Перейти к содержанию
АнимеФорум

Визуальные новеллы своими руками.


000

Рекомендуемые сообщения

Алекс__, большое спасибо вам за инфу ^^

 

Diego3000, да, разобрались уже С:

 

и все же хотелось узнать про то как галерею делать :blink: интересно..кто то уже делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Еще один вопрос :blink:

Какая команда на проигрывание звуков (не фоновой музыки) а звуков(например шум учеников) повторяющуюся заного после окончания.

 

Пример:

Мне нужно чтобы в локации "коридор школы" играла фоновая музыка и был слышен гул учашихся. Но так как тот самый гул в моем случае идет только 4 сек по времени, мне нужно поставить этот звук на "бесконечность". до тех пор пока не будет другая локация. И собственно сразу вопрос, как потом убрать этот звук, командой stop sound?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для воспроизведения звука используется команда

play sound "my_sound.mp3"

Она приводит к однократному воспроизведению звукового файла.

Для того, чтобы звуковой файл проигрывался снова и снова используется команда

play music "mozart.ogg"

Для остановки звука / музыки используются команды

stop sound
stop music

соответственно.

http://www.renpy.org/wiki/renpy/doc/refere...udio_Statements

 

Если вы хотите, чтоб одновременно звучала и фоновая музыка и гул учашихся, тогда необходимо воспроизвести оба звуковых файла на разных каналах, например

play music "mozart.ogg" channel 7
play music "my_sound.mp3" channel 8

(есть 9 предопределенных каналов)

Также, можно назначить свои каналы

 

init python:
renpy.music.register_channel("school_sound", "sfx", True)

label start:
play music "mozart.ogg"
play school_sound "my_sound.mp3"
"Все звучит одновременно"
stop music
"Музыки не слышно..."
stop school_sound
"...шума тоже."

Как видно, звук на каждом канале можно и нужно остановить отдельно.

 

http://www.renpy.org/wiki/renpy/doc/refere...egister_channel

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс__ спасибо, нужно будет попробовать.

 

Возникла ошибка с паролем:

http://s001.radikal.ru/i196/1101/bc/7665be0eefdbt.jpg

http://s006.radikal.ru/i215/1101/3b/401effa4f3eat.jpg

http://i069.radikal.ru/1101/52/93ae849c6c02t.jpg

 

В чем может быть проблема? И можно вместо цифр использовать буквы(англ\рус?).

 

 

 

 

Попробовал использовать каналы:

 

label osnova4:
"Выпив купленный напиток я зашел в магазин."
play music "magazine.ogg" channel 1
play music "magazin2.mp3" channel 2
scene magazin_vnutr with dissolve
"Внутри было тепло, повсюду раздавались голоса покупателей и продавцов"
"На полках стояли разные товары"

 

Не помогло, играет только первая музыка а второй нет :D

Изменено пользователем Diego3000 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну..я прописала себе вот такой код:

label password:
$ pw = "270607"
$ pw = renpy.input(u"\"И какой же пароль?\"", length = 6)
			
if pw == "270607":
	"Вдруг, внутри что-то запищало и панель отключилась."
	my "Хм..."
	my "Кажется, этот пароль подошел."
	jump door_opened

else:	   
	"Ничего не произошло. Цифры обратились нулями..."
	$ renpy.block_rollback() 
	my "................"
	my "Неправильно..."
	my "Надо попытаться еще раз."
	jump password

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Diego3000: Картинку с самой ошибкой не видно...((

Какой текст ошибки? Что сработало, а что нет?

(у меня код работает..хм.)

 

Не помогло, играет только первая музыка а второй нет

Вот, нашел - http://www.renpy.org/wiki/renpy/doc/refere...music.set_mixer

 

Канал №2 зарезервирован для воспроизведения командой voice. Используйте другой канал (3, 4 ...), а лучше назначьте свои каналы.

 

to Ronoke: В вашем коде

$ pw = "270607"

вообще можно не писать, т.к. следующей строкой игрок вводит новое значение для переменной pw.

(кстати, а у вас мой код сработал/нет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезалил:

http://s003.radikal.ru/i204/1101/38/5eac513d20aat.jpg

 

Можно немного расшифровать код:

init python:
renpy.music.register_channel("school_sound", "sfx", True)

label start:
play music "mozart.ogg"
play school_sound "my_sound.mp3"
"Все звучит одновременно"
stop music
"Музыки не слышно..."
stop school_sound
"...шума тоже."

Что значит "sfx" - это назвние мелодии или команда, и за что отвечает команда True?

Если не сложно можно готовый пример с magazin.ogg и shum.mp3

Как это будет выглядеть в готовом варианте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Diego3000:Ок, так лучше...))

Name "start" defined twice...

У вас в коде два блока названы "start" - имена блоков должны быть уникальными (а также, на всякий случай, добавлю - состоять из одного слова и начинаться с буквы: "vot_tak_budet_verno_1", "00 a tak net").

Переименуйте блок с паролем.

 

Если не сложно можно готовый пример с magazin.ogg и shum.mp3

Как это будет выглядеть в готовом варианте?

Каков хитрец...;)

 

Можно немного расшифровать код:
Если зайдете по ссылке, что я оставил, то сможете прочитать оригинал.

В Рен'пи есть 3 микшера для музыки, звуков и голоса ("music", "sfx", и "voice"). Можно сделать несколько каналов, которые будут использовать один из этих микшеров. В "настройках", ползунок громкости "музыки" как раз меняет громкость всех каналов, использующих микшер "music" (звуки и голос аналогично).

Таким образом, если вы хотите регулировать громкость музыки и шума голосов отдельно, то надо создать канал для музыки, использующий микшер "music", а для шума - канал, использующий микшер "sfx". (Что такое микшер я не знаю - примерно объяснил как оно работает).

Function: renpy.music.register_channel (channel, mixer, loop, tight=False, file_prefix="", file_suffix="")

Это функция, регистрирующая новые каналы. В скобках указаны параметры этой функции, которые можно менять:

channel - название вашего канала

mixer - микшер, который будет использован для данного канала

loop - цикл, повтор; если значение данного параметра True, тогда звук будет все время повторяться, если False - только один раз

tight - показывает, будет ли осушествляться повтор мелодии в момент, когда она завершается с fadeout (постепенное уменьшение громкости перед остановкой) - по умолчанию стоит tight=False

file_prefix и file_suffix - некие добавление перед- и после названия файла (я так понимаю, если есть несколько файлов с одинаковым началом названия или окончания, то можно их задать, чтоб съэкономить на печатанье названий в будущем).

Т.о.

renpy.music.register_channel("school_sound", "sfx", True)

создает новый канал с названием "school_sound", громкость которого будет регулироваться ползунком "звуки" (т.к. микшер "sfx"), и звук в этом канале будет повторяться до тех пор, пока не будет остановлен командой stop (т.к. мы установили loop=True).

 

to Ronoke: все ок...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усердно отказываеться принимать слово "nature"

init python:
    renpy.music.register_channel("nature", "sound", True)
label start:
    play nature "magazin2.mp3"
    play music "magazin.ogg"

I'm sorry, but errors were detected in your script. Please correct the
errors listed below, and try again.


On line 45 of C:\Documents and Settings\Марат\Рабочий стол\Grando/game/script.rpy: expected statement.
renpy.music.register_channel("nature", "sound", True)
                                                     ^

Ren'Py Version: Ren'Py 6.9.3c

В данном случае магазин2 - это шумы, а магазин - это фоновая музыка.

 

 

 

 

Где я накосячил? ;)

Изменено пользователем Diego3000 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, у меня на 6.11.2 такой код сработал...

init python:
renpy.music.register_channel("nature", "sound", True)

Это точно 44 и 45 строки вашего кода? Похоже на то, что 45 строка <renpy.music.register_channel("nature", "sound", True)> находится не в блоке <init python>, а в блоке <init>. Тогда Рен'пи пытается найти понятную ему команду и не находит ее. Можно воспользоваться знаком "$", который показывает, что дальше будет строка на языке python....

init:
$ renpy.music.register_channel("nature", "sound", True)

 

И еще, название микшера не "sound", а "sfx" (в примере опечатка).

Изменено пользователем Алекс__ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как поменять картинку у ехе файла(а то стандарнтый не устраивает :) )

И как нормально спрятать все ресурсы в готовом продукте? А то у меня все картинки и музыка видна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы спрятать ресурсы игры, их надо заархивировать с помощью модуля запуска Рен'пи ("Упаковка файлов" или что-то подобное). Надо будет указать расширения файлов, которые необходимо заархивировать (png bmp mp3 ogg и т.п.). Сами файлы будут сложены в отдельную папку "Archived", а в папке с игрой будет создан файл data.rpa, который будет включен в дистрибутив и в нем "все будет". Папку "Archived" не удалять.

 

Чтобы поменять картинку запускающего файла, необходимо создать файлы иконок с названиями "icon.ico" (для виндовс) и "icon.icns" для Мак (названия именно такие). Файлы надо положить в папку проекта (не в папку "мой_проект/game", а на одну выше - "мой_проект"). После этого создать дистрибутивы. В готовых дистрибутивах иконка поменяется.

Если интересно почитать - http://lemmasoft.renai.us/forums/viewtopic...?f=8&t=8608

 

Он-лайн конвертер иконок, найденный за 5 мин в Яндексе - http://favicon.redpixart.com/ru/ (не забудьте переименовать иконку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, подскажите, пожалуйста, возможно ли сохранять изменённые в ходе игры переменные в текстовый или какой другой файл?

Т.е. создать что-то вроде отчёта о прохождении игрока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, подскажите, пожалуйста, возможно ли сохранять изменённые в ходе игры переменные в текстовый или какой другой файл?

 

То, что тебе нужно - это Persistent Data

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, решила выложить свои визуальные новеллы...

 

Fairy tales

Визуальная новелла по сказкам мадам д’Онуа.

Использованы следующие сказки: «Принцесса-кошка», «Голубой хохолок», «Зеленая змея», «Грейс и Дерек» и «Белый олень».

http://narod.ru/disk...es-all.rar.html

 

http://s52.radikal.ru/i136/1101/02/1805ef8ef9bat.jpg http://i074.radikal.ru/1101/c2/4a879ed107bbt.jpg

 

 

Сборник пародий

Все сделанные мною пародии, собранные в одну кучку, так сказать: "Голубая сказка", "Отряд зла", "История одного программиста" и "Индийская сага"

"Голубая сказка" и "Отряд зла" - это небольшая пародия на сказки классического типа, где рыцарь спасает принцессу от дракона.

"История одного программиста" - это небольшая пародия про программиста, и про то, как компьютеры зависают везде и всюду.

"Индийская сага" - небольшая пародия на индийские фильмы (точнее, на фильм "Зита и Гита").

http://narod.ru/disk...ik-all.zip.html

 

http://s42.radikal.ru/i095/1101/37/0cecda9ef4c2t.jpg

 

 

 

Обычная магическая история

Мой первый эксперимент по созданию симулятора. Понятное дело, что симулятор небольшой и простенький. История повествует о девушке Эмили Рейн

(имя можно изменить на свой вкус в начале игры), которая хочет стать магом. Собственно говоря, этим-то мы и будем заниматься - учиться магии.

В игре 14 разных концовок.

http://narod.ru/disk...ry-all.zip.html

 

http://i019.radikal.ru/1101/ed/b6b9ddcaf173t.jpg http://s003.radikal.ru/i203/1101/e2/a1837df9c430t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, решила выложить свои визуальные новеллы...

 

Fairy tales

Визуальная новелла по сказкам мадам д’Онуа.

Использованы следующие сказки: «Принцесса-кошка», «Голубой хохолок», «Зеленая змея», «Грейс и Дерек» и «Белый олень».

http://narod.ru/disk...es-all.rar.html

 

http://s52.radikal.ru/i136/1101/02/1805ef8ef9bat.jpg http://i074.radikal.ru/1101/c2/4a879ed107bbt.jpg

 

 

Сборник пародий

Все сделанные мною пародии, собранные в одну кучку, так сказать: "Голубая сказка", "Отряд зла", "История одного программиста" и "Индийская сага"

"Голубая сказка" и "Отряд зла" - это небольшая пародия на сказки классического типа, где рыцарь спасает принцессу от дракона.

"История одного программиста" - это небольшая пародия про программиста, и про то, как компьютеры зависают везде и всюду.

"Индийская сага" - небольшая пародия на индийские фильмы (точнее, на фильм "Зита и Гита").

http://narod.ru/disk...ik-all.zip.html

 

http://s42.radikal.ru/i095/1101/37/0cecda9ef4c2t.jpg

 

 

 

Обычная магическая история

Мой первый эксперимент по созданию симулятора. Понятное дело, что симулятор небольшой и простенький. История повествует о девушке Эмили Рейн

(имя можно изменить на свой вкус в начале игры), которая хочет стать магом. Собственно говоря, этим-то мы и будем заниматься - учиться магии.

В игре 14 разных концовок.

http://narod.ru/disk...ry-all.zip.html

 

http://i019.radikal.ru/1101/ed/b6b9ddcaf173t.jpg http://s003.radikal.ru/i203/1101/e2/a1837df9c430t.jpg

пока что попробовала третью новеллу, заинтересовала больше всего, делюсь впечатлениями.

Дизайн гранж и в целом графика довольна неплоха) Немного напрягало отсутствие музыки, а так же баг в окне настроек, заключался он в растяжении игрового пространства за рамками окна, ну да ладно. В самом начале, если и пишешь свое имя, то чары зовут тебя по имени по умолчанию, т.е. Эмили. В целом впечатление от игры неплохое, но больше всего понравился дизайн, хорошая работа :3

 

ЗЫ, получила концовку алхимика =D

Изменено пользователем Ronoke (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to _linda_ :

 

"А тем временем принцесса де Белла и дракон полюбили друг друга, поженились, и тоже жили долго и счастливо." - ничего себе, normal end?

Про аой я вообще молчу...))

 

Игрушки порадовали...)) Даже захотелось спеть и потанцевать...))

 

Ложка дегтя:

  • Размер текстового окна надо было сделать поменьше - слов не так много, поместились бы, а вот спрайты персонажей достаточно маленькие и их скрывает больше чем наполовину... обидно.
  • Все персонажи смотрят в одну сторону... попробуйте сделать, чтобы персонажи, стоящие справа смотрели в левую сторону, а те, которые стоят слева - вправую. Должно выглядеть более реалистично.

В остальные еще играю...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

show bg at Position(xpos=300, ypos=50, yanchor='top')

 

Опять трабл с позицией картинок.

 

Никак не пойму как нужно нормально указать координаты среди этих 3 значений?

 

В моем случае нужно лишь чтобы герой был чуточку левее центра. Это можно как нибудь сделать 1 координатой? или нужно всегда эти 3 прописывать?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

show bg at Position(xpos=300, ypos=50, yanchor='top')

 

Опять трабл с позицией картинок.

 

Никак не пойму как нужно нормально указать координаты среди этих 3 значений?

 

В моем случае нужно лишь чтобы герой был чуточку левее центра. Это можно как нибудь сделать 1 координатой? или нужно всегда эти 3 прописывать?

 

 

 

Прописывать можно столько параметров, сколько необходимо для правильного отображения объекта. В данном случае, если надо поменять только положение по горизонтали можно написать:

label start:
   show bg at center
   "По центру"
   show bg at Position (xpos = 300) with dissolve
   "Сдвинулся левее центра"

В примере, bg сначала размещается в центре (center - это уже заранее определенная позиция на экране, ссылку на вики с описанием позиций уже писал на 14 странице). Указывая <Position (xpos = 300)> мы изменяем позицию по горизонтали, а все остальные параметры остаются неизменными.

Если же надо изначально поместить bg чуть левее центра, то надо указать все необходимые свойства (что-то из xpos / ypos или xalign / yalign и xanchor / yanchor). Как уже писал раньше, можно назначить свои позиции на экране (не только left, right, center).

init:
   $ left_from_center = Position(xpos=0.4, xanchor='center')
label start:
   show bg at left_from_center
   "Левее центра"
   show bg at center with dissolve
   "По центру"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to _linda_

Магическая история - затея интересная и забавная, но это не более чем просто скелет... продолжайте развивать эту идею, тогда получится вполне забавный симулятор. Не мешало бы так же исправить различные недочёты (например полоска-индикатор от "практической магии" у меня вабще не отображалась, т.к. уехала за пределы, текст диалогов был плохо виден и прочее).

 

fairy tales - пробежался уже по диагонали, в целом сделано хорошо и оформление порадовало. Однако, всё же какое-нибудь лёгкое муз. сопровождение не помешало бы, всё же музыка тоже является частичкой души игры, даже если эта игра в виде электроной книги.

 

P.S. не мешало бы везде шрифт совсем немного увеличить, не у всех же сильное зрение Т_Т

P.S.2. История программиста - эта история явно стянута с бородатого анекдота про ВОВера (или просто геймера в других вариациях), чья подача была как-то поинтереснее (имхо)... Поведение ГГ выдаёт его с головой - он типичный геймер-задрот, а не программист =3

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация