Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А что отныне высоко, духовное и вечное не для детских мультиков?
Ну, дети вообще существа восприимчивые, лишь бы в сон не клонило. А от того "илитного" Высокого и Вечного их в сон-то и потянет. Можно делать мультики-шедевры, тогда проблемы нет, потому что это и есть та самая универсальная нямка, как правило, ибо детское. Но меж тем приравнивать ту же мультипликацию к детскому жанру ну Вы сами всё понимаете. А взрослым "чтобы в сон не клонило" уже мало, но если и достаточно — то это ещё хуже, потому что Высокое-Вечное уж точно таким не втюхаешь, будь ты хоть трижды маркетологом (вернее, втюхать-то можно, но это рискованно).
То есть такое высокое не должно продаваться?
Если продаётся — отлично, совместили духовное с материальным. Если не продаётся, то нужно либо научиться продавать, либо пойти на жертвы и покрывать убытки со своего капитала и не жаловаться. Но уж точно не превращать духовное в материальное ради последнего, а потом ещё и жаловаться, что, мол, "вот какая жысть у нас скотская".
Пипл хавает то, что ему дают. А что дать - зависит от творца.
Как бы так сказать… Творец он не один. Поэтому пипл хавает самое вкусное и жевательное из того, что ему дают, а на эти ваши кабачки заморские и глядеть не станет, ибо зрелища нужны, зрелища. Поэтому от творца зависит не только "что", но и "как" дать, иначе это "что" будет зависеть уже от вкусов общества.

Есть, конечно, ещё вариант прокомпостировать пиплу мозг, что кабачок заморский — это модно, стильно и практично, но, как я уже писал, это рискованный выход, да и вкус кабачковый потеряется.

телевидение создано по образу и подобию вашему
Скорее по худшему, что у нас есть — оно же самое доступное и уязвимое. В чём и соль.
  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
всегда вкладывал душу в мультфильмы, а это синтетическое искусство.

Тогда, надо назвать и анимешников синтетическими, они же такое смотрят...Да, мы бездушные, смотрим то, в чем нет души, и в итоге свою душу теряем. :lol: :)

Опубликовано

По большей части, высказывание в заголовке темы справедливо. Основная часть аниме - коммерческая продукция, имеющая цель получить максимальный рейтинг с минимальным риском и минимальными затратами. Элементы новаторства, творчества и самовыражения присутствуют в каждой вещи, но все крутится вокруг проверенных образов, сюжетных схем и тп. Авторы аниме по своей сути - ремесленники, техники, но не художники.

 

ИМХО в этом нет ничего плохого. Мне приятно провести время за просмотром качественного продукта, который опытные специалисты делали специально чтобы он мне понравился.

Опубликовано
По большей части, высказывание в заголовке темы справедливо. Основная часть аниме - коммерческая продукция, имеющая цель получить максимальный рейтинг с минимальным риском и минимальными затратами.

То же самое можно сказать и в отношении советских мультиков, и любого другого произведения киноиндустрии.

Опубликовано
Ну, дети вообще существа восприимчивые, лишь бы в сон не клонило. А от того "илитного" Высокого и Вечного их в сон-то и потянет. Можно делать мультики-шедевры, тогда проблемы нет, потому что это и есть та самая универсальная нямка, как правило, ибо детское. Но меж тем приравнивать ту же мультипликацию к детскому жанру ну Вы сами всё понимаете. А взрослым "чтобы в сон не клонило" уже мало, но если и достаточно — то это ещё хуже, потому что Высокое-Вечное уж точно таким не втюхаешь, будь ты хоть трижды маркетологом (вернее, втюхать-то можно, но это рискованно).

Блин! Ну вы же понимаете, что студия не может рисовать только для эстетов или только для детей. ну, нет такой студии в России, которая специализируется только на эстетах. (хотя было бы прикольно, ага :) ) На студии творит не один художник и не один режиссер, однако. Поэтому у каждой студии есть мультики для детей и для взрослых, для семейного просмотра и для эстетсвующих артхаусников :lol: Но аудиторию какждого творения желательно просчитывать заранее, ибо невозможно всем угодить. Все ж умные стали! ;)

Опубликовано
Блин! Ну вы же понимаете, что студия не может рисовать только для эстетов или только для детей. ну, нет такой студии в России, которая специализируется только на эстетах. (хотя было бы прикольно, ага ;) ) На студии творит не один художник и не один режиссер, однако. Поэтому у каждой студии есть мультики для детей и для взрослых, для семейного просмотра и для эстетсвующих артхаусников :lol: Но аудиторию какждого творения желательно просчитывать заранее, ибо невозможно всем угодить. Все ж умные стали! :)

Согласна. Так же и в аниме. Тот же Гонзо. Возьмем "Крестовый поход Хроно" и "Гантз" - абсолютно разные вещи, экранизированные одной студией. :)

Опубликовано
"Крестовый поход Хроно" и "Гантз"

Первое - для семейного просмотра, второе - для эстетствующих артхаусников? Правильно?

 

А вот интересно - мультик 9 для какой аудитории: семейной или эстетствующей?

Опубликовано
Первое - для семейного просмотра, второе - для эстетствующих артхаусников? Правильно?

 

А вот интересно - мультик 9 для какой аудитории: семейной или эстетствующей?

Не забывайте, что есть мультики для совсем узкой аудитории - семей эстетствующих артхаусников :lol:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
есть и нарисованное тем же способом, каким рисовал тот же Союзмультфильм.

Его полно. Обычно с карандашной рисовки начинается любая реалистичная графика. Потом обрабатывается в компе и там же раскрашивается. Нарисовать красивое серьёзное аниме с планшетов могут либо редкие гении, либо профики, которым под работу выделили раза в 2 больше времени, чем положено. Пока ничего не заменило живое рисование на бумаге для хорошо прорисованных работ. Конечно, всякий трешак и тотальные длиные сериалы проще рисовать сразу в компе, но даже некоторые длиные (26 серий и около того) рисуют сегодня на бумаге. А то, как их обрабатывать потом - дело каждой студии в отдельности; от режиссёра это тоже может зависеть.

Но бездушность чаще проявляется даже не из-за компьютерной рисовки и спешки, а из-за сюжетов и постановки в целом.

 

P.S.1:

...Почему бы Союзмультфильму не начать делать что-то на уровне аниме по графике (не по стилю графики, а по дотошности исполнения)...? Если они начнут когда-нибудь делать что-то хорошего уровня, то найдётся много людей, желающих это глянуть. А потом ещё и не только в России. Тут редкие режиссёры и в редких случаях используют анимацию для чего-то серьёзного; её чаще воспринимают исключительно как нечто для развлечения публики.

Ту же студию "Пилот" можно подковать на серьёзные проекты и они оживут, после чего к ним сбегутся профессиональные аниматоры, которые от них поубегали из-за безденежья.

 

P.S.2:

Хочу быть их менеджером по раскрутке и планированию (выбирать проекты для реализации). :rolleyes: :huh:

Тихая мечта, ИМХО.

Изменено пользователем rewersi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Ту же студию "Пилот" можно подковать на серьёзные проекты и они оживут, после чего к ним сбегутся профессиональные аниматоры, которые от них поубегали из-за безденежья.

Я конечно не специалист (просто интересуюсь анимацией), но ведь "Пилот" привык карикатурно рисовать и аниме-стиль не потянет - будет смешение стилей и получится непойми-что, или если только всех аниматоров со студии убрать и заменить теми кто умеет аниму рисовать (набрать по России, если есть B) ).

А Союзмультфильм уже явно того, "склеил ласты".

Все сказанное сугубое imho.

Опубликовано (изменено)
"Пилот" привык карикатурно рисовать и аниме-стиль не потянет

Не обижайте их. У них спецы водились (и, хочется надеяться, ещё есть в составе).

У меня в запасе есть тому реальное подтверждение, старое, конечно. Это "Перевал"- получасовая работа в артхаусном стиле со вполне реалистичной рисовкой людей. Рыже-чёрная раскраска не в счёт.

Мне трудно понять, чему у нас учат аниматоров, поэтому про их рисование людей ничего не скажу. надо аниматоров спрашивать. Факт, что этому учат (дальше от практики зависит, видимо).

А Союзмультфильм уже явно того, "склеил ласты".

Эти "ласты не склеили". Живут, еле дыша; даже что-то делают понемногу. Они бюджетники.

Это похоже на реаль в кое-то мере:

http://soyuzmultfilm.info/2009/obrashhenie...ktora/#more-586

Изменено пользователем rewersi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Японское аниме – это бездушное рисование, "Союзмультфильм" никогда такое не будет делать. Не потому, что это плохо или хорошо. "Союзмультфильм" всегда вкладывал душу в мультфильмы, а это синтетическое искусство. Такое тоже бывает. Понимаете, один человек выбирает свежую зелень, а другой выбирает капроновую, чтобы она на окне стояла. Мы поливаем живые цветы, а аниме – это искусственные цветы. Вот и все.

 

полный абсурд, скорее всего наоборот - я, сейчас думаю , как я в детстве мог смотреть такое...

так, что автор данного поста явно перепутал и на мой взгляд, все выглядит так :

Союзмультфильм - это бездушное рисование.

Японское аниме - вкладывает душу.

Изменено пользователем Kanaye (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Союзмультфильм - это бездушное рисование.

Японское аниме - вкладывает душу.

Собзмультфильм, тот, который я знала ранее, вполне себе захватывал детскую душу. редкий ребенок противился этому,очень редкий.

Аниме в моем детстве было великой рекостью и роскошью, поэтому поначалу захватило именно графикой - странной, непонятной и оригинальной. А вот осознание смысла пришло позже. Сначала была "скушана" эстетика. И то... Скажу вам так, смысловая нагрузка в разных жанрах аниме - разная. Как и везде, как и в любой кино- и мультидустрии 80% ширпотреба и 20% действительно стоящих вещей.

Поэтому деление на то, кто вкладывает душу, а кто нет - вопрос абсолютно некорректный :rolleyes:

Опубликовано (изменено)
Поэтому деление на то, кто вкладывает душу, а кто нет - вопрос абсолютно некорректный

О чём и речь, золото моё. 5 страниц уже накатали. И так все оскорбились, что "ихнее" аниме чувак, имени которого они до сей поры и не знали, обозвал. А сами - тотчас же приняли "правила игры" - и в ответ "совейскую" мультипликацию мешать с гравием стали. А фигня в том, что нет корректности ни в том, ни в другом случае. Незнакомый чувак, не понимая всей специфики проблемы, сдуру ляпнул, а группа других товарищей, тоже в общем не сильно шаря в специфике (только уже с доругой стороны общего котла), начала ляпать своё, не менее "доброе и вечное". Вот она и корректность, как говорится, порылась.

Я б не стал так уж чётко в процентном соотношении делить количество ширпотреба и "стоящих вещей" в какой бы то ни было анимации, но то, что для широких масс всегда делали больше и делали более охотно - это факт. И если сейчас некое количество народа охотно машет флагами в лагере Аниме, это не означает, что лагерь Советская (Российская)мультипликация - сдох, и от него вообще всегда плохо пахло. Это просто говорит о том, что японская анимация, используя нехитрые ходы, гораздо быстрее и надежнее увлекла людей, которым претит смотреть на каждодневное дерьмо, которое люди в галстуках со слюнявыми улыбками идиотов называют Развитой капитализм. В Японии такого же капиталистического дерьма ещё и поболе, но там давно поняли, что покормить сараримэна мангой и аниме про кавайных девочек - это снизить градус напряжённости. Это - вернуть его в более-менее благодушное состояние, чтобы он не побежал прямо с синкансэна в кабинет начальника и не отнял у него его йены.

Так что хорошо, что у нас, у некоей группы, есть аниме. А ты бы поотнимали уже давно деньги у кого-нибудь)))))))))))

Изменено пользователем Akihito Konnichi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
И если сейчас некое количество народа охотно машет флагами в лагере Аниме, это не означает, что лагерь Советская (Российская)мультипликация - сдох, и от него вообще всегда плохо пахло.

Просто плохо пахнет от главной студии :rolleyes: Но это все от зависти и неумелого менеджмента, как я уже говорила выше -_-

Это просто говорит о том, что японская анимация, используя нехитрые ходы, гораздо быстрее и надежнее увлекла людей, которым претит смотреть на каждодневное дерьмо, которое со слюнявыми улыбками идиотов называют Развитой капитализм. В Японии такого же капиталистического дерьма ещё и поболе, но там давго поняли, что покормить сараримэна мангой и аниме про кавайных девочек - это снизить градус напряжённости. Это - вернуть его в более-менее благодушное состояние, чтобы он не побежал прямо с синкансэна в кабинет начальника и не отнял у него его йены.

Да просто дело в чем. дело в стране. У нас Россия. и мы сыты по горло российской мультипликацией, потому что после сахара, хочется перца, или наоборот: после перца, хочется сахара. Вот и вкушаем мы и американские диснеевские мультики, и аниме. А у японцев, думаю, аниме это и манга поперек горла уже стоит. Это подтверждают некоторые гайдзинские статьи :) В коих чужаки-наблюдатели говорят о том, что многим их знакомым японцам аниме и манга уже так обрыдли, что они перешли на Достоевского и Толстого :)

Изменено пользователем IRROR (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Просто плохо пахнет от главной студии

Плохо всегда пахнет от зависти и от невежества. Думаю, студия здесь ни при чём. Машина ВАЗ кагбэ и не виновата, что она разваливается, её такой сделали. Так и студия ни при чём - на ней в своё время работали многие талантливые люди, и сейчас, уверен, хороших работников не меньше. Ситуация патовая.

Так что давайте впредь топтать "светлое имя" одного конкретного человека, который имел неосторожность варежку разуть на священное.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация