Vik Pol Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 Когда будете ходить на следующую сходку любителей комбикорма или просто пройдёте мимо зеркала, не забудьте поблагодарить героя за обваливающиеся как экономика Украины бюджеты.Для обсуждения экономик есть соответствующие темы. К тому же смерть конкретно украинской несколько преувеличена. :P Цитата
Maeghgorre Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 Спасибо что одной фразой подтвердили приписывание другим собственных проблем. Смех без причины... Прислушайтесь к этому звуку - это лопнуло ЧСВ Акиры.Ну это даже не претензия, а замечание, что завязка сюжета не такая уж и необычная как кажется.О, значит можем-таки говорить без апломба? Удивительно. Ну что ж, тут твоя правда - завязка достаточно привычна. И что? Цитата
АкирА Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 Прислушайтесь к этому звуку - это лопнуло ЧСВ Акиры.У вас уже звуки в голове? Рекомендую закусывать.Ну что ж, тут твоя правда - завязка достаточно привычна. И что?И всё. Человеку у которого отсутствует словесное недержание, какбы дальше говорить не о чём. Цитата
АкирА Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 В действиях Гауна нет никакого смысла. -Нет ни какого Гауна!-Заткнись, старый пердун! Существует угроза повтороного появления Гауна. Вот угораздило же Нихея название придумать. :D Цитата
Flail Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 "Доктор, а откуда у вас такие картинки?" (С)бородатый анекдот Цитата
19th_аngel Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Не удивительно, что героя тошнит, когда он вспоминает девочку из гауна <_< А что? Отходы жизнедеятельности восстали против своих хозяев, чем не сюжет для сёнена. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем 19th_аngel (смотреть историю редактирования) Цитата
Ellu Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Не удивительно, что героя тошнит, когда он вспоминает девочку из гауна <_<Да уж, зрелище не из приятных. Как и кошмары гг. Нихей есть Нихей, умеет рисовать что то действительно жуткое, чуждое и мерзкое. Что меня тут расстраивает в особо крупных размерах, так это комические вставки не к месту, выглядят чужеродно в таком сеттинге. Вот зачем была нужна сцена с раздевалкой, да еще так топорно поданная. Даже сюжет про дженерик ОЯШа и гарем как то стерпеть можно, но кривая подача порой просто угнетает. В тех же Титанах с этим лучше было. Цитата
АкирА Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Возможно Нихей хотел, чтобы его уже наконец то нормально экранизировали. Капитально сериалом а не куцыми короткометражками. Вот и поддался штампам рынка. Цитата
19th_аngel Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Что меня тут расстраивает в особо крупных размерах, так это комические вставки не к месту, выглядят чужеродно в таком сеттинге. Да, нормальная сцена. Типа "Штирлиц шел по лесу и напоролся на сук"... С кем не бывает. :) Такие упоротые сценки только в плюс, поскольку чрезмерная серьёзность в аниме угнетает. Цитата
Ellu Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Такие упоротые сценки только в плюс, поскольку чрезмерная серьёзность в аниме угнетает.Эта сцена выглядит как шестое колесо вместо пятой ноги, причем пришитая сикось накось. Ничего против юмора в серьезном аниме не имею, но то, что подходит какой нибудь Лав хине, в Сидонии смотрится чужеродно. Цитата
Guard Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Эта сцена выглядит как шестое колесо вместо пятой ноги, причем пришитая сикось накось. Ничего против юмора в серьезном аниме не имею, но то, что А в манге, кстати, этого не было? Цитата
Ellu Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 А в манге, кстати, этого не было?Не помню если честно, давно читала. Да даже если и было, это не повод дословно переносить на экран недостатки первоисточника. Цитата
АкирА Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 А в манге, кстати, этого не было?Было. Я тогда испугался: "Нихей, ты чо? Чо за Гандам со школотой?"Такие упоротые сценки только в плюс, поскольку чрезмерная серьёзность в аниме угнетает.грамотная шутка посреди серьёзности это Спайковский "Бум!" например. Хотя космические боёвки и блики имени Дж. Дж. Абрамса радуют. Цитата
Гость Masteinny Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Черт, вроде многообещающе, но всего 12 сериями обламывают.Впеисаться чтоли посмотреть....Хотя не - у меня Икс-Мены, Азбука Цветов, Антураж, Гасараки, Легенда и чета еще с антресолей в процессе. Ну и шут с этими 12-ю сериями. Сезон и так интригующим выходит - тайтлов жопой кушай!Не то что прошлый, где самое главное аниме сезона - Коппелион и, внимание, Space Dandy, ибо от какого-то отца! Ну ладно, хоть три главы на 25 серий не растягивают, как в Титанах Хеллсинге Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Masteinny (смотреть историю редактирования) Цитата
Guard Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Черт, вроде многообещающе, но всего 12 сериями обламывают.На MALe бают, что если взлетит, то возможен второй сезон с еще 12 сериями... Цитата
Гость Masteinny Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Masteinny (24 April 2014 - 07:21) писал:Черт, вроде многообещающе, но всего 12 сериями обламывают. На MALe бают, что если взлетит, то возможен второй сезон с еще 12 сериями... Да этих аниме с возможными вторыми сезонами - уже задницей ешь, а что с Камиллом Биданом и типом из ZZ рассказывать не торопятся. А как Барон Асура всех предал и Доктор Z, хорошим оказался тоже отмалчивают Нану пусть второй сезон снимут сперва, а то мало ли у Нихея тоже че-нить отвалиться и манга неоконченной останется. Но подход верный - обождать пару лет до второго сезона, чтоб филлерами или концовками по книжке "Сделай сам" народ не кормить. :lol: Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Masteinny (смотреть историю редактирования) Цитата
Maeghgorre Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Человеку у которого отсутствует словесное недержание, какбы дальше говорить не о чём. Я не очень понимаю зачем ты тогда продолжаешь в эту тему писать. Пос самому сериалу же, галопом - опенинг - это эпический вин тысячелетия, на уровне первого опа титанов показался. Все эти военные мотивы с электронщиной, голос, музЫка - конечно не Технолайз, но там всё-таки был не скурвившийся тогда ещё Джуно Реактор, а электронщину с ним сравнивать - как с Дафт Панком. Дизайн мехи, станций и скафандров, техники опять же очень хорош. Самизнаетекто как-то говорил, что любая техника выглядит круто когда за каждым карабинчиком стоит объяснение зачем он здесь такой нужен, Нихей это явно понимает. Никаких разноцветных гандамов, никаких шайнингфингеров - в то, что на этом воюют солдаты а не ояши поверил сходу. Ну и конечно фирменная потёртость и мрачный однотонный тяжёлый свет добавляют нужного антуража. C другой стороны, триде выглядит очень чужеродно. Очень. Я не понимаю почему на дворе 2014 год, а японцы всё ещё анимацию для тридечеловечков делают руками а не моушен-кепчуром (или берут для этого моушен-кепчура паралитиков). В какой-нибудь Планете Монстров лохматых годов (как бы не начало нулевых) движения персонажей выглядят лучше чем здесь. Кроме того, эксперименты с однотонными текстурами скрадывают детали и позволяют аниматорам лениться на обрисовке движения тканы и волос, поэтому в какой-то мере все герои напоминают даже не Иглу, а что-то в духе пререндеренных заставок на первой соньке - рукава перемещаются вместе с рукой и представляют собой трубы, волосы движутся только при больших праздниках и тому подобное. Сюжет в общем-то пока только начинается так что сказать толком нечего, разве что местные тентаклевые монстры не особо органично смотрятся на фоне блистательной победы киберпанка над здравым смыслом.Герои... ну это Нихей, так что тут уж либо ты любишь такие унылфейсы либо нет. Правда, сказать по чести, на людей эти ребята похожи куда сильнее чем всеми любимый искатель человеков с односложным именем, да и вообще школа-романтика все дела, но по мне так спасает это ситуацию не сильно. На основе вышесказанного, прогнозы у меня такие - если дальше будет акцент на боевуху и няшных роботов творящих всякое, то в принципе может получиться средний такой меха-сериал, выделяющийся за счёт своей стилистики. Если нет - то соответственно нет. Как говорится, "любителям жанра осторожно рекомендую" Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования) Цитата
Гость Masteinny Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 C другой стороны, триде выглядит очень чужеродно. Очень. Я не понимаю почему на дворе 2014 год, а японцы всё ещё анимацию для тридечеловечков делают руками а не моушен-кепчуром (или берут для этого моушен-кепчура паралитиков). В какой-нибудь Планете Монстров лохматых годов (как бы не начало нулевых) движения персонажей выглядят лучше чем здесь. Кроме того, эксперименты с однотонными текстурами скрадывают детали и позволяют аниматорам лениться на обрисовке движения тканы и волос, поэтому в какой-то мере все герои напоминают даже не Иглу, а что-то в духе пререндеренных заставок на первой соньке - рукава перемещаются вместе с рукой и представляют собой трубы, волосы движутся только при больших праздниках и тому подобное. Вот это кстати, очень важный вопросСам недавно думал! Цитата
Guard Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) C другой стороны, триде выглядит очень чужеродно. Очень. Я не понимаю почему на дворе 2014 год, а японцы всё ещё анимацию для тридечеловечков делают руками а не моушен-кепчуром (или берут для этого моушен-кепчура паралитиков).Меня особо эта чужеродность не напрягает, хотя, да, есть такое. Режет по началу глаз, но привыкаешь. Студия, кстати, старая, известная. В достаточно серьезных работах участие принимала. http://en.m.wikipedia.org/wiki/Polygon_PicturesДешевле так делать, что ли? А OP от Анджелы шедевраленhttp://www.world-art.ru/animation/animation_trailers.php?id=1617&trailer_id=10862 Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Guard (смотреть историю редактирования) Цитата
АкирА Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Я не очень понимаю зачем ты тогда продолжаешь в эту тему писать.Я выражаю мнение по поводу новых серий, как и вы сейчас после бана.рукава перемещаются вместе с рукой и представляют собой трубыПо началу подумалось, что скафандры же. Однако сейчас уже не помню была ли там нормальная одежда.Я не понимаю почему на дворе 2014 год, а японцы всё ещё анимацию для тридечеловечков делают руками а не моушен-кепчуром (или берут для этого моушен-кепчура паралитиков). В какой-нибудь Планете Монстров лохматых годов (как бы не начало нулевых) движения персонажей выглядят лучше чем здесь."Планета монстров" не пыталась косить под 2D. А тут пытаются. В теме про B&S кстати по этому поводу рассуждали, что живому актёру не поставить ключи в нужных позах и движения его будут либо чужеродно для аниме 2D плавными, либо (если уменьшить число кадров) возникнет ощущение тормознутости компа. Например если из движения бега будут выхватываться неправильные фазы, то бег будет смотреться криво.Диснеевские же технологие в которых делали "Бумажный роман" видимо пока дороги, не обкатаны, не канают под темп делания сериала...нужное подчеркнуть. Цитата
Maeghgorre Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) после бана.Ты переоцениваешь мою увлеченность дискуссией с тобой и недооцениваешь незаинтересованность модерации происходящим. Если попроще - дискуссия с тобой - это наверное самое последнее чем я стал бы заниматься на выходных при наличии альтернатив. Ты же слишком неуверенный в себе для таких продолжительных вещей. По началу подумалось, что скафандры же. Однако сейчас уже не помню была ли там нормальная одежда.Нет, я про форму, а не скафандры. Ты как художник должен понимать, что движение ткани отражается складками и тенями на модели, здесь же из-за простоты визуального стиля всё выглядит достаточно скудно. "Планета монстров" не пыталась косить под 2D. А тут пытаются.Нет, просто делают неправильно. В теме про B&S кстати по этому поводу рассуждали, что живому актёру не поставить ключи в нужных позах и движения его будут либо чужеродно для аниме 2D плавнымиПочему же тогда в аниме нарисованных с живых актёров нет никаких проблем с этой плавностью?http://www.youtube.com/watch?v=bdKiPOkh0K8http://www.youtube.com/watch?v=g_MsszLruro Диснеевские же технологие в которых делали "Бумажный роман" видимо пока дороги, не обкатаны, не канают под темп делания сериала...нужное подчеркнуть. Диснеевские технологии обкатали ещё во времена "белоснежки" которую рисовали по живым людям. Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования) Цитата
АкирА Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Ты переоцениваешь мою увлеченность дискуссией с тобой и недооцениваешь незаинтересованность модерации происходящимТоесть анимефорум тоже скатывается в сраное говно. Ок. Буду знать.Ты же слишком неуверенный в себе для таких продолжительных вещей.Мне страшно представить насколько вы неувереннее меня, раз всё время сливаетесь. :)Нет, я про форму, а не скафандры.Могу предположить, что при правильной одежде на складках получается такая адовая тень, что лучше не надо.Нет, просто делают неправильно.А можно пример как правильно? Просто сколько я целл шейдингов не видел... А "Бумажный роман" даже не совсем целл шейдинг.Почему же тогда в аниме нарисованных с живых актёров нет никаких проблем с этой плавностью?Во первых потому что художник не сдирает то что видит на съёмках подчистую. Он корёжит изображение рисуя рукой, тоесть уже появляется погрешность против 3D. Окаваивает изображение распределив свет и тень так как ему хочется, а не так как они упали в оригинале.Опять же может перерисовывать не все фазы, а только ключевые. Например если промотать покадрово Бибоп, мы видим что там таки используется лимитированность. Некоторые кадры повторяются, чего не было бы на съёмке живых людей. Тоесть художник думает головой, что вот этот кадр я перерисую, а этот ну его нафиг. А комп так думать не может и удалять будет на автомате через 1 кадр допустим.Конечно можно было бы и в 3D отбирать наиболее удачные кадры. Но именно этим и занимается кей аниматор. И кстати не факт, что в сабже моушен кипчер не использовали.Опять же чем меньше кадров, тем меньше бросается в глаза трёхмерная правильность разворота предметов, которой при рисовании быть не может.Диснеевские технологии обкатали ещё во времена "белоснежки" которую рисовали по живым людям.Вот дураки. Чего то мучаются изобретают. :) ЗЫ. Хотя то, что у японцев с 3D беда понятно при взгляде на фильмы. прям скажем до ILM далеко. Хотя надо сходить на Харлока. Может разубедит. Изменено 24 апреля, 2014 пользователем АкирА (смотреть историю редактирования) Цитата
Flail Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Во первых потому что художник не сдирает то что видит на съёмках подчистую. Он корёжит изображение рисуя рукой, тоесть уже появляется погрешность против 3D. Окаваивает изображение распределив свет и тень так как ему хочется, а не так как они упали в оригинале. Оккам крутится в гробу.Все намного проще. Вопросов с плавностью нет, потому что по частоте ключевых кадров вышеозначенное 2д ничем от 3д не отличается (читай - и там и там каждый кадр или 2 кадра видео персонаж в новом положении).В хорошо сделанных динамичных сценах в 2д оно всегда так. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Flail (смотреть историю редактирования) Цитата
АкирА Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Почему же тогда в аниме нарисованных с живых актёров нет никаких проблем с этой плавностью?Вопросов с плавностью нет, потому что по частоте ключевых кадров вышеозначенное 2д ничем от 3д не отличаетсяСлыш, Maeghgorre. Не отличаются. Нам всё кажется. :)читай - и там и там каждый кадр или 2 кадра видео персонаж в новом положенииВобще то нет. Это тоже можно заметить, промотав боёвку Бибопа покадрово. В основном там конечно 12fps, но в некоторых местах одна и та же фаза может тянуться три кадра, а может один. При том, что фон сдвигается в каждом кадре, тоесть это не глюк моего плеера или кодирования. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем АкирА (смотреть историю редактирования) Цитата
Soego Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Cel-shaded это называется. Проблема в том что для CGI нужно больше ФПС для того чтобы картинка ожила, а здесь его кот наплакал. Для два-дэ в самый раз, для CGI, ну никак. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Soego (смотреть историю редактирования) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.