Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еще один момент вызывающий недоумение это фантазии ГГ. Вроде бы девушке мечтают о прЫнце на белой козе, а у нее много кунов. Т_Т Как-то это слишком по-мужским представлениям, что ли.

 

Это стандартный риверс-гарем. Плюс она хотя бы отчасти но яойщица.

  • Ответов 502
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Мышки плакали, кололись? ^^

Это-то здесь причем? Если бы я написал, какой моральный автор урод и обижает мою бедную Мокотти. Или как мне противно на все это смотреть и продолжал бы давится. Особого отклика аниме не вызывает, желания защищать или обвинять главную няшечку тоже нет, тупо интересно узнать, чем закончится. Хотя не исключен и такой вариант, что все это жалкие оправдания моему (латентному?) говноедству.

Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ну так это всего лишь проблема самооценки может. Вон, Оно крутая косплейщица, нашла себя и реализовала. Чем она лузер? Танака — талантливый портной. Оги круто рисует. Косака — офигенный гамер. Почему какая-нибудь Кирино, которая модель и бегунья, не считается лузером с точки зрения общества, а они считаются? Таланты делятся на лузерские и не лузерские, что ли?

Зашибись. Тут где-то уже говорилось, что мораль выработалась в процессе эволюции как средство поддержания функционирования усредненного общества. Так же и с талантами - что полезно, то и одобряется. А то, что кто-то гандамов круто склеивает или эльфов прокачивает - это никому не упало.

 

По теме - а фиг знает. То, что карикатурные персонажи, гиперболизация - это издержки жанра, понятно. Но мне больше нравилось, как социализация рассматривалась в Евангелионе, напр.

Опубликовано

Добрался таки до 4 серии. Не очень хотел смотреть...ну да ладно.

В общем, к финалу я по-своему понял суть аниме. Нет тут никакого глубокого смысла, самокопания и глубоких личных переживаний. А есть просто комедия положений, в которой создатели попросту отводят душу. И героиню нарочно сделали такой, дабы всласть поглумиться над убогой.

Так или иначе, это ничего не меняет. Смотреть стало интересно.

Опубликовано

Господа, читаю и офигеваю))

Неужели никто ничего хорошего не видит в данном аниме?

По мне так, оно великолепно, как и Мокотти. Да, она злая, ленивая, завистливая извращенка, забитая и глупая. Она вызывает массу чувств, от жалости до непонимания. Но это одна из лучших трагикомедий, которые я вообще когда-либо видела. С каждой серией авторы довольно жестко обращаются с главной героиней, подсовывая ей в голову такие идеи, что она влипает в такие обстоятельства, которые полностью отражают всю безнадежность ее стремлений стать интереснее, симпатичнее, популярней. Тем оно и прекрасно, что в нем не будет никаких изменений, и к концу сериала мы увидим точно такую же Томоко (100% даю), как и в начале, и это будут такие же зарисовки из ее, в принципе, "никчемной" жизни, которые дают понять, что она не изменится. Но меня такой расклад вполне устраивает, ввиду того, что авторы изобразили жизнь старшеклассницы, которую никто не пожелал бы себе и показали, как нельзя себя вести и что нельзя делать. Впрочем, не знаю, как остальным, а для меня сериал смотрится очень органично и смешно. Жду с нетерпением новых серий, надеюсь, сериал так же будет держать марку.

Опубликовано

Господа, читаю и офигеваю))

Ну как бэ не всем нравится смеяться над чужими проблемами и неудачами. Злорадство конечно очень большая составляющая природы человеков, но у некоторых оно не так выражено.

Пять серий, воз и ныне там, никаких изменений. Шутки построенные на социальной неуклюжести гг уже приелись окончательно, поэтому простите - не смешно. Да и общая смысловая нагрузка какая то гниленькая в итоге оказалась. Что уж там, а давайте например над людьми в очках смеяться, или над страдающими излишним весом.

Опубликовано

Тем оно и прекрасно, что в нем не будет никаких изменений, и к концу сериала мы увидим точно такую же Томоко (100% даю), как и в начале, и это будут такие же зарисовки из ее, в принципе, "никчемной" жизни, которые дают понять, что она не изменится.

Жизнь - в движении, даже если это движение в сюжете. Любая история представляет собой путь героя, от начальной точки и до конечной, которые, вообще говоря, должны отличаться. Поэтому, если за целый сезон ничего не поменяется - это не сюжет, это какой-то сборник анекдотов. Пока же в сериале не просматривается какого-то развития персонажей, они не раскрываются... Ничего не происходит, в общем.

Да и потом, представьте, как вы будете рассказывать друзьям историю из пятой серии:

 

Ну, значит, пошла она в кафе, а там заказала кофе большой, а потом она добавила в него молока и полстакана меда, а потом упала и всё разлила, прикинь!

 

Вам показалась эта история смешной? Мне не очень. Просто потому, что произошла какая-то глупая ситуация, нам показали моральные и физические страдания героини, а мы над этим посмеялись. Как-то некрасиво это, не находите?

З.Ы. Мне героиня приятна и в целом сериал мог бы быть неплох, но за то, что есть, можно поставить только низкую оценку.

Опубликовано

Что уж там, а давайте например над людьми в очках смеяться, или над страдающими излишним весом.

Давайте над алкоголиками, наркоманами и самоубийцами. NHK же. Одна из лучших комедий, между прочим. Вам морализм мешает.

Хотя там масштабнее было, а тут быстро приедается.

нам показали моральные и физические страдания героини, а мы над этим посмеялись. Как-то некрасиво это, не находите?

Она же не инвалид. Своими действиями сама себя в тупик загоняет. Обычная сатира.

Опубликовано

Давайте над алкоголиками, наркоманами и самоубийцами. NHK же. Одна из лучших комедий, между прочим. Вам морализм мешает.

Простите что мешает?

Когда из раза в раз обсасывают один и тот же мотив "смотрите какой лузер, гыгыгы" это просто скучно. А до NHK не дотягивает, тем более что там был сюжет и развитие персонажей.

Опубликовано (изменено)

Давайте еще Фонвизина обвиним, что он садист, над глупыми невежественными людьми измывается. "Не хочу учиться, а хочу жениться" - вот как он мог так зло шутить. Лучше б пасторали писал. Это художественное сатирическое произведение, высмеивающее человеческие пороки, общественные условности, а вы делаете из автора извращенца, мучающего котят. Ханжество налицо. В Геншикене вон тоже культура отаку высмеивается (но намного добрее, наверное, поэтому люди, не выносящие критику, так бурно не реагируют).

Мне это аниме тоже не особо завлекательно, но вполне признаю его право на существование.

Про сюжет - это слайс, какой тут сюжет. Да и в NHK не было никакого развития персонажей (если вы про анимешную концовку - то это филлерный притянутый за уши хеппи-энд), прямой сюжетной линии тоже не было, такая же комедия положений.

Изменено пользователем Enkidu (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Это художественное сатирическое произведение, высмеивающее человеческие пороки, общественные условности, а вы делаете из автора извращенца, мучающего котят. Ханжество налицо. В Геншикене вон тоже культура отаку высмеивается (но намного добрее, наверное, поэтому люди, не выносящие критику, так бурно не реагируют).

Сатирическое произведение это например Sayonara Zetsubou Sensei. А тут у нас сугубо однообразные шутки на одну и ту же тему. Скучно знаете ли. Впрочем если уж и Фонвизина приплели, то наверно разницу объяснять бессмысленно.

Опубликовано (изменено)

А тут у нас сугубо однообразные шутки на одну и ту же тему.

Я вам назвала уже две темы - человеческие пороки и правила, диктуемые обществом. Ко второму можно отнести, напр., как подруга гг пыталась влиться в коллектив быдла, ставши безблагодатной овечкой. Вы хоть знаете определение сатиры? Тут пародируются отаку/хикки/быдло как группа. В Сенсее вашем любимом было абсолютно то же самое - напр., серия про фудзеси, только над фудзеси и насмехались. Разница только в камерности Ватамоте, зато такой подход позволяет лучше раскрыть ситуацию и характеры.

Впрочем если уж и Фонвизина приплели, то наверно разницу объяснять бессмысленно.

Аргументов нет, Фонвизина не читали, так и запишем.

Изменено пользователем Enkidu (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

подруга гг пыталась влиться в коллектив быдла, ставши безблагодатной овечкой.

Так у ГГ ватамоты фантазии на эту же тему, только нет подходящего куна, который бы ее взял. Сюжетная рельса, конечно, даже можно сказать, что это такой офигенно тонкий стёб, но все-таки попахивает ханжеством.

И почему сразу быдло?

Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Я вам назвала уже две темы - человеческие пороки и правила, диктуемые обществом. Ко второму можно отнести, напр., как подруга гг пыталась влиться в коллектив быдла, ставши безблагодатной овечкой.

Подруга гг вполне себе счастлива в новой жизни, а про подругу-лузершу вспомнила, только когда с парнем поругалась. Обычное изменение человека, где тут сатира - не вижу. Причем если уж на то пошло, то изменение явно в лучшую сторону, потому что подруга гг довольна, а вот гг - не очень.

 

Вы хоть знаете определение сатиры? Тут пародируются отаку/хикки/быдло как группа. В Сенсее вашем любимом было абсолютно то же самое - напр., серия про фудзеси, только над фудзеси и насмехались. Разница только в камерности Ватамоте, зато такой подход позволяет лучше раскрыть ситуацию и характеры.

И где раскрытие характеров? Ну или там сатира на общество? Пока только гэги на тему лузерства гг и какие то зачастую дикие ситуации. Из серии в серию. В Сенсее прошлись по всем, чем он и ценен, а не повторяли как заведеные одно и то же.

 

Аргументов нет, Фонвизина не читали, так и запишем.

Няшкин, у Фонвизина была конкретная и вполне очевидная мораль в произведениях. В ВатаМоте этого и близко нет.

 

И почему сразу быдло?

Они же не смотрят оняме, и вообще. Короче небыдло такое небыдло.

Изменено пользователем Elladrian (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Hohn, угу, тонкий стеб, что отаку - фрики только потому, что в быдло не пустили. Стереотипы, утрирование - которые в данном случае художественный прием, позволяющий сосредоточиться на проблемах, а не отвлекаться на сюжетные ответвления и неоднозначность образов. Справочник для отаку и немогущих в картинках.

 

Няшкин, у Фонвизина была конкретная и вполне очевидная мораль в произведениях. В ВатаМоте этого и близко нет.

Если бы это было так, Мокотти не преследовали постоянно неудачи за ее сволочное отношение. Также Фонвизин - сатирик, мангака - сатирик, Фонвизин высмеивает невежество определенных соц. групп, мангака высмеивает социальные группы (отаковская логика Мокотти, напр.), а также механизмы работы общества: стадный инстинкт, унифицированность, остракизм выделяющихся и пр. Об этом уже Hohn написал - стандартные быдло-желания Мокотти (быдло как синоним несамостоятельности мышления, ориентированности на коллектив) стать популярной; и что для этого нужно: снять очки, распустить волосы и говорить только о шмотках и парнях. Это я тебе говорю, Elladrian, по поводу подруги гг и твоего странного понимания ее развития как мимикрирования и отказа от индивидуальности.

А раскрытие характера - гг во множестве разных ситуаций показывают, и семью ее, и прошлое, так что цельный образ вырисовывается, понятно становится, как такой характер мог возникнуть, и почему не претерпел изменений.

 

"Сэнсэй" - так никто не спорит, что в нем больше вопросов поднимается. Оспаривалось только, что сатира на отаку не может быть сатирой только потому, что она лишь про отаку, а не про динозавров, иммигрантов, шиньон.

Изменено пользователем Enkidu (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

мангака высмеивает социальные группы (отаковская логика Мокотти, напр.), а также механизмы работы общества: стадный инстинкт, унифицированность, остракизм выделяющихся и пр.

Где именно стадный инстинкт и остракизм? Томоко вроде никто не травит и никто не избегает. Она своими силами фейлит возможности пообщаться.

Опубликовано (изменено)
Тупые разговоры одноклассников. Могли бы и творчество Фонвизина на переменках обсуждать, например. Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Где именно стадный инстинкт и остракизм? Томоко вроде никто не травит и никто не избегает. Она своими силами фейлит возможности пообщаться.

Подруга Томоко, которая вынуждена измениться, чтобы влиться в коллектив. Томоко не травят, но не замечают, не интересуются, смеются за спиной -- не только из-за ее фейлов, но и нестандартной внешности, замкнутости, странности.

К тому же, сама Томоко, которая понимает счастье как популярность (стандартные школьные ценности), презирает лузеров и являет собой образец влияния общественных стандартов даже на изгоев.

Опубликовано

Ну как бэ не всем нравится смеяться над чужими проблемами и неудачами. Злорадство конечно очень большая составляющая природы человеков, но у некоторых оно не так выражено.

Большинство стандартных комедий построено на этом. Над чужими достижениями же не посмеешься.

 

Пять серий, воз и ныне там, никаких изменений. Шутки построенные на социальной неуклюжести гг уже приелись окончательно, поэтому простите - не смешно. Да и общая смысловая нагрузка какая то гниленькая в итоге оказалась. Что уж там, а давайте например над людьми в очках смеяться, или над страдающими излишним весом.

Почему нет? Смотря как это обыграно. В американских комедиях (и не только американских) - это часто излюбленный повод для шуток.

 

Жизнь - в движении, даже если это движение в сюжете. Любая история представляет собой путь героя, от начальной точки и до конечной, которые, вообще говоря, должны отличаться. Поэтому, если за целый сезон ничего не поменяется - это не сюжет, это какой-то сборник анекдотов. Пока же в сериале не просматривается какого-то развития персонажей, они не раскрываются... Ничего не происходит, в общем.

Да и потом, представьте, как вы будете рассказывать друзьям историю из пятой серии:

 

Ну, значит, пошла она в кафе, а там заказала кофе большой, а потом она добавила в него молока и полстакана меда, а потом упала и всё разлила, прикинь!

 

Вам показалась эта история смешной? Мне не очень. Просто потому, что произошла какая-то глупая ситуация, нам показали моральные и физические страдания героини, а мы над этим посмеялись. Как-то некрасиво это, не находите?

З.Ы. Мне героиня приятна и в целом сериал мог бы быть неплох, но за то, что есть, можно поставить только низкую оценку.

Не соглашусь, опять же. Давайте возьмем к примеру всем известную комедию про Мистера Бина. Никакого развития ни сюжета, ни героя, от серии к серии он как был дурачком, так и остался (простите). И смотреть этот сериал действительно нужно как сборник анекдотов.

Это не те вещи, про которые нужно рассказывать друзьям. Друзья могут и сами посмотреть, если им понравится. Если вы так и будете описывать происходящее в какой-то отдельно взятой серии, то и правда не смешно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация