почти никак к первоисточнику не относящуюся. Как адаптация она никуда не годится, но как сатира - весьма и весьма. Как самостоятельное произведение она неизмеримо лучше, чем снятая на основе того же первоисточника серьезная, но ужасная аниме-адаптация, про которую сказать что-нибудь без мата крайне тяжело.

Исключения, что подтверждают... + мультипликация может быть снята для другой ЦА и с этой целью изменены акценты и даже мотивы поведения героев. Это если не учитывать куда большую ограниченность размера и большую же цену за возможный неуспех.

Я бы с вами согласился, если бы мы здесь обсуждали адаптацию "Берсерка" для самых маленьких или обратный случай, вроде Jin-roh (хотя "Красная шапочка" тоже не совсем кодомо). Но в девичестве сабж был ровно тем же сененом с гаремом и фансервисом ориентированным ровно на ту же ЦА. Экранизация этого не изменила, просто реализовала гораздо хуже и кривее.

Снова акценты, более того - говорить о раскрытии или непонимании некоторых моментов/героев можно только посмотрев весь сериал целиком.

А я-то наивный думал, что персы раскрываются по ходу действа. Кто-то раньше, кто-то позже. Действа уже 9 серий прошло, а раскрывания что-то не сильно видно, если вынести за скобки Кролика с его достаточно ясно выраженным "орегамамору".

Интересность именно Данмачей на неплохом уровне - ИМХО, что могло бы быть и лучше - всегда можно лучше... НО.

"эпичную и комплексную разборку между богами посредством интриг и ОЧЕНЬ разных марионеток" - т.е. требуется много текста и объяснений, а у нас - аниме для тиннейджеров куда еще нужно втиснуть боевку, фансервис, девочек и гаремку...

Первоисточник тоже не "Песнь льда и пламени" с сотнями персов и кучей POVов, которые нужно впихнуть в два часа экранного времени.

Аниме - это больше развитие картинок, которых явно недостаточно, нежели текста ранобэ.

У аниматоров в распоряжении гораздо более богатый инструментарий по сравнению с доступным автору книжки. Тут вам и динамика, и возможность постановки сцены, и фоновая музыка, и жесты, и игра голосом, и мимика, и спецэффекты.Описание того, что в аниме/фильме длится секунды, в книге может занимать пару страниц. Бывает, что всего одно слово/жест/взгляд в правильном контексте могут сказать о персонаже больше, чем несколько страниц расписывания его мыслей. При правильной комбинации вышеупомянутых инструментов можно втискивать материал в куцый хронометраж не теряя при этом почти ничего. Просто надо уметь правильно всем этим добром пользоваться - кто-то может, а кто-то нет. Вот вам пример: в первой серии CG главгер попадает в переплет с почти летальным исходом из-за не вовремя зазвонившего мобильника. С тех пор на протяжении обоих сезонов когда бы он не пользовался мобильником, тот ВСЕГДА работает в режиме вибрации. Об этом не говорят специально, и даже внимание на этом никогда не акцентируют. Но такая мизерная деталь не стоящая создателям ни секунды лишнего хронометража и ни одного лишнего фрейма анимации идет рельефным штрихом к характеру и раскрывает перса в чем-то более полно, чем минуты дифирамбов/проклятий в его адрес из уст других действующих лиц.

 

Битвы тоже гораздо интересней смотреть, чем читать их описание. Поэтому в т.ч. недоумеваю, как можно было так бездарно выкинуть/слить боевку?

Вот чтение новелл после... , на что и рассчитывают многие издатели - таких эмоций явно не вызовет - нужно повышать крепость ... смысла :)

При изначальной ориентации сабжа на геймеров, получившееся откровенно обычное фентези экранизции не найдет нужного отклика у своей ЦА, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, в новелле были какие-то запоминающиеся события где Локи как-то проявляла эту доброту? Не припомню такого.

То что Фрею крайне интересует Bell вполне видно - посылание обезьянки для охоты на Гестию и спецподготовка минотавра для него очень явно на это намекают. А что именно её интересует в нём- дело десятое.

Тпру, мистер. Вопрос был как поставлен? "Где в аниме представлена мотивация персонажа, безотносительно инфы из ранобца?" Ответ: Англичанка Фрейя гадит, потому, что ей нравится смотреть, как ояш страдает. И тут начинается "А в ранобце всё не так было!"

Меня всё сильнее терзает подозрение, что одиночество весьма привлекательной как телом так и характером Гестии изначально было результатом интриг Фреи. Пусть она не бой-баба аки Локи и не мастер своего дела аки Гефест, но все задатки для организации небольшой небоевой семьи(аки Мильх со своим магазинчиком) она более чем имела.

 

И тут внезапно она вопреки всему наконец создает семью, да не с простым неудачником но с самым перспективным новичком из известных. И тем самым, сама того не осознавая, бросает вызов.

У аниматоров в распоряжении гораздо более богатый инструментарий по сравнению с доступным автору книжки.

Ровно наоборот-формат книги предоставляет значительно больший простор и инструментарий. Описать незначительные но значимые подробности, дать понимание о мыслях и принципах героев, потратить на описание несколько страниц а не двадцать секунд на искривленную рожу и непонятно куда брошенные взгляды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клинок заточен под кролика и зайцев не режет...

 

А вообще, кто-нибудь знает случаи дословной, без купюр экранизации ранобе? Гатари может быть?

Обычно же литературный первоисточник так или иначе урезают, а-то и значительно переделывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, кто-нибудь знает случаи дословной, без купюр экранизации ранобе? Гатари может быть?

Обычно же литературный первоисточник так или иначе урезают, а-то и значительно переделывают.

Что-нибудь вроде High School DxD или Shimai Maou no Keiyakusha практически не требует купюр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

High School DxD

Секундочку, это не вот этой ли штуки ансабер у себя на сайте бомбил, что в новом сезоне порезали весь глубокий сюжет и оставили один фансервис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секундочку, это не вот этой ли штуки ансабер у себя на сайте бомбил, что в новом сезоне порезали весь глубокий сюжет и оставили один фансервис.

"Практически не требует купюр" не означает что их не делают по другим соображениям. B or N действительно изрядно порезан - но первый сезон был весьма близок к оригиналу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация