Перейти к содержанию
АнимеФорум

Интервью с Canis Latrans


Гость Masteinny

Рекомендуемые сообщения

Нет усилия чтобы отвечать на копипасту не по сути. Риддика видал по телеку, войну З не видал, но, наверное, такое же голливудское гуано, где удовольствие от работы получает только костюмер.
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нет усилия чтобы отвечать на копипасту не по сути. Риддика видал по телеку, войну З не видал, но, наверное, такое же голливудское гуано, где удовольствие от работы получает только костюмер.

 

Неверзелесс, благодарю.

Ответ, а точнее вариант выбора ответа, имеет для меня определенную степень важности.

Так что спасибо и вот ещё такой вопрос:

 

Сколько (в процентном соотношении) аниме-сериала нужно посмотреть, чтоб, если сериал "не идёт", дропнуть, не сожалея - "а вдруг"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха-ха, ну тут ты нарвался на крутого эксперта.

Я полагаю так, что ориентироваться на время, то бишь на процент просмотренного, вообще не стоит: у меня бывало, что в целом гуанистый сериал в конце показывал какою-нибудь оче интересно убранную или расположенную комнату, которая в итоге приходилась к месту в качестве материала для сновидений. Если ориентироваться на это, то дроп всегда гэмблинг. Если ориентироваться на общее удовольствие от просмотра, то либо на глазок, что снова гэмблинг, либо дожидаясь недобрых знаков разложения — какого-нибудь дурного предзнаменования в виде клише, за которым тянется кровавый офтальмологический след неприязни. Так же и сходу: если мусолит мозг что-нибудь бесячее, но, по-видимому, сквозное в сериале, то хрен с ним, с гэмблингом, можно и сразу дропнуть: на твой век аним хватит. А ежели с порога ощущается, что аниме гуано не потому, что то не в радость, да это бе, да вот здесь не так, а потому, что гуано в принципе, то тут только на усмотрение обсессивно-компульсивного расстройства.

 

Да, совсем забыл сказать, что ни одного дропа у меня нет, ибо я всегда досматриваю, дочитываю и прочие «до-» — таков мой путь ниндзя.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, ты путешествуешь. Скажем, по России. Где бы ты останавливался? Дорогущие гостиницы аж с вайфаем, клетушки со всем необходимым, тараканники зато с крышей, у друзей в отдельной комнате строго или можно клеёнку на полу постелить, съёмное жильё или сорт коуч-сёрфинга? Допустим, это не то чтобы о завтра-послезавтра, но не сухая теория.

Немножко стилистики. В целом симпатичней двоеточие или тире? Имеются в виду туда-сюда спорные ситуации, в которой автор туда-сюда легитимно всесилен. Либо, может, при прочих равных стоит экономить на орнаментах и обходиться простыми запятыми? Есть такая фишечка, заключающаяся в выпячивании причастных, деепричастных и даже просто прилагательных после владетельного существительного (скажем, «мимо проехал додж хлюпая» (или даже «хлюпЯ»), «дождь хлюпкий мазал по ляхам», «мим ожидающий хлюпал прорехами»). Насколько специфичными ты их видишь относительно текста? А то я-то, ты знаешь, видеть их не могу, повидь уж за меня. И вот ещё важное: «т.е.», «т.д.», «т.п.», «т.к.», «т.о.», «ч.т.д.» или «то есть», «так далее», «тому подобное», «тем кем», «тэ о», «четыре три два»? В том же русле. Я осознаю, что вопрос глупый, т.к. уравнивает обстоятельства, стиль, хлеб любкий и юбки целычтонетноу, короче, я осознаю, но всё же — твои пристрастия кратенько (или нет). Кстати, вот нобоко пишет «корридоры» и «оффициальный» — оправдывает ли это мои оффициальные корридоры?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, совсем забыл сказать, что ни одного дропа у меня нет, ибо я всегда досматриваю, дочитываю и прочие «до-» — таков мой путь ниндзя.

Какова вероятность встретить ниндзю в тёмной комнате?

Какова вероятность, что в тёмной комнате ниндзя встретит тебя?

Какова вероятность комнаты, в которой встречается ниндзя?

 

Зачем вообще нужно смотреть аниме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, ты путешествуешь. Скажем, по России. Где бы ты останавливался?

Я бы останавливался в гостиницах, если б удалось договориться с жабой. Я люблю чтоб широко было, чтоб грудь было где распрямить колесом и покатиться, покатиться на ней по пространствам. Это значит, что я не люблю бытовые и психологические ограничения, накладываемые бесплатной расквартировкой, и слишком стыдлив, чтобы оставить кауч-моря (ай да образ!) без развлекательных и задушевных бесед, одновременно с чем слишком апатичен, чтобы предложить искомую тёплую компанию без вдохновения.

 

Если жаба будет непреклонна, то вполне можно снять чего-нибудь на пару дней — Айнурка говорит, что так дешевле и оптимальнее. Опять же, если друзейцы хорошие, и я их не боюсь, и у них есть место и дошираки (могу свои принести), и нет такого срача, как у Моегора (а такого всё равно больше нигде нет), то на этом этапе мы выясняем, что на самом деле я оче неприхотлив и удобен в использовании.

 

В целом симпатичней двоеточие или тире? Имеются в виду туда-сюда спорные ситуации, в которой автор туда-сюда легитимно всесилен.

В целом, чем больше я пишу, тем больше понимаю, что, несмотря на широкую возможность равнозначной замены, ситуации, как правило, поддаются типизации, а значит и определённой стратегии применения. Тогда: двоеточие я применяю в смысле пояснения, последовательного раскрытия, постепенного развёртывания, лестничной смены уровней, — и в этом плане я могу его применять несколько раз в одном и том же предложении ничем на разбавляя (по правде сказать, мне именно так и нравится). Тире я использую, когда необходимо интонационное выделение, и в этом плане могу заменить им любой знак препинания, равно как и полное его отсутствие. Если уточнить, что двоеточие также несёт порой определённую интонационную нагрузку, то можно развести: двоеточию дать глухую паузу, а тире — ощутимую интонацию. Если же поправить, что тире тоже может пояснять, к примеру, то тут — по тональности: если научная, то двоеточие, если задушевная, то тире. Ассоциативно можно сказать, что тире — это как бы резкое отступление, неожиданность: перекат — выстрел с плеча — перекат — выстрел из-за угла. Двоеточие же просто приходит, как ангел, — и расставляет столовые приборы на законные им места.

 

Насколько специфичными ты их видишь относительно текста?

Согласно контекстуальным требованиям стилистики, ритма повествования и вкуса. Если прислушаться к ощущениям, вижу совсем не специфичными, но в плане собственного «флоу» предпочитаю «который», «которое» и т. п. причастию, например, что должно быть заметно, коль скоро все мы здесь друг друга знаем.

 

И вот ещё важное: «т.е.», «т.д.», «т.п.», «т.к.», «т.о.», «ч.т.д.» или «то есть», «так далее», «тому подобное», «тем кем», «тэ о», «четыре три два»?

Крепенько подсел на отдельные буквы, особенно на «т. е.». Хорошо идут в какой-нибудь гундящей, жужжащей, назойливо-шипящей, долдонно-публицистической стилистике, которую я оче люблю — отписывать, в основном. У других людей раздражает — всё время кажется, что они умнее и наглее меня до такой степени, что хочется им в морду стукнуть, особенно если не выспался.

 

твои пристрастия кратенько (или нет)

Предлагаю считать, что я раскрыл вопрос коротенько (именно коротенько).

 

Кстати, вот нобоко пишет «корридоры» и «оффициальный» — оправдывает ли это мои оффициальные корридоры?

Нет, не оправдывает, с такой точки зрения — сначала стань демиургом, а потом начинай баловаться. Я думаю, что твои оффициальные корридоры оправдывает как раз твой демиурочий статус, а не баловство означенного. Принимай себя таким, какой ты есть, наркотик, а-ха-ха.

 

А какой бы вопрос Канис Латранс задал Канису Латранису?

Я понимаю, что все были бы не против (включая меня), если бы я придумал какой-нибудь остроумный и небаянный ответ к этому реквесту, и я бы, может быть, так и сделал бы, отвечай я сперва на этот вопрос, а не на стопицот тех, которые вон там вон вверху, но так — я уже чайку захотел, поэтому извините. Наверное, любой бы задал — не потому, что я не знаю, что выбрать, а потому, что я всё время так делаю в рамках тупорылой ауто-майевтики, особенно когда мозг простаивает, например в автобусе, а я в это время хочу воображать себя лирическим героем Джызаса с внутренним монологом и проглядывающим через композицию нарратива светлым единорожьим будущим.

 

Какова вероятность встретить ниндзю в тёмной комнате?

Какова вероятность, что в тёмной комнате ниндзя встретит тебя?

Какова вероятность комнаты, в которой встречается ниндзя?

На все вопросы — писят на писят вероятность. Вот вы думаете о статистических законах, об экселе и школьных разноцветных шариках на информатике, но на самом деле есть только актуальное бытие и потенциальное. Картину нужно выстраивать шире: то, что у вас балшебники по тротуарам не ходют, означает только то, что когда-нибудь они будут ходить постоянно, отрабатывая свои актуальные писят процентов. Спасибо, что поинтересовались.

 

Зачем вообще нужно смотреть аниме?

Мне уже был вопрос, зачем я смотрю аниме, и я там даже для проформы попытался отчасти в духовность сыграть (так старался). Копаться в причинах, почему люди, антропоморфные существа, роботы и прочие нёхи могут смотреть аниме, меня тянет вообще, что ли, в нуль. Тайтлы на МАЛе набивать и потом девочкам показывать, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Койотль, какой ты предпочитаешь чоколатль — горький, молочный, белый? И вообще, какие вкусняшки?

Про вкусняшки я уже отвечал, что люблю снэки в основном точить. Т. е. не прочь отведать «что-нибудь существенного», как говорили во времена моей юности, ставя чёрный хлебушек с луком и солью супротив печеньки или кубику сахару.

 

Терпеть не могу горький шоколад — у него, может, и благородный привкус и даже какой-то провансальско-дизельный вкусовой духан, но пусть его лучше аристократия кушает бледность поддерживать. С моей точки зрения, довольно мерзкое лакомство.

 

Белый шоколад люблю — приторный такой, напоминает «Милкис» в твёрдом агрегатном состоянии. Только его много съесть не получается, потому что быстро тошнить начинает, как будто брикет масла жвалкаешь.

 

Вот молочный шоколад люблю. Что-нибудь типа нестлей и альпенгольтов — чисто сахаром закинуться, они тоже с годами всё меньше лезут. Люблю цельный молочный шоколад, наподобие советского, как бабушка мне в детстве покупала, который по консистенции слегка рассыпчатый, приятно крошится и берёт больше вкусом, чем сладостью, плюс поделён на плиточки — оче лампово, прям как во времена Первой мировой. Но такого сейчас не найдёшь, как и жирного персикового сока, где есть ещё и персики давленые, а не только яблочная разбавка.

 

Канис, как придумать интернет-мем?

Ромашка, так же, как и любое другое творческое фуфлецо, т. е. в целом хрен знает. Но если начистоту, то содержание мема, то бишь слова, их расстановка, мелодика, размерика — всё это, во-первых, вторично, а во-вторых, не имеет значения (будем радикальными, завтра, может быть, умирать). То, что делает мем, — это форсинг. Мем в сути соей и есть форсинг. Но что есть форсинг? Форсинг есть массовое преобразование кратковременной памяти в долговременную, которому как раз и способствуют те самые слова с их расстановкой, мелодикой и размерикой. А также количество повторений и труда, что грохается на это дело. Ясно можно видеть процесс на примере локальных мемов Анимуфорума. Я имел возможность наблюдать скриншот старой-старой репутации овена и готов прямо здесь взять на себя грех и выдвинуть гипотезу о том, что некогда его (овена) считали относительным (н-ну-у...) адекватом (н-н...). Т. е. понадобилось немало времени и усилий, чтобы превратить его из скучного овена обычного в мемового овена! Да, согласен, это непросто, но никогда не стоит отчаиваться: всё получится, если верить в свои силы и поменьше лениться. Уж я-то знаю... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел развёрнутого ответа на тему «зачем ты играешь в хорроры?» Без бэ, как на духу.

пусть его лучше аристократия кушает бледность поддерживать.

Ну и будем :D Вместе с чаем непакетированным. Ты ведь до сих пор на человечью заварку не перешёл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представь, что ты отправился в прошлое и изменил всего одну вещь: не зарегался на АФоруме. Как бы сложилась твоя жизнь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как послушать твое творчество? (кривоватый вопрос) Я про музыку

Между нами говоря, я предпочитаю не афишировать этот период моей жизни. Но раз ты задала вопрос, а я извиваюсь в тисках долга, в луче, так сказать, лупы его, то дам наводок по совести.

Прежде всего, кое-что до сих пор ещё можно найти на ютубе, даже в каверах. Также — на твёрдых носителях, но это уже в перепродажах третьей руки и — тешу себя мыслью — у коллекционеров. Где-то на рутракере валялась раздача с неполным архивом, но из-за одной неприятной истории теперь она там не валяется. Как вариант, можно развести меня в скайпе, но тут нужен хороший подкуп, какая-то приманка — ведусь на еду, на тянов, на красоту момента. Можно также послушать музыку моего сердца (а если хочется диджитал-онли — то и моей души). Но учти, что для лослеса и долбисураунда требуются: обнимашки — 1 шт., какое-то количество денег, желательно большое — 1.5 шт. ^^

 

Я бы хотел развёрнутого ответа на тему «зачем ты играешь в хорроры?»

Так, разворачиваю ответ.

 

Когда я был маленький и сидел в каких-то гостях или переездах, по телеку показывали мультик про коней. Возможно, про пони или единорогов. Но конюшня со стойлами там была. Собственно, вот она на экране, в этой самой сцене. Престарелый конь говорит: лошади пропадают ни с того ни с сего, никто не знает, куда и почему. Он говорит, что это происходит давно. Кони кивают и стучат копытцами. Дальше разговор разворачивается в сторону другого коня, туда же разворачивается и камера. А стойло — пустое. Он только что там был, слушал вместе со всеми про исчезновения — и исчез сам. Похоронный ужас в глазах коней, полнейшее смятение в их мордах. При том что мультик в стилистике Диснея, навроде «Пиноккио», который, кстати, тоже был страшным со всеми этими детьми-ослами.

 

Событие произвело на меня сильное впечатление. Думаю, именно тогда я познал в себе идею страшной тайны. Вообще, архетипота идёт в хоррорах плотным потоком, но не в виде символов, которые щекочут, а напрямую в голову и из головы, без кож и прослоек, которые она задействует только на стадии формирования дополнительных планов, т. е. в качестве сопровождения и вкусовой нагрузки. И, если говорить об этом, хорроры оче красивы. Взять хотя бы и мой первый — Сплеттерхаус. Что это? Это битэмап-слэшер с б-муви кишками. И это совершенно прекрасная игра. И под «прекрасная» я имею в виду, что она эстетически прекрасна, т. е. что она красивая — от спрайтов и до музыки.

 

Ещё во мне всегда сильно было желание напугаться и поглядеть на метафизический и физический беспредел (совершенно триумфально перешёл с детсадовской Р. Л. Стайн на С. Кинга в 12, что ли, лет). Страх придаёт какую-то острую достоверность происходящему, тычет нас носом в четвёртую стену, что способно смазать (смазанность как фича!) всё, на что бы я мэкнул при прочих равных.

 

Суть хоррора — эксплоринг. Ты должен мыкаться и мытариться. Не важно, что ты ищешь — дверь или ключ, — важно, что ты бродишь. Я уже говорил, что мой идеальный сайлент хилл, если не идеальный хоррор, если не идеальная игра: бесконечно генерируемый и роскошно богатый опенворлд, где можно зайти в любой подъезд с потухшей лампочкой.

 

Так, я устал разворачивать. Вывод: архетипота, плюс атмосфера, плюс таинственность, плюс страх, плюс поиск, плюс ходильня, плюс красота — всё это способствует тому, что я желаю играть в хорроры. А это, в свою очередь, есть причина того, почему я в них играю.

 

Ты ведь до сих пор на человечью заварку не перешёл?

Вы знаете, нет. Я как быыы—длище продолжаю заваривать бумагу с чайной пылью. Всё ещё лучше, чем держать махонький заварничек, ждать формирования раствора, сеять всю эту жижу через ситечко, наслаждаться сладеньким чифирьчиком, мощностью в два залитых кипятком пакетика, и утилизировать полученную чайную кашу либо запаривать её повторно, коли уж потянуло на дубильные вещества.

 

Ты арианец?

Я ардюшлёп. ^^ С уклоном в боевую магию.

 

Представь, что ты отправился в прошлое и изменил всего одну вещь: не зарегался на АФоруме. Как бы сложилась твоя жизнь?

Ой, я не имею права отвечать на подобный вопрос — мне нельзя трогать сослагательное наклонение, я обещал. Это у тебя всё просто с этими штуками.

 

Ну Рома-а-ашка-а-а... Это оче личный вопрос, я боюсь расчувствоваться, особенно при всех. ^^" Люди могут посмеяться надо мною, я боюсь быть смешным. Но я могу ответить чуть интересненько. Например, так: если ставить вопрос таким вот образом, на грустное ребро, то моя «жизнь сложилась» ещё до Анимуфорума; здесь я только догниваю, грею сердце в холодильнике. (Фигово получилось, а не интересненько. ._. Пустозвон!)

 

Я бы не встретил многих моих друзейцев, моего учителя и моих любимых женщин (многих). Я бы не встретил тебя, моя душа (стопу, это не обращение) не была бы отравлена твоей красотой. Ничё так пожил бы, норм.

 

Если б можно было выбирать, по сколько часов в сутки ты бы спал? Во сколько сессий?

16 часов в одну сессию. Собственно, я и сейчас так делаю от случая к случаю. Весь секрет в том, чтобы не зацикливаться на одном сне или ощущении, потому что иначе пробуждаешься. Нужно всё время искать что-нибудь, соскальзывать в сторону.

 

Нет ли такой страницы манги/комикса, глядя на которую, ты бы явно узрел/прочувствовал акме?

Ой, есть. Есть! Как раз недавно видел такую. Она на русском, потому что так вышло, но, думаю, вы простите меня.

 

 

http://img841.imageshack.us/img841/8969/qk38.jpg

 

 

К сожалению, вне контекста непонятен мой щенячий восторг.

 

Первый раз прочитала как "Ты засранец?". Впрочем, можешь ответить.

Ну перестань. ^^ Это валит горизонт моего поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой же вопрос, как кейку: что должно случиться, чтобы ты разорвал дружеские отношения с человеком? (не товарищеские, а настоящие, дружеские)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в старых играх в хай скорс надо было вбить три символа вместо имени. типа там ABC какие ты вбивал и какие продолжаешь (?) вбивать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что должно случиться, чтобы ты разорвал дружеские отношения с человеком?

Не знаю, я никогда не разрывал дружеских отношений с человеком. Я разрывал добрые товарищеские, приятельские, упорото-нёшные и основанные на традиции — здесь негде ранжировать предпочтительные причины и поводы, в ход идёт всё. Если уж на то пошло, то во многих случаях разрывал не я, а разрывали меня. Не во всех, конечно, это было бы слишком социопатично с моей стороны.

 

Теоретизируя, я не могу ответить на твой вопрос конкретно. Наверное, должно произойти что-нибудь оче страшное, мне должны сделать что-нибудь оче плохое. Но я не могу приспособить это к моим друзяшкам — они мне такого не сделают (*за незначительные суммы), я их специально таких выбирал. ^^ Но если уж на то пошло, то пусть меня лучше предашь, например, ты, чем какой-нибудь шапочный Веня-краснобай. Настоящий друг знает, как правильно тебя подло предать, чтобы ты не оче обиделся.

 

 

в старых играх в хай скорс надо было вбить три символа вместо имени. типа там ABC какие ты вбивал и какие продолжаешь (?) вбивать

ААА (ты знал! ты знал!)

 

(В некоторых файтингах капкомы сделали, что если ты набиваешь ААА, тебя при сохранении меняют на CAP. Чувствую себя брошенным в такие минуты.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация