S O N I C Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Прочитал Kikokugai - The Cyber Slayer, отличная новелла. 8.5/10, понравилась больше чем Saya no Uta. Буду теперь Chaos;Head перечитывать и надеяться, что в этот раз дочитаю. А то после Kikokugai я похоже стал фанбоем почитателем Nitro+ ) И сюжет и персонажи и экшн пришлись по душе. Хотя эро-сцены рандомнейшие (из-за начальной чтение отложил на длительное время), особенно финальная. MuvLuv прочитал два роута, по ним 9/10 игре поставил, как по мне так чуть ли не идеальный представитель майндлесс romance/school/comedy. Даже "драмы" связанные с Сумикой и Меей понравились под конец появившиеся ) Вот что не понравилось так это то, чтоСпойлер:Йорои-кун походу не парень http://i236.photobucket.com/albums/ff286/nfforums/faceplam.png Первый раз такое разачарование от реверс трапа. Хотя может ошибаюсь, но намек уж слишком сильный был в пользу этого. Изменено 28 апреля, 2010 пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S O N I C Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Прочитал пару глав ef, c трудом отрываюсь от 3-ей. Уже 10-ку готов поставить: если чисто аспект романтики рассматривать, то ef грозит стать лучшим её представителем из VN, что я пока читал. Очень понравились персонажи и незатянутое и ненабившее оскомину развитие сюжета - в этом плане первых два глав. героя очень "помогли". Ну и музыка, графика/постановка просто отличные, насчет prettiest и shiniest не врали переводчики ) Особенно нравится, что в каждой главе другой глав. герои разные (один из любимых приемов повествования) и что между их историями есть та или иная связь. Даже H-cцены вполне неплохие. P.S. Лол над одним из бэд эндингов Кьёске Спойлер:хигураши-стайл + видео после него Изменено 4 мая, 2010 пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolm Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 S O N I C, я тоже читаю, но не такими темпами, времени мало. Хочется отметить обилие CG и моргающих и открывающих рот персонажей. Согласен с NNL, shiniest and prettiest! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raihou Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Дочитываю 2ю главу эфа. По-моему, это великолепно. Теперь все остальные романтические вн кажутся какими-то бледными и неубедительными. А ещё в сочетание с отменной картинкой, анимацией и обилием часто сменяющихся cg получается просто бронебойный эффект. Если дальше всё останется на том же уровне, то получит заслуженную 10+.shiniest and prettiest! Изменено 4 мая, 2010 пользователем Raihou (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaotic Evil Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Прошёл Eien No Aselia по роуту Уруки. Ну что, 5 глава была очень даже ничего. Сюжет приятно удивил несколькими сюрпризами, скорость развития событий чуток поднялась.. Да и боевая часть порадовала -- наконец стали встречатся интересные битвы, а на последнем боссе так и вовсе пришлось маленько подумать (учитывая, что у меня все subspirit'ы погибли и войск было мало, а Урука -- не самый лучший боец для битвы с ним). Если бы вся игра была такая!Но увы, последняя глава проходится за несколько часов и составляет от силы процентов 10 игры.. Так что накидываем балл и финальная оценка будет 5/10. Всё таки не каждый сможет стока терпеть, пока доберёшься до интересного, поэтому рекомендовать эту игру даже любителям пафосно-эпичного фентези я бы не стал (а оценка например 6 уже подразумевает неплохое исполнение для любителей конкретного жанра). Далее, Hatsukoi. Прошёл роут Anzu (кровной сестры главного героя). Чесно говоря, очень и очень слабо. Невнятный slice of life, ни юмора, ни интересных событий, глупые диалоги, клишированные персонажи. Да и тема инцеста практически не раскрыта.. Т.е. отношения с сестрой почти не отличаются от аналогичных отношений с обычными девушками -- так что об этом через какое то время просто забываешь.. Да и та драма, которая связаная с неприятием обществом инцеста Спойлер:закончилась, едва начавшись. А ведь могли тему намного интереснее показать.Хентая мало, он короткий и абсолютно невозбуждающий. Типично моегешный. Всё это мы уже сто раз видели в Шаффлах и пр. Романтика -- тоже фейл. Идёт типичная deus ex machina -- сначала герой вообще ничего толком ни к кому не чувствует, а потома бац -- оказывается я её люблю. CG с признанием -- и вот они уже пара, пора заниматся хентаем )Из плюсов -- симпатичная рисовка и CG. Правда цэгэшек мало. Оценка -- 4/10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S O N I C Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) поэтому рекомендовать эту игру даже любителям пафосно-эпичного фентези я бы не стал (а оценка например 6 уже подразумевает неплохое исполнение для любителей конкретного жанра).Я еще какой любитель, и рекомендовать бы другим игру стал, т.к. игра стоящая и мне очень даже понравилась. Правда на 5-ой главе прохождение временно приостановил, теперь наверно только летом продолжу. ---Ef продолжает радовать, заканчиваю 4-ую историю. Очень тяжело теперь будет чему-то романтическому в реалистическом сеттинге переплюнуть эту ВН. P.S. Eden переводить все бросили или только одна из трех групп работающих над ним ? Изменено 6 мая, 2010 пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImmLff Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) Оффтоп:P.S. Eden переводить все бросили или только одна из трех групп работающих над ним ? Если коротко - скорее всего да, перевод бросили.Более детальное объяснение: Cкрытый текстНад проектом работало только две группы - Sekai Project(AstCd2 вместе с ними) и Coal Guys. TLwiki просто предоставляли хостиг, как обычно.Coal Guys - группа фансабящая аниме, на практике она, можно сказать, бросила проект ещё до вмешательства minori. Такое уже много раз случалось - сканлейтерам или фансаберам хочется попробовать перевести вн, но после начала работы они понимают что это несоизмеримо труднее чем манга или аниме и проект стопорится.Sekai Project официально объявили об остановке проекта, на своем сайте, после получения письма от minori. Будут ли продолжать - неизвестно. Added:Usagi-san, Cкрытый текстТама слишком много недостатков, ИМХО. Впрочем у каждого своя степень привередливости, да ) Точнее сказать - у всех свои вкусы. Сколько раз уже говорил, переставай всё судить по себе. Я например считаю многое из того, что переводили на Dark Translations полным дерьмом, а ведь кому-то нравится... Изменено 6 мая, 2010 пользователем ImmLff (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaotic Evil Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Я еще какой любитель, и рекомендовать бы другим игру стал, т.к. игра стоящая и мне очень даже понравилась.Тама слишком много недостатков, ИМХО. Впрочем у каждого своя степень привередливости, да ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_Scull Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Вторую неделю по часу в день выделяю на Memoria от Purple-Soft.Первое, а-ля "кинетическое" прохождение, без выборов. Slice of life с небольшими вкраплениями фантастики и намеками на интрижку в будущем (как всегда, обеспамятевший гг, другой мир и тп, пока что не дошел до активных событий).Что сильно понравилось - ни одного непонравившегося персонажа... довольно редкая для меня ситуация, даже самый ненавистный типаж цундере+подруга детства и то не бесит.Возможно, потому что очень мало идиотских поступков с невразумительными мотивами, так навскидку не могу припомнить сценку, когда бы я подумал - "а, собственно, нафиг они это делают".До х-сцен не дошел, и, думаю, они будут ещё не скоро - только в повторных прохождениях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archmag Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Прошел Ikusa Megami VERITA, остался доволен. Туча вещей, героев, скиллов, секретов - просто рай для любителей пособирать и позаписывать, коим я и являюсь. Вдобавок, интересная история. На одно прохождение ушло около 96 часов. Собрал около 77% сцен, CG и вещей. Позже может еще разок пройду ради того чтобы посмотреть другой роут, открывшийся контент и поискать еще секреты (до многих мест так и не смог добраться). Пока решил глянуть первую часть, сюжет довольно гладко вписывается в продолжение, что интересно. Очень напоминает фильм "Звездные войны", в котором тоже вначале концовку показали, а потом предысторию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferris Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Divi-Dead. Время классики. Классика, признаться, разочаровала. Ни в одной из открытых концовок нет внятной развязки с объяснением происходившего. Терпения ловить все концовки не было, но, судя по их описаниям на gamespot и других форумах, а также всеобщим непоняткам по поводу происходящего, там то же самое. Первые процентов 60% игры - интересно, интригующе, атмосферно. Потом кажется, что кота начинают тянут за хвост. Потом совсем упс. Вторая проблема: во многих необходимых для прохождения перемещениях по карте отсутствует сюжетная логика. К примеру, нужно из пункта С непременно попасть в пункт А, а не в Б, иначе отрежет вероятность неких концовок, но у героя нет причины идти ни в одну из локаций, он просто идет "куда-то", не сидеть же на месте - значит, результат будет чисто случайным. Впрочем, мне после Saya No Uta что-то всё не то. ^^ Изменено 11 мая, 2010 пользователем ilgs (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Divi-Dead. Время классики. Классика, признаться, разочаровала. Ни в одной из открытых концовок нет внятной развязки с объяснением происходившего. Терпения ловить все концовки не было, но, судя по их описаниям на gamespot и других форумах, а также всеобщим непоняткам по поводу происходящего, там то же самое.Там всего три концовки.Вторая проблема: во многих необходимых для прохождения перемещениях по карте отсутствует сюжетная логика. К примеру, нужно из пункта С непременно попасть в пункт А, а не в Б, иначе отрежет вероятность неких концовок, но у героя нет причины идти ни в одну из локаций, он просто идет "куда-то", не сидеть же на месте - значит, результат будет чисто случайным.Надо просто солюшенами пользоваться и не будет таких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соул Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Что кто думает о Ever17 Out Of Infinity ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gamma Ray Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Я думаю, что есть отдельная тема для обсуждения Ever17. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Певец Белой Прямой Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Я думаю, что есть отдельная тема для обсуждения Ever17.Это уже давно не тема, а научный феномен, живущий собственной жизнью, и который, по слухам, в ближайшее время будут исследовать археологи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorekmaG Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 ОФФТОП:Извиняюсь за оффтоп, но мне стало интересно, как вы проходите ВН"ки на японском? Вы знаете хорошо японский или пользуетесь Атлас 14 и т.п.?Просто, если знаете японский, то это хорошо, я вам могу только позавидовать, но если через Атлас, то там перевод просто ужасный, меня хватило только на 1-2 часа игры.Правда есть еще вариант "ни то, ни другое", но как тогда сюжет понять? ИМХО играть для того что б "просто пройти" или "открыть СG", мне кажется дурацким. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Певец Белой Прямой Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Вообще, для постов типа "оффтоп" есть вот такая тема. И там, кстати, схожее обсуждение совсем недавно прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_Scull Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Daibanchou - Big Bang Age.Похоже мне стоит просто бросить попытки найти AliceSoft'овскую стратегию, которая пришлась бы по душе. Сэкономлю себе кучу времени...Все те же пункты преткновения что и в Sengoku Rance. Вначале факты механики игры - 1. Постоянный выбор между несколькими доступными рекрутами. Или тот или другой, и никакой воможности позже завербовать второго, тут ограничения ещё жестче чем в рэнсе.2. Ограничение по времени - по солюшену где-то в районе 150-ти ходов.3. Никакого переноса параметров/уровня/наличия персов в новую игру. И лично моё восприятие игры и выводы из вышенаписанного -п.1 - Для большей части эвентов и роутов игру придется начинать заново.п.2 - Опять приходится торопиться и высчитывать, на что потратить каждый ход, если не успел - то гейм овер.п.2 - Нет простора для экспериментов с эвентами.п.1 - Часть эвентов вообще недоступна в том или ином прохождении. п.3 - Неинтересно начинать новую игру (если б переносились персы - то можно было бы сосредоточиться на эвентах просто брутфорся стратегическую часть прокачанными в прежних играх персами).Персы большей частью воспринимаются как расходный материал в стратегических планах. Какой смысл раскачивать и привыкать к ним, если в следующей игре всё равно всё начнется с нуля, один в один.Прохождение... одноразово - линейно. Ибо нет никакого интереса начать второй раз по другому роуту. Поскольку персы не переносятся, то стратегическая часть опять та же, с чуточку другими юнитами. А сюжет не дает достаточной мотивации для того, чтобы вытерпеть стратегию. И у меня нет кучи времени и терпения для того чтобы пройти заново только из-за случайно пропущенного эвента или для того чтобы взять других персов (п.1) и увидеть их эвенты.Как следствия всего этого - либо надо играть, сверяясь с солюшеном, либо тратить кучу времени и нервов на постоянные повторяющиеся прохождения. В общем, то же самое что и с Рэнсом - не моё. п.с. Всё вышесказанное - чисто имо после примерно суток игры. Большая просьба - не надо высказывать возражения на мои субъективные выкладки, лучше напишите с нуля своё собственное впечатление (без идиотских идей о том, что на каждое мое слово надо обязательно написать пару абзацев опровержения). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archmag Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Похоже мне стоит просто бросить попытки найти AliceSoft'овскую стратегию, которая пришлась бы по душе. Сэкономлю себе кучу времени..."Знаю, что не моё, но посмотреть интересно, вдруг все же понравится" - так что ли? У Alice-Soft еще с Kichikuou Rance основные принципы в стратежках одинаковые. Daiakuji и Daiteikoku (когда она выйдет) можешь не смотреть, там то же самое. Что мне нравится в Daibanchou, как и в остальных перечисленных, так это обилие персонажей, благодаря чему есть возможность выбрать понравившихся и проходить с уклоном в развития отношений с ними и только с ними. Что я и сделал, когда проходил игру. Выбрал Кунаги и в результате в конце отношения с ней были прокачаны до максимума, а с остальными на нуле. Правда в конце офигел от того что получил не ее концовку:Спойлер:Так как пошел на финальную битву не захватив все что надо и получил концовку-заглушку с одной из других героинь. Было странно смотреть на то как главный герой решает остаться с девушкой с которой общался только в самом начале, а дальше игнорировал. А также объясняется ей в сильной и долгой любви. Пришлось загрузиться на 10 ходов пораньше и сделать блицкриг на последнего врага. Также мне понравилось то что игра довольно романтическая (мне при первом прохождении такой показалась, когда начал второе, начал замечать, что все не так хорошо), по сравнению с Daiakuji. Ну и еще что мне понравилось, так это почти полная предсказуемость битв, нету разброса дамага и страшного и непонятного рандома. Если видишь врага, то с точностью до 1 хп можешь предсказать расклад сражения. Факт, что без солюшена игру на 100% пройти нельзя, но это и не требуется. Все эти игры я воспринимаю как игры на один раз - прошел с понравившимися персонажами и все. Так было с Sengoku Rance и Daiakuji. Daibanchou не стал исключением, во второй раз дошел только до середины и забросил. Правда потом почитал спойлеры и офигел от того сколько же я все таки пропустил, и непонятно, как такие вещи можно самому находить. Может конечно обладая знаниями японского было бы проще, чем просто тыкая в эвенты с непонятными названиями. И еще немного про Ikusa Megami Verita: вот эта игра меня очень сильно затянула. Уже прошел два раза и заканчиваю третий (что редкость, обычно хватает на 0.8-1.5 раза). Почти нашел все вещи (95%), с картинками и сценами - хуже (88%), с квестами почему то совсем плохо - 19/72. Удивлен, что у людей с этого форума игра популярностью не пользуется (никто еще не высказался, хотя игра уж больше месяца как вышла), интересно, чем это объясняется - вроде и текстовая часть неплохая, и геймплей, да и на картинки от Eushully жаловаться не приходится. Пожалуй, после третьего еще разок сам пройду, а потом спойлеров начитаюсь, какже все таки я умудрился столько квестов стороной обойти. Изменено 24 мая, 2010 пользователем Archmag (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ronnin Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Удивлен, что у людей с этого форума игра популярностью не пользуется (никто еще не высказался, хотя игра уж больше месяца как вышла)Давно установлена, даже зеро прочитал перед выходом, но увы, нету времени, для икус надо часика эдак три выделять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Певец Белой Прямой Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Удивлен, что у людей с этого форума игра популярностью не пользуется (никто еще не высказался, хотя игра уж больше месяца как вышла)Нет перевода + геймплей + солидные габариты. Я бы попробовал, но у меня и так ещё Бальдр непочатый стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archmag Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Начал играть в Littlewitch Romanesque. Необычная графика и несложный игровой процесс, позволившие отвлечься от Вериты (которую планирую еще разок пройти). Сюжет тоже незамысловат - волшебник с двумя его ученицами поселяются в башне, запечатанной еще со времен последней великой войны для того чтобы в течении 3-х лет обучаться магии. Раз в год происходит экзамен, к которому вероятно, желательно быть готовыми. Постепенно к ним присоединяется куча постороннего народа (от призрака до принцессы с неко-мэйдо), так что башня практически превращается в гостиницу. Вся игра разбита на 156 недель, одна неделя - один ход. За ход можно сделать одно из трех действий - провести уроки (кидая кубики определяется сколько очков получают героини на изучение магии), выучить магию одной из героинь (при этом для каждой героини и для каждой магии, которых около 40, показывается уникальный, часто довольно забавный эвент), отправится на квест по изучению башни или помощи кому-нибудь из постояльцев. К особенностям игры также можно отнести полную озвучку - все диалоги, монологи, комментарии озвучены (включая даже хомячка). Хотя, насколько понял - это все только в последней версии игры, изначально она была совсем без звуков. Еще одна особенность - все диалоги показываются в облачках, как в комиксах, или в манге. В тегах на вндб стоит жанр лоликон, но у меня как то ни один из персонажей с несовершеннолетними не ассоциируется. Ученицы, ангел и фея (или это фей?) больше похожи на студентов которым только стукнуло 18. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaotic Evil Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) Прочитал KiraKira, роут Чие. Ну чтож, моя оценка 6/10. Сначала хотел дать твёрдую 7, благо первые две трети игры читаются очень даже интересно (на 8 оно не тянет, т.к. нет крышесносных OMG-моментов). Очень качественный slice of life, вообще пожалуй лучший из тех, что читал, плюс очень приятный writing. Становление группы, путешествие, юмор, музыка -- всё очень здорово. Но потом.. када начинается роут Чие.. буээ.. скукота. Автор романтику писать не умеет. С трудом докликал до конца.. совершенно ничего не происходит, ещё абсолютно левый персонаж Мидори, который непонятно зачем вообще введён.. а Чие хоть и самый лучшая из трёх девок (вернее две другие типичные аниме штампы, которые выдержать в качестве романтического выбора я себя заставить не смог), но вот проблемы её семьи меня ну вот совершенно неинтересуют) и если автор думал, что это может быть интересно в качестве основного контента романтической главы игры .. то гм.. вобщем он ошибался ))P.S.: ах да, хоть это как бы и игра про трапа, но тема трапства совершенно не раскрыта. Пикантных моментов в связи с переодеванием героя почти не было, а те что были.. ну, гм,не совсем то, что интересно 99% аудитории эроге (я имею ввиду тупые яойные приколы.. бррр) Изменено 26 мая, 2010 пользователем Usagi-san (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jead Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Прочитай роут Кирари. OMG-моменты обеспечены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarru Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 А я по роуту Сарины проходил. Там тоже семейные проблемы + конфликт простолюдин vs. элита. Но мне понравилось, за исключением хентая, который там совсем мимо кассы. :blush: Как будто из тупой нукиге выдрали и вставили в эту новеллу - чужеродное тело в повествовании. При перечитывании будет Кирари, однозначно. Я думаю, из всех героинь она больше всего подходит на роль "главной", "тру-эндовой".P.S. Sarru=Wakaranai на рутрекере. Добрался таки и сюда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.