Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не много информации по морали появилось. В отличии от прошлой части, здесь игрок сам может менять различными действиями мораль своего аватара. Так же нейтральные города и поселения существ (архоны, великаны, драконы, лесные феи) разнятся своим мировоззрением, чаще всего при создании мира у всех городов мораль является такой, какая здесь поставлена по умолчанию:

 

To give you and idea how alignment is randomized for independently owned cities here is a list of the settings per race:

 

* Goblin: Default Alignment ‘Slightly Evil’ (min: ‘Pure Evil’ max: ‘Good’)

* Orc: Default Alignment ‘Slightly Evil’ (min: ‘Pure Evil’ max: ‘Good’)

* Human: Default Alignment ‘Neutral’ (min: ‘Evil’ max: ‘Good’)

* Draconian: Default Alignment ‘Neutral’ (min: ‘Evil’ max: ‘Good’)

* High Elf: Default Alignment ‘Slightly Good’ (min: ‘Evil’ max: ‘Pure Good’)

* Dwarf: Default Alignment ‘Slightly Good’ (min: ‘Evil’ max: ‘Pure Good’)

* Dragon: Default Alignment ‘Good’ (min: ‘Neutral’ max: ‘Pure Good’)

* Archon: Default Alignment ‘Pure Evil’ (min: ‘Pure Evil’ max: ‘Pure Evil’)

* Giant Keep: Default Alignment ‘None’ (min: ‘Pure Evil’ max: ‘Pure Good’)

* Fey: Default Alignment ‘Good’ (min: ‘Neutral’ max: ‘Pure Good’)

 

http://ageofwonders....-issues/page/5/

 

Но бывают и исключения. Чем ближе к минимуму и максимуму, тем реже бывает такого типа поселение. В этих поселениях после завоевания или выполнения задания открывается возможность нанимать юнитов. Я так понял, что могут быть какие то штрафы, если используете войска с разным мировоззрением, но всё не так критично, как в шадов маджик. То есть надо внимательно подходить к набору войск. И надеюсь, можно менять мировоззрение в своей армии и в подконтрольных городах.

 

От разработчика:

Unlike AoW2, races are not good or evil at all. Most units have the same alignment as the player who owns them. So, if you’re an Elf, and you raze every city you see, you will be an evil elf in charge of an evil elven empire. If you are a goblin who is more likely to bribe an independent city than invade it, you will end up as a good goblin. Some units have a special property called “Dedicated To Good”, this means if the player who controls them is evil, they get a massive morale penalty. This will cause them to fumble attacks, and they might desert your army. Similarly “Dedicated to Evil” units get upset if you’re good. The units are upset with your alignment, though, not the alignment of other people in the army.

 

The most common way of getting dedicated to good/evil units is from dwellings. The undead are exclusively evil, while gold dragons (the strongest kind) and many creatures from the fairy dwellings are good. They can turn up in other ways though, some summoning spells have a random chance of summoning evil or good creatures for example. The units you build in cities are never good nor evil though.

 

http://ageofwonders.com/forums/topic/alignment-issues/

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Потерпи, мистик, совсем недолго осталось.

Терпим. Попутно смотря обзоры и читая форум.

Ещё и компании две штуки, по 3 концовки в каждой. Но в начале лучше в скримище повоюю. Хотя слухи что ИИ пока не совсем тот, что был в шадове, само собой слабее пока что.

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Почем просто нельзя прикрутить к старому геймплею новый графон?!

Потому что есть определённая категория народонаселения, которая сунет голову в первую доступную площадку и скажет: НИЧЕГО НОВОГО. А эта категория говорит НИЧЕГО НОВОГО даже тогда, когда новое есть, и даже тогда, когда нового дофига. И вообще, если подумать, единственное и желанное разнообразие — когда она скажет это не капсом. Самое мерзкое, что такая мещанская в своей сути логика понятна со стороны как разработчиков, так и потребителей. Даже, чёрт возьми, в абсолютизированной её форме.

 

Отвечаю, кстати, на твой вопрос: да вполне можно. Мир есть пространство бесконечных возможностей. Вообще.

Опубликовано

Игра вышла. Перевод не совсем торт, надеюсь будут править, или как минимум есть рукастые фанаты которые запилят нормальный.

 

Немного юмора:

 

 

 

http://i3.minus.com/iZt9eFlaR28wg.jpg

 

 

 

 

 

 

http://i1.minus.com/ibdtgIiUKHtpyL.jpg

 

 

Опубликовано

Перевод не совсем торт

Потому что вроде как всякой "Буке" не дали, а решили переводить своими силами. Вот и хватило сил на это.

 

 

По самой игре - сплав нового со старым удался в целом как концепция - развитие, прокачка убирают бичи двух родоначальников - цивилковские орды, которыми приходится воевать и героевскую невозможность на средне-поздних этапах играть кем-то кроме главного героя. С другой стороны много чего недопилено - дерево технологий короткое, ОЧЕНЬ короткое. По сравнением со временем затраченным на XL-карту, на прокачку всех возможных технологий уйдёт дай бог пятая часть этого времени. Да, моэно сказать что игра не оптимизирована под такие долгие партии, но с другой стороны даже на большой и средней картах будет тесновато. Разрабам надо было взглянуть как такие вещи реализованы в глобальных стратегиях типа того же эндлесс спейса, где даже на самых огроменных картах ты вполне вероятно закончишь партию раньше чем разгребёшь всю ветку. Причём опять же, самые очевидные места заметны даже сходу - ввели бы допустим более глубокий грейд для войск или обстройку города по типу цивилки, да зданий в самом городе поболе того десятка который там сейчас, сразу бы всё и притормозилось.

 

С войсками тоже есть некоторое дерьмо - вроде как есть работающая система "камень-ножницы-бумага" по типу того что кавалеристы гнут пяхтуру и лукарей, копейщики тыкают конников а лучники долбают издали, а на деле строишь последний уровень и воюешь в поисках драконов. В общем, не идеально всё с тактикой. Оптимизация тоже ниочинь -- на одновременных ходях компутер ведёт себя в меру подло, а на неодновременных приходится по минуте хода ждать.

 

Но в целом все равно вышло очень хорошо, баги волне можно подлатать, а баланс допилить, главное что основная концепция правильная.

Опубликовано

Потому что вроде как всякой "Буке" не дали, а решили переводить своими силами. Вот и хватило сил на это.

Все ссылаются на этих фрилансеров:

http://dtf.ru/company/info.php?id=989

С уточнением, что они переводили игру без доступа к самой игре. Однако же на форуме тех поддержки есть замечания что и в немецкой локализации не всё торт, а там и куча бета тестеров была, и денег вбухали даже на озвучку. Печально всё это, что локализация как обычно неподъёмная задача для многих компаний.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Вот уже третий год подумываю, наконец, восполнить пробел и поиграть в Shadow Magic. Может, стоит сразу на третью часть перейти? Кампания там хуже/лучше? Что-то картинка мне в ней нравится меньше, чем во второй (кроме книги заклинаний).
Опубликовано

Говорят тени вышли очень удачными, значит и компания была крутая.

 

Третья часть возможно лучше в плане компании тем что есть пара концовок, но миссий скорее всего меньше раза в два, и они не столь глубоки, скорее как подготовка к аддону будущему.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация