Jump to content
АнимеФорум

Recommended Posts

Posted

http://img95.imageshack.us/img95/4206/wallepj2.jpg

В далеком будущем человечество давно покинуло свою родную планету. На Земле, загаженной продуктами и отходами людской деятельности, остался лишь маленький робот, который долгие годы в полном одиночестве исправно делает то, ради чего он был создан, — убирает мусор, наводит чистоту и поддерживает порядок. Но однажды весь его уклад претерпевает изменения, выходящие за рамки обыденного: на рабочую площадку приземляется неизвестный космический аппарат. Вот тут и начнется головокружительное приключение на бесконечных просторах космоса, наполненное риском, новыми друзьями и даже Любовью.

 

Режиссер: Эндрю Стэнтон

Сценарий: Эндрю Стэнтон

Бюджет - $ 180 000 000

 

 

 

Только с просмотра - товарищи, это нечто, меня давно так не пронимали мультфильмы. Персонажи, графика, сюжет - высочайший уровень. Пиксаровцы поднялись ещё на одну ступеньку к совершенству. Всем советую.

Posted

Отличный 3D фильм. Нисколько не напрягает, всё просто и понятно, смешно и иронично, может конечно немного и глупо. Лично для меня, самый лучший фильм производства Пиксаров.

Ну а каким там чувства и общение между роботами :3

После просмотра в кинотеатре люди построились в очередь, чтобы сфотографироваться с картоновым Валли)

Posted

WALL●E

http://pics.kinokadr.ru/films/w/walle/walle.jpg

В далеком будущем человечество давно покинуло свою родную планету. На Земле, загаженной продуктами и отходами людской деятельности, остался лишь маленький робот, который долгие годы в полном одиночестве исправно делает то, ради чего он был создан, — убирает мусор, наводит чистоту и поддерживает порядок. Но однажды весь его уклад претерпевает изменения, выходящие за рамки обыденного: на рабочую площадку приземляется неизвестный космический аппарат. Вот тут и начнется головокружительное приключение на бесконечных просторах космоса, наполненное риском, новыми друзьями и даже Любовью.
(с) k-g.com

 

Кадры в спойлере~

Спойлер
http://media.kino-govno.com/images/walle/walle_24s.jpg

http://media.kino-govno.com/images/walle/walle_22s.jpg

 

http://media.kino-govno.com/images/walle/walle_21s.jpg

 

http://media.kino-govno.com/images/walle/walle_12s.jpg

 

Тема (помимо обсуждения фильма и отсутствии аналогичной темы по данному фильму) обусловлена своим существованием одной забавной мысли, посетившей мою бренную голову. Собственно мысль: я всегда думал, что знаю, что такое "кавайное существо". Но вот, однако, гайдзины нарисовали настолько милых роботов, что, думаю, аниматорам из Японии неплохо бы перенять эту магию Pixar. Ну, по крайней мере там, где это требуется.

 

Собственно впечатления о фильме - одна из самых добрых картин из виденных мною, и уж точно самая добрая из анимационных 3D-мультфильмов такого масштаба. Не лучшая, а именно добрая. Хотя для меня особой разницы нет.

Posted (edited)

Есть Disney, а есть все остальные.

Есть Ghibli, а есть все остальные.

Есть Pixar, а есть все остальные.

Помни об этом, не перечь этому,

Иначе будешь ты покоцан,

за тупость свою да за маразм свой.

 

Первая заповедь мира мультипликации и анимации,

Том I, книга первая.

 

Для начала идём на IMDB и смотрим на рейтинг. Понятно, что со временем он упадёт, как упадёт и средняя оценка, но... *теряет дар речи*

Теперь обратимся к Заповеди. Что может обьединять эти три студии? Ведь они появились в разное время и принадлежат к разным пластам анимации. А роднит их то, что каждая стала в своё время Пророком в своей области. Не каждое их творение можно назвать шедевром, какие-то хуже, а какие-то лучше - это естественно. Но все они наполнены огромным количеством деталей и деталек, живых персонажей, юмора, вербальных или визуальных метафор. И каждая работа у них получается невероятно гармоничной и целостной. А удивительно то, что каждая из них создаёт фильмы, в первую очередь, с прицелом на детскую аудиторию, но при этом вкладывает в них взрослые мысли.

Но если Disney в последнее время скатились до обычных попсовых приключенческих сериалов, совершенно позабыв о своих гениальных полнометражках, то Pixar с каждой новой работой только растёт. И дело даже не в технической стороне дела, тут у них, понятное дело, нет конкурентов...

Не зря они ждали 14 лет, ох, не зря! Эндрю Стентон и сотоварищи задумали картину ещё в 1994 году, но более приоритетной стала "История игрушек". Затем то ещё один проект, то другой... Впрочем, наверное те технологии не позволили бы без трудностей воплотить эту идею в жизнь. Хотя даже сейчас без них не обошлось. По его собственным словам, самой тяжёлой частью при работе над фильмом стала задача сделать так, чтобы зритель ПОВЕРИЛ, что эта железная коробка, напичканная микросхемами - ЖИВАЯ.

 

Pixar создали не просто лучший трёхмерный анимационный фильм за всё время существования этой технологии. Это одна из лучших комедий за последние годы. Одна из лучших sci-fi лент за эти же "последние годы". Великолепно абсолютно всё - от ничего не значащей, но великолепной короткометражки Presto в самом начале до финальных титров, содержащих аллюзию на развитие искусства вместе с человечеством. Подборка музыки трогает до глубины души. За Луи Армстронга мой нижайший поклон. Линейное, но выверенное до каждой сцены общее повествование идеально гармонирует с "действом". Кстати, не припомню, чтобы где-нибудь в кинофантастике поднималась проблема замусоривания Земли и ближнего космоса. И то, как её внедрили Pixar - выше всяких похвал. Прекрасно понимая, что их фильм де факто не "вумная" hard sci-fi, а приключенческая комедия для семейного просмотра.

Образ WALL-E - это, конечно, целая мозаика. Тут и "Джонни-5" с его смекалкой, и E.T. (любознательность, некоторая часть пластики движений, а как WALL-E прячет "голову" в корпус - ну точно оттуда), и R2D2, звуковой и визуальный дизайн которого был взят за основу (особенно...э...нижней части тела aka ящик :lol: ), и... Чарли Чаплин (в особенности его неуклюжие движения)... да-да, это ведь действительно почти что "Огни большого города"! И ведь вся пластичность почти не выходит за рамки машинной механики! А Ева на своём примере наглядно показывает, что означает выражение "улыбаться глазами". :wub: Как они смогли сделать её ЖИВОЙ только с помощью силуэтов глаз?! Не понимаю. Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ПОНИМАТЬ. :)

Крошечная сценка с "раздумиями" WALL-E о том, как бы признаться Еве в любви - ещё одна гениальная крошечня сценка, каких в фильме полным-полно. А каков эпизод в "тюряге", когда Уолл-И из-за стекла плохо видит, что происходит в ремонтном отсеке? Зал чуть от смеха не сдох. :lol: Притом ВСЕ эпизодические персонажи вроде "лабораторного" робота с красным глазом, запоминаются легко и непринуждённо. На танце в космосе меня просто порвало... Такое, знаете, ощущение, когда тебя изнутри распирает поток эмоций, готовый прорвать плотину и вырваться наружу. Если бы не сдержался, то разрыдался бы точно. Ну, скупую мужскую слезу пустил бы точно. :blink:

 

Первые 30 минут фильма - вообще натуральное "немое кино". Для выражения эмоций не нужно много словоблудить и "строить глазки". Достаточно пары движений, взгляда, нескольких звуков для сопровождения. И воображения зрителя само всё достроит, на выходе получив картину куда более яркую и цепляющую, чем если бы "актёры" пытались изобразить, скажем, истерику или гомерический хохот на пределе "мимических мышц" и "нервной системы". И за то, что Pixar вспомнили об этом... Даже не знаю, чего ещё сделать. Поклон? Уже было... Все рукоплескают, дружно сморкаются в платки и выходят из зала, не забывая положить в коробку около дверей монетку на строительство AXIOM'а. :P

Аниматоры - БОГИ (обратил внимание, как различаются "умные" глаза WALL-E, которые мы видим весь фильм, и "пустые" после "реанимации"). Потолок качества рендеринга текстур и моделей преодолён. Ибо до сих пор он оставался за... Final Fantasy. Впрочем, потолок плавности и детальности анимации преодолён очень давно. Я люблю FF: TSW, но уже не могу без смеха вспоминать "силиконовые", деревянные и неестественные движения тамошних персонажей. Такое ощущение, что им вкололи морфия из-за чего у них притупилось мышечное чувство. :D

 

За отсылки на "Космическую Одиссею" ещё раз говорю сценаристам СПАСИБО... Тронут. Ирония над HAL9000 и "обезьяной и Штраусом" - это даже не ирония, а своеобразный трибьют классике. ;) Собственно, в фильме это идёт просто так побочная ветка. Основа - это история WALL-E, EVE и "дефектных роботов". Не в ключе тех вопросов, который поднимает Азимов. И речь даже не о том, что сегодня масс-медиа и "злые корпорации" зомбируют людей с самых пелёнок. Сам Эндрю Стентон сказал в интервью следующее:

 

Спойлер
Most sci-fi doesn't deal with how humanity has gone to a happy place. Most sci-fi deals--directly or indirectly--with some misdirection or misstep with mankind or society. And I didn't want to do that gratuitously. I didn't really care so much for the specifics of humanity for a long time. All I cared about was making these two robots fall in love. But I knew that I wanted it on the backdrop of humanity, and I knew that I wanted the byproduct of them falling in love to improve the world or improve the universe. So I wanted to make sure that whatever I chose, which could be anything for "where does humanity go?"--how Orwellian or how Aldous Huxley are you going to go?--I wanted it to amplify the theme, and the theme for me was, A rational love defeats life's programming. It takes a random act of love or kindness to break you out of your routine or your rut, and you literally have these two main characters who are programmed. And at least one of them at first is fighting to understand what is the point of living. I thought that's not a bad metaphor for aspects of humanity today.

 

We can so easily-- more so than we use to although I think it's a human thing to do regardless of technology--distract ourselves with habits and routines to the point that it's actually helping us avoid contact with another person or furthering a relationship or dealing with another person. And you feel it all the time. You can be in a group of people out in a public square or on a bus, and everybody is in our own little world, and everything is an indirect way of dealing with another person. You can almost feel it. There has got to be a loss for that. I thought, what if technology got so advanced that everything that makes us have to get up and survive has been figured out--longevity, health, food. So all you're doing is living in a perpetual vacation for all life with not point of living. So I thought that perfectly put humanity in a state where it would only help WALL*E look like he's the only person or the only thing truly living in the universe. And that's why I picked everything that way.

 

Все смотрели "День сурка"? ;) Вот и тут о том же. Кстати, очень верное замечание идёт во втором абзаце. Оглянитесь на улице. Едва ли не каждый человек "живёт" в каком-то своём мирке. Живёт по графику "работа-хобби-работа". Рутина. Он не интересуется миром за пределами собственного безопасного кокона, в котором так тепло и уютно. "Значит, мы не летим на Землю? Значит, у нас всё по-прежнему? Уф, ложная тревога!". А когда с него срывают видеофон розовые очки, то бывает, что он поражается тому, что не замечал потрясающего многообразия жизни вокруг него. Потому как жил почти каждый день "на автомате". "У нас есть бассеин? Нет, ну я правда не знала, что у нас есть бассеин!". Во многом люди зависят от окружения. Если все вокруг будут такими безразличными к друг другу, то и каждый отдельно взятый человек в конце-концов отупеет. И WALL-E - самый железный, машинный и холодный...он же и самый живой, "живущий" персонаж этой ленты. Он вторгается в серые дни ("Нет, ну правда, это единственное, что я делаю на этом корабле!") других героев и заставляет их по-новому взгянуть на себя и окружающий мир ("Я не выживать хочу, я хочу ЖИТЬ!!!").

 

Это один из лучших фильмов, вышедших в широкий прокат за последние годы. Вершина развития Pixar. Я не помню, чтобы когда-либо говорил такое в адрес фильма: "Он ИДЕАЛЕН". И достойны такого эпитета не так много кинолент. Не в том смысле "идеален". Невозможно угодить всем, вкусы-то разные. Но Pixar отточили и отшлифовали АБСОЛЮТНО ВСЁ, что было возможным в рамках этой концепции. Слово "вылизанный" тут совершенно не подходит, это, пожалуй, о экшенах Майкла Бэя можно сказать. Он получился удивительно добрым и грустным, но не слезливым. Ироничным и смешным, но ни капли не "ржачным" и не пошлым. Поучительным и неглупым, но не навязывающим, не заумным. Точно балансирующим между эстетической стороной картинки (а органичность слияния музыкального и визуального рядов просто не поддаётся описанию) и "WOW-эффектами", расчитанными на массового зрителя. В конце концов, намёки на классическую НФ, старый кинематограф (в первую очередь "немое кино") и то уважение и восхищение, которое создатели хотели высказать этим фильмам, поймут даже те, кто не смотрел и не читал почти ничего из этого репертуара. Наверное, таким и должно быть настоящее кино.

 

Извиняюсь заранее за абстрактный наезд, но уйти с сеанса и не почувствовав НИЧЕГО (и написав после такую вот говнорецензию) может только чёрствый, бесчувственный зануда и сноб.

Edited by Alexandep (see edit history)
Posted

Alexandep, снимаю шляпу, лучше не скажешь.

Еще ни один анимационный фильм не производил на меня такого восторга. ВАЛЛ-И пожалуй единственный фильм, который оставаясь детским, в то же время очень интересен и взрослому человеку. Для меня это лучшее Пиксаровское произведение. Уже за столь любимую мной тему одиночества на руинах погибшей цивилизации, можно все отдать! А финальные титры - это просто маленький гениальный шедеврик!

Во всех отношениях ВАЛЛ-И потрясающая и замечательная картина!

Posted (edited)

Randir, я думаю, что "Суперсемейка" и "Рататуй" немногим хуже. По крайней мере, тоже с "идеей". Но чего-то им не хватает, чтобы сравняться с Wall-E. Изюма, наверное...

Ещё хочу заметить, что кроме прямых киноцитат тут навалом "пасхалок" для внимательного зрителя. Ну, не навалом, но точно не без них.

 

Момент с "искрой любви" (во второй раз заметил ещё и "перегруз" аккумулятора и примерно такое - :) - выражение лица Wall-E :D) - вообще что-то нереальное. :) Зачётная обыгровка! :)

Edited by Alexandep (see edit history)
Posted

Alexandep, чудесно написали. ^^

 

Я в начале фильма был настроен скептически, если честно - ну, мало ли фильмов в стиле "приключение кавайной фигни". А потом...Да, Ева - это нечто.И на титрах я остался в зале, когда жующий попкорн масспотребитель потянулся широким потоком из него.

 

Фильм помогает провести черту между поддерживающими автора вышеупомянутой говнорецензии и все еще способных чувствовать.

Posted (edited)
Кавай и спецэффекты. Спецэффекты и кавай. Фильм можно переименовать в Funny 3D Graphics Moments. Весь фильм - любование милыми глупостями роботов (с появлением в кадре человеков и типа сюжета всё скучнеет), за всем этим туснеет простенькая сюжетная линия, здешнее "зло" похоже было добавлено "шоб было" - всё равно понимаешь, что герой своей кавайностью вынесет мозг любому противнику. Но, как ни странно, смотрится приятно, как красивая cg-галерея из Интернета. 8/10, в России почему то очень любят записывать каждый второй выходящий фильм в best of the best ever, Wall-E хорош, но далеко не так, как скажем, Finding Nemo. Edited by Flar1ng (see edit history)
Posted
По сути Pixar просто переосмыслли идею "живого робота", позаимствованную из фильма "Короткое замыкание" (оттуда же, внешность своего героя), но сделал стильн и интересно. Люди - лишние!
Posted (edited)
По сути Pixar просто переосмыслли идею "живого робота", позаимствованную из фильма "Короткое замыкание" (оттуда же, внешность своего героя), но сделал стильн и интересно. Люди - лишние!
Кстати не только внешность, но и выражение лица. Хотя и КЗ, видимо, было основано на более старых работах про роботов. Плюс добавлены элементы из E.T. и трансформеров.

 

Не понимаю. Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ПОНИМАТЬ.
Пишет человек, понаставивший столько смайликов. Всё всегда гораздо проще.

 

PS:

Извиняюсь заранее за абстрактный наезд, но уйти с сеанса и не почувствовав НИЧЕГО (и написав после такую вот говнорецензию) может только чёрствый, бесчувственный зануда и сноб.
Согласен, но человек, который говорит, что:
Но категорически не могу смотреть типичную голливудскую анимацию. Нет, не тошнит - она меня просто не заводит, притом, что я вообще-то азартный.
Вообще не должен работать критиком. Потому что предвзят. И потому что тупой идиот, ничего не смыслящий в предмете разговора. Edited by hepar (see edit history)
Posted (edited)

Фильм не смотрел, но посмотрю обязательно. Ибо в своё время "Короткое замыкание" все части ооочень понравились. Хепар и Александер идут лесом, ибо по щенячьему негодованию видно, что прочитали первую рецензию тов. Гладильщикова. Читаю Ньюс уже 2 года и его статьи всегда в тему. А давить на предвзятость...лол - тут вам не история - а восприятие искусства - каждый будет субъективен. Так что

И потому что тупой идиот, ничего не смыслящий в предмете разговора.
идиот в данном случае вряд ли он, а щеночки, которым реально доставил фильм ( Вы), но которые не понимают, что некоторым (как например рецензенту с учётом его возраста) фильм ничего нового не показал. И графика - толькj обёртка, помните это. Дык давайте будем толерантными.

ПС И Alexandep - то что вы написали - это лично вы? А то ну слишком копипастой попахивает. И если паста, то с какого ресурса?

 

ППС

Извиняюсь заранее за абстрактный наезд, но уйти с сеанса и не почувствовав НИЧЕГО (и написав после такую вот говнорецензию) может только чёрствый, бесчувственный зануда и сноб.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Ей-богу. Edited by Shikamaru_kun (see edit history)
Posted
омг,защитники гладильщикова? набигают на каждом форуме, ей богу. От его рецензии на пол-мили воняет предвзятостью и настроением аля "у меня сегодня плохой день". И наверное прежде чем писать что-то в защиту его статьи, стоит ознакомиться с предметом?
Posted
Читаю Ньюс уже 2 года и его статьи всегда в тему.

Может быть о политике пишут хорошо, но фильмы и мультфильмы явно не их тема, так же как и у Коммерсанта.

что некоторым (как например рецензенту с учётом его возраста) фильм ничего нового не показал.

А почему он должен был показать ему что-то новое? Почему нельзя было восхититься подачей старого материала, цитированием класски? А его сетования на передачу философских идей и тем из произведений Шекспира в упрощенной форме - это глупость. Яхуу! Это детский фильм. А заголовок в журнале? "Кинообозреватель Newsweek, похоже, окажется единственным человеком на Земле, который озлобился на фильм про последнего земного робота" - так и отдает "Я не такой как все, смотрите на меня"

Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Ей-богу.

Да, это плохое.

Posted (edited)

Все его доводы сводятся:

1) На этом заработают денег — значит, это не искуство.

2) Фильм примитивизирует высокие чувства (точнее подаёт их прямо, откровенно и открыто — прим. хеп.) — значит фильм дешевка в обёртке.

3) В фильме много аллюзий и заимствований — значит это плагиат и вообще лажа.

4) Идеологическая претензия.

5) Все кто посмотрел фильм Валли и другие пиксаровские работы превратятся в жирных придурков-растений.

 

1) Автор при этом забывает, что сам зарабатывает деньги на «рецензиях».

2) Автор не знает, что искренность — важнейший элемент культуры мультипликации. Не знает, потому что ненавидит мультфильмы и считает их отстоем (детская травма).

3) Автор не знает, что пародирование — тоже тонкое искусство. Он в нём, видимо, не смыслит ни капли и ненавидит всей душой за это.

4) Ниже всякой критики. Автор не знает, что есть симбиоз, доброта и взаимовыручка в живом разумном мире. Автор знает только параноидальные бредни про обреченное человечество и восстание машин и искренне верит в них, при этом искренне считая других наивными идиотами. Это при том, что от его взгляда ускользнула весьма важная мысль о том, что………

5) Опять же разговоры неадекватного человека, считающего всех остальных стадом и быдлом. ЧСВ так и прёт.

 

Что мы имеем на выходе? Не рецензию на фильм, а самовозвышение за счет обсирания. В. Суворов и другие ему компания.

 

PS: У рецензента никогда нет и не было удельного веса, равного числу удачных или неудачных рецензий. По этому к ним неприменимы понятия опыт и число статей. Как от автора энциклопедической статьи, «паразитирующего» на чужих научных открытиях, так и от критика, «паразитирующего» на произведениях авторов, читатель в первую очередь ждёт объективной, взвешенной оценки и полной анонимности и отсутствия чувства собственной важности. По этому каждую статью можно и нужно читать отдельно и судить по ней об авторе.

Судя по этой статье человек не знает о чем пишет (напомню, о мультфильме), но пишет. Точно такую же статью и я могу написать про кубизм или автомобильный дизайн.

Edited by hepar (see edit history)
Posted

Кошмар просто. Ощущение, что это Гладильщиков весь мир ненавидит. Нельзя же так.

По-моему никто и не говорил, что Валл-И - это высокоинтеллектуальное авторское кино. Хотя назвать его детской бессмыслицей тоже невозможно. Конечно, некоторые детали там заметно сглажены и упрощены, многое наивно, но давайте не будем забывать, что это мультфильм, в первую очередь адресованный детям. Хотите жестокой правды жизни, луж крови, нашествий киборгов и разбитых вдребезги сердец? Есть множество фильмов и аниме ярко все это отражающих. Только потом не жалуйтесь, что в мире добра не осталось.

Posted
А меня это мультфильм навёл на мысли о библейском мифе о Ноевом ковчеге - Ева что-то типа голубя, принесшего оливковую ветвь)) Вообще нарисовано красиво и стильно, особенно понравилась разница в образах неуклюжего тракторообразного Валли и высокотехнологичной, явно более новой и эргономичной Евы, это действительно похоже на истории о любви людей из разных миров, что-то из фильмов начала 20-го века или из эпохи голливудских мюзиклов, что достаточно явно подчёркивается в самом мультфильме (робот-уборщик смотрит мюзиклы и слушает во время работы музыку из них, а так же очень забавно танцует с импрвизированной шляпой перед Евой).

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...

Important Information