Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это квест там такой, кто первый доберется до вершины - получит пряник. По сценарию к прянику надо было прорубаться, но некоторые особо хитрожопые решили "нормальные герои всегда идут в обход". Вот от них макушку дерева и отгородили. Учитывалось ли при этом обнаружение Асуны - вроде как, не уточнялось.

Поддерживаю.

Изначально ALO было кидаловом с недостижимым пряником. Когда некоторые додумались до "грязных хаков" - пряник сделали вдвое недостижимым. :)

 

 

Не так там много оборудования надо - шлем, да хорошая койка. Причем, шлемы уже поступили в свободную продажу.

Если бы магазинный шлем позволял провернуть трюк со оцифровкой личности, как уже заметили выше Каяба делал бы это с каждым неудачником как минимум. IMHO то что создатель технологии для экспериментов пользуется шлемом из магазина, хотя имеет доступ ко всей экспериментальной аппаратуре, является маловероятным. Кстати, "медикуб" это как раз одно из наследий Каябы, возможно как раз с помощью его прототипа Каяба и разбирал себя на чанки.

Опубликовано

Если бы магазинный шлем позволял провернуть трюк со оцифровкой личности, как уже заметили выше Каяба делал бы это с каждым неудачником как минимум.

В данном случае не принципиально. Полиция же не знает что Каяба хочет себя оцифровать и не знает, хватит ли ему для этого обычного шлема. Она максимум знает что Каяба откуда-то следит за SAO. То есть, то что он где-то оборудовал себе самую обычную точку подключения, требующую вполне доступного оборудования.

Опубликовано

Но в приемники всё равно пророчили нашего Злобо-куна.

Цитатку про "преемники" можно? Он занимал высокое положение, мог претендовать на наследство как зять (ну или возможно как приемный сын). Про преемника я что-то не помню.

 

Сидит, значит, Каяба. Пьёт чай. Бдыщь - нет Каябы. Вырублен/убит - всё зависит от заказчика. Не, сервер может быть замкнут на его сердцебиении и/или на вхождение его в игру раз в 3 часа, но тогда что мешает ему скрываться в центре Токио, если всё равно никто ему ничего сделать не может?

Герой Самуэля Л. Джексона из "Немыслимого". Или специалисты из Гуантанамо. Это единственная причина прятаться.

 

Сугу встали поперёк дороги. Сугу уничтожает препятствие. Опять-таки, если Ки в палате ещё и наговорил чего(не помню, что там было) - тогда повода для мести ещё больше. Финансово/игрово - разницы нет. Игрово кайфа только больше - инфа 100%.

Никто ему поперек дороги не вставал. Суго при первом же разговоре дал понять что Кирито ничего не сможет поделать от слова "вообще". И больше они не пересекались до самого финала.

Повторюсь, Суго даже в голову не могло прийти что человек, пролежавший полтора года бревном под угрозой смерти решится прикоснуться к шлему еще раз. Во вторых, зона эксперимента была, с точки зрения Суго, совершенно недоступна для игроков. Поэтому никаких мыслей связанных с Кирито и игрой не могло прийти Суго в голову принципиально.

 

Во, даже своей цитатой подтверждаете мою правоту. Запрограммировал. Что мешает также просканировать мозг Кирито за тридевять земель?

Тот факт что ученые программируют БАК наверное не означает что темную материю может получить дома каждый обладатель персонального компьютера?

 

Ладно, ладно, понял я, у нас просто разное определение слова "проще" и менталитета японского народа. "Наши родственники - овощи? Правительство оказывает минимальные способы разрешения проблемы? Ну и ладно."

Правительство вообще не обязано финансово помогать людям которые купили оборудование и игру и согласились с традиционной офертой, в которой обычно содержится отказ от ответственности.

Думаю у вас завышенные ожидания от правительства демократической страны. :)

Во время урагана Катрина власти на несколько дней бросили Новый Орлеан. Что, в Вашингтоне собрался майдан?

 

А вот это, в отличии от предыдущего оратора, довольно серьёзный аргумент. Если о нём упоминается в ранобэ/аниме - ок, я не прав.

Очевидно, если бы эксперимент имел гарантированный результат, Каяба начал бы с него, поскольку играть в прятки с правительством стало бы серьезно проще.

 

Про Кардинала вроде бы никому неизвестно было. А насчёт наличия Каябы - оборудование в кармане не унесёшь и из воздуха оно появиться не может - именно поэтому я ещё в самом начале этой беседы хотел прошерстить накладные поставщиков.

И что? Узнали бы кто поставлял аппаратуру в лабораторию?

 

Ой, да что ему за это было бы. Овчинка стоит выделки же.

А мог еще приехать, пакет с дерьмом на пороге поджечь. Овчинка же выделки стоит?

Вы серьезно думаете что взрослый успешный мужчина полезет пакостить школьнику в Доте?

 

Нет, это требование от сабжа вписать в графу "жанр" - комедия абсурда.

Извините, но комедия абсурда - это предположение о том что бизнесмен в Доте тиранит школоту из мести.

 

В данном случае не принципиально. Полиция же не знает что Каяба хочет себя оцифровать и не знает, хватит ли ему для этого обычного шлема. Она максимум знает что Каяба откуда-то следит за SAO. То есть, то что он где-то оборудовал себе самую обычную точку подключения, требующую вполне доступного оборудования.

Полиция, да и вообще никто не мог предполагать что Каяба сам с шашкой гоняет по Айнкарду. А для мониторинга, при наличии ИИ в игре, даже присутствие не нужно.

Достаточно время от времени подавать сигнал о собственной безопасности чтобы сбрасывать таймер конца света. Для этого достаточно мобильного телефона в любой точке мира с покрытием GSM.

Опубликовано

Кирито посчастливилось встретить Лифу-Сугуху в первый же заход в игру. Асуна во время неудачного побега набрела на нужную карточку с кодами доступа. Асуна бросила эту карточку вниз, и конечно же Кирито оказался ровно в том месте, что бы ее поймать. Неожиданно проникшиеся крутостью Кирито сиськолидеры, которые полезли штурмовать Игдрасиль. До коварного замысла по стиранию памяти осталось ровно столько времени, что бы Кирито успел спасти Асуну, ни днем раньше. Фоточка Асуны попала именно к Эгилю, который передал ее Кирито. И конечно же деус экс махина всея САО в лице тени отца Гамлета Каябы.

Осознанное оглупление антагониста, мерисьюизм, плохое знание матчасти или введение спасительных случайностей это само по себе не зло. Злом это становится когда все это скапливается в одном месте, и это уже тонко намекает не некоторую косорукость автора.

Эдмон Дантес попадает в тюрьму на острове, его соседом оказывается аббат Фариа, который учит его быть аристократом, передает карту расположений сокровищ, удачно умирает позволяя бежать без обузы. Эдмона Дантеса сбрасывают со стены, но он не падает на скалы, в море его подбирает корабль контрабандистов, но они не продают его в рабство а высаживают на остров с сокровищами, который оказывается по пути, а потом забирают с сокровищами а не пытают, забирают все и перерезают глотку...

Александр Дюма - вы за кого нас держите? :)

Опубликовано

Эдмон Дантес попадает в тюрьму на острове, его соседом оказывается аббат Фариа, который учит его быть аристократом, передает карту расположений сокровищ, удачно умирает позволяя бежать без обузы. Эдмона Дантеса сбрасывают со стены, но он не падает на скалы, в море его подбирает корабль контрабандистов, но они не продают его в рабство а высаживают на остров с сокровищами, который оказывается по пути, а потом забирают с сокровищами а не пытают, забирают все и перерезают глотку...

Александр Дюма - вы за кого нас держите? :)

Ну это конечно круто, перевести стрелки с произведения А на произведение Б, и сказать "Ага, а вот там тоже все плохо". Только это не отменит факта глупостей и несуразностей в произведении А. И да, у Дюма таки язык и стиль письма получше будет, чем у Кавахары.

Опубликовано

Ну это конечно круто, перевести стрелки с произведения А на произведение Б, и сказать "Ага, а вот там тоже все плохо". Только это не отменит факта глупостей и несуразностей в произведении А. И да, у Дюма таки язык и стиль письма получше будет, чем у Кавахары.

Ну так я предлагаю сделать Кавахаре скидку, поскольку он не Дюма.

А по поводу перевода стрелок, я лишь о том что это свойство романа - удачные для развития сюжета стечения абстоятельств. А не как в реальности - все через одно место. :)

Опубликовано (изменено)

Ну так я предлагаю сделать Кавахаре скидку, поскольку он не Дюма.

А по поводу перевода стрелок, я лишь о том что это свойство романа - удачные для развития сюжета стечения абстоятельств. А не как в реальности - все через одно место. :)

Ну допустим сделаем. Не Дюма, и даже не Уилки Коллинз.

Как я уже говорила выше - удачные стечения обстоятельств это еще не зло само по себе. Зло это когда удачные стечения обстоятельств идут в комплекте к другим недостаткам. Критическая масса, так сказать.

 

А Монтекристу точно Дюма писал, а не его рабы?

Есть ли жизнь на Марсе? )

Изменено пользователем Elladrian (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

От этого автора? Не верю. Практика показывает, что идея должна быть подстать скиллу иначе получаются... ну например Голодные Игры

А зря. Идея алисизации шикарна. Ждем третий сезон.

Опубликовано

Идея алисизации шикарна.

Идея сама по себе не означает хорошей реализации. В этом и проблема - хороший автор вытянет любую идею, в то время как плохой точно так же любую идею запорет. Азбука
Опубликовано

Это в САО то нет прогнивших анимешных штампов?

Так, начнём с того, что я говорил лишь о попытках вырваться из штампов. Далее, у меня такое чувство, что Вы один из тех, кто называют штампом абсолютно всё что угодно, если это имело аналоги в прошлом. На самом же деле, штамп -- это отсутствие обоснования события, а если быть более точным, то это отсылка зрителя поискать обоснование в другом месте, например в других аниме или в своей фантазии. Прискорбно, но приём использования штампов в аниме показал себя очень эффективным средством. Действительно, если обходиться одними намёками, можно легко избежать всякой конструктивной критики, так как конструктивная критика оперирует лишь фактами из самого произведения, которых не дают, а не сомнительными стереотипами о реальной жизни. Вот тем и отличается САО от кучи анимешек про махание мечами и баданием со злодеями, что автор не наплевал на правила своего мира. Он их сначала выдумал, а затем методично, из серии в серию повествует о них зрителю. Ни одна серия САО не обходится без солидного хронометража посвящённого разбору правил игры. Это, можно сказать, визитная карточка сериала. Неукоснительно соблюдать свои же правила в повествовании у автора не всегда получается, но всё же видно, что он старается. Ну, видно, если, разумеется, не начинать фантазировать и выдумывать невесть что... Подобная открытость и делает подобные произведения лёгкой целью для придирок, ведь так легко ткнуть пальцем в экран и сказать: "А в жизни всё не так!.." Вот что такое попытка избавится от анимешных штампов.
Опубликовано

На самом же деле, штамп -- это отсутствие обоснования события, а если быть более точным, то это отсылка зрителя поискать обоснование в другом месте, например в других аниме или в своей фантазии.

Штамп - это по определению плохая работа с персонажем, взятие какого-то стандартного типажа и внесение его в происходящее в твоей истории без дополнительной работы с персонажем. Именно поэтому любая цундере-плоскодонка из любого говногаремника штамп, а Аска Ленгли - нет. Обоснование того или иного события к понятию штампа отношения практически не имеет - Джет Блек - типичный нуарный детектив, но не штамп.

 

 

Прекратите придумывать свои определения и обвинять других в том, что они видите ли не хотят называть берег поленом, пожалуйста. Это некрасиво.

Ни одна серия САО не обходится без солидного хронометража посвящённого разбору правил игры.

О которых автор либо забывает, либо просто кладёт болт в прошлой или текущей серии. Ну, это не говоря уже о том,ч то правила описанной им игры вызывают истерический хохот у любого человека который играл хотя бы в рагнарёк.

 

Неукоснительно соблюдать свои же правила в повествовании у автора не всегда получается, но всё же видно, что он старается.

Ну, видно, если, разумеется, не начинать фантазировать и выдумывать невесть что...

Не видно. Видно что автор использует правила пока ему удобно и забывает о них когда ему неудобно. Именно отсюда и вылезают Каябы на роялях, падают карточки с небес и марти-кун нагибает админа в его собственной игре.

 

Подобная открытость и делает подобные произведения лёгкой целью для придирок, ведь так легко ткнуть пальцем в экран и сказать: "А в жизни всё не так!.."

Подобные произведения делает открытой для критики бездарность автора. Она всегда делает критику лёгкой. Почему-то никто не докапывался до мелочей в Игре Эндера и тамошняя игра разума или концепция интернета не кажется бредом даже сейчас при том что с момента выхода романа прошло уже почти тридцать лет. А ОН ВООБЩЕ НЕ ПРО ИГРЫ.

 

 

Автор САО же берёт тему которая на поверхности и не может даже минимально поработать с матчастью.

Вот что такое попытка избавится от анимешных штампов.

Вообще-то это горячечный бред не имеющий ничего общего с объективной реальностью. Я про ваш разбор.

 

 

Зато он отвечает стилю защищаемого вами произведения - в нём концы с концами в пределах одного абзаца. Это тоже достижение.

Опубликовано

Штамп - это по определению плохая работа с персонажем, взятие какого-то стандартного типажа и внесение его в происходящее в твоей истории без дополнительной работы с персонажем.

Взять и скопировать стандартный типаж -- это лишь частный случай штампа. К сожалению, скопировать можно не только персонажей, но и события.
Прекратите придумывать свои определения и обвинять других в том, что они видите ли не хотят называть берег поленом, пожалуйста. Это некрасиво.

Я ничего не выдумываю. Мне просто приходиться специально для Вас разжёвывать Ваше же приведённое определение. Но чую, что всё это как об стенку горох. Это же надо уметь, противопоставить цундере-плоскодонку и Аску и так и не допереть, что разница между ними заключается именно в наличии у Аски предыстории (обоснования, если речь идёт о персонажах) быть такой, какая она есть! То же с Джет Блеком (это тот, который из Ковбой Бибопа, что ли?).

О которых автор либо забывает, либо просто кладёт болт в прошлой или текущей серии.

Видно что автор использует правила пока ему удобно и забывает о них когда ему неудобно.

Автор САО же берёт тему которая на поверхности и не может даже минимально поработать с матчастью.

Я не собираюсь в сотый раз повторять все то, что написано в защиту этого аниме и отразило большую часть нападок на матчасть. Аниме по-крупному можно упрекнуть лишь в недостаточном изложении матчасти из первоисточника.

Ну, это не говоря уже о том, что правила описанной им игры вызывают истерический хохот у любого человека который играл хотя бы в рагнарёк.

Истерический хохот игрока в рагнарёк: Автор -- дебил! Я лучше знаю жизнь! Я крут!

Почему-то никто не докапывался до мелочей в Игре Эндера и тамошняя игра разума или концепция интернета не кажется бредом даже сейчас при том что с момента выхода романа прошло уже почти тридцать лет. А ОН ВООБЩЕ НЕ ПРО ИГРЫ.

Наверно, потому и не докапываются, что ОН НЕ ПРО ИГРЫ! Это Вы у нас любитель докапываться до политики, действия спецслужб и хитросплетений судопроизводства в САО ХОТЯ ОН ВООБЩЕ НЕ ПРО СОЦИУМ!
Опубликовано (изменено)

а Аска Ленгли - нет.

У нее есть кукла? :)

А по поводу Джета... Сейчас вот думаю, у него же не было никакой задачи, цели. У Спайка была (поиск Джулии, разборки с Вороном), у Фей

была (вернуть свою жизнь, вырваться из кабалы страховой компании). А вот у Джета? Какой то он Робин, помощник главного героя.

Или я что-то забыл о его персонаже.

 

Именно отсюда и вылезают Каябы на роялях,

А что не так в Каябе? Не зря ж он свой мозг сканировал? :)

 

падают карточки с небес

Согласен, слабенько. Но надо было как-то в приватную зону пролезть. Иначе пришлось придумывать инсайдера.

 

и марти-кун нагибает админа в его собственной игре.

Очевидно, в спи... в полученной в результате поглощения. Иначе бы не было сюрпризом возможность переместиться в приватную зону из публичной. Точнее не было бы такой возможности.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

в САО ХОТЯ ОН ВООБЩЕ НЕ ПРО СОЦИУМ!

Ага. На то и обида.

Сперва автор рисует маньяка-ученого, устроившего в интернетах свой уютный концлагерь "Солнышко" на 10 тысяч душ (где сам заделался закулисным божком). И вот, весь этот человеческий зоопарк обалдело созерцает рассвет нового мира, готовясь окунуться в горнило воин и смут, а автор этак тихонько поясняет: нет, ребята, это не про социум. Про социум я не умею. Это про шустрого ОЯШа и его подружку, и другую его подружку, и третью, и еще про сестрёнку, конечно.

Вот, это я понимаю, на**ал.

Опубликовано (изменено)

Ага. На то и обида.

Сперва автор рисует маньяка-ученого, устроившего в интернетах свой уютный концлагерь "Солнышко" на 10 тысяч душ (где сам заделался закулисным божком). И вот, весь этот человеческий зоопарк обалдело созерцает рассвет нового мира, готовясь окунуться в горнило воин и смут, а автор этак тихонько поясняет: нет, ребята, это не про социум. Про социум я не умею. Это про шустрого ОЯШа и его подружку, и другую его подружку, и третью, и еще про сестрёнку, конечно.

Вот, это я понимаю, на**ал.

Ну, почему уж совсем не про социум?

Есть и про "любовь" к преуспевающим, и про "ценность человеческой жизни", и про "мобилизацию ради блага всего человечества".

Да и Каябу я бы не назвал маньяком-ученым. Все таки SAO он не ради величия науки затевал. А чтобы на просторе только люди и кони.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ну, почему уж совсем не про социум?

Есть и про "любовь" к преуспевающим, и про "ценность человеческой жизни", и про "мобилизацию ради блага всего человечества".

Только выглядит всё это как детский лепет.

Да и Каябу я бы не назвал маньяком-ученым. Все таки SAO он не ради величия науки затевал.

А затевал исключительно ради собственного эгоизма. Маньяк как он есть.

Опубликовано

Только выглядит всё это как детский лепет.

Объяснитесь?

 

А затевал исключительно ради собственного эгоизма. Маньяк как он есть.

Между ученым-маньяком и маньяком имеется IMHO некая разница :)

Опубликовано

Это же надо уметь, противопоставить цундере-плоскодонку и Аску и так и не допереть, что разница между ними заключается именно в наличии у Аски предыстории (обоснования, если речь идёт о персонажах)

Разница между ними в том, что романтические чувства Аски к Синдзи по большому счету остаются на совести зрительской трактовки. Ну, если брать сериал/мангу, а не Ребилд. В остальном Аска, это такая переодетая Аканэ Тэндо. То же самое "РанмаСиндзи но бака!", та же самая безответная любовь к ТофуКадзи, который в свою очередь влюблен в КасумиМисато, то же самое "ненавижу парнейвсе парни-извращенцы". При этом, между нами говоря, обоснуй под мужененавистничеством Аканэ будет по логичнее (ей присылают не любовные письма, а толпу агрессивных извращенцев, которые не отстанут пока в рожу не получат).

А что не так в Каябе? Не зря ж он свой мозг сканировал?

Если мне не изменяет склероз, сканирование появилось только в конце четвертого тома. То есть, сначала Каяба вылез не пойми откуда, а уж потом под это подвели обоснуй "существует технология переноса сознания в сеть".

Опубликовано (изменено)

Взять и скопировать стандартный типаж -- это лишь частный случай штампа. К сожалению, скопировать можно не только персонажей, но и события.

Я ничего не выдумываю. Мне просто приходиться специально для Вас разжёвывать Ваше же приведённое определение. Но чую, что всё это как об стенку горох. Это же надо уметь, противопоставить цундере-плоскодонку и Аску и так и не допереть, что разница между ними заключается именно в наличии у Аски предыстории (обоснования, если речь идёт о персонажах) быть такой, какая она есть! То же с Джет Блеком (это тот, который из Ковбой Бибопа, что ли?).

Нет, вы просто взяли частный случай и пытаетесь сплясать от него. То что вы сказали может быть верно в том или ином произведении, но это не то что раздражает в штампах. Не наличие/отсутствие объяснения, а весь комплекс. Вот вам пример - у нас есть цундере-внутри-стесняшка, которая просто не общалась с парнями и которую носили на руках родители поэтому она выросла такой. Объяснение есть, а персонажа может и не быть. Обоснование Аски было ничем не лучше обоснования любой другой цундере - по сути дела, всё обоснование сводилось к "меня не любила мама и я боюсь с кем-то сближаться, хочу показать свою самостоятельность." Вопрос в том, как это показывают, в том что Аска раскрывается на протяжении всего сериала и показывается надлом её психики, причём я подчеркну - не одна пафосная истерика перед падением на руки Синдзи, а именно надлом.

 

Тут всё гораздо сложнее чем вы хотите представить, и меня как раз это ваше представление коробит поскольку реплика ваша похожа на "А, да я могу написать отличный рассказ, просто не дружу с запятыми" - не в запятых там проблема будет, совсем не в запятых. Создание персонажей такими чтобы зритель им сопереживал - это краеугольный камень любого произведения, особенно героической фентези (а САО при прочих равных именно оно) и именно от автора зависит будет ли его Черный Мечник Гаттсем или Кирито. По сути задача сводится к тому что автор должен заставить героя поверить в своих героев и их путь и решения. Естественно качественный подход к этому вопросу сделает из них большее чем штампы и естественно многие вещи в их поступках и прошлом будут объяснены и показаны зрителю, но это лишь часть целого, поскольку хороший автор может создать хорошего героя вообще никак не объясняя его прошлого - та же Альфа тут станет очень хорошим примером. Почему она так тепло вспоминает своего ушедшего хозяина, какие у них были отношения? Что такое вообще - робот в этом мире? Ничего из этого зритель никогда не узнает. Получилась ли Альфа штампом с недостаточным раскрытием? Нет.

 

Я не собираюсь в сотый раз повторять все то, что написано в защиту этого аниме и отразило большую часть нападок на матчасть.

Да ничего их не отразило, лол. Как были действия правительства бредом, так и остались как было неснимание шлема плоттвистом совершеннейше невозможным в существовании так как рассказал автор, так и осталось. Как был герой мери-сьёй, которая выигрывает всегда потому что ГГ, так и остался. Просто ко второму сезону уже стало понятно, что докапываться до этого здесь - это как докапываться до физики в гундамах - произведение не научная фантастика а эскейпизм для подростков. Всё равно что мерцающие на солнце вампиры - одного порядка вещь и один уровень работы с миром и лором.

 

Аниме по-крупному можно упрекнуть лишь в недостаточном изложении матчасти из первоисточника.

Аниме по-крупному упрекают уже минимум в двух тысячах постов, лол. Причём обычно - во всём что оно делает.

 

Истерический хохот игрока в рагнарёк: Автор -- дебил! Я лучше знаю жизнь! Я крут!

Да нет, внутренний монолог обычно звучат как "господи он же ничерта не смыслит, но как серьёзно и с пафосом продолжает упорствовать в своей глупости, лол". Проблема не в точности отражения, а в отношении к.

 

Собственно это выглядит примерно как вся эта дотошная дрочка на механики и объяснения того как стреляет пистолет от Синон в четвёртой серии, в то время как заканчивается фразой о том что "ну раз у тебя меч то тебе нужно отвлекать противника пока на него бежишь так что возьми этот дофига точный пистолет" в то время как идиоту понятно что из логики описанного Синон куда умнее было бы взять чёртов ПП и шмалять длинными очередями. Автор сначал демонстрирует своё знание частностей только для того, чтобы потом показать тотальное непонимание всей картины.

 

Наверно, потому и не докапываются, что ОН НЕ ПРО ИГРЫ! Это Вы у нас любитель докапываться до политики, действия спецслужб и хитросплетений судопроизводства в САО ХОТЯ ОН ВООБЩЕ НЕ ПРО СОЦИУМ!

Именно! Сао не про социум. И не про игры. Он про приключения ОЯШа-марти-стю в условном мире условной как бы игры. Я это понимаю, потому и продолжаю смотреть вне зависимости от того, как эти самые игры здесь показаны. Вы этого не понимаете и продолжаете защищать то что защищать никак не получается.

 

А по поводу Джета... Сейчас вот думаю, у него же не было никакой задачи, цели. У Спайка была (поиск Джулии, разборки с Вороном), у Фейбыла (вернуть свою жизнь, вырваться из кабалы страховой компании). А вот у Джета? Какой то он Робин, помощник главного героя.Или я что-то забыл о его персонаже.

Да, он был спутник героя и именно поэтому имеющейся информации было вполне достаточно. Необходимый минимум информации он ведь от положения героя в иерархии тоже крепко зависит.

 

А что не так в Каябе? Не зря ж он свой мозг сканировал?

Да как бы вам сказать... Вокруг погружения сознания в сеть более умелые люди целые произведения сочиняли. Возможно вы даже о них что-то слышали - Призрак в доспехах например, было такое анимцо. А здесь автор кидает такой сочный шмат информации и нить через которую можно просто взять и раскрыть чертов стул всяких человеческих страхов и пороков цивилизации просто как плоттвист чтобы помочь ГГ. Дело тут не в том, что эо нереалистично и не соответствует описанному в произведении уровню технологии (хотя оно нереалистично и не соответствует), дело в том что это очередной пример того что автор берёт действительно интересную идею и игнорирует её. Точно так же как в начале он запихнул людей в королевскую битву и сделал вместо этого фентезю.

 

Согласен, слабенько. Но надо было как-то в приватную зону пролезть. Иначе пришлось придумывать инсайдера.

Хотите сходу придумаю три варианта как это можно было обочти и сделать вторую арку при этом интереснее и менее похожей на первую?

 

1) Кирито мог выяснить что так как исходником была бета, в ней полно бекдоров, о которых не знает никто, и начинает искать все подходящие эксплойты чтобы накернить игру через например переапывание всех вообще и деланье её неиграбельной. Соответственно происходит отток игроков и десять snczx мозгов в банке начинают выглядеть как те три тополя на плющихе. Это то что реально иногда случается с РПГ (ну кроме мозгов в банках) и действительно весело потому что для лечения потребует перезапуска всей системы, чего Оберончик не может допустить ибо тогда разбудится Асуна (потому что надо всех отключить, сервак поднять и всё такое). Получилась бы прохладная история про ногебатора который просто берёт и ломает игру игровыми методами.

 

2) Кирито делает то же что и в первом варианте, но без накернивания системы, а просто продолжает искать на жопу приключений в поломанных остатках прошлого кода тех самых бекдоров, натыкается на кучу недоделанных мобов и механик пока лезет по дереву. Чистые приключения по изнанке мира онлайн игры - и это тже достаточно реалистично потому что в любой игре всегда есть горы остатков не вошедшего, кусков будущих дополнений и прочего.

 

3) Кирито использует того же Каябу как союзника сразу и они совершают путешествие к истокам шлемов попутно выясняя проблемы человеческого сознания и прочей шляпы, делая из этого Каябы ту имбу которой он был в конце. Это собственно уже совсем не про игру получится, но опять же можно было бы сделать весьма и весьма годно.

 

Очевидно, в спи... в полученной в результате поглощения. Иначе бы не было сюрпризом возможность переместиться в приватную зону из публичной. Точнее не было бы такой возможности.

Возможностей оказаться там где не надо в любой игре полно. У меня друг есть который настолько хорошо поднаторел в эксплойтах, что между текстур в Сонике проваливаться умудрялся.

 

Ага. На то и обида. Сперва автор рисует маньяка-ученого, устроившего в интернетах свой уютный концлагерь "Солнышко" на 10 тысяч душ (где сам заделался закулисным божком). И вот, весь этот человеческий зоопарк обалдело созерцает рассвет нового мира, готовясь окунуться в горнило воин и смут, а автор этак тихонько поясняет: нет, ребята, это не про социум. Про социум я не умею. Это про шустрого ОЯШа и его подружку, и другую его подружку, и третью, и еще про сестрёнку, конечно. Вот, это я понимаю, на**ал.

Да, это называется "несоблюдение автором авторского договора". Первая серия обещала одно, автор дал совсем иное. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация