Перейти к содержанию
Решена проблема отправки писем ×
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Так нахрена их выкидывать вобще, если motion capture уже есть? Оставили бы как есть 24.

Ответы не читай, вопросы задавай?

Некоторые производители, соответственно, ведутся на поводу, снижая количество кадров в 3д анимации, чтобы получить привычный отакунам эффект "дешевизны", как в Арпеджио или Сидонии.

 

Стоп стоп. Не вы ли говорили, что в динамичных сценах и там и там примерно одинаково. :) При убегания от охранников и падении в рис(где вам показалось использование мокапа) там как раз 12, а не 8.

Ответы не читай, вопросы задавай?

не нравятся не 12 кадров, которые там редкость, а 8, которые там 90% экранного времени.

 

Это точь в точь как в классической анимации.

А зачем? Зачем из буханки делать троллейбус?

Это что-то типа "Смотрю на разную живопись. Что-то не вижу пока адекватного изображения людей на картинах Пикассо".

Изменено пользователем Flail (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые производители, соответственно, ведутся на поводу, снижая количество кадров в 3д анимации, чтобы получить привычный отакунам эффект "дешевизны", как в Арпеджио или Сидонии.
А. Ну слава богу, а то я думал что мысль поехала куда то ещё.

Наконец то мы вернулись к мысли, которую я объяснял пару страниц назад только более развёрнуто. Конгратулэйшн!

12 кадров, которые там редкость, а 8, которые там 90% экранного времени.
Но точно так же в большинстве сериалов... Впрочем ладно, вы поняли главное.
А зачем?
А вам нравятся недоделанное 3D? Мне нет.
Зачем из буханки делать троллейбус?
Затем, что так проще, быстрее, дешевле.
Это что-то типа "Смотрю на разную живопись. Что-то не вижу пока адекватного изображения людей на картинах Пикассо".
Не путаем стиль изображения, выбранный нарочно и неумело сделанную картинку.

Тут больше подойдёт похожесть цифровой живописи на масляную или суперреалистичного 3D на живых актёров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам нравятся недоделанное 3D?
Не путаем стиль изображения, выбранный нарочно и неумело сделанную картинку.

3д не обязано быть похожим на картинку из двумерных анимаций диснея или японских рисованных мультиков. Снимите шоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3д не обязано быть похожим на картинку из двумерных анимаций диснея или японских рисованных мультиков. Снимите шоры.
С радостью. Только почему я не вижу примеров этому и никто мне их не называет? Почему мы не видим в аниме обычных 3D сериалов? Только что то редкое вроде Адвент чилдренов или Капитана Харлока?

Зачем тот же Дисней тратит усилия на какой то 2D софт, когда прикрыл все студии по традиционной анимации и гребёт неслыханное бабло с 3D?

Это я придумал? Или кому-то всё же хочется не терять графический стиль и заточить компы под этот самый стиль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть анимефорум тоже скатывается в сраное говно. Ок. Буду знать.

С разморозочкой.

 

Мне страшно представить насколько вы неувереннее меня, раз всё время сливаетесь.

Забыл добавить "азаза затралел лалка", образ без этого как-то неокончен

 

Могу предположить, что при правильной одежде на складках получается такая адовая тень, что лучше не надо.

http://fc06.deviantart.net/fs48/f/2009/174/f/b/do_you_want_fries_with_that__by_albynism.jpg

Как видишь - никакой адовой тени.

А можно пример как правильно? Просто сколько я целл шейдингов не видел... А "Бумажный роман" даже не совсем целл шейдинг.

Селшейдинг - это дословное описание устаревшей технологии, предшественника нормал мапа, когда тень накладывали не движком, а аналогов (подрисовывали текстуры). Вот это селшейдинг:

 

http://karthus6level.com/wordpress/wp-content/uploads/2013/06/10.jpg

Вот это - нет:

 

http://3.bp.blogspot.com/-UIIsSNTgCfc/UP1D9SrKriI/AAAAAAAAABo/cCxIpV8G8t8/s1600/e3-2008-prince-of-persia-4-screens-20080715053150813.jpg

 

 

Хотя стиль один и тот же - мультяшный. Так почему бы так и не говорить - "мультяшная графика"?

Во первых потому что художник не сдирает то что видит на съёмках подчистую. Он корёжит изображение рисуя рукой, тоесть уже появляется погрешность против 3D. Окаваивает изображение распределив свет и тень так как ему хочется, а не так как они упали в оригинале.Опять же может перерисовывать не все фазы, а только ключевые. Например если промотать покадрово Бибоп, мы видим что там таки используется лимитированность. Некоторые кадры повторяются, чего не было бы на съёмке живых людей. Тоесть художник думает головой, что вот этот кадр я перерисую, а этот ну его нафиг. А комп так думать не может и удалять будет на автомате через 1 кадр допустим.Конечно можно было бы и в 3D отбирать наиболее удачные кадры. Но именно этим и занимается кей аниматор. И кстати не факт, что в сабже моушен кипчер не использовали.Опять же чем меньше кадров, тем меньше бросается в глаза трёхмерная правильность разворота предметов, которой при рисовании быть не может.

Автор тридемодельки не подкрашивает её потом в фотошопе? Аниматоры в мультиках не подкрашивают в том же фотошопе кадры? Подкрашивают. Так что погрешность есть всегда, никто никогда не покажет в конечном монтажном варианте то, что было снято на камеру безо всяких изменений, не в тех фильмах где делается упор на графику по крайней мере.

 

Про "ключи" поговори например с постановщиками боя и каскадёрами - они тебе в лицо посмеются когда ты начнёшь рассказывать про "ключи", которые есть только в анимации.

Вот дураки. Чего то мучаются изобретают.

Акира, ты не понимаешь разницы между "технология обкатана" и "но я хотел сделать по-другому"? Или ты не можешь прочитать то что цитируешь а потом послушать то, что сам приводишь в пример?

 

ЗЫ. Хотя то, что у японцев с 3D беда понятно при взгляде на фильмы. прям скажем до ILM далеко. Хотя надо сходить на Харлока. Может разубедит.

Зачем тогда спорить если "понятно"?

 

Слыш, Maeghgorre. Не отличаются. Нам всё кажется.

Всё в порядке, Акира, ты просто опять прочитал то на что отвечал Мугичкой. Не расстраивайся, мы привыкли.

 

Хинт: ты не поверишь, но именно это я имел в виду когда приводил тебе в пример сцены хорошего двухмерного экшона. Наверное надо было ещё Аватара ролик привести чтобы ты там "неестественность движений" поискал.

 

Неестественность 3д - она по большей части в головах обсмотревшихся 2д мультиков отакунов. Человек с улицы на какую-то "неестественность 3д" в эпплсиде и внимания не обратит.

Неестественность она просто не в мокапе - она в распределении света, детализации и прочем мелком. Хотя сейчас это всё уже на столь высоком уровне, что необходим тренированный глаз для замечания таких проблем. И то я например далеко не с первого появления Клу в Троне допёр что он полностью трехмерный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от бюджетности это или специально так задумано.

Судя по бедноте движка рендера (те самые рукава-трубы) мню что первое. Сейчас игры лучше выглядят без пререндера, сириусли:

 

http://www.youtube.com/watch?v=EWJD8DMasCU

http://www.youtube.com/watch?v=O5PLADuiLVk

Про техдемы вообще молчу:

 

http://www.youtube.com/watch?v=BPLpJvf7tZw

Ага, а я еше с первой серии говорил что OP шедеврален )

Высочайшим дозволением я разрешаю вам проприетировать кондитерское изделие в кухонном шкафу.

 

Вы вообще представляете, как делается motion capture анимация и на что она будет похожа, если из нее тупо рендером выкинуть большую часть кадров, оставив только каждый третий?

Я знаю!

 

Берётся значит несколько каскадёров, режиссёр, оператор и студия. Надеваются костюмы на участников и дальше начинаются съёмки как в лучших домах - с дублями и прочим. Лица могут быть обработаны отдельно на титульных актёрах или нет, если нужна общая сетка для персонажа генерируемого. На что будет похоже оставление каждого третьего кадра таким образом можно представить взяв любую кинокартину и подсократив её вручную (это важно, сжимальщики обычно шибко умные и начнут накладывать) до приемлимого количества. Результат походит на творения братьев Люмьер и обладает благообразный духом старины.

 

"Адекватный целл-шейдинг" - это чтобы было точь-в-точь, как в нарисованном аниме?

Адекватный сел-шейдинг это вообще никак, потому что невозможно. Ну, это так, в общую копилку.

 

Мультяшная графика не может быть адекватной (то есть реалистично повторять окружающую действительность) просто из-за того что лежит в основе её создания.

 

Спасибо, кэп. Так я не вижу примеров. Вон и Maeghgorre говорил о "правильно сделанной" одежде, но что то опять "занялся более интересными делами" и так и не сказал где он её видел.

Простите, мон шер, как я уже говорил, моя заинтересованность вами слишком низка для постоянного отслеживания откровений.

 

 

Пример выше положил.

 

Не путаем стиль изображения, выбранный нарочно и неумело сделанную картинку.Тут больше подойдёт похожесть цифровой живописи на масляную или суперреалистичного 3D на живых актёров.

Попытка перетащить дваде в триде as is всегда будет выглядеть так. Именно поэтому, хинт, диснеевские тридемультики очень слабо походят на диснеевские двадемультики. Господину художнику объяснить, почему так вышло или он способен догадаться сам? Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Духом походит на олдовую кинофантастику и это мне по душе. Если в первой серии я колебался на тему дальнейшего просмотра, то теперь все вопросы сняты. Сравнение с Гаргантией? хм... Ну тут хоть "отполированных" лолей нет. Всё серенько и (для анимы) непривычно ням-ням!^^ Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С разморозочкой.
Это к вам, судя по отсутствию по "интересным делам на выходных", длящихся в рабочии дни. :)
Забыл добавить "азаза затралел лалка", образ без этого как-то неокончен
Нет, я какую то непонятную ерунду не добавляю. (Где вы понахватались такого. Не лазайте больше там :) ) Я всего лишь констатировал происходящее.
Как видишь - никакой адовой тени.
И никакого целл-шейдинга. :D
Селшейдинг - это дословное описание устаревшей технологии, предшественника нормал мапа, когда тень накладывали не движком, а аналогов (подрисовывали текстуры).

Хотя стиль один и тот же - мультяшный. Так почему бы так и не говорить - "мультяшная графика"?

Потому что Maeghgorre слышал звон да не знает где он.

Сэл-шейдерная анимация (англ. Cel-shaded), также называемая цэл-шейдинг или тун-шейдинг — тип нефотореалистичного рендеринга, результатом которого является компьютерное изображение, в некоторой мере имитирующее результат рисования вручную. Cel — сокращение от celluloid (целлулоид — из этого материала делаются прозрачные листы, на которых рисуется традиционная анимация).

Я понимаю, что вы игровой задрот, но надо границы восприятия раздвигать как-то.

И да, когда вы в очередной раз будете щеголять своим знанием английского произношения терминов для написания киносценария, вспомните об этом. :)

Автор тридемодельки не подкрашивает её потом в фотошопе?
Я очень в этом сомневаюсь. Тень выдаёт сухую трёхмерность. Ну и это получается фактически ручная анимация. если автоматизировать процесс, то автоматизируют и заливку тоже.
Аниматоры в мультиках не подкрашивают в том же фотошопе кадры? Подкрашивают.
Вобще то не совсем в фотошопе они это делают? Или вы под "подкрашиванием" подразумеваете всякую постобработку, наложение спецеффектов, закрашивание косяков?
Про "ключи" поговори например с постановщиками боя и каскадёрами - они тебе в лицо посмеются когда ты начнёшь рассказывать про "ключи", которые есть только в анимации.
Знаете в журнале "Хакер" была юмористическая страничка из бестолковых писем в редакцию. Жаль нет журнала про анимацию. Ваш коммент просился бы в аналогичную рубрику. :)
Акира, ты не понимаешь разницы между "технология обкатана" и "но я хотел сделать по-другому"? Или ты не можешь прочитать то что цитируешь а потом послушать то, что сам приводишь в пример?
я не понимаю смысл этой фразы. Я могу прочитать то что цитирую.
Зачем тогда спорить если "понятно"?
Не, ну я могу понять, что у японской киноиндустрии какая-то беда или "национальная особенность", которую во всём мире понимает один Гнездилов :)

Но аниме то! Япония выпускает больше всего анимации в мире. Страна, блин, живущая в следующем веке. Пример целлшейдинга в софтимедже 2007 года. Блин, если бы они его ещё апгрейдили, да использовали бы в сабже, мы бы счас может офигевали от того насколько это круто и похоже на 2D.

Всё в порядке, Акира, ты просто опять прочитал то на что отвечал Мугичкой. Не расстраивайся, мы привыкли.
Как он мог ответить если его тут не было? :)
ты не поверишь, но именно это я имел в виду когда приводил тебе в пример сцены хорошего двухмерного экшона. Наверное надо было ещё Аватара ролик привести чтобы ты там "неестественность движений" поискал.
А я описал почему этот пример лучше смотрится, хотя там те же 12 fps. Не понимаю какое отношение фотореалистичный фильм имеет отношение к целл-шейдингу.
Неестественность она просто не в мокапе - она в распределении света, детализации и прочем мелком.
Окаваивает изображение распределив свет и тень так как ему хочется, а не так как они упали в оригинале.

Да-да-да. Это же я не читаю чужие посты. какие могут быть сомнения. :)

Попытка перетащить дваде в триде as is всегда будет выглядеть так. Именно поэтому, хинт, диснеевские тридемультики очень слабо походят на диснеевские двадемультики.
Не, ну если вы считате, что закос под 2D в сабже и в бумажном романе это одно и то же, то...

Это всё равно что считать, что первые графпланшеты Гениуса с проводом это то же самое, что современные планшеты Вакома.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к вам, судя по отсутствию по "интересным делам на выходных", длящихся в рабочии дни.

Здравствуйте, это Акира и он не знает что такое плавающий график.

 

Нет, я какую то непонятную ерунду не добавляю. (Где вы понахватались такого. Не лазайте больше там ) Я всего лишь констатировал происходящее.

Происходящее в твоей голове разве что.

 

Потому что Maeghgorre слышал звон да не знает где он.Сэл-шейдерная анимация (англ. Cel-shaded), также называемая цэл-шейдинг или тун-шейдинг — тип нефотореалистичного рендеринга, результатом которого является компьютерное изображение, в некоторой мере имитирующее результат рисования вручную. Cel — сокращение от celluloid (целлулоид — из этого материала делаются прозрачные листы, на которых рисуется традиционная анимация).Я понимаю, что вы игровой задрот, но надо границы восприятия раздвигать как-то.И да, когда вы в очередной раз будете щеголять своим знанием английского произношения терминов для написания киносценария, вспомните об этом.

Здравствуйте, это Акира и он уличил Маэггора определением того, ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ в то время как Маэггор говорил о том, КАК ДЕЛАЕТСЯ. Продолжаем улыбаться, потому что дно уже близко

 

Я очень в этом сомневаюсь.

Неважно, сомневаешься ты или нет, на практике это делается именно так.

 

Тень выдаёт сухую трёхмерность. Ну и это получается фактически ручная анимация. если автоматизировать процесс, то автоматизируют и заливку тоже.

Домыслы, не имеющие ничего общего с реальностью. По твоей логике такой вещи как "постобработка" не существует в природе и никем никогда не применяется.

 

И никакого целл-шейдинга.

И никакого селшейдинга, да.

 

Вобще то не совсем в фотошопе они это делают? Или вы под "подкрашиванием" подразумеваете всякую постобработку, наложение спецеффектов, закрашивание косяков?

Вообще-то в фотошопе - он для постобработки и существует тащемта. И я под подкрашиванием понимаю именно постобработку, не думал что тебе нужно будет давать такое пояснение.

 

Знаете в журнале "Хакер" была юмористическая страничка из бестолковых писем в редакцию. Жаль нет журнала про анимацию. Ваш коммент просился бы в аналогичную рубрику.

Знаешь, попытка соскочить со сказанной тобой глупости и перевести стрелки не делает тебе чести. С другой стороны так как падать тебе всё равно уже некуда, особой разницы наверное тоже нет.

 

я не понимаю смысл этой фразы.

Очаровательно.

 

 

об-ка-та́ть

 

Глагол, совершенный вид, переходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 1a. Соответствующий глагол несовершенного вида — обкатывать.

 

Приставка: об-; корень: -кат-; суффикс: ; глагольное окончание: -ть.

 

 

Произношение[править]

 

Семантические свойства

 

Значение

  • перекатывая с боку на бок, покрыть чем-нибудь, обвалять в чём-нибудь ◆ Обкатать котлеты в панировке.
  • сделать ровным, гладким, иногда округлым ◆ Обкатать дорогу новым оборудованием.
  • спец. пробными запусками, ездой и т.п. проверить готовность чего-либо к работе, довести до готовностиОбкатать новый двигатель.Проект застройки обкатан во всех деталях.Мы обкатали спектакль с изменённым сценарием на новых зрителях.
  • разг. сделать привычным, общепринятым, лишить своеобразия ◆ Его характер обкатали собрания, активы, семинары.Фразы, обкатанные газетчиками.Жизнь обкатала кого-либо — изменила, сделала более приспособленным, похожим на всех.

Расширяй кругозор, что я могу ещё сказать.

Я могу прочитать то что цитирую.

Evidently not. Учитывая что автор в своём комментарии говорит о том, что "Когда я пришёл в Дисней меня удивило что там повсюду рисунки и их след заметен даже в финальной работе, но вместе с тем само изображение на экране стремится к фотореализму. Я хотел найти другой способ, чтобы финальный продукт больше походил на рисунки". "Другой" не равен "является эволюцией имеющегося"

Но аниме то! Япония выпускает больше всего анимации в мире.

А китай выпускает больше всего электроники в мире, вместе с тем своего айфона у них почему-то нет, только копии имеющихся.

 

Страна, блин, живущая в следующем веке.

Охлол. Страна живущая в следующем веке с невышелушенной до конца кастовой системой и самым старым средним гражданином на планете. "Страна которая не доживет до следующего века" было бы куда правильнее.

 

Пример целлшейдинга в софтимедже 2007 года.

И с начала нулевых было ровно два выдающихся CGI мультфильма, оба были про файнал фентези и оба не имели к селшейдингу никакого отношения.

 

Блин, если бы они его ещё апгрейдили, да использовали бы в сабже, мы бы счас может офигевали от того насколько это круто и похоже на 2D.

А вот ещё одно гениальное откровение от нашего художника - оказывается, если достаточно апгрейдить трёхмерную анимацию, она станет похожа на рисованную. Видимо как-то на технологическом уровне можно исказить физику и перспективу достаточно чтобы она соответствовала физике и перспективе нарисованных из головы картинок. Охохонюшкихохо.

 

Как он мог ответить если его тут не было?

Ещё одна тонкая попытка соскочить. Настолько я бы сказал тонкая, что закрывает солнце.

 

А я описал почему этот пример лучше смотрится, хотя там те же 12 fps. Не понимаю какое отношение фотореалистичный фильм имеет отношение к целл-шейдингу.

Этот пример лучше смотрится потому что рисовался с натуры. Количество кадров к этому никакого отношения не имеет - недавно вон переделывали Короля-Льва и что, там тоже "неестественная плавность"? Что за дурость на тебя накатила опять? Перестал таблетки принимать или что?

 

Окаваивает изображение распределив свет и тень так как ему хочется, а не так как они упали в оригинале.Да-да-да. Это же я не читаю чужие посты. какие могут быть сомнения.

Акира, для тебя это возможно будет откровением, но одни и те же слова можно использовать для описания разных принципов. И да, я уже не сомневаюсь в том, что ты не читаешь чужие посты, я ставлю под сомнение твоё умение читать в принципе. Блин, даже Вик до такого бреда не опускался в худшие дни.

Не, ну если вы считате, что закос под 2D в сабже и в бумажном романе это одно и то же, то...

И я так видимо считаю исходя из того, что в процитированном тобой тексте говорил о том, что нельзя как есть перетащить дваде (особенно такое стилизованное) в триде. Браво. Чтение Мугичкой, уровень Акира. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сериале пока немного напрягает постоянный обзор предыдущей серии, для приличия хоть перерисовывали бы, или же новый контент добавляли, всё же время теряется на это, а длительность серий никто не увеличивал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предсказуемо, но все равно круто. Маневры в космосе, всякие технические мелочи типа тех же карабинов, на случай гравитационного коллапса, крепления для этих карабинов и так далее - вроде мелочи, но приятно, когда такие мелочи продумывают, сразу видно проделанную работу.

Маневр уклонения "Сидонии" хорош, хотя показывали в основном капитанский мостик, но какая напряженная сцена в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, это Акира и он не знает что такое плавающий график.
Зато я знаю что такое банхаммер. :)
Происходящее в твоей голове разве что.
вынужден огорчить. Форум не в моей голове.
в то время как Маэггор говорил о том, КАК ДЕЛАЕТСЯ
Вот именно. Потому что слышал звон да не знает где он. Ибо термин не подразумевает технологию и алгоритмы, а подразумевает визуализацию. А чего они там пытались сделать, нормал мап или нет это вобще из другой оперы. Снова пытались блеснуть никому не нужными знаниями не по теме. :)
Неважно, сомневаешься ты или нет, на практике это делается именно так.
Ой, можно пруфы на то, как аниматоры рендерят один контур, а потом заливают ручками? И отчего то тень у них получается такая же корявая, со всеми погрешностями и нарочитой правильностью, как при рендере.
Домыслы, не имеющие ничего общего с реальностью. По твоей логике такой вещи как "постобработка" не существует в природе и никем никогда не применяется.
Именно поэтому я пишу: Или вы под "подкрашиванием" подразумеваете всякую постобработку

Из этого же очевидно, что для меня она не существует.

*фэйспалм* Заливка и постобработка это разные вещи. Заливка собственным цветом и тенями происходит до постобработки. Как например здесь на 1:13 Падающие тени от пушек: http://www.dailymotion.com/video/x1g5yc5_making-of-rebuild-of-evangelion-3-33_creation А постобработку мы наблюдаем на 1:32 например. Точнее там сначало рендер механизмов с заливкой и тенями. Потом композинг, когда подставляется фон. И потом постобработка, когда накладывается туман и подтягивают цвета.

Счас влом искать допматериалы по мувику Алхимика про Шамбалу. Но там ясно видно, как куча доспехов сделаны вобще в 3д максе Ink paintом и заливка с тенями и хреновым контуром так и осталась в фильме. Тоесть постобрабатывать это никто и не думал.

И никакого селшейдинга, да.
Да. Абсолютно закос под фотореализм.
Вообще-то в фотошопе - он для постобработки и существует тащемта. И я под подкрашиванием понимаю именно постобработку, не думал что тебе нужно будет давать такое пояснение.
Нет, я просто представил как вы будете трахаться обрабатывая в фотошопе анимацию, когда есть куда более удобный софт для этого. :)
Знаешь, попытка соскочить со сказанной тобой глупости и перевести стрелки не делает тебе чести.
Всерьёз комментировать бредовую фразу про ключи анимации, которые зачем то присрались постановщикам боёв, это всё равно что серьёзно комментировать фразу "Ваш ребёнок - аниме".
Очаровательно.

об-ка-та́ть

Очаровательно, что вы объясняете одно слово, когда непонятна вся фраза. :)
Я хотел найти другой способ, чтобы финальный продукт больше походил на рисунки". "Другой" не равен "является эволюцией имеющегося"
Чтобы финальный продукт 3D рендера походил на рисунок руками. Что здесь не так и противоречит нашей теме?
И с начала нулевых было ровно два выдающихся CGI мультфильма, оба были про файнал фентези и оба не имели к селшейдингу никакого отношения.
При наличии технологии это и удивляет.
А вот ещё одно гениальное откровение от нашего художника - оказывается, если достаточно апгрейдить трёхмерную анимацию, она станет похожа на рисованную. Видимо как-то на технологическом уровне можно исказить физику и перспективу достаточно чтобы она соответствовала физике и перспективе нарисованных из головы картинок.
Примерно так же рассуждали некоторые 80х, заслышав про машинный перевод или синтезатор речи. Конечно и сейчас они далеки от идеала, но покажи им тогда гугл или вокалоидов, удивились бы весьма. Технике свойственно развиваться.

Опять же отправляю к графпланшетам. Кто бы мог подумать, что они смогут копировать физические материалы, вроде масла или акварели, которым свойственно растекаться.

Этот пример лучше смотрится потому что рисовался с натуры. Количество кадров к этому никакого отношения не имеет - недавно вон переделывали Короля-Льва и что, там тоже "неестественная плавность"
Чо? Короля-льва пе-ре-де-лы-ва-ли? *даблфэйспалм* Тоесть вы между адаптацией в стерео и полной переделкой рисунка в 3D тоже разницы не понимаете, как между заливкой и постобработкой. Ууууу....
для тебя это возможно будет откровением, но одни и те же слова можно использовать для описания разных принципов
Свет и тень, блин в изобразительном искусстве как можно ЕЩЁ использовать? Не мелите чушь.
И я так видимо считаю исходя из того, что в процитированном тобой тексте говорил о том, что нельзя как есть перетащить дваде (особенно такое стилизованное) в триде.
*фэйспалмещёраз*

И поэтому они его перетащили, ага. :D Потому что нельзя потому и перетащили.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме. Может я конечно чего-то не понимаю ибо мангу только с начала посмотрел, но нешто эти копья такие эксклюзивные что нельзя было на Гауно сразу много мехов с ними выпустить? Глядишь скорее бы замочили и колонию разворачивать не пришлось бы.

И откуда у Хосидзиро взялся шарик, если катапультировало из мехи в одном скафандре?

Но в целом атмосферность вытягивает. Скрипы внутри мехи, не похожи не на одни скрипы мехов в анимах и от этого мороз пробирает. Равно как и от разрушений в связи с уклонением. Руруш ви Британия подмигивает из гроба.

Делаем ставку какое увечие получит главгерой в следующей серии и станет ли как Джеки Чан.

 

ЗЫ. И да. В третьей серии были вполне нормальные рукова у кимоно.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нешто эти копья такие эксклюзивные что нельзя было на Гауно сразу много мехов с ними выпустить?

Говорилось же, что их всего 27 штук осталось, а новые делать не из чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и смысла нет много колосьев отправлять, боевой мощи они не прибавят, это исключительно инструмент добивания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И откуда у Хосидзиро взялся шарик

Судя по превью следующей серии, шарик из ранца за спиной. Он потом туда же складывается.

А тема с копьями придаёт некое напряжение и серьёзность ситуации - ресурсы ограничены. Иначе как ещё можно ограничить тех, кто размножается при помощи генной инженерии (клонами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и смысла нет много колосьев отправлять, боевой мощи они не прибавят, это исключительно инструмент добивания.
А что прибавляет? Число мех? Хотя бы для отвлечения и прикрытия. Нет пошлём всего 4. Учитывая, что они знают, что будет в случаи провала операции. Но зачем нам использовать хоть бы четверть ресурсов, что у нас есть.

Им то там на капитанском мостике пофигу. Даже не пристегнулись вроде в отличии от всего города.

Мда. Нет, я понимаю что иначе кина бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет пошлём всего 4. Учитывая, что они знают, что будет в случаи провала операции.

Им то там на капитанском мостике пофигу. Даже не пристегнулись вроде в отличии от всего города.

Если абстрагироваться от воли авторов (так захотели), то можно попробовать проанализировать.

Скажем, если возник локальный военный конфликт, это же не значит, что туда отправят все имеющиеся военные ресурсы. Тем более последний конфликт был сто лет назад - сменились целые поколения, пацифисты вообще против армии (ну всё как в Титанах).

Но вот, нарвались, кадеты и ушли. Соответственно, если кадеты не обстрелянные смогли удрать, то боевое подразделение регулярной армии должно бы справиться. Тем более подстраховываются и посылают лучших - элиту.

Врага недооценили. И когда послали взвод хранителей и когда стреляли по нему из пушки (увернулся). Фактически только сейчас сидонийцы набираются практического опыта в борьбе с этой напастью.

На счёт капитанского мостика, ну так они же руками держались. В транспорте когда едешь и водила начинает маневрировать так, словно дрова везёт, ему то что, он за руль держится.

 

И ещё одна возможная причина - пафос. Но такой пафос мне по душе. Люблю когда герой творит такое, что у остальных челюсти отпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Врага недооценили. И когда послали взвод хранителей и когда стреляли по нему из пушки (увернулся). Фактически только сейчас сидонийцы набираются практического опыта в борьбе с этой напастью.

Ну, на мостике очень хорошо знали, что из себя представляет враг и насколько он силен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем, если возник локальный военный конфликт, это же не значит, что туда отправят все имеющиеся военные ресурсы.
Но они всё равно выводят все имеющиеся ресурсы. Правда когда уже гром грянул.
Тем более последний конфликт был сто лет назад - сменились целые поколения, пацифисты вообще против армии (ну всё как в Титанах).
Вот уж не как в титанах. Бухающих на посту и лезущих на тёплые места не показано. Наоборот всё время на симуляторах тренируются, новую серию мехов выпустили.
На счёт капитанского мостика, ну так они же руками держались. В транспорте когда едешь и водила начинает маневрировать так, словно дрова везёт, ему то что, он за руль держится.
Если водила не престёгнут и резко затормозит, то улетит в стекло вместе с рядом стоящими пассажирами.

После того до чего Сталин страну довёл они Сидонию довели, там революция должна начаться.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на мостике очень хорошо знали, что из себя представляет враг и насколько он силен.

Это ещё спорный момент.

Я так понял, что из "бессмертных" там только капитан и то не факт, ибо остальные в саркофагах лежат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Это ещё спорный момент.

Я так понял, что из "бессмертных" там только капитан и то не факт, ибо остальные в саркофагах лежат.

Капитанша 100%. Но как я понял, еще, как минимум, 3 человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация