Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если автатар погибнет в дуэли в AW, он утратит все очки и навсегда потеряет Brain Burst? Или только если бои будут в нейтральном пространстве?

 

А когда тебя убивают (или выходишь и входишь повторно), то не респавнишься в начале карты, а оказываешься в том же самом месте, где и умер. Поэтому если тебя на неограниченном поле поймает сильный противник, то может убивать множество раз подряд, пока ему не надоест или пока у тебя поинты не закончатся.

а юзер ещё и безумный был, и имхо, не мог уйти из ускоренного мира

  • Ответов 803
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
У меня по показанному в 9 серии создалось впечатление, что Диз_астер выпиливал массовку с 1 удара и навсегда. То есть не после постоянного респа нубов в той же точке, а сразу и окончательно. Возможно с помощью той же присоски. Да и Черноснежка завершила сражение весьма стремительно. Причем у меня опять же создалось впечатление от слов Принцессы, что ДА такой поюзанный не после множественного респауна и множественных же смертей, а Короли за 1 раунд его так укатали.
Опубликовано

У меня по показанному в 9 серии создалось впечатление, что Диз_астер выпиливал массовку с 1 удара и навсегда. То есть не после постоянного респа нубов в той же точке, а сразу и окончательно. Возможно с помощью той же присоски. Да и Черноснежка завершила сражение весьма стремительно. Причем у меня опять же создалось впечатление от слов Принцессы, что ДА такой поюзанный не после множественного респауна и множественных же смертей, а Короли за 1 раунд его так укатали.

Скажем спасибо кривой экранизации, т.к. массовки вообще не должно было быть. В спец-операции по ликвидации (серии последовательных засад в изолированных местах) участвовали только Короли. Записанный в риплее Черноснежки бой с Грандом против четвертого Дизастера был уже финальным аккордом, в котором им нужно было только нанести последний удар почти мертвому противнику. А перед этим Дизастер выдержал подряд(!) несколько последовательных изнурительных боев против Королей и был уже почти трупом. И то умудрился заставить их попотеть, прежде чем издох.

 

а юзер ещё и безумный был, и имхо, не мог уйти из ускоренного мира

В смысле владелец DIS-ASTER'а?

Опубликовано
Со слов Куроюки получается что каждый игрок за всю свою жизнь может оставить только одного "потомка". Да и то, только если повезет. Я не понял, как тогда популяция то поддерживается, если каждое следующее "поколение" игроков заведомо меньше предыдущего? Или так и задумано, что игроки со временем полностью вымрут?
Опубликовано

Со слов Куроюки получается что каждый игрок за всю свою жизнь может оставить только одного "потомка". Да и то, только если повезет. Я не понял, как тогда популяция то поддерживается, если каждое следующее "поколение" игроков заведомо меньше предыдущего? Или так и задумано, что игроки со временем полностью вымрут?

Предыдущее-то поколение не вымирает :). Так что если мерить не в поколениях, а просто в числе Ускоренных, то их число увеличивается (если не считать случаев обнуления пойнтов, конечно).
Опубликовано

Предыдущее-то поколение не вымирает

Откуда оно в таком случае очки для ускорения берет? Я так понимаю, это ограниченный ресурс который произвести самостоятельно нельзя, а можно только отобрать у соседа. Ну или получить за победу над мобом, но за них маловато дают и полагаю, число мобов не резиновое. А раз ресурс ограниченный, кому-то его не хватит и он получит game over. Вот тебе и вымирание.

Опубликовано

Из предположений-возможно как налог с территорий. Не просто так же их завоевывают

А налогоплательщики где очки берут? От того что Хару выплатит Куроюки десять очков, Черный легион богаче не станет.

Опубликовано

А раз ресурс ограниченный, кому-то его не хватит и он получит game over. Вот тебе и вымирание.

Это имеет место, о чем прямо сказано в ранобэ. Но только к тому, что у одного "родителя" может быть только один "потомок", это никакого отношения не имеет.

 

Теперь насчет источников пойнтов. Их на самом деле два. Один из них - мобы. Да, за них дают мало... на первый взгляд. Судя по всему, 10 очков за победу над мобом получает каждый участник охоты. А участников там прилично ;). А вот сколько этих мобов - мы на самом деле не знаем.

 

Есть и второй источник пойнтов. Это как раз - новая инсталляция Brain Burst. Одна новая инсталляция - +100 очков, которые не отнимаются у "родителя", а берутся из ниоткуда. И вот с этой точки зрения ИМХО очень правильно, что у одного "родителя" может быть только один "потомок", иначе это привело бы просто к безумному притоку очков в игру (по простой схеме: один плодит "потомков", вторые многочисленными дуэлями высасывают у них очки).

Опубликовано

Это имеет место, о чем прямо сказано в ранобэ. Но только к тому, что у одного "родителя" может быть только один "потомок", это никакого отношения не имеет.

Как не имеет? Смертность среди игроков есть. Рождаемость с каждым "поколением" падает. Очевидно, рано или поздно первое превысит второе и популяции настанет капут.

Опубликовано (изменено)

Рождаемость с каждым "поколением" падает.

чисто теоретически один ново прибывший в этот мир может успеть за неделю обрасти потомками в 20-м поколении. т.е. размножается программа "на совесть", барьер только в желании делится ею обладающих, и вполне возможно что уже есть и тысячные поколения, а кто то только стал "вторым (или около того) поколением" как наш толстяк

 

уменьшение воспроизводства может только засчитать если кто то погиб, так и не успев обзавестись потомком. но это капля в море. и наверняка есть механизмы на оборот подбрасывающие новых игроков

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

чисто теоретически один ново прибывший в этот мир может успеть за неделю обрасти потомками в 20-м поколении. т.е. размножается программа "на совесть"

Собсно, и я о чем.

 

"вторым (или около того) поколением" как наш толстяк

Ой, не факт, что вторым... и даже что "около того" :)

Мы не знаем, каким поколением была Куроюкихиме - но точно не первым.

 

 

 

@Mitea, не путай теплое с мягким. То, что ресурс ограничен (забудем на время про способы его пополнения), неизбежно должно привести к его истощению независимо от количества "потомков" на одного "родителя". А то, что у одного "родителя" может быть только один "потомок", действительно означает, что каждое следующее поколение малочисленнее предыдущего, но совершенно не означает, что общая численность Линкеров должна снижаться - из-за того, о чем выше написал Мистик и что я процитировал. Эти две вещи абсолютно не связаны одна с другой. Причем если мы теперь обратно вспомним, что механизмы пополнения ресурса имеются (и их два, как я уже писал выше), то о первой проблеме можно не волноваться вообще.

Опубликовано

чисто теоретически один ново прибывший в этот мир может успеть за неделю обрасти потомками в 20-м поколении.

А практически Петя дал инсталлятор Васе, Вася дал инсталлятор Коле, а у Коли инсталлятор вылетел с ошибкой "я с таким мозгом не работаю" и самоудалился. Финита ля комедия. Куроюки же сказала что независимо от причин провала, второй попытки создать потомка не будет. А сглючит ли инсталлятор, это уже от звезд зависит.

Mitea, не путай теплое с мягким. То, что ресурс ограничен (забудем на время про способы его пополнения), неизбежно должно привести к его истощению независимо от количества "потомков" на одного "родителя".

Ресурс ограничен в смысле "каждый день генерируется мобов на тыщу очков". Поэтому сам по себе он в ноль не уйдет. Но число игроков которые могут прокормиться с этой тысячи ограничено. А значит, дохнуть они все равно будут. Лишние рты девать куда-то надо.

Опубликовано

Господи, куда смотрит цензура? Голые лоли последние остатки школьных курсов физики и ОБЖ съели что ли? Предлагать ЗАЗЕМЛИТЬ того кого долбануло током, это уже чистой воды вредительство. Подобные "мудрые" советы могут стоить кому-то жизни. Нормальные люди наоборот резиновый коврик под ноги подкладывают.

 

Ну и по мелочи, 27 совет злодею: "Я никогда не буду стpоить что-то важное в одном экземпляpе. Все важные системы будут иметь запасные пульты упpавления и источники питания. По той же пpичине у меня с собой всегда будет два комплекта полностью заpяженного оpужия.". Это я про единственную на всю желтую гоп-компанию систему установки помех.

Опубликовано

Это я про единственную на всю желтую гоп-компанию систему установки помех.

Ну тащемта все способности строятся исключительно на индивидуальных тараканах в голове владельца. Я бы больше удивился, если бы их было несколько.

Опубликовано (изменено)

А желтянка показала неплохой мастер класс в бою с Черноснежкой. Я уж было подумал, что он только трепаться умеет. Рад за него, что его таки выпотрошат. Это ведь Хром Диз_Астер пришел в конце?

Что-то ЧЛ слишком сильно накрыло от флэшбэка с убийством 1 краснушки. Многовато чувств от убийства постороннего в общем чувака, пусть и дружелюбно нейтрального. Тем более не окончательного, а в ВР. для поклявшейся убить всё и всех на пути к десятому уровню она слишком эмоциональна.

Хару в этой серии не порадовал. Слишком много тупил, нес обычную сененскую чушь про маморинг. Зато Нико просто радует с каждой серией наоборот.

"есть упоение в бою, у бездны мрачной на краю!" Как про нее сказано. Напоминает всю ту же Кёко из Мадоки, и внешне и поведением.

 

Саб кстати на удивление шустро сегодня вышел, особенно в противовес 10, перевод на которую появился только сутки назад.

Изменено пользователем Plotcay (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Эпичность происходящего начинает зашкаливать. Сериал держит планку, а тут еще и подбрасывает такие вот приятные сюрпризы. Возможно, арка Гибельного Хрома закончится на следующей.

Такуму, надеюсь, просто вылетел из игры, а не потерял все очки и программу?

Опубликовано

Многовато чувств от убийства постороннего в общем чувака, пусть и дружелюбно нейтрального. Тем более не окончательного, а в ВР.

"Если мы ничего не сделаем, миллионы персонажей умрут!" (с)

 

Зато Нико просто радует с каждой серией наоборот.

Именно. Явно не просто так Дождём назвалась.

 

Такуму, надеюсь, просто вылетел из игры, а не потерял все очки и программу?

Я так понял, они там после себя оставляют что-то вроде точки респавна, и если они снова захотят бурстолинкнуться, то появятся именно там, ибо не дошли до выхода.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация