wingless Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 Японское аниме – это бездушное рисование, "Союзмультфильм" никогда такое не будет делать. Не потому, что это плохо или хорошо. "Союзмультфильм" всегда вкладывал душу в мультфильмы, а это синтетическое искусство. Такое тоже бывает. Понимаете, один человек выбирает свежую зелень, а другой выбирает капроновую, чтобы она на окне стояла. Мы поливаем живые цветы, а аниме – это искусственные цветы. Вот и все. http://lenta.ru/conf/souzmf/ Quote
Shinsaku-To Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 Остаётся только передать им привет. Как и другим "творцам", способным снять что-то, только распилив госбабло и ни разу не окупившись в прокате. Охо-хо, кругом тарковские. Quote
Shinsaku-To Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 Союзмультфильм такой союз.Если это намёк на СССР, то довольно-таки мимо. Для многих открытие, но советские фильмы оченно нехило окупались в прокате. В общем-то, в говно на госфинансировании отечественное кино превратилось известно когда. Хотя мультфильмы для проката самостоятельного не преназначались, но тоже падение качества налицо. Quote
Ardeur Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 Если это намёк на СССР, то довольно-таки мимо.Как раз в самое яблочко) Quote
C0rvax Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 Напоминает, как страшненькие девочки поливают грязью красивых у них за спинами. Quote
Shinsaku-To Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 Как раз в самое яблочко)См. выше. Кино прокатывалось на отлично. Я когда в первый раз калькуляции по некоторым фильмам увидел -- у меня глаза на лоб повылазили. Кино в Союзе было очень даже коммерческим, и на прибыль внимание обращали. Это сейчас Бондарчюк может вложить 40 зелёных лямов, получить в прокате шиш и не унывать. При жестокой тоталитарной цензуре как-то не прокатывало. Начиная с того, что студии на съёмку фильма получали деньги не в конверте от доброго государство, а натурально брали кредит в Сбербанке. С денежными делами мультфильмов не знаком, но многие произведения -- отличные. Есть мнение, что существующая система сложилось, когда творцы вдруг выяснили, что нахрен никому не нужны в свободном мире, а животворящие госпинки остались в прошлом. Ну и взвыли, что государство гнобит культуру!!! И злобное государство дало им денег, что удивительно. Я бы не дал, но меня не спросили. Quote
vace Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 Я так понимаю, что бездушное рисование, это рсование с одной целью - зарабатывание бабла. И как-то непонятно, что они имеют ввиду под понятием "синтетическое искусство".Очередное проявление стереотипов. Quote
IRROR Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 Почему государство не поддерживает талантливые мультфильмы? Я же не государство, как я отвечу на этот вопрос? Мы производители. Откуда мы знаем причины? Это очень больной вопрос для российского кинематографа. Мы с этим уже лет 10-15 бьемся. Выдающийся режиссер Гарри Яковлевич Бардин сколько мультфильмов сделал? Не знаете, а хорошо бы их народу показать. А разве кто-то видел последние работы Александра Петрова? Не видели. А разве видели замечательные работы Вани Максимова? Государство дало деньги, государство и должно показывать. Это вопрос не к нам. Мы производители, и нам не стыдно за свою продукцию, даже в современной тяжелой российской истории.Стыдно, стыдно! Стыдно не знать законов рынка. А вот взяли бы в штат студии менеджеров грамотных, которые продавали бы продукцию - глядишь, и не называли бы аниме синтетическим искуством. Даже искусство с душой имеет право продаватся. Оно обязано продаватся! Потому мы и не видели работ Вани Максимова, что кое-кто их тупо не умеет продавать. Вот "Мельница" умеет продавать. А чем "Союзмультфильм" хуже? Ничем. разница в лени человеческой. Quote
Ardeur Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 (edited) Shinsaku-To, какие-то левые калькуляции(небось союзные) и прочие надуманные глупости - пустой звук. В союзе не было ни одной компании в сфере кино(мульт)-производства, которая бы приносила государству доход, скажем, на десятилетнем отрезке. Все они на госзаказах жили. Вот снимали, что кино, что мульты, возможно, лучше, кстати. Мне чисто художественно больше нравятся, во всяком случае. Но корень проблемы именно тогда и заложили.Это сейчас Бондарчюк может вложить 40 зелёных лямов, получить в прокате шиш и не уныватьМда, союз действует отменно. Ну это, допустим, только один пример, известный "ОбОс". А вот посмотреть чего еще там есть мешает и религия, и цензура, оно ясно. А, между тем, 9рота, турецкий гамбит, дозор как-то вот очень прибыльными оказались(инфа по сборам есть на соотв. вики-страницах). Ничем. разница в лени человеческой.Тут лень имеет место быть, но, думается, не главная причина. А вот низкая квалификация менеджеров, пришедшая к нам из славного прошлого - самое то, на мой взгляд. Люди не умеют(ибо не научились) работать в рыночной среде. Edited October 30, 2009 by Ardeur (see edit history) Quote
Shinsaku-To Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 hinsaku-To, какие-то левые калькуляции(небось союзные) и прочие надуманные глупости - пустой звук.*пожимает плечами* нормальные. И прибыл таки приносили, и таки очень хорошую. Но спорить как-то лениво. Quote
Ardeur Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 Прибыль и "нормальность" этих мистических расчетов видна по оборудованию, которое на момент развала Союза, да даже в конце 70х-начале 80х было уже сильно устаревшее относительно иностранных киностудий. Но ты, конечно, можешь верить "калькуляциям по некоторым фильмам". Quote
Shinsaku-To Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 Прибыль и "нормальность" этих мистических расчетов видна по оборудованию, которое на момент развала Союза, да даже в конце 70х-начале 80х было уже сильно устаревшее относительно иностранных киностудий.Никакой связи. Quote
G.K. Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 Во-первых, попрошу не наезжать на союзмультфильм. Не забудьте, что ряд советских мультиков стал неслабыми хитами в той же Японии.В прокате мультфильмы не окупались ТОГДА по той причине, что снимались, в основном, для телевизионного показа, а не для кинотеатров. Сейчас же не окупаются по трём причинам: 1) таки падение качества (впрочем, за последние 20 лет в этой стране упало качество всего), 2) эпигонство (пытаются копировать импортные анимационные приёмы, а в таком случае лучше уже посмотреть импортное, чем очередной отечественный "злостный постмодернизм"), 3) ЦА союзмультфильма - прежде всего дети, которые, скажем так, не являются основным источником дохода. Поэтому, опять же, основной профит наших мультипликаторов заключается в том, чтобы толкнуть продукцию первому каналу, или какому-либо другому из центральных. Дальше. Некорректно сравнивать аниме с отечественными мультиками. Советские мультфильмы - опять же, прежде всего для детей. Аниме - либо для взрослых, либо для детей и взрослых. Исключительно детских аниме-сериалов мало, и я очень сомневаюсь, что на них можно поднять серьёзные деньги. Советскую мультипликацию корректно сравнивать с Диснеем, чья студия действительно зарабатывала много, но прежде всего потому что в США никто никогда не стеснялся зарабатывать на мультфильмах, а в СССР мультипликация изначально не была коммерческой сферой. ЗЫ. А по поводу высказывания Киракосяна - сразу виден человек, слабо знакомый с аниме, что непростительно при его профессии. Уж в чём, а во вкладывании души японцам вряд ли откажешь (естественно, не во всех аниме, но во многих). Только вот дело в том, что те фильмы, в которые японцы вкладывают больше всего души, для детей вряд ли предназначены, чисто психологически. Следовательно, опять же, сравнивать некорректно. Quote
Ardeur Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 (edited) Никакой связи.Это тоже, видимо, ты из "некоторых калькуляций" почерпнул. Что же, не буду разубеждать. Edited October 30, 2009 by Ardeur (see edit history) Quote
Shinsaku-To Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 Это тоже, видимо, ты из "некоторых калькуляций" почерпнул.Это я почерпнул из логики. Связи нет. Почему -- ну, подумай сам. Quote
:-) Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 (edited) Забавная тема, как и сама пресс конференция.Сидит человек с высшим худ. образованием и вещает, что Союзмультфильм делает только то, что ему закажет государство. Государство ничего не заказывает и это плохо, но приватизировать тоже плохо, ибо тогда начнут заказывать другие хозяева, а мы не хотим ничего делать. И скорее всего кресло директора заберут. Не плохо бы нам пересидеть этот экономический кризис. И по теме: Аниме - это бездушное рисование, не По мнению Союзмультфильма, а по мнениию тов. Акопа ..... директора Союзмультфильма. Что здесь можно обсуждать? Очередное мнение, очередного господина с высшим худ. образованием? Edited October 30, 2009 by -=/Роман/=- (see edit history) Quote
Ardeur Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 (edited) Это я почерпнул из логики.Зря, стоило почитать что-нибудь по экономике)) Хотя я тут подумал... Действительно сходится, если не инвестировать прибыль в средства труда, то подобный развалу Союза коллапс и будет наблюдаться. Может, это было особенностью экономики СССР. Вполне возможно. UPDShinsaku-To, все ясно. Аргументов почему связи нет предоставить ты не можешь, калькуляции привести тоже. Негусто... Ну да ладно, сворачиваться пора. Ну и, чтобы не писать еще один пост, замечу, что хотя ты связи не видишь(ибо знаешь об этом мало), он есть и называется в общем виде реинвестирование в средства труда, в общем же виде оно обязано быть пропорционально НЭТ в области. Если же средства труда(оборудование) сильно отстает от конкурентов, это говорить может о двух возможностях: руководитель - дебил, свободных денег(чистой прибыли) - мало. Ибо экономят всегда в первую очередь на модернизации(реинвестировании средств). Edited October 30, 2009 by Ardeur (see edit history) Quote
Shinsaku-To Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 Зря, стоило почитать что-нибудь по экономике))Чтение чего-нибудь по экономике, конечно, даёт возможность нести чушь с апломбом читавшего что-нибудь по экономике. Но как-то не вижу в этом смысла. Поэтому, спасибо за совет, но что-нибудь читать не буду . -) Аргументов почему связи нет предоставить ты не можешьМогу. Но ты вроде не заинтересовался. калькуляции привести тоже.Тоже могу, но не хочу. Лень искать. Ну да ладно, сворачиваться пора.Всего хорошего. Quote
Ardeur Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 Могу. Но ты вроде не заинтересовался.Ну давай. Свой пост я отредактировал касательно экономической целесообразности.Лень искать.Если их вообще возможно найти, конечно... Quote
Shinsaku-To Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 Если же средства труда(оборудование) сильно отстает от конкурентов, это говорить может о двух возможностях: руководитель - дебил, свободных денег(чистой прибыли) - мало. Ибо экономят всегда в первую очередь на модернизации(реинвестировании средств).Это значит, что оборудование соответствующее промышленность обновляла медленно. Что в категориях плановой экономики означает, что отрасль производства кинооборудования мало важна для народного хозяйства. При этом медленное обновление средств производства не означает, что съёмка кина не приносит много денег: киноиндустрия тех лет была мало чувствительной к техническому совершенству оборудования. Если их вообще возможно найти, конечно...Да ваще тупонереально, я всё нагнал, как всегда!!! Легко находится интервью одно. Статистику искать правда лень. - Главной целью было извлечение прибыли? - Пополнение бюджета. Кинематограф был абсолютно рыночной и прибыльной структурой. Получив темплан, я шел в Госплан, а потом в Минфин и выбивал лимит на производство фильмов. Hас всегда выручал министр финансов Василий Федорович Гарбузов. Он был большим любителем кино. Когда он смотрел комедии, с ним в одном ряду сидеть было нельзя: все кресла тряслись. И если возникали сложности, он безоговорочно решал вопрос. Обычно мы получали до 100 млн рублей в год. Это было разрешение банку дать нам ссуду. Мы должны были их освоить и погасить банковский кредит. Студии продавали фильмы прокату (другой структуре Госкино), прокат продавал кинотеатрам, и деньги, полученные от сборов за билеты, мы возвращали в банк. - А сколько возвращалось? - Касса нам давала примерно 1 млрд рублей. - Действительно? - Рентабельность советского кинематографа составляла 900% в год. Мы когда-то ставили с американцами "Синюю птицу", и у меня для журнала Variety брали интервью. Я им говорю, что кинотеатры в СССР посещают 4 млрд зрителей в год. Они переспросили. Я снова: 4 млрд. Они попросили написать на бумаге, пересчитали нули и все-таки написали в журнале 1 млрд. Средняя цена билета была 22,5 копейки, вот и получались сборы 1 млрд рублей со всей киносети. Этого хватало, чтобы вернуть кредит, вести производство, оплачивать тиражи фильмов. Примерно 550-570 млн. забирали у нас в виде налогов. Оставшегося хватало, чтобы делать такие картины, как "Война и мир" или эпопею "Освобождение", чтобы у нас с 1976 года ежегодно было 30 режиссерских дебютов. Мы создали на "Мосфильме" объединение "Дебют", условием работы в котором было: ставьте что хотите, снимайте как хотите, выход на экран зависит от проката -- купит или не купит. Hо мы платили всему творческому составу повышенные ставки, чтобы они не были ущемлены по сравнению с теми, кто работает в "большом кино". Quote
Ardeur Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 (edited) Рентабельность советского кинематографа составляла 900% в год. :P После такого и сказать нечего. После 900% в год "мало важна для народного хозяйства", вот она союзная логика. Ну и, конечно, отдельной похвалы достойна "малая чувствительность к техническому совершенству оборудования", это при активном техническом развитии-то в 70х. В начале 80х(конце 70х) в США вот уже SW снимали, с применением компьютеров и прочей радости.я всё нагнал, как всегда!!!Ну не надо, не ты. Кто-то другой, а ты благодушно поверил - бывает. Edited October 30, 2009 by Ardeur (see edit history) Quote
Nekofrenik Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 (edited) G.K.Хотел лишь заметить, что в моём детстве "Ну могоди" (не говоря о Винни Пухе) можно было увидеть только на НГ и ещё парочку праздников. Зато в кинотеатре регулярно шли мегапаки "Все серии Ну погодей". Заплатив 10 коп. можно было посмотреть все серии в режиме нон-стоп. Государство очень зарабатывала на детях и благотворительностью там не пахло... А со времени "победы домкратических ценностей" "Союзмульфильм" ничего фактически не делает Только гребёт бабло продавая любимые мультики нашей юности за бугор. Теперь вони ещё на улицу ветеранов анимации выгоняют на улицу: http://kotenochkin.livejournal.com/380690.html И эти баблорубы ещё на аниме вякают... V_V Edited October 30, 2009 by MrStitch (see edit history) Quote
G.K. Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 (edited) G.K.Хотел лишь заметить, что в моём детстве "Ну могоди" (не говоря о Винни Пухе) можно было увидеть только на НГ и ещё парочку праздников. Зато в кинотеатре регулярно шли мегапаки "Все серии Ну погодей". Заплатив 10 коп. можно было посмотреть все серии в режиме нон-стоп. Государство очень зарабатывала на детях и благотворительностью там не пахло...Не знал. Но означает ли это, что "ну-погоди" хуже импортных мультов, или аниме?:P)) Или качество мультипликации таки в долларах, срубленных с кассы, измеряется? А со времени "победы домкратических ценностей" "Союзмульфильм" ничего фактически не действует. Только гребёт бабло продавая любимые мультики за бугор.естественно :( Edited October 30, 2009 by G.K. (see edit history) Quote
IRROR Posted October 30, 2009 Report Posted October 30, 2009 Но означает ли это, что "ну-погоди" хуже импортных мультов, или аниме?)) Или качество мультипликации таки в долларах, срубленных с кассы, измеряется?Отчасти :P Этим измеряется некий успех. Больше зрителей - больше бабла. Но увы! это только количественные измерения. Качественные (понравилось-не понравилось и почему) никто в таком случае не измеряет. Но доллары, срубленные с кассы позволяют ЗАРАБЫТЫВАТЬ на любимом деле. Художник должен быть полуголоден. так считают пессимисты. Или полусыт - как считают оптимисты :( В любом случае не надо сидеть и ждать доброго дядю. Что стоит самим сделать продукт и самим попробовать его продать, а не ждать милости от государства? Даже на ТВ программа должна окупатся. Только новости - программа чисто имиджевая (я сейчас не говорю о канале Культура) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.