Перейти к содержанию
АнимеФорум

Впечатления от различных ВН


Nick

Рекомендуемые сообщения

И года не прошло, дочитал ef - a fairy tale of the two.

Внезапно, первая мною прочитанная ВН, на счёт преимуществ которой перед аниме по ней можно поспорить. Аниме я, так получилось, смотрел до неё. И в них, оказалось, есть ряд сюжетных отличий. Разумеется, ВН подробнее аниме раскрывает персонажей, подробнее останавливается на некоторых эпизодах, как всегда. Однако, порой повествование кажется излишне затянутым - два часа читать про романтические отношения, пустую болтовню, прогулки по городу, и прочие прелести жизни обыкновенных японских школьников(-иц) и не очень - это занятие, по мне, не такое уж увлекательное. Сюжет, драма, и прочие сильные стороны ВН остаются интересными даже когда знаешь концовки, однако сколько ж мыла надо прочесть, пока до них добираешься.

 

В то время как в аниме, при сохранении наиболее важных и интересных эпизодов, много лишнего было сокращено. Большинство эпизодов, отсутствовавших в аниме, - незначительны. Более того, в аниме даже есть кое-что удачно добавленное. Хотя не всё так просто - различия есть и в ключевых моментах. Что интересно, даже изменения в ключевых моментах в аниме достаточно удачны, в большинстве своём. Т.е. каких-либо ощутимых потерь в аниме по сравнению с ВН нет. Ладно, почти нет. Увы, есть и кое-какие фэйлы. Перечислять не буду, ибо лень пользоваться тэгом спойлера. В целом, главный минус аниме - отличное от ВН построение роутов. Если Кей, Мияко и Чихиро, достаточно удачно чувствуют себя в ef - a tale of memories вместе, то история Мизуки весьма сильно мешает раскрыть весь свой потенциал истории Юко. Разная атмосфера у этих историй, и параллельная их передача - не лучший ход. Даже история Чихиро не совсем на месте. В ВН порядок историй как сюжетно, так и атмосферно верен. В аниме - нет, поэтому чтобы сгладить это, там изменены некоторые концовки, и общая атмосфера более сказочна и позитивна. В ВН концовка как бы обладает Глубинным Смыслом, который в аниме частично потерян.

 

Впрочем, хватит про аниме - вернусь к самой визуальной новелле.

ВН хорошая, годная, смею предположить, одна из лучших в жанре романтики-драмы. Да ладно, если бы я не смотрел аниме до, то вообще назвал бы её шедевром. Отличная рисовка, и просто щикарные анимированные ролики. Сюжет - очень хорош для жанра. Разные истории постоянно перекликаются друг с другом, персонажи разных историй пересекаются, создаётся ощущение что да, это один единый мир. Во если бы ещё не затянутость... Драма постепенно набирает обороты, от обычных романтических историй Мияко и Кей, к более драматическим Чихиро, Мизуки, и наконец, Юко. В совокупности с атмосферой, такое построение ВН делает своё дело, оказывая нужный эффект на читателя.

К сожалению, ВН не так затягивает, не так цепляет, чтобы забыть про её минусы. В циферках будет что-то вроде 9/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 403
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Во если бы ещё не затянутость...
Забавно, мне наоборот ef показалась очень быстро развиваемой в этом плане новеллой. В сравнении с другими подобными. Или это может мне настолько повседневность там понравилась, что пролетала быстро. Но скорее первое. Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или это может мне настолько повседневность там понравилась, что пролетала быстро. Но скорее первое.

Скорее второе.

Изменено пользователем Sarru (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прочитал первые 6 глав MLA. Уже 10/10 готов дать, эпично так арка закончилась. Хотя

Спойлер:
жаль была Ирму с майором, оно понятно было что им до конца не дожить, но надеялся на то что и с БЕТА они еще повоюют с отрядом, особенно майор - ибо не очень мне нравится нехватка персонажей м. пола и среди второстепенных персов.

 

C нетерпением жду продожения в общем.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Наконец-то дочитал Hanachirasu. После Мурамасы ещё лучше понимаешь, что это только зародыш, который позже вырос в одну из лучших VN современности. Начиная персонажами и заканчивая общим мессиджем, всё будет доведено до своего логического конца позже, когда им дадут гораздо больше места и времени. Впрочем, даже отдельно от Мурамасы всё выглядит очень и очень неплохо. Конечно, общее впечатление зависит от того, насколько вам нравятся стены текста вместо боёв, поэтому рекомендовать всем и каждому я бы это не стал. Зато теперь мне есть, что рекомендовать людям, которые не знают, понравится ли им Мурамаса. 9/10, поставил бы 8, если бы не Кайген.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, общее впечатление зависит от того, насколько вам нравятся стены текста вместо боёв, поэтому рекомендовать всем и каждому я бы это не стал. Зато теперь мне есть, что рекомендовать людям, которые не знают, понравится ли им Мурамаса. 9/10, поставил бы 8, если бы не Кайген.

 

Да нет, с боями там всё в порядке. Но вот то что между ними.. читать было откровенно скучно. Особенно такие персонажи как та кузнечиха или официантка в кафе -- зачем их ввели, совершенно непонятно. Никакой роли в сюжете они не играли -- тем не менее им посвящено было немало времени. Лично моя оценка -- 7. Та сцена, где Кайген -- хороша, но одно это визуалку не вытягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот то что между ними.. читать было откровенно скучно.

Зато мало.

 

Особенно такие персонажи как та кузнечиха или официантка в кафе -- зачем их ввели, совершенно непонятно. Никакой роли в сюжете они не играли -- тем не менее им посвящено было немало времени.

Вы преувеличиваете их экранное время. Итсурин получила всего три эпизода и выступает в роли классического "испытания прошлым", когда герой отказывается от возможности вернуть себе хотя бы часть былого. Оба героя это испытание благополучно проходят, поэтому ни о чём не жалеют в финале.

Официанка же просто разряжает обстановку. Итсурин, кстати, тоже, Нарахара это любит.

 

//Мне одному кажется, что кузнечиха - это самка кузнечика?

Изменено пользователем Певец Белой Прямой (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, общее впечатление зависит от того, насколько вам нравятся стены текста вместо боёв, поэтому рекомендовать всем и каждому я бы это не стал.
Офигеть как классно написано, почти макен Хиру-но-Цуки. Сделав вид, что движешься в правильном направлении, сбить ориентацию противника и ускользнуть в сторону (финт "стены текста". Оценивать количество толку мало, ибо главное это качество). Согласен, что нельзя рекомендовать всем подряд, а именно, можно рекомендовать только будо-отаку или "туристам"-японистам, ибо 90% текста составляет копипаста из учебников истории и боевых искусств. Если бы это вышло на русском лет десять назад, когда на Японию и боевые исскусства была мода и такие пособия продавали на всех углах, популярность была бы бешеная, а сейчас уже увы... По сути это учебник-справочник а не литературное произведение (новелла). Попытки неумехи-автора изобразить драму вызывают лишь жалость. С юмором получше, особенно понравились концовки Кацурабы и Империи, однако, это ведь не сама игра, а фансервис - посмеяться ПОСЛЕ, но и тут подкралась засада, бонусная игра, где можно было бы половить нормальные лулзы осталась без перевода.

 

Благодаря этому переводу, понял разницу в чтении на японском(тяжелом) и английском(легком).

ЗЫ. Точно такое же чувство, только сильнее, возникло от Hana Chirasu, поэтому её бросил.
С переводом текст как-бы течет мимо сам собой, поэтому даже если он местами посредственного качества, это не напрягает. На японском же приходится концентрироваться на каждом слове, поэтому любые недостатки резко выпирают наружу, вдобавок из за низкой скорости чтения, ощущение объема текста (или "замедления времени") увеличивается в несколько раз, что тоже усиливает недостатки. Ситуация как в бою с дедом: Всемя приостановилось и в голове только одна мысль: "Что это за хрень?!". В результате дроп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытки неумехи-автора изобразить драму вызывают лишь жалость.

Видимо, автор сам прекрасно понимает, что драма нужна только для того, чтобы как-то обосновать бои и общий настрой повествования. Он бы и рад написать что-нибудь ещё, но тогда пришлось бы отказаться от фехтования, которое тут всё-таки основная цель. То ли дело в Мура... Нет, я уже и сам устал их сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В последнее время заценил эрогешки Palette. Имо, лучший отдых для мозгов после всяких слг, нитро+ и (в последнее время)Light...

Вот это + пара литров пива + одна суббота = отличное средство от стресса после рабочей недели.

Кому не нравится явная направленность на хентай-комедию - не затрудняйтесь скачкой. Лично мне понравилось. Как "системное требование" очень полезно распознавание японского "на слух", поскольку довольно много сценок сделаны так, что текст один, а в фоне идут фразы героинь.

Тащусь от озвучки, особенно от диалекта Юкине с "присказкой" -щщо, вызывает жуткую ностальгию по грингрин'у :)

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прочитал Umineko -- первые 4 эпизода. Моя оценка 8. Вообщем то игра хорошая, но всё таки меня немного разочаровала. По сравнению с Хигураши явно хуже. В Хигураши была намного более сильная атмосфера, погружение в мир (за счёт хорошо прописанного протагониста и происходящего от первого лица.. тогда как в Уминеко повествование большей частью ведётся от третьего, а Баттлер протагонист лишь номинально), глубже и живее прописанные персонажи ( в Уминеко они все довольно плоские, отображены грубовато, парой штрихов), более страшная таинственная мистическая атмосфера (тогда как в Уминека вся магия файербольного типа.. ничего creepy и таинственного в ней нет). И вообще Хигураши сильно выигрывал благодаря тому, что всё происходящее там можно было обьяснить с помощью обычных людей, тогда как в Уминеке уж всё слишком фентезийное.. Ну и присутсвие полиции, детективная работа -- всё это было интересно читать. Подобных зацепок в Уминеко нет, оно намного более оторвано от реальности -- соответсвенно воспринимается больше как фантазии на тему, нежели чем реальные события. Еще Хигураши лучше отлично прописанными слайс оф лайф сценами и юмором. Юмора в Уминеко как такового нет. А также присутвует пафосный слащавый морализм практически на грани религиозной проповеди (without love it cannot be seen etc.).. хотя в Хигураши это тоже есть, но не так навязчиво и откровенно.

Из плюсов хочется отметить отличную музыку, более лучшую чем в Хигураши рисовку, довольно оригинальные и интересные задумки с разноцветными истинами, спора Батлера с Беатриче о происходящих событиях и пр.. Наскока я знаю, настока смелое обращение с повествованием практически нигде больше не применялось.. Это оригинально и большущий плюс ) Еще из плюсов гигантская концентрация яндере, яндерности и троллизма персонажей -- каковое нигде наверно более не встречалось, и вряд ли встретится ))

 

Также прочитал Cross+Channel. Чесно сказать -- не понравилось >_< Практически заставил себя дочитать 0_0 (Оценка -- 4).

Хотя там были интересные моменты (в частности порно сцены очень неплохо сделаны :D), сам сюжет.. мм, как бы сказать.. хотя я могу понять людей, на которых он произвёл впечатление (ака жертвам СПГС)-- для меня он слишком показной и претенциозный. Особенно концовка -- мне напомнила тоже ощущение, когда читаешь проповеди каких нибудь Свидетелей Иеговы ) Иными словами -- слишком много морализма. Я всё таки читаю визуалки чтобы получить фан, а не внемлить проповедям.

Персонажи тоже не понравились -- вообще ни один. И те проблемы, которыми они мучились -- по большей части надуманные, и в реале люди бы этим не парились. Даже психически больные.

Протагонист тоже очень не понравился. В основном своим непостоянством. Я конечно понимаю, что он псих, но тем не менее читать постоянно его бред просто неприятно. И да, несмотря на то, что в игре очень много шуток -- ни разу даже не улыбнулся. Все шутки там какие то.. несмешные. Вобщем то так и должно быть -- потому что гг лишь притворяется что ему весело.. но всё равно, тяжёлое и неприятное чтиво. Это притом что против утсуге (депрессивных игр) я ничего не имею (например Swan Song мне вполне понравился). И даже если сравнивать с другими mindfuck визуалками -- Ever17 или Chaos;Head -- они в сто раз лучше.

Плюсы -- неплохая рисовка и музыка. Всё.

Изменено пользователем Usagi-san (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще Хигураши сильно выигрывал благодаря тому, что всё происходящее там можно было обьяснить с помощью обычных людей, тогда как в Уминеке уж всё слишком фентезийное..

Вы таки уже проиграли ведьме. Детективной работы в Уминеках нет, потому что предполагается, что читатель сам этим займется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы таки уже проиграли ведьме. Детективной работы в Уминеках нет, потому что предполагается, что читатель сам этим займется.

 

Да я и не спорю с тем, что может окажется что там также люди виноваты и никто более :mellow: Просто дело в том, что если в Хигурашах можно было доверять тому что показывают, что видят и чувствуют герои.. то в Уминеко этого делать нельзя. В этом их разница. Или вы утверждаете, что весь этот бред с демонами, ведьмами, магическим оружием, золотыми бабочками и Беатричей -- работа людей, и всё таки и происходит, как показывается.. тем не менее это не магия? 0_0

Я считаю, что это не более чем версия событий, показанная Беатричей -- а на самом деле всё было совсем не так. И вот гадать как всё было на самом деле, не доверяя вообще ничему, что видим и читаем (ну кроме красной истины).. ну как то намного менее интересно, чем сводить концы с концами в Хигурашах.

Изменено пользователем Usagi-san (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот этим меня Уминеко и разочаровывает в последнее время, уже несколько месяцев пытаюсь 6-ой эпизод осилить по-тихоньку, который я стал читать после прохождения Хигураш. То ли сам эпизод такой унылый, то ли в сравнении с Хигураши на подсознательном уровне стало отвращение вызывать, то ли еще что ) Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Usagi-san, первым четырем главам Уминек можно доверять настолько, насколько можно доверять истории, рассказанной ~18 другими людьми, зная, что 2-3 человека могут врать. Красная правда просто помогает точнее определить, кто именно врет. Не зря же почти все ответы, которые дали в седьмой главе, уже существовали как теории задолго до ее выхода. Изменено пользователем Kage Ookami (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал G-senjou no Maou. Роут Усами. Понравилось даже больше, чем Sharin no Kuni. Занятные персонажи, хорошо продуманная детективная часть. Единственное, что смазало впечатление - дурацкий эпилог. Теперь надо пройти остальные роуты и посмотреть что там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал G-senjou no Maou. Роут Усами. Понравилось даже больше, чем Sharin no Kuni. Занятные персонажи, хорошо продуманная детективная часть. Единственное, что смазало впечатление - дурацкий эпилог. Теперь надо пройти остальные роуты и посмотреть что там.
А меня наоборот эпилог более чем порадовал.

Спойлер:
не было бы эпилога, то Кьёске с Усами слишком легко бы отделались от Maou.
Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер:
не было бы эпилога, то Кьёске с Усами слишком легко бы отделались от Maou.

Слишком легко? :D Пятая глава - это слишком легко?
И вообще, не люблю я бессмертных злодеев, воскресающих по сто раз, по мне это слишком дешевый трюк. И нормальных главных героев, когда они начинают вести себя как говно из благородных побуждений. Лучше бы обычным эндингом завершили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал G-senjou no Maou. Роут Усами...

Пока добрался только до 3 главы Дьявола, но впечатлений успел нахвататься. Привычные мелкие штампы вроде школы в момент блекнут и забываются, когда начинает развиваться драма с первой героиней. Цубаки порадовала необычайно. Сначала перед тобой рисуют персонажа невероятной доброты, а затем начинают хитро и жестоко ломать. Сцена с братишкой в парке - нет слов, одни эмоции. Настолько сильное накапливается к ней напряжение, грамотно создаётся атмосфера, а развязка пробивает на слезу. Надеюсь следующие главы завершатся, как минимум, не слабее. Да, тоже стараюсь первым делом выйти роут Хару, и чтобы историю раскрыть полностью, и т.к. такому крезовому ГГ определённо подходит такая крезовая героиня =) . Какая у них концовка выйдет представить не могу (и это хорошо!), жертв к концу чую накопится прилично, хотя после резни Лебединой Песни море по колено %) .

Изменено пользователем Valverrin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Открыл для себя 9 hours 9 persons 9 doors на DS. Великолепнейший атмосферный детектив. Некто, именующий себя Зеро, похищает 9 человек, собирает их на корабле, подозрительно похожем на титаник, и предлагает(если это можно так называть) сыграть в nonary game. Я так и не придумал как это перевести. Нечто вроде "девятерная игра", что ли. Задача проста - им нужно выбраться с корабля живыми, на что у них есть 9 часов(да, цифра 9 встречается там весьма часто). Пока открыл две концовки, посмотрим что будет дальше. Даже удивлен, как такой шедевр остался практически незамеченным, хотя, учитывая рейтинг этой ВН на геймспоте(8,5) игроки ее весьма оценили. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Majikoi просто супер, роут с Маюччи очень понравился, не смотря на то, что до этого персонаж не так сильно нравился. Вообще из всех ВН с солидной порцией комедией, это пока лучшая что я читал. Жду-недождусь следующего патча-роута. Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Full Metal Demon Muramasa.

Прошел один роут, больше не буду. Не люблю такие концовки.

 

p.s. Дабы не разводить флуд. Этот пост я писал в "Впечатлениях", и форум упал после нажатия "отправить" (что достаточно часто со мной случается... если прикинуть на глаз - то где-то раз в 50 постов на разных форумах)

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел 英雄×魔王 ("Eiyuu x Maou"). РПГ/стратегия (или как обычно такие в последнее время называют - simulation game, или srpg) с простенькими битвами и очень отвратительным отношением к детям (плодить их для того чтобы использовать в битвах, при этом они после битвы умирают, даже если были поцарапаны только на 1хп). Сюжет хороший, герои забавные, графика нормальная, боевка приятная, озвучка тоже хорошая. Благодаря этой игре обратил внимание на компанию Escu:de, у которой в списке игр на вндб оказалось еще несколько других SRPG (Jewels Ocean, Akatoki, ...). До этого от них видел только Otome Renshin Prister, в которой до боев дойти не смог из-за того что начало было слишком нудное, возможно следует совершить еще один подход к ней. Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pastel Chime Continue.

рпг/данженкраулер, в целом не хуже других AliceSoft'овских рпгшек.

В оригинале никакого ньюгейм+, ничего не переносится и ничего не добавляется кроме парочки незначащих бонусов.

Поэтому изначально планировал пройти один раз и бросить. НО родилась идея - а что мне мешает вручную крякнуть его в памяти и перенести часть наработанных скиллов в новую игру? Так что мотивации прибавилось, продолжил играть с расчетом на перенос n% денег, скиллов и (возможно)статов в новую игру.

 

На самом деле жутко понравилась рпг-система. У всех есть три основных стата - условно mind/skill/body. Они задаются при создании перса и дальше не меняются. От них уже вычисляются скиллы, и от них же зависит внутриигровая прокачка этих скиллов - чем больше body, тем больше будет расти str, hp, spd, чем больше mind - тем больше будут расти магические скиллы и тп.

Для всего игрового процесса используются уже не эти три стата, а скиллы, которые развиваешь тренировками и только так крутеешь.

 

После того, как немного побродил, возникла мечта - вот бы они когда-нибудь сделали тактическую рпг с этой системой. Потому что так и хочется поэкспериментировать с разными билдами, партеечками, эквипом в конце концов... а дают доступ в игре только к ГГ, остальные все боты с автопрокачкой и автоэквипом :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Shinkon-san ~Sweet Sweet honeymoon~

 

Играю потихоньку в эту игру: много минусов и плюсов.

Из минусов:

1) некоторый арт персонажей плох - так как компания производитель занималась доселе и после только хентайными играми это видно отразилось и на арте мужских персонажей, но как можно рисовать красивых девушек и одновременно так ужасно моделировать мужских персонажей? Вряд ли это может быть оправданием.

2) почему-то герои на основном фоне статичны и только мордашки слева выражают эмоции. Меня это немножко раздражает, так как приходиться смотреть сразу и туда и туда, а еще на текст. Тяжеловато. Хочу заметить, что в других хентайных играх от того же производителя нет такой ерунды - персонаж выражает эмоции одной фигуркой.

3) обычные по большей части сюжет, если бы это был хентай или отоме - я даже не подумала бы в такое играть.

4) Мало CG арта - весь сюжет строиться на тексте, а если его не понимаешь, пиши - пропало, придеться смотреть на статичных персонажей.

 

Из плюсов:

1) Интересная завязка сюжета - героев УЖЕ поженили, а нам осталось только разрулить ситуацию.

2) Миленький CG арт, забавный юмор, ненавящая музыка и очень качественно сделанные фоны.

 

Впринципе, игра мне нравиться, но я ожидала большего

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация