Перейти к содержанию
АнимеФорум

Толерантность и политкорректность


Yozhik

Рекомендуемые сообщения

Ты какую-то хрень сказала, мне кажется.

Я тоже такое хочу попробовать... Что принимал? Экзистенциализм?

 

Ищем моющего.

:a_17:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну а сам как думаешь? Не, ну вполне в духе вот таких шедевров парувековой давности, чего уж там:

 

http://icdn.lenta.ru/images/2013/12/09/13/20131209134707195/pic_89f3a2cf28b05cdd6131d7962ac244e3.jpg

 

 

Ну серьёзно - англичанка гадит. Ах, какая неожиданность, ну кто бы мог такое ожидать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твое мнение, в Британии совсем плохо с журналистикой?

Почему же плохо? Наоборот, хорошо. Люди честно отрабатывают свой хлебушек с маслицем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol:она должна быть ещё и лесбо-инвалид трансвеститный... Не, ну искусство не должно быть ограничено! :lol:

 

рукопожатая версия!

прочла как

рукожопная версия

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Deimos, вспомнил старый сериал про то, как сознание учёного перемещалось в разные тела и он стремился всё исправить. В одной из серий он попал в тело убийцы чернокожего священника. Так вот. В храме этого священника висела большая икона с изображением чернокожей Девы Марии с толстыми губами, которая держала на руках не менее чернокожего младенца Иисуса...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только, когда условно в российских театрах роли черных персонажей зарубежных пьес особенно играют белые актеры, это почему-то никого не удивляет. Якобы это "нормально", потому что ну где взять черного актера, а грим не всегда к месту и иногда выглядит глупо. Тут сразу вспоминается наш киношный Отелло, на удивление несуразный образ, хотя роль дали очень хорошему актеру.

 

Deimos, вспомнил старый сериал про то, как сознание учёного перемещалось в разные тела и он стремился всё исправить. В одной из серий он попал в тело убийцы чернокожего священника. Так вот. В храме этого священника висела большая икона с изображением чернокожей Девы Марии с толстыми губами, которая держала на руках не менее чернокожего младенца Иисуса...

Вот это я тоже не понимаю, чем это лучше стандартного изображения Иисуса, которого рисуют белым, хотя очевидно, что он был смуглым. Разумеется, не чернокожим, но и белым, как европейцы, а изображают его именно так, он не был точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я тоже не понимаю, чем это лучше стандартного изображения Иисуса, которого рисуют белым, хотя очевидно, что он был смуглым. Разумеется, не чернокожим, но и белым, как европейцы, а изображают его именно так, он не был точно.

Ну, какие-то иконы вполне аутентичны в этом плане. Например, "Иерусалимская" или "Умягчение злых сердец". А остальном, не думаю что иконописцы прошлых лет (а подавляющее количество икон - древние) имели представление о внешности иудеев, поскольку не видели их в живую. Возможно, что иконы рисовались т.с. с окружающей натуры. Что-то похожее было с изображениями Ленина в разных странах и тогда ещё союзных республиках. Говорят, что в Китае он был желтолицый с узкими глазами, а в Узбекистане смуглый с густыми бровями...

Вот только, когда условно в российских театрах роли черных персонажей зарубежных пьес особенно играют белые актеры, это почему-то никого не удивляет. Якобы это "нормально", потому что ну где взять черного актера, а грим не всегда к месту и иногда выглядит глупо. Тут сразу вспоминается наш киношный Отелло, на удивление несуразный образ, хотя роль дали очень хорошему актеру.

А брать только геев на женские роли в балете это как?

The Times: Россия не увидит гей-версию «Лебединого озера»

Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остальном, не думаю что иконописцы прошлых лет (а подавляющее количество икон - древние) имели представление о внешности иудеев, поскольку не видели их в живую. Возможно, что иконы рисовались т.с. с окружающей натуры.

 

 

Вот это вряд ли. Иконописные каноны куда жестче иных ГОСТов, как переняли иконопись у византийцев, так и старались от этих канонов не отступать. Православная церковь, в отличие от Римско-Католической, была и остается крайне догматичной, а отношение к обрядам более языческое, нежели христианское. Взять тот же обычай ставить свечку перед иконой какого-либо святого. Когда-то, во времена преследования в Риме христианства, верующие были вынуждены собираться в тайных местах, которыми нередко были пещеры, подземелья и т.д. И каждый приносил с собой огарок свечи - просто для того, чтобы можно было хоть как--то осветить убежище. Нынешний же обычай ставить свечку тому или иному святому - наложение той вынужденной практики на языческое поклонение огню и духам.

Изменено пользователем Triela (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, они (госты) появились не сразу. Читал, что в РПЦ сначала иконы писались т.с. по описаниям. Например, для Николая Чудотворца это: "Староват, плешеват, в левой руце держит Евангелие, благословляет". Потом уже начали появляться т.н. канонические списки с которых иконописцы писали иконы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, какие-то иконы вполне аутентичны в этом плане. Например, "Иерусалимская" или "Умягчение злых сердец". А остальном, не думаю что иконописцы прошлых лет (а подавляющее количество икон - древние) имели представление о внешности иудеев, поскольку не видели их в живую. Возможно, что иконы рисовались т.с. с окружающей натуры. Что-то похожее было с изображениями Ленина в разных странах и тогда ещё союзных республиках. Говорят, что в Китае он был желтолицый с узкими глазами, а в Узбекистане смуглый с густыми бровями...

Ну так какие-то произведения тоже все отображают корректно. Я считаю, что ставить под сомнение тот факт, что Иисуса специально "обелили" в Европе, включая Россию, чтобы он был больше похож на типичного жителя этих мест, не к чему. Все достаточно очевидно. Как выглядели представители тех мест все прекрасно знали, это видно по другим картинам тех же периодов отлично. Тут не в незнании дело и не в какой-то случайности. Все закономерно.

А брать только геев на женские роли в балете это как?

The Times: Россия не увидит гей-версию «Лебединого озера»

Плохо. Также плохо как и цензурить произведения, которые содержали однополые отношения. А это делается сейчас в РФ, и делалось еще со времен Союза, если не имперской России (тут уж просто не знаю).

Впрочем, это плохо на некоторой регулярной основе, так сказать. Потому что одно произведение как-то переиначить - вполне допустимо. Вот есть же Ромео+Джульетта с Ди Каприо. Весьма вольное прочтение, тем не менее, фильм хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал, что в РПЦ сначала иконы писались т.с. по описаниям. Например, для Николая Чудотворца это: "Староват, плешеват, в левой руце держит Евангелие, благословляет". Потом уже начали появляться т.н. канонические списки с которых иконописцы писали иконы.

 

 

Наверное, ты прав. Но это больше относится к провинциальным иконописным мастерским местного значения. Дошедшие же до наших дней иконы и росписи делались под гораздо более жестким контролем, и много иконописцев было из Византии и Греции. Учителем Андрея Рублева был Феофан Грек, к примеру.

 

Потому что одно произведение как-то переиначить - вполне допустимо. Вот есть же Ромео+Джульетта с Ди Каприо. Весьма вольное прочтение, тем не менее, фильм хороший.

 

 

Ах, какой одно время у меня сюжет вырисовывался на тему Ромео и Джульетты, в жанре чистого юри. Жаль, поленился разработать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только, когда условно в российских театрах роли черных персонажей зарубежных пьес особенно играют белые актеры, это почему-то никого не удивляет. Якобы это "нормально", потому что ну где взять черного актера, а грим не всегда к месту и ияногда выглядит глупо.

Нет, если бы эта была какая-нибудь нигерийская постановка, то я бы понял. Честно. =) Но спектакль то штатовский.

Впрочем, ты прав, о нём слишком мало сведений. Может это чёрный театр и у них просто все актёры чёрные.

Ну мне, всё равно, такая Каренина кажется забавной. Ну вот смешно мне, простите! (Сильно не вяжется с моим представлением о персонаже).

Бородатая, неполиткорректная шутка в тему вспомнилась: больше всего я ненавижу две вещи в мире: расизм и... негров. :)

Люди такие люди)

Точно)

Изменено пользователем Deimos (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, если бы эта была какая-нибудь нигерийская постановка, то я бы понял. Честно. =) Но спектакль то штатовский.

Впрочем, ты прав, о нём слишком мало сведений. Может это чёрный театр и у них просто все актёры чёрные.

Ну мне, всё равно, такая Каренина кажется забавной. Ну вот смешно мне, простите! (Сильно не вяжется с моим представлением о персонаже).

Бородатая, неполиткорректная шутка в тему вспомнилась: больше всего я ненавижу две вещи в мире: расизм и... негров.

Ну да, может быть, это современная версия, действие там в Нью-Йорке, в Гармлеме, каком-нибудь. Тогда в самый раз ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Deimos

В СССР была беда с чернокожими актерами. НО фото "говорящее".... С другой стороны, есть городская легенда, что актрису игравшую чернокожую няньку в Унесенных Ветром, на Оскара церемонию не пустили...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот еще такой момент, ведь больших классических ролей довольно мало. Список классики пополняется чрезвычайно медленно. И это все роли знаковые, те, которые любой актер хотел бы сыграть. И они на 95% написаны для белого населения, потому что европейского авторства. И что теперь, получается из-за этого чернокожему актеру или азиату не сыграть Гамлета? Да, принца датского. Который не должен как бы быть ни черным, ни азиатом. Но понимаете, там что в пьесе, что в любом ее исполнении ведь целая куча неточностей. Исторических, культурных и так далее. Получается, что когда в театре еле-еле фехтуют на пластмассовых или явно не настоящих шпагах, то это "нормально", конечно, оружие ведь нельзя, а актеры - не фехтовальщики. А когда главную роль играет актер другой национальности, не европейско-скандинавской внешности, то это нет, фу, нарушение реалистичности, канонов так быть не может. А какая реалистичность? Какие каноны? Лично мне это четным, справедливым не кажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что когда в театре еле-еле фехтуют на пластмассовых или явно не настоящих шпагах, то это "нормально", конечно, оружие ведь нельзя, а актеры - не фехтовальщики. А когда главную роль играет актер другой национальности, не европейско-скандинавской внешности, то это нет, фу, нарушение реалистичности, канонов так быть не может. А какая реалистичность? Какие каноны? Лично мне это четным, справедливым не кажется.

Театральную общественность, безусловно, страшно интересует именно твоё мнение. ))

Хочется напомнить, что в театральных ВУЗах есть такая дисциплина, как "сценическое фехтование", так что "еле-еле фехтуют"- это ты от незнания, видимо. К тому же, ты взял одну из мелких частностей, коих очень много, и сразу приравнял её по значимости к классическим театральным ролям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афроамериканка в роли Карениной бредово, конечно, ну и что? Лол. Наш Шерлок Холмс в исполнении Ливанова тоже имеет мало общего с книжным Холмсом. Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш Шерлок Холмс в исполнении Ливанова тоже имеет мало общего с книжным Холмсом.

Кстати, действительно пример неплохой.

 

Хочется напомнить, что в театральных ВУЗах есть такая дисциплина, как "сценическое фехтование", так что "еле-еле фехтуют"- это ты от незнания, видимо. К тому же, ты взял одну из мелких частностей, коих очень много, и сразу приравнял её по значимости к классическим театральным ролям.

@Ryo-oh-ki, ты сколько постановок-то смотрел? Я вот немало, что в России, удалось даже посмотреть один раз в Лондоне и один раз в НЮ. "Сценическое фехтование", если оно и есть, и если оно актерами было освоено, откровенно далековато от фехтования настоящего, особенно той эпохи. Но только действительно неадекватный человек, может подумать, что так и правду сражались. Ну или даже, что это похоже на то, как тогда фехтовали. Впрочем, дело не в фехтовании непосредственно, не нужно глупить, я просто взял первый пример, что пришел в голову. Дело в условности происходящего на сцене. И все вот эти неточности, допущения вместе, а не лишь одно фехтование, приравнять к образам классических ролей вполне можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все вот эти неточности, допущения вместе, а не лишь одно фехтование, приравнять к образам классических ролей вполне можно.

Ты считаешь, что можно. Я, что нельзя. Где истина?

ИМХО истина в том, что не может Гамлет быть негром в классическом спектакле. Иначе это гнилая толерантность, насквозь фальшивая, как и все эти дурацкие течения второй половины 20-го века. Но! Если ставить "по мотивам", то почему нет?

Изменено пользователем Ryo-oh-ki (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но понимаете, там что в пьесе, что в любом ее исполнении ведь целая куча неточностей. Исторических, культурных и так далее. Получается, что когда в театре еле-еле фехтуют на пластмассовых или явно не настоящих шпагах, то это "нормально", конечно, оружие ведь нельзя, а актеры - не фехтовальщики. А когда главную роль играет актер другой национальности, не европейско-скандинавской внешности, то это нет, фу, нарушение реалистичности, канонов так быть не может. А какая реалистичность? Какие каноны? Лично мне это четным, справедливым не кажется.

Поэтому кино многократно популярнее театра. В театре уровень условности требует от зрителя способности это воспринимать, а кино "как взаправду". А уж балет... Если бы Марк Красс станцевал перед римскими легионами так, как это делал Марис Лиепа в балете А.Хачатуряна "Спартак", его бы немедленно сняли с должности и изолировали. Все искусство построено на условности.

Хочется напомнить, что в театральных ВУЗах есть такая дисциплина, как "сценическое фехтование",

 

Сценическое фехтование позволяет делать это зрелищно и безопасно. К реальному бою на клинковом оружии сценическое фехтование имеет еще меньше отношения, чем фильм "Экипаж" А.Митты к авиации.

 

ИМХО истина в том, что не может Гамлет быть негром в классическом спектакле. Иначе это гнилая толерантность, насквозь фальшивая, как и все эти дурацкие течения второй половины 20-го века.

 

 

В 1782 году, на премьере "Недоросля" Фонвизина, роль Еремеевны исполнял Шумский. Мужчина. А в студенческие годы в любительском спектакле эту же роль играл Н.В.Гоголь. Гнилая толерантность ХХ века?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сценическое фехтование позволяет делать это зрелищно и безопасно. К реальному бою на клинковом оружии сценическое фехтование имеет еще меньше отношения, чем фильм "Экипаж" А.Митты к авиации.

А мы здесь где-то говорили за "реальный бой на клинковом оружии", десу?

 

В 1782 году, на премьере "Недоросля" Фонвизина, роль Еремеевны исполнял Шумский. Мужчина. А в студенческие годы в любительском спектакле эту же роль играл Н.В.Гоголь. Гнилая толерантность ХХ века?

Что не так? Классическая театральная традиция, тащемта.

А вот театральной традиции, что негры могут играть классические роли, которые подразумевают именно белого, не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация