_linda_ Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 Спасибо за комменты. Немного подправила Сборник пародий и Обычную магическую историю.Сборник пародий - http://narod.ru/disk....2-all.zip.htmlОбычная магическая история - http://narod.ru/disk...2_-all.zip.html Цитата
Khamelot Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2011 Два вопросика к спецам:1. можно ли как-нибудь загнать в переменные системное время? (нужно в определённый момент выводить на экран реальное время)2. Согласно документации, функция renpy.save (filename, extra_info="") сохраняет игру в отдельный файл в папке с долговременными даннами. Но как его загрузить? В списке сохранений вызываемом из контекстного меню он не числится. А, например, функция renpy.load (filename) не работает (пишет, что искомый файл не находит, и не грузит даже если перенести его в паку с игрой). Если кто-нибудь уже сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста.. Цитата
Алекс__ Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 1. можно ли как-нибудь загнать в переменные системное время? (нужно в определённый момент выводить на экран реальное время)Можно поробовать так:init python: import time label start: $ d = time.localtime() $ show_date = str (d) "%(show_date)s" $ show_date = str("%d.%d.%d" %(d[2],d[1],d[0]) ) "%(show_date)s" http://python.su/for...opic.php?id=594 Цитата
Khamelot Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Да!Отлично! *Процесс теперь не остановишь))Спасибо! Цитата
Khamelot Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 И, Алекс__, спасибо за полезную ссылку: о русской локализации питона мне доселе известно не было) Кстати, на свой второй вопрос даю отмену.Это уже не критически важно) Цитата
tohtamish Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2011 Подредактировал свою игру, пока всё с прежним фришным артом и транс-музыкой... http://narod.ru/disk/7991352001/Razvlech%20mertvuyu%20zvezdu-win32.zip.html Цитата
tohtamish Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2011 Очень жду критики, нужен фидбек восприятия фишки с двумя сюжетами - с самого начала герой вспоминает случай в прошлым. Мне показалось, что кардинальное разделение текстов будет давить на мозг и я сделал, чтобы два сюжета были похожими - но теперь игроку трудно различить, где что происходит. Я бы мог конечно сделать воспоминания более контрастирующими с главным сюжетом - но будет трудно воспринимать сразу два сюжета. Короче, нужен фидбек, и чем от большего количества людей, тем лучше! =) Цитата
miinna Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2011 так хочется поиграть!будет возможность, поиграю=) Цитата
Anar27 Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2011 Всем привет! Как сделать так, чтобы музыка воспроизводилась снова и снова, то есть закончилась и по новой начала?? Цитата
Алекс__ Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2011 Используйте команду play music "my_music_filename.mp3" Данная команда будет воспроизводить указанный файл снова и снова.Подробнее можно почитать:http://www.renpy.org...music-and-soundhttp://www.renpy.org/wiki/renpy/rus Цитата
Anyb-arak Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 Доброго времени суток вам. Как и многие здесь наткнулся на движок случайно, искал виз. новеллы на русском(а их раз два и обсчелся) и вылезла ссылка движка, буквально пару недель назад. Меня вообще такие вещи привлекают, одно время делал игры на движке конструкт, теперь перешел на рен-пи. Перевод радует, автор перевода большой респерт тебе! Думаю смогу порадовать людей интересными новеллами, т.к. я собрал группу энтузиастов и наши головы полны идей:) Но в нашем далеком Камчатском краю очень мало по настоящему хороших художников которые могут помочь с нашими проэктами, поэтому мы решили для начала занятся додзинси... И хотелось бы намекнуть автору чтобы он как-либо выделил в обучающей новелле такую вещь как "меню", лично я столкнулся с очень большой проблемой, я на замечал двоеточия после каждого варианта(в скрипте конечно) и пропускал когда писал его вручную и потом не мог долго понять в чем проблема... Если есть художники желающие нам помочь пишите мне, желательно на Anyb-arak@mail.ru буду рад если кто-либо откликнется... кстати жаль что тема вымерает потихоньку... Цитата
Айон XIV Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 нет же, тема вовсе не вымирает, наверное просто вопросов нету ниукого :) В любом случае, рано или поздно на заданые вопросы здесь кто-нибудь ответит) Цитата
Almazi Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 Всем привет. Народ, подскажите пожалуйста, наверняка кто-нибудь уже использовал функцию renpy.imagemap Попытался вписать ее в свою ВН, все делал по шаблону, да и кода раз два и обчелся, но программа наотрез отказывается запускаться, причем выдает огромный список ошибок.. Вот собственно кусок кода, который если убрать, то все работает отлично: $ result = renpy.imagemap("ground.jpg", "uni2.jpg", [ (144, 61, 268, 142, "park"), (461, 62, 612, 140, "zavetnoe_mesto") ]) if result == "park": c "Ты решила сходить в парк?" elif result == "zavetnoe_mesto": c "Я рада твоему выбору)" c "В любом случае.." В огромном перечне ошибок на первом месте стоит фраза - Exception: Couldn't find file 'ground.jpg'. Но файл есть, лежит в папке, там же где и другие файлы, я совсем не могу понять в чем дело, подскажите плз кто уже работал с этой функцией Цитата
Алекс__ Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2011 Привет!Если Рен'пи говорит, что неможет найти значит не может. Наиболее вероятная причина - ошибка в названии файла, т.к. "ground.jpg" не тоже самое что "ground.BMP" (если используете старую версию Рен'пи, то большие и маленькие буквы также имеют значение). Необходимо, что бы ваш компьютер НЕ скрывал расширения для известных типов файлов (может оказаться, что файл на самом деле назван "ground.jpg.jpg"). Цитата
Almazi Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) Спасибо за оперативный ответ, но к сожалению файлы в коде и папке абсолютно идентичны, как пример многие другие файлы, которые лежат там же, и распознаются без проблем, я подумал что может допущена ошибка в написании функции, и поэтому ренпи не хочет видеть файл. Да, версия старая, 6.9.3, но и регистр и имена полностью совпадают, расширения файлов у меня показываются. Я скину наверное окно с ошибкой, может тут можно будет за что-нибудь зацепиться. Правда ground.jpg у меня не определен как фон, в начале программы, но я добавлял, ничего не менялось. Заранее спасибо, вот ошибка Изменено 12 июня, 2011 пользователем Almazi (смотреть историю редактирования) Цитата
Мастер Книг Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2011 Привет, Недавно выложил в App Store игру, которую можно было бы считать визуальной новеллой (ну...наверное с некоторой натяжкой, пока нет звука и т.п.). Прямую ссылку давать пока не буду, желающие могут найти произведение на iTunes по имени "Подземная дорога" (игра бесплатная). К сожалению, художник из меня от слова худо, за картинки прошу ногами не бить :) Хочется найти единомышленников, кто захочет создавать визуальные новеллы для iPhone/iPad. Есть редактор для написания таких произведений вообще без всякого программирования и отработанный путь для переноса полученного на iOS. Цитата
Almazi Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 Специфичный жанр, обычно под компьютер пишут. Цитата
Vicente Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 Пытаюсь сделать игроизацию Мадоки.Посмотрим, смогу ли я вытерпеть эти манипуляции со скриптами в Ренпи Цитата
Мастер Книг Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 Специфичный жанр, обычно под компьютер пишут.Пока - наверное да...но учитывая что iOS (по словам Apple) - игровая платформа номер один то.... скоро все может поменяться. Тем более, что сегодня поиск "visual novel" на iTunes возвращает меньше 30 игр (это по всему англоязычному миру)...мы как бы стоим на пороге совершенного пустого рынка. Цитата
Almazi Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 Мастер Книг Честно говоря сомневаюсь что кому то захочется играть в ВН, на штуках типо IPad, не возьмусь судить, но вряд ли они окажутся популярны. Цитата
tohtamish Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 Честно говоря сомневаюсь что кому то захочется играть в ВН, на штуках типо IPad, не возьмусь судить, но вряд ли они окажутся популярны. Как раз маленькие гаджеты очень перспективный рынок для создателей ВН - дело за интересными историями и грамотным переводом на иностранные языки. Только нужно отойти от канонов аниме - всякие скул сториз про то, как взрослеющие мальчики и девочки начинают понимать разницу между дружбой и любовью. Насчёт классических ВН - соглашусь, читать мегабайты "воды" с анимешными картинками мало кому интересно, кроме фанатов аниме, и это касается не только мобильных платформ, но и компьютерных версий. В огромном перечне ошибок Не такой уж он и огромный. ^ ^ Цитата
Vicente Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) Скажите как мне в Ренпи соединить 2 ветки в одну:http://s016.radikal.ru/i336/1106/b9/b435bce585b1.jpg Вроде командой jump, но что-то не получается.В конце каждой ветки пишу: jamp <Новый блок> Изменено 17 июня, 2011 пользователем Vicente (смотреть историю редактирования) Цитата
Алекс__ Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2011 В конце каждой ветки пишу: jamp <Новый блок> Принцип верный, но команда <jump> пишется через <u>.Если дело не в этом, то запОстите текст ошибки и несколько строк кода рядом с проблемной строкой (в тексте ошибки указывается номер строки, которая вызвала ошибку). Цитата
Vicente Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2011 Пишу через u, выше опечатка. Вот ошибка:http://s51.radikal.ru/i133/1106/a9/79d570f7536e.jpg Цитата
Алекс__ Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2011 Ммм, уже понятнее. Ошибка в 265 строке - Рен'пи ожидал найти двоеточие ":" в конце строки, но не нашел и расстроился.Код в Рен'пи структурирован в блоки, и первая строка блока должна заканчиваться двоеточием, а все последующие строки данного блока должны иметь дополнительный отступ (indentation) по сравнению с первой строкой . label dal: #далее строки кода в этом блоке должны иметь отступ #причем, одинаковый для всех строк этого блока menu: #принадлежит блоку dal и имеет соответствующий отступ. Также, это начало нового блока, поэтому в конце строки ставим двоеточие. "Выбор 1": #принадлежит блоку menu и имеет дополнительный отступ. Также пункт меню (menuitem), это начало нового блока, поэтому в конце строки ставим двоеточие. "Вы сделали выбор 1" #принадлежит блоку "Выбор 1" и имеет дополнительный отступ. jump vibor_1 #тоже принадлежит блоку "Выбор 1" и имеет соответствующий отступ. "Выбор 2": "Вы сделали выбор 2" jump vibor_2 Вообще, с неправильной индентацией связано много ошибок:"Indentation missmatch" - ошибка в отступах в данной строке"... does not need a block" - в следующей строке отступ сделан больше, чем в данной, поэтому данная строка считается началом нового блока, а по-сути она не должна быть блоком (надо исправить отступ в следующей строке)"menuitem expects a non-empty block" - меню должно быть непустым блоком (ошибка появляется, когда забывают делать отступ в строке, следующей за <menu:> или <"Выбор 1":>) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.