Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если они объясняли Вам, то уместнее употребить "был участником".

Можно и так сказать. Пока писал фразу, акценты сместились.

Пришёл к такой мысли... даже если аниме раскручивать и привлекать к нему внимание, то в этой стране оно всё равно не выдержит конкуренции с западными фильмами.

Многие западные фильмы делаются из расчёта на мировой прокат. Сглаживаются национальные черты и местные реалии, на первый план выводится общечеловеческое: экшен, героизм, любовь и т.п. Аниме делается для внутреннего рынка в первую очередь, и всякие школьные истории за пределами Японии заведомо не будут так популярны, потому что для полного проникновения надо в этих школах учиться.

Не знаю даже, раз уж это представление формировалось под влиянием детских мультфильмов, то почему бы ему в таком случае не измениться.

А оно и меняется постепенно. Со сменой поколений. Россияне до 20 лет уже не страдают подобными предрассудками точно. Даже далёкие от аниме люди посматривают из интернета и локалок "что-нибудь такое".

Никогда не понимал такой странной точки зрения, и надеюсь, что таких странных людей все0таки меньшинство.

Их количество уменьшается с естественной их убылью, но их всё ещё довольно много. Анимация и комиксы в Советском союзе считались низким, детским жанром. Т.е. те, кто отрицает культурную ценность взрослой мультипликации, вполне позитивно относятся ко всяким детским бездушным франшизам типа "Маша и медведь".

А я вот никак не могу понять прелести японского кино, для меня оно, в большинстве случаев выглядит как-то странно

По нашим меркам оно очень театрально. В плохом смысле этого слова. У японцев реализм оседает в авторском кино, ширпотреб же условен. Будь то аниме, будь то тв-сериалы. Для примера, всем хорошо известная "Королевская битва". При всей серьёзности происходящего, время от времени школьники принимают театральные позы и играют очень выпукло. Чтобы уж испуг - так по всем правилам. Гнев - чтобы любой увидел. А фанаты фапают не на актёрскую игру, а на внешность и изящество манер. Своя атмосфера. С другой стороны, в российских дешёвых сериалах любительщины сколько угодно, так что параллели провести можно.

 

(Чувствую, сейчас Гнездилов придёт, дезавуировать.)

Опубликовано

Многие западные фильмы делаются из расчёта на мировой прокат. Сглаживаются национальные черты и местные реалии, на первый план выводится общечеловеческое: экшен, героизм, любовь и т.п. Аниме делается для внутреннего рынка в первую очередь,

Да... но среди аниме есть вполне общепонятные вещи, хотя и количество их не так велико.

Просто, когда аниме смотришь уже давно, японский колорит перестаёт быть чем-то чужеродным и местами становится понятным... поэтому забываешь, что для кого-то это настолько непривычно.

Опубликовано (изменено)

"Общепонятные вещи" из аниме это в основном семейные фильмы аки Миядзаки. Хороший "обычный" фильм не рассказывает про персонажа, на что банально не хватает времени. Он дает уже готовых персонажей и рассказывает про некие события(как бравый морпех в одиночку спас мир или как ТП нашла таки своего лоха принца на белом коне).

 

При этом практически ничто из реальных шедевров(ГТО, ФМА, Ева, Мадока, S;G, Kara no Kyoukai) к общепонятным вещам не относится да и монофильмом рассказывающем от а до я не является(сериал либо реже-серия фильмов) и к массовому просмотру усредненным зрителем непригодно. Даже столь безобидные вещи как "путешествие кино" или "альянс пепельнокрылых" порвут таковому половину шаблонов.

 

Именно поэтому популяризация аниме в среде массового зрителя вещь достаточно спорная и в большинстве случаев обречена на провал с самого начала. Сложности же лицензированию среди подготовленного зрителя добавляет и неудобство получения аниме по лицензии-какой смысл несколько лет ждать лицензию на проходной одноразовый сериал сериал если относительно легальный ансаб появляется менее чем через сутки после показа аниме на родине. Результат-остается некое небольшое количество подарочных изданий плюс как мечта-некий сервис обеспечивающий качественную конкуренцию ансабу-т е трансляцию профессионально отсабленного с оригинала видео в небольшие сроки(несколько дней с момента трансляции).

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

При этом практически ничто из реальных шедевров [...] к массовому просмотру усредненным зрителем непригодно. Даже столь безобидные вещи как "путешествие кино" или "альянс пепельнокрылых" порвут таковому половину шаблонов.

Ну вот, пожалуйста, опять элитаризм. Да еще и с отметанием всех полных метров как неполноценного кино. Можно подумать, что в Мадоке, не берут готовых персонажей, и не рассказывает про некие события. При таком подходе конечно, никакой популяризации быть не может.

Опубликовано (изменено)

Монофильм просто не обладает достаточным для раскрытия персонажей временем, а 6-8 часовые фильмы снимать перестали еще в 30-е годы. Если уж вы говорите про Мадоку, то в ней из пяти показанных нам волшебниц кардинальное развитие получили четыре. Не важно, что в начале они слабо отличались от широко используемых образов-главное что кардинальное изменение произошло по ходу и мы наблюдали именно его-но не пафосный боевичок про то, как обыкновенные школьницы спасают галактику в промежутках между мурсиками и походами по магазинам.

 

Тем не менее я жду вашего списка "шедевров", доступных для осознания широким массам. По возможности и аниме и не аниме

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Почему то Аниме воспринимается у нас в России всё ещё негативно и у многих людей сложились некоторый стереотип по поводу Японской анимации, если слышат слово Аниме, значит это что-то типа на уровне Сейлармун и Покимонов больше они нечего не видели и не слышали. И это плохо.

стереотип о аниме и в самом деле успел уже сложиться. и все благодаря самим "анимешникам", как ни крути, но большая часть нынешних "анимешников" посмотрела всего 4-5 тайтлов, среди которых конечно же будет нарута и т.п., и теперь носится с криками "разенган" или "банкай". прибавим к этому няшкающих существ, которые в каждом предложении еще и стараются употреблять японские слова и восклицания. так же сюда стоит прибавить тех, в ком можно определить анимешника с первого взгляда, а именно людей с розовыми или ярко зелеными волосами и обвешаными с головы до пят значками и проочей тематической бижутерией. думаю пока хватит

продолжим мыслю

раньше к аниме и самим аниме относились более снисходительно. а почему? а потому, что людей увлекающихся аниме было не очень много и если среди них и были неадекватные, то их было не так много и тогда они еще не успели намозолить глаза обществу

как итог: чем больше будет людей увлекающихся аниме, тем негативнее к нему будет относится все остальное общество.

вообще аниме сейчас похоже на зомби-вирус хд пока ты не заразился, ты будешь относиться к нему негативно и всячески бороться с ним, а когда заразился, то все становится дико похер))

Опубликовано (изменено)

Тем не менее я жду вашего списка "шедевров", доступных для осознания широким массам.

А зачем? Чтобы я назвал какой-нибудь "Дом из маленьких кубиков" или "Могилу светлячков", а Вы выступили в роли истины в последней инстанции и авторитетно заявили, что это не шедевры? Так я и без составления списка знаю, что Вы так скажете. В ответ, в принципе, можно было бы сказать, что ту же Еву можно изрядно сократить без особой для нее потери, а Вы бы ответили, что нет — нельзя, и точка. Еще могу сказать, что в 1985 году вышел фильм длиннее Евы, и что есть не мало фильмов чуть короче Мадоки. Только вот зачем тут лишний раз все это разводить, подкидывая работу Eruialath? У Вас есть своя позиция, менять которую, судя по всему, Вы не намерены ни при каких условиях, так что аргументы тут априори будут бессильны. С моей же точки зрения, Ваша позиция не верна уже в силу того, что Вы стрижете под одну гребенку слишком много слишком разных вещей.

Изменено пользователем Frostyfox (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

и все благодаря самим "анимешникам", как ни крути, но большая часть нынешних "анимешников" посмотрела всего 4-5 тайтлов, среди которых конечно же будет нарута и т.п., и теперь носится с криками "разенган" или "банкай".

Я бы осторожнее обращался со словами "бОльшая часть" и "основная масса". Молодость приходит и уходит, а аниме можно смотреть долго. Многих анимешников вы не как не выделите из окружающей обстановки, потому что они не някают и одеваются обычно. Понятно, что мозолят глаза совсем другие. Но у них как раз короткий период полураспада, а значит и удельный вес небольшой.

 

как итог: чем больше будет людей увлекающихся аниме, тем негативнее к нему будет относится все остальное общество.

Проверим эту функцию в пределе: все население увлекается аниме и люто его ненавидит. Как-то не похоже на правду. Я думаю, после достижения какого-то пикового значения реакция пойдёт на убыль, т.е. функция не монотонная.

Изменено пользователем Eruialath (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Я бы осторожнее обращался со словами "бОльшая часть" и "основная масса". Молодость приходит и уходит, а аниме можно смотреть долго. Многих анимешников вы не как не выделите из окружающей обстановки, потому что они не някают и одеваются обычно. Понятно, что мозолят глаза совсем другие. Но у них как раз короткий период полураспада, а значит и удельный вес небольшой.

хорошо, с большей частью я возможно и погорячился, и если это так то буду только рад. но стоит понимать, что более взрослых людей, увлекающихся аниме, не так уж и много. многие с возрастом забрасывают и очень часто не по собственному желанию. или хочешь сказать что анимешников бывших не бывает?

и вообще стоит для начала провести ту грань, которая определяет: анимешник ты или нет. в последнее время аниме все больше и больше облачают в понятие субкультуры. и позиционируя себя с этой стороны я не считаю себя анимешником.

Проверим эту функцию в пределе: все население увлекается аниме и люто его ненавидит.

не пори ерунду. это отнюдь не конструктивно

Я думаю, после достижения какого-то пикового значения реакция пойдёт на убыль, т.е. функция не линейная.

все субкультуры тебе в помощь для сравнения. общество отступится только тогда, когда посчитает что справилась с этой "угрозой".

Опубликовано (изменено)

все субкультуры тебе в помощь для сравнения. общество отступится только тогда, когда посчитает что справилась с этой "угрозой".

Мы тут отношение к аниме обсуждаем вроде, а не анимешников как субкультуру. К тому же, пока представители молодежных неформальных движений не ломают заборов общество на них, как правило, вообще внимания не обращает — лазят себе диггеры по колодцам, и никто их особенно не трогает, играются ролевики в лесах, и тоже на них всем наплевать. А речь шла об отношении к явлению с ростом его популярности. Логично, что когда определенная часть общества начинает относится к культурному явлению как к норме, то противодействие со стороны остальной части общества, как правило, ослабевает. И вообще, надо по-вежливее быть, что-ли.

Изменено пользователем Frostyfox (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

А зачем? Чтобы я назвал какой-нибудь "Дом из маленьких кубиков" или "Могилу светлячков", а Вы выступили в роли истины в последней инстанции и авторитетно заявили, что это не шедевры? Так я и без составления списка знаю, что Вы так скажете. В ответ, в принципе, можно было бы сказать, что ту же Еву можно изрядно сократить без особой для нее потери, а Вы бы ответили, что нет — нельзя, и точка. Еще могу сказать, что в 1985 году вышел фильм длиннее Евы, и что есть не мало фильмов чуть короче Мадоки. Только вот зачем тут лишний раз все это разводить, подкидывая работу Eruialath? У Вас есть своя позиция, менять которую, судя по всему, Вы не намерены ни при каких условиях, так что аргументы тут априори будут бессильны. С моей же точки зрения, Ваша позиция не верна уже в силу того, что Вы стрижете под одну гребенку слишком много слишком разных вещей.

 

Дом из маленьких кубиков короткометражка, так что это не совсем то что нужно. Что до могилы светлячков-шедевр, но все же не для "общего просмотра".

Да-если мы хотим получить пыщьпыщь про роботов то из евы можно оставить серии 3. Только вот ева совсем не про них.

Про вышедший в 85-м году длинный фильм чуть подробнее-название, первоисточник, рейтнг в заслуживающем доверия списке(на ваш выбор) и однозначное заключение относится ли он к "общепонятным вещам" или нет.

 

Проблема аниме как такового это достижение предела технологий. Если в обычном кино с середины 80-х начался перекос в сторону высокобюджетных спецэффектов(при полном забиве на сценарий) и количество вброшенных в свистоперделки мегабаксов является главным показателем успешности фильмов то в аниме уровень спецэффектов достаточно вторичен, действительно же качественные вещи определяются в первую очередь по тому насколько они проработаны и зачастую-нестандартны.

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
И кстати дорогие мои покажите как мне представителей субкультуры, а именно школоту с значками и някающих зомби, незнаю где как но у нас они как класс уже отсутствуют практически. Аниме слилось и смотрят его по инерции, никакой элитарности в этом года 3 как нет если не больше. Редкий раз можно зацепить того кто по тв и инету пару сериальчиков глянул, но всмотритесь внимательней где остальные?? Логика подсказывает что никому уже не интересно писать отзывы и делится своим мнением, а тем более дико фанатеть по этому, ходить в кино и скупать лицензионные двдюхи. Аниме стало частью массовой культуры если уж правде в глаза смотреть.
Опубликовано
И кстати дорогие мои покажите как мне представителей субкультуры, а именно школоту с значками и някающих зомби, незнаю где как но у нас они как класс уже отсутствуют практически. Аниме слилось и смотрят его по инерции, никакой элитарности в этом года 3 как нет если не больше. Редкий раз можно зацепить того кто по тв и инету пару сериальчиков глянул, но всмотритесь внимательней где остальные?? Логика подсказывает что никому уже не интересно писать отзывы и делится своим мнением, а тем более дико фанатеть по этому, ходить в кино и скупать лицензионные двдюхи. Аниме стало частью массовой культуры если уж правде в глаза смотреть.

Последнее предложение прямо противоречит всему написанному перед ним.

Опубликовано

и количество вброшенных в свистоперделки мегабаксов является главным показателем успешности фильмов

Вообще-то, для коммерческого продукта, которым является кинематограф, в условиях капитализма главным показателем являются сборы. А то, что для сборов нередко достаточно вбросить мегабаксы в свистелки - а что поделаешь, раз пипл хавает?

 

в обычном кино с середины 80-х начался перекос в сторону высокобюджетных спецэффектов

Найн. Просто с середины 80х высокобюджетные, но нискосюжетные, картины стали проникать ин совьет раша сквозь цензуру. А о более ранних временах холливуда нам известно только по общепринятой классике, из-за чего она и кажется более тёплой и ламповой.

Опубликовано

хорошо, с большей частью я возможно и погорячился, и если это так то буду только рад. но стоит понимать, что более взрослых людей, увлекающихся аниме, не так уж и много.

Не очень известно, сколько их, но не факт, кто в общей массе анимешников они в меньшинстве. Их мало в абсолютных значениях, это да.

многие с возрастом забрасывают и очень часто не по собственному желанию. или хочешь сказать что анимешников бывших не бывает?

Бывает что угодно. Вопрос к том, насколько это характерно.

и вообще стоит для начала провести ту грань, которая определяет: анимешник ты или нет. в последнее время аниме все больше и больше облачают в понятие субкультуры. и позиционируя себя с этой стороны я не считаю себя анимешником.

Про субкультуру есть отдельная большая тема, и там никаких особых граней кроме "смотрю аниме, считаю себя анимешником" не нащупали. Я думал, что отношения к сексуальным меньшинствам - характерная черта, но опросы это не подтвердили. На среднестатистическом уровне всё.

не пори ерунду. это отнюдь не конструктивно

Прежде, чем так категорически переходить "на ты", попробуйте перечитать то, что я написал. И понять, что я хотел сказать. Возможно, вы что-то упустили.

все субкультуры тебе в помощь для сравнения. общество отступится только тогда, когда посчитает что справилась с этой "угрозой".

Общество не видит в аниме и анимешниках угрозы. Даже искусственно нагнетаемые страсти не находят особого эмоционального отклика у людей непричастных. Есть масса более актуальных проблем. Сопротивления тоже особого нет - есть стереотипы, который уходят со временем. Про США в СССР тоже думали, что там сплошной разврат и изобилие, пока фильмов оттуда не насмотрелись.

Если в обычном кино с середины 80-х начался перекос в сторону высокобюджетных спецэффектов(при полном забиве на сценарий) и количество вброшенных в свистоперделки мегабаксов является главным показателем успешности фильмов то в аниме уровень спецэффектов достаточно вторичен, действительно же качественные вещи определяются в первую очередь по тому насколько они проработаны и зачастую-нестандартны.

Ну, игра с новыми технологическими возможностями - обычное дело. Большой бюджет всегда предполагал богатые спецэффекты, со сценариями и сценаристами это напрямую не связано. Раньше это была волосня у Чубаки, сейчас - трёхмерные синие кошки. Просто от 80-х до нас дошли самые сильные картины, а не весь мутный поток, а современное кино мы наблюдаем в реальном времени, отсюда искажения наблюдений и прочий "золотой век".

Аниме стало частью массовой культуры если уж правде в глаза смотреть.

В Японии было всегда, в России - постепенно становится. Всё больше людей знают что это такое на своём опыте. Его по ящику крутят (хотя и скудно), а в интернете моря и океаны всего. Вопрос, по большей части, в интересе.

Опубликовано

никакой элитарности в этом года 3 как нет если не больше.

Если и так, то быть может элитарность принципиального нищебродства в наши дни эволюционировала в

скупать лицензионные двдюхи.

?

Опубликовано (изменено)

Все просто нет элитраности субкультуры следовательно и двдюхи никому ненужны.

Они в принципе никому не нужны (кроме коллекционеров). Только место занимают (имхо). Террабайтник и выше есть не просит в этом плане. Единственный стимул их покупать (ну, кроме как для коллекции) -- сказать "спасибо" Реа (или иной компании) и автору рублём. Ну и чувство того, что посмотрел скачанное в дубляже, понравилось... а за качественную работу свою люди с меня за это не получили. Тогда и покупаю. Иногда. Мдя.

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Все просто нет элитраности субкультуры следовательно и двдюхи никому ненужны.

Может быть нет элитарности субкультуры. Хотя по-моему это вопрос существования ложки и толщины кошелька. Но всё же всегда найдутся "элитарии" внутри субкультуры, которым DVD таки нужны. Здесь, конечно, полно нюансов. Кто, когда и сколько купит дисков и каким боком он вообще относится к элитарности. В каждом конкретном случае наверняка будет масса отличий, да. В этом есть элемент индивидуальности. Это у ничего не покупающих ничего нет на полке и даже полки может не быть. :)

Опубликовано (изменено)

Все просто нет элитраности субкультуры следовательно и двдюхи никому ненужны.

Бред за бредом. :rolleyes: Если бы аниме пошло в массы, то как раз двд покупали бы не только прожжённые анимешники, но вообще все, кому хотелось бы что-то вечером под пиво посмотреть. Если бы аниме пошло в массы, то различной анимешной атрибутики было бы везде завались. Как раз "элитарность" и "субкультурность" убивает бизнес на корню, поскольку "элитарные и субкультурные" илитки считают ниже своего достоинства опускать свои отношения с аниме на материальный уровень, воротят нос от дубляжа, плюются от "барыг", толкают бредовые речи о том, что лучше бы поддержали рублём создателей напрямую, и т.д., и т.п.

А "элитарность посредством просмотра аниме" не существует года так с 2004 (когда там МСэнт. появилась, и начали крутить аниме по МТВ). Да и до того времени не существовало, ибо хотя и были нетакиекакфсе илитки, для которых это было способом выделиться, но многие как раз очень активно занимались толканием аниме в массы, и "отаковали" всех, до кого могли дотянуться как раз ради того, чтоб привнести аниме в массы, и как можно более широкие.

Изменено пользователем GodSlayer (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Все просто нет элитраности субкультуры следовательно и двдюхи никому ненужны.

 

Что то я не улавливаю связь между наличием субкультуры и заведомо устаревшей технологией. Диски как таковые это некая красивая вещица-по функциям сопоставимая с плакатом на стенке и уступающая некомими или дакимакуре.

 

Для того, что бы лицензионное было востребовано оно должно как минимум начать составлять конкуренцию ансабу-превосходя по качеству перевода не уступать, либо не сильно уступать, по скорости выхода и технической доступности. И вот как раз этого мы не видим.

Опубликовано

Диски как таковые это некая красивая вещица-по функциям сопоставимая с плакатом на стенке и уступающая некомими или дакимакуре.

Дакимамура не разговаривает голосом Александра Фильченко :a_17:

 

Для того, что бы лицензионное было востребовано оно должно как минимум начать составлять конкуренцию ансабу-превосходя по качеству перевода не уступать, либо не сильно уступать, по скорости выхода и технической доступности. И вот как раз этого мы не видим.

Сфигали? Я совершенно не знаю английского, так что мне ансаб не сдался. А вот русский язык я знаю очень хорошо.

 

И вообще в России мало людей, которые могут воспринимать ансаб.

Опубликовано

Дакимамура не разговаривает голосом Александра Фильченко :a_17:

 

 

Сфигали? Я совершенно не знаю английского, так что мне ансаб не сдался. А вот русский язык я знаю очень хорошо.

 

И вообще в России мало людей, которые могут воспринимать ансаб.

 

Ну у вас и фантазии:blink: Полюбому А. Фильченко до Фукуямы Дзюна как до луны пешком.

 

Если вы не освоили английски даже на уровне школьной программы то возможно, в иных случаях несложные вещи будут без проблем восприниматься через неделю а сложные-через месяц. Разве что со сверхскоростными персонажами(вспоминаем Эксель) будут впроблемы-но полноценный дубляж с ними вряд ли вообще возможен.

 

Пусть даже не ансаб-но даже русаб и даже фандаб по русабу выходят в считанные дни, лицензия же выходит через годы-когда она уже ни на что кроме как для установки на полку мало для чего годится. Да-есть действительно ценные вещи кои как раз к тому времени не помешало бы пересмотреть(волчица, ттгл, ева в конце концов0-но их исчезающе мало.

Опубликовано

Если вы не освоили английски даже на уровне школьной программы

А кто сказал, что в моей школе был английский? Моя школа была с углубленным изучением французского. Была бы какая-то база - да, изучить английский на ней было бы проще.

 

Полюбому А. Фильченко до Фукуямы Дзюна как до луны пешком.

И много ли вы посмотрели ролей Фильченко, чтобы такое говорить?

 

Ну у вас и фантазии:blink:

Это не фантазии, а намек на то, что сравнивать диски и дакимамуру - это как сравнивать, скажем, чай и колбасу.

 

до Фукуямы Дзюна как до луны пешком.

Так-так-так, Фукуяма Дзюн... Ой, а это не тот, кто, по словам того же Фильченко, настолько хреново озвучил Лоуренса, что Фильченко приходилось речь Дзюна вырубать, чтобы не мешать актерам записываться?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация