Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2844538

http://i58.fastpic.ru/big/2014/0228/7e/2d72fa5c3c60e7960d6dffd1b4226e7e.jpg

 

Уже есть интервью:

http://www.ag.ru/gam.../interview/5744

 

Компания будет.

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор
comment_2917236

Не много информации по морали появилось. В отличии от прошлой части, здесь игрок сам может менять различными действиями мораль своего аватара. Так же нейтральные города и поселения существ (архоны, великаны, драконы, лесные феи) разнятся своим мировоззрением, чаще всего при создании мира у всех городов мораль является такой, какая здесь поставлена по умолчанию:

 

To give you and idea how alignment is randomized for independently owned cities here is a list of the settings per race:

 

* Goblin: Default Alignment ‘Slightly Evil’ (min: ‘Pure Evil’ max: ‘Good’)

* Orc: Default Alignment ‘Slightly Evil’ (min: ‘Pure Evil’ max: ‘Good’)

* Human: Default Alignment ‘Neutral’ (min: ‘Evil’ max: ‘Good’)

* Draconian: Default Alignment ‘Neutral’ (min: ‘Evil’ max: ‘Good’)

* High Elf: Default Alignment ‘Slightly Good’ (min: ‘Evil’ max: ‘Pure Good’)

* Dwarf: Default Alignment ‘Slightly Good’ (min: ‘Evil’ max: ‘Pure Good’)

* Dragon: Default Alignment ‘Good’ (min: ‘Neutral’ max: ‘Pure Good’)

* Archon: Default Alignment ‘Pure Evil’ (min: ‘Pure Evil’ max: ‘Pure Evil’)

* Giant Keep: Default Alignment ‘None’ (min: ‘Pure Evil’ max: ‘Pure Good’)

* Fey: Default Alignment ‘Good’ (min: ‘Neutral’ max: ‘Pure Good’)

 

http://ageofwonders....-issues/page/5/

 

Но бывают и исключения. Чем ближе к минимуму и максимуму, тем реже бывает такого типа поселение. В этих поселениях после завоевания или выполнения задания открывается возможность нанимать юнитов. Я так понял, что могут быть какие то штрафы, если используете войска с разным мировоззрением, но всё не так критично, как в шадов маджик. То есть надо внимательно подходить к набору войск. И надеюсь, можно менять мировоззрение в своей армии и в подконтрольных городах.

 

От разработчика:

Unlike AoW2, races are not good or evil at all. Most units have the same alignment as the player who owns them. So, if you’re an Elf, and you raze every city you see, you will be an evil elf in charge of an evil elven empire. If you are a goblin who is more likely to bribe an independent city than invade it, you will end up as a good goblin. Some units have a special property called “Dedicated To Good”, this means if the player who controls them is evil, they get a massive morale penalty. This will cause them to fumble attacks, and they might desert your army. Similarly “Dedicated to Evil” units get upset if you’re good. The units are upset with your alignment, though, not the alignment of other people in the army.

 

The most common way of getting dedicated to good/evil units is from dwellings. The undead are exclusively evil, while gold dragons (the strongest kind) and many creatures from the fairy dwellings are good. They can turn up in other ways though, some summoning spells have a random chance of summoning evil or good creatures for example. The units you build in cities are never good nor evil though.

 

http://ageofwonders.com/forums/topic/alignment-issues/

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2917242
Потерпи, мистик, совсем недолго осталось.

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
  • Автор
comment_2917244

Потерпи, мистик, совсем недолго осталось.

Терпим. Попутно смотря обзоры и читая форум.

Ещё и компании две штуки, по 3 концовки в каждой. Но в начале лучше в скримище повоюю. Хотя слухи что ИИ пока не совсем тот, что был в шадове, само собой слабее пока что.

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2919623
С одной сторону упрощают, с другой усложняют... Почем просто нельзя прикрутить к старому геймплею новый графон?!

Проекту "Geek in the pink" по переводу манги "Гинтама" требуется переводчик с японского для сверки с оригиналом (также будем рады вообще любому виду помощи, начиная от клина и заканчивая переводом звуков)

Контакты: nanohana34@skype , 463-258-864@ICQ

Опубликовано
comment_2919752

Почем просто нельзя прикрутить к старому геймплею новый графон?!

Потому что есть определённая категория народонаселения, которая сунет голову в первую доступную площадку и скажет: НИЧЕГО НОВОГО. А эта категория говорит НИЧЕГО НОВОГО даже тогда, когда новое есть, и даже тогда, когда нового дофига. И вообще, если подумать, единственное и желанное разнообразие — когда она скажет это не капсом. Самое мерзкое, что такая мещанская в своей сути логика понятна со стороны как разработчиков, так и потребителей. Даже, чёрт возьми, в абсолютизированной её форме.

 

Отвечаю, кстати, на твой вопрос: да вполне можно. Мир есть пространство бесконечных возможностей. Вообще.

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
  • Автор
comment_2921101

Игра вышла. Перевод не совсем торт, надеюсь будут править, или как минимум есть рукастые фанаты которые запилят нормальный.

 

Немного юмора:

 

 

 

http://i3.minus.com/iZt9eFlaR28wg.jpg

 

 

 

 

 

 

http://i1.minus.com/ibdtgIiUKHtpyL.jpg

 

 

Опубликовано
comment_2921115
В ТБС, в отличие от шутеров и тем более РПГ, перевод не так уж критичен. Обычно даже совсем базового аглицкого хватает.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2921212
Ну да, ага, мутишь «Хроники» и не знаешь, что происходит с Тарнумом? Совсем не критично: что у гарпий «нет ответа» и так видно.

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
comment_2921854
Выкачал себе. Ну что сказать, пока полёт нормальный. Живучесть юнитов правда упала, что заметно.

Проекту "Geek in the pink" по переводу манги "Гинтама" требуется переводчик с японского для сверки с оригиналом (также будем рады вообще любому виду помощи, начиная от клина и заканчивая переводом звуков)

Контакты: nanohana34@skype , 463-258-864@ICQ

Опубликовано
comment_2921858

Перевод не совсем торт

Потому что вроде как всякой "Буке" не дали, а решили переводить своими силами. Вот и хватило сил на это.

 

 

По самой игре - сплав нового со старым удался в целом как концепция - развитие, прокачка убирают бичи двух родоначальников - цивилковские орды, которыми приходится воевать и героевскую невозможность на средне-поздних этапах играть кем-то кроме главного героя. С другой стороны много чего недопилено - дерево технологий короткое, ОЧЕНЬ короткое. По сравнением со временем затраченным на XL-карту, на прокачку всех возможных технологий уйдёт дай бог пятая часть этого времени. Да, моэно сказать что игра не оптимизирована под такие долгие партии, но с другой стороны даже на большой и средней картах будет тесновато. Разрабам надо было взглянуть как такие вещи реализованы в глобальных стратегиях типа того же эндлесс спейса, где даже на самых огроменных картах ты вполне вероятно закончишь партию раньше чем разгребёшь всю ветку. Причём опять же, самые очевидные места заметны даже сходу - ввели бы допустим более глубокий грейд для войск или обстройку города по типу цивилки, да зданий в самом городе поболе того десятка который там сейчас, сразу бы всё и притормозилось.

 

С войсками тоже есть некоторое дерьмо - вроде как есть работающая система "камень-ножницы-бумага" по типу того что кавалеристы гнут пяхтуру и лукарей, копейщики тыкают конников а лучники долбают издали, а на деле строишь последний уровень и воюешь в поисках драконов. В общем, не идеально всё с тактикой. Оптимизация тоже ниочинь -- на одновременных ходях компутер ведёт себя в меру подло, а на неодновременных приходится по минуте хода ждать.

 

Но в целом все равно вышло очень хорошо, баги волне можно подлатать, а баланс допилить, главное что основная концепция правильная.

Your other honor
Опубликовано
  • Автор
comment_2922189

Потому что вроде как всякой "Буке" не дали, а решили переводить своими силами. Вот и хватило сил на это.

Все ссылаются на этих фрилансеров:

http://dtf.ru/company/info.php?id=989

С уточнением, что они переводили игру без доступа к самой игре. Однако же на форуме тех поддержки есть замечания что и в немецкой локализации не всё торт, а там и куча бета тестеров была, и денег вбухали даже на озвучку. Печально всё это, что локализация как обычно неподъёмная задача для многих компаний.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2923635
Вот уже третий год подумываю, наконец, восполнить пробел и поиграть в Shadow Magic. Может, стоит сразу на третью часть перейти? Кампания там хуже/лучше? Что-то картинка мне в ней нравится меньше, чем во второй (кроме книги заклинаний).
Опубликовано
  • Автор
comment_2923644

Говорят тени вышли очень удачными, значит и компания была крутая.

 

Третья часть возможно лучше в плане компании тем что есть пара концовок, но миссий скорее всего меньше раза в два, и они не столь глубоки, скорее как подготовка к аддону будущему.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.