Перейти к содержанию
АнимеФорум

Аниме - это бездушное рисование


Рекомендуемые сообщения

Не знал. Но означает ли это, что "ну-погоди" хуже импортных мультов, или аниме?smile.gif)) Или качество мультипликации таки в долларах, срубленных с кассы, измеряется?

Нет конечно. Это означает, что раньше деньги давало и зарабатывало государство творцам оставляя лишь зарплату, а теперь об окупаемости приходится думать и творцам и тем кто даёт деньги.)) При этом окупаемость - это так же достаточно важный аспект творчества тогда и сейчас. А так можно много говорить о посевах доброго, разумного, вечного. ^__^

Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Цитата

Японское аниме – это бездушное рисование, "Союзмультфильм" никогда такое не будет делать. Не потому, что это плохо или хорошо. "Союзмультфильм" всегда вкладывал душу в мультфильмы, а это синтетическое искусство. Такое тоже бывает. Понимаете, один человек выбирает свежую зелень, а другой выбирает капроновую, чтобы она на окне стояла. Мы поливаем живые цветы, а аниме – это искусственные цветы. Вот и все.

 

http://lenta.ru/conf/souzmf/

Забавно, ибо при "вкладывании души" с 60-х качество нашей анимации упало до нуля и только с семидесятых начало улучшаться. Легче всего обвинить во всех недостатках аниме не создав самим ничего сопоставимого хотя бы по рисовке.

Старичок живёт в своём времени, как человек в футляре. Пожалуй будущее за новым поколением аниматоров ... надеюсь они нас порадуют. :P

Конечно, AkirA мне как-то говорил что у аниматоров разное понимание красоты - но почему у нашей анимации такое плохое качество рисовки ? (имею в виду период 60-90 г.г, перемежаемый редкими "брильянтами")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shinsaku-To,

Всё верно, кино было дико рентабельным. Только не надо путать тёплое с мягким - в условиях отсутствия конкуренции (разве что французские фильмы стали изредка показывать после победы на выборах коммунистов во Франции) зрителю в общем то делать было нечего, чем постоянно смотреть одни рераны. И приличное кино снимали раз в 5-10 лет. Бриллиантовая рука в первый год собрала более 75 миллионов зрителей и держалась в лидерах проката ни много ни мало 11 лет. Но это всё тупые цифры, не отражающие реальности совка. Кредит у сбербанка? Бог с вами - перекладывание из одного кармана в другой кредитом не называется. Прибыль - что есть, что нет, всё равно ей киностудии не распоряжаются. Отсюда и ч/б фильмы чуть ли не до 80-х снимали и плёнку экономили, как не в себя, цитирую Евгения Антоновича:

Тридцать лет назад на «Ленфильме» совместно с американцами снималась картина «Синяя птица» с Элизабет Тэйлор в главной роли. Всю съемочную группу ввел в ступор иностранный режиссер, который, не останавливая процесса, вошел в кадр, прошептал что-то актрисе — и вышел из кадра. Камера в это время жужжала, и пленка — тратилась. Не просто пленка — дорогущий и практически недоступный для отечественного кино Kodak, который выделялся чуть ли не Советом министров из расчета 2:1 (отечественная шла из расчета 5, а то и 6:1)! Когда ошарашенные участники процесса обратились к режиссеру, он даже не сразу понял, о чем речь, а когда дошло — выдал текст, показавшийся нашим вопрошателям парадоксальным афоризмом: «Самое дешевое в кино — это пленка!» Ну да, это у нас весь человеческий ресурс шел практически на халяву, а у них — цена минуты Элизабет Тэйлор была выше всего ушедшего на фильм «кодака», даже в пропорции 100:1.

Вот скажите, как это соотносится с вашей же цитатой по поводу этого же фильма? Перманентная нищета при 4 млрд. зрителей и обеспечение дифицитом по остаточному принципу.

В итоге советский кинематограф рухнул, когда более-менее стали доступны видеомагнитофоны и видеосалоны. 90-е же окончательно добили этот супер-рентабельный трупик.

Изменено пользователем Йожег-тян (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Союзмультфильм" и Анимэ абсолютно разные вещи и сравнивать их ненужно имхо...

У обоих есть как качества так и недостатки

Но...Отзываться плохо о чем-либо не знаючи сути,это мерзко :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминает плач непризнанного гения (Акопа Киракосяна а не студии "Союзмультфильм" в целом) о том что все вокруг ничего не понимают в исскустве, один он такой грамотный.

 

ЗЫ: Пытался что-нибудь вспомнить из того, что выходило от "Союзмультфильма" уже после СССР и почему-то ничего на ум не пришло, вообще ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас аниме уже не кажется бездушным - зато некоторые старые мульты этого жанра.. Да. Какие-то они не такие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас аниме уже не кажется бездушным - зато некоторые старые мульты этого жанра.. Да. Какие-то они не такие.

 

а не наоборот ли? пачка гаремников под разным соусом каждый сезон. в то же время в старых сериалах остается что-то свое неповторимое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в условиях отсутствия конкуренции (разве что французские фильмы стали изредка показывать после победы на выборах коммунистов во Франции)

Да-да... И итальянских фильмов не показывали, и индийских, и польских, и чешских, и ГДР-овских, и трофейных немецких... И семь самураев не показывали, и Великолепную семерку за компанию? Но они не в счет, конечно. Надо было показывать Красный рассвет и Джеймса Бонда.

А на счет протекционизма... Да, это гадко! Надо было открыть рынок американскому шедевру и половине творцов "высокого кино" в СССР пришлось бы искать работу грузчиков. Как там во Франции было с киноиндустрией, когда американцев допустили на свой рынок?

 

И приличное кино снимали раз в 5-10 лет.

Не пишите глупости. Посчитайте сначала хотя бы фильмы Гайдая. Это не считая серьезного жанра вроде Бондарчука старшего.

 

Отсюда и ч/б фильмы чуть ли не до 80-х снимали и плёнку экономили, как не в себя, цитирую Евгения Антоновича:

Вы сначала прикиньте, сколько надо времени чтобы развернуть такое производство цветной пленки чтобы удовлетворить всех творцов в СССР. Это не США где большую часть просто отметали продюсеры и снять что-то было удачей. Потом припомните, как охотно Запад продавал нам технологии, и подумайте что важнее для государства - складывать средства в освоение Сибири, Целины, восстановление хозяйства после войны или создание киноиндустрии. Да, тупые коммунисты не понимали что народу нужно лишь хлеба и зрелищ. Надо было просто вложиться в производство мыльных опер, порнухи и водки.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве союзмультфильм ещё жив?

Непорядок, пора закопать окоченевший трупик. Его эпоха давно закончилась.

Сколько можно торговать мощами 40-летней давности?

Ах, злое государство не платит деньги, как же мы будем творить искусство?

Нытьё ремесленников, выдающих свои графоманские поделки за нечто значительное.

-Жалкое зрелище.

Изменено пользователем z--a1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да... И итальянских фильмов не показывали, и индийских, и польских, и чешских, и ГДР-овских, и трофейных немецких... И семь самураев не показывали, и Великолепную семерку за компанию? Но они не в счет, конечно. Надо было показывать Красный рассвет и Джеймса Бонда.

Детский лепет. Трофейных немецких, ога.

А на счет протекционизма...

Они не специально, так получилось, если уж на то пошло. Варение в собственном соку - лишь следствие генеральной линии.

Посчитайте сначала хотя бы фильмы Гайдая. Это не считая серьезного жанра вроде Бондарчука старшего.

Угу, то то один фильм в прокате по 10 лет на первых строках держался и это было нормальным явлением. И когда первые фильмы из за занавеса начали просачиваться на замызганных кассетах с убитой картинкой и никаким переводом, все смотрели вплоть до середины 90-х весь этот шлак, пуская слюни. Информационный голод удалялся всем чем ни попадя.

 

что важнее для государства - складывать средства в освоение Сибири, Целины, восстановление хозяйства после войны или создание киноиндустрии.

Вот ей богу - лучше бы кином занимались и другими полезными вещами, может бы страна до сих пор цела была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех, надо же было как-то напомнить о своем существовании, вот и делается "громкое" заявление. Хотя тут вспоминается утверждение о том, что если аргументы в споре кончились, оппонента можно в конце-концов и обозвать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детский лепет.

Кхм, на самом деле в кинопрокате СССР в год шло порядка 100 зарубежных фильмов, хотя надо учитывать, что по разнарядке 50% были из соцлагеря. Тем не менее, людям удавалось посмотреть и Феллини, и Антониони, и Висконти, и Бергмана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детский лепет. Трофейных немецких, ога.

Не понял иронии... Можно подумать, "Тарзана" в Союзе не любили...

 

Они не специально, так получилось, если уж на то пошло. Варение в собственном соку - лишь следствие генеральной линии.

Что значит - варение в собственном соку? Фильмы соцлагеря показывали. А вот выбрать из продукции капстран фильмов в которых бы не было кровожадных русских, голых дам или прелестей свободного предпринимательства, думаю было не просто. А то что можно было выбрать - привозили и показывали. И "Ангар-18" и "Смерть среди айсбергов" и "Золото Маккены" я, например, помню. Кстати, может расскажете о том как США "утоляли информационный голод" своих граждан о жизни в соцлагере, показывая фильмы из СССР и соцстран?

 

Угу, то то один фильм в прокате по 10 лет на первых строках держался и это было нормальным явлением.

Ну, одно слово: "Ржунимагу!". Вам названия, скажем, "Звездные войны" или "Касабланка" что-то говорят? А они уж поболее 10 лет в первых строках держались.

 

Вот ей богу - лучше бы кином занимались и другими полезными вещами, может бы страна до сих пор цела была.

Занимались бы США своими проблемами - глядишь и ВТЦ бы на месте стоял.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно глупый ответ такого пожилого и, якобы, образованного человека.

Его отношение к его работе очень удивляет - "мы такие хорошие все делаем, выпускаем отличную продукцию, но она никому не нужна и никто её не использует". Вот это номер! Зачем тогда вообще что-то выпускать?

Они ведут себя так, словно им все обязаны, как это было при советской власти, которая их кормила и снабжала. Такое ощущение что они и про завод ВАЗ заодно говорит :) те бы так же ответили.

Поэтому в современных условиях они ничего и, не то что не могут, а просто не хотят, не хотят работать согласно новому уровню.

По поводу его высказываний об аниме - ну, "всяк кулик своё болото хвалит".

Удивляют меня такие люди, это очень глупые, закомплексованые и узколобые люди, таких много, советской закалки такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно глупый ответ такого пожилого и, якобы, образованного человека.

Я в таких случаях всегда вспоминаю цитату из Шекли: "Будда как-то сказал: "Все брамины - дерьмо". Правда, впоследствии он пересмотрел своё мнение".

Куда забавнее выглядят посты в этой теме: "ах, они так об аниме, а я ваш "Союзмультфильм" вообще не смотрю". Суровое, видимо, было детство у пишущих, раз они, живя в Расее-матушке, ни разу не смотрели простых и хороших союзмультфильмов)

 

Поэтому в современных условиях они ничего и, не то что не могут, а просто не хотят, не хотят работать согласно новому уровню.

Ви таки, как я подозг'еваю, много наслышаны за жизнь студии, да?

 

Удивляют меня такие люди, это очень глупые, закомплексованые и узколобые люди, таких много, советской закалки такой.

Спросите у своей бабушки: "А ты колбасилась когда-нибудь?" Что она вам ответит. Узколобость узколобости рознь. Одно дело, когда приходит человек с улицы, и говорит такое, другое дело, когда мастера мультипликации говорят, что думают, поскольку заслужили это десятилетиями работы и многими-многими открытиями и достижениями. Вспомните 50-е года: мастера аниме черпали вдохновение и в советских рисованных фильмах, того же "Союзмультфильма". Конечно, он, сказавший такое человек, во многом не прав, но я его понимаю: как, к примеру, понял бы Шостаковича, который услышал бы случайно группу "Раммштайн" или Тимати. И то и другое музыка - но уровни очень разные. И времена разные.

Поэтому, за такие высказывания, как ваше, по идее, на костёр бы надо, но мы - мирные люди. Посему, спишем всё на низкий уровень вашего образованности. То же самое можно сказать и о добром десятке других доброхотов, которым фонтаны сами знаете чего испустить - ради этого ж и на форуме, как говорится. Всё повидали, всё послыхали, всё поимели.

Изменено пользователем Akihito Konnichi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ви таки, как я подозг'еваю, много наслышаны за жизнь студии, да?

Мало. Но как бы то ни было - не государством единым. Процитирую себя: почему Мельница может продавать свои произведения, а Союзмультфильм нет?

Я понимаю - наследие СССР. Но пора, наверное, потихонечку отходить от него. И понимать, что любой продукт имеет право быть проданным. И каждый художник имеет право кушать и не ходить с голодным желудком.

(наверное, именно поэтому у нас на студии так много менеджеров по продажам)

 

 

 

Да, кстати, моя бабушка понимает, что такое "колбасится" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему Мельница может продавать свои произведения, а Союзмультфильм нет?

Их произведения - продажные? Угадал?

 

Да, кстати, моя бабушка понимает, что такое "колбасится"

А "дунуть" и "снежок"?

 

И понимать, что любой продукт имеет право быть проданным.

В случае с Союзмультфильмом, всё давно уже продано за бесценок - незнамо кому незнамо кем. Они бы только на своём творческом наследии могли бы до сей поры миллионы грести, если бы не всеобщее заблуждение, что "любой продукт имеет право быть проданным". "Желательно - мной", добавляется в таких случаях обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высказывание дядьки, вспенившее нежный мозг анимешников, заслуживает внимания хотя бы за силу наглядного примера.

 

Полностью согласна с мнением G.K. на первых страницах темы. Сравнивать мультипликацию Союзмультфильма и аниме - некорректно и бесполезно.

Во-первых, культуры разные. Во-Вторых - аудитория.

 

А касательно продаваемости и того и другого.... удивляет только то, что этот вопрос волнует присутствующих. Не в обиду, но право выбора есть у всех: смотрите то, что нравится, сейчас в этом никаких преград. Или здесь все патриоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А касательно продаваемости и того и другого.... удивляет только то, что этот вопрос волнует присутствующих.

Или так можно ответить: достаточно посмотреть тему "Где вы достаёте аниме". И все вопросы отпадают. Почти все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их произведения - продажные? Угадал?

У них просто хорошие менеджеры по продажам. А вспомните того же Добрыню Никитича? Сплошные штампы американского кино :)

А касательно продаваемости и того и другого.... удивляет только то, что этот вопрос волнует присутствующих.

Меня он лично волнует, потому как мультипликаторы, хоть и люди далекие от тв, но все же у нас есть нечто общее. И мне всегда было жаль творцов, которые творили-творили, но никак не могли получить что-то от этого. тут 2 варианта: или творения не айс, или продавать не умеют.

Или так можно ответить: достаточно посмотреть тему "Где вы достаёте аниме".

Были бы у нас магазины, где продавалось бы то аниме, что мне надо, не качала бы ^_^ (у нас - читай в Смоленске)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как есть на самомо делел недумаю что кто-то знает)

Копетан Очевидность знает. И он говорит: хорошо рассуждать, когда живёшь за государственный счёт, а не работаешь в рыночных условиях.

Изменено пользователем Maru-sempai (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, об аниме ;) Уж больно глазоньки-то на студии Мельница на анимешненькие похожи ;)

https://www.animeforum.ru/index.php?showtop...p;#entry2361250

Так может поливание аниме грязью - просто зависть к продаваемым работам Мельницы? ;)

 

Кстати, та же Мельница поступила очень умно. Они делают рекламные ролики. На эти ролики, прибыль от них вполне себе можно свободно творить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация