Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2358024
А какая разница с того что раньше? Уже как минмум 8-10 источников игру отрецензировали (все 90+%, и одна 8.5).

Как я понимаю - это такой негласный симбиоз игрожурналистов и издателей.

Номады глотают свою эпатажную гордость и ставят девятки, обеспечивая себе внимание широкой общественности и возможность получать такие радости и впредь( досрочные мастер-диски, приглашения на издательские эвенты и т.д).

Издатель получает дешевую и эффективную рекламу.

 

Пока что я не встречал ни одного отрицательногго досрочного ревью на что-либо.

Тот же fallout 3 примерно так же пиарился, только масштабнее.

  • Ответов 573
  • Просмотры 60,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • G.K. Не обязательно импортировать сейвы. Будут конечно непонятные моменты и возникнут вопросы, но все это не критично, можно сразу играть во вторую часть, познакомится с серией. В принципе ничто не ме

  • Итак вторая часть. Пройдена для комплекта два раза, за воена имага, и начата за ругу, но начата для галочки, ибо добивать за этот класс нестану, о чём ниже. Также ниже будут присутствовать сотни текст

  • Метцгер
    Метцгер

    Мне вторая часть понравилась больше чем первая. Она не соответствует стандартному шаблону биоварей.   Стандартный шаблон.       Что мы видим здесь. ГГ плевать на судьбы мира. Он хочет тупо залезть пов

Опубликовано
comment_2358299
Как я понимаю - это такой негласный симбиоз игрожурналистов и издателей.

Номады глотают свою эпатажную гордость и ставят девятки, обеспечивая себе внимание широкой общественности и возможность получать такие радости и впредь( досрочные мастер-диски, приглашения на издательские эвенты и т.д).

Издатель получает дешевую и эффективную рекламу.

Ой не факт. Как раз Обливион, Фоллаут 3, Risen и прочие "очевидные хиты" на АГ получили не шибко высокие баллы. Так что заговора я здесь не вижу. А игра, видимо, действительно стоящая - ЛКИ я доверяю, да и BioWare откровенную халтуру не делают.

Опубликовано
comment_2358577
-отсутствие мультиплеера (в XXI веке), хотя в аддонах исправят, наверное;

Обвинять в наше время РПГ в отсутствии мультиплеера все равно что обвинять ММОРПГ в отсутствии синглплеера.

 

Номады глотают свою эпатажную гордость и ставят девятки, обеспечивая себе внимание широкой общественности

Может у Номада одно счастье в жизни - понравившаяся РПГ, а все вокруг уже заговор прозревают.

Опубликовано
comment_2359156
Ой не факт. Как раз Обливион, Фоллаут 3, Risen и прочие "очевидные хиты" на АГ получили не шибко высокие баллы.

Так ведь то были не предрелизные рецензии.

А вот например Stranglehold - 87%, предрелизная.

 

Может у Номада одно счастье в жизни - понравившаяся РПГ, а все вокруг уже заговор прозревают.

Я подозреваю, что главная радость для Номада - внимание общественности.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2359166
Так ведь то были не предрелизные рецензии.

А вот например Stranglehold - 87%, предрелизная.

В Strangehold не играл, но вроде бы его высоко оценили не только на АГ. А по теме - пожуем-увидим, все задатки есть, и если игра хотя бы приблизилась к Baldur`s Gate 2 - она заслужила свои баллы.

Опубликовано
comment_2361549
Мне стремно ее покупать, но куплю, ибо биотвари... хотя меня напрягает очень многое из того что я видел и слышал про эту игру. Например картинка меня вообще угнетает =( То как нарисованы персонажи... и это после МЭ... ну да хз. Бевая система аля танк-хил-дпс тоже не радует совсем... короче если бы это не были биотвари то я бы даж не посмотрел в сторону этой игры...
Опубликовано
  • Автор
comment_2361608
Zinja, так скачай сначала, посмотри, оцени. А потом решай: покупать или нет. Благо, на торрентах игра уже лежит и для ПК, и для консоли.
Опубликовано
comment_2361737
Спойлер:
Ок, спрячу под спойлер.
биотвари

Вот не понимаю, что за тяга такая — коверканье названий разработчиков в оскорбительном ключе, даже при горячей любви к этим разработчикам…
И не такой уж это оффтоп, ну, относительно)) Разница в отношении, как мне кажется. Мода заведомо унижать разработчиков, издателей и даже железянщиков за любой непонравившийся шаг отдаёт какой-то… наглостью, что ли. Мол, если плохо сделали, "вот уроды, на кол их, игрокам нифига, лишь бы нажраться", хотя часто под "плохо" понимают совсем обратное на самом деле. А если хорошо, то "ну ладно уж, молодцы уродцы, повеселили, нате вам спасибку, хотя игру всё равно с интернетов выкачаю". Такая особенная черта русских геймеров — насчёт западных не уверен, но в смежных областях развлечений, вроде музыки или фильмов, особо такого свинства не наблюдал.
Всё это не относится именно к Вам (ну все называют — почему бы и мне, прикольно же), это скорее мысли вслух по поводу некоторых людей, у которых действительно такая позиция. Если же возвращаться к искажению названий, то тоже странно: те же музыкальные коллективы называют как угодно, сокращениями, переводами, уменьшительно-ласкательно, но никогда — оскорбительно. В отличие от всевозможных вариаций на тему Bethesda, Microsoft, Bioware и прочих.

Изменено пользователем sheo (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2361814

sheo, а какая разница? А я не понимаю вечной тяги некоторых людей разводить оффтопы и что?

На это можно смотреть с разных сторон, как на любое явление, в общем. В моем случае это скорее знак признания, поскольку прозвища просто так не даются, а это конкретное звучит грозно и в целом характеризует позицию компании на рынке - они действительно не обычные люди, а биотвари создающие хит за хитом =). Так что вот.

Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2362138

Тоже к слову, очень не люблю, когда Bioware обзывают тварями или вообще что-либо умышленно коверкают.

 

Игра по первым впечатлениям очень пришлась по душе, за 8 часов игры еще ничего не разачоравало. Если судить по первым впечатлениям моим, то оценки нисколько не занижены были в обзорах.

Опубликовано
comment_2362856

Вопрос скорее людям, которым будут моддить, но все же...

Есть в ДАО такая приятная консольная команда "runscript addtalent x", но я до сих пор не могу найти полного списка спеллов/талентов.

В файлике abi_base.gda список есть и нумерация соответствует, но в некоторых случаях не дает соответствующий талант, поэтому думаю что он ещё откуда-то берет номера.

Опубликовано
comment_2363055

Да, игра просто отличная. Уж не помню что меня так последний раз затягивало. Так чтобы и во внеигровое время в основном об игре и думал только )

 

Может еще и рано сужу (часов 30 наиграл), но это лучшая партийная рпг в которую играл. БГ меня не сильно впечатлил, наверно потому что поздно в него поиграл. А тут, чуть ли не всё идеально на мой взгляд ) Особенно нормальный AI радует, по крайней в сравнении с НВН2, где он был просто ужасен. Нравится еще сложность игры, даже на нормале если зазеваешь, могут слить всю группу за очень короткий срок. И гг воин-танк мне свой нравится. Обычно у воинов маловато опций в бою, а тут хватает сполна. И Lore в игре тоже достаточно интересное.

 

В общем, те 92% на аг.ру например, это даже мало для этой игры )

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2363211
Вопрос скорее людям, которым будут моддить, но все же...

Есть в ДАО такая приятная консольная команда "runscript addtalent x", но я до сих пор не могу найти полного списка спеллов/талентов.

В файлике abi_base.gda список есть и нумерация соответствует, но в некоторых случаях не дает соответствующий талант, поэтому думаю что он ещё откуда-то берет номера.

 

Ну как всегда... быстрее сделать самому. Если кому понадобится текстовик с кодами талентов, скиллов и спеллов - в личку.

Опубликовано
comment_2363622

Что-то зачастили все игре ставить девятки, да вот что-то не проникся я пока, на момент прохождения первого квеста от Дункана уже скучно.

 

Сеттинг не порадовал ничем, графика серая, боевка унылая( сам виноват, создал явно недееспособного файтера), персонажи пока неинтересные, а Морриган - страшная( уууууу).

Вложился в харизму, взял сразу же три пункта убеждения( или как там оно)... и чего-то не вижу в диалогах ну никаких изменений.

Возможно, оно внутрепартийное... но все равно обидно, хочется болтовней чего-то добиваться.

 

В общем думаю гримдарк не получился у Биовара.

Страшно что будет в МЭ2, на который я надеюсь гораздо больше( рекламная кампания уже пугает).

 

Еще поиграю малек, но, думаю, уже не куплю - вот Масс Эффект 2 куплю, а это - нет.

Все таки это не Балдур.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2363630

Riff-Raff, что-то ощущения что в разные игры играем О_о

Боевка очень неплохая, первая игра за последние несколько лет, где мне на нормале приходится напрягаться и пытаться искать какие-то тактические решения отличные от "бить противников толпой по очереди", убеждение очень часто пригождается начиная с момента когда посылают напомнить всем потенциальным союзникам что грейварденам надо помогать, многие квесты решаются уговариванием. Там же, кстати, начинает попадаться вариативность прохождения, вплоть до выбора между:

Спойлер:
"отбить деревню от нежити и спасти всех без потерь, сняв проклятие ценой немалого геморроя на свою задницу, и быть посвященным в местные почетные рыцари" и "оставить жителей на съедения зомбям, пробраться в замок, убить одержимого демоном сына местного правителя, а самого его поставить перед вариантом <ну, особого выбора у тебя нет, так что давай сюда свое ополчение>"
И так почти в каждой сюжетной мини-арке, раза по 2-3 минимум приходится делать определенный выбор, сказывающийся как на самом сюжете (дада, пару раз у меня уже аукнулось вступление мага, когда я помогал кое-кому там в кое-каких неприглядных делах), так и на чистой игромеханике (престижи, артефакты и т.д.).

 

А защита башни и все что до, это так, второе вступление, не больше))

Изменено пользователем el Samaerro (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2363740
Народ, а где можно почитать, какие будут возможные персонажи-спутники?

Изменено пользователем Gamma Ray (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2363840
Поставил, чуток побегал, ещё не осовился, это конечно не НВН(ессно имхо хуже :3), но надеюсь, что биовейр, которые действительно с МЭ превратились в биотварей, вернутся в старую форму. Раскачка опять показалсь упрощённой, но уже прогресс. В целом тяга играть есть - это главное.
Опубликовано
comment_2363874
Те, кто поиграл в локализованную версию, скажите, пожалуйста, как озвучка и перевод текста? Есть ли возможность оставить английскую озвучку. А то вот наткнулся на видео с фэйло-локализацией - это уже просто наглость так переводить. Они считают нормальным переводить женщин мужским голосом и сбиваться/повторяться в середине диалога? Теперь блин подумываю оригинальную версию брать.
Опубликовано
comment_2363907

Локализацию не слышал (повезло), но все отзывы о ней которые видел, были отрицательные. Там не то что озвучка неудачная, но и точность некоторых текстовых переводов оставляет желать лучшего.

 

По игре: радует сложность, здешний нормал похлеще многих хардов в которые я играл. Даже на изи слиться можно запросто, если играть особо не раздумывая. Хотя если в пати пара магов, жизнь значительно облегчается. Но я пати подбирал по интересности персонажей и в команде только 1, зато спирит хилер, без которой я не представляю, чтобы делал во многих ситуациях.

 

Первый патч к слову, делает изи более легким и немного повышает attack/defense/etc-роллы у партии на нормале, помимо всего прочего.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2363925

Спирит хилеры они сильно повышают выживаемость партии) Раза этак в 3-4))

Я вот сейчас тоже радуюсь что решил собирать себе партию исключительно из добрых персонажей, иначе бегать бы мне с Морриган и переигрывать бои по 10 раз из за невозможности нормально отлечиться в процессе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.