Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А какая разница с того что раньше? Уже как минмум 8-10 источников игру отрецензировали (все 90+%, и одна 8.5).

Как я понимаю - это такой негласный симбиоз игрожурналистов и издателей.

Номады глотают свою эпатажную гордость и ставят девятки, обеспечивая себе внимание широкой общественности и возможность получать такие радости и впредь( досрочные мастер-диски, приглашения на издательские эвенты и т.д).

Издатель получает дешевую и эффективную рекламу.

 

Пока что я не встречал ни одного отрицательногго досрочного ревью на что-либо.

Тот же fallout 3 примерно так же пиарился, только масштабнее.

  • Ответов 573
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Как я понимаю - это такой негласный симбиоз игрожурналистов и издателей.

Номады глотают свою эпатажную гордость и ставят девятки, обеспечивая себе внимание широкой общественности и возможность получать такие радости и впредь( досрочные мастер-диски, приглашения на издательские эвенты и т.д).

Издатель получает дешевую и эффективную рекламу.

Ой не факт. Как раз Обливион, Фоллаут 3, Risen и прочие "очевидные хиты" на АГ получили не шибко высокие баллы. Так что заговора я здесь не вижу. А игра, видимо, действительно стоящая - ЛКИ я доверяю, да и BioWare откровенную халтуру не делают.

Опубликовано
-отсутствие мультиплеера (в XXI веке), хотя в аддонах исправят, наверное;

Обвинять в наше время РПГ в отсутствии мультиплеера все равно что обвинять ММОРПГ в отсутствии синглплеера.

 

Номады глотают свою эпатажную гордость и ставят девятки, обеспечивая себе внимание широкой общественности

Может у Номада одно счастье в жизни - понравившаяся РПГ, а все вокруг уже заговор прозревают.

Опубликовано (изменено)
Ой не факт. Как раз Обливион, Фоллаут 3, Risen и прочие "очевидные хиты" на АГ получили не шибко высокие баллы.

Так ведь то были не предрелизные рецензии.

А вот например Stranglehold - 87%, предрелизная.

 

Может у Номада одно счастье в жизни - понравившаяся РПГ, а все вокруг уже заговор прозревают.

Я подозреваю, что главная радость для Номада - внимание общественности.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Так ведь то были не предрелизные рецензии.

А вот например Stranglehold - 87%, предрелизная.

В Strangehold не играл, но вроде бы его высоко оценили не только на АГ. А по теме - пожуем-увидим, все задатки есть, и если игра хотя бы приблизилась к Baldur`s Gate 2 - она заслужила свои баллы.

Опубликовано
Мне стремно ее покупать, но куплю, ибо биотвари... хотя меня напрягает очень многое из того что я видел и слышал про эту игру. Например картинка меня вообще угнетает =( То как нарисованы персонажи... и это после МЭ... ну да хз. Бевая система аля танк-хил-дпс тоже не радует совсем... короче если бы это не были биотвари то я бы даж не посмотрел в сторону этой игры...
Опубликовано (изменено)
Спойлер:
Ок, спрячу под спойлер.
биотвари

Вот не понимаю, что за тяга такая — коверканье названий разработчиков в оскорбительном ключе, даже при горячей любви к этим разработчикам…
И не такой уж это оффтоп, ну, относительно)) Разница в отношении, как мне кажется. Мода заведомо унижать разработчиков, издателей и даже железянщиков за любой непонравившийся шаг отдаёт какой-то… наглостью, что ли. Мол, если плохо сделали, "вот уроды, на кол их, игрокам нифига, лишь бы нажраться", хотя часто под "плохо" понимают совсем обратное на самом деле. А если хорошо, то "ну ладно уж, молодцы уродцы, повеселили, нате вам спасибку, хотя игру всё равно с интернетов выкачаю". Такая особенная черта русских геймеров — насчёт западных не уверен, но в смежных областях развлечений, вроде музыки или фильмов, особо такого свинства не наблюдал.
Всё это не относится именно к Вам (ну все называют — почему бы и мне, прикольно же), это скорее мысли вслух по поводу некоторых людей, у которых действительно такая позиция. Если же возвращаться к искажению названий, то тоже странно: те же музыкальные коллективы называют как угодно, сокращениями, переводами, уменьшительно-ласкательно, но никогда — оскорбительно. В отличие от всевозможных вариаций на тему Bethesda, Microsoft, Bioware и прочих.
Изменено пользователем sheo (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

sheo, а какая разница? А я не понимаю вечной тяги некоторых людей разводить оффтопы и что?

На это можно смотреть с разных сторон, как на любое явление, в общем. В моем случае это скорее знак признания, поскольку прозвища просто так не даются, а это конкретное звучит грозно и в целом характеризует позицию компании на рынке - они действительно не обычные люди, а биотвари создающие хит за хитом =). Так что вот.

Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Тоже к слову, очень не люблю, когда Bioware обзывают тварями или вообще что-либо умышленно коверкают.

 

Игра по первым впечатлениям очень пришлась по душе, за 8 часов игры еще ничего не разачоравало. Если судить по первым впечатлениям моим, то оценки нисколько не занижены были в обзорах.

Опубликовано

Вопрос скорее людям, которым будут моддить, но все же...

Есть в ДАО такая приятная консольная команда "runscript addtalent x", но я до сих пор не могу найти полного списка спеллов/талентов.

В файлике abi_base.gda список есть и нумерация соответствует, но в некоторых случаях не дает соответствующий талант, поэтому думаю что он ещё откуда-то берет номера.

Опубликовано (изменено)

Да, игра просто отличная. Уж не помню что меня так последний раз затягивало. Так чтобы и во внеигровое время в основном об игре и думал только )

 

Может еще и рано сужу (часов 30 наиграл), но это лучшая партийная рпг в которую играл. БГ меня не сильно впечатлил, наверно потому что поздно в него поиграл. А тут, чуть ли не всё идеально на мой взгляд ) Особенно нормальный AI радует, по крайней в сравнении с НВН2, где он был просто ужасен. Нравится еще сложность игры, даже на нормале если зазеваешь, могут слить всю группу за очень короткий срок. И гг воин-танк мне свой нравится. Обычно у воинов маловато опций в бою, а тут хватает сполна. И Lore в игре тоже достаточно интересное.

 

В общем, те 92% на аг.ру например, это даже мало для этой игры )

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Вопрос скорее людям, которым будут моддить, но все же...

Есть в ДАО такая приятная консольная команда "runscript addtalent x", но я до сих пор не могу найти полного списка спеллов/талентов.

В файлике abi_base.gda список есть и нумерация соответствует, но в некоторых случаях не дает соответствующий талант, поэтому думаю что он ещё откуда-то берет номера.

 

Ну как всегда... быстрее сделать самому. Если кому понадобится текстовик с кодами талентов, скиллов и спеллов - в личку.

Опубликовано (изменено)

Что-то зачастили все игре ставить девятки, да вот что-то не проникся я пока, на момент прохождения первого квеста от Дункана уже скучно.

 

Сеттинг не порадовал ничем, графика серая, боевка унылая( сам виноват, создал явно недееспособного файтера), персонажи пока неинтересные, а Морриган - страшная( уууууу).

Вложился в харизму, взял сразу же три пункта убеждения( или как там оно)... и чего-то не вижу в диалогах ну никаких изменений.

Возможно, оно внутрепартийное... но все равно обидно, хочется болтовней чего-то добиваться.

 

В общем думаю гримдарк не получился у Биовара.

Страшно что будет в МЭ2, на который я надеюсь гораздо больше( рекламная кампания уже пугает).

 

Еще поиграю малек, но, думаю, уже не куплю - вот Масс Эффект 2 куплю, а это - нет.

Все таки это не Балдур.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Riff-Raff, что-то ощущения что в разные игры играем О_о

Боевка очень неплохая, первая игра за последние несколько лет, где мне на нормале приходится напрягаться и пытаться искать какие-то тактические решения отличные от "бить противников толпой по очереди", убеждение очень часто пригождается начиная с момента когда посылают напомнить всем потенциальным союзникам что грейварденам надо помогать, многие квесты решаются уговариванием. Там же, кстати, начинает попадаться вариативность прохождения, вплоть до выбора между:

Спойлер:
"отбить деревню от нежити и спасти всех без потерь, сняв проклятие ценой немалого геморроя на свою задницу, и быть посвященным в местные почетные рыцари" и "оставить жителей на съедения зомбям, пробраться в замок, убить одержимого демоном сына местного правителя, а самого его поставить перед вариантом <ну, особого выбора у тебя нет, так что давай сюда свое ополчение>"
И так почти в каждой сюжетной мини-арке, раза по 2-3 минимум приходится делать определенный выбор, сказывающийся как на самом сюжете (дада, пару раз у меня уже аукнулось вступление мага, когда я помогал кое-кому там в кое-каких неприглядных делах), так и на чистой игромеханике (престижи, артефакты и т.д.).

 

А защита башни и все что до, это так, второе вступление, не больше))

Изменено пользователем el Samaerro (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Поставил, чуток побегал, ещё не осовился, это конечно не НВН(ессно имхо хуже :3), но надеюсь, что биовейр, которые действительно с МЭ превратились в биотварей, вернутся в старую форму. Раскачка опять показалсь упрощённой, но уже прогресс. В целом тяга играть есть - это главное.
Опубликовано
Те, кто поиграл в локализованную версию, скажите, пожалуйста, как озвучка и перевод текста? Есть ли возможность оставить английскую озвучку. А то вот наткнулся на видео с фэйло-локализацией - это уже просто наглость так переводить. Они считают нормальным переводить женщин мужским голосом и сбиваться/повторяться в середине диалога? Теперь блин подумываю оригинальную версию брать.
Опубликовано (изменено)

Локализацию не слышал (повезло), но все отзывы о ней которые видел, были отрицательные. Там не то что озвучка неудачная, но и точность некоторых текстовых переводов оставляет желать лучшего.

 

По игре: радует сложность, здешний нормал похлеще многих хардов в которые я играл. Даже на изи слиться можно запросто, если играть особо не раздумывая. Хотя если в пати пара магов, жизнь значительно облегчается. Но я пати подбирал по интересности персонажей и в команде только 1, зато спирит хилер, без которой я не представляю, чтобы делал во многих ситуациях.

 

Первый патч к слову, делает изи более легким и немного повышает attack/defense/etc-роллы у партии на нормале, помимо всего прочего.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Спирит хилеры они сильно повышают выживаемость партии) Раза этак в 3-4))

Я вот сейчас тоже радуюсь что решил собирать себе партию исключительно из добрых персонажей, иначе бегать бы мне с Морриган и переигрывать бои по 10 раз из за невозможности нормально отлечиться в процессе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация