Перейти к содержанию
АнимеФорум

Perfect Blue / Безупречная синева


Рекомендуемые сообщения

Фильм мне не понравился: все эти махровые ужасы шоубиза, толстуха, другие мерзости...

А бедняга Роми то вам чем не угодила? Обычная тетка, при этом очень несчастная. Внешний вид вызвал такой ужас? Увы, не все похожи на глянцевых отфотошопленых моделек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А после просмотра Фильма я понял, что ни один фильм Кона не похож на другие, и не стоит считать, что посмотрев три из них, четвёртый будет хоть в чём-то на них похож.

Боги! Да Актриса и Синева это две стороны одной медали! Какие здесь "не похожи"? Фак май лайф, товарсч.

 

В некоторых моментах было физически больно смотреть, а это уже о чём-то говорит. Во многом благодаря графике - олдскульной, времён "жестоких японских мультиков".

Фак май лайф-2. Все-таки большинство анимешников идиоты.

 

По следам пары постов из темы: нет, Миму не изнасиловали, но это не означает, что она ушла с неё без какой-либо душевной травмы. Раньше она пела невинные песни о любви, а сегодня телезрители считают её чуть ли не проституткой. И неважно, что она и раньше была безвольной частью машины развлечения: важно то, что раньше она была молоденькой девочкой, а сменив профессию на более взрослую, сильно тосковала по былым временем, когда не было было идеально синим, а продюсеры - сильными и добрыми.

После прочтения темы понял, что качество постинга никогда не было высоким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойнее.

 

Боги! Да Актриса и Синева это две стороны одной медали! Какие здесь "не похожи"? Фак май лайф, товарсч.

Они раскрывают одну тему, да, и даже некоторые режиссёрские приёмы делят. Но ощущения от их просмотра далеки друг от друга, как это только возможно. Или, по-вашему, романтичная история о любви и искусстве правда похожа на картину о безысходности, паранойе и стрессе?

Изменено пользователем Певец Белой Прямой (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ощущения от их просмотра далеки друг от друга, как это только возможно. Или, по-вашему, романтичная история о любви и искусстве правда похожа на картину о безысходности, паранойе и стрессе?

"Актриса тысячелетия" на порядок грустнее "Совершенной грусти".

 

Тиеко умирает пусть и добившись грандиозного успеха, но так и не достигнув того ради чего жила. Более того ее цель с самого начала была недостижима. Мима преодалевает все преграды, осознает свое собственное я и счастливо живет дальше

 

Изменено пользователем Oburi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Потрясающая вещь. От начала и до конца не мог оторваться от экрана. Кстати несмотря на то что в данном аниме играет JPOP да и сюжет вертится вокруг вокалистки такой группы данная вещь совершенно не смотрится как что-то японское. Более того и на аниме она совершенно не похожа как тут многие отметили. По ощущениям- очень качественный триллер западного образца, только рисованный (о чем кстати периодически забываешь при просмотре - очень уж грамотно все подано). Сюжет конечно же вынес мозг. Соответственно вопрос к отсмотревшим

 

таки в конце концов у Руми - менеджера Мимы( А Мима в свою очередь являлась поп звездой и не снималась ни в каком кино) крыша поехала, ведь так? И именно она совершила все убийства из-за раздвоения личности? Или Мима таки стала актрисой, но на этом фоне Руми сошла с ума и стала воспринимать себя как "истинную Миму" ?

 

Оцениваю это творение на 9/10. Признаюсь что где-то пол бала накинул сверху за оригинальность и нестандартность(я вообще редко какому фильму или аниме ставлю больше восьмерки, тк 9 для меня означает практически шедевр)

Изменено пользователем Deviator (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрясающая вещь. От начала и до конца не мог оторваться от экрана. Кстати несмотря на то что в данном аниме играет JPOP да и сюжет вертится вокруг вокалистки такой группы данная вещь совершенно не смотрится как что-то японское. Более того и на аниме она совершенно не похожа как тут многие отметили. По ощущениям- очень качественный триллер западного образца, только рисованный (о чем кстати периодически забываешь при просмотре - очень уж грамотно все подано). Сюжет конечно же вынес мозг. Соответственно вопрос к отсмотревшим

 

таки в конце концов у Руми - менеджера Мимы( А Мима в свою очередь являлась поп звездой и не снималась ни в каком кино) крыша поехала, ведь так? И именно она совершила все убийства из-за раздвоения личности? Или Мима таки стала актрисой, но на этом фоне Руми сошла с ума и стала воспринимать себя как "истинную Миму" ?

 

Оцениваю это творение на 9/10. Признаюсь что где-то пол бала накинул сверху за оригинальность и нестандартность(я вообще редко какому фильму или аниме ставлю больше восьмерки, тк 9 для меня означает практически шедевр)

Затрудняюсь с ответом, но как я понял да, во всем виновата Руми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

таки в конце концов у Руми - менеджера Мимы( А Мима в свою очередь являлась поп звездой и не снималась ни в каком кино) крыша поехала, ведь так? И именно она совершила все убийства из-за раздвоения личности? Или Мима таки стала актрисой, но на этом фоне Руми сошла с ума и стала воспринимать себя как "истинную Миму" ?

 

Вторая версия

 

Оцениваю это творение на 9/10. Признаюсь что где-то пол бала накинул сверху за оригинальность и нестандартность(я вообще редко какому фильму или аниме ставлю больше восьмерки, тк 9 для меня означает практически шедевр)

Рекомендую посмотреть другие фильмы Сатоси Кона. Может быть таких ярких триллеров там больше нет, но вот кинематографичность (или точнее игра в кинематограф) свойственна всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Фильм понравился, концовка нет. Несостыковки я вижу так:

 

Если убийца Руми, то:

1) Как могла Мима "наглючить" убийство фотографа? Да еще и со всеми подробностями наподобие правильной одежды разносчика пиццы, в которой была Руми? Ясновидения не существует, других путей это узнать нет, значит, убийца Мима.

2) Как могла Руми писать за Миму такие подробности, как что она покупала в магазине и какой ногой на этот раз вышла из поезда? Знание другого человека не работает до таких пределов, нужна слежка и замедленная съемка, что маловероятно, значит, писала Мима.

Короче, убийца Руми - это дешевый трюк вопреки логике. Имхо.

И второй ряд претензий. В конце оказывается, что Мима здорова, а диссациативное расстройство личности было у Руми. Но это невозможно:

1) Мы видели явный симптом данного расстройства у Мимы - провалы в памяти (много раз повествование неожиданно обрывается, она просыпается и не понимает, что к чему). Шансы, что у нее действительно было такое расстройство, огромные.

2) Миму глючило "вторым я", которое никак не могла быть Руми. Живая женщина не может прыгнуть через стекло и поскакать по фонарям. В студию к группе Чам тоже Руми подсесть бы не могла, значит, Миму глючило, когда она увидела там саму себя. А как она появлялась в зеркале и потом исчезала? И т.п. Короче, Миму действительно глючило все разы, кроме последнего. А рыбки? Подохли, а потом плавают. Тоже глюк. Ну болела Мима, болела.

Если расстройство было у Руми, как сказали в конце, то какого черта нам весь фильм врали, показывая больную Миму? Значит, провалов в памяти у нее не было, глюков не было? Это какой-то бред!

 

Я даже подумала, может, все это время нам показывали Руми, глючащую себя Мимой, но слишком многое тогда не складывается. Особенно концовка: она была от лица Мимы, на которую напала Руми, это нам ясно дали понять, значит, все это время показывали Миму.

Возможно, что Мима и Руми обе были с расстройствами (хотя шансы подобного в реальности стремятся к нулю), но тогда неясно, как Миме удалось внезапно излечиться под конец фильма и не загреметь в больницу на пару с Руми. Оно же не из проходящих. Вдобавок: если Миму глючило, как она в подробностях убила фотографа в правильной одежде при таком расстройстве, значит, убила бы его она. Так что логики все равно в этой версии нет.

Атмосфера передана здорово. У меня в комнате был сквозняк, такой сильный, что дверь сама по себе постоянно приоткрывалась и закрывалась. После этого фильма мне внезапно стало боязно от этих приоткрываний двери самой по себе, срочно пошла закрыть форточку. wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Зарегистрироваться прям захотелось из-за этого аниме. :) Поэтому хоть и некропост, напишу про фильм.

Важно то, что такие певицы (и не только они) находятся под жёсткими контрактами - и ничего удивительного, что Мимарин "остро отреагировала" на смену имиджа. Её же выкинуть могли с волчьим билетом назад к маме, если бы сериал провалился или новый образ не удался - тогда вернуться петь будет уже нельзя. Никто её проституткой-то не считал - людям наоборот нравилось, всё приемлемо, пока уместно. Но от певиц отстала, в актрисы пока не выбилась...

Скрытый текст
К слову, не так давно была история с актрисой, которая должна была в мюзикле Сейлор Мун играть Меркури, но её заменили - она рекламировала купальники и ей уже не создать было имиджа "скромницы", как и Миме. Наши возмущались, а возмущаться нечему - на Западе тоже если актёр, скажем, открытый гей, ему уже не дадут играть роли геров-любовников.

А кто её изнасиловал-то? Морально её конечно, изнасиловали: девушка пела наивные песенки, делала имидж нежного цветуёчка, наверняка девственница (у идола не должно быть никаких мужчин и неподобающего поведения) - и вдруг мужики лапают, да это ещё и снимают.

Накрутила себя, внушила, что всё будет плохо (люди с тяжёлым неврозом или даже просто сильным переутомлением могут и голоса слышать, и глюки видеть), а потом её и сумасшедший фанат сталкерит, и фальшивый дневник, и убийства, которые на самом деле совершил фанат по просьбе Руми - по интернету же не видно, кто это.

Спятить обе они вполне могли. Это так и называется "помешательством вдвоём" - действительно больной человек включает в свой бред здорового, но внушаемого (то есть героиню заставили поверить в то, что она сошла с ума, да и персонаж у неё...).

А вот наглючить костюм убийцы Мима не могла. Она и не наглючила - ей приснилось, как она по сценарию на кого-то нападает, в этот момент убивают фотографа, она об этом узнаёт после и одежду "убийцы" видит. Которая с равным успехом могла быть с искусственной кровью (Руми подбросила, сама случайно забрала) - ведь неизвестно, в чём был убийца наяву, Мима не то что в полицию не обращалась, она вообще никому о своих соображениях не говорила. Про студию тоже могло присниться.

Руми за Мимой могла и шпионить, точно знать её вкусы с привычками, вполне возможно, что та на что-то пожаловалась или сболтнула что-то - они же были подругами. Даже тех рыб купила Руми, ведь дома у Мимы они сдохли - в том числе по рыбкам она и поняла, что это не её квартира. Квартира чужая, само здание другое - когда Мима открывает шторы, за окном проезжает путеизмеритель, а у неё не было под окнами никаких поездов. Балкон не так выглядел, вокруг дома другие, на стене плакат, который она сама в начале сняла.

Дальше показывают уже нам, что глюк "воплотился", но Мима видит уже скорее всего Руми, а не то же, что и мы - в стекле отражается, что её преследует тяжеловесная тётка, которой трудно бежать.

И не исключено, что ГГ кроме обычной больницы полежала и в психушке, лечась от депры или от навязанного бреда - между развязкой и финалом несколько месяцев точно прошло (волосы заметно отросли). И обстоятельства тоже могли помочь карьере взлететь - не просто скандал, а "тяжёлая роль чуть не разрушила психику актрисе" etc.

Кон ещё говорил, что это история и о взрослении в том числе. Героине как раз двадцать один год - в Японии совершеннолетие тогда и наступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ничего не поняли. Героиня не была певицей, героиня была идолом. Идол может петь, танцевать, рекламировать наряды (в том числе и купальники), сниматься в различных передачах и ещё очень очень многое другое-но это именно побочная деятельность направленная на саморекламу и заработок студии.

 

При этом основная же и единственная функция идола это быть идолом, быть чистым и недостижимым идеалом которому поклоняются разочаровавшиеся в своём окружении (себялюбивом и лицемерном) подростки переходного возраста и те кто не смог сломить себя для "взрослой жизни". При этом если певица поёт только на концертах (студия не в счёт, туда фанатов не пускают) и в остальное время может бухать и устраивать содомию со страпоном то идол является идолом всегда и любое действие способное бросить тень на виртуальный образ идола как то наличие парня или сцена изнасилования в фильме почти всегда является окончанием карьеры. И героиня отчёт в этом себе отдавала.

 

Собственно толстячка и является ярким примером того как в результате столкновения выдуманного образа идола с выдуманным же изнасилованием у самой долбанутой фанатки снесло крышу, в то время как остальные просто вычеркнули запятнанный образ из своего сердца и переключились на следующий "идеал" (фабрика идолов это конвейер, да).

 

 

Если вы смотрели Онизуку то можете вспомнить Томоко-откровенно глупую и бесталанную, но при том добрую, милую и с хорошими внешними данными. Засунутую Онизукой на конкурс идолов, победившую в нём и далее получившую соответствующую работу.

OKoDUww.jpg

 

 

Ещё вариант-серия получивших экранизацию игр "идолмастер".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ничего не поняли. Героиня не была певицей, героиня была идолом. Идол может петь, танцевать, рекламировать наряды (в том числе и купальники), сниматься в различных передачах и ещё очень очень многое другое-но это именно побочная деятельность направленная на саморекламу и заработок студии.

 

Как раз поняла - неправильно название употребила, сорри (певицы да, там тоже есть разные, не только такие).

Ситуация с купальником была в случае образа Ами, которая позиционировалась, как няшка и скромница. Девушка, которую на роли заменили другой, была не таким же идолом, как ГГ, но то же самое - не создать нужного типажа, люди уже видели, что она появлялась в откровенных позах (персонаж бы этого не сделал).

 

При этом основная же и единственная функция идола это быть идолом, быть чистым и недостижимым идеалом которому поклоняются разочаровавшиеся в своём окружении (себялюбивом и лицемерном) подростки переходного возраста и те кто не смог сломить себя для "взрослой жизни". При этом если певица поёт только на концертах (студия не в счёт, туда фанатов не пускают) и в остальное время может бухать и устраивать содомию со страпоном то идол является идолом всегда и любое действие способное бросить тень на виртуальный образ идола как то наличие парня или сцена изнасилования в фильме почти всегда является окончанием карьеры. И героиня отчёт в этом себе отдавала.

 

Именно. Я о чём и написала - все видели сомнительную сцену, вернуться к прежней роли уже нельзя и петь в прежней группе нельзя. И ещё как понятно, почему героиню так переклинило - а вдруг людям не понравится новый образ? а вдруг дальше только хуже? А если хуже - просто не будет никому интересна и конец карьере.

 

Собственно толстячка и является ярким примером того как в результате столкновения выдуманного образа идола с выдуманным же изнасилованием у самой долбанутой фанатки снесло крышу, в то время как остальные просто вычеркнули запятнанный образ из своего сердца и переключились на следующий "идеал" (фабрика идолов это конвейер, да).

 

Я подумала, что она просто героине позавидовала - у самой же карьера идола в прошлом не сложилась. ГГ молодая, ещё всё впереди, и вдруг растрачивает возможности на какую-то, с точки зрения подружки, ерунду. "Если я буду ею, я сделаю всё лучше".

 

Если вы смотрели Онизуку то можете вспомнить Томоко-откровенно глупую и бесталанную, но при том добрую, милую и с хорошими внешними данными. Засунутую Онизукой на конкурс идолов, победившую в нём и далее получившую соответствующую работу.

 

Это тоже понятно - главное, чтобы у девушки была миленькая внешность. И немудрено, что Миме надоел образ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз поняла - неправильно название употребила, сорри (певицы да, там тоже есть разные, не только такие).

Ситуация с купальником была в случае образа Ами, которая позиционировалась, как няшка и скромница. Девушка, которую на роли заменили другой, была не таким же идолом, как ГГ, но то же самое - не создать нужного типажа, люди уже видели, что она появлялась в откровенных позах (персонаж бы этого не сделал).

Образ стесняшки запрещает носить стринги и прочее слишком "извратное" но не купальники как таковые. Не слишком же откровенные купальники для образа скромняшки только плюс

Именно. Я о чём и написала - все видели сомнительную сцену, вернуться к прежней роли уже нельзя и петь в прежней группе нельзя. И ещё как понятно, почему героиню так переклинило - а вдруг людям не понравится новый образ? а вдруг дальше только хуже? А если хуже - просто не будет никому интересна и конец карьере.

У героини похоже "срок годности" был на исходе и её полюбому пришлось бы двигаться куда то вперёд-или в иной шоубизнес или в офис кофе подавать (ибо образования нет) или замуж. Вполне естественно что ей не хотелось сжигать мосты, но терять возможность зарекомендовать себя перед новым работодателем ей не зотелось ещё сильнее.

Я подумала, что она просто героине позавидовала - у самой же карьера идола в прошлом не сложилась. ГГ молодая, ещё всё впереди, и вдруг растрачивает возможности на какую-то, с точки зрения подружки, ерунду. "Если я буду ею, я сделаю всё лучше".

А разве толстячка вообще была идолом? Мне казалось что идолом она как раз не была, она была упоротой фанаткой воображающей из себя близкую подругу героини и на фоне этого окончательно рехнувшуюся при разрушении образа той.

Это тоже понятно - главное, чтобы у девушки была миленькая внешность. И немудрено, что Миме надоел образ.

Вопрос скорее в характере, а не во внешности. Внешность можно и додумать, а вот раздумать сквернословие, курение и другого парня покушающегося на стой идеал обычно проще всего как раз таки сменой идеала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • Администрация

Пишу отзыв здесь, так как без спойлеров не получится в полной мере высказать свои мысли об этом аниме.

 

После первого просмотра у меня была одна серьёзная претензия, которая полностью улетучилась при втором. Обожаю такую вещь, когда при повторных просмотрах произведение открывается с новых сторон. Это не значит, что в первый раз я смотрел его невнимательно. Просто такие картины напоминают паззл, где ты уже собрал большую часть деталей, но остались неиспользованные, а следующий просмотр помогает найти их место.

 

У картины Сатоси Кона с одной стороны простое, но с другое очень многогранное название. Как только не переводили его, и Идеальной грустью, и Идеальной синевой, и внезапно все переводы в какой-то мере правильные. Но мне больше всего нравится довольно редкий вариант перевода выражения Perfect blue, но как по мне очень точно описывающий основной мотив, – Идеал. А именно одержимость этим идеалом. И эта одержимость касается даже не сталкера Мимы или её менеджера, это одержимость самой Мимы созданной ей же идеалом, идеальной версией себя, коей она не является. И весь фильм, по сути, представляет собой попытку Мимы избавиться от этой одержимости, стать собой. Ведь фильм начинается как раз в тот момент, когда Мима решает порвать с образом поп-идола. И заканчивается принятием себя настоящей. Картина о поиске себя.

 

Но вернёмся к началу отзыва, так что же за серьёзная претензия, что у меня была? Ну, я не поверил такому быстрому сумасшествию Мимы, мне показалось оно не обоснованным, в отличие от других персонажей. Первый раз я увидел ситуацию так, Мима зашла в Интернет и увидела свою страничку, после чего стала сходить с ума. Но при повторном просмотре я уже обратил внимание на те детали, что упустил сразу, а точнее не придал им значение. И тут я снова отошлюсь к ранее написанным мною словам, что все переводы в какой-то мере правильные. А именно Идеальная грусть очень хорошо характеризует состояния Мимы на начало фильма, да, Мима несчастна, так как у неё ничего нет за пределами сцены. Тут есть довольно прямолинейные моменты, как то, что Мима сетует на то, что в холодильнике испортился сыр или же то, что она давно не кормила своих рыбок. Есть и более неочевидные, как плакат с её группой висящий над кроватью, который она потом снимет и образуется пустое место. А есть моменты уже граничащие с СПГС, хотя я бы не стал в работах Сатоси Кона списывать их со счетов. В какой-то момент Миме звонит её мама, вроде бы обычный разговор, вначале мама спрашивает как у Мимы дела и прочее, потом ругает, что Мима бросила карьеру поп-идола, а после звонка неизвестного, выражает беспокойство за Миму. Но тут нужно обратить внимание, как поставлена эта сцена. В моменты, когда мама Мимы интересуется её делами и выражает беспокойство, даны общими планами, мы даже не слышим её слов, но когда Мама говорит, что Миме не стоило уходит из поп-идолов, план сменяется на крупный и мы слышим недовольный тон мамы Мимы. Этот приём сразу же даёт понять какая часть разговора является основной в понимании Мимы, мама не звонит, чтобы побеспокоится о Миме, она звонит, чтобы её поругать. Если бы в сцене было сделано всё в точности наоборот при том же диалоге, то у нас бы сложилось впечатление, что о Миме кто-то волнуется, а так мы понимаем, что Мима ощущает себя одинокой. А в чём же СПСГ? А что если я вам скажу, что позитивных частей разговора вообще не было? Что если на этот момент Мима уже не в себе и это всё её представления о том, что должна была сказать её мать, ведь мы не слышим слов матери. Не слышим ли мы их из-за общего плана или же из-за того, что их и не было, это не меняет сути сцены. И вот именно в первый раз я эту сцену не прочувствовал так, как надо. Во второй же раз, подгоняемый своей же претензией, части паззла наконец-таки сложились. Хотя не буду утверждать, что сложил их все.

 

-- А что не так с пустым местом? – Что? – Пустое место под плакатом к чему это? – Ну, это становится понятно только при втором просмотре. Если забрать чью-то личность, то что останется в итоге? Ведь вопрос, который повторяет Мима «Кто ты?», она задаёт не убийце, она задаёт себе. Кстати, кто ты?

 

Хочу также сказать о монтаже. Насколько слышал, то изначально это должен был быть игровой фильм, но в итоге сценарий попал к Сатоси Кону. И я могу представить это фильмом, даже при просмотре складывается ощущение, что смотришь игровое кино. Я не принижаю анимацию, просто для фильма характерны определённые элементы киноязыка, что Сатоси Кон в нём использует. И единственная вещь, что мешает мне представить Perfect blue именно фильмом, является монтаж. Дело в том, что Сатоси Кон использует очень много оригинальных и быстрых переходов между разными сценами, сделать такое в кино и чтобы это не превратилось в кашу очень проблематично, в то время как в анимации есть дополнительные приёмы, позволяющие связать сцены. Но вдобавок к этому такие резкие и одновременно связные переходы позволяют бросать Миму и зрителя между реальностью и иллюзией, когда ты не понимаешь до конца, где ты сейчас. И к тому же это позволяет отразить внутренний мир героини, которая мечется между разными версиями себя, пытаясь понять, кто же из них настоящая. А ещё Сатоси Кон делает так, потому что может.

 

И признаюсь в конце, что я боялся начинать смотреть Perfect blue. Понимаете, есть вещи, которые надо посмотреть в определённый момент, а потом он будет упущен и вещь уже может не произвести не тебя то впечатление, что должно. Это как катание на санках, если ты не катался в детстве, то во взрослом возрасте тебе не понять прелесть этого. Не так давно я посмотрел, наконец, Jin Roh, где сценаристом выступил Мамору Осии. И при просмотре меня не покидала мысль, что я смотрю этот фильм слишком поздно. Во многом именно поэтому я боюсь смотреть культовые вещи, так как пока я их не посмотрел, они для меня являются священным Граалем. Но есть и обратные ситуации. Изначально я не собирался ничего писать о Perfect blue, так как вряд ли могу сказать что-то, что не говорили до меня. Это слишком известное произведение, которое уже обсудили вдоль и поперёк. Но, не смотря на эти вводные, произведение вызвало желание поделиться своими мыслями, может они и не оригинальны, но они мои, ну или я просто думаю, что они мои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация