Перейти к содержанию
АнимеФорум

О чём не снимают аниме


Рекомендуемые сообщения

Не стоит забывать, что американское и европейское игровое кино значительно качественнее

Ну, то, что думают на этот счет анимэшники - обстоятельство никого, кроме анимэшников, не волнующее, любопытнее то, что думают японцы. Чему в японских мультфильмах быть, а что анимэшники могут искать хоть до второго пришествия и не найти - от них зависит же.

 

Кстати, и речь не о том, что там анимэшкими выбирают (см.выше), а почему у иных из них хватает наивности удивляться тому отчего же в Японии мультфильмов на взрослые темы мало.

 

Оказываеться, что если узнать немного японские реалии, то удивляться надо скорее тому, что и мультфильмы такие изредка случаются. Видите, как все интересно?

 

З.Ы.

Кстати, просто чистое любопытство - Вы действительно настолько анимэшник, что думаете будто телеканал на мульт-сериал для показа в, скажем, час ночи потратит денег больше, чем на

копеечным японским дорамам

которую покажет, скажем, в 9 вечера?

Изменено пользователем Red Hot Jam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчего же в Японии мультфильмов на взрослые темы мало
Не на взрослые, а на жизненные темы(то что можно было бы назвать "реалистичной бытовухой") мало аниме, внимательнее надо было читать претензии из этой ветки. Хентай с тентаклями - тема, я бы сказал, вполне не детская.

 

А на счёт реализации конкретных сюжетов разной степени "жизненности" в тех или иных технологиях я уже ответил(на 1-й странице и на 6-й).

 

Просто создатели аниме, как коммерческого продукта, прекрасно ещё на заре становления этого вида творчества(и заработка) понимали, какая ниша уже давным давно занята кинематографом(аж с конца 19 века), какая диснеем, а какая свободна. Аниме заняло некую нишу. Не детскую и не взрослую, а свою, весьма специфическую, замены которой в кинематографе или анимации других стран на сегодняшний день нет.

 

P.S. И таки да, японцы очень даже любят и смотрят голливудское кино, и диснеем тоже не брезгуют. На дорамах не циклятся.

Изменено пользователем Jamis (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на жизненные темы

Да, самая востребаванная взрослым зрителем тема, а анимэ в пролете - бида. Готов биться об заклад, никто из мультоделов не отказался бы от шанса занять столь прибыльную нишу телерынка - и заняли бы, если б мультфильмы были бы так уж популярны у взрослого японского зрителя, как принято считать в кругах анимэшников.

 

Аниме заняло некую нишу

Гетто точнее. Да и звучит лучше. Или - резервация.

 

И таки да, японцы очень даже любят и смотрят голливудское кино

Вы написали это так, будто я дал повод думать, что я этого не знаю.

 

На дорамах не циклятся.

Очевидно, у вас тоже какая-то травма на этой почве - я ведь и не думал утверждать, что там, в Японии, бывают люди, которые смотрят только телесериалы и только отечественные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, самая востребаванная взрослым зрителем тема, а анимэ в пролете - бида. Готов биться об заклад, никто из мультоделов не отказался бы от шанса занять столь прибыльную нишу телерынка - и заняли бы, если б мультфильмы были бы так уж популярны у взрослого японского зрителя, как принято считать в кругах анимэшников.
Что за чушь... Почему Intel не строит дома? Ведь выгодно же! Даже выгоднее чем штамповать микропроцессоры! Потеснили бы всякие там строительные фирмы с рынка недвижимости, заимели бы себе в карман их многомиллиардные прибыли.

 

Любой игрок бизнеса в суровых реалиях капитализма понимает прекрасно, что невозможно усидеть на всех стульях сразу(или если угодно, другая аналогия: переловить всех зайцев). По-моему, это настолько очевидно любому мало мальски разбирающемуся в экономике человеку, что не требует даже каких-то особо подробных разъяснений.

 

Так уж сложилось, что аниме, по мере его формирования, стали делать в первую очередь и преимущественно в тех жанрах и направлениях, с которыми изначально было туго в кино(я тут имею ввиду мировой кинематограф в целом) и в анимации других стран. Это была более выгодная бизнес модель развития для индустрии, потому что для создателей аниме, в первую очередь это всё бизнес и он должен приносить максимальную прибыль. Так вот, эта ниша, которую заняло аниме - это не обязательно что-то детское, это может быть и хентай с тентаклями, и всевозможная "кровища", и лоликон, и сюрреалистичный мозгодроб(типа того что делает Кон Сатоси или Юаса Масааки) и прочее...

 

Вроде я повторяюсь...

 

P.S. Народ, покормите кто-нибудь ещё. Я спать.

Изменено пользователем Jamis (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Intel не строит дома? Ведь выгодно же!

Видимо, мужики просто не знают.

Изменено пользователем Aizu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если б мультфильмы были бы так уж популярны у взрослого японского зрителя, как принято считать в кругах анимэшников

Дайте уже ссылки на офф. статистику, кто сколько снимает и кто сколько смотрит в японии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

космос, меха, кибер, постапокалиптика + не сопливый сюжет, без фан сервиса, вот чего не хватает. Повседневность, тупой кавай, и не наличие за путаного сюжета - убивает весть интерес смотреть аниме =(. Изменено пользователем xVekx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повседневность, тупой кавай, и не наличие за путаного сюжета - убивает весть интерес смотреть аниме =(.

Обращайтесь к аниме прежних лет. И будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тык уже как бы под надоело смотреть одно и тоже =).

Я и говорю: обращайтесь к истокам жанров, смотрите старые аниме. Или неужто вы один из тех, кто всю аниме-классику давно уже добавил в "отсмотренное"? Там настоящие космос, меха, постапокалиптика и т.д. С другой стороны, даже сегодня вполне можно путём довольно простой выборки найти интересные работы, где трусов чуть всего лишь чуть более чем совсем нет.

Изменено пользователем Akihito Konnichi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"даже сегодня вполне можно путём довольно простой выборки найти интересные работы" - довольно простой выборкой уже не получается приходится лопатить базы порой под 3 и более часа чтобы найти, то что ещё не видел =((, а если удается найти того что, не видел есть щанс не обнаружения сабов на ру =) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если удается найти того что, не видел есть щанс не обнаружения сабов на ру =)

А вот это уже претензия не к тем, кто аниме делает)

Да, ситуация такова, что на многие крайне интересные тайтлы просто ещё не собраны русские сабы (или не будут собраны ещё долгое время). Поэтому надо вспоминать школьные (институтские) навыки перевода текстов, искать сабы на том языке, который учил - и в путь)

Сам со словарём сижу, но смотрю с удовольствием. И испытываю раздражение не от того, что мало хорошего аниме, а от того, что сколько всего хочется посмотреть, а времени мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за чушь...

Вы что ли не согласны? Вроде тоже самое тут пишите.

 

Почему Intel не строит дома? Ведь выгодно же!

Ну если мульт-сериалы - это какбы процессиры, а телесериалы для взрослого зрителя - это какбы из области жилищьного сторительства, то в случае Hataraki Man (ми тут про него выше рассуждали) и ему подобных редких случаев - налицо попытка мульт-intelя слепить хибарку из подручных материалов. Работенка халтурная, но иначе они и не умеют.

 

Разве нельзя в этом усмотреть потуги (неудачные) мультоделов хоть тушкой, хоть чучелком пролезть туда где делать им нечего? Значит не так уж сладок сиротский трусишно-хентайно-тентаклевый кусок.

 

Народ, покормите кто-нибудь ещё

Если это какбы намек на то, что кашкой из своей головы вы готовы делится, то спасибо, но не нужно - ми такого не едаемо.

Изменено пользователем Red Hot Jam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве нельзя в этом усмотреть потуги (неудачные) мультоделов хоть тушкой, хоть чучелком пролезть туда где делать им нечего? Значит не так уж сладок сиротский трусишно-хентайно-тентаклевый кусок.

Это о чём? Что-то пропустил, нэ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это о чём? Что-то пропустил, нэ?

Оппонент уже был настолько жирным и откормленным, что просто отказывался просачиваться в дверной проем.

Изменено пользователем Aizu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Поэтому надо вспоминать школьные (институтские) навыки перевода текстов, искать сабы на том языке, который учил - и в путь"- вполне возможно, но время на это терять не охота, мне хватает даташитов микро-контролеров на буржуи =)).

А смысл искать эту классику ну просмотрю, я это все за года 2-4 а то потом давиться теми отбросами, что снимают сейчас(пример Kiddy Grade и Kiddy Girl-and).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теми отбросами, что снимают сейчас

Глупости. Всегда появляется более-менее интересное или даже более чем достойное аниме, а среди старья шлака тоже полно. Просто произошла смена приоритетов у популярных жанров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим кормить...

Ну если мульт-сериалы - это какбы процессиры, а телесериалы для взрослого зрителя - это какбы из области жилищьного сторительства, то в случае Hataraki Man (ми тут про него выше рассуждали) и ему подобных редких случаев - налицо попытка мульт-intelя слепить хибарку из подручных материалов. Работенка халтурная, но иначе они и не умеют.

 

Разве нельзя в этом усмотреть потуги (неудачные) мультоделов хоть тушкой, хоть чучелком пролезть туда где делать им нечего? Значит не так уж сладок сиротский трусишно-хентайно-тентаклевый кусок.

Гы, а аргументы то всё слабже и слабже. Редкие случаи(именуемые исключениями из некоего общего правила) не делают погоды именно в бизнес плане. Доход индустрии как приносил, главным образом, заточенный по определённым параметрам(которые я уже озвучил ранее) мейнстрим, так и будет приносить.

 

А исключения и эксперементы, выбивающиеся из строгих рядов мейнстрима, были есть и будут, и не только в аниме:

http://www.world-art.ru/cinema/img/20000/19783/1.jpg

http://www.world-art.ru/cinema/cinema.php?id=19783

http://wiki.d-addicts.com/Pretty_Guardian_Sailor_Moon

 

Аниме индустрия тоже не совсем едина. Не шагают там все поголовно маршем по одной линейке и в строго едином направлении, большинство(over90%) да, но не все. Некоторые как раз работают с упором на эксперемент(например студия 4Градуса, иногда Мэдхаус, иногда Production IG, иногда и некоторые другие студии, но уже заметно реже), даже при существенных финансовых рисках некоторые таки готовы рисковать и экспериментировать. Но таких аниматоров меньшинство. И подобных(эксперементальных, выбивающихся из мейнстрима) проектов в потоке мейнстрима не много. Кроме того, чаще подобные вещи выходят в формате небольших ОВА, короткометражек или полнометражек. Иногда случаются и сериалы, но совсем редко.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Кстати, есть такой пример(это я уже не про эксперементал, а так, несколько о другом): аниме PlanetES. Вполне себе серьёзная повседневность о взрослых людях, нацеленная на вполне взрослую аудиторию. Никакой школоты, моэты, гаремоты, девочек-волшебниц и прочего там нет. И вот почему в данном случае сия вещь была сделана именно в таком формате(в формате рисунка, и только рисунка, live action экранизации там нет и быть не может). А потому что там действия происходят в будущем, там множество сцен с невесомостью, выходами в открытый космос и прочего. Подобное даже богатому Голливуду не по карману. В фантастических американских фильмах, тех что про космос, сцен с невесомостью и выходами людей в открытый космос почти нет(если и есть то мало), ибо это снимать очень дорого и сложно. Для значительно более бедного и хуже технически оснащённого японского кинематографа подобная задача вообще совершенно неподъёмна.

 

Или, ещё пример: аниме Monster. Вполне себе взрослый детективный сэйнен, даже ни разу не фантастический, однако, вот незадача, действия происходят в Европе, и очень много сцен разворачивается на улицах. Знаете сколько стоит для простых японских дорамоклепателей приехать в Европу(ибо в Японии нет мест с обильной европейской архитектурой, снимать негде), и арендовать под съёмки кусок улицы где-нибудь в Берлине или Праге? А потом ещё раз арендовать и ещё раз(ибо на улице снимать придётся очень и очень много)... Да они просто обанкротятся. Кроме того, неправдоподобно бы смотрелись узкоглазые японцы в ролях европейцев(ладно ещё в СССР там про Шерлока Холмса снимали или про Трёх Мушкетёров). Вот поэтому и нарисовали именно аниме-экранизацию манги Monster(и не стали снимать live action). И любители этой манги всех возрастов(а не только отаки и школота) эту работу вполне оценили.

 

А вот согнать кучку актёров в какую-нибудь японскую квартирку(или арендованный дом в пригороде Токио), где подготовили видеокамеру и набросали на стены кое-какие дешёвенькие декорации, дабы снять какую-нибудь очередную мыльную оперу о "непростых буднях японских домохозяек" - это уже проще простого. Это снимается элементарно, и просто не рационально на подобные сюжеты тратить силы художников, которые все заняты в более целевых для именно рисовки проектах, таких как космические корабли в PlanetES или европейский бэкграунд в Monster(то что проще и выгоднее рисовать, нежели снимать). Зачем им отвлекаться на то, где и игровое кино справляется. Не, бывают конечно редкие исключения, но...(см. выше).

Изменено пользователем Jamis (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверное что было написано выше "о смене приоритетов", в том что в нынешнем аниме нету идей которые бы меня увлекли. (например при просмотре "Чебитов" - у мня была идея познакомится с программирование нейронных сетей, а дальше это переросло изучением языков программирования).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие спецэффекты бывают. А
, главное, саспенс! Ну а теперь самое вкусное - Япония сняла бы нечто подобное. Изменено пользователем Aizu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Red Hot Jam, Добавлю кое что. Не стоит оперировать информацией, которой вы достоверно не владеете и и по поводу которой у вас имеются лишь некоторые смутные предположения, как некими фактами. Факт о, якобы, недостаточной популярности аниме Hataraki Man(коли уж эта вещь была выбрана в качестве примера сравнения дорамы и аниме, снятых по одной и той же манге) весьма сомнителен.

 

Во-первых, если верить японской википедии, аниме сериал транслировался не "глубокой ночью", а несколько раз. Это премьерный показ был в 0:45(не такая уж и глубокая ночь, скрее поздний прайм-тайм, к слову, в этом же самом блоке передач в это же время суток транслировались: Мёд и Клевер, Нодамэ Кантабиле, Парадайз Кисс и некоторые другие весьма и весьма популярные дзёсэй-аниме). Вообще, очень многое аниме, впервые показывают именно ночью, даже чисто тинейджерское(хотя, казалось бы, ночью детям спать положено даже в большей степени, чем взрослым). А потом всё равно повторяют на следующий день или даже по другим каналам в какие-то другие дни и совсем в другое время(утром или днём, к примеру, а иногда даже и вечером).

 

Так вот, трансляцию аниме Hataraki Man спустя полгода после премьеры повторили, но на этот раз уже в 21:00(информация с японской википедии). С чего бы это? С чего бы повторять в прайм-тайм по общеяпонскому федеральному каналу(информация с той же японской википедии) какую-то кривую 2D недоделку c не тёплыми не ламповыми рисованными человечками? Кроме того, там ещё были и утренние повторы.

 

А вот почему, как мне кажется:

http://www.animenewsnetwork.com/bbs/phpBB2...pic.php?t=41817 (самый последний коммент)

В общем, там говорится о высокой популярности премьерного ночного показа аниме Hataraki Man, и даже даётся сравнение с Death Note, популярность которого была(внимание!) ниже. Приводятся ссылки на первоисточники информации о телевизионных рейтингах трансляций(некоторые ссылки правда устаревшие, но некоторые вполне рабочие). Вот, к примеру: http://www.oricon.co.jp/news/movie/37472/ (некий кривой, но, в целом, понятный перевод можно получить через гугле транслейт)

 

Так что не надо фантазировать, людей(особенно японцев, привыкших воспринимать 2D мангу) чаще всего привлекают в неважночём(будь то дорамы или аниме или голливудское кино или Дисней) именно конкретная близкая им тематика или же интересный им сюжет, а не "тёплые ламповые актёры"©. А уж по какой технологии(2D/3D) клепать те или иные сюжеты - вопрос в большей степени технический(и финансовый). Разумеется, "жизненную бытовуху" рациональнее и проще и быстрее снимать, чем рисовать. На рисовальщиков же в большинстве случаев остаётся то что снимать затруднительно. За исключением таких вот редких случаев как Hataraki Man(которые, в силу своей штучности и отречённости от мейнстрима, особой погоды для вклада в индустрию не делают).

 

UPD: ответ на следующий пост, дабы не плодить оффтоп:

Cкрытый текст

В общем-то вполне предсказуемо. Новости, всякие ток-шоу, передачи о готовке(и т.п.), и дешёвые, но прибыльные дорамы про/для домохозяек или пенсионеров.

Примерно как у нас. Новости, ДОМ-2, Аншлаг, Малахов+, и копеечные сериалы, вроде "Моей прекрасной няни".

И да, известный факт, что для нихонского телевидения самыми популярными аниме являются бесконечные kodomo(Дораэмон, Садзаэ-сан, Маруко-тян, Покемоны). Даже несколько удивляет, что там делает "Ван Пис" 0_o.

Изменено пользователем Jamis (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите больше дровишек? Держите - теперь желающие могут смело оперировать рейтингами, прайм-таймами и процентами зрительской аудитории.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, трансляцию аниме Hataraki Man спустя полгода после премьеры повторили, но на этот раз уже в 21:00(информация с японской википедии). С чего бы это?

То есть великая победа анимэ, что ли? А вы что же и японского не знаете? Читать не умеете? В 21:00 его показали по Fuji CS - это cпутниковый придаток FujiTV (того самого, где мульт-Хатаракимана показывали в час ночи).

 

Также любопытненько, что из 6 его показов - только один раз в 21:00, а другие телеканалы его даже в 2-3 ночи крутили (самый анимэшный прайм-тайм, ке-ке-ке) - слава анимэ! Анимэ вперде! То есть вперед!

 

Кстати, а вы там (в википедии) не забыли глянуть рейтинги проклятущей дорамы? Забавненько ведь - мульт-сериал с провалами до 0.8, а самый низкий рейтинг дорамы 7.9 - так во сколько раз японцы предпочитают теплых ламповых актеров аляповато раскрашенной манге c анимацией в 3 кадра за секунду? Чуть более чем в восемь?

 

:45(не такая уж и глубокая ночь, скрее поздний прайм-тайм, к слову,

О, новое слово! Прайтам после полуночи? Когда анимэ показывают, тогда и прайм-тайм (с) анимэшники.

 

З.Ы.

Короче, вижу, столкнулся я с истинно верующим - вопросы веры штука такая, что продолжать все это не вижу смысла.

 

З.З.Ы

аниме PlanetES. ... ещё пример: аниме Monster

Кстати, и через десять лет (если все еще будете анимэшником) вы будете вспоминать эти же названия - других-то не будет. Такие мульт-сериалы ж не настолько часто появляются (ке-ке-ке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация