Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Какое отношение карта эксплуатантов имеет к рыночной доле?

 

То есть я и сам известный ватник, но тезис про 40% рынка авиалайнеров кажется мне странным. И если бы я хотел его доказать, например, то нашёл бы статистику по продажам гражданских самолётов в мире в интересующем году. А карта этого не показывает.

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 873
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А ничего. Мы с ним просто не пересеклись, повезло;))

Преставь себе этот рынок в принципе монополистичен и политизирован. Вот распался ссср и решили боинг айробус рынок захватить и приумали что мол Тушки по экологии не проходят а значит в европу летать на них нельзя

То есть я и сам известный ватник, но тезис про 40% рынка авиалайнеров кажется мне странным. И если бы я хотел его доказать, например, то нашёл бы статистику по продажам гражданских самолётов в мире в интересующем году. А карта этого не показывает.

к несчастью не знаю где брать статистику.

Опубликовано

Преставь себе этот рынок в принципе монополистичен и политизирован. Вот распался ссср и решили боинг айробус рынок захватить и приумали что мол Тушки по экологии не проходят а значит в европу летать на них нельзя

 

вот незадача - они и правда уступают по шуму и выбросам. называется просто - уступили в конкурентной борьбе.

Опубликовано

впрочем пытаться в чем то убедить вас. признаю что это не имеет смысла

 

Не имеет. Я более, чем в теме.

вот к примеру карта экптултантов (темным бывших) ту 154

 

 

Ну, а я попробую. Посмотрим на эту карту поконкретнее?

 

Всего на экспорт было поставлено 155 самолетов Ту-154 в 16 стран мира:

Болгарию (32 машины), Румынию (12), Чехословакию (13), Венгрию (14),

Кубу (9), Египет (10), КНДР (4), НДРЙ (2), Гайану (1), КНР (34),

Сирию (3), Польшу (15), Афганистан (2), Эфиопию (1), ГДР (2), Никарагуа (1).

О странах лагеря социализма говорить нечего: у них не было выбора, но и то, ГДР сопротивлялся буквально до последнего. Лишь в 1989 году им удалось впихнуть два самолета в компоновке "салон" для обслуживания верхушки СЕПГ и правительства, но буквально через несколько месяцев ГДР прекратил существование, и оба Ту-154М оказались в ФРГ, в Luftwaffe. Один погиб у побережья Африки, столкнувшись с транспортным самолетом, другой был продан в частные руки, и след его затерялся.

Менее "лагерной" была Югославия, которая имела возможность отказаться от подарка "большого брата", что и сделала в пользу Boeing.

Остальные страны были либо зависимы от кредитов СССР, пытающегося перетянуть их на свою сторону, либо, как Египет, польстились на демпинговые цены. Впрочем, после первого же года эксплуатации и потери одного самолета в катастрофе Египет вернул остальные 9 назад, и купил Boeing. Часть самолетов предназначалась для нужд ВВС (авиакомпании зарабатывают деньги, а военные их только тратят, и они могли позволить себе неэкономичный самолет).

С распадом социалистической системы (СЭВ, Варшавский договор) и возможностью выхода на настоящий рынок практически все эксплуатанты вернули Ту-154 в Россию. В настоящее время несколько машин остаются только в Китае, Северной Корее и, кажется, на Кубе.

На свободном рынке авиалайнеров у СССР продаж практически не было.

Опубликовано

ты всерез считаешь что у к примеру испании был выбор что покупать?

О, нет, конечно. Был бы выбор - до сих пор на Ту-154 летали бы.

 

Или боинги не падают?

 

А давай не будем на эту тему? Авиация - моя профессия, поэтому журнализмы на меня не действуют. Никак.

Опубликовано

О, нет, конечно. Был бы выбор - до сих пор на Ту-154 летали бы.

Это знаешь ли софистика. Положение стран западного блока и варшавского договора было аналогичным. На то и разне системы разделения труда.

 

 

А давай не будем на эту тему? Авиация - моя профессия, поэтому журнализмы на меня не действуют. Никак.

то есть замечание что боинги равно как и аэробусы падают это журналим?. учту. Впрочем соглашусь спорить с вами, без страха и упрека замащивающего дело ордена смысла нет. Никакого

Опубликовано

Это знаешь ли софистика. Положение стран западного блока и варшавского договора было аналогичным

 

Под западным блоком надо полагать весь мир, кроме СВД. Даже если он южный или восточный. Это даже на софистику не тянет.

то есть замечание что боинги равно как и аэробусы падают это журналим?. учту.

 

Нет. Журнализмом я называю этот вид демагогии. Хороший самолет отличается от не очень хорошего большим количеством показателей, среди которых способность падать далеко внизу. Время часто падающих самолетов осталось в 30-е годы прошлого века. Ну, а уж если говорить про многопадающие самолеты, трудно найти равного Ил-18, который в СССР долго считали самым надежным самолетом.

Опубликовано

Под западным блоком надо полагать весь мир, кроме СВД. Даже если он южный или восточный. Это даже на софистику не тянет.

Лол какой весь мир? колонии в африке которые начали вставать только в 60-70х (и некоторые больше с ссср сотрудничавшие) Или южная Америка с парой десятков революций от госдепа войсками в панаме итд итп? а так китай + СССР + восточная европа + предичски некоторые страны арабского мира. вот и выходит 40

Опубликовано (изменено)

Mickey Nice сказал:

А ничего. Мы с ним просто не пересеклись, повезло)

 

Преставь себе этот рынок в принципе монополистичен и политизирован. Вот распался ссср и решили боинг айробус рынок захватить и приумали что мол Тушки по экологии не проходят а значит в европу летать на них нельзя

Shinsaku-To сказал:

То есть я и сам известный ватник, но тезис про 40% рынка авиалайнеров кажется мне странным. И если бы я хотел его доказать, например, то нашёл бы статистику по продажам гражданских самолётов в мире в интересующем году. А карта этого не показывает.

 

В Европе другие требования по экологичности, они были и есть такие, у них и с наземным транспортом такая же история. Но не думаю,что наши автомобили не экспортировались по этой причине :)

Изменено пользователем Varry (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Вот распался ссср и решили боинг айробус рынок захватить и приумали что мол Тушки по экологии не проходят а значит в европу летать на них нельзя

 

 

А до распада СССР почему Ту-154 нарасхват не шли? Ну да, Boeing и Airbus козни строили, а вовсе не потому, что Ту-154, перевозя одинаковое количество пассажиров на одно и то же расстояние расходует в 2 - 3 раза больше топлива, имеет максимальную дальность полета в 1.5 - 2 раза меньше и экипаж у него не из двух, а из четырех человек, и в сумме он обходится в эксплуатации в два-три раза дороже. Авиакомпаниям прибыль нужна, такие вот они нехорошие, эти авиакомпании.

Опубликовано

 

Panzerkater

Американская Мечта умерла где-то в конце 70х. Немного подергавшись. На текущий момент США строит СССР 2.0 с национальных колоритом.

 

Что касается парковок - СССР тащил в первую очередь общественный траспорт, со всеми плюсами и минусами этого подхода. Не собирались строить общество потребления, где люди на полном серьёзе покупают себе паркетный джип, демонстрирующий кто первый парень на селе.

 

 

 

Опубликовано

Что касается парковок - СССР тащил в первую очередь общественный траспорт, со всеми плюсами и минусами этого подхода. Не собирались строить общество потребления, где люди на полном серьёзе покупают себе паркетный джип, демонстрирующий кто первый парень на селе.

Что забавно в этом смысле похоже миру придется вернуться к этому же варинту только целиком. Хотя в сша скорее просто социальное раслоение продолжит усугубляться.

 

А нас до сих пор отравляют её миазмы :)

Нет. То что сейчас за нее выдают это не америкнская мечта. Когда у тебя дом, машина, учеба итд итп в кредит (ах да еще карточки продуктовые для бедного населения) это не американская мечта. Американская мечта это когда ты из никого стал богатым человеком благодаря своим личным качествам. Ну или добился достатка. Благодаря себе а не потребительскому кредитованию, которого до 70-х не было

Опубликовано
Американская мечта по существу героическая, романтическая. Кто был никем, тот станет всем. Как коммунизм на одного. Но обе мечты со временем обмещанились и свелись к формуле «машина, дача, дом», немного поработали и состарились вместе, в уютике и комфортике, счастливые домашние животные. Ну как всегда и с любым идеалом, в общем.
Опубликовано

То есть если никто выучился, купил дом, машину и живёт в достатке - это уже не американская мечта, ибо в кредит?

Суть не в том что бы построить дом выростить сына и осадить дерево. Суть в том что кто был ничем тот станет всем. Тонее возможность этого. Т.е. наличие социальных лифтов ну и при этом жесткя рыночная конкурнция. Вот форд это 100% американская мечта. А вот потребительский кредит это не амриканская мечта

Опубликовано

Суть в том что кто был ничем тот станет всем.

И что, сейчас это невозможно, поскольку существует потребительский кредит? И чем, кстати, не воплощали эту самую мечту крутые братки 90-х?

Опубликовано
В советское время никто ничего не дал бы даром. Для нас какой-то фантастической расточительностью казалось, когда иностранец что-то дарил - все чуяли в этом подвох, типа нас завербовать хотят. Помню, если у меня оказывалась какая-нибудь иностранная монетка, или брелок, или ещё что-нибудь - взрослые это сразу отбирали в свои коллекции, потому что таких вещиц было мало, никто не позволил бы иметь их ребёнку, в то время как взрослые за подобной ерундой гонялись. Все журналы, весь зарубежный хлам давали смотреть только "из рук". Я 15 лет ходил в гости к одной маминой знакомой, ждал, когда она мне подарит иностранный журнал, а она его потом просто выбросила. И сейчас любую старую вещь отдадут задаром - не от большой доброты, а потому что она квартиру захламляет. Ну или по символической цене продадут через интернет. А то и не по символической. В советское время тоже профессиональные продавцы были, и коллекционеры чуть что к ним на "толчок" ходили. А сейчас и полиция не преследует торговлю с рук. Мне отдали три ящика старых журналов, я только самые интересные фото отсканировал, а журналы выкинул. Уже в 90-е, по сравнению с советскими временами, мы старались сами иностранцу что-нибудь подарить, продемонстрировать русское гостеприимство. Раз на Ленинском у меня китайцы дорогу спрашивали, я им заодно юбилейные рубли подарил - они у меня постоянно в кошельке лежали. А в советское время кто стал бы разбрасываться юбилейными рублями или царскими копейками? Да ни в жисть! У дедушки в шкафу лежал подарочный набор юбилейных рублей в пруфе - мне даже смотреть его не разрешали.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация