Перейти к содержанию
Решена проблема отправки писем ×
АнимеФорум

Аниме умирает


Rebel-otaku

Рекомендуемые сообщения

у купить карточку побольше не вариант?

А это не потребительство?

Но это если "бесплатным" идёт именно "нормальное качество"

На халяву и уксус сладкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2х2 вроде как пару раз "Евангелион" крутил (разок даже записывал для себя на видео).

1 раз точно крутил. Лицензированный МС, но переведённый фансабберами.

Интересно, какие бы жанры аниме "выстрелили" бы на просторах СНГ ?

"СНГ-шные". Второй сезон "Темнее чёрного" тому доказательство.

Если серьёзно, то заметил, что нестандартные для общей массы аниме, выстреливающие на западе и не выбирающиеся в топ сезона у японцев, у нас тоже котируются. Например, мафиозно-бандитская тематика и, соответственно, жанр боевиков с огнестрелом. В то время как у японцев стреляют "игрофэнтези" (потому что популярны мморпг и после сао понеслось).

ИМХО, аниме с избытком крови и хентая трусов у нас точно не покатят.

Берсерк, Хэлсинг и др. с избытком крови явно с вами не согласны. А вот второй жанр я не особо-то жалую, поэтому не слежу особо и трудно сказать, но вроде в своё время вполне популярны у нас были утраченное небесами и стигматы квайзера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про премьеры на большом экране.

Хоть ЗАО "Вест" тогда выпускала свои лицензированные произведения (среди которых и мувики покемонов ещё были), оно всегда в первую очередь было прокатчиком зарубежных произведений в кинотеатрах.

Для большинства зрителей anime ассоциируется с Сейлормун или покемонами. Хотя в кино помню прошла "Интерстелла 5555", но это совсем вещь на любителя.

Чушь не пиши. С Сейлормун и покемонами сегодня ассоциируется либо детство (в прямом и переносном смысле) с просмотром аниме в доступных источниках (тогда - телевидение, на видеокассетах и в кинотеатрах), либо аниме у только-только начавших смотреть аниме и именно с этих тайтлов.

Что надо делать что-бы скажем была движуха как на западе ? Когда у кинотеатрах проходят целые конвенты а не ооо круто! Через месяц рипачок скачаю.

Не пытаться продвигать аниме так, как это предлагаешь ты, имхо. ИМХО же, надо забыть слово "аниме" и продвигать как семейный или для широкого круга лиц (в зависимости от произведения) мультипликационный фильм. Продвигать для той публики, что ходит в кинотеатры. А зазывать именно поклонников аниме надо в соц. сетях, там самое место для "аниме-движения" или о чём т там грезишь.

Что касается глобального вопроса. То нет, аниме не умрет, так-как это уже целая индустрия и можно сказать рекламная марка Японии, единственной минус в котором это переодический проходняк для кассы который может даже оттолкнут от себя людей не знакомых с темой.

Но оно умирает, потому что откровенного проходняка сегодня набирается уже на 2/3 сезона. Хуже того, многие студии ориентируются именно на японских отакунов, которым вайфу подавай. Вылечить можно, но нужно усилие и время.

Так что остаётся ждать, когда доступ к деньгам получит поколение Покемонов, Муняшек и Наруты

Этим людям сегодня по 20-30 лет вообще-то. Что-то не особо поднялась у нас движуха.

Так что остаётся ждать, когда доступ к деньгам получит поколение Покемонов, Муняшек и Наруты, а аудитория поднимется до работящих людей, которые любят посмотреть на рисованных япошек по телику. Вот тогда первые смогут вложиться в лицензии и начать бесперебойно крутить аниме по телику, а вторые смогут это дело окупить и дать стимул вложиться ещё больше.

Как правильно написал Харламов, у вас 2-их странной свежести размышления. Телик - давно не источник дохода, чтобы на него ориентироваться. Онлайн-кинотеатры у нас просто недорасли до такого уровня. Остаются 2 источника только: кинотеатры (главный источник) и диски (исключительно для коллекционеров).

И потом тут же фишка во многом в том что любительский даб который живет на добровольные пожертования и рекламу на сайте по качеству ужа зачастую лучше чем оф даб.... уж то что анидаб лучше МС - факт. касаемо реа тут можно поспорить, но уж точно время качество опредленно за инет даберов

Или ты толстишь, или ты рехнулся. Даже озвучка от МС лучше работ фандабберов. Исключение - гезель студио.

очень сопрное утверждение. ну вот очень

Приведи доказательства. Гезель - исключение.

Из ВК пилят только так - спасает только собственный сайт.

Что-то незаметно. А уж собственный сайт - вообще ересь придумали. Видео они размещают не на собственных сайтах, а на сибнете, вк, муви (дерьмовый видеохостинг с дерьмовым плеером) и других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь не пиши. С Сейлормун и покемонами сегодня ассоциируется либо детство (в прямом и переносном смысле) с просмотром аниме в доступных источниках (тогда - телевидение, на видеокассетах и в кинотеатрах), либо аниме у только-только начавших смотреть аниме и именно с этих тайтлов.

Пфф.. Поговори с любым человеком далеким от тематики, если он и не смотрит то знает к примеру значение слова "покемон", где конечно-же что-то там для детей младшего школьного возраста.

 

Не пытаться продвигать аниме так, как это предлагаешь ты, имхо. ИМХО же, надо забыть слово "аниме" и продвигать как семейный или для широкого круга лиц (в зависимости от произведения) мультипликационный фильм. Продвигать для той публики, что ходит в кинотеатры. А зазывать именно поклонников аниме надо в соц. сетях, там самое место для "аниме-движения" или о чём т там грезишь.

А чего нет ? Толкнуть на экраны пару тайтлов для широких кругов а не кино титанов. С другой стороны тут подводный риф - если в Японий зритель это человек от 8 до 60 лет, то у нас это как-правило народ лет 16-22 который скорее удавиться чем заплатит 400 рублей за том манги. С другой-же стороны хорошо что хоть есть и эта аудитория (спасибо интернетам) ситуация уже далекая от того что было скажем в времена денди и первого некст гена, когда тематику аниме толкали только игровые журналы а VHS с Гайвером встречалась реже чем фильмы LazerDisk. А потом уже пошли пляски, песни и прочее |===> Reanimedia везде.

 

Но оно умирает, потому что откровенного проходняка сегодня набирается уже на 2/3 сезона. Хуже того, многие студии ориентируются именно на японских отакунов, которым вайфу подавай. Вылечить можно, но нужно усилие и время.

Припоминал тут уже занятную статейку из журнала мир фанастики с причитаниями о том что мол гибнет студия Гибли, что делать-то и вообще индустрия уже все не торт. Но проходняк был и есть всегда, ровно как и каждые пару лет появляется какая-нибудь занимательная вещь которую ты потом ставишь на полку для коллекций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не потребительство?

а вот не надо доводить до абсурда. потребляшество это в первую очередь погоня за брендами при том что они не дают никаких улчшений, ну или покупка новой техники когда старая еще работает не из-за того что тебе реально понадобилось новое устройство для новых нужд а потому что так надо.

Вот моему телику (жк) около 10 лет. за это время его ремонтировали два раза, платка вылетала притом одна и та жа, необходимая для связи с компом где то через два года после покупки и где то чуть больше года назад. ремон последний обещелся что то вроде полутра кусков рублей. Среднестатистический же потребитель (которого рекламируют по тв) имел бы уже третий телек истратив на кажды1 порядка 25-45к, просто потому что ремонтировать не круто

 

Раньше за такие заявления пускали по форуму голышом и забивали камнями до смерти.

Иногда мне не хватает старого доброго аф.

ой да сколько угодно, если тебе так ипанирует безмозглый догматизм. Вот только он и правда безмозглый т.к. озвучка любительская в 3-5 голосов, вполне себе эмоциональных нередко лучше мсовского двуголосья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой да сколько угодно, если тебе так ипанирует безмозглый догматизм. Вот только он и правда безмозглый т.к. озвучка любительская в 3-5 голосов, вполне себе эмоциональных нередко лучше мсовского двуголосья

Тут не об эмоциональности дело. Я вполне представляю, что актёрам может быть насрать на свою работу, а вот любители могут вжиться в роль. Дело в банальной аппаратуре. Во-первых, акустика. Да, богатые дабберы могут себе позволить микрофоны за много десятков тысяч, комнату обклеить чем-то звукоизоляционным и замок на дверь поставить, чтобы никто во время озвучки не ходил. Но и то это будет не то. Добавим к этому то, что зачастую 90% любительской озвучки пускает русскую болтовню поверх японской её не вырезая, да то, что больше чем в 4 голоса звучат оооооочень редко + вероятность того, что у всех 4 будут условия вида, что я описал, стремится к 0...

 

В общем, нет, нет, и ещё раз нет.

 

Ах, да. Даже если случится miracle и какая-то группа любителей сможет всё организовать вопреки моему скепсису выше... Они смогут делать 1-2 аниме за сезон максимум. А зная размахи индустрии это капля в сезонном море.

Изменено пользователем Несущий Ересь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ума сошли, что ли, с дабом смотреть? Будь он хоть суперпро. Для кого сэйю стараются?

Почему в Доме кино кино с сабами показывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Мультголова

Тем временем.

Несколько страниц назад я задавался вопросом - почему японцы не стали производить сериалы для международного рынка, в частности американского, когда спрос был.

Ну почему вместо Бибопов клепают конаточек.

 

Искав инфу по Эховзводу, нечайно нашел ответ на данный вопрос.

 

"The main reason no third season or movie was ever produced was the sudden and almost complete collapse of the tv syndication market in animation. There was rapid change in the business in the mid-90s. There was a lot of media consolidation and synergies being created between in-house production companies and growing networks like the WB and UPN. A lot of independent stations were eaten up and taken into the new nets, who wanted to supply them with their own product. The weekday afternoon syndication times remaining were often filled with Oprah clone talk shows, which could be cheaply produced and were very successful -- at least for a few years. If you remember the time, it seemed like anybody who could ask a reasonably coherent question had their own talk show. Weekday afternoon animation blocks almost completely disappeared -- unless like the WB net they were filled with exclusively Warner Brothers animation. Universal syndication scrambled and actually sold the show broadly, but the times were almost all terrible -- there were a couple of places where we were on at 4 in the morning. In the few decent time slots we got, the show drew a good audience. It was an old tv problem -- the few people who actually saw ExoSquad liked it a lot, but most people didn't even know it existed. Overall, the numbers for ExoSquad were disappointing, which in turn led to a less-than-enthusiastic drive by Universal to commit to a movie. Jeff Segal, who aside from being executive producer and one of the creators of ExoSquad was president of Universal Family Entertainment and its off-shot, Universal Cartoon Studios, tried to keep the movie idea alive, but Universal's feature film division was cool to the idea. When the ratings numbers finally killed a third season, that also killed the movie.

 

Вкратце и своими словами - в середине 90-х аериканские каналы резко уменьшили количество синдикаций и стало производить контент сами. на своих студиях.

Слотов под чужие работы стало гораздо меньше и они были крайне невыгодными. Скорее всего это повлияло и на аниме. А японские производители сериалов в большинстве своем продолжили делать именно для японцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слотов под чужие работы стало гораздо меньше и они были крайне невыгодными. Скорее всего это повлияло и на аниме. А японские производители сериалов в большинстве своем продолжили делать именно для японцев.

И слава богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Мультголова

И слава богу.

 

C одной стороны да. Но с другой стороны это породило некую прослойку, бомбящую, что аниме это внезапно не Евангелионобибоп в Доспехах, а мульты про трусы и сиськи в японской школе с шоненами и превозмоганиями, которые не заставляют "проникнуцца атмасферай и задумацца!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с другой стороны это породило некую прослойку, бомбящую, что аниме это внезапно не Евангелионобибоп в Доспехах

Стоп... А разве всё это не для японцев снималось? И не ту же прослойку бомбит от печального образа Синдзи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ума сошли, что ли, с дабом смотреть? Будь он хоть суперпро. Для кого сэйю стараются?

Почему в Доме кино кино с сабами показывают?

для кого даберы стараються?

 

или для кого страються актеры голивуда франции британии итд итп?

сею это хорошо но и озвучка тоже хорошо. можно преглядеть второй раз в оригинале если тау уж хороша вещь...

ну а касаемо микрафонов и прочего....

 

Хм хотя к слову та же ника ленина песни свои записывает в студии, професиональной сколько можно судить по стримам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слоты слотами, вот только "Экзовзвод" всё же так и остался ЕДИНСТВЕННЫМ американским "меха-сериалом". Так же как и "Real ghostbusters" в своем.

Так что тоже штампуют проходняк, как и японцы. Разница только в числе отрисованных сериалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все же поражаюсь ноющим отаку который глядет все онинги в сезоне а после ноют " аниме уже не торт".... может стоит к выбору подходить тщателнее?не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Мультголова

А разве всё это не для японцев снималось?

Снималось-то для японцев, но в манере не совсем свойственной аниме. Более западной.

Кстати, больше наблюдение из ИРЛ. те кто начинали смотреть с акир, бибопов и призраков - анмме бросили и у них "смоиреть нечего". Те ктотначинали смотреть с нарут, покемонов, сейлормунов или транчформеров - смотрят до сих пор. И лояльно относятся к современным топовым тайтлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снималось-то для японцев, но в манере не совсем свойственной аниме. Более западной.

эм на каком основании утвреждение? и вообще что такое " аниме манера"? как бы аниме это даже не студия вроде диснея у которой и правду есть стиль это очень и очень разные вещи.. и вещи ориентированые на японию а никак не мир или запад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те кто начинали смотреть с акир, бибопов и призраков - анмме бросили и у них "смоиреть нечего"

Это типа я тут исключение из правила?

Снималось-то для японцев, но в манере не совсем свойственной аниме. Более западной.

Ну, насчёт Бибопа и Призрака - возможно, да. Но Евангелион?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, больше наблюдение из ИРЛ. те кто начинали смотреть с акир, бибопов и призраков - анмме бросили и у них "смоиреть нечего".

Да ну? Я вот, к примеру, с Призрака начинал и до сих пор в онгоингах нахожу вещи себе по нраву.

 

Это типа я тут исключение из правила?

Вы не одиноки. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слоты слотами, вот только "Экзовзвод" всё же так и остался ЕДИНСТВЕННЫМ американским "меха-сериалом". Так же как и "Real ghostbusters" в своем.

Новый вольтрон же. Да, изначально он был японским, но речь же не об истоках. + эховзвод тоже был ответом на аниме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Мультголова

Да ну? Я вот, к примеру, с Призрака начинал и до сих пор в онгоингах нахожу вещи себе по нраву.

Это типа я тут исключение из правила?

Мы с вами знакомы ирл? Вот приятная неожиданность))

 

Но Евангелион?

 

Тут вы правильно меня поправляте. Я имел ввиду, то что сам мульт не совсем типичен для аниме как такового. И понятен мировому зрителю, а не только японцу. И это скорее разовые вещи, нежели что-то поставленное на поток.

 

да уж штамп на штампе "ева" не для японцев.... таки финишь

Согласен. Финиш. Больше не пиши такой ерунды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с вами знакомы ирл?

Я только намекнул на нерепрезентативность подхода...

Я имел ввиду, то что сам мульт не совсем типичен для аниме как такового. И понятен мировому зрителю, а не только японцу.

Мне почему-то кажется, что вне Японии ничего подобного Евангелиону просто не могло появиться. Я имею в виду, что популярность ему принесла не понятность, а скорее шокирующая неожиданность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....

Мне почему-то кажется, что вне Японии ничего подобного Евангелиону просто не могло появиться. Я имею в виду, что популярность ему принесла не понятность, а скорее шокирующая неожиданность.

Сколько рекламы мультику про ОБЧР. Уже почти захотелось его посмотреть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого подхода?

Наблюдения ИРЛ.

Сколько рекламы мультику про ОБЧР.

Да там как бы не про ОБЧР. В основном. Да и Евы не совсем роботы. А вообще посмотреть стоит, оно интересно уже хотя бы неоднозначностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация