Турнир состоит из раундов, в которые проходят дуэли (см. далее). Каждый раунд длится один игровой день, с 10:00МСК по 08:00МСК следующего дня. Турнир проходит в два этапа, на первом этапе одновременно проходят два параллельных турнира (турнир НФ бакемоно и турнир магических бакемоно) по швейцарской системе с выбыванием по причине смерти (см. далее) или после трех поражений, пока не останется три участника (см. примечание). После этого три победителя турнира НФ бакемоно образуют команду "НФ", а три победителя турнира магических бакемоно образуют команду "Маги", между этими командами происходит финальный турнир (см. примечание), перед началом финального турнира НР бойцов восстанавливается до начального значения.
Правила дуэли:
1.1 Дуэлью считается сражение 2 или 3 героев в пределах одного раунда.
1.2 Каждый герой имеет HP. Изначально у всех 40 HP и больше этой цифры на конец дня быть не может
1.3 Во время дуэли каждый участник вправе сделать ход за любого из героев, распределив очки атаки/защиты между двумя(тремя) героями/дуэлянтами.
1.4 Ходом считается распределение 5 очков действия на атаку(Atk) (нанесение ущерба НР противника) / защиту(Def) (добавление к своему НР) героя. Возможные варианты ходов: -4/+1, -3/+2, -2/+3, -1/+4 и обратные им +4/-1, +3/-2, +2/-3, +1/-4. В случае 3 героев распределяется 7 очков (все они должны быть использованы), при этом игрок не может потратить на одного игрока белее 4х очков, игрок должен восстановить хоть сколько-то хитов одному герою и нанести хоть какой-то ущерб двум другим.
1.5 Атака снижает HP противника на указанное количество очков. Защита - повышает НР героя на указанное количество очков
1.6 При значении НР на конец дня 0 или менее, герой считается погибшим.
1.7 Побеждает герой с большим НР на конец боя.
1.8 Если HP на конец боя одинаково у обоих то присуждается ничья. Каждая 2я ничья = 1 поражение.
1.9 Ход можно делать 1 раз за дуэль, вне зависимости от количества дуэлянтов.
1.10 Редактирование ходов запрещено, все редактируемые посты засчитаны не будут
1.11 Игрок волен участвовать во всех дуэлях на текущий ход, или только в тех, что его интересуют.
1.12 Форма хода - по строчке на бой, строчка не должна содержать неоднозначности.
Правила определения пар для швейцарской системы:
2.1 Пара выбирается из числа соперников, с кем дуэли еще не было.
2.1.1 Если невозможно избежать повторных дуэлей, пары строятся так, чтобы их количество было минимальным.
2.1.2 Если количество оставшихся героев нечетное, сначала формируется тройная дуэль из числа героев с наименьшими НР.
2.1.2.1 В первом раунде тройная дуэль формируется из тройки с наименьшим рейтингом.
2.2 Предпочтения при выборе пар в порядке уменьшения приоритета:
2.2.1 Минимальность разницы НР
2.2.2 Минимальность разницы количества побед
2.2.3 Минимальность разницы количества поражений
2.2.4 Минимальность разницы рейтинга
Рейтинг:
По результатам регистрации каждый герой получил рейтинг популярности, который используется как дополнительный показатель.
Примечание:
Просьба оставить в теме обсуждение мнение по вопросу организации финала:
1. Формирование тройки финалистов
а) вести турнир до определения единоличного победителя, добавить двух предфиналистов
б) вести турнир до определения тройки, после этого остановить
2. Финал
а) однодневный (Маг-1 - НФ -1 и т.д.)
б) трехдневный (каждый член команды "Маги" с каждым членом команды "НФ"
P.S. Я понимаю, что голосования всех достали, но больно много вариантов схема позволяет организовать, хотелось бы найти оптимальную для большинства.
Правила
Общие положения:
Турнир состоит из раундов, в которые проходят дуэли (см. далее). Каждый раунд длится один игровой день, с 10:00МСК по 08:00МСК следующего дня. Турнир проходит в два этапа, на первом этапе одновременно проходят два параллельных турнира (турнир НФ бакемоно и турнир магических бакемоно) по швейцарской системе с выбыванием по причине смерти (см. далее) или после трех поражений, пока не останется три участника (см. примечание). После этого три победителя турнира НФ бакемоно образуют команду "НФ", а три победителя турнира магических бакемоно образуют команду "Маги", между этими командами происходит финальный турнир (см. примечание), перед началом финального турнира НР бойцов восстанавливается до начального значения.
Правила дуэли:
1.1 Дуэлью считается сражение 2 или 3 героев в пределах одного раунда.
1.2 Каждый герой имеет HP. Изначально у всех 40 HP и больше этой цифры на конец дня быть не может
1.3 Во время дуэли каждый участник вправе сделать ход за любого из героев, распределив очки атаки/защиты между двумя(тремя) героями/дуэлянтами.
1.4 Ходом считается распределение 5 очков действия на атаку(Atk) (нанесение ущерба НР противника) / защиту(Def) (добавление к своему НР) героя. Возможные варианты ходов: -4/+1, -3/+2, -2/+3, -1/+4 и обратные им +4/-1, +3/-2, +2/-3, +1/-4. В случае 3 героев распределяется 7 очков (все они должны быть использованы), при этом игрок не может потратить на одного игрока белее 4х очков, игрок должен восстановить хоть сколько-то хитов одному герою и нанести хоть какой-то ущерб двум другим.
1.5 Атака снижает HP противника на указанное количество очков. Защита - повышает НР героя на указанное количество очков
1.6 При значении НР на конец дня 0 или менее, герой считается погибшим.
1.7 Побеждает герой с большим НР на конец боя.
1.8 Если HP на конец боя одинаково у обоих то присуждается ничья. Каждая 2я ничья = 1 поражение.
1.9 Ход можно делать 1 раз за дуэль, вне зависимости от количества дуэлянтов.
1.10 Редактирование ходов запрещено, все редактируемые посты засчитаны не будут
1.11 Игрок волен участвовать во всех дуэлях на текущий ход, или только в тех, что его интересуют.
1.12 Форма хода - по строчке на бой, строчка не должна содержать неоднозначности.
Правила определения пар для швейцарской системы:
2.1 Пара выбирается из числа соперников, с кем дуэли еще не было.
2.1.1 Если невозможно избежать повторных дуэлей, пары строятся так, чтобы их количество было минимальным.
2.1.2 Если количество оставшихся героев нечетное, сначала формируется тройная дуэль из числа героев с наименьшими НР.
2.1.2.1 В первом раунде тройная дуэль формируется из тройки с наименьшим рейтингом.
2.2 Предпочтения при выборе пар в порядке уменьшения приоритета:
2.2.1 Минимальность разницы НР
2.2.2 Минимальность разницы количества побед
2.2.3 Минимальность разницы количества поражений
2.2.4 Минимальность разницы рейтинга
Рейтинг:
По результатам регистрации каждый герой получил рейтинг популярности, который используется как дополнительный показатель.
Примечание:
Просьба оставить в теме обсуждение мнение по вопросу организации финала:
1. Формирование тройки финалистов
а) вести турнир до определения единоличного победителя, добавить двух предфиналистов
б) вести турнир до определения тройки, после этого остановить
2. Финал
а) однодневный (Маг-1 - НФ -1 и т.д.)
б) трехдневный (каждый член команды "Маги" с каждым членом команды "НФ"
P.S. Я понимаю, что голосования всех достали, но больно много вариантов схема позволяет организовать, хотелось бы найти оптимальную для большинства.
Герои:
"Маги":
1. Dante @ Devil May Cry (56)
2. Horo @ Spice and Wolf (52)
3. Alucard @ Hellsing (44)
4. Seshemaru @ Inu-Yasha (41)
5. Guu @ Jungle wa itsumo hare nochi Guu (36)
6. Tony Tony Chopper @ One Piece (35)
7. Tikki Mikk @ D.Gray-man (32)
8. Ryuuk @ Death Note (31)
9. Liru @ Magipoka (30)
10. Pachira @ Magipoka (29)
11. Shinigami @ Soul Eater (29)
12. Xellos @ Slayers (29)
13. Moka-san @ Rosario to Vampire (27)
14. Clare @ Claymore (26)
15. Natsuki @ Hyper police (25)
16. Haku @ Spirited Away (24)
17. Sakura @ Hyper police (23)
18. Road Camelot @ D.Gray-man (22)
19. Jimbei @ One Piece (22)
20. Seto San @ Seto no Hanayome (16)
21. Yohko @ Inukami! (20)
22. Alice @ Pandora Hearts (19)
23. Chrno @ Chrno Crusade (18)
24. Mana @ Mermaid Forest (18)
25. Kurama @ Yu Yu Hakusho (16)
26. Pai @ 3x3 Eyes (16)
27. Arcueid Brunestud @ Shinhetsutan Tsukihime (15)
28. Mayoi @ Bakemonogatari (14)
29. Suruga Kanbaru @ Bakemonogatari (14)
30. Tenko Kugen @ Wagaya no Oinari-sama (13)
31. Isley @ Claymore (12)
32. Kyuubi @ Naruto (11)
"НФ":
1. Vincent Law @ Ergo Proxy (63)
2. Vash the Stampede @ Trigun (59)
3. Yuki Nagato @ The Melancholy of Haruhi Suzumiya (53)
4. Vincent Valentine @ FFVII Advent Children (49)
5. Viral @ Tengen Toppa Gurrenn Lagann (45)
6. Envi @ Fullmetal Alchemist (42)
7. Accelerator @ Toaru Majutsu no Index (39)
8. Lin x Greed @ Fullmetal Alchemist (39)
9. Lucy @ Elfen Lied (36)
10. Ryoko @ Tenchi Muyo! (34)
11. Bartholomew Kuma @ One Piece (33)
12. Lafiel @ Seikai no Saga (32)
13. Niea @ Niea Under 7 (29)
14. Orochimaru @ Naruto (28)
15. Son Goku @ DragonBall Z/Kai (28)
16. Eureka @ Eureka Seven (27)
17. Еva-01 @ Neon Genesis Evangelion (26)
18. Lust @ Fullmetal Alchemist (26)
19. Mekozawa @ Cromartie High School (25)
20. Abel Nightroad @ Trinity Blood (23)
21. С.С. @ Code Geass (23)
22. Lain @ Serial Experiments Lain (23)
23. Aisha Clan-Clan @ Outlaw Star (22)
24. Neya @ Infinite Ryvius (22)
25. Pain @ Naruto (20)
26. Nana @ Elfen Lied (12)
27. Chise @ Saishuu Heiko Kanojo (11)
Зарегистрированные участники:
Ardeur
Asuka_Kazama
Bess
Crazy-chan
Fanateek
lightness
Lizaveta
Lyra.DamnedIce
Makseryon
Mortea
Namizato
niiro dzyaki
oven666
redbull-2
SA10
SK.Siegfried
Susaku
Tsi-Tsu
Twilight Mind
VAcelisK
Vik Pol
Санакан
大山猫
Пары первого тура:
"Маги":
1. Dante - 2. Horo
3. Alucard - 4. Seshemaru
5. Guu - 6. Tony Tony Chopper
7. Tikki Mikk - 8. Ryuuk
9. Liru - 10. Pachira
11. Shinigami - 12. Xellos
13. Moka-san - 14. Clare
15. Natsuki - 16. Haku
17. Sakura - 18. Road Camelot
19. Jimbei - 20. Seto San
21. Yohko - 22. Alice
23. Chrno - 24. Mana
25. Kurama - 26. Pai
27. Arcueid Brunestud - 28. Mayoi
29. Suruga Kanbaru - 30. Tenko Kugen
31. Isley - 32. Kyuubi
"НФ":
1. Vincent Law - 2. Vash the Stampede
3. Yuki Nagato - 4. Vincent Valentine
5. Viral - 6. Envi
7. Accelerator - 8. Lin x Greed
9. Lucy - 10. Ryoko
11. Bartholomew Kuma - 12. Lafiel
13. Niea - 14. Orochimaru
15. Son Goku - 16. Eureka
17. Еva-01 - 18. Lust
19. Mekozawa - 20. Abel Nightroad
21. С.С. - 22. Lain
23. Aisha Clan-Clan - 24. Neya
25. Pain - 26. Nana - 27. Chise
Обсуждение игры и все вопросы задавать в теме обсуждения. Судьи niiro dzyaki и Vik Pol
Изменено пользователем niiro dzyaki (смотреть историю редактирования)