Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Ужас, что все в этой игре нашли? Наитупейший кривой квест, созданый любителями кокаина.
Не хотел разводить срач, но вы так толсто ответили что не здержался.
Угу, оно и видно.

 

Поиграл в Naruto: Ultimate Ninja Storm на ПС3. Система боя ускокала из ПС2 версии, только с добавлением/изменением некоторых вещей. Ну и переезд в 3Д, конешно. Смотрится все это дело гораздо зрелищней. Правда не понравилось, что в бою теперь можно использовать не два, а одно обычное джитсу. И помощь напарников какое-то сомнительное нововведение. Но зато поработали над балансом (теперь все могут входить в сост. - пробуждение) и добавили шкалу ярости. Так же появилась пара новых плюшек с чакрой (кунаи/сюрекены с чарджем чакры) и даш к оппоненту с использованием чакры. Теперь бои поразнообразней будут и покрасивее. Жаль правда что убрали некоторые мини игры (оставили только в ультимат джитсу), хотя скоростное давление на блок в попытках сделать обмен по прежнему осталось. Оно и здорово, потому что зачастую обычный мордобой в ближнем бою сводится к тому, кто пропрется с обменом. Бывает контр по 5-10 прокатывает перед тем как вжарить фулл комбо. Вобщем файт хороший (сюжетную линию не играл и не собираюсь), всем фанам наруто играть обязательно, остальным - просто как неплохой файтинг могу посоветовать.

P.S. Бойцов конешно поменьше в сравнении с ПС2 частями, но и их хватает и играются они не так однообразно (у каждого несколько обычных джитсу на выбор и по два ультимат джитсу в зависимости от пробуждения).

Изменено пользователем Jesus (смотреть историю редактирования)
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 418
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Vampire - The Masquerade Bloodlines

Уже которое по счету прохождение и опять за носферату. И хотя игра за малков доставляет побольше (хотя и ненамного), за "уродцев" тоже интересно побегать. Причем, играя за "рыцарей плаща и бородавки" необязательно следовать советам Джека и бегать по канализациям. Я лично совершенно спокойно ходил по улицам. Главное - не попадаться на глаза полицаям, а так, максимум, что нам грозит - вид улепетывающего со всех ног случайного прохожего.

Единственные недостаток игры за этот клан - вид покрытой чирьями спины в самом начале нашей кровососущей карьеры. Но, ближе к концу, затянутый в кожу носфер выглядит довольно впечатляюще, особенно в женском варианте. (Кто сказал "уродина"? Я ведь могу стоять у тебя за спиной, мой дорогой эстет).

Зато какой шикарный вариант решения квеста с ресторанным критиком :lol: Не хуже чем у малков.

А главное: В Санта-Монике есть уличный проповедник, котрый уже в предыдущих прохождениях задолбал меня своими апокалиптическими разглагольствованиями. Так вот, будучи представителем гордого клана носферату, у вас есть прекрасная возможность погонять этого ханжествующего скунса по всему городу. "Как тебе "лицо дьявола", про которое ты трындел, дарагой? Ничего, зато на пургене съэкономишь".

Изменено пользователем Gutts (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Обычно в жж пишу обзоры на игры.

 

Mass Effect — круто. Но косяков много и недоделок. Угадывается KOTOR-стиль. Однако игра заслуживает внимания. 4/5.

Mass Effect 2 — лучше. Прогресс. Сильная игра. Есть недоделки, где-то их стало больше, но в общем и целом уровень игры стал выше. Качественно выше. 4+/5.

 

И Bioshock 2. Сюжет интересен, но не интегрирован с первой частью. Главными героями разбрасываются. Ужасный косяк с графикой. Тем не менее, стилистика не исчезла. А Маленькие Сестрички... Из-за них 3/5.

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Persona 4. Отличная вещь, только, как всегда, раздражает молчаливость главного героя. В принципе, очень даже стоит того, чтобы в нее поиграть. Интересный сюжет, хорошая графика, геймплей тоже не подкачал.
Опубликовано (изменено)
Прошел Warriors Orochi 2 давно, но на этих выходных наконец дособирал сокровища и сделал пару неплохих апгрейдов. В результате получил персонажа, который даже на сложности Chaos (максимальная) спокойно за несколько секунд расправляется с любым врагом, включая глав босса. Вообще, люблю время от времени побегать в игры от KOEI из серий Samurai Warriors, Warriors Orochi, Dynasty Warriors. Также понравилась Sengoku Basara 2 от Capcom выполненная в аналогичном стиле - выбираешь героя и идешь мочить толпы врагов в одиночку или, как в некоторых играх, небольшой группой. Еще играю в Dynasty Warriors: Gundam 2, которая несмотря на левую озвучку, некрасивую графику в диалогах и наличие роботов, тоже затягивает своим геймплеем (особенно наличием дополнительных миссий после прохождения основной части). Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Star craft 2. Погонял бетту. Ну что сказать, все здорово. Красиво, атмосферно, эпично, продуманно,... а главное, не смотря на нововведения - это все тот же старый, добрый Star craft. Хотя кому-то нововведений может показаться маловато.

 

Смутили конечно пару моментов, на вроде Дропшипа - Медика, да и юнитов хотелось бы побольше, но погоды это не делает. С нетерпением жду возможности пройти кампанию.

 

з.ы. А морды, морды то какие ! ) Это я про портреты юнитов. Еще в первой части это было фирменной, "стильной" фишкой, ну а тут вообще...

Не понравился только Ультралиск, жук-носорог какой то, а в первой части такой симпотяга был....

Изменено пользователем Yarik (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Прошел Avernum 6. В предыдущие пять частей не играл, зато играл в пенталогию Geneforge от того же автора (именно что автора, инди-цена и, как следствие, единственный разработчик с парой помощников), немало ей проникся и решил попробовать другую ветвь его творчества - Авернум. Что я могу сказать - неплохо, но не Генофордж. Последние, несмотря на малоизвестность, является одними из лучших рпг, когда-либо посещавших компьютеры (если, конечно, отбросить графический и звуковой аспект), там есть все, за что любят культовые рпг - вариативность прохождения, открытый для исследования мир (особенно в первых двух частях, которые вообще как угодно проходить можно было, в последующих трех все-таки появились барьеры, исчезающие только по мере прохождения основной сюжетной линии), моральные выборы и все дела. Короче, серия была очень крутой.

 

Так вот, желая добавки(можно было б, конечно, перепройти один из пяти генофорджей, но там прохождения привязаны к различным факциям, и поскольку из всех них я являюсь строгим сторонником одной и ярым ненавистником всех остальных, реплейабилити тут для мну низкий) мы обратились в Авернуме 6, но того, чего хотели, особо не нашли. Дилеммы есть, но очень редко и не такие существенные, как могли бы быть, мир со все теми же барьерами, хотя поделен на достаточно большие куски, так что кой-какая свобода таки есть, вариативности прохождения нет. Да и с набором партии, - мы говорим об олдскульнейшем подвиде рпг, где ты собираешь партию из четырех человек и идешь зачищать все живое и неживое, - особо не побалуешься, т.к. слишком уж сильна магия, своими бонусами она перебивает все. 2 мага, 2 клерика и вперед. Впрочем, это не значит, что игра плохая. Конечно, не то, чего хотелось, но тут есть достаточно сильные сюжетные моменты и эпизодические персонажи (авторский слог может хромать в плане красоты, но классные идеи и события встречаются регулярно), а так же классная боевка, что весьма немаловажно для игры, на 90% из боев состоящей. Конечно, обычные бои достаточно обычны, просто зачистка не особо способных врагов с целью эксподобычи, где трудность составляет разве что разумный расход маны на порцию ушлепков, но вот схватки с боссами и мини-боссами, которых суммарно в игре где-то более сотни... Это сила, это мощь. Одних берешь измором, других напротив, надо сносить блицкригом, иначе будет бо-бо, третьи зовут орды помощников, которыми, впрочем, можно и воспользоваться, супротив четвертых ничего не сможешь, пока не разгадаешь их секрет... В какой-то степени, напоминает настольное днд, в котором все ж традиционно не вырезание гор тупого мяса, представленное в компьютерных адаптациях, а стычки с немногочисленным, но хитрым и способным противником. Тут это дело реализовано на все 100, хотя и разбавлено постылым чекрыжевом. Оставшаяся часть приключенства реализована не раздражающе и это главное - бытовая рутина вроде возни с горами барахла, идентификацией предметов и отдыха или убрана, или сведена к минимуму, что очень хорошо, т.к. игра и так немаленькая (геймплея часов под 80), а если б еще и на такую фигню время тратить пришлось...

 

В остальном - минималистичная техническая составляющая (малобюджетность и все такое, графика скромная и устаревшая, музыки нет почти, но ее отлично заменяет разномастный эмбиэнт из собственного плейлиста), нормальный сюжет и слегка неудобный интерфейс. Я все-таки привык больше мышкой играть, а тут сильно влияние клавиатуры + откровенно не хватает слотов для быстрых заклинаний. Разок пройти можно, но все ж в тени безвестного Geneforge меркнет.

Опубликовано (изменено)

Metro 2033

Вроде бы, ясно было, что так все и будет, но после мощного лаунч трейлера появилась надежда.

В итоге, как-то все скучно вышло.

Самые слабые места - геймплей и сеттинг, то есть почти все, кроме технической части, которая очень даже на уровне.

Лень расписывать, но попытаюсь.

Разрабы позиционировали Метро 2033 как работу над ошибками после Сталкера( куда ж без его упоминания).

То есть, вместо недоношенного псевдо-нелинейного гибрида шутера и РПГ - рельсовый( пун интендед, хехе) шутер в духе Халф-Лайфа, то есть с упором на бодрый линейный геймплей, сюжет, красивую картинку и атмосферу.

Проще говоря, решили не претендовать на лавры новаторов и сделать добротный шутер.

Что полчилось?

Линейный геймплей есть, но бодрым его не назовешь - шаришься по темноте и иногда постреливаешь по хумензам, чаще шотганишь мутировавших уродов. Стелс скучный и не особо нужный - патроны-то с трупов нужны.

И то и другое - сомнительная радость. Почему? Вот почему.

Реализация стрельбы и движения не понравились.

Мы о шутере говорим - тут, на самом деле, можно бы и рецензию завершать.

Какая уж тут бодрость геймплея, если патронов мало, оружие слабое и неубедительное, а персонаж еле ходит?

И еще темень, хоть глаз выколи, при слабеньком фонаре и кислотном NVG.

В первом Сталкере все это было лучше реализовано( ну кроме ночи в оригинале, которая до модов была пасмурным днем).

Сюжет, тут сложно сказать, первоисточник я не читал, но судя по игре и словам самого автора - большой фанфик на Фаллаут и Халф-Лайф, не впечатлило никак.

Особенно часть сеттинга с коммунистами и фашистами - кричал в голос, настолько лубок.

Кое-какие диалоги убили( полковник в лифте на ровном месте выдал до смешного традиционную ЗЛУЮ РЕЧЬ про 'огнем и мечем' и т.д).

Дергано как-то и ниочем, в конце получил bad end( выяснил это уже потом), уничтожил логово мутантов, в общем, не жил в гармонии с природой - жалкий хумен.

'Идеи' все те же самые, про гармошку с природой и гнилую сущность хумензов( вор, вор невер чейнджс).

Деццтво золотое.

С картинкой есть проблемы, но вцелом ничего так.

А вот с атмосферой проблемы - не воспринял, тут Сталкер явно лидирует.

Единственный атмсоферный момент - туннель с призраком поезда( вот за это Метро похвалю - отличный момент).

Считаю, что отказавшись от какой-никакой нелинейности - погубили атмосферу.

Вообще, Чернобыль-то у них убедительнее получился как сеттинг, да и сюжет-то был в оригинальном Сталкере лучше( хотя тоже не шедевр).

Там был какой-то эксплоринг, а тут по трубам ходишь и патроны шаришь по углам.

Звук совсем не впечатлил, в том же Стелкере был явно лучше в тех же подземках.

Дизайнеры уровней местами похалтурили( в сочетании с диким консольным FOV часто затыкался на ровном месте), ну и просто не особо интересно.

Некоторые моменты вызвали удивление.

Полис, в который так долго шли, не дали даже толком посмотреть вне 10-секундной катсцены, а сил небось на него убили...

 

В общем, игра такая и получилась - фанфикового качества, хотя и красивая.

Понятное дело, делали ее человек 30 на не особо крупные деньги...

 

Самое обидное, разработчики оригинального Сталкера( 4А) не смогли толком сделать работу над ошибками после Сталкера.

Из одной крайности дернулись в другую.

То есть, недалеко ушли от нынешнего GSC( которых еще и критикуют за деградацию своего бывшего детища, хотя и справедливо).

Как всегда получилось.

Ах, если бы 4А с GSC примирились и сделали бы Сталкер 2 в духе Сталкер 1 + моды...

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
последняя пройденная игра Heavy Rain на ПС3! Без сомнение величайшее творение игровой индустрии... После прохождение сверялся со знакомым, хоть у нас получилась одна концовка, но зато у нас она отличается. Игра просто ломает стереотипы всех игр! Она получилась не человечески масштабная!!! И самое главное, это очень жестокая драма, которая давит на психику! Пусть там не много кровищи, но ты переживаешь за героев. Мну очень порадовал Итан, человеку и вправду не повезло в жизни... Сначало умир один сын, потом похитили второго, у самого странные провалы в памяти, жена бросила, короче всем у кого есть ПС3 советую.... да кому я ваще говорю у кого есть ПС3 наверное уже сбегали в магазин и купили!!!
Опубликовано

Star Wars KoTOR 2 - The Sith Lords

 

Итак, прошло каких-то жалких пять лет, и долгожданный мод TSLRP таки вышел. Для тех, кто не в курсе - а, учитывая древности сабжа, не в курсе могут быть многие - поясню, второй котор делался в истерически смешные сроки, разработчикам щедро выдали больше года и, естественно, когда подошел срок дедлайна, то большая часть задуманного так и осталась на уровне планов. Авторам пришлось по быстрому обрубить концы и выпустить игру как есть, что не могло не отразиться на качестве. Как следствие, публика приняла игру весьма прохладно, но тут, я думаю, виной всему не плохое качество готового продукта (хотя оно порой хромает, здесь не поспоришь), а разочарование. Игра полнится чудными идеями и задумками (чего еще ждать-то от Криса Авеллона, одного из батек Planescape: Torment), но если б хоть одна из них была реализована полностью… У нас чудесные сопартийцы, но с большинством из них не о чем поговорить - не хватило времени. Нам противостоят харизматичные злодеи, но, опять же, с ними не поговоришь и историю их раскроют так, набросками. Мы вроде бы должны выполнять интересные задания, но в итоге все сводится к тупому рубилову. И так - всю игру. Получается ситуация из серии "висит груша - нельзя скушать", а они редко бывают приятными.

 

Мод, конечно, ситуацию подправляет. Точнее даже, не мод - просто авторы оставили в ресурсах самой игры много почти готового материала, уже написанных и озвученных диалогов, одну почти готовую локацию и так далее, на доработку которых не хватило считанных дней. Вот мод их и восстанавливает любительскими силами. И восстанавливает хорошо. Если раньше финальная часть игры была занудной и совершенно невнятной, ты просто не понимал, что ж за фигня-то вокруг творится и почему, то теперь все стало яснее. Не интереснее, т.к. все равно она сводится к "замочили толпу врагов - поглядели манюсенький ролик - замочили толпу врагов - поглядели - замочили…" и так до победного конца. Причем толпу тупых и абсолютно слабых врагов, к несчастью, баланс в моде править не ставили. Не, они могут достаточно больно огрызаться, им выдать 70-150 повреждений за раз - не проблема, когда у мну всего под конец 440 хитпоинтов было, но они не пользуются силой и очень слабо ей сопротивляются, поэтому мое противодействие им сводилось к "кинули на себя бафф - заморозили толпу параличом - безнаказанно прирезали". И так на протяжении почти всей игры, т.е. геймплей - никакущий. Но я за честного джедая проходил, у них вообще с этим делом проблема, т.к. все силы сводятся к баффам, которые совершенно неинтерактивны. Впрочем, у темных дела не лучше - у них все сводится молнии и дрейн лайфу, дрейн лайфу и молнии. Главные боссы - просто обняться и плакать, страшные и ужасные лорды-ситов дохнут за пару раундов боя, не оказывая почти никакого сопротивления. Играешь чисто ради сюжета, геймплейного интереса нет.

 

А сюжет, как я уже сказал, хорош, и добавленные в моде детали неплохо его проясняют, и главзлодей очень нетривиален, особенно по меркам вселенной ЗВ, и события предыдущей части вместе с действиями ее героя отлично объяснены, и общая интрига неплохо поставлена… Но только если играешь за светлую сторону и за мужика. У темной стороны минус в том, что "герой" в ней выглядит каким-то троглодитом, и действия, которые нам за нее предлагают выполнять, пышут такой замысловатостью, что на ее фоне какие-нибудь ребята из люберцов покажутся верхом интеллигентности и культуры. В женском же прохождении меняется один персонаж в партии, вместо Хэндмэйден дается Хисцайпл, и вот насколько хороша сюжетная линия первой, настолько слаб и убог в исполнении второй. Не говоря о том, что Хэндмейден является сильным бойцом и дает нам мощнейшую способность, а от Дисцайпла толку как с козла молока. Да и вариативность в прохождении есть лишь поначалу, а дальше началась нехватка времени и все различия сошли на нет.

 

Ну и ролевая система хромает, а, поскольку мод ее не затрагивал, то лучше ей не стало. Большинство фитов совершенно бесполезны, закачка у спутников тоже весьма спорная, сил нормальных - раз, два и обчелся, престижники тоже не впечатляют, особенно джеьсядай вотчмен и сит ассассин, абилками которых не попользуешься лишь потому, что они заточены под стэлс, а стэлс в игре даром не нужен. Плюс, в игре совершенно не нужны деньги - магазинов мало, и ассортимент в них хромает, а с врагов валится столько барахла, что успевай только продавать. Впрочем, тут еще беда - с врагов падает совершенно случайное барахло, и, как правило, ненужные тебе вещи сыплются десятками, а желанной джедайской робы вовек не дождешься. Что "слегка" раздражает.

 

В общем, из достоинств у игры есть сюжет, но и сюжет рассказан далеко не так полно, как хотелось бы, так что… Играть можно, но на свой страх и риск. Мне, несмотря на все недостатки, очень понравилось, особенно если проводить параллели со все тем же Планшкафом, а Сит Лорды во многом являются его духовным наследником, но это я с принципом "идея важнее ее исполнения". Более требовательный к технической части народ (а я забыл еще упомянуть, что глючит все это дело неописуемо, вне зависимости от машины и настроек) вряд ли будет в восторге. Мог бы быть шедевр неописуемый, но даже мод не исправляет всех недостатков. Впрочем, коммунити все еще живо, готовится пара масштабных модов, которые уже добавят свой контент, а не будут со старым играться, посмотрим, может у них чего получится…

Опубликовано

Машинариум.

Довольно уютный и логичный квест.

Загадки не убер сложные или глупые, хотя головоломка в игровых автоматах заставила лезть в прохождение.

Музыка шикарная, не отвлекает от игры, а наоборот работает на общее впечатление и атмосферу.

Графика превосходная. Ржавчина, ретрофутуризм, роботы, всё на высоте.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
VVVVVV - милая ретро аркада. Несмотря на примитивность механики (в игре всего 3 кнопки - идти влево, идти вправо, смена гравитации) интерес поддерживается на протяжении всей игры. Автор то и дело химичит с игровыми мирами а-ля Braid (ну тут справедливости ради стоит отметить, что игра короткая - часа 2-4). Музыка в лучших традициях NES, просто бальзам на душу. Графика - в игре нет кат-сцен, все ролики поставлены на движке :lol: Ну а если правда, то так забавно смотреть, как эти пиксельные человечки - если что-то пошло не так - огорчаются... а потом опять радостно улыбаются. За мимику 5+. Геймплей сплошной хардкор (вспоминаем NES), людям со слабой психикой и плохой реакцией играть не рекомендую. Остальным же, вполне стоит попробовать, хотя бы ради того, чтобы убедиться, что и сейчас, всего из 3-х кнопок управления и пиксельной графики можно сделать потрясную игру =) Изменено пользователем Jesus (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Assassins Creed 2

Угробил систему, так что в итоге игру не прошел, да и, честно говоря, не особо-то и хотелось.

Явный прогресс по сравнению с первой частью, но и букет проблем никуда не делся.

Для начала - новый способ ДРМ меня не затронул, с ним проблем не было.

Но вот с чем были проблемы так это с интерфейсом и управлением.

Где еще вы увидите 'подсказки' типа 'Нажмите знак ноги чтобы побежать', или 'Нажмите знак головы чтобы прицелиться'?

Это издевательство, думаю, даже для любителей геймпада.

А уж интерфейс явно был под геймпад заточен.

Ленятся Юбисофты, сколько времени прошло после релиза на консолях, а порт чисто под копирку, никаких улучшений, просто ждали пока он на консолях подастся.

А игра-то неплохая.

Однообразная, конечно, но с проблесками и запоминающимися моментами.

Ну и, разумеется, Юбисофт умеет делать анимацию - это всегда самая сильная сторона их игр, так что часто примитивные по механике бои смотрятся очень красиво.

Вот, например, очень запомнилось - Эцио дерется с двумя охранниками голыми руками, перехватывает меч первого, одним движением подсекает им второго и добивает первого.

Красота.

Но, вообще бои получились тупыми, спасибо вялому AI( часто удается убить толпу охранников подходя к каждому из них по очереди и коля их выдвижным ножом).

Да и разнообразия особого в боях нет - проще кинуть дымовую бомбу и всех зарезать.

Скучно.

Видимо, сложно построить хороший сендбокс без машин, негров и юмора( см. Сан Андреас).

Так что когда я восстановил систему, игра была удалена вместе с сейвами, вместе с так и не добитым Dragon Age.

 

Dragon Age

После того как выполнил квесты на поддержку и вернулся в Денерим игра совсем достала.

К тому же понял, что качался неправильно и вообще надо было просто играть за мага и не мучаться.

Как систему поднял, потер ее безжалостно.

В принципе, игра не то чтобы плоха, но с пейсингм большие проблемы, дизайн не понравился, графика слабенькая, персонажи не особо интересные.

Считаю, спиритическим наследником Baldurs Gate оно нифига не является.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Heavy Rain - 7/10.

Игра вышла неплохой, но ожидал гораздо большего. Fahrenheit в свое время впечатлил много сильнее. Уж больно убер-шаблонная завязка впечатление тут подпортила.

 

В общем хорошо, что не купил игру, а взял у знакомого - иначе потом бы жалел. Но на 1 раз стоило конечно пройти.

Опубликовано

Наконец они вышли на ПК и сейчас прохожу Grand Theft Auto IV - Episodes From Liberty City!

Пока прошел The Lost and Damned - черт, все же убеждаюсь снова! ГТА 4 - великая игра! Байкерская стилистика прекрасна, сюжет прекрасно вписывается в сюжет оригинальной ГТА 4, а пару заданий на пару с Нико нагнали настольгию... ну и конец конечно крут и грустен...

The Ballad of Gay Tony только начал проходить, но уже виден потенциал, не хуже The Lost and Damned... и немного юморнее...)

Опубликовано (изменено)
Call of Juarez: Bound in Blood. Как вестерн-фагу понравилось, но больно коридорно, один фиг. И тема аккуратных убийств Томасом не раскрыта в итоге (а так хотелось ножами в спину, спину, спину <_<). И конных схваток не хватает, в первой части было пару (или одна) миссий таких, а тут телега с гатлингом только и карета. Изменено пользователем Ковалёв Стас (смотреть историю редактирования)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Alan Wake - лучшая игра на Xbox 360 вышедшая в последнее время. Понравилось практически все - сюжет, графика, музыка (советую OST обязательно скачать) и т.д. Единственное упущение - это мимика персонажей, однако к первому DLC для этой игры ее попытаюстся исправить и я очень надеюсь, что у разработчиков это получится. Концовка правда не очень внятная, если проходить первый раз, но как говорят - весь сюжет игры раскрывается на самом сложном уровне игры "кошмарном", который и открывается то только после первого прохождения. Хорора как и было обещано в этой игре - навалом и поставленно все очень умело. Вообщем - советуется к прохождению всем любителям видеоигр.

 

Red Dead Redemption - ГТА на диком западе от разработчиков Rockstar для Xbox 360 и PS3. Лично как по мне - игра скучная до ужаса и абсолютно никак не захватывает. Миссии похожи друг на друга, огромное пространство где абсолютно нечего делать и довольно таки скучный саундтрек. Советуется играть только поклоникам серии ГТА, которая в последнее время не очень то и радует, а также для 5-10 минутной скачки на лошадях.

Опубликовано (изменено)

Dark Messiah : Might and Magic

Давно валялся диск с игрой, а задействовать как-то руки не доходили. Зато когда поставил - очень пожалел, что не играл раньше.

Сюжет неплох, ролевая система... Скажем так - адекватна игре. Но, бои: "Да это просто праздник какой-то"!!!! (с) Карабас Барабас.

Врагов можно: Пинать, рубить, колоть, толкать на шипы, метать в них бочки, бросать в огонь, сталкивать в пропасть. Можно активировать ловушки, разлить масло (привет Аннушка) и смотреть, как враги смешно падают. Можно подкрадываться в тенях и убивать врагов одним ударом. Про разнообразную магию я даже не заикаюсь. И все это великолепие во вселенной Might and Magic и на стареньком, но все еще боеспособном движке Source.

Недостатков у игры я нашел два: Первое - щиты. Разработчики, сделав неразрушаемые доспехи и оружие, почему-то добавили в игру разрушаемые щиты. Хуже всего не сам факт, что их могут уничтожить, а то, что их потом не выкинуть из инвентаря. Вроде мелочь, а неприятно. Да, я знаю, что в игре есть неразрушаемые щиты, но до них еще дожить надо.

Второе и главный недостаток - игра неприлично короткая. Проходится буквально за 10-12 часов. Мааааааалоооооо!!!

Но, черт возьми, как же весело вонзить клинок в глаз циклопу и смотреть, как Сареф вытирает с клинка кровь, в то время как лишившийся единственного глаза великан, корчится в предсмертной агонии. В такие моменты и чувствушь себя темным мессией, имеющим право вершить расправу и суд над земными тварями :)

Изменено пользователем Gutts (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Alpha Protocol

Видимо, я слишком мощно врубил "суспеншнш оф дисбелиф", когда ждал эту игру.

Ясно же было, что Obsidian не потянет мейнстримную игру, что графика будет пятилетней выдержки, что анимация будет корявой, что это будет консольный порт.

В общем, так и оказалось, только хуже - игра еще и тормозит.

Каждый раз при открытии двери или покупке в магазине игра думает пару секунд.

Даже резкое движение камеры( при крайне низком FOV, кстати) отправляет игру в нокдаун.

Все это можно было бы пережить, если бы геймплей был интересен, но чего нет того нет.

Так жить нельзя.

Строить всю игру на одном гиммике - дело рискованное, в этот раз не получилось.

 

Хорошо, что не купил.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ну немного не согласен с предыдущим мнением...

 

Alpha Protocol

Сам сейчас рублюсь в нее, уже как три дня без продыху! Прошел начальную миссию, Тайбей, Москву и сейчас остановился в Риме... скажу что игра сильно затянула, хотя я ее совсем не ждал, просто скачал потому что невчего было играть... Сразу скажу что не привередлив по поводу графики особенно если игра чем то все же затягивает, поэтому сразу отбросил претензии к немного устаревшей графике и кривоватой анимации...

По поводу геймплея тоже претензий больших нет, это все таки не шутер или экшен, а РПГ хоть и немного условная, тем более что я качаю только рукопашный бой, стойкость и пистолеты, всех втихую снимаю вручную и бью морды в открытую если засекут ну и изредка балуюсь пистолетом с глушителем, темповая стрельба полезная вещь!)

Сначала бесили сверхскоростные субтитры и малое время на ответ, но потом втянулся и понял что в этом вся суть игры! Понравился главный герой агент Майкл Тортон, особенно если выбирать шутливые ответы в диалогах, тот еще приколист!))) Правда иногда с некоторыми личностями от этого портятся отношения, но ради его едких реплик пофиг на репутацию...)))

Ну и на счет лагов и тормозов... не знаю почему многие жалуются, но у меня секундные лаги случаются ОЧЕНЬ редко вероятно из-за подзагрузки, но это небольшая особенность движка Unreal, я встречал такое и в других играх на нем и наверное привык))) В остальном все гладко, загрузки быстрые, сохранения мнгновенные...

Вердикт: Конечно еще не до конца прошел игру, но считаю что отношение у меня к ней вряд ли поменяется, я бы поставил Альфа Протоколу 8 из 10 ИМХО

Опубликовано
Ну и на счет лагов и тормозов... не знаю почему многие жалуются, но у меня секундные лаги случаются ОЧЕНЬ редко вероятно из-за подзагрузки,

Пишут, что виновато врубленное по умолчанию и глючащее сглаживание мыши, которое только через ini-файл чинится.

В принципе именно глюки и фризы камеры вывели меня из себя больше всего.

Так что, может, таки попробую еще раз, может, даже куплю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

После настройки ini-файла таки прошел Alpha Protocol.

Игра оказалась середняком, который мог бы быть хорошистом, да не смог.

Если игнорировать графику, анимацию, технические проблемы, скучную озвучку и совсем уж вялую ролевую систему - игра вполне годная.

Пострелушки бодрые, возможностей много, стилей поведения и прохождения миссий вполне может хватить на повторное прохождение.

Хотя и не сильно тянет переигрывать и это при том, что упустил, кажется, одного босса.

 

Наверное, куплю таки джевел.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Хмм... в прошлый раз (2003 год) к своему стыду забросил "Prince of Persia The Sands of Time"... ну не пошло тогда (из-за несколько однообразной "боевой" части).

И вот решил, вследствие выхода продолжения, а также "благодаря" фанатам фильма (от которых слышал отзывы типа "фильм великолепный!", "да из сюжета игры невозможно сделать фильм"), исправить это упущение. Прошел полностью, собрав все песочные резервуары и апгрейды жизни. Заодно получил море удовольствия от сюжета (по которому можно было снять первоклассное кино, нужно было только найти сценаристов с прямыми руками), узнал много нового (например, когда играл в "Два Трона", недоумевал, почему Фара не узнала Принца), и еще раз убедился в полной несуразности фильма (не только в плане сюжета, но и в плане главных героев, и в плане трюков).

Как же красиво Ubisoft закрутили сценарий вокруг всех этих путешествий во времени! И о романтике не забывают (блин, концовка просто шикарна :lol: ).

Остаюсь фанатом серии)) Теперь на очереди "The Forgotten Sands", ну и далее по серии в хронологическом порядке (WW и T2T, соответственно).

P.S. И еще один камень в огород фильма - в игре когда Фара в конце сппрашивает Принца, как его зовут, сценаристы прекрасно "выкрутились" (я даже сам такого не ожидал)) ). У сценаристов фильма же таланта, видимо, на одну из основных "фишек" серии не хватило...

P.P.S. А акеловцы немного схалтурили... нет, голоса подобраны хорошо (и то, что озвучка - не дубляж, меня абсолютно устраивает, т.к. я не люблю дубляж) и по озвучке Принца и Фары претензий нет... но вот почему в конце в нескольких местах (в "мультиках") фразы Визиря переведены коряво? Русский голос идет намного позже, чем начинает говорить этот персонаж: такое ощущение, что реплики не допереведены.

Изменено пользователем Fanateek (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Brutal Legend

митол, стёб, треш, угар, пафос - это всё про сабж. отличная вещь, дико радует пока что - а прошёл я, думаю, уже больше половины. история о том как вроде бы простой роуди - Эдди - погибает геройской смертью и попадает в альтернативный фентезийный мир, который словно сотворён под впечатлением от героических металобаллад... и срисован с обложек всё тех же металюжных групп. здесь всё "как надо": брутальные и пафосные мачо, сексапильные грудастые воительницы, РАСЧЛЕНЁНКА, мамонты с 10-метровыми стальными бивнями и бледные всадники в качестве мобов, ну и эмогоморок в качестве противников. мир открытый, можно как идти по сюжету, так и выполнять разнообразные доп миссии и искать секреты. в местном магазине (заправляет которым не кто иной, как сам Оззи, "Хранитель Метала" :D) можно модернизировать оружие и транспортное средство - по мере улучшения машинка становится просто танком на колёсах. да и сам Эдди не промах, немалое количество комбо-атак и жаркие гитарные соляки валят вражин косяками. мир просто шикарный, помимо стилистики, он ещё дико радует глаз, хотя всё это на боксе иногда подтормаживает. отдельно стоит упомянуть музыкальное сопровождение - Motorhead, Judas Priest, Black Sabbath, Ozzy, Motley Crue, Manowar, Dragonforce, Scorpions, 3 Inches of Blood, Tenacious D (собсно, Эдди "списан" с Джека, и Джек же его и озвучивает) - и это только малая часть всего буйства метала, звучащего в игре. игра для тех, кто любит метал, кто живёт им. такой себе гимн данному направлению.

хотя, конечно же, стоит отметить, что игрушка юмористическая, поэтому серьёзно воспринимать её не стоит. но аллюзий много, это да.

 

ну и от лирики ближе к механике. местами слонжо, т.к. просто не понятно, чего от нас хотят. приходится по нескольку раз переигрывать миссии. стратегическая часть игры (да, тут есть и такое - захват контрольных точек, штамповка юнитов и т.д.) немного сумбурна, но вносит разнообразие в геймплей. денег к середине игры сильно не хватает, приходится браться за любые поручения и прочёсывать мир в поисках секретов. хотя это скорее интересно, а не нудно. ещё интересный ход - маты и кровяку можно в любой момент вкл\выкл. особенно смешно смотрятся факи, прикрытые табличками "parental advisory" <_<

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация