Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2694322

to MrStitch:

а вот редактор запускаться наотрез отказался

JEdit требует установленную java, скачать ее можно с сайта разработчика - http://www.java.com/...nload/index.jsp

(http://www.renpy.org/latest.html).

Для редактирования скрипта подойдет любой текстовый редактор, например "блокнот" (Ворд не подойдет, т.к. добавляет форматирование текста).

Со старыми версиями Рен'пи шел в комплекте редактор "scite", который ничего не требовал...))

Можете скачать одну из старых версий (до 6.9.х, кажется) и скопировать из нее папку с редактором. Его можно запускать как отдельную программу, а затем в нем открывать файлы скрипта для редактирования.

http://www.renpy.org/release_list.html

Также http://lemmasoft.ren...it=os+windows+7 - может пригодится.

  • Ответов 1 тыс
  • Просмотры 378,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Являясь не только анимешником, но и геймером, я большой любитель визуальных новелл. Видя их достаточно простое в большинстве случаев исполнение, я давно задумывался о возможности создания новелл своим

  • Рен'пи ожидал конец строки, а обнаружил двоеточие... (должно быть просто <jump dush>) Двоеточие ставится в конце первой строки блока - оно показывает, что последующие строки этого блока должны и

  • Что ж, не думаю что это хорошо браться с середины, но надо же хоть как то начинать)) К концку недели ждите первый перевод... наверно по порядку, так что - ATL. Может кому пример подам ^_^   Кому инте

Изображения в теме

Опубликовано
comment_2694653

Если не ошибаюсь, где-то на сайте Ренпи есть сам архив этого редактора.

Что бы он отображался в списке редакторов надо просто добавить папку "scite" туда же, где и "JEdit" обитает.

 

 

Кстати, кто-нибудь знает как можно заблокировать вывод "сообщения об ошибке" после завершения игры (именно самой игры, а не когда в движке через "плей" проверяете)? ^^

Просто суть заключается в том, что попытался спианерить идею на ограничение времени ответов из игры Сакура Тайсен и в целом удалось. Но вот игра на меня люто ругается со своей "утечкой данных", если вдруг время истекло и игрока принудительно кидает в другой блок. Или может быть существует какая-нибудь команда, которая перед принудительной отправкой будет гарантировать игре, что это не утечка и так надо?

Опубликовано
comment_2694698

 to Айон XIV

 

Заблокировать сообщения об ошибках не получится. Попробуй код отладить, компенсировав все утечки (вспомогательными переменными, например)

Опубликовано
comment_2694717

Знаю такой. Больше недели делал свою ВН (по 2-3 часа в день точно), бэкграунды, персонажи (сгенерированные), музыка, звуки, все это было.

Делал все на 3 концовки: хорошая, плохая, нестандартная (даже немного плохая).

 

И что вы думаете? Я запутался во всем написанном мною, и не знал как все сделать правильно. В итоге забил на все это... Сейчас комп новый (тут ее нет, а вот на старом она должна быть, вроде бы), но по возможности постараюсь найти сие работу и выложу, может кто захочет ее закончить.

Изменено пользователем Rin-kun (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2694778

Всем привет, прошу помочь: прописав скрипт image bg uni = "Images/1.jpg" и после label start: прописал scene bg uni, но изображение не появилось а выдало ошибку - "I'm sorry, but errors were detected in your script. Please correct the errors listed below, and try again.On line 8 of E:\toto/game/script.rpy: indentation mismatch."Не могу понять в чем проблема!E:\toto\game\Images - путь где лежит рисунок.toto название проекта.

Вторая проблема и наверное самая большая это персонажи!Я совершенно не умею рисовать.Задний фон можно еще найти в инете, но сделать персонажа, с разной мимикой и в разных позах.Это катастрофа для меня полная!Есть ли программы, генераторы персонажей где можно делать их?У меня есть AnimeGen, но там только женские можно делать и всего 2 позы тела.Что не очень радует.Помогите пожалуйста.

Опубликовано
comment_2694807
Есть ли программы, генераторы персонажей где можно делать их?

Тут есть немножко готовых:

http://wiki.renai.us/wiki/Character_Art

 

Проблема с картинкой вызвана неправильным написанием кода(лишние или недостающие пробелы)

Изменено пользователем Vicente (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2694823

Тут есть немножко готовых:

http://wiki.renai.us/wiki/Character_Art

 

Проблема с картинкой вызвана неправильным написанием кода(лишние или недостающие пробелы)

Я был на тогм сайте, а если я хочу своих персов создать, что бы не было гемороя поисков подобного, что ты выше посоветовала.Есть генераторы, хорошие.Скажите?А насчет пробелов я не понял....Объясните пжл.

Опубликовано
comment_2695010
Я так сделал, но выдал снова ошибку.Есть тот кто хорошо понимает эту программу и у него есть скайп и частый онлайн(хотя бы на час в день)?Что бы не писать и описывать шквал моих ошибок а связаться с этим человеком и показать наглядно ему все и получить совет.И подскажите какую нибудь программу для создания кукол, задних планов для Новелл.Что бы задний план выгладил как рисованный.
Опубликовано
comment_2695012

Я так сделал, но выдал снова ошибку.Есть тот кто хорошо понимает эту программу и у него есть скайп и частый онлайн(хотя бы на час в день)?Что бы не писать и описывать шквал моих ошибок а связаться с этим человеком и показать наглядно ему все и получить совет.И подскажите какую нибудь программу для создания кукол, задних планов для Новелл.

Пролистав весь форум я нашел упоминание про программу кукол для ВН - ALICE.Но поиски в интернете не увенчались успехом, мне выдало кучу всякой бредни.От игр до каких то рассказов.000 писал что даст ссылку, но так и не дал.Возможно кто знает откуда ее можно скачать и реально ли она подходит для ВН?(Вроде писали там 3D а не 2D графика используется)

Опубликовано
comment_2695013

to Удилов Игорь

 

1.попробуй писать имена переменных (bg uni) без пробелов в одно слово.

 

2. вот ссылка,  ALICE требует установки GTK (ссылка есть там же). Правда у меня Алиса не пошла, возможно из -за несовместимости систем, может вам повезет)) 

 

 

Опубликовано
comment_2695018

to Удилов Игорь

 

 

1.попробуй писать имена переменных (bg uni) без пробелов в одно слово.

 

2. вот ссылка,  ALICE требует установки GTK (ссылка есть там же). Правда у меня Алиса не пошла, возможно из -за несовместимости систем, может вам повезет)) 

Программа пошла, у меня Windows 7 SP1.А не подскажите есть ли на эту программу библиотека материалов?Там дополнительные прически, ворожения лица, позы тела. Все то что не встроено в программу, а то как то очень мало тут.Что я скачал.Вообще по дцлу.И выглядит она мягко выражаясь убого, встроенная девушка и ее прибамбасы.И что бы на парней тоже библиотеки.Заранее благодарен за помощь.А то инет опять выдает кучу всякого хлама.

Изменено пользователем Удилов Игорь (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2695050
Провел за программой всего 40 мин.Уже хочу убиться головой об стену.Нечего не выходит, чувствую себя тупым как дерево.Вроде все делаю как в руководстве для начинающих.Но мне кажется что то упускаю, чего не написано.А что понять не могу.Ааааа :a_36:
Опубликовано
comment_2695054

Провел за программой всего 40 мин.

 

За какой? (Рен'пи) Если да, то запОстите часть своего кода и сообщения об ошибке - попробую помочь разобраться.

Опубликовано
comment_2695098

init:

image bg priroda = "image/priroda.jpg"

image prof norm = "image/somokava.png"

#Непрет тут=(

$ e = Character(u'Сомокава', color="#c8ffc8". show_side_image=image("image/somokava_urezanaya.png", xalign=0.0, yalign=1.0))

label start:

scene bg priroda with fade

show prof norm at center with moveinright

eside "Привет, меня ховут Сомокава"

e "Также мы можем попросить игрока ввести текст."

#и тут=(

$ povname = renpy.input(u"Как вас зовут?") or u"Аноним"

pov "Зовите меня %(povname)s."

e "Приятно познакомиться с тобой %(povname)s."

 

поправьте меня что тут не правильно?В 1 случае хотел разместить картинку персонажа около текста.А во втором хотел сделать такую вещь:Тебя спрашивают как зовут.Ты печатаешь с клавы а потом выходит сообщение привет... "Имя которое было введено с клавиатуры".Так же не могу понять схему когда выбираешь варианты ответов.Вроде прописал все правильно, но выдает ошибку.Может потому что не прописал что будет закреплено за тем или иным ответом?Сценарии.Пр.:Если послал перса то в игру входит другой, если нет то остается старый.Подскажите как написать правильно?

menu:

"Хорошая возможность задать вопрос."

"А как это выглядит с точки зрения игрока?":

"Я поднял руку, показывая, что у меня есть вопрос."

<…> #что значат эти кавычки?

"Ничего не спрашивать":

pass

Даже вводил схему с примера, но ошибка все равно.И не совсем понимаю реализацию разветвления сюжета.Как программа поймет какую ветку вкл.И как эту ветку вкл. в общую схему, что бы без косяков?

Изменено пользователем Удилов Игорь (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2695110

Ммм, хорошо...

Руководство вы прочитали... вот еще ссылка на пояснение: что же такое блоки и как правильно делать отступы (на английском, за-то с картинкой) http://www.renpy.org...t_are_blocks.3F

Еще полезные ссылки (правда, тоже на английском) с примерами кода:

http://www.renpy.org/wiki/renpy/FAQ

http://www.renpy.org...eference_Manual

http://www.renpy.org...html/index.html

 

Теперь ваш код и ошибки. Рен'пи всегда говорит в какой строке он находит ошибку и что именно ему не нравится - это здорово облегчает исправление ошибок. Здесь примерное описание возможных ошибок http://www.animeforu...dpost&p=2689628

 

$ e = Character(u'Сомокава', color="#c8ffc8". show_side_image=image("image/somokava_urezanaya.png", xalign=0.0, yalign=1.0)) 

здесь проблема в том, что стоит точка перед <show_side_image> - при перечислении каких-либо параметров, значений в списках и т.п. всегда используется запятая (точка используется только в числах для отделения целой части от дробной)

 

eside "Привет, меня зовут Сомокава"

под "eside" подразумевается персонаж, который должен быть объявлен также как и "e", если этого не сделать, то Рен'пи не будет знать о таком персонаже и выдаст ошибку (что-то вроде "name 'eside' is not defined" - имя переменной 'eside' не объявлено). Т.е. код может выглядеть так

$ e = Character(u'Сомокава', color="#c8ffc8") # персонаж без картинки
$ eside = Character(u'Сомокава', color="#c8ffc8", show_side_image=image("image/somokava_urezanaya.png", xalign=0.0, yalign=1.0)) # персонаж с картинкой

 

$ povname = renpy.input(u"Как вас зовут?") or u"Аноним"

в этой строке просто присваивается значение переменной "povname", путем ввода текста с клавиатуры или значение по умолчанию 'u"Аноним"'.

Если есть желание использовать значение этой переменной в качестве имени персонажа, то сначала необходимо в блоке <init:> объявить "такого персонажа"

init:
   $ povname = "" # объявление переменной со значением по умолчанию "" (пусто), если не объявить переменную ДО ее использования, то это вызовет ошибку
   $ pov = DynamicCharacter("povname", color=(192, 64, 64, 255) # специальный персонаж у которого в качестве имени используется переменная (это не просто <Character>, это <DynamicCharacter> - персонаж с возможностью изменять имя)

http://www.renpy.org...tions/Character

http://www.renpy.org...ynamicCharacter

 

 

<…> #что значат эти кавычки?

такие кавычки были использованы автором руководства, что бы показать, что в этом месте может или должен быть какой-то код (при наборе кода игры такие кавычки нигде не используются), в моем посте такие кавычки использованы для того, что бы команды Рен'пи не путать с "именами_переменных_и_проч".

 

Так же не могу понять схему когда выбираешь варианты ответов.

http://www.renpy.org....D0.B1.D1.83.21

В руководстве про это написано, просто прочитайте еще несколько раз (с новой информацией всегда так - чем больше перечитываешь, тем понятнее становится)

menu:   # начало блока меню, все что будет в этом блоке должно иметь дополнительные отступы (пробелы в начале строк)
       "Хорошая возможность задать вопрос." 						# Фраза, которая будет в текстовом окне (можно ее не писать, если она не нужна)
       "А как это выглядит с точки зрения игрока?": 				# Пункт №1 меню. Каждый пункт меню также является блоком, должен заканчиваться двоеточием, и все строки внутри этого блока должны иметь дополнительный отступ
           "Я поднял руку, показывая, что у меня есть вопрос."      # Результаты: здесь может быть текст, изменение картинок, изменение значений переменных, перепрыгивания к соответствующим меткам
           <…>            # вот это просто надо стереть за ненадобностью
       "Ничего не спрашивать":                                      # Пункт №2 меню.
           pass

 

И не совсем понимаю реализацию разветвления сюжета.

Различные ветки сценария можно поместить в отдельные метки

label start:
   menu:
       "Первый путь":
           jump first_path
       "Второй путь":
           jump second_path

label first_path:
   # код для одной ветки сценария
   jump the_end

label second_path:
   # код для другой ветки сценария
   jump the_end

label the_end:
   "The end."

Перемещение между метками осуществляется при помощи команды <jump>

http://www.renpy.org...BD.D0.B8.D1.8F.

Если правильно расставить отступы в блоках, то никаких косяков быть не должно.

Опубликовано
comment_2695244

Заблокировать сообщения об ошибках не получится. Попробуй код отладить, компенсировав все утечки (вспомогательными переменными, например)

 

суть в том, что никаких утечек нету :)

игра мне об этом трендит только из-за того, что не успев сделать выбор в выделенное время - идёт автоматическое продолжение по немного иному пути (т.е. просто продолжается игра, а само меню с выбором уплывает). Вот когда происходит принудительное перекидывание, тогда игра и начинает ругаться. Но ругается она только при выходе из игры, в самом процессе игры всё прекрасно.

Опубликовано
comment_2695320
Алекс, сейчас я не за своим компьютером, поэтому пока не могу сделать скрин этой ошибки. До своего доберусь только в конце месяца :(
Опубликовано
comment_2695613

Как сделать загадку с кодом? Например, чтобы пройди дальше по сюжету нужно открыть дверь с кодовым замком.

Выше написано, что можно ввести свое имя персонажа, а что нужно сделать чтобы это "имя" имело свое значение и его нужно было бы отгадать?

Опубликовано
comment_2695614

Как сделать загадку с кодом? Например, чтобы пройди дальше по сюжету нужно открыть дверь с кодовым замком.

Выше написано, что можно ввести свое имя персонажа, а что нужно сделать чтобы это "имя" имело свое значение и его нужно было бы отгадать?

Полистай форум, я видел по моему решения данного варианта, даже два.Насколько помню.

Опубликовано
comment_2695686

Как сделать загадку с кодом? Например, чтобы пройди дальше по сюжету нужно открыть дверь с кодовым замком.

Выше написано, что можно ввести свое имя персонажа, а что нужно сделать чтобы это "имя" имело свое значение и его нужно было бы отгадать?

http://www.animeforu...dpost&p=2619530

 

Суть в том, чтобы сравнить введенное значение со значением заранее определенной переменной (отгадки) - если значения совпадут, то отгадали, если нет, то...

Опубликовано
comment_2695756

Есть ли программы, генераторы персонажей где можно делать их?У меня есть AnimeGen, но там только женские можно делать и всего 2 позы тела.Что не очень радует.

Мне не удалось найти альтернативы Анимеген'у кроме "Алисы", но там наверное рисовать самому придётся.((( Если кому интересно. Сборка Animegen'а с большим количеством деталей. Что такое .7z файл? Вам сюда

 

Вот ещё немного бесплатных характеров. 1, 2 и 3.

 

Вроде как бесплатный векторный клипарт. Жмакать сюда

Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2695815

Мне не удалось найти альтернативы Анимеген'у кроме "Алисы", но там наверное рисовать самому придётся.((( Если кому интересно. Сборка Animegen'а с большим количеством деталей. Что такое .7z файлы? Вам сюда

 

Вот ещё немного бесплатных характеров. 1, 2 и 3.

АЛИС я скачал, но там тусклая библиотека, не могу найти чем бы ее пополнить.Я весь инет перекопал, всякую чушь выдает.Не верю что нет хорошей программы для создания "кукол" для ВН.Застрелите меня кто нибудь :a_31:

Опубликовано
comment_2695862
Я совершенно не умею рисовать Есть ли программы, генераторы персонажей где можно делать их?
Я тоже рисовать не умею biggrin.gif Пользовался (правда пока не для аниме-проектов, но они тоже в планах) бесплатную DAZ3D Studio Там есть 2 бесплатных аниме-персонажа Алико и Хиро, к которым можно найти разные волосы/предметы/одежду (с последним, особенно для Алико - сложнее всего wink.gif ) И их можно ставить в любые позы, ракурсы, менять выражение лица. На базе этих персонажей можно сделать несколько персонажей. Ну а за небольшую денежку - там вообще куча контента. Понятно, что до умеющего рисовать этим картинкам будет далеко, но...лучше, чем ничего.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.