Алекс__ Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Vicente, вы точно ответили на 5 вопросов правильно? Не на 4, не на 6, т.к. у вас стоит условие <if victory == 5>.Возможно в коде неправильно организованы jump'ы... Вообще, зачем прыгать по блокам? Можно задать вопросы подряд, разбавив неким текстом между менюшками... label start: $ victory = 0 # начальное значение menu: "Первый вопрос": "Правильный ответ": $ victory +=1 "Неправильный ответ": pass menu: "Второй вопрос": "Правильный ответ": $ victory +=1 "Неправильный ответ": pass menu: "Третий вопрос": "Правильный ответ": $ victory +=1 "Неправильный ответ": pass menu: "Четвертый вопрос": "Правильный ответ": $ victory +=1 "Неправильный ответ": pass menu: "Пятый вопрос": "Правильный ответ": $ victory +=1 "Неправильный ответ": pass "Вот и все с вопросами. Теперь узнаем результат..." jump result label result: if victory >4: "Похоже, что это победа...))" else: "Всего %(victory)d правильных ответов, а надо - 5."В процессе можно использовать Developer tool (Shift + d - язык должен быть английским) - в открывшемся меню выбрать Variable Viewer (просмотр переменных). Там будут написаны текущие значения игровых переменных. Изменено 27 июля, 2011 пользователем Алекс__ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vicente Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Использовала джамп, лейбл и элз и все получилось http://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/RedFox_1/3.gifВ процессе можно использовать Developer toolОчень полезная штука. Надеюсь она не работает в финальной версии. А то как-то по-читерски это выглядит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс__ Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Очень полезная штука. Надеюсь она не работает в финальной версии. А то как-то по-читерски это выглядит. Дык, отключать надо...))http://www.renpy.org...Developer_Toolshttp://www.renpy.org...onfig.developerhttp://www.renpy.org...asing-your-game Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vicente Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Спасибо(в очередной раз). Я обещаю, что еще вернусь сюда со своими вопросами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vicente Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) А видео для вставки должно быть какие-то особенное? А то у меня игра зависает перед тем как оно должно воспроизвестись(AVI подогнано под размер окна(800х600)) Как можно ввести текст в центре на весь экран? Изменено 29 июля, 2011 пользователем Vicente (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Рысь Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Как можно ввести текст в центре на весь экран?Что ты имеешь в виду под вопросом "ввести текст в центре на весь экран"? Если просто вывести надпись в центре экрана, то это делается так: centered "Текст в центре экрана" Или тебе нужно что-то более сложное? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vicente Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Да, это то, что мне нужно. Спасибо. А на счет видео не подскажите? Какую кодировку и форматы поддерживает ренпи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс__ Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Какую кодировку и форматы поддерживает ренпи?Movies: OGG Theora, MPEG 4, MPEG 2, MPEG 1http://www.renpy.org/why.html А видео для вставки должно быть какие-то особенное? А то у меня игра зависает перед тем как оно должно воспроизвестисьТ.е. видео не воспроизводится вообще? (или через полчаса все-таки оно появляется?) Есть ли сообщение об ошибке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vicente Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 С вставкой видео разобралась, стоило только сменить конвертер. Как-то можно сделать чтоб видео по клику нельзя было остановить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс__ Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) play movie "user_hate.ogv" $ renpy.pause(15.0, hard=True)Должно получиться (длительность паузы должна соответствовать длительности видео, а <hard=True> делает невозможным прервать паузу кликом мыши). Правка: сам не пробовал, но говорят, что еще полезно на время отключить доступ в игровое меню (а то после возврата оттуда вместо видео показывает черный экран)$_game_menu_screen = Noneперед видео, и$_game_menu_screen = "save_screen"сразу после паузы. Изменено 1 августа, 2011 пользователем Алекс__ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vicente Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Не получается. Сначала идет видео(оно пропускается), а затем пауза. Одновременно они не работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekofrenik Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Здравствуйте. Я интересуюсь созданием своего меню и в связи с этим у меня имеются вопросы по его реализации:1) Правильно ли я понимаю, что используются два файла с меню в формате jpg? На первом есть все отметки выделенной области, а на второй только само меню и когда мы выбираем конкретный пункт менюшки первого файла, высвечивается фрагмент с "знаком выбора" из второго, а интерактивная область для нажатия кнопок задаётся четырьмя координатами? 2) Код расположенный по ссылке размещается в конце файла option?3) mm_root надо предварить знаком "#"? Если да, то только mm_root? Изменено 8 августа, 2011 пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс__ Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 to VicenteСначала идет видео(оно пропускается), а затем пауза. Одновременно они не работают. ?!Что значит "пропускается"? Попробовал сам (на 6.12.1, 6.10.1, 6.9.3) - видео воспроизводится, кликом мыши оно не прерывается, но исполняются следующие строки скриптА. Пауза как раз и предотвращает исполнение этих строк (длительность паузы должна соответствовать длительности видео).Если у вас не так, то опишите поподробнее, плиззз. to MrStitch1) Наоборот - первое изображение (ground) неактивное меню, а второе (selected) - где все пункты нарисованы активными. Интерактивная область задатся координатами (x,y верхнего левого угла области) (x,y правого нижнего угла области) - для каждой кнопки меню.2) Код может располагаться в любом блоке init: ($ layout.imagemap_main_menu ...) либо init python: (layout.imagemap_main_menu ...) соответственно. Для более удобного редактирования его можно разместить в файле options.rpy.3) Строки кода исполняются в строго определенной последовательности. Даже если не использовать знак "#", а поместить <layout.imagemap_main_menu ...> в конец файла options.rpy, то последней исполнится эта строка и она-то и будет определять вид меню. Если расположить ее в другом блоке init:, то он должен быть с индексом больше -2, т.е. init -1:, или init:, или init 120: и т.д., т.к. в options.rpy используется блок init -2: (суть в том, что бы этот код исполнился после стандартного кода, который прописан по умолчанию). Пы.Сы. Если используете Рен'пи версии 6.12.х, то там все меню выполнены в виде экранов (screens), с возможностью их редактирования. Таких возможностей на порядок выше (код для всех экранов, используемых по умолчанию, находится в screens.rpy). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vicente Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Что значит "пропускается"?Это значит, что по клику оно прекращает воспроизводится, а мне нужно чтобы играющий обязательно досмотрел ролик до конца.длительность паузы должна соответствовать длительности видеоДлительность ролика 1:29 я пишу значения в секундах. Это правильно? $_game_menu_screen = None $ renpy.movie_cutscene("Gem.mkv", stop_music=True) $_game_menu_screen = "save_screen" $ renpy.pause(89.0, hard=True) Изменено 2 августа, 2011 пользователем Vicente (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс__ Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 $ renpy.movie_cutscene("Gem.mkv", stop_music=True)?!В моем примере: $_game_menu_screen = None play movie "Gem.mkv" $ renpy.pause(89.0, hard=True) $_game_menu_screen = "save_screen" # "включим" правый клик после просмотра видео 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vicente Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Подскажите как правильно импортировать мини-игру в новеллу.Так?init: $ import aliens label start: $ renpy.free_memory() $ score = aliens.main()И куда нужно скопировать данные игры(картинки и т.д)? Нужно ли создавать отдельную папку или все нужно кидать туда же, где все данные новеллы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс__ Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Ммм, сам никогда не пытался делать мини-игры при помощи renpygame...Если вы хотите использовать игру с инопланетными тарелочками в своей ВН, то надо скопировать в папку *ваш_проект/game* файл "aliens.py" (где находится сам код мини-игры), для игры нужны картинки и звуки, которые должны располагаться в папке *ваш_проект/game/data* (так указано в коде мини-игры, если изменить название папки, то выдаст ошибку, если только не полезете менять код игры). Также, стоит скопировать папку "renpygame", которая есть в комплекте с демо-игрой, и положить ее в папку *ваш_проект* (рядом с "game"), чтобы фреймворк мог работать (название папки не менять, иначе выдаст ошибку).В общем, все как в демо-игре фреймворк'а...)) Ваш код должен сработать - сперва импортируем игру (в блоке init:), а затем, строкой <$ score = aliens.main()> запустим функцию, определенную в игре как "main". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vicente Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Отлично, игра запустилась. Вот только во время мини-игры размер экрана уменьшается. Разрешение как-то можно поменять? Теперь проблема с итогом игры. Надеялась на этот код: if score > 10: jump gam # продолжение новеллы else: "game over"Но не получилось. Как это правится и возможно ли сделать так чтобы, например, после 10 тарелок (у меня не тарелки, правда) игра автоматически заканчивалась и снова переходила на новеллу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс__ Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) (у меня не тарелки, правда)Эт' понятно...)) Для настройки игры надо менять ее код. Откройте файл "aliens.py" в jEdit или любом другом эдиторе.В самом начале: #game constants SCREENRECT = Rect(0, 0, 800, 600) # размер игрового экрана (возможно придется откорректировать размер фоновой картинки) Далее ближе к концу скрипта, в самой функции, которая описывает игру есть строкаwhile player.alive():- это основной игровой цикл (пока игрок "жив" игра продолжается).Меняем условие на что-то типаwhile player.alive() and SCORE < 10: # в коде игры использована переменная SCORE (большие буквы) Тогда игра будет работать пока игрок "жив" и настрелял меньше 10 тарелочек (которые на самом деле уже не тарелочки). Когда игра закончится, то можно вставить код if score <10: # т.к. результат игры мы сохраняем в переменную score (<$ score = aliens.main()> - помните?) "Loooser... kekekeke" jump play_again_until_beat_this_game "С игрой покончено, можем продолжать." Изменено 3 августа, 2011 пользователем Алекс__ (смотреть историю редактирования) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vicente Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) Когда увеличила размер игрового экрана, то снаряды перестали долетать до персонажа. Как удлинить их полет? Изменено 4 августа, 2011 пользователем Vicente (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс__ Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Ммммм... Продолжим "издеваться" над кодом в файле "aliens.py": class Bomb(pygame.sprite.Sprite): ... ... ... if self.rect.bottom >= 590: # надо поставить значение в пикселях, достигнув которого, бомба взорвется (0 - это самый верх игрового поля) class Score(pygame.sprite.Sprite): ... ... ... self.rect = self.image.get_rect().move(10, 550) # положение надписи со счетом 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jacksom Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Добил свою...фанфик на основе "Меланхолии". Короткая, на основе конструктора "Novelty". Фоны брал просто из сети и из сериала. Взять здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс__ Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 to Jacksom: Не совсем понял: все персонажи должны были быть между собой знакомы, даже если у главного героя "проблемы с памятью", то остальные должны его помнить и относиться к нему как к знакомому... У меня сложилось впечатление, что никто не считает ГГ членом "команды СОС", хм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekofrenik Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Здравствуйте. Недавно столкнулся с такой проблемой когда решил перебраться на новый ноут с предустановленной windows seven x64. Сам Ren'py стартовал вопреки моим опасениям, а вот редактор запускаться наотрез отказался. Можно ли как-нибудь решить эту проблему без установки движка в виртуальную машину? Может быть есть альтернативные редакторы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jacksom Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 to Jacksom: Не совсем понял: все персонажи должны были быть между собой знакомы, даже если у главного героя "проблемы с памятью", то остальные должны его помнить и относиться к нему как к знакомому... У меня сложилось впечатление, что никто не считает ГГ членом "команды СОС", хм.Кх-м... Подозревал, что проблема возникнет... ГГ и не является участником "Бригады SOS"... Беда в том, что в виде визуальной новеллы сделана вторая часть фанфика, а первая, на которую много ссылок и события которой были зимой, по техническим причинам (отсутствие спрайтов персонажей и задников)не может быть создана... Извините.Если возник вопрос, то поищите сам фанфик "Призрак заброшенного храма", там дается часть ответов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.