Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2007401

ГМы (Гейм Мастера - руководители) игры - $talker (SS) и Flay. Им можно написать в ЛС или в ICQ (305-524-155 - $talker (SS), 329-865-101 - Flay).

 

Мини-FAQ

 

Чем так интересна «Мафия»?

«Мафия» - игра на логическое мышление, способность образно мыслить, делать неожиданные выводы, проводить параллели. Более того, в игре царит атмосфера хаоса, подозрений и тотальной паранойи. Давайте подойдём к ситуации с точки зрения города. Его задача - обнаружить и верно истолковать улики, данные газетой, сделать соответствующие выводы и казнить этой ночью мафиози (мафа). Мафы же, зная настоящих убийц (себя), должны изо всех сил отводить от себя подозрения, переводя их на других, прикрывая друг друга. В то же время неадекватно рассуждающий горожанин может быть принят за мафа, сбивающего всех с верных размышлений… Или он и правда маф?!

 

Я играл в «Мафию» в на (в IRC, в реале), но мне не понравилось.

Форумная игра - совершенно отличная от других вариантов игра. Здесь есть много времени на размышления и обсуждения. Акцент игры смещается от удачи к логике, риторике, психологии… Хорошему юмору, в конце концов.

 

Что нужно для игры в «Мафию»?

Стабильный выход в интернет, желание играть до конца и минимальные способности к рассуждениям.

 

Эта игра уже была где-нибудь реализована?

Да, это давно известная игра, обширно распространённая в том числе и в интернете. Примеры можно посмотреть, скажем, [url="http://forum.nival.com/rus/forumdisplay.php?f=117" target="_blank" rel="nofollow">здесь

Также можете посмотреть уже прошедшую на этом форуме мафию:

Мафия-1. Якудза против Кавая.

 

 

Правила

 

(правила могут изменятся до старта игры в процессе обсуждения)

ГМы (Гейм Мастера - руководители) игры - $talker (SS) и Flay. Им можно написать в ЛС или в ICQ (305-524-155 - $talker (SS), 329-865-101 - Flay). Если что, это - первый опыт нашего ГМства. Отнеситесь с пониманием!

1. Игра рассчитана на количество от 15 до 40 игроков. До тех пор, пока минимум игроков не наберётся, игра не начнётся. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не достанет ГМов.

2. Для регистрации нужно отписать в теме или ГМам в ЛС или ICQ. Форма заявки может быть креативной, но в меру - ГМы могут не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются за три дня до старта игры. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли, в том случае, если она не подтверждена остальные игроки не уведомляются.

3. Те участники, которые не подтвердят получение роли до первой ночи, хоть и не вычеркиваются из списка участников игры, но в течение первых суток их голоса не учитываются. Во второй газете, если они не отметились в топе или с НД/ДД, каждый не отметившийся участник получает модкилл (убийство ГМами). Это позволит свести негативные последствия от оффлайнеров к миниуму. Участников, которые пропустили три НД подряд, или пять НД в течение всей игры, также ждёт модкилл.

4. Во время регистрации в теме идёт так называемый «День 0». Во время «Дня 0» можете задать вопросы по правилам игры в игровой теме - ГМы на него ответят.

5. НЕ меняйте отображаемый ник, подпись, аватар и личную информацию во время игры (или хотя бы обсудите изменения с ГМами)! По ним будут даваться подсказки. За изменение - предупреждение, если изменение касалось улики - можно заработать модкилл особой жестокости.

6. После окончания регистрации начинается Ночь 1.

7. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД. ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» - в любом случае, уведомите ГМов. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Ждать мы не будем. Если не успели - увы... Более того, невысланное НД считается за оффлайн. При частых оффлайнах можно получить красочный модкилл.

8. День начинается по истечении ночного лимита времени (около 24 часов) или при получении ГМами всех НД. День начинается после публикации газеты. Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют.

9. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется жирным шрифтом. Если Вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что Вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного). Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса («Не казнить <имя>»), и уже после отмены голосовать за другого игрока (делать в принципе эти две процедуры можно в одном сообщении). Это для ГМов, чтобы было проще следить за голосами.

10. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство - шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.

11. В игре так же присутствуют Дневные Действия (ДД). Во время него можно сходить к кому нибудь в гости (не факт что Вас пустят, или что хозяин будет дома), или в какое нибудь общественное место (клуб, библиотека и т.д.), написать в газету (тогда будет что-то вроде вечернего выпуска, без статей журналистов) и так далее. ДД не обязательны, и их отсутствие не наказуемо. Они предназначены только для получения небольшого количества личной информации и разнообразия игры.

12. День имеет лимит 48 часов, хотя он и может отменяться ГМами при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.

13. В игре присутствует карта местности, так что, совершая НД, Вы можете встретиться с другими игроками. При желании ночью можно «погулять» по городу, заглядывать в окна к другим игрокам и т.п. вплоть до мельчайших подробностей. Думаю, зачем – и так понятно.

14. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме, и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую. Подпись любая (какую укажите).

15. Не редактируйте свои сообщения. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Частые нарушения чреваты.

16. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает.

17. Разрешено прямо раскрывать свою роль/абилку или роль/абилку другого игрока. Также можно давать ложную информацию. Верить Вам или нет, другие игроки решают сами.

18. Разрешены высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» - и т.п. Опять же, вера Вам на слово – дело других игроков.

19. Реальные роли игроков раскроются только в логе по окончании Мафии.

20. Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать не советуется (хотя флуд в пределах разумного разрешён). Зато следить за происходящим никто не запрещает.

21. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Ну... хотя бы комментировать не в этой теме.

 

Цели

 

Победа города: полное избавление от мафии и маньяка.

Полная победа города: избавление от мафии и маньяка за 6 игровых дней.

 

Победа мафии: убить всех, кроме своих.

Полная победа мафии: убить всех, не потеряв ни одного своего.

 

Полная победа маньяка: убить всех и остаться одному в городе.

Личные победы:

 

Агент - лично убить маньяка.

Вор - ограбить 6 участников.

Маньяк - убить 7 участников.

Телохранитель - защита выбранного участника, ценой своей жизни.

 

 

Общая цель: наслаждаться игрой!

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

  • Ответов 713
  • Просмотры 38,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2025085

Эпилог

 

Этой ночью всё перевернулось с ног на голову... мафия сдалась.

 

Смертельной игре пришёл конец... сегодня остров было не узнать - по некогда подозрительно тихим улочкам туда-сюда сновали люди в масках и камуфляже, то и дело выводя гостей в блестящих на солнце металлических браслетах...

 

Мирные жители ликовали, что этот ад прекратился, что им больше не придётся трястись за собственные жизни... хотя, они не понимали, что впереди у них ещё целая (а может и не целая) жизнь...

 

WinKi-tyan грустно взяла z-com'а за руку, и они вместе пошли по водной глади... по дорожке, вымощенной из злата солнечных лучиков... за горизонт... в то место, куда однажды уходят все успокоившиеся души усопших... в рай...

 

На острове заканчивался новый день... дома постояльцев были пустынны, а довольный хозяин острова и его скромные помощники дружно обсуждали, кого пригласят к себе в "гости" в следующий раз...

 

И только морю и солнцу не было никаго дела до людишек, копошащихся на крохотном клочке суши... Над океаном лениво парила дневная звезда, в небе летела чайка... она летела прочь от маленького островка, всё дальше и дальше удаляясь от этого ужасного, проклятого Богом, места...

 

(Описание сцены: камера снимает опускающееся к океану солнце, затем чайка взлетает и улетает в синеву моря и неба - на запад, показывая убегающий прочь маленький островок.)

Стар и потрёпан временем. Ворчит и кусается.
Опубликовано
comment_2025086

Во, так оно и есть, только Авиде оказался не КО, но подставить сам себя он вполне мог, а так мафиозность была неоспорима.

Позже выложу свои соображения и описание моих действий с мотивами.

Don't care what people say,

Just follow your own way.

Don't give up and use the chance -

To return to innocence.

 

-=†{HospitaL}†=- Team'u - патологоанатом

 

Опубликовано
comment_2025126

Ого! Мафия действительно удивила! Ещё ни одна мафия на моей памяти не сдавалась "на милость победителей". В принципе, я бы доиграл до конца, просто из интереса, и чтобы получить немного опыта. Но, у мафов не осталось даже чистильщика, а их знали поимённо... Единственное, что осталось неожиданностью - это КО u-jinn, когда все думали на Avide. Смена статуса сработала на ура, сильный ход.

Я свои дейсвтия -_- пока пояснять не буду - это нужно читать лог ;) Плюс, я хочу почитать, как меня будут разносить.

u-jinn - КО. Абилка - искатель холодного оружия.
ИМХО не стоит давать чековые абилки мафам. Вот кого бы они искали - с холодным? Только маньяка? Хватило бы и подставного копа, чтобы узнать то же самое с такой же точностью. А городу искатель холодного действительно помог бы. Хотя, это применимо только к данной игре - у нас не было ни одного протауна с холодным. Если бы был - тогда можно ;)
Серебрянный Алхимик - комиссар. Абилка - патологоанатом. + одноразовая защита от убийства.

shiori - сержант. Абилка - поиск огнестрела.

Winki-тян - невидимка. Абилка - партизан.

Сильные сочетания. Действительно, убергород против убермафии.
Yuka - продажный комиссар. Количество расследований 3. Абилка - фраер. Количество отмазок 1.
А вот это было действительно лишним. Фраер нужен только мирным (мафия отмазать может только от маньяка). Да и одна отмазка - это же ничто! (По сути, фраер - это доктор против только мафиозных убийств). Единственная польза для мафии подобного сочетания - это "попытка" убить своего с последующей отмазкой (стопроцентное алиби). А так - даже странное сочетание.

 

Вообще, игра очень порадовала, было действительно интересно! А уж как я наслаждался, отыгрывая свою роль... Уже расписал было четвёртое НД - жаль, не успел :lol:

Огромное спасибо за игру ГМам - Сталкеру, Флаю, z-com. Всем игрокам тоже! Особенно порадовали Avide, Серебряный Алхимик и МиАчКа. С удовольствием продолжу играть ^_^

donk..,.

Опубликовано
comment_2025141

Точно, здесь же изменённые правила. Так и написано - от казни одного из команды. Извиняюсь.

Обычно фраер отмазывает от мафского убийства, и это освещается в газете.

donk..,.

Опубликовано
comment_2025163
Особенно порадовали Avide, Серебряный Алхимик и МиАчКа. С удовольствием продолжу играть

^^ и вам спасибо.

А чем я порадовала? По-моему я тааак тупила всю игру )))

A little bit of heaven, but a little bit of hell

[Мафия]team

Опубликовано
comment_2025177

Ещё раз всем сэнкс за игру! Ну и поздравляю город с победой, само собой. С удовольствие хочу поиграть в новую мафию =)

 

Впечатления и комментарии напишу в обсуждении.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2025190

Всем спасибо, было интересно.

Мафы, конечно, сильно ошиблись вначале пытаясь зародить ко мне подозрения, а потом оставив в меня живых до конца игры. Если бы не было ни одного явно положительного перса, то водить за нос остальных было бы легче.

\Elite T-T-T/ //директор заповедника//

={HospitaL}=- Team'u {Тот самый кот}"

Tons of Chocolate Corps - Arriba Superieur Division

Опубликовано
comment_2025194

Поздравляю город, благодарю за игру напарников ^_^

Пожалуй, нам в начале немного не повезло: в первую же ночь вор украл оружие, а потом застрелил Избранного. Кстати, как ГМы определили, кто ходит первый: WinKi или Ayanami?

ИМХО главная моя ошибка - это защита WinKi. Видимо, надо было ею пожертвовать... Хотя если бы ее не казнили, а потом еще и отмазать, то все могло бы быть иначе.

Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_2025197

Ах, да ) Всем спасибо за игру.

Avide, спасибо за милый флуд ))

Kojima, спасибо за вечер )) даже несмотря на то что вы мне помешали ограбить Крестного Отца Юджина ))))

Серебрянный алхимик, за ваш ум )) вы всех опережали на шаг вперед.

 

и ОГРОМНОЕ Ayanami-kun )) как напарнику и вообще интересному собеседнику ))

 

Ну и конечно же ГМам, которые собственно и организовали Мафию )

НЯ XD

A little bit of heaven, but a little bit of hell

[Мафия]team

Опубликовано
comment_2025216
Пожалуй, нам в начале немного не повезло: в первую же ночь вор украл оружие, а потом застрелил Избранного.

Не повезло в том, что я стырил у него пистолет, а то, что я его замочил - он сам виноват - спалился (как и я, в принципе)

МиАчКа, Ня ^__^

All the ponies in this town are CRAZY!
Опубликовано
comment_2025222

На развитие событий в пользу города сильное влияние оказали четыре рандома в первую ночь:

- мафы убили маньяка (1/16)

- вор украл ствол у мафа (5/16), да ещё и ассасина (1/16)

- мы с комиссаром пошли чекить ветерана (1/16), причём я вызвался быть первым, забив на возможный рандом

- меня заблочил хулиган (1/16)

В итоге после первой ночи осталось 5 мафов с одним выстрелом против 8 мирных + 1 вора со стволом. Дальнейшие события - казнь мафа, убийство мафа и вора и уже 3 мафа с одним выстрелом против 7 мирных.

Если бы не рандомы, то расклад мог быть таким: после первой ночи 5 мафов с двумя выстрелами против маньяка против 7 мирных. И песец городу ^^

 

Так выпьем же за священный рандом! Мы чемпионы! /повторить 74 раза/

Изменено пользователем shiori (смотреть историю редактирования)

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2025226
Так выпьем же за священный рандом! Мы чемпионы! /повторить 74 раза/

во многом благодаря мне *очень скромно*

ну ^^ за первую ночь )))

A little bit of heaven, but a little bit of hell

[Мафия]team

Опубликовано
  • Автор
comment_2025231

Поздравляю город с победой.

Лог в процессе написания. Фактически осталось только кое-что подправить и написать комментарии.

пока скидываю список участников с их ролями, абилками и оружием.

Роли_и_абилки__GM_.doc

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2025236

Я хотел напсиать раньше, но потом решил поэкономить, мало ли что.

 

Просчитался я. В начале(во вторую ночь) я по ошибке защитил юджинна, ну это ладно. Затем я совершенно точно понял, что хорошая пара - Алхимик+шиори. Вот только перепутал роли(ком. и серж.) и решил защищать Алхимика(хотя, я так понимаю свою "защиту" Алхимик спалила в первую же ночь), нужно было шиори, как выясниломь(((

Эх, не удалось мне погеройствовать, ну правда и времени у меня не было совсем мало, всего две ночи.

Я как Мэри Поппинс - улетел, но обещаю вернуться...
Опубликовано
comment_2025241

Игра, как я смотрю, получилась вполне интересной, хоть я этого в полной мере и не прочувствовал, по известным причинам. Тем не менее, получилось так, как получилось.

 

Забавные абилки журналистам попались: один псих, второй - алкаш :lol:

Коммисар-патологоанатом и сержант-искатель огнестрела действительно очень сильная связка, но, на мой взгляд, без таких сильных протаунов город имеет очень мало шансов (если маньяк не порежет половину мафии или не случится какого-нибудь интересного рандома).

 

З.Ы. Жду следующей игры. :lol:

Опубликовано
comment_2025243
Кстати говоря, вор-почтальон тоже было наверное сильно )))))) сама роль вора по сути чуть ли не сильнее всех, а тут еще и почтальон *_*

Изменено пользователем МиАчКа (смотреть историю редактирования)

A little bit of heaven, but a little bit of hell

[Мафия]team

Опубликовано
comment_2025254
почтальон *_*

Эээ... Я узнал только то, что в первую ночь было отправлено 10 активных НД, и то, что L - один из них...

Мне это не сильно помогло...

All the ponies in this town are CRAZY!
Опубликовано
comment_2025258
Эээ... Я узнал только то, что в первую ночь было отправлено 10 активных НД, и то, что L - один из них...

Мне это не сильно помогло...

:lol: ну, значит, я что-то путаю :lol:

Изменено пользователем МиАчКа (смотреть историю редактирования)

A little bit of heaven, but a little bit of hell

[Мафия]team

Опубликовано
comment_2025343

МиАчКа, :)

 

Ardeur, туговат, значит, комиссар? :wacko:

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.