Перейти к содержанию
АнимеФорум

tohtamish

Участники
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tohtamish

  • День рождения 20.09.1980

Информация

  • Город
    74
  • Интересы
    творчество
  • Пол
    Мужской

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Старые поля

  • Ф.И.О.
    Хамзин Ренат Рустэмович

Достижения tohtamish

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. А в чем именно выражается ностальгия? Когда все говорят об этой игре одно и то же... Ностальгия, ностальгия... Кроме как в прямом словесном указании персонажа - типа вот "пионерки словно сошедшие с плакатов". Типа если прямо приказывают - "ностальгируй!" - я что, должен ностальгировать без конкретного повода? Сдаётся мне, что по таким продуктам ничего не узнать о 70-х и 80-х годах, а может еще более ранних. Какой раньше был досуг, какие пионерлагеря? Начнем с того, что путевки в пионерлагеря также трудно доставались, как и на базы отдыха. =)
  2. Я вот переосмыслил эту вещи и теперь очень критично воспринимаю. Дело в том, что восприятие людей как уродов еще не заставляет относиться к ним как к уродам и совершать уродские поступки. Понимаете, эти логические пробелы в мотивации зияют там и сям - и они заполняются шоком или 18+. А в конце очень простая научная фантастика. Просто есть чувак которому мерещатся кошмары, и он совершает или странные или не очень красивые поступки, и в конце очень банальное объяснение аля "зеленые человечки". Да, это интересно - пока на получаешь объяснение. Просто вот представьте себе... Представьте себе, что объяснение известно с самого начала. Что там точно было, не помню уже дословно, ну, вот пришельцы мозги промыли, какое-то фантастическое существо пришло в этот мир... Вот представьте себе это объяснение кошмаров, которое пусть будет известно с самого начала. Очень не очень, образно говоря.
  3. Вдруг обнаружил у себя демо-версию с фри артом. Буду рад отзывам и впечатлениями. Фри арт банально накопипастил из гугла, картинки по запросам "дом", "ракета" и тому подобное))) Хорошо бы найти художника. Ссылка: http://yadi.sk/d/XzJPIaLs885kk Помимо арта, открытым остался вопрос о мини-играх. Нужно ли добавлять "поиск предметов", какие-то логические match-головоломки.
  4. Здравствуй, у меня такой вопрос, у меня renpy не запускается, тоесть даже намёка на работу нету, в нете такой проблемы не нашёл, не знаешь в чём может быть проблема?
  5. Как раз маленькие гаджеты очень перспективный рынок для создателей ВН - дело за интересными историями и грамотным переводом на иностранные языки. Только нужно отойти от канонов аниме - всякие скул сториз про то, как взрослеющие мальчики и девочки начинают понимать разницу между дружбой и любовью. Насчёт классических ВН - соглашусь, читать мегабайты "воды" с анимешными картинками мало кому интересно, кроме фанатов аниме, и это касается не только мобильных платформ, но и компьютерных версий. Не такой уж он и огромный. ^ ^
  6. Очень жду критики, нужен фидбек восприятия фишки с двумя сюжетами - с самого начала герой вспоминает случай в прошлым. Мне показалось, что кардинальное разделение текстов будет давить на мозг и я сделал, чтобы два сюжета были похожими - но теперь игроку трудно различить, где что происходит. Я бы мог конечно сделать воспоминания более контрастирующими с главным сюжетом - но будет трудно воспринимать сразу два сюжета. Короче, нужен фидбек, и чем от большего количества людей, тем лучше! =)
  7. Подредактировал свою игру, пока всё с прежним фришным артом и транс-музыкой... http://narod.ru/disk/7991352001/Razvlech%20mertvuyu%20zvezdu-win32.zip.html
  8. Ок, спасибо, понятно. "Занавес!" должен быть с первых секунд, как я и думал. Как в Saya no Uta - искаженный мир начинается буквально с самого начала.
  9. Я много сокращал, чтобы уменьшить количество рисунков. Видимо отсюда ощущение недостающих слов))) Я вообще сам неплохо раньше рисовал. Думаю, что фоны придётся рисовать самому, но художника по персонажам придётся искать на стороне, людей рисую плохо. Алекс, Спасибо за конструктивную критику. В игре на самом деле один принципиальный выбор, один ведет к смерти, другой к странному "хэппи энду". Выбор через ImageMаp. Выбор из двух идентичных кораблей - близнецов. Остальные развилки - просто возможность умереть пораньше. Что до постоянного одиночного выбора: просто сначала это были кнопка команды. Как типа "ок, дальше". То есть игрок не тупо прокликивает текст на экрана для продолжения игры, а кликает "ответить", "согласиться", "подойти к окну" и т.д. Просто я не сдержался и перенес на сторону команд мысли и переживания главного героя. Подозревал, что допускаю ошибку. Ещё хотел разбить фразу диалога на две части. То есть прямая речь начинается в кнопке выборе и продолжается в общем окне. Надо экспериментировать. Есть идея вообще ввести параллельный сюжет - то есть герой про себя, в своих мыслях думает о другом (воспоминания, подозрения, второе "я"), а основной сюжет идёт независимо, то есть два несвязанных сюжеты, которые в кульминационных точках пересекаются. Очень много вариантов для творчества, но нужен фидбэк. ))) ASH2, самое ценное для автора - это критика. =) Тебе не нравится космос. Не мог бы рассказать подробнее, что нравится? Вот есть ведь например интересные аниме - фантасмагоричная Кайба (тоже космос), Планетес...
  10. ASH2, cпасибо, ценный отзыв. Попробую переделать в команды, а не в постоянный выбор. Знаю почему раздражает. Это был НВЛ-режим, там вообще не было никакого выбора, просто текст поверх графики и конкретный выбор в определённых моментах. Один человек посоветовал переделать в АДВ-режим с текстом внизу, я попробовал совместить НВЛ с АДВ, - кто ещё захочет это сделать - вот вам наглядный результат, не повторяйте моей ошибки. =)
  11. Вот моя игра "Развлечь мёртвую звезду". Не ждите соответствия между артом и текстом. Пока художник всё рисует (^^), скомпилировал фри картинки в свою игру. Добавил транс музыку, хотя для игры задумывается другая музыка и уже найдена - но её надо синхронизировать с конечным артом. Сейчас ждём рисунков художника, и английскую версию. Английский редактор найден, правит автоперевод. Что-то мне подсказывает, что всё это затянется надолго... Один поиск художника занял много месяцев, начинали и бросали, хотя проект платный... Сейчас, слава Богу, найден более-менее ответственный человек. Вот ссылка. http://narod.ru/disk/1742314001/Razvlech%2...-win32.zip.html
  12. Очень доброе аниме. Не слишком оригинальное, правда (опять две воющие стороны, ну что поделать, нужен хоть какой-то конфликт). Кто смотрел аниме пару лет назад - смогут сейчас назвать причину войны? Это касается всех аниме. И Ксамд, и Экзайл... Помните, в Экзайле наверху были небожители, маэстро Дельфина с черными сиськами... А внизу две воющие стороны - вот причину войны между "нижними" назовите-ка... ))))
  13. Ничего не по хамски. Если вы творческий человек, то должны понимать, что критика - самое ценное. Пару ночей покорпели - и что, уже нельзя критиковать? И уже тем более никто ничего "не перечеркнул". Ваша пара бессоных ночей осталась вашей парой бессоных ночей. Я пониаю, если бы вы, например, год писали книгу, она вышла в издательстве, а один критик, не читая, взял и всё охаял... Человек (один) просто высказал своё развёрнутое мнение. Или вам нравятся отзывы на уровне "нравится/не нравится"? Ксатати, сериал лекс мне показался мягко говоря странноватым, какая-то невообразимо завуалированная сексуальность, тянущаяся из серии в серию.
  14. Путешествие с девчиной - беспроигрышная тема! Жаль так мало романтики...
  15. Мне аниме не понравилось. Авторы попытались освоить чужой для японцев жанр. Альтернативная история, мистический детектив, тайные общества, политические интриги, - всё это хлеб насущный товарища Д. Брауна и иже с ними. И рассчитано сиё бесхитростное деньговыколачивание на самого-самого усредненного, среднестатистического обывателя, внутренний мир которого всецело сформирован извне с помощью масс-медиа (будь то ТВ или интернет).
×
×
  • Создать...

Важная информация