Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Soego

Вы кажется не поняли о чём речь. Больше кадров чем в сабже вот пожалуйста в Эплсидах мувиках. И что неестественность 3D от этого уменьшается? Наоборот я бы сказал.

А то про что вы говорите, это разговоры про головную боль в кинотеатрах, потому что в очках 24 кадра это не плавно, надо бы 48.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще то нет.

Вообще-то да. В эндинге B&S или в динамичных сценах Сидонии частота ключевых кадров для персонажей в среднем та же самая.

 

И что неестественность 3D от этого уменьшается?

Неестественность 3д - она по большей части в головах обсмотревшихся 2д мультиков отакунов. Человек с улицы на какую-то "неестественность 3д" в эпплсиде и внимания не обратит.

Изменено пользователем Flail (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то да. В эндинге B&S или в динамичных сценах Сидонии частота ключевых кадров для персонажей в среднем та же самая.

 

 

Неестественность 3д - она по большей части в головах обсмотревшихся 2д мультиков отакунов. Человек с улицы на какую-то "неестественность 3д" в эпплсиде и внимания не обратит.

 

Не знаю, для меня именно в Sidonia no Kishi 3D как раз-таки очень естественно вписывается в общую атмосферу. В эту самую фантастичность-космичность, немного своеобразную. В 1-ых сериях 1 сезона Kindom - вот где было ужаснейшее и нелепейшее 3D тупо-прямо на первом плане и абсолютно не в тему, хорошо хоть потом исправились и оставили лишь кое-где на фонах и массовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то да. В эндинге B&S или в динамичных сценах Сидонии частота ключевых кадров для персонажей в среднем та же самая.
Мы вобще то сравнивали ротоскоп в ручной анимации и мокап в 3D. Вас понесло вобще куда то не туда. То вы говорите, что ключевые кадры и там и там одинаковые. А чего тогда Maeghgorre возмущается?

Теперь сравниваете одно 3D с другим 3D. WTF?

Касаемо эндинга B&S. Он и вправду выглядит лучше ибо.

а)Не спорит с рисоваными персонажами в одном кадре у которых более упрощённая анимация.

б)Выдаёт 12fps, а не 24, как в середине серии.

Что касаемо сабжа.

В эндинге B&S или в динамичных сценах Сидонии частота ключевых кадров для персонажей в среднем та же самая.
Э нет. Если в эндинге B&S частота кадров не меняется и остаётся 12fps, то в Сидонии скачет от 6 до 12 в сценах на "земле" и подпрыгивает до 24 в космических баталиях. Причём например сцена убегания главгероя в самом начале опять таки выдаёт то одну частоту то другую. То три кадра у нас держится одна фаза, то один кадр, то ещё как-нибудь. Как в Бибопе.
Неестественность 3д - она по большей части в головах обсмотревшихся 2д мультиков отакунов.
Аниме индустрия по большей части работает для кого-то другого? :D

Ну и чего тогда авторы Сидонии не забубенили полное 24fps с моушен кипчером? Это ж проще, чем карачиться, ключевые кадры выставлять.

Человек с улицы на какую-то "неестественность 3д" в эпплсиде и внимания не обратит.
Как раз таки обратит. И начнёт сравнивать с Пиксаром сразу же. Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы кажется не поняли о чём речь...

Очень даже может быть что так.

 

...Больше кадров чем в сабже вот пожалуйста в Эплсидах мувиках. И что неестественность 3D от этого уменьшается? Наоборот я бы сказал.
А здесь никак не могу согласиться. Эплсид выглядит неестественно из-за того что это три-дэ и цвета там странные. Но сами движения там на высоком уровне. В Сидонии же что не кадр, то блевотня. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы вобще то сравнивали ротоскоп в ручной анимации и мокап в 3D.

Я об этом и пишу.

"В эндинге B&S или в динамичных сценах Сидонии частота ключевых кадров для персонажей в среднем та же самая." Та же самая - что и в вышеприведенном 2д. Около 12 ключевых кадров на секунду.

Мы пишем об одном и том же, а выглядит так, как будто спорим.

 

Ну и чего тогда авторы Сидонии не забубенили полное 24fps с моушен кипчером

Денег нет, как самый простой вариант. В более простых сценах кадры экономят, в экшене - не так.

 

Аниме индустрия по большей части работает для кого-то другого?

Таки да. Эти другие полностью тридешный Arpeggio of the blue steel в позапрошлом что ли сезоне раскупали, как горячие пирожки, и про неестественное 3д не жужжали.

Изменено пользователем Flail (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эплсид выглядит неестественно из-за того что это три-дэ и цвета там странные.
Помню, как я увидел первые скриншоты и не верил, что это 3D, потому что всё было очень похоже на рисованое. Но когда это всё начало двигаться, я понял в чём разница между рисунком живой рукой, которая не идеальна и 3D, которое стремится к идеалу и так неестественно. потому что наш глаз привык именно к ручному не идеалу.

Эплсид конечно выигрывает динамичностью боёвок, масштабностью, детальностью. Но в плане закоса под 2D это был явный провал. Не случайно они во второй части убрали целлшейдинговую заливку и сделали градиентную, как в обычном 3D.

В случаи Сидонии нам пытаются именно что создать эффект традиционной анимации. Ведь в обычных аниме сериалах fps именно такой. увеличить они его могли без труда, но почему-то не увеличили. Следовательно это не баг, а фича.

Время покажет появятся ли ещё сериалы в таком ключе или не проканает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эндинге B&S или в динамичных сценах Сидонии частота ключевых кадров для персонажей в среднем та же самая.
"В среднем" это раза в 2 больше либо меньше. :) Кроме того, вы таки думаете что в B&S мокап в конце?
Денег нет, как самый простой вариант. В более простых сценах кадры экономят, в экшене - не так.
У студии, которая делала вот это нет мокапа и одного-двух актёров, чтобы упростить и удешевить и ускорить всё производство? :)

А у Гонзо значит есть. :) То то они такую лажу гонят.

В более простых сценах кадры экономят, в экшене - не так.
А чего там экономить то, когда это влёт должно просчитываться?
Таки да.
Множество моэ и гаремников наводят на мысль о противоположном.
Эти другие полностью тридешный Arpeggio of the blue steel в позапрошлом что ли сезоне раскупали, как горячие пирожки, и про неестественное 3д не жужжали.
Во первых откуда у вас гарантия, что раскупили не те же отаку?

Во вторых ясное дело почему не жужжали.

а) Хорошо сделанное 3D, ВНИМАНИЕ, применяющее ту же самую лимитированность анимации, что в Сидонии.

б) Фапабельные персонажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В среднем" это раза в 2 больше либо меньше.

Вы там договоритесь между собой - или "12fps" или таки в "2 раза больше/меньше".

 

У студии, которая делала вот это нет мокапа и одного-двух актёров, чтобы упростить и удешевить и ускорить всё производство?

Без понятия, я там не работал. Но обычно мокап снимается на сторонней студии, которой надо платить. Поэтому в некоторых случаях что-либо достаточно простое дешевле забубенить ручками.

 

Хорошо сделанное 3D

А эпплсид - 3д, сделанное плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы там договоритесь между собой - или "12fps" или таки в "2 раза больше/меньше".
Ещё раз повторяю.

В эндинге B&S стабильно 12.

В сабже от 6 до 24.

При всём желании я не могу назвать это "в среднем то же самое".

Но обычно мокап снимается на сторонней студии, которой надо платить. Поэтому в некоторых случаях что-либо достаточно простое дешевле забубенить ручками.
Тоесть по вашей логике в Сидонии на мокапе сделаны исключительно мехи и Гауна? :) А все человечки видимо руками ибо дальше 12fps не вылазят? Ну идиотизм же.

Или возьмём Arpeggio of the blue steel. Стоят два персонажа почти не двигаясь. У девушки чуть развеваются волосы, что вобще на автомате делается, либо простейшим движением в 2 повторяющихся ключа.

И эта сцена ТОЖЕ ЛИМИТИРОВАННАЯ.

Почему?

Ну и к вопросу о целевой аудитории, почему собственно делается целлшейдинг в мультиках и в играх наподобии таких.

Термин "нидзикон" слышали? Для кого он характерен? Ох не для зрителей "с улицы", а для таких вот как мы, которые спорят на аниме форумах. :)

А эпплсид - 3д, сделанное плохо?
Они сделали ряд ошибок, которые потом исправляли. Писал выше. Логично, что в дальнейшем этот опыт был использован другими. Около 10 лет прошло как-никак. Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сабже от 6 до 24.

При всём желании я не могу назвать это "в среднем то же самое".

Я аж в двух постах указал: "в динамичных сценах" и второй раз даже выделил это жирным. И что речь о персонажах - тоже указал. В третий раз, видимо, размер шрифта нужно увеличить?

 

Тоесть по вашей логике в Сидонии на мокапе сделаны исключительно мехи и Гауна?

Шта?

По моей логике там либо везде мокап, по большей части сильно порезанный и стилизованный (хотя это довольно ресурсоемко и затратно), либо сравнительно простые анимации сделаны вручную, а в сложных (типа падения в чан и что там еще было) скорее всего применяется мокап. Учитывая общее качество картинки я бы предположил, что скорее второе.

 

Они сделали ряд ошибок, которые потом исправляли.

Если речь о "нелимитированной анимации", то опять же считать это ошибкой могут только насмотревшиеся аниме отакуны. Потому что так называемая "лимитированная анимация" - это попытка снизить стоимость производства, и не более.

Другое дело, что отакуны к дешевизне привыкли и плавная анимация у них теперь вызывает разрыв шаблона.

Изменено пользователем Flail (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я аж в двух постах указал: "в динамичных сценах" и второй раз даже выделил это жирным.
И как это объясняет, что 12 кадров в Бибопе Maeghgorre нравятся, а в Сидонии нет?
По моей логике там либо везде мокап
Тогда нафига они уменьшают fps?
по большей части сильно порезанный и стилизованный (хотя это довольно ресурсоемко и затратно)
Шта? Ресурсоёмко? Затратно? В наше время, когда видеоприставки захват движения делают без всяких датчиков.
Если речь о "нелимитированной анимации"
В основном о заливке, о ткани.
Потому что так называемая "лимитированная анимация" - это попытка снизить стоимость производства, и не более.
Что за чушь? Вы разницу понимате между снижением кадров, когда это рисуется вручную и между рендером готовой модели? Да ещё целлшейдингом, который сейчас чуть ли не в риалтайме рендерится. Какое, нафиг снижение стоимости? Чего они жалеют кадры, когда элементарные повторяющиеся движения тех же волос?

Почему Гонзики не экономят а хреначат посреди серии 24fps, когда они там как на корове седло? У них так много денег? А почему боёвок красивых кот наплакал?

Нет, я не вижу не одной причины не делать 24fps, когда для этого есть все возможности, кроме как закоса под традиционную анимацию.

Другое дело, что отакуны к дешевизне привыкли и плавная анимация у них теперь вызывает разрыв шаблона.
Возвращаемся снова к нашим баранам. Так анимация в Бибопе плавная или нет? Почему 12 кадров там кажутся куда естественнее, чем 12 кадров в Сидонии?

Почему то у меня не вызывала разрыв шаблонов Школа мертвецов, где в первой серии вобще до 24 рукотворных fps доходило?

Почему мегабогатый Акира не вызывает разрыв шаблонов, а его трёхмерный брат Фридом вызывает?

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как это объясняет, что 12 кадров в Бибопе Maeghgorre нравятся, а в Сидонии нет?

Предположу, что ему (как и мне в общем-то) не нравятся не 12 кадров, которые там редкость, а 8, которые там 90% экранного времени.

 

Шта? Ресурсоёмко? Затратно? В наше время, когда видеоприставки захват движения делают без всяких датчиков.

Правильно стилизовать отснятое под 8 кадров в секунду приставки пока не умеют. Мне казалось, это уже обсудили в другой теме.

 

Что за чушь? Вы разницу понимате между снижением кадров, когда это рисуется вручную и между рендером готовой модели?

Я и говорил о рисовании вручную. Отакуны так привыкли к дешевой "лимитированности" 2д аниме, что нормальная нелимитированная 3д анимация (как в эпплсиде) у них вызывает треск шаблона и реакцию "неестественно!" Некоторые производители, соответственно, ведутся на поводу, снижая количество кадров в 3д анимации, чтобы получить привычный отакунам эффект "дешевизны", как в Арпеджио или Сидонии. В последнем случае, правда, неясно - от бюджетности это или специально так задумано.

 

Почему 12 кадров там кажутся куда естественнее, чем 12 кадров в Сидонии?

Почему то у меня не вызывала разрыв шаблонов Школа мертвецов, где в первой серии вобще до 24 рукотворных fps доходило?

Почему мегабогатый Акира не вызывает разрыв шаблонов, а его трёхмерный брат Фридом вызывает?

Ну, вероятно, вы какой-то особенный, не знаю. 3д мультфильмы и вообще западную анимацию почаще смотреть пробуйте, может отпустит.

Изменено пользователем Flail (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет не мудрствуя лукаво пошел в стандартную степь, ОЯШ - ОЯШист, девок вокруг него становится больше, а альфач-бисёнен настолько однозначный гад, что даже умиляешься такой незамутненности. Однако атмосфера и антураж по прежнему тащат.

Сцена с отрядом Акая понравилась - на лицо разница между спортсменами и солдатами. Можно сколько угодно побеждать на турнирах, а вот в бою все совсем иначе.

П.С расслушала опенинг. Он офигенен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а альфач-бисёнен настолько однозначный гад, что даже умиляешься такой незамутненности.

Куда уж без такого, это - классика штампа. Я бы посмотрела как его съедят или как-нибудь поставят на место. Он ещё и наследник компании, клепающей ихних "спортивных" роботов...

Сцена с отрядом Акая понравилась - на лицо разница между спортсменами и солдатами

В "Титанах" разведчики хотя бы имели настоящий боевой опыт, время от времени сталкивались за стенами с реальным врагом, а тут ситуация совсем иная - никто живой гауны действительно сто лет не видал, одни воспоминания да симуляторы. Очень хороший был контраст сцен и разговоров перед боем - и самого боя.

Ещё про стандартность - когда начались прилашения "на море", автоматически представилась картинка пляжа, как в "Гаргантии". Поэтому прогулки в батисферах в здешнем изолированном мире приятно удивили.

ОР хочу скачать. Даже лучше, чем в "Титанах". И вообще, "Титаны" у меня смотрелись как-то со стороны, не захватывающе, а эта 3D- модель приятно зацепила, не пойму даже чем.

Изменено пользователем Spinster (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

П.С расслушала опенинг. Он офигенен.

 

 

ОР хочу скачать. Даже лучше, чем в "Титанах". И вообще, "Титаны" у меня смотрелись как-то со стороны, не захватывающе, а эта 3D- модель приятно зацепила, не пойму даже чем.

 

Ага, а я еше с первой серии говорил что OP шедеврален )

Даже в унылом "Коппелионе" заставка и концовки в исполнении Анджелы то немногое, что заставило меня поставить на балл выше, чем этого заслуживает сериал.

 

ОП в mp3 есть такой - http://www.tusfiles.net/q92biyhwu6ce

 

И такой. Радиорип на 2.31

 

http://88.208.53.176...idonia%20angela

Изменено пользователем Guard (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОП в mp3 есть такой - http://www.tusfiles.net/q92biyhwu6ce

Спасибо большое! Это пока TV-size?

Надо будет дождаться выхода полной версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Спасибо большое! Это пока TV-size?

Надо будет дождаться выхода полной версии.

 

Еще радиорип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда уж без такого, это - классика штампа. Я бы посмотрела как его съедят или как-нибудь поставят на место. Он ещё и наследник компании, клепающей ихних "спортивных" роботов...

Щаз, съедят его, как же, максимум - где нибудь капитально продует гг, и перейдет с мелких пакостей на что то покрупнее.

Сидония повторяет судьбу Песни пилота - две тотально неподходящие друг другу части пытаются сшить между собой еще на этапе манги. С одной стороны - все из себя dark grim future и фирменными нихеевскими дизайнами всего, а с другой - сюжет и персонажи, которые как из гаремника вылезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что ему (как и мне в общем-то) не нравятся не 12 кадров, которые там редкость, а 8, которые там 90% экранного времени.
*фэйспалм*

Но в Бибопе то то же самое. Более того в Бибопе нет и намёка на 24fps, как в сабже при космических битвах.

Правильно стилизовать отснятое под 8 кадров в секунду приставки пока не умеют.
*фэйспалм второй раз* Я к тому что скорость рендера целл шейдинга в наше время очень быстрая. Если конечно вы не пользуетесь I`nk paintом из 3DsMAXа.
И это 2007 год ещё.
В последнем случае, правда, неясно - от бюджетности это или специально так задумано.
Угу. Лишь бы не платить толпе электорнных импульсов, которым надо всего 5 секунд, чтобы вывести один кадр, хотя живые люди трудились бы и просили за это куда больше. :D Конечно от бюджетности.
Ну, вероятно, вы какой-то особенный, не знаю.
Ну один я видимо Акиру в легендарные анимы выдвинул. Причём в Японии в 88м. :)
3д мультфильмы и вообще западную анимацию почаще смотреть пробуйте, может отпустит.
Смотрю. Что то не вижу пока адекватного целл-шейдинга, акромя короткометражки про Бумажный роман. Счастлив буду если покажут что-то кроме, но все как правило молчат. Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две тотально неподходящие друг другу части пытаются сшить между собой еще на этапе манги.

 

Авторы. наверное, думали. что такой чудо-юдо гибрид покажется интересным своей необычностью. Но зрители вычленяют составляющие и хают либо за то, либо за это.dry.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторы. наверное, думали. что такой чудо-юдо гибрид покажется интересным своей необычностью. Но зрители вычленяют составляющие и хают либо за то, либо за это.dry.gif

Автор первоисточника просто в жанрах экспериментировал. Получилось мягко говоря гибрид ужа и ежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*фэйспалм второй раз* Я к тому что скорость рендера целл шейдинга в наше время очень быстрая.

*устало* На колу мочало.

Вы вообще представляете, как делается motion capture анимация и на что она будет похожа, если из нее тупо рендером выкинуть большую часть кадров, оставив только каждый третий?

 

Но в Бибопе то то же самое.

Я подозреваю, кое-кто просто не очень корректно сравнил 12 фпс в боевке бибопа со стандартными 8 фпс в сабже.

 

Смотрю. Что то не вижу пока адекватного целл-шейдинга, акромя короткометражки про Бумажный роман.

"Адекватный целл-шейдинг" - это чтобы было точь-в-точь, как в нарисованном аниме?

Мультипликация нарисованным аниме, к счастью, не ограничивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме. Как-то слегка печально.

Тянут экшон и антураж. Интересных диалогов и сюжета нет, и похоже, не предвидится.

И даже здесь ухитрились втиснуть в космофантастику гребаные японские фестивали и кимоно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вообще представляете, как делается motion capture анимация и на что она будет похожа, если из нее тупо рендером выкинуть большую часть кадров, оставив только каждый третий?
Так нахрена их выкидывать вобще, если motion capture уже есть? Оставили бы как есть 24.

Да даже если нету, что сложно ключи растащить, чтобы дополнительные фазы были?

Но они так не сделали.

Я подозреваю, кое-кто просто не очень корректно сравнил 12 фпс в боевке бибопа со стандартными 8 фпс в сабже.
Стоп стоп. Не вы ли говорили, что в динамичных сценах и там и там примерно одинаково. :) При убегания от охранников и падении в рис(где вам показалось использование мокапа) там как раз 12, а не 8.
"Адекватный целл-шейдинг" - это чтобы было точь-в-точь, как в нарисованном аниме?
Это точь в точь как в классической анимации. Бумажный роман куда ближе к классическому Диснею, чем Фридом к Акире.
Мультипликация нарисованным аниме, к счастью, не ограничивается.
Спасибо, кэп. Так я не вижу примеров. Вон и Maeghgorre говорил о "правильно сделанной" одежде, но что то опять "занялся более интересными делами" и так и не сказал где он её видел. Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация