Ronoke Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Алекс__, большое спасибо вам за инфу ^^ Diego3000, да, разобрались уже С: и все же хотелось узнать про то как галерею делать :blink: интересно..кто то уже делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diego3000 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Еще один вопрос :blink:Какая команда на проигрывание звуков (не фоновой музыки) а звуков(например шум учеников) повторяющуюся заного после окончания. Пример:Мне нужно чтобы в локации "коридор школы" играла фоновая музыка и был слышен гул учашихся. Но так как тот самый гул в моем случае идет только 4 сек по времени, мне нужно поставить этот звук на "бесконечность". до тех пор пока не будет другая локация. И собственно сразу вопрос, как потом убрать этот звук, командой stop sound? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс__ Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Для воспроизведения звука используется командаplay sound "my_sound.mp3"Она приводит к однократному воспроизведению звукового файла.Для того, чтобы звуковой файл проигрывался снова и снова используется командаplay music "mozart.ogg"Для остановки звука / музыки используются командыstop sound stop musicсоответственно.http://www.renpy.org/wiki/renpy/doc/refere...udio_Statements Если вы хотите, чтоб одновременно звучала и фоновая музыка и гул учашихся, тогда необходимо воспроизвести оба звуковых файла на разных каналах, напримерplay music "mozart.ogg" channel 7 play music "my_sound.mp3" channel 8(есть 9 предопределенных каналов)Также, можно назначить свои каналы init python: renpy.music.register_channel("school_sound", "sfx", True) label start: play music "mozart.ogg" play school_sound "my_sound.mp3" "Все звучит одновременно" stop music "Музыки не слышно..." stop school_sound "...шума тоже."Как видно, звук на каждом канале можно и нужно остановить отдельно. http://www.renpy.org/wiki/renpy/doc/refere...egister_channel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronoke Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Алекс__, очень полезный совет, тоже пригодится ^^ пасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diego3000 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Алекс__ спасибо, нужно будет попробовать. Возникла ошибка с паролем:http://s001.radikal.ru/i196/1101/bc/7665be0eefdbt.jpghttp://s006.radikal.ru/i215/1101/3b/401effa4f3eat.jpghttp://i069.radikal.ru/1101/52/93ae849c6c02t.jpg В чем может быть проблема? И можно вместо цифр использовать буквы(англ\рус?). Попробовал использовать каналы: label osnova4: "Выпив купленный напиток я зашел в магазин." play music "magazine.ogg" channel 1 play music "magazin2.mp3" channel 2 scene magazin_vnutr with dissolve "Внутри было тепло, повсюду раздавались голоса покупателей и продавцов" "На полках стояли разные товары" Не помогло, играет только первая музыка а второй нет :D Изменено 20 января, 2011 пользователем Diego3000 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronoke Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 ну..я прописала себе вот такой код: label password: $ pw = "270607" $ pw = renpy.input(u"\"И какой же пароль?\"", length = 6) if pw == "270607": "Вдруг, внутри что-то запищало и панель отключилась." my "Хм..." my "Кажется, этот пароль подошел." jump door_opened else: "Ничего не произошло. Цифры обратились нулями..." $ renpy.block_rollback() my "................" my "Неправильно..." my "Надо попытаться еще раз." jump password Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diego3000 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Ronoke Благодарю - по твоему коду все вышло :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс__ Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 to Diego3000: Картинку с самой ошибкой не видно...((Какой текст ошибки? Что сработало, а что нет?(у меня код работает..хм.) Не помогло, играет только первая музыка а второй нетВот, нашел - http://www.renpy.org/wiki/renpy/doc/refere...music.set_mixer Канал №2 зарезервирован для воспроизведения командой voice. Используйте другой канал (3, 4 ...), а лучше назначьте свои каналы. to Ronoke: В вашем коде$ pw = "270607"вообще можно не писать, т.к. следующей строкой игрок вводит новое значение для переменной pw.(кстати, а у вас мой код сработал/нет?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diego3000 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Перезалил:http://s003.radikal.ru/i204/1101/38/5eac513d20aat.jpg Можно немного расшифровать код:init python: renpy.music.register_channel("school_sound", "sfx", True) label start: play music "mozart.ogg" play school_sound "my_sound.mp3" "Все звучит одновременно" stop music "Музыки не слышно..." stop school_sound "...шума тоже."Что значит "sfx" - это назвние мелодии или команда, и за что отвечает команда True?Если не сложно можно готовый пример с magazin.ogg и shum.mp3Как это будет выглядеть в готовом варианте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronoke Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Алекс__, вышло так что перед тем как прочла ответ на форуме, додумала код сама, извиняюсь =( щас посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс__ Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 to Diego3000:Ок, так лучше...))Name "start" defined twice...У вас в коде два блока названы "start" - имена блоков должны быть уникальными (а также, на всякий случай, добавлю - состоять из одного слова и начинаться с буквы: "vot_tak_budet_verno_1", "00 a tak net").Переименуйте блок с паролем. Если не сложно можно готовый пример с magazin.ogg и shum.mp3Как это будет выглядеть в готовом варианте?Каков хитрец...;) Можно немного расшифровать код:Если зайдете по ссылке, что я оставил, то сможете прочитать оригинал.В Рен'пи есть 3 микшера для музыки, звуков и голоса ("music", "sfx", и "voice"). Можно сделать несколько каналов, которые будут использовать один из этих микшеров. В "настройках", ползунок громкости "музыки" как раз меняет громкость всех каналов, использующих микшер "music" (звуки и голос аналогично).Таким образом, если вы хотите регулировать громкость музыки и шума голосов отдельно, то надо создать канал для музыки, использующий микшер "music", а для шума - канал, использующий микшер "sfx". (Что такое микшер я не знаю - примерно объяснил как оно работает).Function: renpy.music.register_channel (channel, mixer, loop, tight=False, file_prefix="", file_suffix="")Это функция, регистрирующая новые каналы. В скобках указаны параметры этой функции, которые можно менять:channel - название вашего каналаmixer - микшер, который будет использован для данного каналаloop - цикл, повтор; если значение данного параметра True, тогда звук будет все время повторяться, если False - только один разtight - показывает, будет ли осушествляться повтор мелодии в момент, когда она завершается с fadeout (постепенное уменьшение громкости перед остановкой) - по умолчанию стоит tight=Falsefile_prefix и file_suffix - некие добавление перед- и после названия файла (я так понимаю, если есть несколько файлов с одинаковым началом названия или окончания, то можно их задать, чтоб съэкономить на печатанье названий в будущем).Т.о. renpy.music.register_channel("school_sound", "sfx", True)создает новый канал с названием "school_sound", громкость которого будет регулироваться ползунком "звуки" (т.к. микшер "sfx"), и звук в этом канале будет повторяться до тех пор, пока не будет остановлен командой stop (т.к. мы установили loop=True). to Ronoke: все ок...)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diego3000 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Усердно отказываеться принимать слово "nature"init python: renpy.music.register_channel("nature", "sound", True) label start: play nature "magazin2.mp3" play music "magazin.ogg"I'm sorry, but errors were detected in your script. Please correct the errors listed below, and try again. On line 45 of C:\Documents and Settings\Марат\Рабочий стол\Grando/game/script.rpy: expected statement. renpy.music.register_channel("nature", "sound", True) ^ Ren'Py Version: Ren'Py 6.9.3cВ данном случае магазин2 - это шумы, а магазин - это фоновая музыка. Где я накосячил? ;) Изменено 20 января, 2011 пользователем Diego3000 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronoke Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Алекс__, с вашим кодом тоже сработало ;) загляну еще если что, сюжет надо усердно писать в 42 эпизода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс__ Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Хм, у меня на 6.11.2 такой код сработал...init python: renpy.music.register_channel("nature", "sound", True)Это точно 44 и 45 строки вашего кода? Похоже на то, что 45 строка <renpy.music.register_channel("nature", "sound", True)> находится не в блоке <init python>, а в блоке <init>. Тогда Рен'пи пытается найти понятную ему команду и не находит ее. Можно воспользоваться знаком "$", который показывает, что дальше будет строка на языке python....init: $ renpy.music.register_channel("nature", "sound", True) И еще, название микшера не "sound", а "sfx" (в примере опечатка). Изменено 22 января, 2011 пользователем Алекс__ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diego3000 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Подскажите как поменять картинку у ехе файла(а то стандарнтый не устраивает :) )И как нормально спрятать все ресурсы в готовом продукте? А то у меня все картинки и музыка видна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс__ Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Для того, чтобы спрятать ресурсы игры, их надо заархивировать с помощью модуля запуска Рен'пи ("Упаковка файлов" или что-то подобное). Надо будет указать расширения файлов, которые необходимо заархивировать (png bmp mp3 ogg и т.п.). Сами файлы будут сложены в отдельную папку "Archived", а в папке с игрой будет создан файл data.rpa, который будет включен в дистрибутив и в нем "все будет". Папку "Archived" не удалять. Чтобы поменять картинку запускающего файла, необходимо создать файлы иконок с названиями "icon.ico" (для виндовс) и "icon.icns" для Мак (названия именно такие). Файлы надо положить в папку проекта (не в папку "мой_проект/game", а на одну выше - "мой_проект"). После этого создать дистрибутивы. В готовых дистрибутивах иконка поменяется.Если интересно почитать - http://lemmasoft.renai.us/forums/viewtopic...?f=8&t=8608 Он-лайн конвертер иконок, найденный за 5 мин в Яндексе - http://favicon.redpixart.com/ru/ (не забудьте переименовать иконку). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khamelot Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Люди добрые, подскажите, пожалуйста, возможно ли сохранять изменённые в ходе игры переменные в текстовый или какой другой файл?Т.е. создать что-то вроде отчёта о прохождении игрока? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whispers Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Люди добрые, подскажите, пожалуйста, возможно ли сохранять изменённые в ходе игры переменные в текстовый или какой другой файл? То, что тебе нужно - это Persistent Data Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khamelot Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 whispers Работает! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_linda_ Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Вот, решила выложить свои визуальные новеллы... Fairy talesВизуальная новелла по сказкам мадам д’Онуа. Использованы следующие сказки: «Принцесса-кошка», «Голубой хохолок», «Зеленая змея», «Грейс и Дерек» и «Белый олень». http://narod.ru/disk...es-all.rar.html http://s52.radikal.ru/i136/1101/02/1805ef8ef9bat.jpg http://i074.radikal.ru/1101/c2/4a879ed107bbt.jpg Сборник пародийВсе сделанные мною пародии, собранные в одну кучку, так сказать: "Голубая сказка", "Отряд зла", "История одного программиста" и "Индийская сага""Голубая сказка" и "Отряд зла" - это небольшая пародия на сказки классического типа, где рыцарь спасает принцессу от дракона. "История одного программиста" - это небольшая пародия про программиста, и про то, как компьютеры зависают везде и всюду. "Индийская сага" - небольшая пародия на индийские фильмы (точнее, на фильм "Зита и Гита"). http://narod.ru/disk...ik-all.zip.html http://s42.radikal.ru/i095/1101/37/0cecda9ef4c2t.jpg Обычная магическая историяМой первый эксперимент по созданию симулятора. Понятное дело, что симулятор небольшой и простенький. История повествует о девушке Эмили Рейн (имя можно изменить на свой вкус в начале игры), которая хочет стать магом. Собственно говоря, этим-то мы и будем заниматься - учиться магии. В игре 14 разных концовок.http://narod.ru/disk...ry-all.zip.html http://i019.radikal.ru/1101/ed/b6b9ddcaf173t.jpg http://s003.radikal.ru/i203/1101/e2/a1837df9c430t.jpg 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronoke Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Вот, решила выложить свои визуальные новеллы... Fairy talesВизуальная новелла по сказкам мадам д’Онуа. Использованы следующие сказки: «Принцесса-кошка», «Голубой хохолок», «Зеленая змея», «Грейс и Дерек» и «Белый олень». http://narod.ru/disk...es-all.rar.html http://s52.radikal.ru/i136/1101/02/1805ef8ef9bat.jpg http://i074.radikal.ru/1101/c2/4a879ed107bbt.jpg Сборник пародийВсе сделанные мною пародии, собранные в одну кучку, так сказать: "Голубая сказка", "Отряд зла", "История одного программиста" и "Индийская сага""Голубая сказка" и "Отряд зла" - это небольшая пародия на сказки классического типа, где рыцарь спасает принцессу от дракона. "История одного программиста" - это небольшая пародия про программиста, и про то, как компьютеры зависают везде и всюду. "Индийская сага" - небольшая пародия на индийские фильмы (точнее, на фильм "Зита и Гита"). http://narod.ru/disk...ik-all.zip.html http://s42.radikal.ru/i095/1101/37/0cecda9ef4c2t.jpg Обычная магическая историяМой первый эксперимент по созданию симулятора. Понятное дело, что симулятор небольшой и простенький. История повествует о девушке Эмили Рейн (имя можно изменить на свой вкус в начале игры), которая хочет стать магом. Собственно говоря, этим-то мы и будем заниматься - учиться магии. В игре 14 разных концовок.http://narod.ru/disk...ry-all.zip.html http://i019.radikal.ru/1101/ed/b6b9ddcaf173t.jpg http://s003.radikal.ru/i203/1101/e2/a1837df9c430t.jpgпока что попробовала третью новеллу, заинтересовала больше всего, делюсь впечатлениями.Дизайн гранж и в целом графика довольна неплоха) Немного напрягало отсутствие музыки, а так же баг в окне настроек, заключался он в растяжении игрового пространства за рамками окна, ну да ладно. В самом начале, если и пишешь свое имя, то чары зовут тебя по имени по умолчанию, т.е. Эмили. В целом впечатление от игры неплохое, но больше всего понравился дизайн, хорошая работа :3 ЗЫ, получила концовку алхимика =D Изменено 2 февраля, 2011 пользователем Ronoke (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс__ Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 to _linda_ : "А тем временем принцесса де Белла и дракон полюбили друг друга, поженились, и тоже жили долго и счастливо." - ничего себе, normal end?Про аой я вообще молчу...)) Игрушки порадовали...)) Даже захотелось спеть и потанцевать...)) Ложка дегтя:Размер текстового окна надо было сделать поменьше - слов не так много, поместились бы, а вот спрайты персонажей достаточно маленькие и их скрывает больше чем наполовину... обидно.Все персонажи смотрят в одну сторону... попробуйте сделать, чтобы персонажи, стоящие справа смотрели в левую сторону, а те, которые стоят слева - вправую. Должно выглядеть более реалистично.В остальные еще играю...;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diego3000 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 show bg at Position(xpos=300, ypos=50, yanchor='top') Опять трабл с позицией картинок. Никак не пойму как нужно нормально указать координаты среди этих 3 значений? В моем случае нужно лишь чтобы герой был чуточку левее центра. Это можно как нибудь сделать 1 координатой? или нужно всегда эти 3 прописывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс__ Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 show bg at Position(xpos=300, ypos=50, yanchor='top') Опять трабл с позицией картинок. Никак не пойму как нужно нормально указать координаты среди этих 3 значений? В моем случае нужно лишь чтобы герой был чуточку левее центра. Это можно как нибудь сделать 1 координатой? или нужно всегда эти 3 прописывать? Прописывать можно столько параметров, сколько необходимо для правильного отображения объекта. В данном случае, если надо поменять только положение по горизонтали можно написать:label start: show bg at center "По центру" show bg at Position (xpos = 300) with dissolve "Сдвинулся левее центра"В примере, bg сначала размещается в центре (center - это уже заранее определенная позиция на экране, ссылку на вики с описанием позиций уже писал на 14 странице). Указывая <Position (xpos = 300)> мы изменяем позицию по горизонтали, а все остальные параметры остаются неизменными.Если же надо изначально поместить bg чуть левее центра, то надо указать все необходимые свойства (что-то из xpos / ypos или xalign / yalign и xanchor / yanchor). Как уже писал раньше, можно назначить свои позиции на экране (не только left, right, center).init: $ left_from_center = Position(xpos=0.4, xanchor='center') label start: show bg at left_from_center "Левее центра" show bg at center with dissolve "По центру" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айон XIV Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 to _linda_Магическая история - затея интересная и забавная, но это не более чем просто скелет... продолжайте развивать эту идею, тогда получится вполне забавный симулятор. Не мешало бы так же исправить различные недочёты (например полоска-индикатор от "практической магии" у меня вабще не отображалась, т.к. уехала за пределы, текст диалогов был плохо виден и прочее). fairy tales - пробежался уже по диагонали, в целом сделано хорошо и оформление порадовало. Однако, всё же какое-нибудь лёгкое муз. сопровождение не помешало бы, всё же музыка тоже является частичкой души игры, даже если эта игра в виде электроной книги. P.S. не мешало бы везде шрифт совсем немного увеличить, не у всех же сильное зрение Т_ТP.S.2. История программиста - эта история явно стянута с бородатого анекдота про ВОВера (или просто геймера в других вариациях), чья подача была как-то поинтереснее (имхо)... Поведение ГГ выдаёт его с головой - он типичный геймер-задрот, а не программист =3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.