Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Предыдущие части были лучше,не сочтите за олдфага.Но эта часть в плане графики отлична,но толку мало,персонажи медленно двигаются,а выполнение супер-приёма занимает большое кол-во времени.Игра не понравилась как и новая KOF.
  • Ответов 295
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Вспоминаю сразу детство, кто круче Спайдермен или Бетмен?

 

Бэтмен. Спйдермен выезжает за счет своих сверх-способностей, а Бэтмен - просто крутой мужик.

Но эта часть в плане графики отлична,но толку мало,персонажи медленно двигаются,а выполнение супер-приёма занимает большое кол-во времени.

Ну, это дело вкуса. Кому-то нравится неторопливый и замедленный ход боя и затяжные супер-приемы.

Изменено пользователем Canis Latrans (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
вы видели как капком довела ло ума супер стрит файтер

ролики обалденного качества не то что в СФ4

Я бы этому обрадовался... если бы он вышел на комп... а так пох...http://forum.northnet.ru/images/smilies/animecatty/cat_smoker.gif

Опубликовано (изменено)

Хочется орать матом и биться головой об стену.

Утром все было нормально - сыграл два матча в онлайн, выключил. Прихожу вечером включаю любимую игру и что? Профиль слетел. Не беда, логин/пароль Лайва я помню, ввожу и что? Весь прогресс удален! Где мои честно без читерного мода открытые 58% титулов! Где мои честно открытые 59% иконок! Где честно открытые мной все цвета и все дразнилки! У меня даже персонажи закрылись!

А онлайн! 125 часов онлайна потеряны! Вся статистика по нулям!

@#$! @#$! @#$!

АААААААААААА!!!!!!

Изменено пользователем Йрт (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Хочется орать матом и биться головой об стену.

Утром все было нормально - сыграл два матча в онлайн, выключил. Прихожу вечером включаю любимую игру и что? Профиль слетел. Не беда, логин/пароль Лайва я помню, ввожу и что? Весь прогресс удален! Где мои честно без читерного мода открытые 58% титулов! Где мои честно открытые 59% иконок! Где честно открытые мной все цвета и все дразнилки! У меня даже персонажи закрылись!

А онлайн! 125 часов онлайна потеряны! Вся статистика по нулям!

@#$! @#$! @#$!

АААААААААААА!!!!!!

Ох епт... сочуствую...http://forum.northnet.ru/images/smilies/animecatty/cat_smoker.gif Неужели прям так само? Бац и ниче нету??

Опубликовано
Неужели прям так само?

По ходу ошибка в профиле Лайва. Т.к. у меня еще в ГТА4 весь прогресс пропал, а когда я заново ввел пароль, то Лайв мне мой профель скинул с сервера.

Я уже успокоился, жалко конечно, но что поделать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Мне понравилось.

 

Однако, должен сказать, что когда я такое вижу, меня терзают смутные сомнения - а не употребляют ли разрабы запрещенные химические субстанции?

Изменено пользователем Canis Latrans (смотреть историю редактирования)
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну-с, перед тем как начать серию фажеских постов «в одно рыло» о грядущем, подобно... чему-то неумолимо грядущему, «Стрит файтер X Теккен», поспамим задорными и местами забаяненными картинками.

 

Делай раз.

 

http://img825.imageshack.us/img825/2873/oakosk01.png

 

 

Делай два.

 

http://img440.imageshack.us/img440/9018/spongebobphantomstreetf.jpg

http://img819.imageshack.us/img819/865/patrickstarstreetfighte.jpg

 

Изменено пользователем Canis Latrans (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

АХАхах лол! Первая картинка доставила)))

О грядущем и неумолимом "Стрит файтер X Теккен" буду говорить лишь в одном случае... если он соизволит посетить нашу лучшую игровую платформу - ПК. :D

Опубликовано
Да, я слышал эти заявления и надеюсь на это. Но капком иногда совершает странные странности... поэтому отношусь к их заявлениям осторожно. (еще свежа обида на них за новый DMC, но это оффтоп)
Опубликовано

Свежая интервьюшка.

 

Нового не так много, а точнее, нет вообще, и всё же отдельные пассажи радуют глаз.

 

«Can we expect any more characters from both the Street Fighter and Tekken side?

 

We have a few months till release with this game and we plan to announce characters right up to the finish line. The character select screen will be covered with characters, so we have quite a lot still to come including some from Street Fighter history that have not been in a game for quite some time, so we want to make both sets of fans happy.

 

 

 

Do you have a final number?

 

I do but not one I’m going to share today [laughs]. I think, overall, it’ll be almost impossible to be disappointed with the number of characters in the roster. This is the most robust roster we’ve had for a Street Fighter game. I don’t want to say ever because someone will get me if I say that, but it’s a lot of characters».

Опубликовано
Несмотря на то, что персонажей анонсировали ещё не всех, альтернативные костюмы для подтянувшихся уже попилили. Кума в прикиде Р. Мики. >< Да, да, и ещё раз да — тот случай, когда слов у меня нет... Хотя не: должно быть, капкомам на входе выдают «аптечку» с отборными стимуляторами вдохновения (производство и распространение которых преследуется в большей части стран).
Опубликовано

Вчера у Дальсима, огнедышащего человека-легенды из нашей любимой вселенной, был День рождения. Замотавшись с домашними делами, совсем позабыл поздравить змеерукого. И сейчас с удовольствием исправляюсь. ЙОГА ФАЙАААА!

 

 

 

  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Несколько мыслей к предыдущему.

Я почему-то думал, что М. Байсона не будет в СФхТ. Полагал я так, руководствуясь следующей логикой: в СФхТ акцент на борьбу хорошек-уличных бойцов и мерзавцев из «Теккена», а в ТхСФ — как бы наоборот... Теперь видно, что подобные рассуждения были поверхностными и ленивыми, но что-то в таком гипотетическом решении всё же было.

Тем не менее, М. Байсон, похоже, будет. В связи с чем возникает чрезвычайно актуальный и крайне интересующий меня вопрос: с кем? Пару его я не вижу совершенно. Какие тут могут быть варианты? Возможно, что в роли партнёра выступит кто-нибудь из классических злодеев — Вега или Балрог (Сагат уже занят да и не совсем подходит). Но смотреться такая команда вряд ли будет как команда, ибо диктатор знает, кто здесь босс (вышеупомянутые личности тоже, впрочем, в определённом смысле были некогда боссами, хоть и смещены суровой современностью вместе со своим начальником с руководящих, скажем так, постов), так что такой вариант мне кажется топорным (ну, тут уж смотря как сделают).

Ещё один расклад: Байсон и кто-нибудь из активных некогда кукол (возможно сразу обе — Юни и Юли). Такой набор кажется более гармоничным и — учитывая промелькнувший некогда скретч, где Хейкачи улепётывает на грузовике от незадачливой троицы — более вероятным. И только одна проблема беспокоит, а именно — троица вместо двоицы. (На худой конец можно запилить ол-нью куклу и поставить её в качестве партнёрши, к чему я возражений не вижу.)

Последний вариант, предложенный моими домыслами, несколько экзотичен, что, учитывая пары вроде Асуки и Лили, добавляет ему стилистической достоверности, а значит и вероятности. Здесь Байсону сватается Юри. Если смотреть сюжетно, не сказать чтобы это было слишком уж фантастично: оба знают, что такое профит, и любят интриги с предательствами. Так что чем чёрт не шутит.

 

Размышления эти напомнили мне ещё одну интересную проблему, о которой хотелось бы вскользь упомянуть. Кто босс(ы) у нас? Совершенно очевидно, что они должны быть. Вопрос только в том, видели ли мы их раньше или же нас ожидает премьера. (Не нравится мне, кстати говоря, вариант, при котором боссы определяются в зависимости от выбранных персов из числа оставшихся персов, как это было, например, в линейке «альфа». Ну не те времена сейчас, в самом деле.)

Изменено пользователем Canis Latrans (смотреть историю редактирования)
  • Супермодераторы
Опубликовано

Хм, хорошая тема. И здесь есть фанаты СФ, хоть и не очень много. Тоже скажу пару слов о своем знакомстве с серией (и с СФ4 в частности).

 

Файтинги люблю с детства (но сразу оговорюсь, что до профессионализма свои навыки в них оттачивать никогда не стремился), довелось поиграть во многие из них (в основном благодаря эмуляции старых консолей). Честно говоря, сначала я серию СФ недолюбливал и предпочитал ей другие серии (Гилти Гир, например). Стрит Файтер мне казался медленным, сложным и неинтересным файтингом. Прошло какое-то время, я наигрался в другие файтинги и тут вышел СФ4 на ПК. Я, конечно же, приобрел игру и начал ее осваивать. Сначала ничего не получалось, но со временем я стал постигать прелести механики этой игры. Персонажи, каждый со своим стилем боя и управлением, предоставляли широкий простор для тактических решений. Для сравнения, если Гилти Гир является быстрым и стремительным файтингом, поощряющим активное и агрессивное нападение, то Стрит Файтер оказался весьма похожим на шахматы (в том смысле, что нужно больше думать, ловить противника на ошибках и вовремя применять нужный прием). И это просто здорово! После 4й части я заинтересовался предыдущими играми серии. Пробовал играть в СФ2. Он показался мне каким-то резким, несбалансированным и чертовски сложным. После совсем чуть-чуть играл в СФ Альфа 3, для ознакомления, так сказать. Ну и наконец, мои руки дотянулись до СФ3:3рд Страйк. И вот эта игра, скажу я вам - шедевр (имхо, конечно). Эта часть понравилась мне в разы больше 4й своими персонажами, музыкой, аренами, да вообще всем (вот только все никак не освою до конца систему парирования). Ну и кроме вышеперечисленных игр серии поигрываю в ССФ4 3Д эдишн на Нинтендо 3ДС, которая практически идентична версии со старших консолей. В Эркейд Эдишн не играл, из-за 4х новых персонажей мне ее на ПК покупать не охота (да и ПК довольно старый). Хватает версии для 3ДС. Вот такие дела.

 

Отдельно обмолвлюсь о своем впечатлении относительно дизайна и музыкального сопровождения в СФ. Это просто гениально! Меня неимоверно радуют модельки и арты персонажей, а музыка из игры уже давно поселилась на моем плэйере в самых разных вариациях (оригинальные ОСТы, ремиксы и т. п.).

 

Да, любимых персонажей у меня нет. В равной степени люблю играть за всех. Но так сложилось, что лучше всего играю за Рю и ему подобных и за Чунь-Ли.

 

Спасибо за внимание. )

Опубликовано (изменено)

Есть мнение, что система парирования, что в третьей части, — весьма спорное решение в механике, которое перекручивает весь геймлей. С моей точки зрения, не перекручивает, а делает его, как это принято говорить, нетрадиционным. Многие эту систему — если уж совсем прямо — терпеть не могут. Дело вкуса, как мне кажется.

А вот что мне в третьем не нравится, так это «повергодж», который накапливается от каждого удара, пущенного в молоко, причём накапливается достаточно быстро. Это приводит, скажем так, к снижению зрелищности, а именно — к неуклюжим танцулькам в начале (и продолжении) боя: нет мотивации лупасить по противнику, когда можно бить воздух и получать за это энергию. Мотивация снижается ещё и тем, что — если мы говорим о серьёзном уровне «компетишына» — тактически пробивать защиту противника, пытаясь увидеть в ней брешь, или подловить финтом — всё это становится делом рискованным — в силу, опять же, системы парирования. Я несколько раз видел, как парированием свели в нуль целую супер-комбу — по отражению на каждый удар. Это само по себе красиво, просто если даже супер-комбу можно парировать, что уж говорить об одиночных ударах.

Изменено пользователем Canis Latrans (смотреть историю редактирования)
  • Супермодераторы
Опубликовано

Да, парирование - вещь неоднозначная. Мне намного привычнее защищаться по старинке - блоком. А касательно парирования супер-комбо (да и простых ударов) противника - тут все гармонично, по-моему. С одной стороны парирование дает огромное преимущество в битве, с другой - нужно этим парированием уметь пользоваться. Так что, все уравновешено, имхо.

А вот что мне в третьем не нравится, так это «повергодж», который накапливается от каждого удара, пущенного в молоко, причём накапливается достаточно быстро. Это приводит, скажем так, к снижению зрелищности, а именно — к неуклюжим танцулькам в начале (и продолжении) боя: нет мотивации лупасить по противнику, когда можно бить воздух и получать за это энергию.

Ну, долго копить энергию таким образом не даст противник (да и неэффективно это, ведь можно копить энергию и бить врага одновременно). Кроме того, супер-комбо еще и вовремя применить нужно, слишком уж часто противник норовит его сблокировать. Поэтому обычно я коплю "суперы" только для для добивания противника в конце поединка, а во время боя их стараюсь не использовать.

Опубликовано

Ну, долго копить энергию таким образом не даст противник

Так в том-то и дело, что не только даст, но и сам копить будет. Это справедливо, конечно, для топовых поединков, когда любая попытка пробить наталкивается на парирование да ещё и на контратаку, если чутка зевнёшь. Поэтому, во-первых, исход боя решается чаще всего суперками, а во-вторых, поединки теряют в зрелищности, т. к. количество эпизодов для выигрыша сокращается. Если уж на то пошло, третий СФ хорошо смотрится, когда играют бойцы среднего-выше среднего уровня.

А ещё там самая няшная Чун-Ли. ^.^

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация