Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Великий и Солнцеподобный, Пекущийся обо всех и каждом, насаживающий духовность и поднимающий роиссю с колен тут ни при чем и аналогия актуальна с Акумецу но не с сабжем.
  • 12 лет спустя...
  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

По первым двум сериям неплохо. Во-первых, богатейший и эффектнейший визуал финансового района — напоминает стилистически предыдущий Мононокэ Накамуры. Во-вторых, респект за тематику. Правда, многовато экшена.

Вопрос, что будет дальше. Если по большей части пиу-пиу, то это красочно, но всё-таки деньги на ветер. Если будет хоть какая-то концептуализация и философия — уже бодрее.

ГГ-кун в яростном желании быть средним не так уж и провален, образ Мащу вообще довольно неординарный, можно поразбирать, Q загадочная, но притягательная, да и мотивы Микуни чуть глубже копнуть было бы интересно.

Опубликовано
19 часов назад, shiоri сказал:

По первым двум сериям неплохо. Во-первых, богатейший и эффектнейший визуал финансового района — напоминает стилистически предыдущий Мононокэ Накамуры. Во-вторых, респект за тематику. Правда, многовато экшена.

Вопрос, что будет дальше. Если по большей части пиу-пиу, то это красочно, но всё-таки деньги на ветер. Если будет хоть какая-то концептуализация и философия — уже бодрее.

ГГ-кун в яростном желании быть средним не так уж и провален, образ Мащу вообще довольно неординарный, можно поразбирать, Q загадочная, но притягательная, да и мотивы Микуни чуть глубже копнуть было бы интересно.

Будет и концептуализация и философия. Не берусь судить о качестве (отзывы неоднозначны), но это одно из немногих покемоноводческих аниме, меня порадовавших. 

Опубликовано

чтобы различать используемые приёмы, которые делятся на три типа, вот из статьи текст:

"анализируя существующие подходы к измерению социального капитала, выделяют три уровня анализа: микро-, мезо- и макро-. На микроуровне в качестве основной переменной анализа используются: генерализованное до-верие (D. Narayan и L. Pritchett; A. Krishna N. Uphoff, J. Brehm и W. Rahn); фактор доверия (P.F. Whiteley); социальные сети (Роуз).  Мезоуровень связан с исследованием таких переменных, как:  участие в добровольческих организациях (R. Putnam, С. Grootaert,  D. Narayan и L. Pritchett, A. Krishna N. Uphoff); гражданское участие (J. Brehm и W. Rahn); коррупция (Е.М. Urslaner). На макроуровне – доверие правительству (J. Brehm и W. Rahn, R. Rose),  коррупция (Е.М. Urslaner), экономическая свобода (Всемирный банк), децентрализация (М. Paldam, G.T. Svendsen). 

В данной работе мы будем придерживаться комплексного подхода, рассматривая социальные сети, посреднические институты, нормы и ценности, доверие как источники и следствия социального капитала, проводя анализ на микро- и мезоуровне. На наш взгляд, степень укорененности мусульманских благотворительных практик в повседневности может свидетельствовать об особенностях мусульманских «социальных сетей», уровне доверия и в целом роли религиозных практик в социальном капитале различных групп населения. Мы рассмотрим два основных поля развертывания благотворительных практик среди людей, идентифицирующих себя с мусульманами – в рамках религиозных организаций и частной жизни. "
 

микро - человек

мезо - организация

макро - страна

В 03.06.2025 в 02:02, shiоri сказал:

концептуализация и философия — уже бодрее

ну тут говорят примерно о том же, о чём Зубаревич (выступала в совете Федерации, да и много чего интересного с ней на ютубе), которая специалист по регионоведенью (смесь географии и экономики, упор на регионы) говорила в разное время в разных местах (не вспомню какие именно уже были), если коротко:

Можно жалеть и по чуть чуть резать хвост собаке. 

Цитата

Жил да был однажды человек, который решил отрубить своей собаке хвост.
  Нет, он был незлой. Даже добрый. И решил не отрубать ей  весь хвост сразу – собаке ведь будет жаль сразу и целиком его потерять. И человек начал отрубать ей хвост по кусочкам. Отрубит один кусочек, когда собака оправится от потери – ещё кусочек…

Спойлер

  Жил да был однажды человек, который решил отрубить своей собаке хвост.
  Нет, он был незлой. Даже добрый. И решил не отрубать ей  весь хвост сразу – собаке ведь будет жаль сразу и целиком его потерять. И человек начал отрубать ей хвост по кусочкам. Отрубит один кусочек, когда собака оправится от потери – ещё кусочек…
  Но где-то на середине хвоста человека начала мучить совесть. Он решил – а может, не надо так? Может, сумеет он примириться с хвостом, и будет собака жить такая, какая она есть?
  И он начал пришивать ей хвост обратно. Опять, по кусочку.
  Пришивал, пришивал. А потом вдруг понял, что всё-таки не может. И снова стал отрубать.

  Понимаете, дело было в том, что когда он только познакомился с собакой – он хвоста не заметил. Он видел только её морду, её глаза. То, как она рада его видеть. И только потом, когда взял её в свою квартиру, когда назвал своей, стал кормить… Вдруг он заметил хвост. И с тех пор никак не мог выбросить его из головы. «Да что же это такое», думал человек, когда на прогулке видел других хозяев с другими собаками. «Ни у кого больше хвостов нет, а у моей, понимаешь ли, есть!».

  На самом-то деле, хвост есть у каждой собаки, просто у чужой его сложнее заметить, чем у своей.

  Но человек об этом не задумывался. Он продолжал то отрубать у собаки кусочки хвоста, то пришивать обратно, то отрубать, то пришивать…

  Пока однажды совесть не замучила его так, что вообще. И тогда он сказал: «Ладно! Будь такой, какая ты есть!». Пришил ей обратно все кусочки хвоста, до последнего, и сказал: «Я приму тебя, со всем твоим хвостом, каким бы он ни был, я обещаю».

Только это был уже совсем другой хвост, не такой как вначале. И собака, кажется, была уже совсем не та. Во всяком случае, не вызывала она у него тех, изначальных эмоций. Он гнал от себя эту мысль. Прикрывался чувством долга – обещал ведь считать собаку своей, кормить её, держать её у себя… Но мысль оставалась.
Несколько дней спустя собака подошла к человеку и принесла ему мячик. Кто её знает – может, она на него совсем не злилась. Простила ему всё то, что он с ней делал. А может, наоборот, её отношение к нему тоже остыло, и она хотела с помощью игры восстановить былое…

Это неважно.
Важно то, что все силы человека были потрачены на борьбу с хвостом. Он забыл, как надо просто играть с собакой.

И никогда так и не смог этого вспомнить.

Про хвост и собаку (Юрий Рахманов) / Проза.ру

Она говорила про это в плане резких изменений. Если оставить всё как есть, вот то есть крупные города, где так и остались советские (или просто какие-то в других странах примеры) заводы и люди живут как прежде в прошлом веке, вроде бы жизнь не ломалась, но уровень жизни там ниже чем в сервисной экономике. То есть старые проблемы, нет рывка в развитии. Изменения очень медленные.

А можно "кирпичом по голове", применимо к России это те города, которые быстро перешли из технологического уклада заводов в сервисную экономику, очень страдали в 90-ые и 00-ые, зато сейчас расцвели.

Опубликовано (изменено)

В данном аниме поднимается эта тема - делать рывок и бросить всё то, что при рывке умрёт. Или жертвовать развитием, чтобы жить в настоящем, которое вот вот загнётся.

В 03.06.2025 в 02:02, shiоri сказал:

Если будет хоть какая-то концептуализация и философия — уже бодрее.

ну тут про за и против застоя.. можно вспомнить, что в Японии также есть те, кто говорит про застой.. 

15 минут назад, Мистик +-+ сказал:

А можно "кирпичом по голове", применимо к России это те города, которые быстро перешли из технологического уклада заводов в сервисную экономику, очень страдали в 90-ые и 00-ые, зато сейчас расцвели.

быстро перешли, потому что заводов просто не стало, не вписались в экономику

можно также вспомнить анекдот про «Студенческий ад», вот тут также, размышления о том, стоит жить активно или пассивно.. вот в финансовом квартале люди рискуют, да так, что пройгрыш перечёркивает всё.. однако позже покажут, что те кто не в финансовом квартале, также зависимы от финансового квартала, то есть пассивная жизнь вроде бы стабильна, однако некоторые события меняют сразу всё, на примере подруги гг из первой серии это показали

рисковать - плохо

не рисковать - тонуть в болоте

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

" Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"

В 03.06.2025 в 02:02, shiоri сказал:

ГГ-кун в яростном желании быть средним не так уж и провален, образ Мащу вообще довольно неординарный, можно поразбирать, Q загадочная, но притягательная, да и мотивы Микуни чуть глубже копнуть было бы интересно.

гг просто живёт и видит перед собой более хорошую жизнь и оказывается что то как он живёт это не то, надо вкалывать ещё больше и с большими рисками

29402112_a6e364275b6a8499df3c0e139a6b24a

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация