Перейти к содержанию
АнимеФорум

Впечатления от различных ВН


Nick

Рекомендуемые сообщения

Прошёл Sharin no Kuni, Himawari no Shoujo. Все роуты, все концовки. Моя оценка так и не изменилась -- 8/10. Почему? Читаем дальше, те кто уже прошёл:

 

Спойлер:
Несмотря на все плюсы этой, безусловно хорошей визуалки, есть несколько очень серьёзных недостатков на мой взгляд, которые не дяают ей поднятся на уровень Sengoku Rance или Saya No Uta.

1) персонажи слишком нереалистичные и, несмотря на скелеты в шкафу, штампованные. Реальные девушки так себя не ведут. Sachi на самом деле купила бы себе свободу и забила бы на Ману. Любая бы на её месте так поступила -- собственное благополучие всегда важнее всего ;P И Мана бы в свою очередь никогда бы не парилась так по поводу её рисования -- таких девочек просто не бывает. Ну не хочет она рисовать -- гу и бог с ней. Кто она такая, всего лишь ребёнок, какое она имеет право учить жизни того, кто о ней заботится? Да она забыла бы о такой фигне уже на следующий день -- главное что хавчик дают и крыша над головой есть ) Тоука никогда бы не парилась так над выбором между человеком, которого она знает и любит, и какими неизвестными людьми. ЛЮБОЙ нормальный человек, если он не дебил, всегда выбирает того, с кем живёт и кого любит в такого рода дилеммах. Натсуки.. эмм.. кхе-кхе.. ну она вообще полный даун ) Таких как она просто не бывает )) Никто бы не стал ждать и хранить верность 7 лет - давно бы уже на самом деле гуляла с другим. Я уже не говорю о её психологичекой травме ) Не, я понимаю, люди легко ломаются там под пытками -- это понятно. Но.. гкхм.. её бантик? o__O Из за такой фигни как одежда -- так пострадать? Да плевать бы на самом деле было любому нормальному человеку на свою одежду в такой ситуации - когда речь идёт о собственном выживании. тут главное чтоб тело не пострадало) Вобщем, очевидно, что всё это не более чем "синдром безного мальчика", для того чтобы выбить у читающего слезу. Когда оно настока надуманно выглядит -- есно ни о каком сострадании и сопереживании уже речи идти не может. Учитывая всё это, переходим к пункту

2) чудовищно искуственные и удобные ситуации т.н. convenient plot twists. Слишком всё гладко проходит, так не бывает, не верю. Яркий пример например последняясцена с лазанием по стене. Явно чувствуется, что атор хотел придумать ещё какую то эпическую сцену в конце, чтоб всё закончилось на пафосной ноте. "Хмм.. что бы такое ещё придумать? вроде они уже убежали, всёёхорошо закончилось.. А, давай ка его заставим взобратся по стене голыми руками. Подключим песенку -- получится круто. А давай!" Ну и т.д. -- таких сцен не счесть. Не буду углублятся в детали, игравшие это и так почувствуют, тем более что отчасти это пересекается с третьей претензией

3)слишком всё слащаво и отцензурено. Что я имею ввиду? То что игра пытается быть с одной стороны как бы "дарковой" и мрачной, намекая на всякие ужасти, которые могли бы быть -- но в тоже время всегда себя ограничивает. Единственная брутальная сцена там -- убийство в начале. Всё. Даже во время воспоминаний о восстании -- никогда никаких деталей ужасов там творящихся не раскрывается. Делается намёк, что вот, возможно Ману продали в сексуальное рабство. Но ничего не показывают. Делается намёк, что вот, возможно Тоуку абьюзили в детстве. Но ничего не показывают. Далее Натсуки. Ну это вообще курам насмех. Где это видано, что бы так вёлся допрос? Кто вообще стока бы стал тратить времени на возню с какой то девчонкой, заботясь о какой то там тактичности? Государтсвенный аппарат может быть сколь угодно жесток, но глупцов там никто не держит o__O Если бы они так хотели её сломать -- никто бы там не стеснялся применять намного более прямые и эффективные методы. Далее нам делается намёк, что её якобы изнасиловал владелец общаги -- но в последний момент есно этого не случилось, однако травму она получила конечно равноценную этому акту )) Далее вообще идёт невероятный бред касательно их содержания в тюрьме. Ну никто никогда так людей не допрашивает ) Никто не ведёт допрос в камере среди кучи заключенных, и не входит в камеру без охраны. И если бы Хоузуки реально хотел бы узнать пароль -- легко мог бы этого добится в первый же день. Ну убил бы пару тройку-девок, но цели бы добился. Впрочем да, возможно у него были иные цели -- но всё равно эта сцена СЛИШКОМ удобна для героя -- просто автор хотел, чтобы они смогли убежать -- вот они и убежали )

 

Поэтому, как бы не старался автор показать Хоузуки страшным и свирепым -- у него это не получилось. Всё равно всегда было впечатление что это добрый дедушка, ласково журящий детей )) Слишком он уж нянчился со всеми ними -- совсем не похоже на того, кто так легко убил человека в начале.

Ну.. вобщем то понятно, почему всё так. Игра всё таки коммерческая, поэтому они не могут себе позволить полную свободу. Хотя так и хочетелось иногда воскликнуть -- блин, если хотите показать брутал -- так показывайте, чёрт побери! Ну убейте половину героев, залейте всё кровью -- но зато история сразу приобретёт реалистичность и эмоциональность. А то так это не тоталитарный режим получается (ужасы чего изо всех сил пытались изобразить), а какая то детская, кукольная тирания. Примерно как в тиновских американских мультиках и фильмах битвы показывают -- без единого трупа. Будто бы рейтинг у игры 12+. Чего стеснятся то, 18+ же! Но нет, низя ) Всё таки наскока же напользу пошла бы игре додзинсивская свобода, позволяющая писать всё, что хочешь, без каких либо рамок -- которой совсем немногие коммерческие игры обладают, увы.

 

Также та эпичная сцена в пятой главе которая всем так нравится -- речь Ририки. Да, он хороша. Но ничего такого уж мега крутого там не было. Просто обличались нкоторые несправедливости того общества и все пускали слёзы. 90% эпичности этой сцены в музыке -- включили эпичную музыку -- ага, значит и сцена крута. А так содержание речи банальное (мол, мы все рабы государства и предрассудков -- давайте же быть свободнее) и давно раскрытое в куче источников и до этого (фильмы Эквилибриум, Зейтгейст и прочее). Оно вполне понятно почему так -- эта тема особенно актуальна для Японии, с её расписанным до мелочей трудовым графиком и жизнью муравейника, с минимумом личной свободы. Есно, напрашивалось, что какой то протест этому будет -- вот и вышло такая эроге с основной темой противостояния государству, обществу и режиму. Впрочем, хотя идея очевидная -- то что она там вообще есть -- всё равно плюс ^__^

 

А так.. несмотря на то, что большинство больше всего любят пятую главу -- мне она пожалуй наиболее скучной показалось. Единственное, что там реально круто было -- это появление Ририки. Да, это было круто! у мя аж челюсть отвисла )) Далее чуть получше 4-ая глава -- там мне реально понравились воспоминания протагониста о буллинге в школе и первой любви ^_^ И всё -- читать далее нытье взрослой Натсуки было скучно.. А вот 2 и 3-я главы были интересные ) наверно потому что, я ещё тогда не так сильно от этой игры устал. И их роуты и концовки тоже самые лучшие, ИМХО. А в общем и целом, несмотря на великолепно прописанные диалоги -- игра слишком уж затянута. Всё это можно было в два-три раза сократить без ущерба идее. Поэтому то Tsukihime (тоже с оценкой 8) этой игре ни чуть не уступает -- пускай она такая аляповатая и любительская. Зато там полная свобода, персонажи не штампованные, реально не ожидаешь, что будет дальше. Sharin же.. конвейер. Качественный, блестящий, необыкновенно отлаженный -- но всё равно сделанный по тем же самым проверенным десятилетими схемам создания коммерческой эроге, с сюжетными ходами и персонажами, взятыми из последней версии библиотеки "качественные песронажи и сюжетные ходы для выскобюджетной эроге v.2.0.dll" )

 

P.S.: забыл про протагониста написать. Очень хорошо сделан, хотя весьма напомнил мне героя из Wanko To Kurasou. Впрочем может не столь он и оригинален -- я не так часто сталкивался с активными протагонистами, всё больше worthless обычно. Подозреваю, что в Cross+Channel или Sekien No Inganock протагонисты поинтереснее будут. И да. Isono. Он великолепен! лучший герой "idiotic friend" (хотя он и близко не idiotic) so far ;) И музыка. Особенно понрав пару мрачных мелодий -- одна из них напомнила музыку из Xenogears *__*

А вообще интересно было бы увидеть воплощение той системы правосудия в реале ^__^ Кто как думает -- она круче, или всё таки старые добрые тюрьмы предпочтительней?

Изменено пользователем Usagi-san (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 403
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Usagi-san, удивительно, но согласен с тобой по всем пунктам. Но моя оценка - 10/10. Почему? А потому что каждую секунду мне было интересно. Пока я читал не заскучал ни разу.

 

Согласен, персонажи не реалистичные, но я редко где вижу персонажей, в которых можно верить. Только если в Swan Song.

 

Моя любимая глава, кстати, первая. Угайдайте, почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер:

Никто не ведёт допрос в камере среди кучи заключенных, и не входит в камеру без охраны. И если бы Хоузуки реально хотел бы узнать пароль -- легко мог бы этого добится в первый же день. Ну убил бы пару тройку-девок, но цели бы добился. Впрочем да, возможно у него были иные цели -- но всё равно эта сцена СЛИШКОМ удобна для героя -- просто автор хотел, чтобы они смогли убежать -- вот они и убежали )

Не могу не опровергнуть. Целью Хозуки был вовсе не пароль, а полное подчинение своей воли Кена. А без присутствия других девчонок этого бы он не смог добиться. Просто читать надо повнимательнее. Далее, насчет входа без охраны все объясняется просто - Хозуки посчитал, что Кен уже сломлен и ничего противопоставить не может, а девчонок ему нечего бояться. И Кен бы действительно ему ничего не мог противопоставить, пока сидел в кандалах. Именно поэтому он приберегал свой последний козырь до самого конца. Так что, конкретно в данном моменте никаких натяжек не вижу. В конце-концов, Хозуки далеко не лох и без фактора неожиданности Кен врядли бы смог его уделать.
Sharin же.. конвейер. Качественный, блестящий, необыкновенно отлаженный -- но всё равно сделанный по тем же самым проверенным десятилетими схемам создания коммерческой эроге, с сюжетными ходами и персонажами, взятыми из последней версии библиотеки "качественные песронажи и сюжетные ходы для выскобюджетной эроге v.2.0.dll" )

Ну а теперь, если не трудно, примеры ВН с аналогичными сюжетными ходами, персонажами и сюжетом в студию. А то даже не знаю во что бы и поиграть.
P.S. Кстати, насчет штампованности персонажей. Скажи еще, что в Sengoku Rance они прям жутко реалистичные.
P.P.S.
Натсуки..

Ее зовут Нацуми.
Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу не опровергнуть.

Спойлер:
Дело не в том, наскока он их боялся или нет. Существует стандартная процедура, которой в любой военной/полицейской организации всегда придерживаются. А именно -- при допросе заключённых должна быть охрана. Касательно цели Хоузуки -- я то понял, чего он хотел -- но уж очень он мутный способ выбрал. Он мог спокойно позволить ему сдать экзамен намного раньше -- и Кеничи был бы вполне ему лоялен -- в коце концов ему нужно было ещё реабилитировать свою сестру. Наоборот, если бы Хоузуки бы показал ему, что по настоящему справедлив и чтит законы -- тот бы его тока зауважал. Намного более простое и понятное обяснение столь эксцентричным действиям Хоузуки -- просто автор захотел так выстроить историю, чтоб побольше было слезовыжимающих моментов.

Ну а если так нужны натяжки -- в этой сцене их полно. Например как герой справлял нужду в камере, когда руки его были прикованы к стене? девушки ему помогали? а ведь учитывая их нежную психику -- это был бы для них шок ))) Про это ни слова ) И вообще, никто никогда не держит заключённых разных полов в одной камере. Это повсеместная практика. Скажете, придираюсь? Но извините, вот из таких деталей и складывается доверие к истории, её убедительность и сила воздействия. Почему автор не мог сделать, что например их держали в разных камерах, а при допросах приводили в общую? Эффект был бы тот же, но смотрелось бы намного правдоподобнее. Когда же мы видим такое легкомыслие к реализму -- получаем детскую сказку. И отношение соответсвующее. То бишь никакого сопереживания сказочным персонажам и ситуациям.

Или например возьмём таинственный экзамен на квалифицию правильного родителя. На который хотели Кёко-сенсей отправить. И мол там можно умереть. Мне, судя по миру игры, показалось, что большинство их законов и порядков всё таки старалось придерживатся логики и было на чём то основано. Но боже мой, что же это за качества требуются родителям, чтобы прививать их с риском для жизни? :lol: Бред? Бред. Просто если некоторые моменты, описывающие мир, автор брал на себя труд логично обьяснить, то потом ему это походу просто надоело и он стал халтурить. Такое отношение прокатывает для детей -- они верят в сказки. Но для более взрослой аудитории я считаю требуется всё таки какое то правдоподобие. И чем более логично прописан мир -- тем сильнее действует на читающего повествование. Когда же видишь такие вот элементы, тупо притянутые белыми нитками за уши -- просто чтобы понагнетать саспенса и в очередной раз вызвать слезу -- ну.. это разочаровывает и просто перестаёшь погружатся в эту историю, видишь тока скрипт и намерения автора.

 

Ну а теперь, если не трудно, примеры ВН с аналогичными сюжетными ходами, персонажами и сюжетом в студию. А то даже не знаю во что бы и поиграть.

Персонажи: Тоука -- типичная modern tsundere. + лоля ака младшая сестра (я о типаже). Юзаем поиск по этим тэгам на вндб ;P Нацуми -- довольно сильно запущенный случай эммм.. clumsy shy girl aka moe aka (блин, забыл этот термин.. najikko?). Короче глупая добрая чистая наивная девушка -- которая ничего не знает о сексе и отношениях.. часто страдает крайней степенью застенчивости. Короче в куче аниме такой тип встречается, часто подпадает под тег osananajimi ( хотя конечно там и другие характеры бывают) -- из известных визуалок.. ммм.. ну например Kaede из Shuffle. Сюжет -- я имел ввиду прежде всего не сам сюжет, а сюжетные ходы. Например показать каких нибудь добрых хороших персонажей, чтобы читатель к ним привязался. А потом что они жертвуют собой ради какой нить глупости. К примеру фишка что Нацуми любит, но не имеет права любить -- была в Шафле, с этой.. принцессой демонов (имя забыл). Не то чтобы чисто тоже самое, но примерно такой же бред. А, или например с Асой оттуда же -- герой жертвует собой, чтобы она реализовала свой талант к лечению магией -- тоже самое что и здесь в случае с Маной и Сачи. Первая жертвует собой, чтобы Сачи начала рисовать.

 

Кстати, насчет штампованности персонажей. Скажи еще, что в Sengoku Rance они прям жутко реалистичные.

 

Согласен -- тоже штампы, но персонажей много, и оно берёт другим. плюс это пародия -- так что штампы там можно сказать специально преувеличены (некоторые). Но есть и оригинальные персонажи (например ниндзя эта.. как её, Сузука?), а уж такого как Ранс вообще нигде не встретишь ))

удивительно, но согласен с тобой по всем пунктам. Но моя оценка - 10/10. Почему? А потому что каждую секунду мне было интересно. Пока я читал не заскучал ни разу.

ну.. а вот я скучал местами :lol:

Моя любимая глава, кстати, первая. Угайдайте, почему?

наверно потому, что всё в новинку было? :D

Изменено пользователем Usagi-san (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Sharin no Kuni, Himawari no Shoujo

 

Спойлер:
Игра и не претендует на реалистичность. У Хозуки цель была одна - "воспитание" сына своего старого друга. Вот такая наивная детская цель, плюс используя свое служебное положение. Супер взрослый индивид красавец-мужчина, ничего не скажешь. :lol: Эпическая сцена лазанья по стенке в раненном виде есть успешное завершение "экзамена" (не бросить друзей как в детстве). Он после этого даже свой значек выкинул. Правильно, больше этот пост нафиг не нужен. Следовательно, ни о каком "полном подчинении", реалистичных допросах и пр. и пр. и тем более убийствах тех самых друзей, и речи быть не могло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del.

 

P.S. Передумал спорить.

Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Soul Link. Оценил в 7 из 10. В принципе неплохая история (первый чаптер очень хорош), но сюжет второй части... Некоторые моменты меня очень злили.

Спойлер:
Особенно меня бесит то, что гг не выживает если не обхентаивает какую-нибудь из девушек. Это несправедливо. Что если ни одна из доступных девушек не заинтересовала? Разве за это убивают? Тут убивают :lol: .

Galaxy Angel. Оценил в 7 из 10. В основном поскольку "добрая" и уникальная в некотором роде (всю игру почти при каждом выборе мне хотелось взять "неправильный" вариант, максимально злящий собеседниц).

 

Seiken no Inganock. Оценил в 10 из 10. Тёмная вещь. Но читал не отрываясь три дня.

Изменено пользователем Fillear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Soul Link - 9/10. Отличная вн, по-моему намного превосходящая по всем параметрам предыдущее творение Navel - Shuffle.

Особенно в плане юмора (не ожидал dick-chan от гг), персонажей и уместной драмы (даже прослезился несколько раз).

 

Из персонажей особенно Shuhei и Morimoto понравились, хотя и обычно ненавистные мне типы персонажей (Нао, Нанами), мне тоже по душе тут пришлись.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На праздниках тоже прошел Soul Link дабы почитать что-нибудь на английском. Новелла понравилась, хотя некоторые моменты так и остались непонятными.

Спойлер:
Откуда у девочки раковые клетки? Могу правда предположить что не разбираясь в медицине не знаю, что они на самом деле есть у всех людей, просто не у всех в активном состоянии.

Что случилось с толпой монстров после того как они в конце потеряли лидера. Вроде бы они должны были стать неконтролируемыми. Неужели Shuhei с девочкой с ними так просто справились?

Особенно в плане юмора (не ожидал dick-chan от гг)

В игре эти названия почему то отдавали пошлостью, мне не понравилось.

Спойлер:
В аниме он назвал ее Rocket Breast Girl - вот там в тему.

Моримото очень понравился, особенно его произношение в стиле дворецкого и его шуточки:

Спойлер:
Shuhei:"Моримото-сан, вы кажется стали душить меня еще сильнее после того как узнали кто я."
Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер:
В аниме он назвал ее Rocket Breast Girl - вот там в тему.
В японской версии так же, насколько помню. Но на 100% не гарантирую, ставить только для того, чтобы проверить, не хочется.

Не знаю кому как, а меня такой слишком вольный перевод раздражает.

 

п.с. что порадовало в сравнении с аниме - в игре ГГ озвучивал совершенно другой человек.

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В японской версии так же, насколькомню.
Там три варианта ответа было,
Спойлер:
помимо dick-chan еще cunt-chan, что недалеко ушло по пошлости. А rocket breast girl глав. герой её уже называл еще до этого (в англ. версии).

Особо не смутило меня это потому как пошлости глав герой и до этого говорил, тот же первый вопрос к Нао при их встрече.

 

В игре не понравилось разве, что включение рандомных рейп сцен. Можно было и без них обойтись.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме Soul Link на праздниках прошел еще две игры - Daibanchou и Level Justice.

 

Первая - стратегия с кучей нанимаемых героев. Несколько интересных моментов: разбита на три этапа с постепенным увеличением возможностей (захват школы, захват района и захват страны), возможность выбрать свою вторую половину и не обращать внимания на других героев - развивать отношения только с ней (герой не стремиться хентаить всех подряд), среди основных героинь есть цундере (появляется почти в начале третьего этапа, правда присоединяется ближе ко второй половине игры), довольно длинные возможности развития отношений с каждым героем (до пяти важных шагов, которые часто не очень просто найти).

 

Вторая - пародия на аниме о командах супергероев борющихся против злой организации, стремящейся захватить мир (игрок выступает в роли одного из членов злой организации). Чем то напоминает Evil Genius. Смешная. Однако как недостаток - геймплей основан на "камень-ножницы-бумага" (немного сложнее), где единственный пропущенный удар может спокойно привести к потере большей части добычи, что приводит к частым перезагрузкам (во всяком случае пока не прокачается герой, способный выдерживать хоть одно проигрывание). А также - корейский рандом, когда перед повышением уровня героя желательно сохраняться, чтобы уровень поднимался не впустую (там такое возможно), а хоть какая-нибудь характеристика росла.

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитываю Kara no Shoujo. С помощью переводчиков, конечно же.

Удивительно, но понимаю практически 90% диалогов. Новелла нравится, т.к. главный герой взрослый, да еще и детектив! Рисовка и музыка замечательные, персонажей много, и практически все мне нравятся.

Навалились на нашего героя следующие дела: Расследования двух жестоких и странных убийств, поиск двух пропавших школьниц, да еще и загадочная девушка попросила найти "настоящую себя". Думаю уже понятно, что все три дела будут связаны, а иначе ведь не интересно, правда?

Так же в новелле присутствуют геймплейные элементы, такие как передвижение по карте, обыскивание мест преступления и предоставление улик, когда это нужно. Так же в любой момент можно вызвать меню, в котором есть досье на каждого персонажа, собранные улики, краткое описание каждого пройденного дня и "карта", в которой показано как связанны персонажи между собой. Это все постоянно обновляется, и специальной отметкой показывается, информация о каком персонаже или улике обновлена. Очень удобно.

 

 

Я, конечно, идиот... Читать новеллу, 50% которой уже переведено. Но что мне помешает перечитать её еще раз?

 

/Да, я, конечно, ужасно пишу.

Изменено пользователем Jead (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Начал читать хигураши. И самая первая сцена показала мне, почему новеллы>аниме. По крайней мере новелла>экранизации новеллы.

Самая первая сцена в аниме показывает нам К1, размахивающего битой. Где его мысли? Где его чувства? Ничего этого там нет.

И еще практически в самом начаое упоминается Берн из Уминек. Было очень приятно. Да, и фотографические фоны-чудо как хороши.

 

Все таки работы 07th Expansion невероятно атмосферны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/Да, я, конечно, ужасно пишу.

 

Нормально, пиши ещё ;)

 

Прошёл Soul Link. Моя оценка -- 5/10. Очень средненькая игра, абсолютно ничего особенного. Хотя она и не подпадает под категорию нелюбимого мною slice of life :D и тама даже есть некие action сцены, и даже rape (что лично мне очень даже нрав -- люблю dark hentai), тем не менее даже слащавый Shuffle и тот лучше )

Что мы тут имеем? Абсолютно невразумительный сюжет без какой либо идеи в нём, напоминающий какую то дико дешёвую фантастическую постановку (даже фильмы Mortal Kombat смотрятся по сранению с ним очень даже выигрышно), клишированные глупые персонажи, и несмотря на множество выборов по ходу игры -- практически отсутсвуют интересные сцены в первом прохождении. Т.е. если первая глава ещё более-менее, пока не разобрался в сюжете, то дальше идёт копание в соплях Рёджи и прочих моек. Неожиданности есть, но они совершенно грубо притянуты за уши и того рода, когда особого энтузиазма не вызывают, типа "падающей с неба на героя девушки с суперспособностями" в куче аним.. "А, вот как автор решил? 0_0 _пожимаем плечами_ чтож, ну ладно, читаем дальше >_>" Т.е. логики в них никакой. Мне всё таки больше по душе неожиданности, которые можно предсказать. Юмор тоже присутсвует, но его слишком мало.

Такое ощущение что авторы так и не решили что им делать. То ли комедию в стиле Шаффл, то ли жёсткий боевик-драму с саспенсом, то ли нукиге ) В итоге не получилось толком ничего. Хотя.. при втором прохождении, по роутам Yu и Aki, у меня всё таки сложилось впечатление, что игра почти нукиге и есть ) Так как там довольно неплохой фап-материал попался, среди остальной кучи скучнющих эро-сцен и это единственное что там по настоящему интересное есть )) а окружающий сеттинг и сюжет -- не более чем обрамление для него. Поэтому непонятно, зачем так далеко это было прятать -- основное впечатление идёт ведь от первого прохождения, а в нём доступны тока роуты Нао и Сайяки. Хотя конечно если сравнивать с королями хентая такими как Discipline и Kangoku Senkan -- ничего нового я в тех сценах не увидел ))

Ну и Нанами. Наиболее отвратительная лоля из всех, что я когда либо встречал. Даже душевнобольные недоразвитые дети никогда себя так не ведут ^_^ Т.е. я конечно понимаю, что это анимешная сказка, но всё таки надо хоть чуть-чуть придерживатся реализма ) И да, Primula>>>>>>Nanami. Плюс бесит назойливый морализм, когда, если выбираешь совратить лолю, то

Спойлер:
этого сделать всё равно не дают
. И они ещё хотели это цензурить? :) Вобщем я бы поставил игре 4, если бы не неплохие вобщем то роуты Ю и Аки и
Спойлер:
упоминание о нашей Лайке
. Так что если вам совсем делать нечего, и хочется чего то на космическую тему -- можно и поиграть, но вобщем то можно и не играть -- ничего особо не потеряете. Уж лучше тогда пройти какой нить Galaxy Angel, Xenosaga 3 или Mass Effect 2 -- по сравнению с этим удовольствие во много раз больше гарантированно получите ;)

 

Archmag

Спойлер:
Откуда у девочки раковые клетки? Могу правда предположить что не разбираясь в медицине не знаю, что они на самом деле есть у всех людей, просто не у всех в активном состоянии.

Да, имеется ввиду что то типа этого.

Что случилось с толпой монстров после того как они в конце потеряли лидера. Вроде бы они должны были стать неконтролируемыми. Неужели Shuhei с девочкой с ними так просто справились?

В таком глупом сюжете думаю логику смысла искать нет )

Изменено пользователем Usagi-san (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал Kikokugai -- The Cyber Slayer. Круто. Моя оценка -- 9.5/10 :) До 10 не дотягивает тока из-за

Спойлер:

русской мафии

ну не умеют их японцы показывать :lol: А так.. хе-хе.. вот как раз то, что мне нрав. Вот такими и должны быть визуалки, а не всякие ляльки-маляльки, блин :D Эх, и почему подобное так мало переводят!!! Вместо этого вечные сиськи, трусы, цветочки и прочих школьниц B) Ну скока можно то? пора, пора уже за нормальные (читай action) визуалки приниматся :P ))) чесно сказать сильнейший соблазн возник после прочтения удалить всю коллекцию визуального мыла и не вспоминать про неё больше ) остановило меня только то, что после этого считай почти ничего и не останется :ph34r: а жаль :)

А вообще Уробочи Ген -- гений!! Вот уж не думал, что снова смогу испытать эмоции уровня Saya No Uta. И снова та дикая, невозможная атмосфера, полная аморальность и убитость.. чистая эйфория вобщем :lol: С самого начала, с самых первых аккордов игра подхватывает и не отпускает до самого конца. И да, музыка! Она божественна! *_* Обожаю дум-металл!! Эти печальные, меланхоличные гитарные переборы.. ммм.. как бальзам на душу :wub: (побежал скачивать ОСТ)

 

Самое смешное, что такое впечатление на меня произвела игра ещё и в довольно калечном виде. Я не знал, что запускать надо под полной яп. локалью, играл через applocale -- поэтому половины спрайтов (читай многих персонажей) я вообще там не увидел )) Но я думал что так и должно быть -- типа стиль такой, минималистический )) А так бы наверно вообще 10 было бы ^_^

Кстати многим игра мне напомнила фильм "Герой" (или даже "Килл Билл") и прочие китайские боевики ) причём в хорошем смысле напомнила, не так, как мы сейчас воспринимаем подобные фильмы -- с неким оттенком брезгливости, как примитивный треш -- а именно возродила те эмоции, что испытывал при просмотре подобных фильмов в детстве -- с упоённым восторгом и верой в невозможное

Изменено пользователем Usagi-san (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже прочитал Кикокугая. Часто вспоминал Кагеаки, хотя Мурамаса вышла гораздо позже. Пойду тему сделаю, что ли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже прочитал Кикокугая с удовольствием, особенно музыка понравилась.

Однако, по моему, эта ВН примитивный треш, копирующий китайские боевики. Думаю, из за того, что произведение такого легкого жанра пытается выглядеть серьезным (в отличие от тех фильмов-оригиналов), создается неприятное чувство диссонанса.

ЗЫ. Точно такое же чувство, только сильнее, возникло от Hana Chirasu, поэтому её бросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как раз смешение стилистики китайских боевиков и Блэйд Раннера понравилось. А тяжёлые ощущения были от атмосферы и сюжета, что и хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже прочитал Кикокугая с удовольствием, особенно музыка понравилась.

Однако, по моему, эта ВН примитивный треш, копирующий китайские боевики. Думаю, из за того, что произведение такого легкого жанра пытается выглядеть серьезным (в отличие от тех фильмов-оригиналов), создается неприятное чувство диссонанса.

ЗЫ. Точно такое же чувство, только сильнее, возникло от Hana Chirasu, поэтому её бросил.

 

как то выделенное помоему немного противоречит :D А вообще дело тут не в позиционируемой серьёзности самой игры (как раз наоборот -- подобные вещи всегда должны быть серьёзными -- это как с чёрными комедиями или фильмами Тарантино -- весь юмор теряется, если не делать серьёзное лицо), а в личном к ним отношении. Есно, если пытатся в самом деле отнестись серьёзно к подобным вещам -- получится фигня. Самый же кайф именно в несерьёзном их восприятии -- как скажем кинокомикс типа "Inglorious Bastards" или "Sin Сity". Несмотря на то что понимаешь наскока это всё глупо и неправдоподобно -- это ничуть не мешает получать кайф от подобного :) Так что какой тут может быть диссонанс -- я не понимаю :D Или по твоему китайские боевики только и исключительно должны быть в стиле кривляний Джеки Чана? ))

А настоящий треш -- это вот что то типа "Suck My Dick or Die!" :)

Изменено пользователем Usagi-san (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Usagi-san:

Противоречия нет, т.к. треш это такой жанр, а не показатель уровня качества ("Нашествие Школьниц-Зомби" отличный фильм в своем жанре "треш"). Такой китайскийгонконгский боевик - расправа со злодеями ради мести, юмору тут не место, это динамичные убийства(исскусство внешнего кунг-фу). Отсутствие юмора и мрачный сеттинг не есть серьезность, по крайней мере для меня, однако n+ запилили тут драму(исскусство внутреннего кунг-фу), а к таким вещам я не могу поверхностно относиться, поэтому сразу вылезают все косяки глупого сюжета, которые иначе бы просто не существовали как недостатки. Хорошо, что благодаря английскому языку чтение происходит гладко и увлекает по течению событий, поэтому удовольствие вполне получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал играть в шестого Ранса.

Пожелайте мне удачи, пожалуйста. Проблема в том, что для каждого персонажа игра использует разные потоки. Приходиться постоянно переключать, что напрягает.

 

/Разобрался, нужно в ярлык agth добавить /ns

Изменено пользователем Jead (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие юмора и мрачный сеттинг не есть серьезность, по крайней мере для меня, однако n+ запилили тут драму(исскусство внутреннего кунг-фу), а к таким вещам я не могу поверхностно относиться,

ну а я могу ) ладно, не важно, главное нам обоим понрав ;)

 

Прочитал Princess Waltz. Оценка -- 5/10. Хотя это и как бы action визуалка, но рекомендовать её любителям экшена никогда бы не стал. Дико затянутые нереалистичные бои. В сравнении с тем же Kikokugai -- как небо и земля. Там -- вжик-вжик, удар пропустил, всё, считай проиграл. Здесь.. миллион раз тебя вобьют в землю -- но нет, это тока вызовёт очередной повер-ап )) Я конечно понимаю, что это махо-сёдзе, но почему вообще столь детский жанр включать в игру для взрослых? (18+) Убери оттуда хентай и останется сюжет и персонажи уровня Сейлормун, Шаман Кинг или Югио -- короче кодомо аниме ) Нет, даже ещё более хуже -- в этих анимешках они лучше )) Более глупого сюжета и плоских персонажей я пожалуй ещё не встречал )

И ещё уж очень переборщили с использованием спецэффектов -- я понимаю, хочется похвастатся крутым движком, но блин, это ещё не повод на каждый чих монстра кидать по пять эффектов.

Единственные плюсы -- приятная рисовка, неплохое и юморное начало (во второй половине игра стремительно сливается) и пожалуй интересно местами было в карты поиграть. Тока поэтому не поставил 4. Тут как раз тот случай когда slice of life сцены создателям удаются лучше.. жаль что их так мало.. сделай они отдельные роуты на каждую девку, убери нафиг всю эту фантастическую муть про принцесс и монстров -- игра бы стала много лучше ^_^ А так.. можно конечно поиграть, но лучше на это время своё не тратить.

Изменено пользователем Usagi-san (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация