DIMFIRE Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 Великий и Солнцеподобный, Пекущийся обо всех и каждом, насаживающий духовность и поднимающий роиссю с колен тут ни при чем и аналогия актуальна с Акумецу но не с сабжем. Цитата
shiоri Опубликовано Понедельник в 23:02 Жалоба Опубликовано Понедельник в 23:02 По первым двум сериям неплохо. Во-первых, богатейший и эффектнейший визуал финансового района — напоминает стилистически предыдущий Мононокэ Накамуры. Во-вторых, респект за тематику. Правда, многовато экшена. Вопрос, что будет дальше. Если по большей части пиу-пиу, то это красочно, но всё-таки деньги на ветер. Если будет хоть какая-то концептуализация и философия — уже бодрее. ГГ-кун в яростном желании быть средним не так уж и провален, образ Мащу вообще довольно неординарный, можно поразбирать, Q загадочная, но притягательная, да и мотивы Микуни чуть глубже копнуть было бы интересно. Цитата
DIMFIRE Опубликовано Вторник в 18:27 Жалоба Опубликовано Вторник в 18:27 19 часов назад, shiоri сказал: По первым двум сериям неплохо. Во-первых, богатейший и эффектнейший визуал финансового района — напоминает стилистически предыдущий Мононокэ Накамуры. Во-вторых, респект за тематику. Правда, многовато экшена. Вопрос, что будет дальше. Если по большей части пиу-пиу, то это красочно, но всё-таки деньги на ветер. Если будет хоть какая-то концептуализация и философия — уже бодрее. ГГ-кун в яростном желании быть средним не так уж и провален, образ Мащу вообще довольно неординарный, можно поразбирать, Q загадочная, но притягательная, да и мотивы Микуни чуть глубже копнуть было бы интересно. Будет и концептуализация и философия. Не берусь судить о качестве (отзывы неоднозначны), но это одно из немногих покемоноводческих аниме, меня порадовавших. Цитата
Мистик +-+ Опубликовано Среда в 07:56 Жалоба Опубликовано Среда в 07:56 чтобы различать используемые приёмы, которые делятся на три типа, вот из статьи текст: "анализируя существующие подходы к измерению социального капитала, выделяют три уровня анализа: микро-, мезо- и макро-. На микроуровне в качестве основной переменной анализа используются: генерализованное до-верие (D. Narayan и L. Pritchett; A. Krishna N. Uphoff, J. Brehm и W. Rahn); фактор доверия (P.F. Whiteley); социальные сети (Роуз). Мезоуровень связан с исследованием таких переменных, как: участие в добровольческих организациях (R. Putnam, С. Grootaert, D. Narayan и L. Pritchett, A. Krishna N. Uphoff); гражданское участие (J. Brehm и W. Rahn); коррупция (Е.М. Urslaner). На макроуровне – доверие правительству (J. Brehm и W. Rahn, R. Rose), коррупция (Е.М. Urslaner), экономическая свобода (Всемирный банк), децентрализация (М. Paldam, G.T. Svendsen). В данной работе мы будем придерживаться комплексного подхода, рассматривая социальные сети, посреднические институты, нормы и ценности, доверие как источники и следствия социального капитала, проводя анализ на микро- и мезоуровне. На наш взгляд, степень укорененности мусульманских благотворительных практик в повседневности может свидетельствовать об особенностях мусульманских «социальных сетей», уровне доверия и в целом роли религиозных практик в социальном капитале различных групп населения. Мы рассмотрим два основных поля развертывания благотворительных практик среди людей, идентифицирующих себя с мусульманами – в рамках религиозных организаций и частной жизни. " микро - человек мезо - организация макро - страна В 03.06.2025 в 02:02, shiоri сказал: концептуализация и философия — уже бодрее ну тут говорят примерно о том же, о чём Зубаревич (выступала в совете Федерации, да и много чего интересного с ней на ютубе), которая специалист по регионоведенью (смесь географии и экономики, упор на регионы) говорила в разное время в разных местах (не вспомню какие именно уже были), если коротко: Можно жалеть и по чуть чуть резать хвост собаке. Цитата Жил да был однажды человек, который решил отрубить своей собаке хвост. Нет, он был незлой. Даже добрый. И решил не отрубать ей весь хвост сразу – собаке ведь будет жаль сразу и целиком его потерять. И человек начал отрубать ей хвост по кусочкам. Отрубит один кусочек, когда собака оправится от потери – ещё кусочек… Спойлер Жил да был однажды человек, который решил отрубить своей собаке хвост. Нет, он был незлой. Даже добрый. И решил не отрубать ей весь хвост сразу – собаке ведь будет жаль сразу и целиком его потерять. И человек начал отрубать ей хвост по кусочкам. Отрубит один кусочек, когда собака оправится от потери – ещё кусочек… Но где-то на середине хвоста человека начала мучить совесть. Он решил – а может, не надо так? Может, сумеет он примириться с хвостом, и будет собака жить такая, какая она есть? И он начал пришивать ей хвост обратно. Опять, по кусочку. Пришивал, пришивал. А потом вдруг понял, что всё-таки не может. И снова стал отрубать. Понимаете, дело было в том, что когда он только познакомился с собакой – он хвоста не заметил. Он видел только её морду, её глаза. То, как она рада его видеть. И только потом, когда взял её в свою квартиру, когда назвал своей, стал кормить… Вдруг он заметил хвост. И с тех пор никак не мог выбросить его из головы. «Да что же это такое», думал человек, когда на прогулке видел других хозяев с другими собаками. «Ни у кого больше хвостов нет, а у моей, понимаешь ли, есть!». На самом-то деле, хвост есть у каждой собаки, просто у чужой его сложнее заметить, чем у своей. Но человек об этом не задумывался. Он продолжал то отрубать у собаки кусочки хвоста, то пришивать обратно, то отрубать, то пришивать… Пока однажды совесть не замучила его так, что вообще. И тогда он сказал: «Ладно! Будь такой, какая ты есть!». Пришил ей обратно все кусочки хвоста, до последнего, и сказал: «Я приму тебя, со всем твоим хвостом, каким бы он ни был, я обещаю». Только это был уже совсем другой хвост, не такой как вначале. И собака, кажется, была уже совсем не та. Во всяком случае, не вызывала она у него тех, изначальных эмоций. Он гнал от себя эту мысль. Прикрывался чувством долга – обещал ведь считать собаку своей, кормить её, держать её у себя… Но мысль оставалась. Несколько дней спустя собака подошла к человеку и принесла ему мячик. Кто её знает – может, она на него совсем не злилась. Простила ему всё то, что он с ней делал. А может, наоборот, её отношение к нему тоже остыло, и она хотела с помощью игры восстановить былое… Это неважно. Важно то, что все силы человека были потрачены на борьбу с хвостом. Он забыл, как надо просто играть с собакой. И никогда так и не смог этого вспомнить. Про хвост и собаку (Юрий Рахманов) / Проза.ру Она говорила про это в плане резких изменений. Если оставить всё как есть, вот то есть крупные города, где так и остались советские (или просто какие-то в других странах примеры) заводы и люди живут как прежде в прошлом веке, вроде бы жизнь не ломалась, но уровень жизни там ниже чем в сервисной экономике. То есть старые проблемы, нет рывка в развитии. Изменения очень медленные. А можно "кирпичом по голове", применимо к России это те города, которые быстро перешли из технологического уклада заводов в сервисную экономику, очень страдали в 90-ые и 00-ые, зато сейчас расцвели. Цитата
Мистик +-+ Опубликовано Среда в 08:06 Жалоба Опубликовано Среда в 08:06 (изменено) В данном аниме поднимается эта тема - делать рывок и бросить всё то, что при рывке умрёт. Или жертвовать развитием, чтобы жить в настоящем, которое вот вот загнётся. В 03.06.2025 в 02:02, shiоri сказал: Если будет хоть какая-то концептуализация и философия — уже бодрее. ну тут про за и против застоя.. можно вспомнить, что в Японии также есть те, кто говорит про застой.. 15 минут назад, Мистик +-+ сказал: А можно "кирпичом по голове", применимо к России это те города, которые быстро перешли из технологического уклада заводов в сервисную экономику, очень страдали в 90-ые и 00-ые, зато сейчас расцвели. быстро перешли, потому что заводов просто не стало, не вписались в экономику можно также вспомнить анекдот про «Студенческий ад», вот тут также, размышления о том, стоит жить активно или пассивно.. вот в финансовом квартале люди рискуют, да так, что пройгрыш перечёркивает всё.. однако позже покажут, что те кто не в финансовом квартале, также зависимы от финансового квартала, то есть пассивная жизнь вроде бы стабильна, однако некоторые события меняют сразу всё, на примере подруги гг из первой серии это показали рисковать - плохо не рисковать - тонуть в болоте Изменено Среда в 08:08 пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования) Цитата
Мистик +-+ Опубликовано Среда в 08:16 Жалоба Опубликовано Среда в 08:16 " Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!" В 03.06.2025 в 02:02, shiоri сказал: ГГ-кун в яростном желании быть средним не так уж и провален, образ Мащу вообще довольно неординарный, можно поразбирать, Q загадочная, но притягательная, да и мотивы Микуни чуть глубже копнуть было бы интересно. гг просто живёт и видит перед собой более хорошую жизнь и оказывается что то как он живёт это не то, надо вкалывать ещё больше и с большими рисками Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.