Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2252058

«mIRC наносит ответный удар»

 

Система взята из игры в IRC. Это чат. Игра там проходит гораздо быстрее. Средняя продолжительность — 20 минут. Всё и вся регулирует бот, поэтому ошибок в игре и фейлов не бывает. Всё на автоматике.

 

Первая версия игры включала лишь две стороны: город и мафию. Затем появился маньяк, который никогда не выигрывал, но помогал обычно городу. Позднее появлялись новые нейтральные роли: проститутка (девка), хакер, киллер. Пришло время для увеличения сторон: нежить, инопланетянин. Вскоре букет бандитов пополнился адвокатом, журналистом и т.д. Т.е. игра со временем только усложнялась. Каждая из сторон заимела свой собственный канал, игроков можно было на канал приглашать, через бота писать анонимные сообщения на канал.

Самое основное — в игре при наступлении дня сливалась информация о роли убитого, например. Вот что являлось главным катализатором скорости игры.

 

В своё время это стало для меня сюрпризом. Как сюрпризом стала мафия на форуме. Давно я обсуждал в «Таверне» тему IRC-мафии. Кто-то её знает, кто-то нет. Поэтому мне и захотелось сделать неролевую игру, чтобы большинство из вас поняли, что есть и такая игра и чего она стоит.

 

В отличие от форума, система строится на постоянном увеличении возможностей игрока. Это достигается благодаря его активным действиям, имеющим положительный результат. Т.е. растёт уровень игрока. Личных побед нет в своей основной массе (они будут, но очень специфические и ограниченные). Есть лишь победы сторон. Есть уйма супер-способностей. Но самое главное, есть мирные жители, которые просто голосуют, не умея ходить ночью. Это самая ненавистная роль, но логика доказывает, что при должной кооперации они могут решить исход всего. Плюс некоторым игрокам удобно не заморачиваться с НД и просто спокойно читать тему и голосовать.

 

В общем, моя цель — познакомить вас с механикой. Ведь она достаточно сильно отличается от той, к которой мы все с вами привыкли на форуме. Что-то пришлось дорабатывать, от чего-то пришлось отказываться в целях усиления интереса. Надеюсь, вам понравится то, что вы увидите и почувствуете во время игры.

 

Информация будет обновляться по мере появления.

 

Игра неролевая.

 

Информация о предыдущих играх находится в теме «Хронометр».

F.A.Q. находится здесь.

 

Правила этой игры. Настоятельно рекомендую ознакомиться:

Спойлер:
ГМ (Гейм Мастер — руководитель) игры — Kojima. Мне можно написать в ЛС или ICQ — 313351318. Мобильный телефон: 8 926 100 65 95.

 

Опубликованы лишь правила-новации.

 

2. Для регистрации нужно отписать в теме или ГМ'у в ЛС или по аське. Форма заявки может быть креативной, но в меру — ГМ может не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются за один-два дня до старта игры. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли, в том случае, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.

 

Игрок, получивший роль, должен её подтвердить. Также игрок может отказаться от выданной роли. В этом случае он получает роль мирного жителя. Один из игроков (рандомно), получивших роль мирного жителя изначально, получает предложение о роли, от которой отказались. Если же он также отказывается от роли, в лотерее принимает участие тот первоначальный игрок, отказавшийся от роли. Распределение будет идти до тех пор, пока не закончится «отфутболивание» ролей.

 

5. НЕ меняйте отображаемый никнейм, подпись, аватар и личную информацию во время игры (или хотя бы обсудите изменения с ГМ'ом)! По ним будут даваться подсказки. За изменение — предупреждение, если изменение касалось улики — можно заработать модкилл особой жестокости.

 

Рекомендовано не захламлять профиль огромным количеством информации. Но также рекомендовано соблюдать минимум информации.

 

7. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД (желательно отправлять их через ICQ). ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Мирные жители могут не отсылать НД до тех пор, пока ГМ не объявит о возможности появления Блейда, Хамелеона либо пока мирный житель не достиг четвёртого уровня.

 

Форма НД при высылке его через ЛС форума: Мафия-12. Роль. НД-01.

 

Дважды пропущенное НД — модкилл. Но команда может осылать НД за своего коллегу. Оффлайном это не будет считаться до тех пор, пока игрок-оффлайнер не останется один.

 

Лимит ночи: 30 часов. Во время ночи существует 12-ти часовой период заказов для Киллера. Т.е. наступила ночь, одновременно запускается время заказов для Киллера. По истечении 12 часов заказы отправляются Киллеру.

 

Форма заказа: сумма ($) жертва.

 

Лимит ночи может быть увеличен из-за различных причин, о чём ведущий уведомит игроков. Лимит ночи означает одновременное увеличение лимита приёма заказов для Киллера.

 

9. Голосование.

Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (креатив возможен!). Голос должен выделяться чёрным цветом. Голос выделяется жирным шрифтом.

 

Если Вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что Вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (креатив возможен!). Правила о цвете см. выше.

 

Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса («Не казнить <имя>») и уже после отмены голосовать за другого игрока (делать, в принципе, эти две процедуры можно в одном сообщении). Это для ГМ'а, чтобы было проще следить за голосами.

 

Переголосовывать можно до бесконечности.

 

10. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство — шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.

 

Помимо обычного голосования в игре есть «Линч» (АРХИВАЖНЫЙ МОМЕНТ!). Это ускоренное повешение конкретной личности. Некоторые роли можно уничтожить только таким образом. Объясню на примере: 50 часов — лимит дня, игроков 22. Требуется 12 голосов для казни. Если за первые 24 часа игрок наберёт 7 голосов, то в отношении него действует режим «Линча», т.е. если его всё-таки повесят, то это будет личневание. Однако если за прошедшие 24 часа никто другой не набрал 7 голосов, но этого другого игрока повесили, линчевания не будет. Если за 24 часа несколько игроков набирали 7 голосов, то в отношении каждого действует соответствующий режим.

 

Формула проста: лимит дня/2 + необходимые голоса/2.

 

11. День имеет лимит 50 часов, хотя он и может отменяться ГМ'ом при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.).

 

Смерть одного игрока уменьшает лимит дня на один час. Т.е. чем больше игроков умерло, тем меньше день. Следите за этим.

 

Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.

 

Лимит дня может быть увеличен произвольно ведущим по различным причинам, о чём будет уведомлено в теме.

 

12. Никаких объявлений в газете нет и быть не может.

 

13. Редакция запрещена. Если редакция произошла, необходимо указать причину. Три случая редакции — модкилл. Всё на усмотрение ведущего.

 

15. В игре разрешено говорить, какая у тебя роль, даже если это правда. Разрешено кричать: «Ты маф!!! Я ЭТО ТОЧНО ЗНАЮ!» Однако запрещено выдавать информацию из НД и ответов на НД. Если это произойдёт, следует автоматический модкилл без предупреждения.

 

17. Реальные роли игроков будут раскрываться не будут в целях увеличения интереса игры и приближения её к форумному виду.

 

20. Запрещено в первую ночь покушаться на выживших победителей и первого погибшего прошлой игры: Sheo, Maestro Katrine, Musehunter, Flay.

 

21. Посылать кому-то информацию из ответов на НД категорически ЗАПРЕЩЕНО.

 

22. Обсуждать в теме количество очков, момент начисления очков или вообще всё, что связано с очками конкретного игрока запрещено.

 

Инструкция для мирных жителей:

 

1. Как стать Хамелеоном?

 

По наступлении ночи игрок, зная о том, что у него второй уровень (об этом каждый будет уведомляться отдельно), должен прислать ЛС ведущему (ЛС, ICQ, мобильный телефон) следующего содержания: «Хамелеон!». Тот, кто первым уведомит ведущего, тот и станет Хамелеоном.

 

2. Как стать Блейдом?

 

В игре пройдёт объявление о появлении в городе нежити. В первую игровую ночь после объявления о нежити мирный житель, достигший третьего уровня должен выслать ЛС ведущему (ЛС, ICQ, мобильный) следующего содержания: «Блейд!». Первый приславший станет Блейдом.

 

3. Как стать Доктором, Бомжом, Шизофреником?

 

В первую игровую ночь после уведомления о том, что игрок получил четвёртый уровень, он может при мёртвых Шизофренике, Докторе или Бомже стать им. Для этого нужно уведомить ведущего соответствующими способами (см. выше) — Доктор!, Шизофреник!, Бомж! Важно помнить, что если роль жива, то стать ею вы не можете. Также помните, что если вы стали Доктором, то у вас сохраняется четвёртый уровень. А это имба. <_< Будьте бдительны, мирные жители.

 

Регистрация закрыта.

 

Словарь терминов:

 

1. Жур — Журналист.

2. Адва — Адвокат.

3. Ман — маньяк.

4. Маф — боевик.

5. Гент — Агент.

6. Каттан, Канат, коп, мусор, Коми и т.д. — Комиссар Каттани.

7. Хак — Хакер.

8. Негр — Некромант.

9. Шиза — Шизофреник.

10. Тапки — Мирные жители.

 

Они в игре:

 

1. Musehunter.

2. $talker (SS).

3. Ardeur.

4. nerevarin1986.

5. shiori.

6. (evil)Spider.

7. Davinel.

8. u-jinn.

9. insaneduke.

10. Take.

11. Jubei.

12. Kisaki Niji.

13. Kuota.

14. Sheo.

15. Maestro Katrine.

16. Flay.

17. blazingirl.

18. Серебрянный Алхимик.

19. Seoman.

20. Ayanami-kun.

21. ICEkiller.

22. z-com.

23. Kitty-lena.

24. МиАчКа.

 

Изменения или уточнения правил. Хронология:

 

1. Прямо перед началом игры я решил сделать следующее. Отныне за повешение лишь мирные жители будут получать/терять деньги (очки). Это повышает роль многочисленных мирных жителей и позволяет им реально влиять на игру. Деньги являются стимуляцией. Это повышает их ответственность за игру в разы. Ведь если они не будут думать, то не получат уровней, не станут Хамелеоном, Блейдом и т.д.

Если вдруг эта система окажется негативной, тогда я что-либо предприму.

 

Также это означает, что игра станет чуть длинее и ближе к форуму. Плюс будут подсказки после убийств. Спасибо. :D

 

И ещё — повес ролей нейтральных будет зависеть от статуса. Мирные получат деньги за Киллера, но потеряют за Детектива. За Девку и Хака они ни черта не получат. За Некра само собой получат что-то. Ну а мафы... Раздолье. :D За всех получат. Даже за Адву.

 

2.1. Небольшое добавление по роли Каттани. Формулировка такая: если Комиссар дважды убивает мирную роль либо убивает мирную роль, а затем вешает дважды мирную (независимо от того, мирный житель, Доктор или ещё кто; но нужна строгая последовательность), он зарабатывает отрицательный рейтинг.

 

Это вызвано тем, что прошлая редакция была при безлимите убийства Каттани. А теперь есть лимит.

 

2.2. Если Девка придёт к Шизику, она не украдёт деньги и ничего у неё с ним не получится.

 

2.3. Киллер будет получать лишь имя и сумму. Сумма может состоять из предложений различных игроков. Т.е. я заказал кого-то Киллеру, Роннин, я дал 10, он тоже. И на одну жертву. Например, Ведара. Получается, 20 за Ведара. Киллеру перечислено будет всё. Бдите, господа. Вдруг Киллер получит нехилую тучу денег сразу.

 

3. Хочу обратить ваше внимание, что при появлении Привидения Некромант узнаёт о том, кто оно. Также Охотник за Привидениями может, согласно правилам, помечать и трупы. Но Некромант не сможет оживить того, кто стал Привидением в Нежить или возродить его.

 

4. Так как в первую ночь произошли смерти, я буду давать информацию во время ночи иную. Т.е. не будет полного списка тех, кто ходил по ролям. Будут лишь отдельные индивиды. Плюс те, кто захочет написать какую-то фразу.

 

5. Снизил значение второго уровня для мирных жителей до 20 очков. Всё-таки эти ребята до скончания века будут прокачиваться, судя по всему. Причин много. Причины: 1 — кто-то терял бабки на заказе или не терял. 2 — есть два грабителя. 3 — у ребят нет защиты. 4 — первая ночь с 80% вероятностью ННВ. Могу долго продолжать.

 

6. За ННВ 10 очей мирные получают только в том случае, если проголосовали ННВ. Если они не проголосовали, то они ничего не получают.

 

7. В рандомную ночь рандомный игрок получает Ящик Пандоры. Он может его открыть или проигнорировать. Открыв ящик, можно:

a) обнаружить деньги;

б) потерять деньги;

в) умереть;

г) получить возможность убить конкретного игрока (не блокируется).

 

8. Снизил лимит Девки и Хакера. 150 и 120 соответственно. Плюс повысил Хакеру вознаграждение за глобалхак. Если в этот момент мафия взорвёт ракету, Хакеру дадут бонусные деньги.

 

9. Надзор Доктора (2 левел) применяется лишь один раз, независимо от успеха.

 

10. Некромант не может каменить два раза подряд одного и того же игрока.

 

11. За труп (просто пошариться) Блейду дают 10. За Вампира 20. За Демона 40.

 

12. В ролях написано, что Блейд имеет одноразовую защиту. В чём вы могли убедиться. Отныне он бессмертен и защищён от всех убийств.

Однако количество крестов и остальных предметов восстановлению больше не подлежит.

 

13. Пороговые значения для Демона понижены. Всё-таки это ужасно, когда есть один Демон. Но для него порог такой же, как и для многочисленных Вампиров.

20. 40. 60.

 

МАГАЗИН:

 

Презерватив 5$ спасает от заражения СПИДом Девкой. Действует только на одну ночь. Всего в продаже осталось 10 презервативов.

Противоядие 50$ вылечивает от отравления Некроманта. Всего в продаже осталось 10 противоядий.

Крест 10$ спасает от одного Вампира или Демона. Действует только на одну ночь. Всего в продаже осталось 10 крестов.

Пистолет с серебряными пулями 20$ спасает от Вампира, убивая его, если тот нападает на вас. Действует только на одну ночь. Всего в продаже осталось 10 пистолетов.

Каждую ночь запасы пистолетов и противоядия в магазине восстанавливаются не полностью, а лишь на 50% от первоначального количества (в оригинале они НЕ восстанавливаются).

 

С уменьшением игроков ассортимент я буду урезать.

Мафия_12__mIRC_наносит_ответный_удар_.doc

Мафия_12._IRC.xls

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 818
  • Просмотры 49,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Игра №12 18 проголосовавших

  1. 1. ??????????? ?????

    • ??. ??????????? ???.
      5
    • ? ?????, ???????????, ?? ????????? ???? ?? ???????? (???????? ? ?????? ? ????)
      9
    • ??????????? ???-????? ????, ?? ? ????? ? ??? ???? (???????? ? ?????? ? ????).
      2
    • ?????.
      1
    • ?? ????.
      0
  2. 2. ??? ?????????? ????

    • ??, ????? ??????????.
      9
    • ??????????, ?? ????? ???? ? ?????.
      6
    • ??? ????. ??????? ???.
      1
    • ?????.
      1
    • ?? ????.
      0
  3. 3. ??? ??????????? ?????????? ?????

    • ??. ??? ???? ???????!
      12
    • ???????. ?? ???-??? ?? ??????????? (???????? ? ????).
      2
    • ????? ? ???????? ??????.
      2
    • ? ?? ??????, ??? ?????? ?? ????!
      1

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2256149

Пока что народ пишет ННВ. Это же можно поменять.

Но все-таки я сколько ни рыла, так и не нашла ничего, что можно было бы назвать "разгадкой". Единственное, что мне кажется более-менее, так это догадка на счет математиков. И все-таки можно обратить внимание на вот это:

 

Нашелся еще футболист: Феличе Плачидо Борель.

И у него было прозвище: Галстук-бабочка (Farfallino)

Бабочка упоминается в подписи Maestro Katrine,

+ можно предположить, что футболись играет в команде (партнеры).

С одной стороны никого не казнить не выгодно, так как без мафских потерь городу плохо. Но, если мы повесим МЖ, то тогда что? По-моему, это будет куда хуже.

Изменено пользователем МиАчКа (смотреть историю редактирования)

A little bit of heaven, but a little bit of hell

[Мафия]team

Опубликовано
comment_2256151

Вот кстати, я на Джубея как на мана думала. ну типо кий---бильярд---спортивная игра ----спорт только у него как таковой видела. Но это думать надо и не знаю как у вас тут принято подсказки давать. Может и эта догадка для вас будет слишком простой для первого дня.

Думаю, что для первого дня слишком простая разгадка. Осторожнечую пока и не голосую.

 

 

 

может, "кий" - это последняя часть какого-то слова [прилагательного], а после тире должно быть еще что-то.

А вот эта версия красявая, вспомните по газетке ведь вторую часть пули не нашли.

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
comment_2256152
Нашелся еще футболист: Феличе Плачидо Борель.

И у него было прозвище: Галстук-бабочка (Farfallino)

Бабочка упоминается в подписи Maestro Katrine,

 

Похожая подсказка опять же была в Бегущем (Та которая про желтую субмарину), но порыться с математиками мне кажется более преспективным.

 

Если искать Кий-, то можно выйти на Кий-о́стров, который находится в Белом море, недалеко от города Онега, к тому же там находится центральный Крестовоздвиженский собор Онежского Крестного монастыря. Но к кому это можно привязать даже не представляю.

Закрыть мир, Открыть следующий?

[spice and Wolf] team

Опубликовано
comment_2256153
а теперь еще немного про "кий"

думаю, не на Украину тут намек. недаром же написано

Про Украину и Днепропетровск уже постила, у нас даже игрок есть оттуда, но сильно явно это. :D

 

сли искать Кий-, то можно выйти на Кий-о́стров, который находится в Белом море, недалеко от города Онега, к тому же там находится центральный Крестовоздвиженский собор Онежского Крестного монастыря. Но к кому это можно привязать даже не представляю.

Отчего же у нас есть божества.

Я тут по профелям гуляла. Но господа хорошие, может мана оставим впокое, он всё же не само зло, хотя нам и опасен. Может покурим мафов. Или Некра.

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
comment_2256154
ННВ как обычно в первую ночь. Информации вроде бы и много для анализа, но всё слишком размыто, а гадать не хочется. Подождём хотя бы удвоения.

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2256156
Кстати, я хочу уточнить одно правило. За ННВ 10 очей мирные получают только в том случае, если проголосовали ННВ. Если они не проголосовали, то они ничего не получают.

Поспешу: ННВ

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2256158

А некра то интересно как? На него вообще ничего нет.

 

Отчего же у нас есть божества.

Еще раз просмотрел, ничего примечательного не обнаружил.

Закрыть мир, Открыть следующий?

[spice and Wolf] team

Опубликовано
comment_2256161
Еще раз просмотрел, ничего примечательного не обнаружил.

Ща я сначало сама проверю!

 

Шео о себе - убогий Бог. Но котю не надо обижать, он кавайный, да и подсказка слишком в лоб.

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
comment_2256170

Голосую: ННВ.

 

 

Если за него дают 10ку - то вариант хороший. Отмечу, однако, что если бы за ННВ был бы "ноль"(первая редакция правил, которую я перед игрой читал) я бы голосовал за Jubei(считайте это некой констатацией позиции по вопросу).

Я как Мэри Поппинс - улетел, но обещаю вернуться...
Опубликовано
comment_2256171
Из газеты, плюс прочитана роль хакера.

*разговаривает сама с собой* Да, Алёнушка, тебе надо бы глазки помыть и ещё запоминать что читаешь, и ещё спать побольше, и ещё работать поменьше, и ещё вырубить комп и пойти наконец сварить суп. :lol:

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
comment_2256173
может проверить любого человека, украв у него деньги. При этом в газету показываются имя, а роль проверенного с вероятностью 25%;
Имя показывается всегда, роль - 25%. Просто повезло. Нам.

 

Нашел упоминания шинигами и небожителя, и воздушные замки еще есть, но как всё это привязать к монастырю не вижу.

Закрыть мир, Открыть следующий?

[spice and Wolf] team

Опубликовано
comment_2256174
Нашел упоминания шинигами и небожителя, и воздушные замки еще есть, но как всё это привязать к монастырю не вижу.

Монастырь-----Место где обожествленно всё ------Бог ------ небо

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
  • Автор
comment_2256179

Ardeur

 

Забавно.

 

Это не мои проблемы, что кто-то что-то упустил. Играть предполагает следить за темой. Я пишу лишь технические посты. Следуя логике, если следишь за игрой, видишь мои посты, понимаешь, что они технически, то просто отслеживаешь МОИ посты, если лень читать другие. Так что вину на меня возлагать не надо. Это ваши личные проблемы, что вы чего-то тут не углядели. Отговорки про дела, отсутствие не принимаются. Вы записывались на игру. У меня тоже дела, причём их очень много и серьёзных.

 

Я изменил правилу по нескольким причинам. См. выше в одном из моих постов. Я пишу в этой теме только в ответ на вопросы или по игре, или по техническим вопросам.

 

Плюс тут не флуд. Тут обсуждение. И всё, что касается конкретно этой игры, публикуется тут. Но я учту ваши пожелания и вынесу список изменений по хронологии в первый пост.

 

Shiori

 

Голос выделяем.

 

МиАчКа

 

Голос выделяем.

 

Если вы повесите защищённого Адвой, городу хуже втройне.

Опубликовано
comment_2256181
Главные враги для горжан - мафы, их надо валить в первейшую очередь.

Помниться мы как-то на лругом форуме завалили всех маньяков по Вашему принципу, ну и победили мафы. Маны нужны чтоб хоть какая-то вероятность валить мафов была.

Я все же решил, подумав и почитав новые правила ННВ проголосовать, но принципиально я не согласен с такой позицией. Во-первых, вероятностностная теория. Вероятность убийства мирного - выше. Во-вторых, тут уже писали про нового мафа(и опять "первые подсказки"), плюс про связи мафов с киллером, маньяком через агента. Но, опять же нужно учесть, что я читал только правила начальной редакции, новые "роли" я еще не читал.
Это не мои проблемы, что кто-то что-то упустил. Играть предполагает следить за темой. Я пишу лишь технические посты. Следуя логике, если следишь за игрой, видишь мои посты, понимаешь, что они технически, то просто отслеживаешь МОИ посты, если лень читать другие. Так что вину на меня возлагать не надо. Это ваши личные проблемы, что вы чего-то тут не углядели. Отговорки про дела, отсутствие не принимаются. Вы записывались на игру. У меня тоже дела, причём их очень много и серьёзных.
Я никого не виню, я просто говорю о том, как было бы более удобно/удачно и тп по моему мнению.

Изменено пользователем Ardeur (смотреть историю редактирования)

Я как Мэри Поппинс - улетел, но обещаю вернуться...
Опубликовано
comment_2256183
Я все же решил, подумав и почитав новые правила ННВ проголосовать, но принципиально я не согласен с такой позицией. Во-первых, вероятностностная теория. Вероятность убийства мирного - выше. Во-вторых, тут уже писали про нового мафа(и опять "первые подсказки"), плюс про связи мафов с киллером, маньяком через агента. Но, опять же нужно учесть, что я читал только правила начальной редакции, новые "роли" я еще не читал.

Я тоже не люблю ННВ, но и вешать на слив или для галочки тоже не буду, это есть ГУД. :lol:

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
comment_2256186
Монастырь-----Место где обожествленно всё ------Бог ------ небо

Тогда опять Maestro Katrine. Е неё в профиле есть

Небожительница

Закрыть мир, Открыть следующий?

[spice and Wolf] team

Опубликовано
  • Автор
comment_2256187

Ardeur

 

Смотрите первый пост. Думаю, так лучше. Чтобы не сёрфить по форуму. Всё-таки вы играете не часто. :)

 

Кстати, не забывайте о магазине. В первом посте расценки. Базар. Рынок. Очень полезен. :lol:

 

Ход голосования:

 

Повальное голосование.

 

ННВ (13): Seoman, Jubei, Kuota, Take, Maestro Katrine, Davinel, Kitty-lena, МиАчКа, (evil)Spider, nerevarin1986, $talker (SS), Ardeur, shiori.

Jubei (1): СА.

 

Для принятия решения нужно 12 голосов.

 

Итак. Вы решились.

 

Наступила Ночь 2. Отправляйте заявки на самоубийство. :)

 

Болтать ночью и решать подсказки можно.

 

Обсуждайте. Осуждайте и так далее. Всё ок.

 

Скоро к коллегам присоединятся:

 

1. Musehunter.

2. $talker (SS).

3. Ardeur.

4. nerevarin1986.

5. shiori.

6. (evil)Spider.

7. Davinel.

9. insaneduke.

10. Take.

11. Jubei.

13. Kuota.

14. Sheo.

15. Maestro Katrine.

16. Flay.

17. blazingirl.

18. Серебрянный Алхимик.

19. Seoman.

21. ICEkiller.

22. z-com.

23. Kitty-lena.

24. МиАчКа.

 

Им уже хорошо:

 

8. u-jinn. — убит в Ночь 01.

12. Kisaki Niji. — убит в Ночь 01.

20. Ayanami-kun. — убит в Ночь 01.

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2256189
Я не считаю, что вешать подозреваемых в отрицательной роли(маньяк, киллер, некромант и тп), если ты лично веришь в верность подсказок(а в общем совершенно железо-бетонных, когда я играл, особо не было) это "слив". Наоборот, другое дело, что в данной ситуации(очки, уровни) все это несколько корректируется.
Я как Мэри Поппинс - улетел, но обещаю вернуться...
Опубликовано
comment_2256193
Единственная более или менее четко подходящая подсказка - это "Харе, Кришна", и указание на Джубея.

"Харе Кришна" - мантра, "Наму Амида Буцу" - тоже мантра. Прямая ассоцияция. Коджима с тем же успехом мог выписать мне модкилл, будь это хинтом на меня. А это первая ночь, не забывайте :lol:

Опубликовано
comment_2256196
Я не считаю, что вешать подозреваемых в отрицательной роли(маньяк, киллер, некромант и тп), если ты лично веришь в верность подсказок(а в общем совершенно железо-бетонных, когда я играл, особо не было) это "слив".

Коффициент разгадывания хинтов у нас вообще очень низкий. Плюс до определённой поры у маньяка и города общая цель - валить мафов, поэтому сложилась традиция не спешить с его повеской.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.