Перейти к содержанию
АнимеФорум

Визуальные новеллы своими руками.


000

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за комменты.

 

Немного подправила Сборник пародий и Обычную магическую историю.

Сборник пародий - http://narod.ru/disk....2-all.zip.html

Обычная магическая история - http://narod.ru/disk...2_-all.zip.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Два вопросика к спецам:

1. можно ли как-нибудь загнать в переменные системное время? (нужно в определённый момент выводить на экран реальное время)

2. Согласно документации, функция renpy.save (filename, extra_info="") сохраняет игру в отдельный файл в папке с долговременными даннами. Но как его загрузить? В списке сохранений вызываемом из контекстного меню он не числится. А, например, функция renpy.load (filename) не работает (пишет, что искомый файл не находит, и не грузит даже если перенести его в паку с игрой).

 

Если кто-нибудь уже сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. можно ли как-нибудь загнать в переменные системное время? (нужно в определённый момент выводить на экран реальное время)

Можно поробовать так:

init python:
   import time

label start:
   $ d = time.localtime()
   $ show_date = str (d)
   "%(show_date)s"

   $ show_date = str("%d.%d.%d" %(d[2],d[1],d[0]) )
   "%(show_date)s"

 

http://python.su/for...opic.php?id=594

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, Алекс__, спасибо за полезную ссылку: о русской локализации питона мне доселе известно не было)

 

Кстати, на свой второй вопрос даю отмену.

Это уже не критически важно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подредактировал свою игру, пока всё с прежним фришным артом и транс-музыкой...

 

 

 

 

 

http://narod.ru/disk/7991352001/Razvlech%20mertvuyu%20zvezdu-win32.zip.html

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жду критики, нужен фидбек восприятия фишки с двумя сюжетами - с самого начала герой вспоминает случай в прошлым. Мне показалось, что кардинальное разделение текстов будет давить на мозг и я сделал, чтобы два сюжета были похожими - но теперь игроку трудно различить, где что происходит. Я бы мог конечно сделать воспоминания более контрастирующими с главным сюжетом - но будет трудно воспринимать сразу два сюжета. Короче, нужен фидбек, и чем от большего количества людей, тем лучше! =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Используйте команду

play music "my_music_filename.mp3"

Данная команда будет воспроизводить указанный файл снова и снова.

Подробнее можно почитать:

http://www.renpy.org...music-and-sound

http://www.renpy.org/wiki/renpy/rus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток вам. Как и многие здесь наткнулся на движок случайно, искал виз. новеллы на русском(а их раз два и обсчелся) и вылезла ссылка движка, буквально пару недель назад. Меня вообще такие вещи привлекают, одно время делал игры на движке конструкт, теперь перешел на рен-пи. Перевод радует, автор перевода большой респерт тебе! Думаю смогу порадовать людей интересными новеллами, т.к. я собрал группу энтузиастов и наши головы полны идей:) Но в нашем далеком Камчатском краю очень мало по настоящему хороших художников которые могут помочь с нашими проэктами, поэтому мы решили для начала занятся додзинси...

 

И хотелось бы намекнуть автору чтобы он как-либо выделил в обучающей новелле такую вещь как "меню", лично я столкнулся с очень большой проблемой, я на замечал двоеточия после каждого варианта(в скрипте конечно) и пропускал когда писал его вручную и потом не мог долго понять в чем проблема...

 

Если есть художники желающие нам помочь пишите мне, желательно на Anyb-arak@mail.ru буду рад если кто-либо откликнется...

 

 

кстати жаль что тема вымерает потихоньку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

нет же, тема вовсе не вымирает, наверное просто вопросов нету ниукого :)

 

В любом случае, рано или поздно на заданые вопросы здесь кто-нибудь ответит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет.

 

Народ, подскажите пожалуйста, наверняка кто-нибудь уже использовал функцию renpy.imagemap

 

Попытался вписать ее в свою ВН, все делал по шаблону, да и кода раз два и обчелся, но программа наотрез отказывается запускаться, причем выдает огромный список ошибок..

 

Вот собственно кусок кода, который если убрать, то все работает отлично:

 

$ result = renpy.imagemap("ground.jpg", "uni2.jpg", [

(144, 61, 268, 142, "park"),

(461, 62, 612, 140, "zavetnoe_mesto")

])

 

if result == "park":

 

c "Ты решила сходить в парк?"

 

elif result == "zavetnoe_mesto":

 

c "Я рада твоему выбору)"

 

c "В любом случае.."

 

 

 

 

 

В огромном перечне ошибок на первом месте стоит фраза - Exception: Couldn't find file 'ground.jpg'.

 

Но файл есть, лежит в папке, там же где и другие файлы, я совсем не могу понять в чем дело, подскажите плз кто уже работал с этой функцией

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Если Рен'пи говорит, что неможет найти значит не может. Наиболее вероятная причина - ошибка в названии файла, т.к. "ground.jpg" не тоже самое что "ground.BMP" (если используете старую версию Рен'пи, то большие и маленькие буквы также имеют значение). Необходимо, что бы ваш компьютер НЕ скрывал расширения для известных типов файлов (может оказаться, что файл на самом деле назван "ground.jpg.jpg").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оперативный ответ, но к сожалению файлы в коде и папке абсолютно идентичны, как пример многие другие файлы, которые лежат там же, и распознаются без проблем, я подумал что может допущена ошибка в написании функции, и поэтому ренпи не хочет видеть файл.

 

Да, версия старая, 6.9.3, но и регистр и имена полностью совпадают, расширения файлов у меня показываются.

 

Я скину наверное окно с ошибкой, может тут можно будет за что-нибудь зацепиться. Правда ground.jpg у меня не определен как фон, в начале программы, но я добавлял, ничего не менялось.

 

Заранее спасибо, вот ошибка

Изменено пользователем Almazi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,

 

Недавно выложил в App Store игру, которую можно было бы считать визуальной новеллой (ну...наверное с некоторой натяжкой, пока нет звука и т.п.). Прямую ссылку давать пока не буду, желающие могут найти произведение на iTunes по имени "Подземная дорога" (игра бесплатная). К сожалению, художник из меня от слова худо, за картинки прошу ногами не бить :)

post-128864-0-94420200-1307997756_thumb.png post-128864-0-63176200-1307997841_thumb.png

Хочется найти единомышленников, кто захочет создавать визуальные новеллы для iPhone/iPad. Есть редактор для написания таких произведений вообще без всякого программирования и отработанный путь для переноса полученного на iOS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специфичный жанр, обычно под компьютер пишут.
Пока - наверное да...но учитывая что iOS (по словам Apple) - игровая платформа номер один то.... скоро все может поменяться.

 

Тем более, что сегодня поиск "visual novel" на iTunes возвращает меньше 30 игр (это по всему англоязычному миру)...мы как бы стоим на пороге совершенного пустого рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер Книг

 

Честно говоря сомневаюсь что кому то захочется играть в ВН, на штуках типо IPad, не возьмусь судить, но вряд ли они окажутся популярны.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря сомневаюсь что кому то захочется играть в ВН, на штуках типо IPad, не возьмусь судить, но вряд ли они окажутся популярны.

 

Как раз маленькие гаджеты очень перспективный рынок для создателей ВН - дело за интересными историями и грамотным переводом на иностранные языки. Только нужно отойти от канонов аниме - всякие скул сториз про то, как взрослеющие мальчики и девочки начинают понимать разницу между дружбой и любовью. Насчёт классических ВН - соглашусь, читать мегабайты "воды" с анимешными картинками мало кому интересно, кроме фанатов аниме, и это касается не только мобильных платформ, но и компьютерных версий.

 

В огромном перечне ошибок

 

Не такой уж он и огромный. ^ ^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите как мне в Ренпи соединить 2 ветки в одну:

http://s016.radikal.ru/i336/1106/b9/b435bce585b1.jpg

 

Вроде командой jump, но что-то не получается.

В конце каждой ветки пишу: jamp <Новый блок>

Изменено пользователем Vicente (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце каждой ветки пишу: jamp <Новый блок>
Принцип верный, но команда <jump> пишется через <u>.

Если дело не в этом, то запОстите текст ошибки и несколько строк кода рядом с проблемной строкой (в тексте ошибки указывается номер строки, которая вызвала ошибку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, уже понятнее. Ошибка в 265 строке - Рен'пи ожидал найти двоеточие ":" в конце строки, но не нашел и расстроился.

Код в Рен'пи структурирован в блоки, и первая строка блока должна заканчиваться двоеточием, а все последующие строки данного блока должны иметь дополнительный отступ (indentation) по сравнению с первой строкой .

label dal:
   #далее строки кода в этом блоке должны иметь отступ
   #причем, одинаковый для всех строк этого блока
   
   menu: #принадлежит блоку dal и имеет соответствующий отступ. Также, это начало нового блока, поэтому в конце строки ставим двоеточие.
       "Выбор 1": #принадлежит блоку menu и имеет дополнительный отступ. Также пункт меню (menuitem), это начало нового блока, поэтому в конце строки ставим двоеточие.
           "Вы сделали выбор 1" #принадлежит блоку "Выбор 1" и имеет дополнительный отступ.
           jump vibor_1 #тоже принадлежит блоку "Выбор 1" и имеет соответствующий отступ.

       "Выбор 2": 
           "Вы сделали выбор 2"
           jump vibor_2

 

Вообще, с неправильной индентацией связано много ошибок:

"Indentation missmatch" - ошибка в отступах в данной строке

"... does not need a block" - в следующей строке отступ сделан больше, чем в данной, поэтому данная строка считается началом нового блока, а по-сути она не должна быть блоком (надо исправить отступ в следующей строке)

"menuitem expects a non-empty block" - меню должно быть непустым блоком (ошибка появляется, когда забывают делать отступ в строке, следующей за <menu:> или <"Выбор 1":>)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация