Jump to content
АнимеФорум

Recommended Posts

Posted (edited)

Здесь можно поделиться ссылками на привлекший внимание дополнительный игровой контент - чей-то или собственного сочинения. Топик — ода свободной креативности, поэтому контент должен быть неофициальным, т. е. созданным отдельными игроками или независимыми группами. Также никакой профит-активности.

 

Я начну!

 

Делимся картами к играм серии "Heroes".

Свои творческие потуги оставлять здесь.

Обсуждение приветствуется.

 

"Всегда готов". Размер карты 36 х 36, число городов 8.

http://narod.ru/disk/34701763001/Good-to-go.rar.html (1 Mb)

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4422/43692189.15/0_a6129_b7f9cb44_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4422/43692189.15/0_a6129_b7f9cb44_orig

Edited by Canis Latrans (see edit history)
  • Upvote 1
  • Downvote 2
  • 3 weeks later...
Posted

Вашему вниманию предлагается кампания из 7 карт. Размер карт большой, до 25 х 25. Число городов - до 7.

На каждой карте даётся новый герой, пока не сформируется команда из 4-ёх. Но никто не мешает уволить их и набрать новых. Скачать:

http://narod.ru/disk/36404822001/Cam.rar.html (< 1 Mb)

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4429/43692189.15/0_a6dfc_a5d2078_L.jpg

  • Downvote 1
  • Супермодераторы
Posted

Какие-то странные, с композиционной точки зрения, карты, имхо. Все объекты раскиданы рэндомно, в итоге получилась какая-то каша. Вам виднее, конечно, но все-таки здания/артефакты лучше не наваливать кучей, а располагать в отдалении друг от друга. Ну и стоит, опять же имхо, делать побольше лабиринтов из гор, воды и других препятствий.

 

З.Ы.: Надо будет как-нибудь тоже поставить HoMM3, давно уже в нее не играл. :)

Posted (edited)

Да мне порисовать лишь бы. А какие там препятствия - не суть важно. Главное, чтобы карту можно было пройти.

Ресурсы там, между прочим, мало на что влияют. В городе здание только одно, и то построено.

Edited by jura_k (see edit history)
  • Downvote 1
Posted (edited)

"Всегда готов". Размер карты 36 х 36, число городов 6. Скачать картинку вместе с картой:

http://narod.ru/disk/37045376001/Good%20to%20go.rar.html (1 Mb)

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4611/43692189.15/0_a721d_a5a84e87_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4611/43692189.15/0_a721d_a5a84e87_orig

 

BonAntonio, просто на той карте много объектов. Их надо куда-то девать. Вот и стоят вплотную друг к дружке. Знаешь, сколько трудов уходит каждый раз именно на эту карту ("По колено в трупах")?..

Edited by jura_k (see edit history)
  • Downvote 1
  • Супермодераторы
Posted
BonAntonio, просто на той карте много объектов. Их надо куда-то девать. Вот и стоят вплотную друг к дружке. Знаешь, сколько трудов уходит каждый раз именно на эту карту ("По колено в трупах")?..

Да я ничего против не имею. Если играется интересно карта, то все в порядке. )

  • 4 weeks later...
Posted (edited)

to jura_k

 

Не то , чтобы я слишком придирался , но... У меня такое впечатление что ты просто генерируешь случайные карты , удаляешь в них ландшафт и дорисовываешь препятствия по прямым линиям. Почему нельзя сделать как-то поразнообраней ? Тем более ты уже столько карт выложил - тебе это не должно составить огромного труда.

Edited by Ewan (see edit history)
Posted

Карты я не генерирую, а беру готовые из оригинального набора. И над ними работаю.

 

А мне нравится вот так рисовать! В душе я художник.

 

Делать по-другому и играть по-другому уже неинтересно. Я так развлекаюсь.

 

Рисовать "как" уже научился. Неизвестно лишь, какой размер карты брать. Определённых границ нет. Вот и мучаюсь муками выбора.

Posted

А мне нравится вот так рисовать! В душе я художник.

Сделай вот что: купи тетрадь в клеточку и пообводи линии. Получатся похожие узоры, зато пользы для моторики явно больше.

  • 4 weeks later...
Posted

Вашему вниманию предлагается карта "Пираты". В архиве, помимо самой карты и картинки, содержится также "рыба" - полуготовая карта, на которой нанесены лишь границы и города. Вы можете самостоятельно задать все остальные объекты для игры.

Размер карты 57 х 59. Число городов 20.

Картина Репина "Приплыли". Плавали, знаем!

Семь кругов ада.

 

http://narod.ru/disk/41291298001/Pirates.rar.html (2 Mb)

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/26/43692189.16/0_acef1_7ed347b2_L.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/26/43692189.16/0_acef1_7ed347b2_orig

  • Downvote 1
  • 1 month later...
Posted
Сори за оффтоп, но кто-нибудь может дать ссылку на exe версию Героев третьих? Портабл версия нужна.
Posted

1. Не слабо. Я болею и до магазина сейчас не дойти. Так бы с радостью.

2. Без проблем.

3. Выкладываются. Просто поисковики превратились в помойку )

Posted

1) А слабо купить?

Портативную версию игры 99-го года? Да такого добра даже в продуктовом целые коробки!

А сюда заглядывают за картами по игре.

Вы себе льстите.

Такие вещи не выкладываются для скачивания.

С чего такой вывод? Первый запрос в гугле.

  • 3 months later...
Posted

Вашему вниманию предлагается нечто неприличное. А именно: мыльные пузыри. Скачать:

http://narod.ru/disk/59270097001.3e04b034c333973cd318653dcf27ad43/Good-to-go.rar.html (1 Mb)

http://img-fotki.yandex.ru/get/6409/43692189.18/0_b8ed5_6146b179_orig

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6409/43692189.18/0_b8ed5_6146b179_L.jpg

Posted
На правах критики - а вы знаете, что в героях есть и другая местность кроме "трава, степь"? А то как-то однообразненько выходит
  • 8 months later...
Posted

Беру стандартную карту, выпущенную в прошлом веке.

Убираю всё лишнее, что отвлекает внимание: телепорты, корабли, верфи, водовороты, города, игроков, героев, ключи, палатки...

Обычно я хочу, чтобы везде можно было пройти, поэтому убираю всю воду и заменяю на какой-нибудь ландшафт, например, траву.

Приведя карту к стандартному виду, приступаю к работе.

Сначала определяюсь, что я хочу. Как правило, это серия карт с расширяющимся жизненным пространством, чтобы "набить руку" и не тратить кучу времени на создание большой карты. Вдруг она содержит стратегические ошибки, которые потом невозможно исправить, не переделав всю карту?

Сейчас занимаюсь круговыми картами с шириной прохода в одну клетку.

Выбираю радиус карты.

Высчитываю, где будет находиться центр круга. Рисую окружность – границу "жизненного пространства".

Ставлю город, веду от него тропинку, ограниченную горами. Проведя немного, ставлю ещё город... И так, сколько мне надо.

Потом все эти тропинки загибаются, загибаются, сливаются и в итоге сольются все. Получается вот такой вот загибон.

Сейчас провожу эксперимент по схеме 1 + 2 + 4 = 7. То есть: сначала 1 город с тропинкой, потом рядышком один город, от которого отходят две тропинки (в одном направлении). Потом рядом ещё город, от которого отходят две тропинки... но между ними делаю раздвоение и вставляю ещё город, от которого отходят две тропинки.

Потом, при подходе к центру карты, когда всё это сужается, надо умудриться так соединить эти тропинки, чтобы карту можно было пройти целиком, выйдя из первого города (красный игрок).

Компьютер ничего не понимает, и когда он играет за противников, его можно обдурить!

  • Downvote 1
Posted

Компьютер ничего не понимает, и когда он играет за противников, его можно обдурить!

То есть вся логика в том, чтобы обдурить компьютер в Героях?
  • Upvote 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...

Important Information