Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2160207

http://xs231.xs.to/xs231/08396/fnc801.jpg

http://xs231.xs.to/xs231/08396/ff132202.jpg

Final Fantasy XIII

Дата выхода:

2009

Демоверсия для Playstation 3:

Март 2009

Платформы:

PlayStation 3 / XBox 360

 

Final Fantasy Versus XIII

Дата выхода:

Неизвестна

Платформы:

PlayStation 3

 

Final Fantasy Agito XIII

Дата выхода:

Неизвестна

Платформы:

PlayStation Portable

 

Итак, набор игр, названный Fabula Nova Crystallis (авторы уверяют, что это переводится как "Новая история о кристаллах") надо выделить в отдельную тему. Пока информации ни об одной из игр особенно много нет, да и есть сомнения, что многие из присутствующих на форуме смогут сыграть во все три (или сколько их там будет, ха), но пока делимся ожиданиями, опасениями, флудим про выпущенные трейлеры.

Изменено пользователем Daniel Lind (смотреть историю редактирования)

ARFBZSTNS0SOAKGTTTSLVWTBNRYGRKFDTMAPTHTTLBSTRECTBGJBMDSPEHERKIDGKSSLSHAP
  • Ответов 284
  • Просмотры 24,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2252826

Χρόνος,

Да чушь какая-то. В финалке всегда должна быть самая офигенная графика. Это, считай, почти самая главная игра на приставке, в ней графика в первую очередь должна быть сногсшибательная, а затем уже всё остальное.

Это секрет успеха. На поколения не надейся, ибо это смешно, с релиза PS3 уже сколько времени прошло и до сих пор ни одной финалки нет.

Опубликовано
comment_2252945

Nox,

FF типо самые высокие продажи из рпг имеет из-за того, что там самая лучшая графика в JRPG + дофига пафоса и рекламная кампания. Есть игры не менее достойные, чем финалка, но они перед ней меркнут именно из-за того, что визуально они реализованы не так шикарно.

 

 

тихо вали играть в Кризис и представляй, что это фф раз сначала графика, а потом всё остальное)

Зачем?

Изменено пользователем HOLY (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2252968
HOLY, например, Шамбертен останется Шамбертеном вне зависимости от того, в какой оно бутылке и в бутылке ли оно вообще. Финалка с самой первой игры серии стала классикой ролевого жанра. Да, есть и другие не менее достойные внимания игры, но словосочетание Final Fantasy делает своё дело. И пусть не говорят, что, мол, сила и известность бренда не имеет значения в современной игроиндустрии. Ещё как имеет. Популярность Финалки не только в графике. Многие до сих пор считают Семёрку венцом творения.
A single human thought can change the world.
Опубликовано
comment_2252975

Χρόνος,

Сила брэнда тоже является важнейшим фактором в достижении успеха, пожалуй, очень соглашусь, силу брэнда тоже стоит отнести к вышеперечисленным достоинствам.

Тем не менее, финалка выигрывает по продажам на фоне своих конкурентов не засчёт классного сюжета, боевой системы и обалденно проработанных персонажей, а засчёт графики и своего имени, создатели игры как бы дают геймерам всего лишь то, что большинство геймеров хочет увидеть - ни больше, ни меньше.

Имей бы, к примеру, серии Grandia и Lunar (gameArts) более смозливых персонажей, шикарную графику и шикарные видеоролики, они стали бы новой звездой в жанре рпг, и со временем смогли бы, может даже стать круче FF, но не судьба. Нет сейчас таких игр, которые бы на равных конкурировали с серией FF, и ни в коем случае нельзя недооценивать достоионства шикарной графики Final Fantasy.

Изменено пользователем HOLY (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
comment_2253045

Что вы ерунду гоните какую, а.

К первым трем играм понятие "графика" вообще относится слабо.

4-6 были одними из лучших на своей консоли, но были и более красиво отрисованные игры - в 4-5, например, были ужасные, чуть ли не NES-подобные фоны в боях.

Седьмая содержала дико устаревшую графику. Да, она была одной из первых игр с 3D графикой вообще, но даже уже тогда это была не графика, а черт те знает что. В телепроизводстве подобные блочные высеры закончились еще до 90х годов.

Восьмая и девятая, конечно, весьма неплохи для PS1. Но - недостаточно. Даже в каком-нибудь Croc ландшафты отрисованы лучше и глаже, чем на глобальной карте в ФФ8.

10 и 12 были сильно ограничены ресурсами PS2 - проекты, выходившие на ПК примерно в то же время нередко демонстрировали куда более высокий уровень.

 

Графика в FF никогда не была "лучшей". Никогда. Это уж не говоря о том, что до времен PS2 о графике игроки вообще почти не задумывались - ну что можно требовать от двумерных спрайтов, в конце концов?

ARFBZSTNS0SOAKGTTTSLVWTBNRYGRKFDTMAPTHTTLBSTRECTBGJBMDSPEHERKIDGKSSLSHAP
Опубликовано
comment_2253059
Допустим, что время FF1-FF6 нам сейчас вобще мало интересно, потому что идёт обсуждение аспектов FFXIII, но далее финалка всегда была законодателем мод в графике в жанре рпг. Мы ж типо про финалки и рпг говорим, а не сравниваем Croc и Conker с финалками, блин, только рпг жанр.

Изменено пользователем HOLY (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
comment_2253148
но далее финалка всегда была законодателем мод в графике в жанре рпг.

Это крайне сомнительное утверждение.

И до этого вы говорили, что серия всегда выделялась графикой, не делая ограничений по жанру или времени выпуска.

ARFBZSTNS0SOAKGTTTSLVWTBNRYGRKFDTMAPTHTTLBSTRECTBGJBMDSPEHERKIDGKSSLSHAP
Опубликовано
comment_2253179
ФФ притягивает в первую очередь своей атмосферой. Эпос о графике - детский лепет, читать даже не спортивно. Лучше пойду выясню как Lightning делает свой овердрайв)

[-={HospitaL}=-] Team'u - и.о. главврача

 

 

Опубликовано
comment_2253197
К первым трем играм понятие "графика" вообще относится слабо.

 

В 80-х это была стандартная графика. Если взять Ultima 1-3, то там примерно тоже самое и даже слабее.

 

Седьмая содержала дико устаревшую графику. Да, она была одной из первых игр с 3D графикой вообще, но даже уже тогда это была не графика, а черт те знает что. В телепроизводстве подобные блочные высеры закончились еще до 90х годов.

 

Там еще был вполне приличный пререндер на фонах и боевой экран. А что до жутких моделей персонажей, то тут скорее вопрос стиля. Во многих играх вышедших и позже ФФ7 были блочные персонажи. Возьмите почитайте игрожуры и инет-статьи конца 90-х. Кто-то там ругал ФФ7 за графику?

 

трехмерные игры тогда смотрелись круто за счет технологии, типа можно этот объект повращать или приблизить\удалить. Сейчас на эту галиматью смотреть невозможно, в то время как пререндеренные игры с живыми актерами типа Wing Commander 3 по-прежнему выглядят более чем круто. Но в тот момент Quake 1, Bioforge, FF7 и первый Tomb Raider (кстати, показать оттуда Лару? Квадратишъ!) это_было_круто. Те кто пытается тут строить из себя олдфагов и при этом выдает ересь про "тогда уже была не графика, хоть и одна из первых 3д" ничего кроме смеха не вызывают :)

 

Даже в каком-нибудь Croc ландшафты отрисованы лучше и глаже, чем на глобальной карте в ФФ8.

 

Ну а в каком-нибудь Grand Turismo или Fight Night Round вообще ого-го-го что творилось. Давайте еще начнем ФФ8 сравнивать с играми, которые тогда были на игровых автоматах. Для 90-х разные жанры = разные стандарты, где-то до 2002 года никто ни к crpg, ни к jrpg вообще никаких требований к графике не предъявлял, был бы сюжет да ролевая система.

 

Но я прекрасно помню какой эффект производила демка ФФ8 запущенная мной уже на ПК с диска, откуда до того были инсталлированы демки Revenant и прочих новых игр. Я вот не верю что человек не страдающий клиническим фанбойством в то время мог сказать что ФФ8 это графически "не круто" по сравнению с достижениями ПК. Оно было круто по любым стандартам.

 

10 и 12 были сильно ограничены ресурсами PS2 - проекты, выходившие на ПК примерно в то же время нередко демонстрировали куда более высокий уровень.

 

Для вас "графика" - это количество полигонов и теней? Все понятно, дальше можно не разговаривать. Хотя если уж на то пошло, то ФФ12 долгострой такого же плана, каким судя по всему будет ФФ13. Посмотрите, какая там была первоначальная дата выхода.

 

Графика в FF никогда не была "лучшей". Никогда. Это уж не говоря о том, что до времен PS2 о графике игроки вообще почти не задумывались - ну что можно требовать от двумерных спрайтов, в конце концов?

 

Серия Final Fantasy всегда славилась зрелищностью и размахом, огромным количеством спецэффектов и прочими прелестями высокобюджетного проекта. Это про какое-нибудь Atelier Iris можно сказать, что там графика "не главное", а в серии ФФ визуальная часть всегда занимала немаловажное место.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2253312
Если финалка не будет в FullHD, то буду смеяться с PS3 ещё больше; ибо если даже финалка не идёт в FullHD, то нафиг у PS3 вобще эта возможность=)

А ПС3 то тут причем, на ней есть игры которые идут в Full HD но если тебе нужен ответ конкретный то у ПС3 эта возможность для показывания Блю-Рея в Full HD, учитывая что все фильмы на нем именно в этом разрешении и записаны. :Р

Опубликовано
comment_2253471
Это крайне сомнительное утверждение.

На 32-битных консолях все рпг на финалки равнялись по графике (за исключением Panzer Dragoon Saga, но там мощнее консоль была и большинство игр даже за пределами Японии не появились и сама консоль неудачной оказалась (да и в самой игре тоже одна неприятная особенность была - слишком малый видимый обзор)), и в семёрке графика тоже была супер, ругались только на шарнирных персонажей. В следующем поколении все офигевали от графики FFX. Не от атмосферы, а именно от графики. Наплевать, что там скучная пошаговая боёвка, сопливый главный герой и прямолинейность всех локаций (иди себе вперёд, ни вправо, ни влево), ты просто идёшь и офигеваешь от красивейших локаций, разинув рот. Графика + дизайн. Я не псишник, для меня графика никогда не измерялась количеством полигонов на лицах американских дядек. Сносшибательная графика - это когда смотришь и офигеваешь от красоты.

 

И до этого вы говорили, что серия всегда выделялась графикой, не делая ограничений по жанру или времени выпуска.

Кто говорил? И вобще, это имеет значение? Финалки, которые даже за пределом Японии не были, зачем к ним сейчас возвращаться, когда FFXIII на носу, кому это интересно?

 

 

А ПС3 то тут причем, на ней есть игры которые идут в Full HD но если тебе нужен ответ конкретный то у ПС3 эта возможность для показывания Блю-Рея в Full HD, учитывая что все фильмы на нем именно в этом разрешении и записаны. :Р

Ты как всегда прав, впринципе=), но тем не менее, многим бы хотелось, чтобы одна из главных игр PS3 имела играбельное разрешение 1080р.

Изменено пользователем HOLY (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
comment_2253792
Кто говорил? И вобще, это имеет значение? Финалки, которые даже за пределом Японии не были, зачем к ним сейчас возвращаться, когда FFXIII на носу, кому это интересно?

Сначала вы говорите, что графика для ФФ всегда важна.

Потом отбросили первые шесть игр.

Теперь отбросили все остальные.

 

Логика на высоте.

 

И нет, в графику я лично дизайн не включаю. Графика - это технический уровень. И он часто не только компенсируется, но и превосходится правильным дизайном - см. например серию Half-Life 2, которая до сих пор выглядит пореалистичнее многих новомодных шутеров.

ARFBZSTNS0SOAKGTTTSLVWTBNRYGRKFDTMAPTHTTLBSTRECTBGJBMDSPEHERKIDGKSSLSHAP
Опубликовано
comment_2253840
Сначала вы говорите, что графика для ФФ всегда важна.

Самое интересное, что я так и не нашёл, где я так говорил. Тема как бы о FFXIII, поэтому я затронул только новую эру развития финалок, начиная с признания FFVII в Америке, разве трудно было догадаться? Про графику FF1-6 лучше ничего не говори, ибо сам ничего не знаешь толкового по этому поводу кроме пустых сравнений. Либо, если знаешь, расскажи пожалуйста что-инбудь интересное например о том, как Hironobu Sakaguchi со своей командой молились на графику Phantasy Star, пытаясь создать нечто подобное, как плакались друг другу при виде графики Dragon Quest, я с огромным удовольствием послушаю.

Опубликовано
comment_2253918
И нет, в графику я лично дизайн не включаю. Графика - это технический уровень. И он часто не только компенсируется, но и превосходится правильным дизайном - см. например серию Half-Life 2, которая до сих пор выглядит пореалистичнее многих новомодных шутеров.

 

Тогда всё понятно, потому что на мой взгляд дизайн - существенная часть графики, и именно он решает устареет ли игра через год после выхода или будет смотреться отлично и через 10 лет. С дизайном у ФФ всегда все было в порядке.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
comment_2343198

Посмотрел выложенный вчера на тотошке трейлер к игре... ШИКАРНО!!!

Это - то, чего я и ждал. Красиво: картинка, музыка, голоса сэйю - все великолепно (жаль только, что если и доведется поиграть, то скорее всего с английской озвучкой...)

Графика радует - не топорная, как в XII (волосы одним пучком совсем не рулят... а на одних фонах далеко не уедешь). Героини красивые (опять же - в отличие от предыдущей части).

Только пока не знаю, может подскажет кто: будет ли "заход в бой" (насколько я понял - нет), ATB-шкалы и т.п. (а на это надеюсь очень сильно: беготня по полю боя - не финалошная фишка)? Очень хочется, чтобы были, система боя FFXII мне показалась слабоиграбельной и неинтересной. Но даже если и тут так же, как в предыдущей части, из-за ТАКОГО сюжета я готов "пойти на любые жертвы"))) Ведь главная составлюящая финалок - романтика - наконец-то снова объявилась. Да еще какая: судя по трейлеру, игра обещает по интересности сюжета догнать восьмерку и десятку!

[KGNE] [A R I A][FSN][D. Gray]-fan

[Lucy Is Alive!] team

[Kyoto Animation] team

[Kiseki wo Shinjite] team

Опубликовано
comment_2343362
Ведь главная составлюящая финалок - романтика - наконец-то снова объявилась.

Романтика никогда не была главной состовляющей, об этом тут писали уже миллион раз.

Опубликовано
comment_2344457
Романтика никогда не была главной состовляющей, об этом тут писали уже миллион раз.

кому как - мне без ее присутствия хотя бы по минимуму и играть-то не хочется. Поэтому же считаю сюжет Двенадцатой части скучным. Поэтому же с удовольствием играл в восьмую и десятую (если она здесь не главная, что же главнее? Вообще не могу назвать ни одной другой составляющей, которая выделялась бы сильнее). В седьмой и шестой она тоже неплохо выражена, в девятую еще не играл, но судя по тому, что знаю, там ее предостаточно и в разы больше, чем в тех же VII и VI.

Ха! Не главная? Если ВЕСЬ (читать "от первой секунды до последней") трейлер к новой части нам показывают сплошную эту самую романтику, то она же по-любому не главная составлющая - так, авторам захотелось что-то левое показать, наверное...

Изменено пользователем Fanateek (смотреть историю редактирования)

[KGNE] [A R I A][FSN][D. Gray]-fan

[Lucy Is Alive!] team

[Kyoto Animation] team

[Kiseki wo Shinjite] team

Опубликовано
comment_2346782
Любовь - главный фактор именно к 8 и 10-й. В остальных частях она скорее элемент второстепенный. В 6,7 и 9-й (как и в старых частях) она имеет место быть только в отношении некоторых персонажей, хотя в 9-й Зидан все же втюрился в принцесску. И про какой трейлер конкретно идет речь?
Опубликовано
comment_2348613
И про какой трейлер конкретно идет речь?

Поздно, торрент удален с трекера:

http://tokyotosho.info/details.php?id=252381

(почему в комментах написано про третий мувик Блича тоже загадка...)

post-100242-1255233568_thumb.jpg

post-100242-1255233572_thumb.jpg

post-100242-1255233576_thumb.jpg

post-100242-1255233580_thumb.jpg

post-100242-1255233584_thumb.jpg

post-100242-1255233587_thumb.jpg

post-100242-1255233591_thumb.jpg

[KGNE] [A R I A][FSN][D. Gray]-fan

[Lucy Is Alive!] team

[Kyoto Animation] team

[Kiseki wo Shinjite] team

Опубликовано
comment_2349740
Думаю не стоит говорить, что целующиеся персонажи, это еще не "Любовь - главный мотив". В шестой был Сетцер со своей женой, но любви в игре было очень мало.
Опубликовано
comment_2350426
Думаю не стоит говорить, что целующиеся персонажи, это еще не "Любовь - главный мотив". В шестой был Сетцер со своей женой, но любви в игре было очень мало.

ну, исходя из информации, которую нам дает данный трейлер, эта тем-таки главная в этой финалке:

1. Поцелуй в настолько яркой и отнюдь не левой (я бы сказал, что судя по постановке, это будет один из наиболее запоминающихся роликов) сцене... его не было даже на балу посвящения в СИДы (если кто не знает - ФФ8...)

2. Показывают, как герои друг дружку теряют, потом он че-то расстроенный стоит, потом разыскивает - тоже все не просто так...

3. Воссоединение героев на берегу моря. Наверное, не для романтики - так, показать суровые будни малознакомых людей))

P.S. Зачем отрицать очевидное - ясно же показали, что романтика будет и не в малом количестве...

Изменено пользователем Fanateek (смотреть историю редактирования)

[KGNE] [A R I A][FSN][D. Gray]-fan

[Lucy Is Alive!] team

[Kyoto Animation] team

[Kiseki wo Shinjite] team

Опубликовано
comment_2350628
его не было даже на балу посвящения в СИДы

Кстати говоря на этом балу поцелуя и не могло быть т.к Рэноа еще симпотизировала Сейферу, а Сквол... по всей игре видно что он тупит.

 

А вобще совершенно очевидно что любовная линия там есть, она довольно крепкая (возможно даже вокруг этой линии разворачивается один из конфликтов игры), и что то мне подсказывает что Сара разделит судьбу Айрис, хотя это только мои личные догадки мало ли чего там понапридумывали.

 

P.S. кстати вы заметили что в финалках мертвые люди живее всех жывых: Айрис, Аурон (он вобще шокировал), Раслер...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.