Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Sengoku Basara 3 - в кооперативе на харде доставляет неимоверно. Пожалуй мой любимый слэшер теперь, персонажи и юмор тому помогают. Жаль только CAPCOM забил на серию и последующие игры придется импортировать на японском языке, эх.
  • Ответов 420
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Herc's Adventures.

Удивительная игра! Мне, после прочтения "Одиссеи", захотелось чего-нибудь древнегреческого, и вспомнил я о сей старенькой игре, вышедшей еще на старушке PS1. Игра чистого приключенческого жанра.Коварный бог Аид похитил прекрасную Персефону (вот захотелось ему), а без нее миру грозит ППЦ. Зевс, видимо, не хочет пачкать руки и заморачиваться самолично, поэтому он на роли спасителей мира выбирает смертного, а сам за чашечкой кофе весело наблюдает за всем с Олимпа. Выбрав одного из трех персонажей (огромного качка Геркулеса, стройную лучницу Атланту или юркого пацана Джека) мы отправляемся вызвалять Персефону. Авторы игры выдвигают тезис, что Древняя Греция - это на самом деле смешно и решают не заморачиваться с серьезностью. Поэтому вся игра пронизана тонким юмором - это и гипертрофираванные боги (Зевс - как Suuuuper Heeero, Аид - как злой коварный старикан, потирающий руки и мерзко хихикающий, Гера - как стереотипичная жена олигарха и др.), это и огромное разнообразие врагов (огромный хряк, который проглатывает перса и нужно стучаться у него в желудке, чтобы он нас отрыгнул; спартанцы, крушащие все на своем пути; волосатые циклопы, напоминающие мужика средних лет с животиком, сидящем за ТВ с баночкой пива; деревья, которые стреляют в игрока из пистолета), это и огромный детально проработанный мир. Чего в нем только не встречается...

Играется игра каким то удивительным образом. В ней нету ни уровней персонажей, не диалогов с НПС, тем не менее она способна продержать игрока до конца с помощью одного только интереса. Недавно, в ревью игромании на Terraria говорили о таком эффекте, как эффект первооткрывателя в игре. Я не знаю насчет Террарии, но в этой игре этот эффект присутствует в полной мере. Каждый раз игрок сталкивается с чем-то новым. Это может быть зелье, превращающее игрока в свинью, это может быть пакет с лягушками, которых можно отпускать, чтобы те ловили комаров, это может быть мужик, бьющий себя по голове дубиной и предлагающий повысить живучесть за три золотых монеты, в конце концов, это может быть Пифагор, что-то там считающий! Деньги, кстати, в игре совершенно отдельная история. Они ощщущаются! Это не какие-то абстрактные поинты, это натуральные золотые монеты. Универсальных торговцев в игре нет, но по мере прохождения, игрок может найти тысячу способов, как их потратить. Можно за одную золотую монету купить копьев, можно купить лягушек у другого человека. За две золотых монеты можно стать сильнее, подкачаться у специального тренера. За другие две золотые монеты, можно узнать секретный путь у алчного грека. Можно обменять копья на еду, а можно купить ее за две золотые монеты. Но необходимо оставить одно золотую монетку, чтобы записать игру у специального писаря. А за три золотые монеты можно купить очень мощных бомб, но это же, мать его, целых три золотые! Поэтому каждая найденная монетка вызывает дикий приступ счастья. :)

Как я уже говорил, мир очень детально проработан. Например, на земле след от удара молнии, а рядом огромная скала с надписью "тут был Зевс". Причем, молнию, как предмет можно взять и стреляться ей самому. Или местность, где обитает босс - огромный хряк. Повсюду надписи, типа "keep out!", "certain death", "fear", "danger". В этой местности, можно повстречать других охотников на кабана. Один из них продает капканы, за одну золотую. :) Да, кстати кабан стреляет лазером изо рта, но по меркам этой игры - ничего необычного. Причем, в игре полно всяких секретов, секретных путей, тайных знаков и просто второстепенных, не сюжетных ответвлений.

Все, что я сейчас описал - это только начало. Дальше только больше и интересней. Классная игра. :)

 

UPD: Ну вот, что я и говорил. Встретил слепую предсказательницу Кассандру, которая предсказывает... пироги и сейфы. Самое интересное то, что пироги и сейфы, действительно начинают валиться с небес на землю.

А еще я встретил клоунов в смирительной рубашке.

Изменено пользователем Jesus (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Super Robot Taisen - Original Generation

 

http://s46.radikal.ru/i113/0910/6a/426a75523bb5.jpg

 

Год выпуска: 2002 (Япония) / 2006 (США)

Платформа: GameBoy Advance

Жанр: Strategy/RPG

Разработчик: Winky Soft

Издатель: Banpresto (Япония) / Atlus (США)

 

В Стране Восходящего Солнца издавна питают любовь к огромным боевым роботам, что выражается в огромном количестве аниме-сериалов и игр на mecha-тематику. Однако, если аниме вроде Gundam или Macross всюду знают и любят, то о японских стратегических играх о роботах в широких кругах мало что известно. Разве что серия Front Mission отметилась несколькими англоязычными релизами, Konami выпустила Ring Of Red, а на GBA имеется "родственник" сабжа обзора - Zone Of The Enders: The Fist Of Mars.

Тем не менее, есть одна легендарная серия, которая уже продолжается почти 17 лет на всевозможных платформах. Это Super Robot Taisen (a.k.a. Super Robot Wars). Первые «Войны Супер Роботов» появились в 1991-м году, на Game Boy и представляли собой пошаговую РПГ-кроссовер, где были собраны герои и мехи из всех существовавших на тот момент Gundam’ов и Mazinger’a. Игра имела невероятный успех в Японии, что привело к созданию многочисленных сиквелов.

До того, как эмуляция консолей приобрела попупярность, про SRT за пределами Японии не знал практически никто. Постепенно у серии стали появляться фэны на Западе. Но на пути официальных локализаций вставали проблемы с авторскими правами(не будем забывать про кроссоверный характер SRT). Тем не менее, в 2006-м году американское отделение компании Atlus выпустило на портативном GameBoy Advance игру Super Robot Taisen – Original Generation официально переведённую на английский язык, с оригинальными персонажами, т.е. созданными Banpresto, а не взятыми из других mecha-сериалов.

Итак, что же представляет из себя Super Robot Taisen?

 

http://i056.radikal.ru/1108/a1/19f1ee372490.jpg

 

1) Сюжет

Как вы уже догадались, действие SRT происходит в будущем. Вначале нам предлагают выбрать одного из двух героев – серьёзного вояки Киоске Нанбу и заядлого геймера Рюсея Дате, причём, каждый из них имеет свой оригинальный сценарий, что повышает реиграбельность. Однако, общие моменты сюжета сводятся к следущему – в Солнечную Систему вторгаются очень недружелюбные инопланетяне, а правительство Земной Федерации не спешит дать им отпор и активно ищет пути для переговоров. В это время, некто Биан Золдарк организует восстание с целью поднять на борьбу против захватчиков население Земли и космических колоний. Повстанцы назвали себя Небесными Крестоносцами, под их знамёна стекалось всё больше людей… Началась гражданская война. Сражаться нам придётся на стороне правительственных войск против Небесных Крестоносцев с одной стороны и, впоследствии, инопланетян - с другой. По мере развития событий, нам предстоит немало узнать о судьбах героев (характеры которых,кстати,неплохо проработаны), впереди у них будут сражения, политические интриги, предательства и…любовь (ну как же без неё?).

 

http://i051.radikal.ru/0910/3d/033d20574191.jpg

 

2) Геймплей

Тут всё предельно просто – типичная пошаговая стратегия с элементами РПГ. Сначала свой ход делает игрок, затем – противник. По ходу игры можно улучшать характеристики мехов, такие как броня, маневренность, максимальное количество энергии и патронов, мощность оружия. Но мехи сами по себе не воюют – также нужно "прокачивать пилотов", каждый из которых имеет свои оригинальные навыки (вроде телекинеза) и может обучаться новым скилам плюс повышать уровень адаптации к различным средам (их четыре – земля, вода, воздух и космос). Что особенно радует, у некоторых персонажей имеются комбинированные техники, то есть когда два меха выполняют одну мощную атаку.

Важно не забывать вовремя пополнять запасы – оружие расходует энергию или патроны. За активацию скилов пилоты тратят SP (Sprit Points). Так что не надейтесь лупить по врагу бесконечными патронами и с повышенной точностью.

К мехам прилагаеся довольно большой выбор оружия, а также боевые модули (вроде улучшенных прицелов), модули повышения маневренности, Тесла-драйвы (позволяющие мехам летать), модули ремонта и перезарядки… Короче, найдётся что примерить к своей машине.

Кроме мехов,в составе отряда имеются космические корабли, которые служат мобильной базой и командным пунктом. Они имеют неплохую живучесть, но вооружение и маневренность крайне посредственные.

Бои проходят на картах с различным ландшафтом, он оказывает своё влияние на такие характеристики как атака и защита. Кроме того, имеет значение, в какой среде идёт бой. Так, например, лучевое оружие в воде имеет более слабое поражающее действие, чем в воздухе или космосе.

 

http://s09.radikal.ru/i182/0910/9b/10bc2af30478.jpg

 

3) Графика

На протяжении вот уже 17 лет графическая составляющая игр серии SRT почти не меняется – в стратегическом режиме графика схематическая - роботы на карте обозначены небольшими фигурками, во время атаки показывается хорошо анимированная сцена со спец.эффектами, как ваш мех бьёт супостата. Арт мехов выполнен в стиле SD (Super Deformed),а значит, придётся наблюдать забавное несоответствие пропорций тела и головы. Однако, впоследствии на это перестаёшь обращать внимание.

Между сражениями фактически мы наблюдаем подобие графической новеллы с довольно длинными диалогами, раскрывающими суть сюжета. На первый взляд,такой «коктейль» воспринимается не очень… Но, после первых пяти минут игры начинает затягивать так, что оторваться становится трудно.

Заодно советую не забывать – игра вышла на портативной консоли и не следует ожидать мега-крутой 3D-графики и прочего. Зато отменное 2D в лучших традициях серии гарантировано.

 

http://i009.radikal.ru/0910/fb/ad99f6580617.jpg

 

4) Звук и музыка

По данному пункту особых нареканий нет. В бою всё весело гремит и бабахает, а каждый из основных персонажей имеет свою оригинальную музыкальную тему. В целом, среди музыки есть бравые марши, весёленькие мотивы и эмоциональные композиции.

Конечно, звуковой процессор GBA не обладает возможностями чипов, что стоят на компьютерах и современных консолях. Тем не менее, по части хорошего звука у Original Generation особых проблем не имеется.

 

http://s05.radikal.ru/i178/1108/de/a75ee4c455fc.jpg

 

Итог:

Положа руку на сердце, скажу, что Super Robot Taisen - Original Generation нельзя назвать игрой, в которую непременно должны поиграть все. Пожалуй, сей продукт стоит порекомендовать фанатам mecha-anime, которые явно не будут разочарованы, или любителям пошаговых РПГ, не гоняющимися за супер-современной графикой.

В любом случае, если вы ищите хорошую пошаговую стратегию с элементами РПГ и являетесь почитателем аниме вроде Gundam’а, то смело скачивайте Original Generation. Уверяю, вы не потратите своё время понапрасну.

Изменено пользователем Shin LiR (смотреть историю редактирования)
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Battlefield 3!Вышла буквально на днях! :rolleyes:

Графа на 5+++

Сюжет на 5+++

Автору бочку пива! (Проходил игру на высоких требованиях без запинок,ток что если у кого-то полагивало это не игра,а видюха :( )

Опубликовано (изменено)

Super Robot Taisen J

 

http://s001.radikal.ru/i194/1105/0a/1059201603db.jpg

 

Год выпуска: 2005

Платформа: GameBoy Advance

Жанр: Strategy/RPG

Разработчик: AI

Издатель: Banpresto

 

Несмотря на большую популярность меха-аниме как на исторической родине, так и за её пределами, до западного потребителя дошли лишь три официальных локализации игр серии Super Robot Taisen - обе Original Generation на GBA и Endless Frontier на NDS. Безусловно, эти части сериала весьма неплохи, но есть в них относительный минус, а именно - отсутствуют персонажи из известных франчайзов (связано это с проблемами в области авторских прав). Но истинным фанатам плевать на копирайты и, вуаля, мы имеем готовый перевод Super Robot Taisen J для GameBoy Advance, который позволяет нам принять участие в битвах гигантских боевых машин.

 

http://i073.radikal.ru/1105/0a/1fba4dd2fb04.jpg

 

1) Сюжет

70-й год Космической Эры, человечество успешно колонизировало Марс, в космосе появилось множество колоний и, казалось, всеобщее благоденствие уже близко... Но, увы, не всё так просто. Между колонистами и землянами начались конфликты на расовой почве, Марс пал под атаками неизвестных инопланетян, а на дне Тихого Океана был обнаружен таинственный космический корабль, освоением которого вплотную занялась одна таинственная организация - Reclaimers. На фоне этих событий, корпорация Nergal Heavy Industries завершает строительство корабля "Надесико" на своей лунной базе. Здесь и начинается путь главного героя, коих, кстати, два, соответственно, в игре два различных сценария. Кроме того, нам предложат выбрать три своих любимых mecha-сериала, что также повлияет на дальнейший ход событий.

По мере развития сюжетной линии мы будем наблюдать много знакомых эпизодов из аниме, представленных в Super Robot Taisen J. Только вчитайтесь в этот список: Tekkaman Blade, Full Metal Panic!, Martian Successor Nadesico, Brain Powerd, Blue Comet SPT Layzner, Dancouga - Super Beast Machine God, Kidou Butoden G Gundam, Kidou Senshi Gundam SEED, Hades Project Zeorymer, Mazinger, Mazinkaiser, Choudenji Robo Combattler V и Choudenji Machine Voltes V. Как видите, персонажей и роботов будет более чем достаточно (среди вышеперечисленного отдельно стоит выделить Tekkaman Blade, который mecha-сериалом не является). Самое важное, что создателям игры удалось органично переплести столь разные аниме в одну захватывающую историю.

 

http://i056.radikal.ru/1105/41/4ddb3ed6a368.jpg

 

2) Геймплей

Создатели игры велосипед изобретать не стали, SRT J - старая добрая пошаговая консольная стратегия-РПГ. Немного изменилась схема "прокачки" роботов - характеристики вроде хитпойнтов, брони, запаса энергии, подвижности по-прежнему прокачиваются по отдельности (включая установку дополнительных блоков, дающих определённые бонусы к базовым значениям), в то время как улучшение оружия происходит в комплексе, причём, теперь каждый из юнитов имеет его фиксированный набор, отдельная экипировка отсутствует. Мехи из Martian Successor Nadesico и Gundam SEED имеют возможность выбора боевых модулей (артиллерийский, наземный и воздушный), каждый с индивидуальными параметрами, вляющими на наносимый противнику урон и на общие характеристики носителя модуля. Вообще, всех роботов в этой игре негласно можно разделить на две категории - боевая группа и группа снабжения, первая непосредственно громит врага, вторая производит ремонт и перезарядку техники.

Определённым новшеством является наличие мини-игр Puzzle Robo, позволяющих заработать дополнительные деньги и запчасти.

"Прокачка" пилотов тоже несколько изменилась - появились дополнительные модули, дающие улучшения к некоторым характеристикам или определённые боевые навыки. Система применения особых скиллов всё та же - их активация стоит определённого числа SP (Spirit Points).

Мобильные базы в виде космических кораблей также присутствуют в игре, причём, в случае с "Надесико" мы имеем улучшенное защитое поле для всех мехов типа Aestivalis, находящихся неподалёку.

В целом, сложилось определённое впечатление, что AI немного перемудрили с системой "прокачки", где-то излишне упростив, а где-то - усложнив её.

 

http://s60.radikal.ru/i169/1105/62/e4c204c3f719.jpg

 

3) Графика

В основе лежит классическая для серии схема - пошаговая стратегия со схематической графикой и анимированными заставками, которые заметно похорошели, спец. эффекты нареканий не вызывают - очень даже красиво получились взрывы и дымные шлейфы при пуске ракет. Анимация роботов - всё в том же стиле Super Deformed, смотрится относительно неплохо. Между миссиями - долгие диалоги в оболочке графической новеллы, с вкраплением качественного арта и кадров из представленных в игре сериалов. Для представителя своего жанра Super Robot Taisen J по части графики можно оценить как "выше среднего".

 

http://s010.radikal.ru/i312/1105/9d/0196c4ea2a48.jpg

 

4) Звук и музыка

Одна из самых сильных сторон игры - можно услышать много знакомых мотивов, у меня, например, в некоторых миссиях не замолкая играла песня Tomorrow, опенинг из Full Metal Panic!

К звуковым эффектам придраться тоже не получается - для портативной консоли они выполнены на твёрдую пятёрку.

 

http://i001.radikal.ru/1105/ea/6a908895fa5a.jpg

 

Итог:

Несмотря на не совсем внятную систему "прокачки", Super Robot Taisen J остаётся одной из самых любимых мной частей серии, ведь это самый что ни на есть олдскул в современной обёртке, основные принципы которого остаются нетронутыми (что редкость в наше время). Настоятельно рекомендутся анимешникам, готовым потратить долгие часы за очередной стратегической RPG и просто любителям японских игр. Конечно, это не шедевр игростроя, но место в слоте для картриджа или на жёстком диске SRT J вполне заслуживает.

Изменено пользователем Shin LiR (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

А еще я встретил клоунов в смирительной рубашке.

 

И не такое встретишь на просторах этой игры. Вспомните Египет. "Сохранение" тоже весьма оригинально.

 

Все, что я сейчас описал - это только начало. Дальше только больше и интересней.

Ага, финальный босс тоже порадовал.

 

Причем, молнию, как предмет можно взять и стреляться ей самому

Что обидно так это, емнип, невозможность купить мощное оружие, типа бластера или молнии, его приходится искать, поэтому подготовка к последнему боссу у меня заняла слишком много времени.

А такой ништяк как голова Медузы Горгоны слишком быстро отбирают.

 

Но необходимо оставить одно золотую монетку, чтобы записать игру у специального писаря. А за три золотые монеты можно купить очень мощных бомб, но это же, мать его, целых три золотые! Поэтому каждая найденная монетка вызывает дикий приступ счастья.

С финансами там туго, да. Точно не помню, лет девять/восемь (?) назад играл в Геракла, но в стране амазонок должен был быть продавец скупающий за приличные деньги лягушек.

Еще неудобно считать монеты с этой надписью "you're rich!", когда собираешь больше 20 золотых.

 

P. S. Если интересуют, то на PS1 еще есть игры с приколами типа: Hogs of war, Road Rash: Jailbreak, Oddworld: Abe’s Exoddus.

 

***

 

Либо я невнимательно смотрел, либо никто на АФ даже словом не упомянул об E.Y.E: Divine Cybermancy. А было бы интересно почитать отзывы.

Изменено пользователем Tyz-In (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Сейчас мусолю Lord of the Rings: War in the North. Игра конечно на 6-7 баллов из 10, но крошение орков, бегание по кишкообразным уровням и собирание очередных стальныхсандалей+1ксиле доставляет))) Ну также знакомые по фильмам персонажи и знакомая вселенная в придачу смотрятся неплохо. ПРойду до конца и со спокойной душой удалю. :)
Опубликовано (изменено)
А мне посчастливилось пройти самую лучшую в мире jrpg - Shin Megami Tensei, хоть игра и старая и не особо известная, но определённо изумительно завораживающая, что я сделала косплей, проголосовать можно здесь http://promoshq.wildfireapp.com/website/6/contests/161800/voteable_entries/35948360 . Надеюсь, вам пнравится и всем большое спасибо, играйте и выигрывайте :) ! Изменено пользователем Астрия (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Не нашел темы по шестым героям, а новую создавать лениво. Долго пытался взломать игру разными кряками но простая замена файлов ничего не давала (после неудачной попытки возвращал в папку заранее сохраненные файлы и удалял измененные) - "код ошибки 2" и игра естественно не работает. Нашел на одном форуме инструкцию по взлому, но там в описании было сказано, что нельзя менять место установки игры, а так же качать обновления. Устанавливать заново игру и играть без обновлений до 6.1 не хотел, решил попробовать сломать так как есть.

 

Игра запускается.

ОС : win 7

 

Для запуска надо :

1) смонтировать образ - использовал Alcohol 52%

2) после установки запустить игру и скачать обновления с сайта Ubisoft, после этого открыть Пуск->панель управления->Программы и компоненты->выбрать из списка Ubisoft Game Launcher и удалить.

3) открыть папку, куда установили игру - к примеру D:\Games\Might & Magic Heroes VI.

4) скопировать туда с заменой всё из папки Sk11drow (Я качал по поиску "heroes 6.1.1 crack", ) (папку orbit целиком, экзешник и пару dll'ек)

5) создать ярлык игры на рабочем столе.

6) Найдите созданный ярлык на рабочем столе, щелкните правой кнопкой мышки по нему -> Свойства.

Теперь в поле Объект, где ссылка на загружаемый exe файл, заменяем

"D:\Games\Might & Magic Heroes VI\Game.exe"

на

"D:\Games\Might & Magic Heroes VI\Might & Magic Heroes VI.exe" /offline

 

После всех вышеперечисленных операций можно запускать игру

 

Запустил игру и поиграл с полчаса, все работает. На выходных сяду уже надолго ))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Ковыряю змеек. Да, да, тех самых Snake Rattle'n'Roll на NES от эпичной конторы Rare. Сложная игра. Хотя за пару дней тренировок с уровнями освоился и проблема сейчас только с последним боссом. Фиг знает как его бить... Всем известные боевые жабы в этом плане посложнее будут. Там уровни сами по себе более сложные, пожалуй. Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Gran Turismo 2

 

http://img847.imageshack.us/img847/8676/granturismo2.jpg

 

Год выпуска: 1999

Платформа: Sony PlayStation

Жанр: racing

Разработчик: Polyphony Digital

Издатель: Sony Computer Entertainment

 

В 1997-м году мало кому известная компания Polyphony Digital выпустила Gran Turismo - автосимулятор, низвергнувший царившие в то время на консолях Test Drive с Need For Speed и поднявший планку качества для жанра в целом. Первая часть оказалось настолько успешной, что выпуск сиквела был всего лишь вопросом времени. В результате, 11 декабря 1999 года на полках магазинов появился Gran Turismo 2, также ставший хитом и по праву считающийся одной из лучших игр для PlayStation.

Чем же GT2 так хорош? Давайте разберёмся.

 

http://img190.imageshack.us/img190/588/gt0g.jpg

 

1) Геймплей.

В игре присутствуют два режима - Arcade и Simulation, каждый идёт на отдельном диске. В аркадном режиме можно с азартом погоняться (в том числе, на пару с другом), режим симуляции стоит рассмотреть поподробнее.

Simulation Disc даёт нам возможность построить свою карьёру гонщика.

Но, перед тем, как стать участником больших гонок, мы начинаем игру в своём гараже, с 10 000 кредитов в кармане. И самой первой задачей, естественно, будет выбор автомобиля. В игре насчитывается около 650 машин, производители разделены на четыре района города - Восточный (японские авто), Западный (французские и итальянские авто), Южный (американские авто) и Северный (британские и немецкие авто). К сожалению, в GT2 отсутствует экзотика вроде Ferrari или Lamborghini, а субститутом Porsche служит немецкая марка RUF. Хотя, этот минус достаточно относителен. В любом случае, 10 000 хватит разве что на подержанного "японца" (выходцы с Дальнего Востока, среди коих и ваш покорный слуга, коварно улыбнулись, прочитав эти строки).

После приобретения авто остро встают вопросы получения лицензий, необходимых для участия в большинстве заездов, и тюнинга.

Лицензий в Gran Turismo 2 насчитывается шесть - две стандартных, три международных и одна супер-лицензия, каждую можно получить, сдав серию из 10 тестов, сложность которых будет постоянно возрастать.

Тюнинг всегда проводится в фирменном магазине производителя вашего авто. В числе улучшений имеются тормоза, система впуска-выпуска, турбины, двигатель, трансмиссия, подвеска, шины, а также специальные гоночные модификации.

 

http://img64.imageshack.us/img64/9832/gt2oi.jpg

 

Как известно, тюнинг и пополнение гаража требуют денег, а их можно заработать, принимая участие в различных типах соревнований - как любительских, так и профессиональных, причём, последние отличаются наличием технических повреждений машин (выходят из строя подвеска и двигатель, приходят в негодность шины), графическая модель повреждений, увы отсутствует. Также в GT2 были представлены раллийные заезды, попортившие немало нервов любителям погонять на обычных треках. Каждый тип заезда имеет свои требования к автомобилям и участникам, такие как наличие необходимого типа лицензии (в некоторых соревнованиях можно гоняться, не имея таковых), а также тип привода и мощность авто. Однако, тут вскрывается явная недоработка - например, ничто не помешает Subaru Impreza WRX Sti 1999 года принять участие в Кубке Ретро-Авто, Кубке Американских Автомобилей или Кубке Малолитражек, если её итоговая мощность не превышает заявленной в требованиях.

Несколько слов о физической модели. Для своего времени её можно считать великолепной - поведение каждой машины на трассе индивидуально, например, разницу между вторым и шестым Эво ощущаешь практически сразу, как и отличия моделей Mazda RX-7 Efini 1991 и 1999 года.

Игра не имеет логического конца - её можно считать пройдённой, когда в графе COMPLETE вашего статуса вы увидите 100%. Самое интересное, что первые версии Gran Turusmo 2 имели баг - их можно было пройти только на 98,2%, из-за вырезанного перед релизом драг-рейсинга.

 

http://img192.imageshack.us/img192/6636/gt6x.jpg

 

2) Графика.

Традиционно - одна из самых сильных сторон серии Gran Turismo. Каждая из машин детально проработана, гоночные треки сделаны максимально приближенными к своим реальным прототипам. Отдельной похвалы заслуживает удачно подобранная модель освещения. Единственное, чего, ИМХО, очень не хватает (и чего ещё долго будет не хватать в серии) - графической модели повреждений. С другой стороны, и так понятно что на тот момент времени это было очень трудно осуществить технически.

Вся красота графики GT2 раскрывается при просмотре повторов - хорошие ракурсы камеры полностью передают гоночную атмосферу.

Даже если принять во внимание тот факт, что на момент выхода игры уже существовала более мощная Sega Dreamcast, на фоне гоночных игр того времени Gran Turismo 2 выглядит более чем достойно.

 

http://img703.imageshack.us/img703/9535/gt4c.jpg

 

3) Звук и музыка.

Как ни странно, версии GT2, вышедшие в Японии, Америке и Европе имели совершенно разные саундтреки. Например, опенингом в японской версии была Moon Over The Castle за авторством Масахиро Андо, в американской - хорошо нам знакомая My Favorite Game шведской группы The Cardigans, а в европейской - ремикс на эту же композицию от британцев из Faithless. Список внутриигровых композиций также различался - для Японии в наличии имелись smooth и acid-jazz, для Америки упор сделан на рок-музыку (можно было услышать таких исполнителей как Garbage, Foo Fighters и Rob Zombie), для Европы в саундтрек добавили композиции британских музыкантов, среди которых Fatboy Slim, Propellerheads и Stereophonics. Не будет лишним заметить, что для 1999 года включать композиции известных артистов в игру являлось определённым новшеством, получившим широкое распространение в 2000-х.

Звуковые эффекты в Gran Turismo 2 также выполнены на высоком уровне - рёв больших моторов, свист турбин, визг тормозов и шин только усиливали ощущение реальности происходящего на экране.

В нашей стране чаще всего можно было встретить американскую версию (спасибо флибустьерам), где My Favorite Game в сочетании с опенинговым роликом цепляла невероятно, как и практически вся остальная музыка, буквально сносившая башню под звуки железного агрегата мощностью в несколько сотен лошадиных сил.

 

http://img17.imageshack.us/img17/386/gt5ay.jpg

 

Итог.

Однозначно лучший гоночный симулятор на первой консоли от Sony, ознакомиться с которым следует каждому уважающему себя геймеру. Да, в игре есть недостатки, да, с момента её выхода прошло более 10 лет, но даже сегодня она способна увлечь на очень долгое время и дать возможность почувствовать себя настоящим гонщиком.

Изменено пользователем Shin LiR (смотреть историю редактирования)
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Alan Wake - прошелнедавно на пк (плюс 2-а длс) . Игра абсолютно не страшная, как на меня. Это даже не хорор, а скорее остросюжетный триллер.

Сюжет понравился - в духе С. Кинга, особенно понравилось сама подача повествования - в виде сериала. Есть пару тупых моментов но они ни как не влияют на общее впечатление.

Графика на высоте.

Геймплей на 4-, довольно однообразный, но если понемногу проходить то норм.

Опубликовано (изменено)

Super Robot Taisen - Original Generation 2

 

http://i060.radikal.ru/1202/a7/452e999e8432.jpg

 

Год выпуска: 2005 (Япония) / 2006 (США)

Платформа: GameBoy Advance

Жанр: Strategy/RPG

Разработчик: Winky Soft

Издатель: Banpresto (Япония) / Atlus (США)

 

Первый Original Generation не был первой игрой из линейки Super Robot Taisen, где героями являлись только оригинальные персонажи от Banpresto (первой "ласточкой" стал Masoukishin, вышедший на Super Famicom в далёком 1996-м году и переизданный на DS в 2010-м). Вместе с тем, его популярность в Японии привела к выходу сиквела в 2005-м году, а в 2006-м компания Atlus локализовала Original Generation 2 для западного рынка, что явилось приятным сюрпризом для почитателей серии. Итак, мехи снова в строю. Посмотрим, чем порадует нас продолжение истории о сражениях боевых роботов...

 

http://s009.radikal.ru/i310/1108/cb/eb8c4c660cc2.jpg

 

1) Сюжет

Прошло полгода с момента окончания войны с Небесными Крестоносцами и Кампании в Секторе L5. Новое правительство Земной Федерации, осознав опасность инопланетных вторжений, начинает быстрыми темпами наращивать обороноспособность планеты. Однако, остатки армии Крестоносцев не сложили оружие и продолжают противостоять Вооружённым Силам Федерации. В это же время, из тени за всем проиходящим наблюдают неведомые силы, ожидающие момента, когда можно будет вмешаться в ход событий, дабы повернуть его в свою сторону.

В отличие от предыдущей игры, в Original Generation 2 нельзя выбрать протагониста, вместо этого присутствует разветвляющаяся сюжетная линия. Основной состав персонажей остался практически неизменным, из ощутимых пополнений стоит упомянуть Ламию из Super Robot Taisen A, её "коллега по цеху" Аксель Алмер тоже присутствует, но по другую сторону баррикад (правда, в одной из веток сценария его всё-таки можно привлечь на свою сторону).

 

http://i015.radikal.ru/1108/6e/c4a19e4dcae4.jpg

 

2) Геймплей

Существенных изменений не претерпел - это старая добрая пошаговая стратегия. Система апгрейда мехов также осталась нетронутой, поэтому игравшие в первую часть Original Generation очень быстро в ней освоятся, а тем, кто не играл, легко будет в ней разобраться - базовых характеристик всего четыре: количество хит-пойнтов, количество энергии, маневренность и бронирование. В отдельном порядке экипируется и прокачивается оружие, есть возможность оснастить технику дополнительными модулями, улучшающими как основные показатели машин, так и дающими дополнительные возможности (вроде ремонта или перезарядки дружественных юнитов).

Несколько изменилась схема "прокачки" пилотов - повышение уровня адаптации к средам (космос / земля / вода / воздух), а также возможность одновременной атаки несколькими юнитами остались нетронутыми, но количество скиллов было значительно увеличено путём деления их на классы. Так, например, скилл Support из первой части (поддержка дружественного персонажа огнём или прикрытие корпусом собственного меха) разделили на Atk. Support и Def.Support, что весьма некстати увеличивает число занимаемых слотов в списке способностей. На нормальном уровне сложности этот минус относителен и играть с удовольствием не мешает, но когда переключаешься на ExHard, количество свободных слотов резко уменьшается, что заставляет дважды подумать перед тем, как добавить персонажу тот или иной навык.

 

http://s016.radikal.ru/i335/1108/de/3c9f1b6e1743.jpg

 

3) Графика

Основы остаются незыблемыми - схематическая графика в стратегическом режиме и красивые анимационные вставки в режиме атаки, где роботы нарисованы в SD-стиле. Кстати говоря, спрайты по сравнению с Original Generation анимированы намного лучше, качественнее выполнены спец.эффекты, а сами анимированные сцены длятся дольше. В интермиссии нас также ждет графическая новелла, которая может серьёзно утомить неподготовленного игрока длиной диалогов. Однако, читать всё же рекомендуется, дабы не ускользнула суть сюжета - то есть, к с кем идёт война и ради чего она ведётся.

 

http://s46.radikal.ru/i113/1108/1e/198884bd5733.jpg

 

4) Звук и музыка

Качество звуковых эффектов можно оценить как неплохое для портативной системы. Взрывы, выстрелы, пуски ракет, жужжание лазеров, лязг мечей - всё в наличии и радует слух.

Музыкальное сопровождение осталось на уровне первой части - большинство персонажей сохранили свои уникальные мелодии, звучащие в бою композиции держат в напряжении, а эмоциональные нотки по-прежнему передают глубину всех трагедий, происходящих на экране.

 

http://s48.radikal.ru/i121/1108/7f/826a84d96802.jpg

 

Итог

Несмотря на высокое качество исполнения, Original Generation 2 не делает какого-то решительного шага вперёд по сравнению со своим предшественником - это просто хорошее продолжение хорошей истории, что, вкупе с хорошими продажами в Японии, привело к появлению римейков для PlayStation 2, трёх OVA-шек и двух полноценных аниме-сериалов. Как мне кажется, несколько омрачает впечатление от игры изменённая не в лучшую сторону система апгрейдов, впрочем, сила привычки побеждает всё. Итог - на совесть сделанный продукт, рекомендованный к ознакомлению поклонникам огромных боевых роботов. Остальным - сугубо по желанию.

Изменено пользователем Shin LiR (смотреть историю редактирования)
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Коротко о главном:

Alan Wake's American Nightmare - неплохое дополнение к оригинальной игре, хоть и с уклоном в экшен. Ничего необычного, но для понимания общего сюжета желательно для прохождения. Порадовал аркадный режим аля "Наемники из RE 4-5", правда на хардкоре ппц жесть...

 

DiRT Showdown - спинофф от серии ралли DiRT 1-3 в стиле Flatout. Как минимум забавно и весело. Не слишком длинная кампания с достаточно большим количеством разных режимов не дает заскучать до самого конца. Физика конечно совсем аркадна, даже по сравнению с номерными частями, но не мешает получать фан. Конечно в плане дерби, столкновений и выноса всего что движется Showdown проигрывает Flatout, и есть куда стремится. Хотя смотря на Flatout 3, Дирт Шоудаун видится весьма неплохой заменой любителям грязного ржавого металлолома на колесах.

 

Ridge Racer Unbounded - еще один спинофф некогда консольной серии гонок от создателей Flatout 1-2, теперь и на ПК! Весьма бодрая аркада, эдакая смесь Бернаут и Сплит\секонд. Правда честно признать она не дотягивает ни до одной ни до другой. Нитро, ломание стен, снос мелких кафешек, бортование соперников с последующим слоумо аварии: все хорошо, НО не отлично. Также встроенный редактор карт весьма прост и интересен, сомнительный, но плюс. Ах да, боты сцуки читеры и вообще сложность игры весьма высокая для аркады.

 

Street Fighter X Tekken - тут все просто, берем "Street Fighter 4" плюсуем "новых бойцов их Tekken" и смешиваем с "режимом два на два из MK9" получаем, то что получаем. Еще один добротный файтинг, хотя наборы камней они зря приплели, ну никак они не вписываются...

 

Resident Evil Raccoon City - выкидыш бреда, больше ЭТО никак не назвать. Кривой командный шутер от третьего лица на известной вселенной, ладно дизайн и уровни, хрен с ними, какая разница в каких декорациях вышибать мозги зомби, но черт почему нельзя было скопировать систему боя из RE 4-5. Да и с этим можно смириться, если бы не ужасная говнооптимизация, графика на любых настройках одинаково убога, а тормозит ужасно.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Прошел BioShock Infinite, приятно удивлен сюжетом. Он хоть местами и несколько натужен и глуповат, но для компьютерной игрушки весьма лих и закручен. Да и поднимающаяся в нем тема в играх не так часто затрагивается, чтобы просто так пройти мимо.

Шутерная часть же на троечку. Часто складывается ощущение что разработчики испугались сделать игру слишком сложной, и у каждого противника в ней придумали быстрый и безболезненный способ убийства. Как только понимаешь имбовые сочетания местной магии и оружия, неприятности доставлять остаются буквально пара видов противников.

Графон безумно стильный, но яблоки там шестиугольные, но игру это не портит.

 

Желающим в подобие сложности играть только в режиме 1999, открывающегося конами-кодом. В нем нет бесконечного возрождения в пылу битвы.

Опубликовано

Подпишусь, Bioshock Infinite хорош.

Сразу после запуска ввел фаталити, и начал проходить на 1999 Mode.

После 'No Hope' из RE6 - Bioshock кажется слишком простым. Вайпался крайне редко, денег всегда хватало, у всех противников есть слабое место..Фу.

По сюжету: Хрш. Особенно для шутера.

Атмосфера: Колумбия ок, Элизабет ок, Лютесы ок. 'Миллионы косых глаз обманывали нас' доставило и запомнилось :lol: .

 

Не ждал чего-то хорошего от BS, особенно после 2ой части. Ошибся, BS3 очень даже неплох.

Хотя, можно было и усложнить(хотя-бы в 1999 Mode)..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

SCP Containment breach. Я проходил много ужастиков - амнезия, f.e.a.r., silent hill, etc. SCP - самое страшное из всех. Я 100500 раз был на грани пачкания штанов.

 

Реально - безнадежно старая графика и казалось бы унылые коридоры, но при том ТААААК страшно! Атмосфера решает. Особо пугает 106-й, а 173-й просто задалбывать потом стал - но поначалу заставлял высрать тонны кирпичей.

Изменено пользователем Durmanstainer (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Добрался до ARMA 3(стимовская Альфа). Кажется я нашел игру своей мечты.

Все что я так любил в старенькой Operation Flashpoint - оставили, фишки пришедшие в Арма 1-2 довели до ума, клюкву выбросили.

Арма стала хардкорнее, управление улучшилось(кнопок больше, но теперь удобнее), вертолеты больше не делают barrel roll с легкого движения мыши, ГРАФОН1!

В мультиплеере пока долго не сидел, но по первым впечатлениям - годлайк.

Если чехи поднапрягуться, то на релизе(а может уже и на Бете) будет нечто шикарное.

http://25.media.tumblr.com/tumblr_m9i9s5fvnw1r0p4hfo1_500.jpg

Изменено пользователем SlayerMoon (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Буквально вчера закончила гамать в 7th dragon 2020-II(psp)

Ну что могу сказать. Так как мне очень понравилась первая часть, то я была несказанно рада выходу и второй)

Впринципи все что мне пришлось по душе в первой части( музыкально оформление, стиль, дизайн персонажей) осталось, прибавилось несколько нововведений которые, кстати сказать игру совсем не испортили. Менюшку и скилы персонажей еще больше разнообразили и добавили зрелищности. Обновили персонажей(теперь им можно менять цветовую гамму, а также пополнился и список голосов) + добавлены 2 бонусных персонажа которые открываются в процессе игры. Добавили новый класс персонажей idol который кстати оказался очень и очень полезным.

Обобщая сказанное могу вынести вердикт, что и вторая часть не уступает первой и держит планку. Музыку кстати опять таки скачала отдельно и теперь заслушиваюсь. Потому что действительно неудачных композиций за всю игру я так и не обнаружила.

Если любите рпг-шки и sd стиль исполнения то вам понравится.

Вобщем надеюсь и на третью часть. Если появится- с радостью потрачу время на прохождение.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Только что прошел Dust: An Elysian Tail)) Все-таки обожаю я игры с хорошим сюжетом, даже если в нем по сути нет ничего оригинального, да и штампов хватает))) Но приятное чувство после титров ни с чем не сравнимо =))) А если сюда добавить офигенную картинку, интересный сеттинг и очень веселый слэшерный геймплей, сравнимый по динамике с DMC, то количество позитивных эмоций начинает зашкаливать. Всем рекомендую к ознакомлению))
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
А я расскажу про игрушку Bastion — эдакая смесь RPG и экшена. Прекрасный визуальный стиль, отличный саундтрек, интересный сюжет. Ну и бои, бои, много ярких и динамичных сражений, рекомендую каждому. :)
  • 2 месяца спустя...
  • Супермодераторы
Опубликовано

R4: Ridge Racer Type 4

 

Поиграл сегодня в "R4: Ridge Racer Type 4" (до нее играл только в "Ridge Racer 3D" и "Ridge Racer" для PSVITA). Залпом прошел режим Гран-при, тем самым прекрасно скрасив себе остаток дня. Значит, дело было так! Вечер. Окна занавешены. Старенькая PS FAT подключена к небольшому и простенькому элт-телевизору "JVC". Блин, давненько же я вот так вот не играл! Это было просто незабываемо! Игра за счет потрясающей музыки (а OST там шикарен, имхо), стильного меню и всех этих сообщений перед гонками с указанием даты (а именно 1999 года) неплохо так погружает в свою атмосферу. Во время игры постоянно ловил себя на мысли, что хочу взять да распахнуть шторы, выглянуть в окно, а после проверить календарь - уж не 99-й ли год на дворе? И это здорово, должен заметить! Сама игра на первых порах кажется чуть сложнее нынешних частей из-за совсем уж медленных и неповоротливых машин, но уже на 2-м этапе с появлением новых авто игра начинает походить на современные "RR" и идет на ура. Пройдя игру, понял, чего не хватает последним частям "RR" (сужу по "RR3D" с "RR" для PSVITA) - ограничений в 3 попытки на прохождение гонки и менеджера с его сквозным сюжетом. Оба этих момента здорово преображают игру, заставляют поднапрячься и создают ощущение какой-то ее завершенности, полноценности, что ли? Это в том смысле, что все при ней: и музыка, и сюжет, и отменный визуальный стиль, и геймплей - всё! Лампово, в общем, провел сегодня время за игрой: будто скаканул лет 15 назад во времени и поднял себе настроение. Отличная игра! :a_21:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Прошел первый эпизод The Wolf Among Us.

На порядок круче чем первый эпизод TWD. Если сюжет будет раскручиваться дальше в том же ключе, то и дальше будет круче. Само повествование все еще из рельс с минимальными шагами в стороны, но хардбойлд главный герой тащит на порядок бодрее чем унылый мимонегр.

Нуарненько, очень годная музыка, графика уровня "делай сриншоты и нарезай из них годный комикс", неплохо проработанный сеттинг в основе.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

"Механоиды". Первые.

Я три дня играл в "Механоидов"... Могу написать целую эпопею, но не буду.

Вернулся в реальный мир, а там всё так же.

 

Начнём с того, что игра не запускается на Windows Vista. В те времена, когда делали эту игру, эта новая операционная система ещё не была изобретена.

Пропатчил первый раз. Пропатчил второй раз. Пропатчил в третий раз. И только тогда игра запустилась.

 

 

Раньше я уже проходил игру, и знаю, что если прийти на пятый уровень, то оставшиеся два становятся доступными автоматически. И что после прохождения второго уровня всё остальное становится приципиально достижимым до самого конца. Бой на арене для перехода на следующий уровень - фикция. Есть "не очень хитрый приём", позволящий одержать победу даже атомной пушкой и получить доступ.

 

Сначала прошёл первые 4 уровня на минимальной сложности. Торговать - можно. Но тупо. Облетел весь первый уровень. Составил 4 таблицы: ресурсы, базы, курс продажи и курс покупки. И всё - на отдельных листочках, написал от руки. Иначе не сориетироваться, что выгоднее продавать. Самый выгодный маршрут, разумеется, самый длинный, через весь уровень, и самый опасный к тому же. Магазин иногда мухлюет - снижает цену покупки, и я не получал ожидаемой прибыли. (Вспомним "Волчицу и пряности")

На втором уровне появилась возможность осуществить "треугольник": купить в одном месте, полететь в другое, там продать, рядом купить, полететь в третье, рядом купить, полететь опять в первое.

 

Первый уровень показался мне огромным. Я ошибался. Второй и третий оказались раза в два больше. По дальности перелёта. На третьем - я не знаю - наверно, минут десять лететь из конца в конец уровня.

 

Вот летишь себе ночью и думаешь: а механоиды, они вообще, думают о том, что у них над головой? Звёздное небо. Star ocean. Звёзды – это вечный вызов человечеству. Свет от звезды доходит к человеку, а вот человек никогда не сможет посетить и исследовать все звёзды. Человеческой жизни не хватит, даже если были бы технические возможности. Особенно остро это чувствуешь во время долгих рейсов на втором или третьем уровне. Одного взгляда вверх достаточно, чтобы понять это.

 

Думаю, что игру сочиняли научно-технические спецы. Гуманитарии написали бы тексты иначе. Нет, всё хорошо, но это не Пушкин с Достоевским.

 

Главная редкость в игре - ремонтные блоки! Не продавайте их. Они нужны на третьем уровне, чтобы отремонтировать базу первых. Вы их потом с трудом сможете найти, да и вообще по сюжету это не обязательно.

Если в трбм попал ремонтный блок, отвезите его туда, где не ездят другие механоиды, и скиньте про запас. Лучше всего на том третьем уровне сзади базы первых, где они и нужны. Когда накопится 6 штук, можно взять все "залпом" и отвезти "заказчику".

Я сделал такой "схрон" на первом уроне (сначала), но близко к краю карты эти блоки почему-то пропадают, пришлось положить чуть подальше.

 

Так вот, торговля - самое невыгодное занятие, но попробовать можно хотя бы для практики. Выгоднее просто летать по краю карты и собирать "подарки", раскиданные в укромных местах. Очень быстро зарабатывается "валюта".

Теперь по сложности. На минимальном уровне сложности рейтинг легко заработать в боях. На максимальном - семь потов сойдёт. А нужен он, например, чтобы перейти с первого уровня на второй... На втором уровне можно не зарабатывать рейтинг, а попросту посетить Облиск Супера и сделать, что он скажет, и доступ в следующий сектор предоставят автоматически.

Игру я проходил так. В самом начале продал лазер и броню. Оставил только силовую защиту.

На минимальной сложности - торговал. Когда стал проходить на максимальной сложности, поехал собирать, ччто где плохо лежит. Затем купил атомную пушку на вторичной базе (не подумайте, это вообще слабое оружие) и пошёл воевать. Пришлось привезти 32 механоида на базы, чтобы заработать рейтинг для перехода на следующий уровень! Из них 18 пришлось уничтожить лично, а противники там все сильнее, чем мой глайдер.

Рейтинг на минимальной сложности зарабатывался сам собой, торговлей. Пока наторговал нужную сумму, он практически вырос до нужного значения. И провёл несколько боёв, которые были несравненно легче, чем на максимальном уровне сложности. После этого я предпочитал вообще не воевать. Ну его в баню... с этими зверюгами связываться.

 

Изменено пользователем 初音ミクこんばんは (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация