hao10 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Хао молчит, так что отвечу за него. *смотрит на расписание* А что - сессия уже была? :blush: В одном аниме персонажей сделают простецкими чибиками, в другом - прорисуют всё в мельчайших подробностях до самых кончиков ресниц (утрирую, понятное дело), т.е. детально. В одном аниме персонажи, бывает, выглядят плоско, серо, скучно и невыразительно, а в другом оказываются нарисованными в ярких красках, в пышных нарядах, с сияющими глазищами и т.д. и т.п. На вкус и цвет все понятно, но общие правила может зададите? Например, для детализации. Как будем определять, по длинне ресниц? Или по наиболее реалистичной горбинке на носу? И как их сравнивать, у кого толще? Hikaru из Magic Knight или Erio из Denpa Onna? В каком случае детализация лучше?Ну в принципе да, то есть задумывались всевозможные рюшечки, бантики, ленточки, заколочки, веночки, звёздочки, клеверчики, степлерчики на одежде ... причёсочки, трёхэтажные ресничечки, просто опупенные косичечки и хвостики, вариации на тему "я у мамы вместо швабры"... сочетания цветов всего вышеозначенного... Ну то есть не "постим любимых няшек", а графоноориентированно. Вроде так. Цитата
Язон Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Лёгким мановением пальцев по клавиатуре я нарекаю свой топ – 6 любимых чардизайнов в аниме и манге. Ибо так легче всего оценивать.Хаоситы составляли оформление. И вновь без мест, и опять же но!..Абсолютным победителем по детализации выходит дизайн ковров персонажей Otoyomegatari за авторством Каору Мори. Это просто... :a_29:Найдите на картинке самостоятельно. http://i.imgur.com/DZ4gwCc.jpg Слева да вверху чудо плюс справа полупрозрачноеКумета Кодзи – стиль позднего Кайдзо и Безрадостного сэнсэя. Довольно "минималистично", иногда "страшнорожно" и навевает неистребимое ощущение, что "в этом что-то есть". SHAFT к последнему сезону Сэнсэя и овашке Кайдзо довёл сей стиль до совершенства. Мисаки Накахара, что смотрит вам в дущу справаЁситоси АБэ. Серокрылые, Технолайз, Лэйн, Ниа. Можно сказать, что стиль постоянен. Проблема в том, что я не могу выделить словами чем он меня привлекает. Он хороший и добрый(домашний?). Ян Вэньли слева, который, похоже, всё-таки надумал женитьсяДизайн персонажей в LoGH. ОНИ ПОХОЖИ НА ЛЮДЕЙ! У НИХ ЕСТЬ НОС!!! Просто шикарно, невероятно приятно смотреть. зелёная фиговина, также известная как Умэ-сэнсэйУмэ Аоки. Главная поставщица wideface. Хидамари, Мадока. Милота помноженная на ширину рожи. Или крипота на высоту рожи. В экранизации снова SHAFT, и это хорошо. кубический Аристотель с левом нижнем углуКиёхико Адзума – дизайн "Yotsubato!". Сей стиль полноценно дополняет относительно сюжетную повседневность. Янда! Тут есть Янда! :lol:Плюс универсальное лицоладонь с указанием причины. Изменено 12 ноября, 2014 пользователем Язон (смотреть историю редактирования) 3 Цитата
Oburi Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) http://sa.uploads.ru/t/C52Jh.jpg 1. Можно как угодно относится к слайсам, к КеАни, да и к самому аниме Hyouka, но отрицать, что у него прекрасные чардизайны просто верх абсурда. А если после взгляда на дизайны для второго эндинга у вас еще остались сомнения, то можете попробовать насладится дизайном чиби-читанды вплоть до полного просветления. Скрытый текст http://www.youtube.com/watch?v=Y1FTEm2g9nc Если не хватило, то, по слухам, где-то есть 10-часовая версия.2. Miyazaki Hayao помимо того, что является культовым режиссером и столпом мировой анимации много раз выступал в качестве дизайнера персонажей. Например, в Принцессе Мононоке (на картинке) или Навсикае из Долины Ветров. Можно много ворчать на тему, что и в других аниме Миядзаки вот уже четвертый десяток присутствуют все те же две девочки. Однако, разве их дизайны становятся от этого хуже? Если сравнение реальных женщин с вином весьма спорно, то к девочкам/девушкам Миядзаки оно применимо в полной мере: с годами они становятся только лучше.3. Я всегда недолюбливал седзе-графику. Даже в моих любимых вещах вроде Нодаме Контабиле или Меда и Клевера мне достаточно было один раз взглянуть на рот персонажа, чтобы меня передернуло. Ну что привлекательного находят японки в этих огромных ротищах? Онгоуинг Shigatsu wa Kimi no Uso сотворил невозможное, нарисованные по всем канонам седзе-графики его персонажи не вызывают отторжения, более того, их дизайны просто очаровательны.4. В общем, я предпочитаю реалистичность дизайнов, поэтому восторги вокруг всяких примитивистских аниме, вроде Кайбы, мне непонятны. Рисунок Hanazawa Kengo отличаются просто потрясающим реализмом и в то же время самобытностью. Его персонажи ВНЕЗАПНО выглядят как азиаты и, более того, не похожи на топ-моделей с обложек. В общем, абсолютно "неанимешные" дизайны, которые лучше один раз увидеть, чем сто раз...5. Gantz - весьма спорная манга, с достаточно затянутым и глупым финалом. Но дизайны персонажей уж очень качественно исполнены!6. Великий режиссер Kon Satoshi также выступал в качестве дизайнера персонажей к таким вещам как Старик Зед, Magnetic Rose, Идеальная Синева, Однажды в Токио. Однако, на картинке вы видите чардизайны из The Dreaming Machine - в конце концов, со смертью режиссера - это все, что осталось зрителям от его последнего шедевра, который никогда не увидит свет.7. Дизайны персонажей мангаки Urasawa Naoki тоже легко узнаваемы. Мы можем найти их в таких аниме как Явара, Мастер Китон, Монстр. Однако на картинке я решил разместить главных героев, именно героев, манги Мальчишки XX века, которая, по всей вероятности, не будет экранизирована в виде аниме. Как видим, далеко не бисенены. Но кто сказал, что все спасители мира должны иметь внешность аполлонов?8. На предпоследнем месте дизайны главных персонажей манги Nana to Kaoru. Сложно было отыскать в гугле какой-то приличный скан из этой манги. Но вы сами говорили, что дизайны должны быть... насыщенными. Здесь можно было тоже вспомнить, что Амазуми Рюта когда-то рисовал хентай. А можно и не вспоминать. В конце концов, кто его только не рисовал, даже этот ваш Анно Хидеяки.9. Ну и закончить хотелось бы чем-то теплым, ламповым... А чей дизайн может быть более теплым и ламповым, чем девушки с видеокассеты?Еще Макото Синкая хотел разместить, пока не вспомнил, что чайник - не персонаж. Изменено 12 ноября, 2014 пользователем Oburi (смотреть историю редактирования) 3 Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Супермодераторы Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) Нынче тема (для меня) особенная, так что и текста на этот раз будет особенно много. Думаю, вряд ли ошибусь, если скажу, что чардизайн есть первое, из-за чего большинство людей однажды первооткрывает в себе анимешника. Всё-таки лицо персонажа - это ещё и лицо самой истории, которая об этом персонаже повествует, - и именно чардизайн в первую очередь отличает японскую анимацию от анимации остального мира. В общем, можно считать, что это один из тех краеугольных камней, которые делают аниме аниме, формируют его самобытность, делают его для нас особенным. Лично для меня роль дизайна персонажей в многосложном составе магии аниме со временем несколько сдала свои позиции, уступив центральное место музыкальному сопровождению, но я до сих пор помню, что именно из-за чардизайна однажды сел смотреть «Харухи нашу Судзумию» и ещё пару вещиц, и уж только потом обратил внимание на сюжет, характеры персонажей, не говоря уж о музыке (оно и логично). Но время повлияло не только на значение для меня чардизайнов в сравнении с оным OST'ов, оно повлияло ещё и на направление вектора моих вкусов в этом, визуально-графическом, отношении. Если на первых порах своего увлечения я был рад рисовке абсолютно любого аниме 2005+ годов, не говоря уже о том, что вообще, наверное, не разделял для себя аниме старого от нового, то теперь взор мой всё более тяготеет к былым временам, к по-своему изящной ламповой прорисовке лиц и прочего 70-х - 90-х, а современная же рисовка более не вызывает сильного восторга (за некоторыми исключениями) и в лучшем случае воспринимается нейтрально. Ну, из сказанного выше, полагаю, абсолютно очевидно, чардизайны каких лет будут превалировать в топе ниже, так что к чёрту предисловие, преступаем к делу: http://i.imgur.com/wLcSl1V.jpg 1. «Casshern Sins» - дизайн персонажей в этом аниме является для меня… особенно особенным: то, как нарисованы здесь эти неестественные, словно стеклянные, часто немного прикрытые сверху шлемом глаза, объёмные шевелюры, изящные фигуры центральных героев и антигероев, да даже гротескные рядовые роботы, в конце-то концов, чертовски напоминает мне чардизайны отличных «кэпкомовских» серий игр «Megaman X/Zero/ZX» с поправкой на куда большую мрачность дизайнов в «Грехах Кассяна». Я даже специально потратил время и подобрал несколько картинок для иллюстрации своих слов (см. ниже): да вы посмотрите хотя бы на Луну из «Грехов» и Левиафана из «Megaman Zero», на робо-пса Фрэндэра с Брайкин Боссом из «Кассяна» и на Раша с Сигмой из «Megaman X» - сходство же просто очевидно, поэтому «Грехи Кассяна» являют собой (для меня), пожалуй, самый близкий мегамановскому духу аниме-сериал (не считая «Rockman.EXE», который уже немного не то). А ещё у Кассяна телосложение Человека-Паука из какой-нибудь там «Ultimate-вселенной» (и костюмчик не менее выразительный), за счёт чего и позы театральные Кассян на манер добродушного соседа принимает, и даже сражается похожим образом. Длиннющая картиночка со всеми необходимыми подписями вот: http://i.imgur.com/ZN4BEes.jpg 2. «Serial Experiments Lain» - к творчеству Ёситоси АБэ, подарившему нам дизайны персонажей в «Экспериментах Лэйн», «Серокрылых», «Ние под семёркой» и «Технолайзе», я тоже отношусь крайне тепло. Правда, в отличие от Язона, его работы не кажутся мне такими уж добрыми и домашними. Я нахожу их скорее тяжёлыми, давящими, депрессивными и холодными, но от этого не менее мне близкими. За персонажами руки этого товарища всегда чувствуется много боли, одиночество, некое тяжёлое бремя, которое их гнетёт, а также сила со всем этим справляться. Именно это меня и привлекает в таком дизайне персонажей, а потому, если я завижу аниме с похожим подходом к их изображению, обязательно их смотрю. На моей памяти таких сериалов пока было два: «Нечто важное для мага» и «Фантом Бугипопа»; 3. «Kimagure Orange Road» - просто, но со вкусом и в духе времени - так бы я в нескольких словах охарактеризовал чардизайн в «Капризах Апельсиновой улицы». Персонажи в этом сериале выглядят очень приятно, и когда я только-только начал с ним знакомиться и досмотрел до конца первую серию, всё ещё отходя от отправившего меня в нокаут колдовства открывающего видео, я вдруг понял, что такой вариант рисовки персонажей, что называется, мой. Ну, т.е. словно для меня созданный; 4. «JoJo's Bizarre Adventure» - в персонажах «Приключений ДжоДжо», особенно в 3-ей и последней, с которой я на данный момент знаком, арке этой истории, в дизайн персонажей вложено очень много стиля и индивидуальности. Это касается как главных героев, так и их противников с призываемыми и теми, и другими мистическими сущностями, Стэндами. Большинство из персонажей выглядят чертовски интересно: носят дерзкие, яркие наряды (чего только стоит ярко-жёлтый костюмчик Дио со всеми этими сердечками и прочим), предпочитают дикие стрижки, мажут губы помадой, красуются перед всеми в изящных позах, выставляя напоказ красоту своих фигур – самые настоящие фрики, но при этом не перестающие выглядеть сурово и устрашающе. Силу такого дизайна персонажей, имхо, отлично демонстрирует видео ниже. Оно, конечно, не об аниме с мангой, а об игре по мотивам, но реакцию людей, с вселенной «ДжоДжо» сталкивающихся впервые, показывает ярче некуда: http://www.youtube.com/watch?v=E2ARKcLbaDM 5. «Touch» - стиль Мицуру Адати, автора «Касания» и прочих спортивно-романтических историй, прост, выразителен и узнаваем. Его мягкий, несколько, что ли, карикатурный чардизайн, пожалуй, ни с чьим не получится перепутать («Я бы этому дяде с большими ушами уши-то пооткрутил!»). Главные герои у Адати всегда кажутся мне живыми, положительными, полными надежд на будущее и сил со рвением своих целей добиваться. Герои же отрицательные у этого художника-мангаки, напротив, обязательно выглядят именно таковыми – у них обычно на лице написано, что они из себя представляют. Этим мне адатиевский чардизайн и запомнился, за то его и люблю; 6. «Tokyo Babylon» - у художниц «CLAMP’а» персонажи, как и всё остальное, всегда выглядят интересно, но «Tokyo Babylon» это касается, имхо, особенно сильно. Ну вот как могут оставить кого-то равнодушными такие-то одеяния близнецов Субару и Хокуто Сумераги? http://i.imgur.com/ksh98kW.jpg http://i.imgur.com/rXtI2l6.jpg И ведь они не всегда, как это частенько бывает в аниме и манге, ходят в одном и том же. Наряды этой парочки имеют особенность меняться с завидной частотой, и один костюм при этом обычно оказывается другого краше. А какие у этих двоих стрижки… У меня просто нет слов; 7. «Bishoujo Senshi Sailor Moon» - люблю за глаза! Серьёзно! А ещё за матроски, использование которых в качестве боевого облачения считаю гениальным решением! А ещё за «оданго-атама», ибо самая лучшая женская причёска в мире! А ещё за ту выдвигающуюся антенну на тиаре Кино Макото! А ещё за изысканный наряд с маской, шляпой и розочкой Такседо Камена! А ещё за месяц на лбу у Луны! А ещё за умника Умино и его шикарные круглые очки (этот парень изначально был настолько крут, что только его дизайн остался неизменным в недавнем римейке «Воительниц в матросках»). Крайне запоминающийся, в общем, в «Сейлор Мун» чардизайн; 8. «Princess Tutu» - мягкие и плавные линии изящных стройных фигур в сочетании со сказочными, балетными или театральными, нарядами, глубокими, томными большими глазами, густыми ресницами, нежными улыбками и воздушными причёсками – визитная карточка «Принцессы Тютю». Вот только бы Дроссельмейера куда-то спрятать, а то всю картину портит этот старый чёрт; 9. «Urusei Yatsura» - стоило только начать знакомство с историями Румико Такахаси, как сразу же обратный путь из её мира окутало волшебным туманом невозвращения: ладно юмор, ладно характеры персонажей, тут даже их дизайны не желают меня оставлять в покое. Как и в случае с Адати-сэнсэем, почерк госпожи Румико не узнать невозможно. Он, конечно, претерпевал определённые изменения от истории к истории, совершенствовался, но в целом и полном остался ровно таким же, каким и был изначально. Главной фишкой чардизайна этой видной мангаки являются, пожалуй, лица её персонажей, а точнее даже – их глаза, отличающиеся простотой, но всё равно очень симпатичные и вклинивающиеся в сознание (особенно женские, акцентированные тенями; впрочем, выпученные монструозные тоже хороши). Что ещё... А, если бы меня кто-нибудь вдруг спросил, образы каких персонажей у Румико Такахаси мне запомнились более всего, я, наверное, ответил бы, что образы Лам и Ран из «Несносных пришельцев»: зелёные волосы, рожки и тигровое бикини первой, а также пышные волосы, склонное к резким переменам выражение лица и гранаты под юбкой второй забыть нереально. Все примеры чардизайна, к которым я не равнодушен, в топе мне уместить снова не удалось, так что ниже коротенько поведаю ещё о нескольких: http://i.imgur.com/ZMvWrMO.jpg 1. «Nazo no Kanojo X» - тандем старомодного подхода к изображению лиц и причёсок с современным подходом к изображению всего остального способен, не в первый раз уже убеждаюсь, творить чудеса. Великолепное же сочетание, побольше бы так нынче рисовали; 2. «Paradise Kiss» - стильно, модно, молодёжно. В этой истории чардизайн ярок, дерзок и своеобразен, отличается большим вниманием к деталям. Журнал мод, а не манга/аниме, ей-богу; 3. «FLCL» - мне сложно объяснить, чем конкретно мне запомнился чардизайн в «FLCL». Наверное тем, что он весь такой из себя «fooly cooly» и есть, да и вообще выверенный, крепкий, добротный; 4. «Soredemo Machi wa Mawatteiru» - с такой рисовкой персонажи этой отличной, расширяющей сознание комедии о жизни выглядят ещё большими милахами-дурёхами, чем они есть на самом деле. Очень удачный чардизайн для комедийного жанра. Изменено 16 ноября, 2014 пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования) 4 Цитата
Enkidu Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Предлагаю добавить в список тем лучших эпизодических персонажей и лучшие фоны. Цитата
Oburi Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 А как насчет темы: "Лучшее AMV/MMV/GMV"? Или их время тоже прошло? Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Супермодераторы Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 «Топ 9 лучших эпизодических персонажей», «Топ 9 лучших фонов (пейзажей, декораций, задних планов)», «Топ 9 лучших AMV и MMV» были добавлены в каталог возможных тем, во вторник добавлю в опрос. Цитата
Супермодераторы Популярный пост Himura Yumi Опубликовано 16 ноября, 2014 Супермодераторы Популярный пост Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Я из тех анимешников, у которых изначально интерес к аниме возник во многом благодаря чардизайну и графическому стилю в целом. Всё это очень сильно понравилось еще в детстве и сразу заняло совершенно отдельную нишу по сравнению с рисунком западных сериалов. Отчасти эта же причина держит возле экрана, где идет аниме, до сих пор: это просто эстетическое удовольствие, от которого нет желания отказываться. А там уже сюжет, идея, персонажи, музыка и постановка делают свое дело. Именно поэтому топ9 чардизайнов составить мне очень трудно. Я смотрела очень много всего, вкус на графику у меня очень широкий и в каждом втором или даже полуторном аниме мне очень нравится чардизайн. Ранжировать это невозможно, так что ниже будет скорее топ направлений в дизайне, которые мне нравятся (способ группировки не претендует не только на объективность, но даже на продуманность). Скрытый текст Sailor Moon - классический анимешный дизайн 80-х - ранних 90-х. Хронологически с этого сериала аниме и выделилось для меня в отдельное направление в плане рисунка, до этого я даже не задумывалась о стране-производителе. Когда SM показывали у нас в первый раз, в 1996 году, то мало у кого были компьютеры, не было интернета, невозможно было накачать гору картинок и хороший арт продавался за вполне реальные деньги в палатках с анимешными товарами. Другие представители - Dirty Pair, Fire Tripper, Marmalade Boy Скрытый текст Arslan Senki - другое направление из 80-90-х под кодовым словом "изящество", The Five Stars Stories, Vampire Hunter D, Gundam F91 Скрытый текст Uchuu Senkan Yamato 2199 - дизайн персонажей из 80-90-х в современной обработке. Gundam Unicorn, Terra e..., Mine Fujiko to Iu Onna Скрытый текст Noir - то, во что превратился классический анимешный дизайн во второй половине 90-х - первой половине 00-х. Mugen no Ryvius, Chrno Crusade, Kenshin Скрытый текст Samurai Champloo - современный вариант изящества. Michiko to Hatchin, Casshern Sins, Ergo Proxy Скрытый текст Captain Earth - новая волна. Star Driver, Aldnoah Zero, Chihayafuru Скрытый текст Monster - реализм в дизайне, насколько он возможен в аниме. Patlabor 2, Jin Roh, LoGH Скрытый текст Nazo no Kanojo X - нестандартный кавай, "детское" с изюминкой. Soul Eater, Princess Tutu, Gad Guard, Shinsekai Скрытый текст Kemonozume - сферический артхаус-дизайн в вакууме. Fuujin Monogatari, Mahou Shoujotai, Kaiba Скрытый текст 6 Цитата
Популярный пост Allen_8 Опубликовано 16 ноября, 2014 Популярный пост Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) А для меня графика всегда была только на четвёртом месте (уступая аж три места внутреннему миру персонажей), поэтому сегодня кратко и банально (без мест). Я вижу, читерить стало нормой, так что на этот раз обойдусь без читов (ну, почти). Хотя "встречают по одёжке, провожают по уму" - враньё, конечно. Эстетика образа синергирует с характером и поступками, оставаясь в памяти как неотъемлемая часть восприятия, - вспышка в нейронах воспроизводит каждую складку, деталь мимики, сцепляя с переживаниями, - и мы видим чёткую фигуру живого человека. Невидимое мы вряд ли поняли бы в той же степени. http://i.imgur.com/TYwLTAw.jpg Casshern Sins - в этих безумных, источенных отчаянием и замыленных равнодушием сценах взрывается радостным цветом, сносит волнительными вихрами причёсок, рассыпается искрами тонких изгибающихся линий и возводит себе монумент плавными, изящными силуэтами героев только обострившаяся красота жизни.Kanashimi no Belladonna - пир во время чумы увлекает дьявольской привлекательностью печальной Белладонны всех обитателей медленно сменяющихся экранных картин в необозримые глубины хипповской любви. Туда же он приглашает и зрителя, околдовывая фантастическими преображениями серого средневековья в психоделическое действо, где образы текут реками в немыслимое и нецензурное.Gilgamesh - чувственные печальные, страдающие лица, окружённые живыми, развевающимися в ветрах драматического камерного апокалипсиса волосками, чёрное с серым готические костюмы, образующие минорные гаммы в аранжировках конца света с прорезающимся сквозь тьму красным крестом - и строгое, фатальное равнодушие разрушителей, для которых нет другого выбора.Gunnm (аниме и манга) - индианка эпохи киберпанка, вышедшая на тропу войны, блистая механическим телом, зацепила меня на крючок своим пронзительным взглядом, лицом в рамке из прекрасных чёрных волос и диспропорциональными гладкими, но составленными из частей, каждая из которых приковывает внимание своей выразительностью, стальными формами настолько, что эта манга ещё долго будет единственной, что я читаю. Можете считать, что это любовь с первого взгляда. Её соперники и друзья также прорисованы в лучших традициях 90-х.Tekkon Kinkreet - новый Вавилон, залитый солнцем летом и контрастно-холодный зимой, блещет красками и архитектурными финтифлюшками во все стороны, тогда как населяют его по большей части обычные уставшие люди в деловых костюмах - по сути не город является их фоном, а они для города. Но вот Кошки - это то, чем город живёт. Лихой Чёрный ниндзя с гогглз-очками и бусами и простодушный Белый в мишкообразной шапочке и детской курточке - ребята одеты очень в духе своих ролей. Кропме них в лабиринтах города есть ужасный Минотавр, но до тех пор, пока эти два маленьких бандита, на деле - защитники справедливости, вместе, городу ничего не угрожает.Kite - красавица Сава - девушка сложной судьбы. Её скорпионообразные косички добавляют ядовитой опасности в невинный образ принцессы школьного бала - и это очень уместно. А ещё она умеет эстетски-маскировочно переодеваться в хиппи, когда выходит на задание. В целом же, рисовка всего сериала вызывает у меня чёткие ассоциации с лучшими фильмами Тарантино, что можно считать серьёзным комплиментом. Но главный шик - это серёжки с кровью родителей Савы. Так вплетённый в сюжет всего лишь броский аксессуар становится чем-то большим, мерцая сиянием уже не красоты, а символического значения и олицетворяя всю историю в целом.Kaiba - дизайн Кайбы - это полёт простых форм и абстрактных мазков в сферу волшебства сказок под небосводом из философии и тяжёлой драмы. Сказок, где можно ходить с большой дыркой в торсе, где тела меняют, как перчатки, и где пластилиновые человечки из детских рисунков обретают душу. Где двуцветная девочка с ногами-брёвнами может быть симпатичнее и милее любого сверхреалистичного CGI.Gunslinger Girl - я не буду упоминать Еситоси Абе, посколько про него уже сказано достаточно, но черкну пару строк об аниме, которое имхо было создано под его влиянием. Первый сезон Gunslinger Girl - полотно, на котором изображено шесть девочек, одна за другой раскрываемых авторами. Их пушки, костюмчики, нарисованные с той же любовью, что была вложена в Haibane Renmei, открытые, и немного кукольные (в кои-то веки в тему) лица, схожесть, и в то же время существенные различия, как немецкая собранность Триэлы, аккуратная смущённость Генриетты, неуместно-детская улыбка Рико, печальная строгость Клаэс, потерянность Анжелики, ожесточённость, подавленность в этом беретике Эльзы - редкий пример, что ничем не выдающаяся рисовка 2000-х за счёт тщательности проработки может служить своей цели так же хорошо, как и авторский стиль, специально разработанный для конкретного аниме или манги.Ну и напоследок два примера замечательной сёдзё рисовки: Video Girl AI и фрагмент Presence из Robot Carnival (можете считать, что они разделили одно место). Все эти рюшечки, изощрённые наряды, интересные длинные причёски и детальная, чувственная мимика идеально подходят для романтичной истории о любви человека и неземного ангела. Там, где движения и выражение лица говорят больше, чем слова. Ой, кратко не получилось. Ну и ладно. Изменено 16 ноября, 2014 пользователем Allen_7 (смотреть историю редактирования) 5 Цитата
C.C.-sama Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Как насчёт ТОП-9 Влюблённых парочек? Цитата
Hohn Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Как насчёт ТОП-9 хентай тайтлов? Поправил. Можешь не благодарить.) Цитата
C.C.-sama Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Поправил. Можешь не благодарить.)Оу, мы переходим с тобой на новый уровень?.. :a_27: А так, почему бы и нет. Интересно посмотреть на ваши топы)) Чтобы сам запилил свой, понял?:з У меня вряд ли 9 наберётся... Ещё можно Топ-9 Принцев. Типа ГГ, в которого все влюбляются. Или Топ-9 типажей цундере/кудере/яндере/дередере/дерецун и т.д. Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Супермодераторы Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 ТОП-9 Влюблённых парочек; Топ-9 ПринцевРядовые «Топ 9 влюблённых парочек» и «Топ 9 сердцеедов в аниме и манге» приписываются к отряду тем, во вторник отправляющемуся покорять опрос, а пока размещаются в гарнизоне возможных тем.Топ-9 типажей цундере/кудере/яндере/дередере/дерецун и т.д. :wacko: Кто все эти люди? Пока ограничимся только «Топ 9 цундере в аниме и манге», а дальше будем добавлять следующие типажи по мере необходимости. Цитата
hao10 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 И принцессы.Ну в смысле в прямом смысле чтобы - так интереснее. Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Супермодераторы Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 И принцессы.Ну в смысле в прямом смысле чтобы - так интереснее. Принимается. «Топ 9 принцесс в аниме и манге» отправляется во дворец. Цитата
C.C.-sama Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Кто все эти люди?Типажи. Перечислила некоторые типажи. -) Тогда уж ещё ТОП-9 Настоящих принцев! Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Супермодераторы Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Типажи. Перечислила некоторые типажи. -)Это я понял. Я к тому, что их много и во всех них грех не запутаться. Тогда уж ещё ТОП-9 Настоящих принцев! Не вопрос, добавим. Цитата
Allen_8 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Пролистал список топов и не нашёл:Топ странных/сумасшедших/непризнанных гениев;Топ изобретений/чудес техники;Топ заклинаний;Топ боевых приёмов;Топ непобедимых (правда, есть такая отдельная тема, но для топа она подходит лучше);Топ катастроф;Топ историй в историях (рассказываемых в рамках аниме - mise en abyme). Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Супермодераторы Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Пролистал список топов и не нашёл:Как не нашёл? Посмотри ещё раз! Всё там есть. ;) Цитата
shiоri Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Для меня картинка первична, хотя бг нравятся гораздо чаще, чем персонажи, как-никак людей рисовать сложнее. http://funkyimg.com/p/QRos.jpghttp://funkyimg.com/p/QRps.jpghttp://funkyimg.com/p/QRpw.jpghttp://funkyimg.com/p/QRpL.jpghttp://funkyimg.com/p/QRpU.jpghttp://funkyimg.com/p/QRq2.jpghttp://funkyimg.com/p/QRq8.jpghttp://funkyimg.com/p/QRsn.jpghttp://funkyimg.com/p/QRt8.jpg Boku wa TomodachiБолее-менее стандартное современное пестроцветье, сложно определить, чем именно выделяется на фоне аналогов — бликами ли, формой лиц, глазами. Притом, что я не яростный поклонник ни тайтла, ни его отдельных героев. Но на чардизайн запал, ламповый он.Иллюстратор оригинального ранобэ — Buriki, он же иллюстрировал Denpa Onna. Ониму рисовали AIC и мне понравилось. Притом что ни Denpa любимого Шафта, ни OreImo того же AIC чардизайном не порадовали. Angel BeatsАналогично. Вроде бы составляющие более-менее стандартные, но в целом создаёт впечатление отшлифованного сочного эталона-идеала как женских персонажей, так и мужских /которым обычно так много вниманию не уделяют/. Чардизайнер Na-Ga из Key, экранизировала P.A.Works. Full Metal PanicСейчас, конечно, выглядит устаревше. Но лет эдак десять назад воспринималось на ура. И в любом случае это лучше современной кёаниевской к-онятины. Рисовальщик Shikidouji и студии Gonzo /уже почти сдохло/ + KyoAni. Hanasaku IrohaИз-за чардизайна и взялся смотреть, а больше там ценного почти ничего и нет. Гамма строгая, голубых и зелёных волос нет. Mel Kishida и P.A.Works. AmagamiЕщё пример тщательно прорисованных красоток без шизоидных сочетаний цветов. Стиль простоватый, но аж слюни текут. Изначально дейтсим. Аниме рисовал внезапно снова AIC. Haibane RenmeiНу, Хайбани — вообще классический пример приятных глазу и тёплых чардизайнов в естественных тонах. Нимбы — изюминка. Респект известному Yoshitoshi ABe. Выпустившая студия Radix уже сыграла в ящик. Black Rock ShooterТут всё выросло даже не из манги/ранобэ/гамы, а из картинок. Аниме так себе, а вот картинки шикарные. Автор оригинала Huke, ониму делала мелкая студия Ordet. Zetsubou SenseiВесьма своебразный, но выразительный стиль не без налёта примитивизма. Аплодируем мангаке Kouji Kumeta, экранизировал Шафт. Редкая онима Шафта, в которой я не поплёвываю на чардизайн /Дэмпа, Мадока, Гатари — фуфуфу/. GenshikenЕщё более своеобразный, даже сказал бы кривоватый стиль с упором на реализм /дрищи, жыробасы/ и некоторую гротескность. Чем и нравится. Мангака Kio Shimoku, ониму делали аж три студии, малоизвестные Palm Studio и Ajia-do, а третий сезон выпустила знаменита I.G. Палмовская версия мне понравилась больше всего, дальше стиль оказуалили, а зря. 3 Цитата
Madhouse-fan Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 А чего из возможного не удалено отыгранное? Вот № 36 "Топ пышногрудых" - оно ж ведь было раньше. Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Супермодераторы Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 А чего из возможного не удалено отыгранное? Вот № 36 "Топ пышногрудых" - оно ж ведь было раньше. Пардон, иногда забываю убирать такие темы. Благодарю за внимательность. Сейчас всё поправлю. Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Супермодераторы Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Обновил опрос, господа. Как обычно, ориентировочно голосуем до 23:59. Если лидер не определяется - до 19:00 завтрашнего дня. Цитата
Певец Белой Прямой Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Очень рад, что в этот раз выбрали именно эту тему, поскольку мне она очень близка. Дело в том, что в свободное время я занимаюсь дизайном персонажей, пока только в стол, но в скором будущем надеюсь найти своё место в игровой индустрии. Чтение статей Марка Роузуотера, главного дизайнера Magic: the Gathering, сформировало у меня довольно утилитарный взгляд на дизайн – внешность должна соответствовать содержанию. Разумеется, это не значит, что авторам нельзя удивлять зрителя несоответствием между ними, но душа у меня лежит к тем дизайнам, в которых воедино переплетаются все аспекты повествования: сюжет, декорации, одежда, манера речи, музыка… Именно из таких произведений я и постарался составить свой топ; велико было искушение упомянуть тайтлы, которые я люблю из-за одного-двух конкретных дизайнов, но они подождут до лучших времён. Что, конечно, не означает, что я не могу выделить в каждом тайтле по одному самому любимому персонажу. http://i9.pixs.ru/storage/4/0/8/3x3designs_3266715_14786408.png 1. JoJo's Bizarre Adventure. Разумеется, я не мог пройти мимо своей любимой манги: Араки-сенсей совмещает в своих дизайнах множество разных элементов, к каждому из которых он относится с одинаковой любовью и почитанием. А если учесть, что элементы эти включают в себя высокую моду, рок-музыку второй половины прошлого века, мангу именитых предшественников и национальный колорит разных стран, то результат получается воистину умопомрачительным (я бы даже сказал, Bizarre). Взять, к примеру, Фанни Валентайна. Да, он назван в честь той самой песни. Да, он президент Соединённых Штатов. Да, у него внешность топ-модели (по крайней мере, после пересадки торса самого Иисуса). Да, его сверхъестественная способность выглядит как гуманоидный кролик-торт. Да, она позволяет ему манипулировать параллельными мирами. И да, она называется Dirty Deeds Done Dirt Cheap (в честь другой песни). Но это только один из сотен персонажей, которых Араки придумал за двадцать пять лет работы над ДжоДжо, и остальные не уступают ему в причудливости. Dojyaan! 2. Space Dandy. Космос велик. Страшно велик. Вы просто не поверите, насколько умопомрачительно он велик. Но если вы решили делать аниме, которое охватывает собой весь космос, то вам придётся населить его множеством разнообразнейших существ, страшных и смешных, красивых и уродливых. Данди - это калейдоскоп сюжетов и дизайнов, над которым работало несколько десятков сценаристов, режиссёров и дизайнеров, и именно таким и должно быть аниме про космос во всём его многообразии. В космосе есть место даже для инопланетянина по имени Тон Джраволта (любые совпадения случайны), короля миллионов танцполов и (возможно) легендарного «Танцующего пришельца». 3. Shoujo Kakumei Utena. Трудно найти другое аниме, в котором дизайн так тесно переплетён и с сюжетом, и с лежащей в его основе идеей. Здесь множество намёков и аллегорий никогда не произносится вслух, а лишь показывается на экране предметами интерьера, архитектурой и, конечно, дизайнами персонажей. Самый очевидный пример – то, как Тендзё Утена одевается в мужские наряды не только потому, что в детстве решила стать принцем, но и потому, что одной из основных тем сериала является отказ от общепризнанных устоев. Женское платье – скорлупа, которую цыплёнок-Утена ломает, чтобы родиться. Кроме того, отдельные элементы одежды (и вообще униформы академии Отори), как и фехтовальные дуэли, волей-неволей навевают ассоциации с Францией, а значит, и с французской революцией. Даже если на Утену посмотрит человек, ничего о ней не знающий, он подсознательно поймёт, о чём повествует её история. 4. Kaiji. Наверное, тут могла быть любая манга Фукумото-сенсея, но увы, я её не читал, зато смотрел оба сезона Кайдзи. Несмотря на то, что в данном топе это один из самых приземлённых дизайнов, многих отталкивает его преувеличенная угловатость, а треугольный нос самого Ито Кайдзи частенько высмеивают – мол, так рисовать кто угодно может. И знаете, в этом нет ничего плохого: главное, что к таким дизайнам невозможно относиться равнодушно, точно так же, как невозможно равнодушно относиться к историям Фукумото. Они берут тебя за грудки, смотрят прямо в душу и больше никогда не отпускают. А то, что дизайны самую малость отличаются от реальности, только делает сами сюжеты ещё ближе и реалистичнее. Ну, настолько, насколько реалистичным может быть сюжет про подпольные азартные игры. 5. Yojouhan Shinwa Taikei. Потрясающе, как много о сюжете можно узнать из дизайна одного-единственного персонажа. Озу – без преувеличения, самый проработанный и глубокий персонаж сериала, и это при том, что он не очень активно на его протяжении развивается. Нет, развивается отношение к нему безымянного протагониста. Именно его глазами мы смотрим на Озу, именно из-за его предвзятости Озу похож на помесь мелкого беса и лягушки, и именно из-за того, что под конец сериала главному герою наконец-то удаётся взглянуть на Озу под другим углом, он приобретает-таки человеческий облик. И именно в этом симбиозе простоты и глубины и заключается немалая доля гениальности Татами. 6. Katanagatari. Когда Нисио Исин пишет самурайскую драму на грани сказки, хочется, чтобы визуальная составляющая хоть в какой-то степени отражала его вычурный авторский стиль, и Таке-сенсей справился с этим на отлично, как и студия White Fox. Создаётся ощущение, будто ты смотришь анимированную книжку с картинками, и не потому, что это экранизация ранобе. Сами дизайны персонажей такие же избыточно детализированные, как и исиновская проза. Почему Манивани одеты в костюмы животных? Почему Ясури Ситика одет в костюм с мотивами кленовых листьев? Да потому что. 7. Ichigo Mashimaro. Некоторые дизайны кажутся элементарными, но лишь после того, как миру становится о них известно. Казалось бы, в том, чтобы нарисовать милых девочек, делающих милые вещи, нет ничего сложного, но почему-то до ИчиМаши до этого не додумался никто, хотя талантливых художников во все времена хватало. Да, была Азуманга, но чудом вселенной по праву считается Ана Коппола, а не Чиё-чан или Осака. 8. Baccano! Разумеется, если события истории происходят в первой половине прошлого века, персонажи должны быть одеты соответствующе, но не стоит забывать, что история должна быть чуть интереснее реальности. Персонажи должны отличаться друг от друга, а костюмы в той или иной степени отражать их характер, чтобы в памяти оставался весь образ, а не только лицо. Ладд Руссо – безумный персонаж безумных времён, одетый с иголочки просто для того, чтобы на костюме была лучше видна кровь его жертв. Именно в нём воплощены ключевые отличия «Шумихи» от массы плащей и шляп, которые массово носились в изображаемую эпоху. 9. Dorohedoro. Фирменная манера рисунка Хаясиды Q видна невооружённым глазом, но даже без грязного нагромождения штрихов её произведения остались бы населёны страшными, но всё же симпатичными персонажами. Мир Дыры и окрестностей Ада такой же, как населяющие его колдуны: под жуткой маской зачастую скрываются привлекательные люди с понятными любому положительными и отрицательными чертами. Эн, как лидер колдунов, особенно хорошо это иллюстрирует: у него огромное эго, он не ест ничего, кроме грибов, но свой пост он занимает вполне заслуженно, и он готов мстить за своих подчинённых до последнего, даже если этот подчинённый был самой мелкой сошкой. 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.