Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2770748

Sword Art Online

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1228/ed/2bc02690f3cd0c62a50fda929707f9ed.jpg

Жанр: Action, Adventure, Fantasy, Game, Romance

Режиссёр: Ито Томохико

Автор оригинала: Кавахара Рэки

Композитор: Юки Кадзуира

Тип: ТВ (25 эп.), 25 мин.

Выпуск: c 08.07.2012г

В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что «Искусство меча онлайн» обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж, в назначенный день и час разом оказались в игровом мире, собравшись в Городе Начал. Тут лукавый создатель, явившийся в виде огромной тени, и огорошил клиентов – оказывается, он задумал эксперимент, и выйти из виртуала можно, лишь когда кто-то пройдет игру до конца! Гибель в игре означает смерть в реальном мире, работать надо на полном серьезе – с этими словами злой гений удалился, а собравшиеся быстро поняли, что он прав.

Незадачливые игроки отреагировали по-разному: кто впал в отчаяние, кто стал сбиваться в группы, а кто-то решил жить сам по себе. В число последних попал и Кирито – сирота, который ничего не потерял. Более того, будучи бета-тестером и опытным игроком, Кирито быстро продвинулся, обретя славу как Черный Мечник. С одной стороны, парень сторонился общения, не желая больше заводить и терять близких; с другой – жить в игре и быть свободным от людей нельзя, особенно от таких, как красавица Асуна по прозвищу Вспышка! В общем, пока что Кирито, Асуна, другие герои и злодеи воюют на переднем крае, а мы верим, что они пройдут не только «Искусство меча», но и еще много интересных игр и миров!

© Hollow, World Art

Перевод ранобе на русский перевод от Ushwood

Перевод ранобе на английский проект Baka-Tsuki

Разбор аниме от Hyakka Ryoran (постоянно обновляется)

Разбор.docx(обновление 24.12.12г)

Дизайн персонажей

http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/88ff6e9d.jpghttp://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/a388f81f.jpg<br http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/19c84622.jpg

Трейлер

Изменено пользователем Gukumatz (смотреть историю редактирования)

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

  • Ответов 4,6 тыс
  • Просмотры 484,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ernest_Kabardinov
    Ernest_Kabardinov

    Посмотрел первый сезон Sword Art Online. Ну, что могу сказать.   Я даже знаю, как этот сериал вообще создали - японские продюсеры, думая, откуда бы утырить очередную идею, неожиданно вспомнили про Бер

  • Штирлиц, это провал    

  • Сделал тут на скорую руку по мотивам.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2797345

Итак: Сати и четверо ее школьных друзей в одной гильдии. И вот, значит, ее друзья, которые такие же, как она, сражаются с монстрами и рискуют жизнью, а она сидит в городе и "получает деньги с приветом".

Вы по-прежнему думаете, что в такой ситуации она бы "в ус не дула"?

Ее бы никто не спрашивал.

Вот вы говорите, легко судить. Вот уговорили бы вы любимую девушку вместе поиграть в ММОРПГ, и попали бы в такую ситуацию, как в САО. А она - человек впечатлительный, в первый раз играющий и неумелый. За многие месяцы на грани смерти и постоянных кризисов у нее уже сильно расшатана нервная система, и иной раз выходя в составе пати фармиться, вы чувствуете, что в вас все больше растет тревога за нее. Однажды она вдруг говорит вам, что у нее такое чувство, что она вот-вот умрет.

Вам вариант оставить ее в городе, телепортиться к ней раз в день под вечер, проводить время вместе, а утром - на фронт, не пришел бы в голову? А через некоторое время она поднимет вопрос, что ей совестно, и она хочет помогать. Это понятно и здорово, конечно, но вопрос: вы бы ее пустили?

Я бы ни за что в жизни.

Изменено пользователем Koterrr (смотреть историю редактирования)

[МОНИНГ☆ЛЕСКЮ]
Опубликовано
comment_2797346

Ее бы никто не спрашивал. Вот вы говорите, легко судить. Вот уговорили бы вы любимую девушку вместе поиграть в ММОРПГ, и попали бы в такую ситуацию, как в САО. А она - человек впечатлительный, в первый раз играющий и неумелый. За многие месяцы на грани смерти и постоянных кризисов у нее уже сильно расшатана нервная система, и иной раз выходя в составе пати фармиться, вы чувствуете, что в вас все больше растет тревога за нее. Однажды она вдруг говорит вам, что у нее такое чувство, что она вот-вот умрет.Вам вариант оставить ее в городе, телепортиться к ней раз в день под вечер, проводить время вместе, а утром - на фронт, не пришел бы в голову? А через некоторое время она поднимет вопрос, что ей совестно, и она хочет помогать. Это понятно и здорово, конечно, но вопрос: вы бы ее пустили? Я бы ни за что в жизни.

 

Вас бы тоже мог никто не спросить, ага.

Опубликовано
comment_2797349

@revenant,

Нет, камрад Koterrr абсолютно прав. Девушка это не парень, не путайте. Есть бойкие девицы, но в основном природой заложено так, что защитник мужчина и это нормально.

Мне вообще странно слышать, что девушке должно быть совестно или стыдно если её защищают и оберегают. Это естественный процесс и он повсеместен в реальной жизни! Мужчина защищает женщину, если он мужчина; взрослый защищает ребёнка… Ну, это как бы должно быть понятно. А в случае с Сачи – девушка нежная и не приспособленная к борьбе на выживание, она, как и большинство дам, должна найти опору в жизни, коей будет мужчина, который и будет оберегать её.

А теперь представьте, идёте вы с женой, а тут какая-то разборка, ну там слово за слово и мордобой... Допустим, жена не из того теста, чтобы раскидать всех по углам и она отошла в сторону, чтобы ей не досталось. После драки вы предъявляете претензию, мол «А почему ты не участвовала в разборке? Тебе не стыдно?» Не знаю, как это ещё описывать, но САО не отменяет жизненных постулатов – женщина слабее и её нужно защищать.

И потом на счёт: «Кто их будет спрашивать». Да никто, скажут – сиди здесь и жди, нагрузив какими-то гильдийскими обязанностями, например лутом торговать…

Изменено пользователем Barnett (смотреть историю редактирования)

[Claymore] team ~лидер ордена имени Рифул~ (Как, Вы ещё не пробудились?! Тогда мы идём к Вам!) ^^

Клэр, пробудись! ТМ

[Maschera] team

Опубликовано
comment_2797351

@Barnett,

 

А теперь представьте, идёте вы с женой, а тут какая-то разборка, ну там слово за слово и мордобой... Допустим, жена не из того теста, чтобы раскидать всех по углам и она отошла в сторону, чтобы ей не досталось. После драки вы предъявляете претензию, мол «А почему ты не участвовала в разборке? Тебе не стыдно?» Не знаю, как это ещё описывать, но САО не отменяет жизненных постулатов – женщина слабее и её нужно защищать.

Не очень хочется ввязываться в спор, но САО выгодно отличается от рл именно тем, что там девушка вполне может сражаться в первых рядах, была бы психика сильная и устойчивая (Асуна отличный тому пример).

 

И насчет всего вышенаписанного. как раз следующая арка (Murder Case in the Area), если ее правильно экранизируют, покажет, до чего может довести подобное мировоззрение и как могут меняться люди в условиях, когда жизнь под угрозой. Если будет плохо экранизирована, то я приведу фрагмент текста новеллы.

Изменено пользователем revenant (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2797363

там девушка вполне может сражаться в первых рядах,

Так а чем это отличается от реала и прочего он-лайна? Исключения лишь подтверждают правила и среди женщин встречаются сильные личности (и духом и телом). Я знаю девушку (не лично), которую запросто можно назвать «нагибатором» в экшенах, в мульте МЕ3 она превосходила большинство игроков-парней, ну да – прямота рук и способность отбивать чечетку на клаве тут играют решающую роль. Но мы то говорим о средне статичной девушке, к которой Асуну сложно прировнять, даже в новеле Кирито сначала принял её за парня.

[Claymore] team ~лидер ордена имени Рифул~ (Как, Вы ещё не пробудились?! Тогда мы идём к Вам!) ^^

Клэр, пробудись! ТМ

[Maschera] team

Опубликовано
comment_2797364

Есть бойкие девицы, но в основном природой заложено так, что защитник мужчина и это нормально.

Вот сейчас вспоминаю фантастические и приключенческие произведения, где персонажи оказываются вырваны из цивилизации и вынуждены бороться за выживание. Так вот: во всех, какие вспоминаются, женщины участвуют в защите общины наравне с мужчинами. По-видимому, это неслучайно: когда выживание ставится на первое место, многие условности и традиции современного общества неизбежно отходят на второе.

В случае виртуального мира к этому тем больше предпосылок, что женщины не отягощены обязанностями по вынашиванию детей, а также физические характеристики аватара не зависят о пола.

(последнее в SAO не утверждается прямо, но это практика подавляющего большинства РПГ).

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Опубликовано
comment_2797367

@Ushwood,

Не путайте героинь художественных произведений с реальными людьми. В ГГ, как правило, уникумы. Да и потом, тут не тот случай, где община вынуждена обороняться и каждый человек вынужден биться за выживание. Есть возможность жить в стартовом городе или в городах на верхних уровнях (через порталы). Уверен, те парни, что гуляли с девушками в 4 серии, спокойно пойдут фармить голду, дабы удовлетворить потребности подруги и свои. Иначе, девушки найдут других кавалеров.

Вспомните что на это говорится в новеле. Кирито не видел девушек одиночек, если девушки и ходили на фарм, то только в составе больших отрядов. Опять же, в случае чего, девушку будут прикрывать, а не выдвинут в авангард. А если девушку качают, то только для того, чтобы в случае форс-мажора могла защититься, а не для того, чтобы она ходила и фармила деньги/лут.

Изменено пользователем Barnett (смотреть историю редактирования)

[Claymore] team ~лидер ордена имени Рифул~ (Как, Вы ещё не пробудились?! Тогда мы идём к Вам!) ^^

Клэр, пробудись! ТМ

[Maschera] team

Опубликовано
comment_2797379

Не путайте героинь художественных произведений с реальными людьми.

Не понял, а в САО у нас не героини художественных произведений, что ли? :)

 

 

Кирито не видел девушек одиночек, если девушки и ходили на фарм, то только в составе больших отрядов.

Вспомните, что одиночек в принципе мало, а также что соотношение численности мужчин-женщин очень асимметричное, и вы поймете, что это неизбежный результат. И таки одну одиночку он видел - с учетом вышенаписанного это уже немало.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Опубликовано
comment_2797390

в САО у нас не героини художественных произведений

Да, но не считая Асуны (которая всё же пацанка), остальные две мадамы вполне реалистично показаны.

одиночек в принципе мало

Да. Потому то и говорится «в большинстве своём». Есть типичное поведение и нетипичное. Так вот у Сачи – типичное поведение для девушки, а у Асуне – нетипичное (на начало первого тома, далее она занимает позицию стоять в стороне, как я понял – что в свою очередь ближе к типичному поведению женщины).

[Claymore] team ~лидер ордена имени Рифул~ (Как, Вы ещё не пробудились?! Тогда мы идём к Вам!) ^^

Клэр, пробудись! ТМ

[Maschera] team

Опубликовано
comment_2797415
Отряда феминисток, блин, на вас не хватает  :lol: Я честно говоря всеми руками за равноправие. Но не вижу ничего плохого в том, чтобы м оберегал и защищал ж. Даже самая смелая, волевая и решительная девушка все равно остается девушкой. Так уж природой заложено. Исключения - генетические отклонения разве что =) Когда гармоны не туда сворачивают. В случае с САО у большинства героинь просто комплексы, а врммо - способ самоутвердиться. Но в этом тоже я лично ничего плохого не вижу. Как правильно сказал Кирито: "ты просто хотела стать сильнее" :D

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2797452
Кстати наблюдаю, что почти во всех темах по САО поднимается вопрос о снятие шлемов, хотя на самом деле все можно объяснить крайне просто. Предположим, что какой-то навороченный метод безопасного снятия придуман, но как его применить одновременно ко всем игрокам? У Каябы Акихито есть же логи, и случай игрок отключен, шлем не сработал легко определяется. Даже одно успешное снятие создает колоссальную грозу смерти всех остальных, а при более-менее массовом система САО наверняка настроена среагировать автоматически. При таких условиях, после первых 213 погибших никто рисковать не будет, шансы на успех крайне малы.
Опубликовано
comment_2797473

Кстати наблюдаю, что почти во всех темах по САО поднимается вопрос о снятие шлемов, хотя на самом деле все можно объяснить крайне просто. Предположим, что какой-то навороченный метод безопасного снятия придуман, но как его применить одновременно ко всем игрокам? У Каябы Акихито есть же логи, и случай игрок отключен, шлем не сработал легко определяется. Даже одно успешное снятие создает колоссальную грозу смерти всех остальных, а при более-менее массовом система САО наверняка настроена среагировать автоматически. При таких условиях, после первых 213 погибших никто рисковать не будет, шансы на успех крайне малы.

И поэтому надо сидеть на жопе и ждать?))) Если в реале берут людей в заложники, то рано или поздно начинается штурм, не зависимо от жертв. Да и что мешает одновременно снять всем шлем во время ч?

 

 

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2797488

что мешает одновременно снять всем шлем во время ч?

Автор, который рассматривает своё творение несколько в другом русле. :)

[Claymore] team ~лидер ордена имени Рифул~ (Как, Вы ещё не пробудились?! Тогда мы идём к Вам!) ^^

Клэр, пробудись! ТМ

[Maschera] team

Опубликовано
comment_2797489

Да и что мешает одновременно снять всем шлем во время ч?

213 человек уже сняли. Техника если и есть, то непростая (не факт, что можно будет сделать одновременно), и ее практически невозможно проверить на работающем шлеме (1 раз сработает - Каяба получит сигнал). Штурм начинают, когда без него еще хуже, а тут он был невыгоден.

Опубликовано
comment_2797525

Отряда феминисток, блин, на вас не хватает :lol: Я честно говоря всеми руками за равноправие. Но не вижу ничего плохого в том, чтобы м оберегал и защищал ж. Даже самая смелая, волевая и решительная девушка все равно остается девушкой. Так уж природой заложено. Исключения - генетические отклонения разве что =) Когда гармоны не туда сворачивают. В случае с САО у большинства героинь просто комплексы, а врммо - способ самоутвердиться. Но в этом тоже я лично ничего плохого не вижу. Как правильно сказал Кирито: "ты просто хотела стать сильнее" :D

 

Играю в ив, однажды в корпорацию(аналог гильдии) вступил человек с женой. Через две недели он играл уже один. обоснование "я ей запретил, мне надоело что во время вылетов на ее голос фапает 300 человек"

Опубликовано
comment_2797608

Играю в ив, однажды в корпорацию(аналог гильдии) вступил человек с женой. Через две недели он играл уже один. обоснование "я ей запретил, мне надоело что во время вылетов на ее голос фапает 300 человек"

:lol: :lol: :lol: это обратная сторона, так сказать :D Мне знакома ситуация несколько противоположная (о которой я тут рассказывал недавно). Мой друг в РО встретил как-то аколитку. Потом они вместе вступили в гильдию. Через 2.5 года свадьба и двое детей (в реале ессно). Случай конечно скорей единичный и чаще бывает как ты написал, но.... черт его знает :lol:

 

 

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2797656

Я со своей первой девушкой познакомился в контре в 14 лет dry.gif Хоть и не ММО, но тоже онлайн игрушка же.

 

Многие находят себе девушек в играх, но вот до детей и свадьбы да, единицы.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем evas (смотреть историю редактирования)

Your resistance makes my intention harder.
Опубликовано
comment_2797669
В контре, батлфилде и иных неММО девушек существенно больше именно из за быстроты процесса-получение результата занимает минуты а не месяцы. В общем же количество девушек в MMO редко превышает 2-4%
Опубликовано
comment_2797673

В общем же количество девушек в MMO редко превышает 2-4%

 

Забугорные учёные с вами как всегда не согласны, лол.

Изменено пользователем Agonist (смотреть историю редактирования)

believe in magic

MAL - Agonist

Опубликовано
comment_2797693

Мне думается, ~20% игроков в ММО женского пола. Как минимум. Это если судить по моему опыту игры. Я и сейчас в WOW играю, у нас в гильдии предостаточно девушек, как в составе семейных пар, так и тех кто сам по себе играет. Ну и частенько девушки встречаются среди случайных игроков.

 

Но это к сути не относится, а суть в том, что появление в САО целых групп игроков, промышляющих убийствами, никак не оправдано ситуацией. Максимум попавшимся игрокам грозит унылая жизнь в игре, в сражениях с "сусликами" (я так понимаю, это мега-унылая игра без квестов, профессий, как либо иных развлечений помимо гринда мобов, даже рыбалки нет), которые, если нападать группами, опасности не представляют (так и в жизни можно из дома не выходить - машина собьет\собака укусит\кирпич на голову упадет). Плюс все равно сохраняется надежда, что какие-нибудь отчаянные игру таки закроют.

 

Я еще понимаю, автор сего мероприятия ввел бы ограничение на выход - типа первые 10 игроков, прошедших игру, смогут ее покинуть. Как только последний пройдет - остальные игроки умрут. Вот тут бы дейтсивтельно была бы экстремальная ситуация, дающая простор самым мерзким качествам личности.

 

А так, пффф, ну застряли, ну неприятно, но убивать-то зачем?

 

 

Пусть я не в здравом уме, зато в своём.
Опубликовано
comment_2797694

@tuutikki,Квесты (минимум 10000 за 2 года зафиксировано), профессии (есть спецнавыки на торговлю, кузнечное дело, шитье, кулинария), и рыбалка. САО изначально задумано, как мир в котором можно жить.

 

Убийцы появились из-за сдвига по фазе, после года непрерывной игры. Количество может завышено, но то что в любой игре есть, те кто ловят кайф от унижения других это факт. И в оригинале никто не знал точно, равна ли смерть в игре смерти в реале, что давало некоторые оправдания.

Опубликовано
comment_2797781
 И квесты и рыбалка с другими профессиями, все на месте. Но как ни странно квесты автор упоминал лишь вскользь (кроме одного квеста, который будет показан в арке Лизбет). В основном речь шла именно о гринде. Скорей всего потому, что за квесты даются лишь предметы, а экспа получается только в битвах. Видимо игроки САО поголовно выходцы из линейки)))) Зато рыбалке, кулинарии и кузнечному делу уделяется достаточно много времени. В экранизации по серии на каждую профу имхо придется. 

Изменено пользователем Kaizer (смотреть историю редактирования)

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2797785
Более менее подробно система квестов в САО описывается в 8 томе (2 история), а вообще мелкие квесты упоминаются регулярно (в течении первых хронологически рассказов - Первый день, ария, продолжении арии, Рондо, Монохромный концерт (последние 3 переведены частично)) и часто играют значительную роль в сюжете. Например именно за счет квеста на 2 уровне Айнкрада Кирито получил навык Рукопашный бой спойлер и именно этот квест причина того, что Арго имеет полоски в виде усов. Без квестов жить игрокам среднего уровня было б тяжелее.
Опубликовано
  • Автор
comment_2797787

Превью 5й на Ютубе

http://www.youtube.com/watch?v=oIHPWDIMDAk

Наконец то Асуна и более высокие уровни( 57й уровень Айнкрада)

Изменено пользователем Gukumatz (смотреть историю редактирования)

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.