Я много сокращал, чтобы уменьшить количество рисунков. Видимо отсюда ощущение недостающих слов))) Я вообще сам неплохо раньше рисовал. Думаю, что фоны придётся рисовать самому, но художника по персонажам придётся искать на стороне, людей рисую плохо. Алекс, Спасибо за конструктивную критику. В игре на самом деле один принципиальный выбор, один ведет к смерти, другой к странному "хэппи энду". Выбор через ImageMаp. Выбор из двух идентичных кораблей - близнецов. Остальные развилки - просто возможность умереть пораньше. Что до постоянного одиночного выбора: просто сначала это были кнопка команды. Как типа "ок, дальше". То есть игрок не тупо прокликивает текст на экрана для продолжения игры, а кликает "ответить", "согласиться", "подойти к окну" и т.д. Просто я не сдержался и перенес на сторону команд мысли и переживания главного героя. Подозревал, что допускаю ошибку. Ещё хотел разбить фразу диалога на две части. То есть прямая речь начинается в кнопке выборе и продолжается в общем окне. Надо экспериментировать. Есть идея вообще ввести параллельный сюжет - то есть герой про себя, в своих мыслях думает о другом (воспоминания, подозрения, второе "я"), а основной сюжет идёт независимо, то есть два несвязанных сюжеты, которые в кульминационных точках пересекаются. Очень много вариантов для творчества, но нужен фидбэк. ))) ASH2, самое ценное для автора - это критика. =) Тебе не нравится космос. Не мог бы рассказать подробнее, что нравится? Вот есть ведь например интересные аниме - фантасмагоричная Кайба (тоже космос), Планетес...