Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В Эльфенлиде тоже некоторые Евангелие видят, фактов это не отменяет.

Каких фактов? (Евангелие в Эльфенлиде?.. OMG! О_о)

 

 

Юные волшебницы - заблудший народ, ведомый фарисеями-кьюбеями к гибели. Губящий души ради сомнительного общего блага. Мадока же - мученица, смертею своей даровавшая спасение всем жившим и ныне живущим, ставшая после смерти богиней, всеблагой и вездесущей. Чем не Евангелие от Хомуры?

Опубликовано

Юные волшебницы - заблудший народ, ведомый фарисеями-кьюбеями к гибели. Губящий души ради сомнительного общего блага. Мадока же - мученица, смертею своей даровавшая спасение всем жившим и ныне живущим, ставшая после смерти богиней, всеблагой и вездесущей. Чем не Евангелие от Хомуры?

А, вы в этом плане. Ну, в этом плане Евангелие должно быть надуманным, а герои всеблагими. Евангелие должно быть притчей с чётким разделением ролей. Евангелие должно убеждать в искренности написавшего его человека.

 

 

В Мадоке нет ничего из вышеперечисленного, с такой точки зрения она уж скорее похожа на Чёрного Баламута в сравнении с Махабхаратой, но к сожалению только жанром, ибо там, где у Баламута яркие герои, чёткая картина мира и прости госпади атмосфера, у Мадоки зияет дыра.

 

Вы, по-моему, уже не знаете, какой на сабж ярлык повесить, чесслово.

Опубликовано

Чем не Евангелие от Хомуры?

 

Тем что подобное можно написать про целую толпу тайтлов, было бы желание.И вот это:

Евангелие в Эльфенлиде?.. OMG! О_о

 

от

"Евангелие в Мадоке?.. OMG! О_о"

Отличается только разными точками зрений.

 

Я бы успешно обьеденил это так:

"Евангелие в Аниме?.. OMG! О_о"

Но тогда со мной не согласятся сразу все ЦА от Харухистов до АБЕфагов.

Опубликовано (изменено)

А, вы в этом плане. Ну, в этом плане Евангелие должно быть надуманным, а герои всеблагими. Евангелие должно быть притчей с чётким разделением ролей. Евангелие должно убеждать в искренности написавшего его человека.

Ну, так она же не для нас, а для юных волшебниц. )

Для нас всего лишь очевидная аллюзия.

В Мадоке нет ничего из вышеперечисленного, с такой точки зрения она уж скорее похожа на Чёрного Баламута в сравнении с Махабхаратой, но к сожалению только жанром, ибо там, где у Баламута яркие герои, чёткая картина мира и прости госпади атмосфера, у Мадоки зияет дыра.

Не вижу дыры. И герои яркие, и атмосфера захватывающая, и картина мира достаточно четкая, и развитие сюжета интересное, и подача идеи оригинальная. Не к чему мне придраться, хоть убей. Могу даже назвать лучшим сериалом года на данный момент.

Правда, чего ты ждал от Мадоки, что она тебя настолько разочаровала?

 

А ярлычки - это вы сами вешаете, а я пытаюсь сказать, что всё не столь банально и грустно.

Изменено пользователем 19th_аngel (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Ну, так она же не для нас, а для юных волшебниц. )

Первый раз слышу о таком приёме, как "Евангелие для своих героев". Иисус смотрит на вас недоумевающе.

 

Для нас всего лишь очевидная аллюзия.

Для вас это очевидная фантастика, гениальная драма, а теперь и евангелие. Мы замерли и ждём, что же будет дальше.

 

Не вижу дыры. И герои яркие, и атмосфера захватывающая, и картина мира достаточно четкая, и развитие сюжета интересное, и подача идеи оригинальная. Не к чему мне придраться, хоть убей. Могу назвать лучшим сериалом года на данный момент.

На это даже отвечать смысла нет - я не для того три страницы распинался о шаблонности местного супового набора и раскрытии вида "Актёры суфлируют зрителю свои имоции вербально", чтобы вы сейчас мне тут лео строили своими короткими рублеными фразами.

 

Правда, чего ты ждал от Мадоки, что она тебя настолько разочаровала?

А мы уже на "ты"?

 

 

Я от Мадоки ждал стиля Симо или хотя бы уровня Симбо, вся беда в том, что стиль Симо куда-то улетучился (нет, правда - минус пара кадров и вообще не скажешь, кто тут режиссёр, настолько оно безлично нарисовано), а уровень Симбо оказался очень и очень неоднородной штукой.

А ярлычки - это вы сами вешаете, а я пытаюсь сказать, что всё не столь банально и грустно.

Правда?

 

Мы вот уже страницу ваши ярлычки с Мадоки сдираем, я же (если говорить за себя) вообще никаких ярлыков на неё не вешал - "никаких" от слова "вообще".

 

Кстати - мы опять на "Вы"?

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Для вас это очевидная фантастика, гениальная драма, а теперь и евангелие. Мы замерли и ждём, что же будет дальше.
Культ! А действительно, каковы шансы на длительное сохранение фагготрии по сабжу? Можно поотслеживать по гугль трендс. Нынче Мадока почти на уровне с Евой по поисковым запросам (хотя если ввести "madoka magica", то её кривая еще немного падает). Интересно дальнейшее развитие событий. Упадет ли популярность так ли эпично, как и поднялась, или сохранится, а сабж войдет в разряд must see для ньюфагов :) Изменено пользователем BlackTemplar (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Тогда нам нужен ОН! В борьбе с культами и ересью нет орудия лучше него!

Экстерминатус! Пусть все сгорит в огне и оскверненный будет уничтожен!

 

П.С. Это я не про Мадоку, если что, просто навеяло. Мадока то лоялистская штука! Самопожертвование главной героини напоминает нам о том, как тысячи солдат имперской гвардии отдают свои жизни во имя Императора. No Retreat! No Mercy! No Surrender! - девиз Хомуры!

Изменено пользователем BlackTemplar (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

П.С. Это я не про Мадоку, если что, просто навеяло. Мадока то лоялистская штука! Самопожертвование главной героини напоминает нам о том, как тысячи солдат имперской гвардии отдают свои жизни во имя Императора. No Retreat! No Mercy! No Surrender! - девиз Хомуры!

Только если ультрамаринов - только они с таким пафосом превозмогают. Но эти ребята хот бы не ноют - только политкорректные и пафосные I AM STEEL! I AM DOOM!
Опубликовано
Только если ультрамаринов - только они с таким пафосом превозмогают. Но эти ребята хот бы не ноют - только политкорректные и пафосные I AM STEEL! I AM DOOM!
Ну да, пафосмарины - самое то :D
Опубликовано (изменено)
Спорить с человеком который хотел посмотреть Pretty Cure, а посмотрел Мадоку - в высшей степени бессмысленно. Шаблон оказался порван настолько сильно, что пошло ярое отрицание всего увиденного. :rolleyes: К тому же, как я подозреваю, товарищ смотрел уже после окончания сериала, да ещё и проспойлерив себе всё, что только можно. Изменено пользователем GodSlayer (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Спорить с человеком который хотел посмотреть Pretty Cure, а посмотрел Мадоку - в высшей степени бессмысленно. Шаблон оказался порван настолько сильно, что пошло ярое отрицание всего увиденного. К тому же, как я подозреваю, товарищ смотрел уже после окончания сериала, да ещё и проспойлерив себе всё, что только можно.

Если вы ко мне обращались, то ниччегошеньки из написанного не поняли. А жаль.
Опубликовано

Если вы ко мне обращались, то ниччегошеньки из написанного не поняли. А жаль.

Я вообще не читал весь этот трёп, мне статейки на анимаге хватило.

 

з.ы. О, ещё кого-то задело по касательной. Прелестно, прелестно. ^_^

Опубликовано

Я вообще не читал весь этот трёп, мне статейки на анимаге хватило.

Вы знаете, я заметил, что поклонницы Сумерек несколько в штыки воспринимают критику своего предмета обожания, даже насквозь объективную и лишённую личного подтекста. Так что пусть для вас рецензия, ради которой я перелопатил половину творчества Симбо и освежил в памяти пяток махо-сёдзей будет "статейкой" и соплями человека, который "ожидал претти кьюр а получил Мадоку", я даже не буду говорить о том, что не просто так не касался свежих сериалов типа той же Нанохи и почему, вам же всё равно наплевать, правда?
Опубликовано
даже насквозь объективную и лишённую личного подтекста.

Я, надеюсь, это ты сейчас не про свою писанину говорил? :D

Человек, который начинает статью с претензии на некую истину в первом абзаце, во втором и третьем начинает объяснять, что идеальное махо-сёдзё должно быть обязательно для маленьких девочек (в крайнем случае - для детей), с кучей сезонов и серий, в четвёртом начинает жаловаться на графику "не могли как Бакемоноатари сделать", и т.д., и т.п. - с таким индивидом не имеет смысла разговаривать в принципе, поскольку он ошибся сериалом.

Так что пусть для вас рецензия, ради которой я перелопатил половину творчества Симбо и освежил в памяти пяток махо-сёдзей будет "статейкой" и соплями человека, который "ожидал претти кьюр а получил Мадоку"

Зря время потратил, даже безотносительно сабжа. Лучше бы ПреКьюр посмотрел, хоть порадовался бы знакомым чертам.

я даже не буду говорить о том, что не просто так не касался свежих сериалов типа той же Нанохи и почему, вам же всё равно наплевать, правда?

Правда.

Опубликовано (изменено)

Я-то знаю, проблема в другом - а именно в том, что эжелания вида "счастья всем и пусть никто не уйдёт обиженным!" и "Не быть волшебницам, не быть ведьмам, пису-пис!" - они в общем-то одного порядка, особенно в контексте произведения.

Эээ... Где это было "Не быть волшебницам" вы снова не ту аннотацию прочли? Посмотрите уже наконец сами, чтобы не додумывать лишнего.

 

Проблема в том, что в Пикнике подобная реплика выглядит действительно как гениальная простота, а в Мадоке - как деус экс рояль, даже при том, что в общем-то серии с шестой уже прекрасно понимаешь чем всё кончится. Опять же - спойлить концовку не хотелось, открытая тема всё-таки.

Судя по "Не быть волшебницам" достоверного спойлера всё равно не получилось бы.

Тут не рояль а скорее висящее на стене ружьё. А вот как и в кого оно выстрелит оставалось загадкой до самого конца - версий было весьма много и оправдались они разве что частично.

 

А вообще сколько ещё раз мне нужно намекнуть на крайне идиотский вид вашего показного "непонимания", прежде чем до вас дойдёт, что выглядит это непонимание по-идиотски?

Очередная глупость от Vik Pol. Vik Pol не понимает, что такое аллегория, Vik Pol не знает, что такое иносказание. Vik Pol прям как желенодорожный столб и требует чётких, рубленых формулировок.

Ах, оставьте все ваши наскоки для привата. Отвечать в темах на хрестоматийное "Вы уже перестали пить коньяк по утрам?" мне уже наскучило.

 

Непохожи только внешне, линия поведения у них одна на всех - мочить, мочить, мочить. Но вы же это понимаете, правда? Просто поспорить хочется.

Любому существу нужно чем-то питаться. Если медведь задерёт лесника и утащит в болото чтобы труп как следует настоялся, чтобы потом когда мясо будет уже с душком его потребить, вы его тоже назовёте вселенским злом, требующим вмешательства Добра с большой буквы?

 

Ну так извините, если в теме появляется человек, готовый спорить с тем, что небо синее (это я о вас, если что), то понятно, что до конструктивной критики не дойдёт.

Пока что вы спорите с утверждением, что на небе бывают облака, аргументируя это тем что их присутствие почти незаметно. ;)

 

Да и более того - не с вами я её вести буду, поскольку ваш стиль ведения полемики не предполагает никакого обмена мненими.

С чего вы взяли? Я как раз стараюсь внимательно следить за вашими мнениями и подправлять их когда они совсем уж выйдут за рамки разумного.

 

Ты меня сейчас деревенщиной назвал, да?

Ну вот как вы могли так плохо обо мне подумать?

 

Да, ближе. Собственно кардинальных отличий там два - демоны из СМ существуют не сами по себе, демонам из СМ человеки (и сейлоры) нужны для каких-то определённых целей - энергия там, кристаллы, ещё что-нибудь. Мадокины ведьмы - стихийны, у них нет сознания, нет цели, только жажда разрушения.

Протестую - только Вальпургиева пыталась что-то там разрушать, за остальными такого не водилось.

 

Ну то есть в каком-то смысле, как персонажи демоны СМ выписаны лучше - у них хоть какая-то мотивация, но с другой стороны визуально ведьмы конечно соответствуют стихийности своего зла на все сто.

Вы только что похвалили стилистические находки в отображении мадокиных ведьм, или мне это просто показалось?

 

Но опять же - соответствовать-то они соответствуют, но скажем Берсерковские Апостолы при схожей истории вызывали всё-таки не строго отрицательные эмоции в большинстве случаев. Зачем нужно было уходить в примитив в Мадоке же - мне непонятно.

Тогда объясню: чтобы показать техногенность и поточность происходящего. Да, да, это и есть те самые НФ элементы, от которых вы так открещиваетесь.

 

Основная идея сейлор-мун (если уж мы по основным идеям идём) - бесконечный альтруизм и самопожертвование. Усаги вообще никогда не задумывается о том, что в общем-то использование магической batymrb отнимет ей жизнь - защитить, спасти, уберечь - это для неё гораздо важнее её собственной жизни. Мадока же преподносит эту самую Мадокину жертвенность на какой-то совершенно безумный уровень, носится с ней как с писаной торбой, хотя если подумать, Усаги теряла бы при своём внезапном фейле не меньше.

В СМ и серий раз в 15-20 больше, так что не мудрено. Здесь же концентрат, поэтому я и закрываю глаза на форсированность некоторых событий и изменений в героинях.

 

Вся беда тут опять в прикручивании жанра и рассказе о Мадокиной богоподобности и непомерной крутости, причём рассказе настолько ярком и навязчивом, что, повторюсь, лейтмотив концовки виден уже с середины сериала.

Да, форсировали с самого начала. Так что даже зрители даже поговаривали что раз за такое количество серий Мадоку не сделали ДВ, то вот хохма будет если не сделают ею и в конце сериала.

 

То есть почти сразу ясно, что таки да - это махо-сёдзё, таки да - добро победит зло, таки да - опять жертвенностью. Смысла с таким пафосом кричать о знакомом с детства худприёме нет никакого.

Тем не менее получилось более чем здоровски. ИМХО.

 

Тут как посмотреть. По-моему Мадока сама по себе - нижняя планка для Симбо как для режиссёра, ибо хуже срежиссированной им работы вспомнить сложно.

"Пляжных Вампиров" не вспоминаем? И правильно. Не достойны они сравнения с сабжем, даже с режиссёрской точки зрения.

 

С другой стороны - у Симбо таки есть талант и его не пропьёшь. А вообще я вопроса не понял - я не говорил, что Мадока бездарна (специально сейчас поиском по трём страницам прошёлся), я говорил о том, что она отнюдь не так хороша, как её пытаются представить. А если сделать поправку на режиссёра, то вообще получается середняк.

Я вот придерживаюсь другого мнения. Уж простите мне эту слабость. B)

 

Короче, Vik, как обычно - кончали бы вы перевирать мои слова, а? То, что вы тролль, лжец и прочее - оно как бы да, на поверхности, но всё же не стоит так грубо-то.

Мне показалось или вы снова переходите на личности? Для этого есть приват - вот там и пишите как вы меня любите и в каких именно позах. Тема всё-таки не для этого.

 

Подружка ГГ у которой есть душевная травма? Которая твёрдая снаружи, но хрупкая внутри? Блин! Да сходу - Вакаба, Канбарру, Минори эта же, ну из Торадоры.

Саяка свои драмы собирала по пути, упела настрадаться и покаяться какой же она была дурой, и скоропостижно скончаться от обуревающего её горя, но когда ей выпал второй шанс всё равно пожертвовала собой. Страдания же Вакабы, Канбарру и Минори и близко не валялись с её страданиями. И да, чтобы вы меня не записывали в её фанбои - Хомура с Кьёко мне нравятся больше.

 

Тут всё просто - я подумал, что давненько не слышал той прекрасной чуши, что вы несёте.

Ну так заходите к нам ещё на огонёк. ;)

 

Сочтите меня самолюбивым, но скажу как есть - мне очень приятно самоутверждаться за счёт тех, кто прикрывает свою глупость, нетерпимость и фанбойство умением спорить в интернете. Как только вспоминаю, что есть люди типа вас на нашей планете - так сразу на сердце весело становится.

Да, да, я сегодня уже посмеялся. Ещё раз спасибо вам за беседу в привате. :lol:

 

Да я последователен, просто вы читать не умеете. Ясно же, что минимум в обоих случаях - не один и тот же. мы говорим "необходимый минимум" - подразумеваем константу, говорим о минимуме, присутствующем в произведении - подразумеваем уже другую величину, переменную, значение которой зависит уже от произведения. Видно, гуманитарный склад ума не позволяет вам понять таких сложностей, что в двух разичных уравнениях Х может иметь разные значения. Ну что ж, не каждому дано думать ясно, понимаю. Поясню попроще: есть некий Хmin, который соответствует жанру sci-fi, есть же некие Х1, Х2, Х3, которые соответствуют количеству sci-fi элементов, присутствующих в произведениях 1, 2, 3. Если, допустим, Х1 >= Хmin, то произведение 1 можно считать sci-fi, если меньше - то нет. То, что при этом Х1 может быть равно Х2 вовсе не означает, что оба произведения относится к упомянутому жанру.

А кто-то говорил что они одного жанра? Ах да, действительно говорили. Но вот незадача - это был не я. Вы же снова пытаетесь юлить мол "кубик сахара в литре бензина" совсем не заметен.

 

О да. Давайте запощу отношение к вашей критике от одних из самых адекватных людей на форуме:

Я так понимаю, что прятаться за спину авторитетов это у вас в крови, да? ;)

 

Как бы символизирует, нэ? Я в том смысле - достать и Эри и Химуру в пределах одной страницы до того, чтобы оба хлопнули дверью - это личный рекорд и в общем-то показатель вашей вменяемости. Ну то есть - невменяемости, конечно.

Если вы забыли: обсуждение там было о том считать ли голых парней в Эден фансервисом или не считать. Девушкам свойственно воспринимать такое в штыки, мол голые они не просто так, а со смыслом, и не развлечения ради, а во имя сюжета. Но вы-то чай не девушка?

Этак и какой-нибудь любитель гаремников может сказать что банный/пляжный эпизод совсем не фансервису ради, а для углубления взаимоотношений между персонажами и очень важен для дальнейшего развития отношений. :P

Тогда я сравнивал ваше упорство в отрицании наличия фансервиса в Эдене с отрицанием вами гравитации, ныне же вы явно покусились на корпускулярное строение света, видя его только как волновое, а корпускулами НФ решили пренебречь. ;)

 

Если же серьёзно и по делу, то энтропия - мера хаотичности системы, вот и всё. Нет никакой тру-научности в том, чтобы запихнуть в сериал для двадцатилетних юношей слово из программы средней школы.

Вы всё ещё думаете что Кьюбей выложил на стол всю правду целиком?

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Для вас это очевидная фантастика, гениальная драма, а теперь и евангелие.

Протестую! Про драму я ничего не говорил! =))

На это даже отвечать смысла нет - я не для того три страницы распинался о шаблонности местного супового набора и раскрытии вида "Актёры суфлируют зрителю свои имоции вербально", чтобы вы сейчас мне тут лео строили своими короткими рублеными фразами.

Так само собой всё танцует от махо-сёдзё с их шаблонами, но танцует совсем в другую сторону. Получилось свежо и интересно.

А мы уже на "ты"?

Да, пожалуйста.

(Но если пожелаешь, могу обращаться "Maeghgorre-сан")

Я от Мадоки ждал стиля Симо или хотя бы уровня Симбо, вся беда в том, что стиль Симо куда-то улетучился (нет, правда - минус пара кадров и вообще не скажешь, кто тут режиссёр, настолько оно безлично нарисовано), а уровень Симбо оказался очень и очень неоднородной штукой.

Я неуч и не знаю, что такое стиль Симо. Т_Т

Скажем, стилистика "Баке" и "Сенсея" была бы тут не к месту, я считаю.

Кстати - мы опять на "Вы"?

Тут не "Вы", а "вы"

Тогда нам нужен ОН! В борьбе с культами и ересью нет орудия лучше него!

Скрытый текст
http://nya.sh/i/731a54dab0017193a4ec7a2a1ded29dd.jpg
Опубликовано (изменено)

Небольшой дисклеймер - в силу обстоятельств ответить ни на что не смогу, так что пофрустрируйте господа и катайтесь дальше уже без меня.

Я, надеюсь, это ты сейчас не про свою писанину говорил?

Я вам не "ты", и никода им не стану, так что уймите своё панибратство. Раздражает
Человек, который начинает статью с претензии на некую истину в первом абзаце, во втором и третьем начинает объяснять, что идеальное махо-сёдзё должно быть обязательно для маленьких девочек (в крайнем случае - для детей), с кучей сезонов и серий, в четвёртом начинает жаловаться на графику "не могли как Бакемоноатари сделать", и т.д., и т.п. - с таким индивидом не имеет смысла разговаривать в принципе, поскольку он ошибся сериалом.

Я ни разу не говорил про возраст ЦА махо-сёдзей, такой выод можно сделать только из моего умозаключения "махо-сёдзё - это сказка", если же добрая, умная сказка для вас подразумевает "маленьких девочек", то я вынужден снова повторить - вы ничего не поняли. Добавлю - потому что не хотели понимать.

Потому что как иначе можно объяснить вот такое восприятие вот этого абзаца:

"Но не только общеповествовательные, – даже технические решения весьма спорны. И самое спорное из них – рисовка. Нет слов, конечно, для начала сериала, когда зритель не догадывается, как красиво его собираются наколоть, нарочито-кавайная рисовка невероятно точно подходит общей мистификации, но, как только точка, так сказать, невозвращения пройдена, и зритель, уже оправившись от первого впечатления, начинает понимать, что тут и зачем, простоватый дизайн героинь и крайне схематичные задние планы только мешают режиссёру передать эмоции и вызывать чувства. Возможно именно из-за вот этого дизайнерского решения, кстати, и растут ноги у половины претензий предыдущего абзаца – используй Симбо в Мадоке хотя бы стиль своей Бакемоногатари, верить нарисованным девочкам было бы гораздо легче. Но не использует и в результате самые эмоционально яркие сцены (типа того же признания Хомуры в десятой серии) выглядят очень и очень не к месту."

 

Заметьте - ни слова про "несмогли сделать как..." только лишь сухие факты - для драматичных моментов рисовка не подходит, а если драматичных моментов в сериале - процентов восемьдесят, то результат как бы налицо. Если же вы скажете, что режиссёр, создавший такое, без дураков, офигенно классное признание в конце Бакемоногатари не ощущал, насколько его произведению жмёт выбранный стиль, вы не только солжете, но ещё и режиссёра оскорбите.

На возражение же, что всё мол зависит от восприятия, я отмечу, что так-то оно так, но только вот когда король голый не стоит кричать что он в парче, лишь бы не показаться дураком.

Зря время потратил, даже безотносительно сабжа. Лучше бы ПреКьюр посмотрел, хоть порадовался бы знакомым чертам.

Так я говорю - неудивительно. Фанбои и фагготы такой народ, что просто физически не могут воспринимать даже самую трезвую и основанную на фактах (блин, только ведь фактах) критику, собственно потому я в комментарии к статье и не полез - зачем?

 

Правда.

Ну вот. Остаётся неясным лишь, зачем вы не записали своё неудовольствие в блокнотик, а запостили его сюда (выставив себя фанбоем и то ли лжецом, то ли дураком в процессе). Ну как бы поздравляю.

 

 

Vik Pol, я ясно дал понять, что наш разговор окончен, но вы видимо слишком тупы для осознания этого, правда? Но я повторю ещё раз - наш разговор окончен.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Я вам не "ты", и никода им не стану, так что уймите своё панибратство. Раздражает

У Вас сильное АТ-поле, Maeghgorre-сан. ^^

Заметьте - ни слова про "несмогли сделать как..." только лишь сухие факты - для драматичных моментов рисовка не подходит, а если драматичных моментов в сериале - процентов восемьдесят, то результат как бы налицо. Если же вы скажете, что режиссёр, создавший такое, без дураков, офигенно классное признание в конце Бакемоногатари не ощущал, насколько его произведению жмёт выбранный стиль, вы не только солжете, но ещё и режиссёра оскорбите.

На возражение же, что всё мол зависит от восприятия, я отмечу, что так-то оно так, но только вот когда король голый не стоит кричать что он в парче, лишь бы не показаться дураком.

Встряну, поскольку это ответ и мне тоже.

Я считаю, что "Мадока" делалась не ради драмы (драма лишь частность), а ради нестандартного развития идеи. Превратить махо-сёдзё в фантастику авторам вполне удалось. По-вашему гибрид вышел не очень-то симпатичным, а мне, вот, понравилось. Дело вкуса, не более.

Опубликовано

Посмотрел Мадоку и почитал обсуждение. Чем-то напомнило историю с Торадора...

По большому счету - обычный нонконформизм Акиюки. Ну да, охотник превращается в монстра. А совы не то чем они кажутся с. Причем синдром "хромой собачки" раскручен на все 100%.

Основная проблема сериала - ни одной из героинь не сопереживаешь.

Опубликовано (изменено)
Я вам не "ты", и никода им не стану, так что уймите своё панибратство. Раздражает

А меня раздражает выканье по поводу и без. Щито поделать, мир не совершенен.

Я ни разу не говорил про возраст ЦА махо-сёдзей, такой выод можно сделать только из моего умозаключения "махо-сёдзё - это сказка", если же добрая, умная сказка для вас подразумевает "маленьких девочек", то я вынужден снова повторить - вы ничего не поняли.

"Махо-сёдзё" это всего лишь показатель, что в произведении есть девочки-волшибницы ("девочкам" может быть до 30-40 лет) на главных ролях. Жанр при этом может быть любой, от комедии до дарк-хентая. "Волшебство" ≠ "сказка" и уж тем более "добрая". Это самая типичная ошибка ньюфагов, которые кроме Сейлормун и ей подобных больше ничего не то что не видели, а даже не знают. У таких людей шаблоны особо громко трещат, и результат абсолютно рандомен - от полного обожания, до полного отвращения, в зависимости от фазы Луны на фоне Марса.

Изменено пользователем GodSlayer (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Встряну.

С тем же успехом можно сказать что в меха просто есть роботы - а так это вполне себе мелодрама или хоррор....

С этой точки зрения Мадоке далеко до Моя жена Волшебница. Очень...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация