Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2770748

Sword Art Online

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1228/ed/2bc02690f3cd0c62a50fda929707f9ed.jpg

Жанр: Action, Adventure, Fantasy, Game, Romance

Режиссёр: Ито Томохико

Автор оригинала: Кавахара Рэки

Композитор: Юки Кадзуира

Тип: ТВ (25 эп.), 25 мин.

Выпуск: c 08.07.2012г

В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что «Искусство меча онлайн» обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж, в назначенный день и час разом оказались в игровом мире, собравшись в Городе Начал. Тут лукавый создатель, явившийся в виде огромной тени, и огорошил клиентов – оказывается, он задумал эксперимент, и выйти из виртуала можно, лишь когда кто-то пройдет игру до конца! Гибель в игре означает смерть в реальном мире, работать надо на полном серьезе – с этими словами злой гений удалился, а собравшиеся быстро поняли, что он прав.

Незадачливые игроки отреагировали по-разному: кто впал в отчаяние, кто стал сбиваться в группы, а кто-то решил жить сам по себе. В число последних попал и Кирито – сирота, который ничего не потерял. Более того, будучи бета-тестером и опытным игроком, Кирито быстро продвинулся, обретя славу как Черный Мечник. С одной стороны, парень сторонился общения, не желая больше заводить и терять близких; с другой – жить в игре и быть свободным от людей нельзя, особенно от таких, как красавица Асуна по прозвищу Вспышка! В общем, пока что Кирито, Асуна, другие герои и злодеи воюют на переднем крае, а мы верим, что они пройдут не только «Искусство меча», но и еще много интересных игр и миров!

© Hollow, World Art

Перевод ранобе на русский перевод от Ushwood

Перевод ранобе на английский проект Baka-Tsuki

Разбор аниме от Hyakka Ryoran (постоянно обновляется)

Разбор.docx(обновление 24.12.12г)

Дизайн персонажей

http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/88ff6e9d.jpghttp://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/a388f81f.jpg<br http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/19c84622.jpg

Трейлер

Изменено пользователем Gukumatz (смотреть историю редактирования)

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

  • Ответов 4,6 тыс
  • Просмотры 484,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ernest_Kabardinov
    Ernest_Kabardinov

    Посмотрел первый сезон Sword Art Online. Ну, что могу сказать.   Я даже знаю, как этот сериал вообще создали - японские продюсеры, думая, откуда бы утырить очередную идею, неожиданно вспомнили про Бер

  • Штирлиц, это провал    

  • Сделал тут на скорую руку по мотивам.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_3035116

Ну, условная Китнисс - тоже "крутой парень". Тащемта.

У меня к всем этим китниссбеллаюпитер та же претензия что и к Кирито - они просто никакие, картонки, что бы девочки могли вообразить себя на их месте.

 

Так конфликтов нет. А раз их нет, то нет и движения. А раз нет движения, смотришь на какие- непонятные конвульсии, которые ни к чему не ведут. Вот та же арка ГГО - она к чему была вообще?

Какой конфликт может быть в истории про мечты о том, как некий "имя подставить" будет одной левой ногибать врагов и цеплять тян. Чистый комбикорм.

Я пришла из доброй сказки. Выгнали.
Опубликовано
comment_3035124

Где, вообще-то, Кирито+Асуна убились об демиурга, но тот решил их пощадить.

Вообще-то, в ничью. При том что демиург по крайней мере играл честно, а не сбрасывал параличи силой любви.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_3035125

Какой конфликт может быть в истории про мечты о том, как некий "имя подставить" будет одной левой ногибать врагов и цеплять тян. Чистый комбикорм.

Ну так конфликт с сильным противником, недоступной тян, непонимающим обществом, конформизмом, идеологией, другом-соперником, взрослением, родителями... с чем угодно, короче. Просто тот или иной конфликт, для решения которого герой прикладывает какие-то усилия делает героя живым. А не как тут.

 

У меня к всем этим китниссбеллаюпитер та же претензия что и к Кирито - они просто никакие, картонки, что бы девочки могли вообразить себя на их месте.

Да, но даже при этом у них есть сцена, куда можно фантазировать. А у САО нет. Потому что... ну попробуй в какую-нибудь длинную игру типа скурима играть с бессмертием, сломанным уровнем и прочими читами. Готов поспорить, долго играть не сможешь - потому что скучно же.
Your other honor
Опубликовано
comment_3035126

силой любви.

Немножко неправильно. Мне сильно не нравится идея-фикс Кавахары - "инкарнация", но это именно она.

 

будет одной левой ногибать врагов и цеплять тян.

IMHO немного искаженное представление.

Опубликовано
comment_3035128

Немножко неправильно. Мне сильно не нравится идея-фикс Кавахары - "инкарнация", но это именно она.

Так разработчик никаких инкарнаций не делал. По крайней мере, в SAO. Так что именно что сила любви.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_3035130

Так разработчик никаких инкарнаций не делал. По крайней мере, в SAO. Так что именно что сила любви.

Нигде инкарнацию никто не делал AFAIK. Это "переход количества в качество", сайд-эффект своего рода. И тема инкарнации как в SAO (Алисизация) так и в AW намекает что это не костыль в сюжете а осмысленная идея автора. Произошедшее в Айнкраде лишь первые её проявления в неоптимальной среде. С переходом на технологию STL пользоваться ей стало проще и она стала "мейстримом". :)

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3035133
Вообще-то, в ничью.

Взаимноубились, да. Вот только демиург их смерть отменил, а свою -- не стал.

Так что жива эта парочка только лишь благодаря его доброй воле.

Изменено пользователем Jabberwocker (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3035138
Как я понимаю, его смерть не связана с механикой смерти SAO

Почему же? ИМХО он как настоящий самурай себе поблажек не делал.

Опубликовано
comment_3035142

Почему же? ИМХО он как настоящий самурай себе поблажек не делал.

Каяба умер при разрушающем сканировании мозга для последнего своего эксперимента, а не в связи с разрушением Айнкрада.

Опубликовано
comment_3035144

Значит, память уже подводит.

Хотя стоп. Насколько помню, его тушка с нейрошлемом была в заброшенном домике в горах, и за тушкой ухаживала его ассистентка.

Изменено пользователем Jabberwocker (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3035150

Значит, память уже подводит.

Хотя стоп. Насколько помню, его тушка с нейрошлемом была в заброшенном домике в горах, и за тушкой ухаживала его ассистентка.

Он не все время в погружении был. Она скорее помогала по работе. Ну и с выходом в мир у него проблемы были, которые она решала.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3035204

Объясняю почему первый "САО" популярен (в который раз).

 

 

Далеко не все произведения построены по принципу "главный герой и его великие свершения". Существуют и такие вещи, где главной целью является описание мира, в котором происходит действие. В основном это исторические романы, но не только. В подобных произведениях обычно присутствует главный персонаж или группа главных персонажей, но их сюжетная цель вовсе не изменить мир в той или иной форме, а скорее шататься из стороны в сторону, чтобы попадать вместе со зрителем во все уголки местной вселенной. Среди аниме произведений с таким построением сюжета крайне мало, но они есть. И первый "САО", как ни странно, в их числе. Несмотря на свою нереальную крутость, практически в каждой конкретной серии первого сезона Кирито не является центральным персонажем. Хоть он, как говориться, и решает, но это обычно не является главным. В данном случае крутость Кирито -- это именно то, что заставляет его лезть во все дыры, ну не придумал автор более элегантного способа, что поделать. Мир "САО" довольно неплохо проработан для анимешки, вот его-то и освещают похождения Чёрного Мечника.

 

Мыслить в стиле "я не могу сопереживать главному герою, значит аниме плохое" ущербно. Ну, что поделать, таких уж зрителей вырастило подавляющее большинство анимешек, где вместо вменяемого сюжета персонажи пытаются разводить драму на пустом месте. И именно таким аниме и стало продолжение "САО": "ГГО" в меньшей степени, все остальные части в полной мере, что и сгубило сериал.

Изменено пользователем Vakrug (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3035253

Объясняю почему первый "САО" популярен (в который раз).

http://risovach.ru/upload/2013/06/mem/moe-lico_22613441_orig_.jpeg

Далеко не все произведения построены по принципу "главный герой и его великие свершения". Существуют и такие вещи, где главной целью является описание мира, в котором происходит действие.

Один пример приведите пожалуйста. Можно даже не аниму - просто произведения,в котором не просто мир был хорошо проработан. но сами герои на его фоне отсутствовали. не, мне правда интересно - тут у нас теория литературы, тысячелетия опыта, вся фигня - приходит вакруг и говорит "да не нужен в произведении герой, ну че вы."

 

В основном это исторические романы, но не только.

Не только лишь все, я бы даже сказал. Олсо, мне бы очень интересно посмотреть в каких исторических романах у нас нет выраженного героя - в "Огнем и мечом" может? Войне и мире?

 

В подобных произведениях обычно присутствует главный персонаж или группа главных персонажей, но их сюжетная цель вовсе не изменить мир в той или иной форме, а скорее шататься из стороны в сторону, чтобы попадать вместе со зрителем во все уголки местной вселенной.

А, то есть вы просто не поняли что конфликт не подразумевает "чтобы герой мир спасал", а всего лишь наличие некоего (любого) конфликта в котором герой встречает какую-то проблему, которую должен решать на пределах своих возможностей.

 

Среди аниме произведений с таким построением сюжета крайне мало, но они есть. И первый "САО", как ни странно, в их числе.

Вы хреновые произведения не выводите в отдельный жанр - жанров не напасетесь.САО - это типичное героическое фентези, с непобедимым Конаном, который приключается (почитайте рассказы Говарда - практически все они построены по тому же принципу), иногда - спасением мира, куда чаще - собиранием одноразовых тян (о которых Говарду хватало ума не вспоминать без крайней необходимости) и так далее. Это буквально те же самые приемы и тот же самый подход - Говард тоже кстати по сложности своего мира весьма угорал и был он у него весьма продуманный.

 

Несмотря на свою нереальную крутость, практически в каждой конкретной серии первого сезона Кирито не является центральным персонажем. Хоть он, как говориться, и решает, но это обычно не является главным.

Да? Давайте посмотрим. Вторая серия, развязка с боссом - все решили Кирито и Асуна. Третья серия - проблема с гильдией, которая нужна ТОЛЬКО для того чтобы дать герою бекстори, в которой он на главных ролях и сам разгребается. Четвертая: дракоша, опять же, все решает Кирито, он же имеет больше всех экранного времени. Пятая и шестая - детектив, с Кирито в роли Холмса-Коломбо, который все и разрулил. Седьмая - про то как кирито себе меч собирал и дракону прояснял. Мне продолжать перечислять?

 

В данном случае крутость Кирито -- это именно то, что заставляет его лезть во все дыры, ну не придумал автор более элегантного способа, что поделать. Мир "САО" довольно неплохо проработан для анимешки, вот его-то и освещают похождения Чёрного Мечника.

Он настолько неплохо проработан для анимешки, что ни о какой хотя бы примерной карте или различиях между городами, социалке, экономике можно сказать примерно ничерта. Для примера в том же Конане я помню и как страны называются, и на что они похожи, и даже как-то ткнуть примерное расположение могу. И не потому что Говард какое-то чудо сотворил - просто у него были рассказы типа "вот мы приходим сюда и тут начинаем прояснять вот этим ребятам, которые такие-то и такие-то". Поэтому я помню и про Въетнам за Громовой рекой, и про Город Воров, и про пустынные королевства и про средневековую Аквилонию.

 

Мыслить в стиле "я не могу сопереживать главному герою, значит аниме плохое" ущербно.Ну, что поделать, таких уж зрителей вырастило подавляющее большинство анимешек, где вместо вменяемого сюжета персонажи пытаются разводить драму на пустом месте.

Если просуммировать проблемы, то они опять упрутся в героя - он просто сцуко скучный. По крайней мере та же Китнисс должна что-то там преодолеть и не начинает игру в полном фарше, что дает хоть и призрачный шанс на поражение, но по крайней мере этот шанс в сознании держится. Кирито же въезжает в песочницу на бульдозере и всех нагибает. При чем речь не только о его скиллах, но и об отношениях с тенками - такое ощущение, что конкуренции у ногебатора на этом поле тоже никакой. А если нет конкуренции - нет и эмоциональной вовлеченности, если только сама романтика не сделана как что-то безумно крутое. А она не сделана.

 

Дам намек - про сопереживание речь не идет, ибо я не дебил чтобы говорить, что например Ричард III - это хреновое произведение (а ведь герою там сопереживать вообще никак не получится). Речь идет именно про то, что герой без конфликтов - хреновый при прочих равных. Не потому что ему не сопереживается, а потому что он скучный.

 

 

Your other honor
Опубликовано
comment_3035274

САО — очень интересная анимеха, иначе бы её не обсуждали 4к постов.

 

Всякий, кто постит что-либо о САО /неважно, положительное или отрицательное/ — льёт воду на мельницу его популярности.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3035284

Один пример приведите пожалуйста. Можно даже не аниму - просто произведения,в котором не просто мир был хорошо проработан. но сами герои на его фоне отсутствовали.

Такое впечатление, что Вы начали писать ответ на моё первое предложение ещё до того, как прочитали второе.

Не только лишь все, я бы даже сказал. Олсо, мне бы очень интересно посмотреть в каких исторических романах у нас нет выраженного героя - в "Огнем и мечом" может? Войне и мире?

Никогда не писал про романы без героев, но если уж настаиваете, то "Золото Инков". Не настолько я силён в литературе, чтобы отличить роман от повести, но то, что эта книга не учебник по истории, уверен.

А, то есть вы просто не поняли что конфликт не подразумевает "чтобы герой мир спасал", а всего лишь наличие некоего (любого) конфликта в котором герой встречает какую-то проблему, которую должен решать на пределах своих возможностей.

Решать что-либо на пределе своих возможностей -- это плохой тон, особенно, когда это входит в привычку. Довольно странно читать такие претензии. Надеюсь, что Вы описались.

Вы хреновые произведения не выводите в отдельный жанр - жанров не напасетесь.

Когда я писал про отдельный жанр??? Я писал про то, что не вся интрига может заключаться в "превозмогёт ли герой в конце или нет?".

Да? Давайте посмотрим. Вторая серия, развязка с боссом - все решили Кирито и Асуна. Третья серия - ...

Пишу ещё раз более крупным шрифтом: Хоть он, как говориться, и решает, но это обычно не является главным. Во второй серии блистал зазывала на штурм, в других тоже не Кирито. Такое впечатление, что Кирито для Вас как красная тряпка для быка -- никого вокруг не видите.

Он настолько неплохо проработан для анимешки, что ни о какой хотя бы примерной карте или различиях между городами, социалке, экономике можно сказать примерно ничерта. Для примера в том же Конане я помню и как страны называются, и на что они похожи, и даже как-то ткнуть примерное расположение могу.

Не знаю о каком Конане Вы пишите (ну не о детективе же, хотя я его тоже не видел), так что уличить в использовании глупых штампов не смогу. Вменяемая социалка и экономика в фентези (судя по Вашему описанию) это нонсенс. Проработанность она кроется в деталях, а не в географии и даже не в истории. В САО были кристаллы телепортации, которые являлись сюжетообразующим элементом. Много внимания было уделено местному меню, правда, по словам читавших, многое так и осталось за кадром. При всех своих недостатках первый сезон САО гораздо продуманее, чем большинство других анимешек в сходных жанрах.

Речь идет именно про то, что герой без конфликтов - хреновый при прочих равных. Не потому что ему не сопереживается, а потому что он скучный.

Но помимо скучного главного героя (который в 90% анимешек скучный) тут есть и другие. В первом сезоне автору хватило мозгов не тратить на одного второстепенного героя больше 2-х серий, потому и наскучить они не успели, а вот потом пошло-поехало...
']

САО — очень интересная анимеха, иначе бы её не обсуждали 4к постов.

Скажем так: в САО есть механика. А обсуждать по большому счёту можно только анимешки с механикой.

Изменено пользователем Vakrug (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3035330

Несмотря на свою нереальную крутость, практически в каждой конкретной серии первого сезона Кирито не является центральным персонажем. Хоть он, как говориться, и решает, но это обычно не является главным.

Щито, простите? Это Кирито Сью , который в каждой бочке затычка, вокруг которого сосредоточены все мало мальски значимые события аниме - не центральный персонаж? Это аниме, где гг сначала превозмогает фактически бога, потом - пародийную копию этого бога, и на закуску - вполне себе серийного убийцу в реале, попутно цепляя по бабе или парочке на арку, не про героя и его героические свершения?

Единственная арка, где наш ногибатор-кун действительно отошел на второй план - это Розарио Матери, которая была про Асуну и вполне жизненный конфликт отцов и детей, а ногибатор-кун со своими гаремосамками был в кадре по минимуму. Да и то в итоге опять явился Кирито и все разрулил.

Я пришла из доброй сказки. Выгнали.
Опубликовано
comment_3035336

где гг сначала превозмогает фактически бога

Как говорил Робокоп: "Он всего лишь человек". В мире через день превозмогают таких "богов" тысячи хакеров, специально или случайно натыкаясь на ошибки, недокументированные фичи или сайд-эффекты сложных систем.

 

потом - пародийную копию этого бога

Суго был лишен полномочий призраком отца Каябы, дальше справился бы любой.

 

и на закуску - вполне себе серийного убийцу в реале

Сино нанесла LA же? А Кирито как раз пропустил атаку (и в следующий раз тоже).

 

Да и то в итоге опять явился Кирито и все разрулил.

Что именно разрулил? Ну кроме выяснения местоположения Юки при помощи связей?

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3035362

Это Кирито Сью , который в каждой бочке затычка, вокруг которого сосредоточены все мало мальски значимые события аниме - не центральный персонаж?

Повторяю ещё более крупным шрифтом: ...практически в каждой конкретной серии первого сезона Кирито не является центральным персонажем. У первого САО до арки "спасти Асуну" по сути не было сквозного сюжета, поэтому автоматически ставить Кирито во главу угла каждой серии только потому, что он во главе угла всего сериала, неправильно. Никто и не спорит, что он в каждой бочке затычка, вот только мир всё равно не крутиться вокруг него хотя бы потому, что местные злодеи тут не спят и видят как бы напакостить главному герою, других дел у них хватает. То, что Кирито такой нагибатор, очков сериалу не добавляет, разумеется, но, как я уже писал ранее, его главное сюжетное предназначение не в борьбе со вселенским злом...
Опубликовано
comment_3035370

Как говорил Робокоп: "Он всего лишь человек". В мире через день превозмогают таких "богов" тысячи хакеров, специально или случайно натыкаясь на ошибки, недокументированные фичи или сайд-эффекты сложных систем.

Именно что хакеров хорошо представляющих себе потроха системы и в какие шестеренки нужно засунуть ломик. А не безграмотных Кирито, которые, вероятнее всего, уронят ломик себе же на ногу.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_3035373

Именно что хакеров хорошо представляющих себе потроха системы и в какие шестеренки нужно засунуть ломик. А не безграмотных Кирито, которые, вероятнее всего, уронят ломик себе же на ногу.

Я не про тех кто ищет, а про тех кто строит. В случае с преодолением паралича имел место сайд-эффект в сложной системе, даже о возможности которого не мог предполагать разработчик. Люди допускают ошибки, люди не всегда способны полностью предсказывать работу своих творений. Вот из недавнего: "«В Google понимают, по каким принципам работает RankBrain, но нам не всегда удается понять, что он делает», — признался Хаахр."

 

А не безграмотных Кирито

Я думаю, это весьма несправедливо. Кирито имел познания вполне на уровне как в отношении игровой механики так и технологий.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3035389

Как говорил Робокоп: "Он всего лишь человек". В мире через день превозмогают таких "богов" тысячи хакеров, специально или случайно натыкаясь на ошибки, недокументированные фичи или сайд-эффекты сложных систем.

В игре он был фактически бог. Который пощадил нашу парочку просто потому, что проникся ими.

 

Суго был лишен полномочий призраком отца Каябы, дальше справился бы любой.

Ну да, у Кирито появился чит в виде неведомо откуда взявшегося призрака Каябы.

 

Сино нанесла LA же? А Кирито как раз пропустил атаку (и в следующий раз тоже).

Напомните, кто там спас Сино ИРЛ?

 

Что именно разрулил? Ну кроме выяснения местоположения Юки при помощи связей?

Собственно да, решил второй по важности квест Асуны.

А теперь оверволом - и как все это противоречит тому, что именно Кирито - центральный персонаж САО? Или вы уже спорите просто ради спора?

 

Повторяю ещё более крупным шрифтом: ...практически в каждой конкретной серии первого сезона Кирито не является центральным персонажем.

Нам всю айнкрадскую арку показывают с точки зрения Кирито и именно его похождениям уделяется больше всего времени на экране. Вам там выше посерийно буквально писали, но вы это предпочли тактично не заметить.

Я пришла из доброй сказки. Выгнали.
Опубликовано
comment_3035401

В игре он был фактически бог. Который пощадил нашу парочку просто потому, что проникся ими.

Он не был богом хотя бы потому что в его мире происходили события вне его воли и даже понимания. Что касается пощады, Кирито прошел на вполне общих основаниях, так как Каяба сделал ровно то, что заявил еще до знакомства с Кирито. А вот с Асуной - да, возможно роль сыграл Кирито, и это была награда ему. А возможно это заслуга самой Асуны и времени, проведенного плечом к плечу с Хитклифом. Кто знает.

 

Ну да, у Кирито появился чит в виде неведомо откуда взявшегося призрака Каябы.

Он просто проходил мимо. :)

Кстати, вроде скорее Суго явился причиной активации Каябы, чем Кирито.

 

Напомните, кто там спас Сино ИРЛ?

Сино вырубила злодея. А Кирито получил пробный укол. Так что кто кого спас - еще вопрос. Исходя из развития персонажа Сино в течении арки, идея была именно в том что Сино нашла в себе силы противостоять окружающему миру.

 

Собственно да, решил второй по важности квест Асуны.

Ну, в данном случае он сыграл Deus ex machine, поскольку самостоятельных возможностей поиска у Асуны не было. Впрочем, наличие таких возможностей у Кирито было вполне обосновано в рамках "мира".

 

как все это противоречит тому, что именно Кирито - центральный персонаж САО? Или вы уже спорите просто ради спора?

Я спорю про роль Кирито в конкретных ситуациях. BTW по мне так Асуна в не меньшей степени центральный персонаж, поскольку её описанию, мотивациям, поведению уделяется очень много времени, при том что она в значительно большей степени чем Кирито ставит перед собой задачи и прилагает усилия по их реализации. Например рассказано про борьбу Асуны за Кирито, а не наоборот.

 

Нам всю айнкрадскую арку показывают с точки зрения Кирито и именно его похождениям уделяется больше всего времени на экране. Вам там выше посерийно буквально писали, но вы это предпочли тактично не заметить.

Мне описали? А я и не заметил...

Конечно Кирито является по крайней мере одним из главных героев. Но штука в том, что хотя он присутствует в каждой арке, "локальному" главному герою уделяется зачастую больше внимания чем "глобальному".

В арке Силики - Силике, в арке Лизбет - Лизбет, в ALO - Сугухе, в GGO - Синон. Я уже не говорю про "Розарио".

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.