Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор
comment_2577990
Думаю, жертвам это может не понравиться)

А что делать? Игрожизнь у них такая ))) Зато заставит думать.

Сов@, будешь ГМ-ом?

 

Вопрос не праздный. Ибо пора разрабатывать игру....

  • Ответов 1,5 тыс
  • Просмотры 105,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Например, каждый из игроков становится ГМ на один игровой день.

  • Как вариант ;) Или еще, например, повествование от разных лиц одной и той же истории, что-то типа Хигурашек.

  • Есть такая мыслишка, она еще далека от конкретной идеи, но тем не менее.   Игра без конкретного ГМ или с меняющимся ГМ. В этом основная фишка.

Изображения в теме

Опубликовано
comment_2578112
И нововведение - глав. злодей отныне сможет убивать?

Как интересно. Помнится, когда в прошлый раз предложили то же самое, было: «Мы так превратимся в "Мифию"!!!» и «Главное — чтобы все получили удовольствие от игры, насладились ею!!!». Но, естественно, теперь вдруг надо развиваться! И «лишние» элементы можно будет подчистить, если что.

Опубликовано
comment_2578142
IRROR, я не против. Однако я участвовала только в одной ролевой игре (Купол как раз) и это не только на этом форуме. К тому же я имею очень смутное представление о том, как ГМить.
Опубликовано
comment_2578146
Можно, например, сделать НФ-игру про путешествия во времени (ну или путешествия по параллельным реальностям). Будет один или несколько персов, которые будут путешествовать во времени (или по реальностям) с какой-либо конечной целью. Другие игроки будут отыгрывать других персов, поведение которых будет меняться в зависимости от изменившегося прошлого. Можно сделать, например, чтобы у этих персонажей были какие-то секреты (как в Спайксе) и в зависимости от этих секретов и от того, как будет меняться прошлое — будет меняться и их поведение. А целью гг можно также сделать как раз выяснение этих секретов, т.к. в будушем из-за них (секретов) эти люди, например, соберутся и спасут мир от гибели, а гг как раз таки и хочет уничтожить его (или поработить).
Опубликовано
  • Автор
comment_2578487

Gamma Ray, тоже неплохой вариант :lol:

Осталось только определится с ГМами и вариантом игры.

Сов@, всё просто. Верные товарищи подскажут :lol:

Опубликовано
comment_2579331

IRROR, ну, думаю, стоит принять боевое крещение. Тем более я подумала над своим вариантом игры - вырисовываются основные персонажи. Плюс основные сюжетные повороты.

Осталось именно опеределиться, во что играем.

Опубликовано
  • Автор
comment_2579341

Сов@, в принципе можно совместить вариант мистического детектива с путешествием во времени, как предлагал Гамма.

Если что обращайся в личку, помогу, чем смогу :lol:

Опубликовано
comment_2579416
можно совместить вариант мистического детектива с путешествием во времени
Вариант с путешествиями во времени предполагал очень запутанные временные хитросплетения и, как следствие, жёсткий майндфак как игроков, так и ГМов. Впрочем ГМам в этом плане достанется намного больше, чем игрокам=)

Насчёт совмещения не против, даже за.

Опубликовано
  • Автор
comment_2579425
Вариант с путешествиями во времени предполагал очень запутанные временные хитросплетения и, как следствие, жёсткий майндфак как игроков, так и ГМов. Впрочем ГМам в этом плане достанется намного больше, чем игрокам=)

Несомненно, особенно, если действия игрока будут совсем непредсказуемыми ))) ГМ-ы голову сломают.

Опубликовано
comment_2579631

Не думаю, что игру нужно слишком усложнять. Все-таки это не роман, где один автор. Может получиться такая ситуация, что запутаются все. Хотя можно сделать так, что какая-то часть персонажей останется в настоящем, а другая отправится в прошлое, чтобы предотвратить появление демона (правда, получится инетерсная ситуация (если за главдемона будет играть не ГМ) - кому-то придется играть сразу на два времени). В зависимости от действий персонажей в прошлом будут меняться персонажи из настоящего. Может даже так получится, что кому-то захочется отомстить. Тогда тому, кто в прошлом, потребуется предотвратить появление того, кто в настощем. Другие же будут этому препядствовать.

Задумка интересная, но крайне трудно осуществимая.

Опубликовано
comment_2580161
Или как вариант - запузырить игроков в совсем далекое прошлое. Чтобы получилось что-то вроде эффекта бабочки. По каким-то левым расчетам выяснилось, что чтобы демон в настоящем не появился, нужно сделать в прошло то то (посадить дерево, помешать кому-то призать этого демона и пр). А сам демон будет только в настоящем. Просто я думаю, что найдутся желающие поиграть за конкретно отрицательного персонажа.
Опубликовано
comment_2581519

В таком случае представляю первоначальный набросок.

В детективное агентство, которое славится тем, что берется за самые сомнительные дела, попахивающие явной чертовщиной, обращается нынешний мэр города N (или какой-то абстрактный мегаполис, или Москва). Близится день выборов, а по городу прокатилась волна убийств. Некоторые из них были раскрыты службой безопасности. Но выплывает одна интересная деталь – все найденные убийцы были знаменитостями, которые вознеслись на Олимп в течение последних двух-трех лет. Естественно, мэр предположил, что дело нечисто, особенно учитывая, что ни у кого из них не было мотива убийства. Мэру такая ситуация не нравится. Особенно учитывая, что на этих выборах у него будет серьезный оппонент – молодой политик, чья харизма просто пленяет избирателей. Агентство берется за дело.

После выполнения некоторого количества квестов выясняется, что этот демон наделяет человека удачей, харизмой, красотой и прочим, а взамен требует душу. Через какое-то время демону надоедает ждать, и он начинает требовать свою плату. Клиент в отчаянии ищет ему другую душу. Убивает невинного человека. Демона это устраивает, потому что для них действует запрет на убийство людей, но нет запрета на оказание услуг, а как с ним будут расплачиваться – дело десятое. Так же единственный способ уничтожить демона – исключить причину его возникновения. Для этого нужно отправиться в прошлое в Европу начала двадцатого века и помешать одному мистику вызвать демона. Так агентство разделяется на две группы: первая орудует в прошлом, ища того мистика, вторая остается в настоящем. Вторая группа должна сделать так, чтобы после исчезновения демона не произошла отдача. Некоторые известные люди перестанут быть таковыми после исчезновения демона. Поскольку тот в деле около сотни лет, то будущее может очень сильно поменяться. Также действие первой группы влияют на вторую. Последняя должна в том числе и устранять такие последствия.

Предполагаемый список персонажей:

Детективное агентство (нужно придумать звучное, но не слишком глупое название): босс (за него будет играть ГМ и он будет отдавать задания), два демона, два человека. Надо сказать, что люди не обладают сверхъестественными способностями, поэтому полагаются на своих напарников. Однако нельзя допустить того, чтобы люди были в полной заднице. У демонов есть ограничения, которые не позволяют действовать свободно. Например, кто-то не может заговорить с человеком первым, кто-то боится котов, кто-то начинает таять при соприкосновении с водой и прочее. Можно также для демонов сделать что-то вроде платы, как у контакторов в «Темнее черного».

Также будут присутствовать главный демон-злодей, мэр, который обратился в агентство и который, узнав про демона, пожелал заполучить его в свои руки, молодой политик, который связан с демоном контрактом, секретарь мэра, который тоже отправился в прошлое, но чтобы помешать агентству, потому что те не отстанут, пока не закроют дело. Также можно ввести нескольких нейтральных персонажей. Ведьма, которая играет роль консультанта и которая навела на средство уничтожения демона, еще кто-то из жертв. И прочие.

IRROR, надеюсь, я не одна буду ГМить.

Опубликовано
  • Автор
comment_2581527
IRROR, надеюсь, я не одна буду ГМить.

Выбирай себе напарника и готовьте персонажей, правила и прочая, прочая. ))) Думаю, что мало кто будет против такого сюжета.

Опубликовано
comment_2582034
А зачем мэру в детективное агенство обращаться... как то... может пусть будет FBI какой-нибудь... заодно и вопрос с названием отпадет и силы уравняет.
Опубликовано
comment_2582116
Детективное агентство (нужно придумать звучное, но не слишком глупое название)
Девил Мэй Кр... кхм, о чём это я?..

 

А зачем мэру в детективное агенство обращаться... как то... может пусть будет FBI какой-нибудь...
Так он чтобы без палева, он неофициально обращается.
Опубликовано
  • Автор
comment_2582146
А зачем мэру в детективное агенство обращаться... как то... может пусть будет FBI какой-нибудь... заодно и вопрос с названием отпадет и силы уравняет.

Ну в ФБР тоже работают молчаливые парни. Не разболтают секреты мэра никому.

Но вдруг мы в маленьком городишке? И не в Америке? А там только и надежда на детективное агентство.

Опубликовано
comment_2582178
Но вдруг мы в маленьком городишке? И не в Америке? А там только и надежда на детективное агентство.

Тогда это будет "Детективное агенство Кабана и Бритого", обычно такие решают проблемы в провинции.

Опубликовано
  • Автор
comment_2582194
Тогда это будет "Детективное агенство Кабана и Бритого", обычно такие решают проблемы в провинции.

:D Боюсь к Кабанам демоны залетают редко.

Опубликовано
comment_2583572
Мэр подозревает, что в деле замешаны демоны, а официальная политика такова, что не замечает подобной чертовщины. Значит, надо обращаться в неофициальный структуры.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.