Перейти к содержанию
АнимеФорум

Визуальные новеллы своими руками.


000

Рекомендуемые сообщения

to MrStitch:

а вот редактор запускаться наотрез отказался

JEdit требует установленную java, скачать ее можно с сайта разработчика - http://www.java.com/...nload/index.jsp

(http://www.renpy.org/latest.html).

Для редактирования скрипта подойдет любой текстовый редактор, например "блокнот" (Ворд не подойдет, т.к. добавляет форматирование текста).

Со старыми версиями Рен'пи шел в комплекте редактор "scite", который ничего не требовал...))

Можете скачать одну из старых версий (до 6.9.х, кажется) и скопировать из нее папку с редактором. Его можно запускать как отдельную программу, а затем в нем открывать файлы скрипта для редактирования.

http://www.renpy.org/release_list.html

Также http://lemmasoft.ren...it=os+windows+7 - может пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если не ошибаюсь, где-то на сайте Ренпи есть сам архив этого редактора.

Что бы он отображался в списке редакторов надо просто добавить папку "scite" туда же, где и "JEdit" обитает.

 

 

Кстати, кто-нибудь знает как можно заблокировать вывод "сообщения об ошибке" после завершения игры (именно самой игры, а не когда в движке через "плей" проверяете)? ^^

Просто суть заключается в том, что попытался спианерить идею на ограничение времени ответов из игры Сакура Тайсен и в целом удалось. Но вот игра на меня люто ругается со своей "утечкой данных", если вдруг время истекло и игрока принудительно кидает в другой блок. Или может быть существует какая-нибудь команда, которая перед принудительной отправкой будет гарантировать игре, что это не утечка и так надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 to Айон XIV

 

Заблокировать сообщения об ошибках не получится. Попробуй код отладить, компенсировав все утечки (вспомогательными переменными, например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю такой. Больше недели делал свою ВН (по 2-3 часа в день точно), бэкграунды, персонажи (сгенерированные), музыка, звуки, все это было.

Делал все на 3 концовки: хорошая, плохая, нестандартная (даже немного плохая).

 

И что вы думаете? Я запутался во всем написанном мною, и не знал как все сделать правильно. В итоге забил на все это... Сейчас комп новый (тут ее нет, а вот на старом она должна быть, вроде бы), но по возможности постараюсь найти сие работу и выложу, может кто захочет ее закончить.

Изменено пользователем Rin-kun (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, прошу помочь: прописав скрипт image bg uni = "Images/1.jpg" и после label start: прописал scene bg uni, но изображение не появилось а выдало ошибку - "I'm sorry, but errors were detected in your script. Please correct the errors listed below, and try again.On line 8 of E:\toto/game/script.rpy: indentation mismatch."Не могу понять в чем проблема!E:\toto\game\Images - путь где лежит рисунок.toto название проекта.

Вторая проблема и наверное самая большая это персонажи!Я совершенно не умею рисовать.Задний фон можно еще найти в инете, но сделать персонажа, с разной мимикой и в разных позах.Это катастрофа для меня полная!Есть ли программы, генераторы персонажей где можно делать их?У меня есть AnimeGen, но там только женские можно делать и всего 2 позы тела.Что не очень радует.Помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли программы, генераторы персонажей где можно делать их?

Тут есть немножко готовых:

http://wiki.renai.us/wiki/Character_Art

 

Проблема с картинкой вызвана неправильным написанием кода(лишние или недостающие пробелы)

Изменено пользователем Vicente (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть немножко готовых:

http://wiki.renai.us/wiki/Character_Art

 

Проблема с картинкой вызвана неправильным написанием кода(лишние или недостающие пробелы)

Я был на тогм сайте, а если я хочу своих персов создать, что бы не было гемороя поисков подобного, что ты выше посоветовала.Есть генераторы, хорошие.Скажите?А насчет пробелов я не понял....Объясните пжл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

init:
   image bg uni = "Images/1.jpg" # перед image 4 пробела
label start:
   scene bg uni # перед scene 4 пробела

Если картинка лежит по адресу, то этот код сработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так сделал, но выдал снова ошибку.Есть тот кто хорошо понимает эту программу и у него есть скайп и частый онлайн(хотя бы на час в день)?Что бы не писать и описывать шквал моих ошибок а связаться с этим человеком и показать наглядно ему все и получить совет.И подскажите какую нибудь программу для создания кукол, задних планов для Новелл.Что бы задний план выгладил как рисованный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так сделал, но выдал снова ошибку.Есть тот кто хорошо понимает эту программу и у него есть скайп и частый онлайн(хотя бы на час в день)?Что бы не писать и описывать шквал моих ошибок а связаться с этим человеком и показать наглядно ему все и получить совет.И подскажите какую нибудь программу для создания кукол, задних планов для Новелл.

Пролистав весь форум я нашел упоминание про программу кукол для ВН - ALICE.Но поиски в интернете не увенчались успехом, мне выдало кучу всякой бредни.От игр до каких то рассказов.000 писал что даст ссылку, но так и не дал.Возможно кто знает откуда ее можно скачать и реально ли она подходит для ВН?(Вроде писали там 3D а не 2D графика используется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Удилов Игорь

 

1.попробуй писать имена переменных (bg uni) без пробелов в одно слово.

 

2. вот ссылка,  ALICE требует установки GTK (ссылка есть там же). Правда у меня Алиса не пошла, возможно из -за несовместимости систем, может вам повезет)) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Удилов Игорь

 

 

1.попробуй писать имена переменных (bg uni) без пробелов в одно слово.

 

2. вот ссылка,  ALICE требует установки GTK (ссылка есть там же). Правда у меня Алиса не пошла, возможно из -за несовместимости систем, может вам повезет)) 

Программа пошла, у меня Windows 7 SP1.А не подскажите есть ли на эту программу библиотека материалов?Там дополнительные прически, ворожения лица, позы тела. Все то что не встроено в программу, а то как то очень мало тут.Что я скачал.Вообще по дцлу.И выглядит она мягко выражаясь убого, встроенная девушка и ее прибамбасы.И что бы на парней тоже библиотеки.Заранее благодарен за помощь.А то инет опять выдает кучу всякого хлама.

Изменено пользователем Удилов Игорь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел за программой всего 40 мин.Уже хочу убиться головой об стену.Нечего не выходит, чувствую себя тупым как дерево.Вроде все делаю как в руководстве для начинающих.Но мне кажется что то упускаю, чего не написано.А что понять не могу.Ааааа :a_36:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел за программой всего 40 мин.

 

За какой? (Рен'пи) Если да, то запОстите часть своего кода и сообщения об ошибке - попробую помочь разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

init:

image bg priroda = "image/priroda.jpg"

image prof norm = "image/somokava.png"

#Непрет тут=(

$ e = Character(u'Сомокава', color="#c8ffc8". show_side_image=image("image/somokava_urezanaya.png", xalign=0.0, yalign=1.0))

label start:

scene bg priroda with fade

show prof norm at center with moveinright

eside "Привет, меня ховут Сомокава"

e "Также мы можем попросить игрока ввести текст."

#и тут=(

$ povname = renpy.input(u"Как вас зовут?") or u"Аноним"

pov "Зовите меня %(povname)s."

e "Приятно познакомиться с тобой %(povname)s."

 

поправьте меня что тут не правильно?В 1 случае хотел разместить картинку персонажа около текста.А во втором хотел сделать такую вещь:Тебя спрашивают как зовут.Ты печатаешь с клавы а потом выходит сообщение привет... "Имя которое было введено с клавиатуры".Так же не могу понять схему когда выбираешь варианты ответов.Вроде прописал все правильно, но выдает ошибку.Может потому что не прописал что будет закреплено за тем или иным ответом?Сценарии.Пр.:Если послал перса то в игру входит другой, если нет то остается старый.Подскажите как написать правильно?

menu:

"Хорошая возможность задать вопрос."

"А как это выглядит с точки зрения игрока?":

"Я поднял руку, показывая, что у меня есть вопрос."

<…> #что значат эти кавычки?

"Ничего не спрашивать":

pass

Даже вводил схему с примера, но ошибка все равно.И не совсем понимаю реализацию разветвления сюжета.Как программа поймет какую ветку вкл.И как эту ветку вкл. в общую схему, что бы без косяков?

Изменено пользователем Удилов Игорь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, хорошо...

Руководство вы прочитали... вот еще ссылка на пояснение: что же такое блоки и как правильно делать отступы (на английском, за-то с картинкой) http://www.renpy.org...t_are_blocks.3F

Еще полезные ссылки (правда, тоже на английском) с примерами кода:

http://www.renpy.org/wiki/renpy/FAQ

http://www.renpy.org...eference_Manual

http://www.renpy.org...html/index.html

 

Теперь ваш код и ошибки. Рен'пи всегда говорит в какой строке он находит ошибку и что именно ему не нравится - это здорово облегчает исправление ошибок. Здесь примерное описание возможных ошибок http://www.animeforu...dpost&p=2689628

 

$ e = Character(u'Сомокава', color="#c8ffc8". show_side_image=image("image/somokava_urezanaya.png", xalign=0.0, yalign=1.0)) 

здесь проблема в том, что стоит точка перед <show_side_image> - при перечислении каких-либо параметров, значений в списках и т.п. всегда используется запятая (точка используется только в числах для отделения целой части от дробной)

 

eside "Привет, меня зовут Сомокава"

под "eside" подразумевается персонаж, который должен быть объявлен также как и "e", если этого не сделать, то Рен'пи не будет знать о таком персонаже и выдаст ошибку (что-то вроде "name 'eside' is not defined" - имя переменной 'eside' не объявлено). Т.е. код может выглядеть так

$ e = Character(u'Сомокава', color="#c8ffc8") # персонаж без картинки
$ eside = Character(u'Сомокава', color="#c8ffc8", show_side_image=image("image/somokava_urezanaya.png", xalign=0.0, yalign=1.0)) # персонаж с картинкой

 

$ povname = renpy.input(u"Как вас зовут?") or u"Аноним"

в этой строке просто присваивается значение переменной "povname", путем ввода текста с клавиатуры или значение по умолчанию 'u"Аноним"'.

Если есть желание использовать значение этой переменной в качестве имени персонажа, то сначала необходимо в блоке <init:> объявить "такого персонажа"

init:
   $ povname = "" # объявление переменной со значением по умолчанию "" (пусто), если не объявить переменную ДО ее использования, то это вызовет ошибку
   $ pov = DynamicCharacter("povname", color=(192, 64, 64, 255) # специальный персонаж у которого в качестве имени используется переменная (это не просто <Character>, это <DynamicCharacter> - персонаж с возможностью изменять имя)

http://www.renpy.org...tions/Character

http://www.renpy.org...ynamicCharacter

 

 

<…> #что значат эти кавычки?

такие кавычки были использованы автором руководства, что бы показать, что в этом месте может или должен быть какой-то код (при наборе кода игры такие кавычки нигде не используются), в моем посте такие кавычки использованы для того, что бы команды Рен'пи не путать с "именами_переменных_и_проч".

 

Так же не могу понять схему когда выбираешь варианты ответов.

http://www.renpy.org....D0.B1.D1.83.21

В руководстве про это написано, просто прочитайте еще несколько раз (с новой информацией всегда так - чем больше перечитываешь, тем понятнее становится)

menu:   # начало блока меню, все что будет в этом блоке должно иметь дополнительные отступы (пробелы в начале строк)
       "Хорошая возможность задать вопрос." 						# Фраза, которая будет в текстовом окне (можно ее не писать, если она не нужна)
       "А как это выглядит с точки зрения игрока?": 				# Пункт №1 меню. Каждый пункт меню также является блоком, должен заканчиваться двоеточием, и все строки внутри этого блока должны иметь дополнительный отступ
           "Я поднял руку, показывая, что у меня есть вопрос."      # Результаты: здесь может быть текст, изменение картинок, изменение значений переменных, перепрыгивания к соответствующим меткам
           <…>            # вот это просто надо стереть за ненадобностью
       "Ничего не спрашивать":                                      # Пункт №2 меню.
           pass

 

И не совсем понимаю реализацию разветвления сюжета.

Различные ветки сценария можно поместить в отдельные метки

label start:
   menu:
       "Первый путь":
           jump first_path
       "Второй путь":
           jump second_path

label first_path:
   # код для одной ветки сценария
   jump the_end

label second_path:
   # код для другой ветки сценария
   jump the_end

label the_end:
   "The end."

Перемещение между метками осуществляется при помощи команды <jump>

http://www.renpy.org...BD.D0.B8.D1.8F.

Если правильно расставить отступы в блоках, то никаких косяков быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заблокировать сообщения об ошибках не получится. Попробуй код отладить, компенсировав все утечки (вспомогательными переменными, например)

 

суть в том, что никаких утечек нету :)

игра мне об этом трендит только из-за того, что не успев сделать выбор в выделенное время - идёт автоматическое продолжение по немного иному пути (т.е. просто продолжается игра, а само меню с выбором уплывает). Вот когда происходит принудительное перекидывание, тогда игра и начинает ругаться. Но ругается она только при выходе из игры, в самом процессе игры всё прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, сейчас я не за своим компьютером, поэтому пока не могу сделать скрин этой ошибки. До своего доберусь только в конце месяца :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать загадку с кодом? Например, чтобы пройди дальше по сюжету нужно открыть дверь с кодовым замком.

Выше написано, что можно ввести свое имя персонажа, а что нужно сделать чтобы это "имя" имело свое значение и его нужно было бы отгадать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать загадку с кодом? Например, чтобы пройди дальше по сюжету нужно открыть дверь с кодовым замком.

Выше написано, что можно ввести свое имя персонажа, а что нужно сделать чтобы это "имя" имело свое значение и его нужно было бы отгадать?

Полистай форум, я видел по моему решения данного варианта, даже два.Насколько помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать загадку с кодом? Например, чтобы пройди дальше по сюжету нужно открыть дверь с кодовым замком.

Выше написано, что можно ввести свое имя персонажа, а что нужно сделать чтобы это "имя" имело свое значение и его нужно было бы отгадать?

http://www.animeforu...dpost&p=2619530

 

Суть в том, чтобы сравнить введенное значение со значением заранее определенной переменной (отгадки) - если значения совпадут, то отгадали, если нет, то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли программы, генераторы персонажей где можно делать их?У меня есть AnimeGen, но там только женские можно делать и всего 2 позы тела.Что не очень радует.

Мне не удалось найти альтернативы Анимеген'у кроме "Алисы", но там наверное рисовать самому придётся.((( Если кому интересно. Сборка Animegen'а с большим количеством деталей. Что такое .7z файл? Вам сюда

 

Вот ещё немного бесплатных характеров. 1, 2 и 3.

 

Вроде как бесплатный векторный клипарт. Жмакать сюда

Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не удалось найти альтернативы Анимеген'у кроме "Алисы", но там наверное рисовать самому придётся.((( Если кому интересно. Сборка Animegen'а с большим количеством деталей. Что такое .7z файлы? Вам сюда

 

Вот ещё немного бесплатных характеров. 1, 2 и 3.

АЛИС я скачал, но там тусклая библиотека, не могу найти чем бы ее пополнить.Я весь инет перекопал, всякую чушь выдает.Не верю что нет хорошей программы для создания "кукол" для ВН.Застрелите меня кто нибудь :a_31:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я совершенно не умею рисовать Есть ли программы, генераторы персонажей где можно делать их?
Я тоже рисовать не умею biggrin.gif Пользовался (правда пока не для аниме-проектов, но они тоже в планах) бесплатную DAZ3D Studio Там есть 2 бесплатных аниме-персонажа Алико и Хиро, к которым можно найти разные волосы/предметы/одежду (с последним, особенно для Алико - сложнее всего wink.gif ) И их можно ставить в любые позы, ракурсы, менять выражение лица. На базе этих персонажей можно сделать несколько персонажей. Ну а за небольшую денежку - там вообще куча контента. Понятно, что до умеющего рисовать этим картинкам будет далеко, но...лучше, чем ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация