Айон XIV Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Не получится (( - таймер работает в другом потоке и попытка выполнить джамп из него приведёт к вылету. хм... а если пустить в одном потоке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элионт Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 в одном потокеИгра повиснет на время выданное на выбор решения, отрабатывая команду паузы, а потом перебросит в слоупочный блок. 6.9.3O_o уже версия 6.13.10 вышла... Локализацию интерфейса можно здесь скачать.когда скачаешь - в свежесозданном проекте будет файл screens.rpy, в нём все интерфейсные блоки, куда удобней и легче. А по самому вопросу - "loadsave_ground.png", "loadsave_idle.png", "loadsave_hover.png", "loadsave_selected_idle.png", "loadsave_selected_hover.png",Это картинки, сюда свои вставлять. (58, 26, 140, 103, "previous"), - это разположение кликабельных зон, подправить на свои. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айон XIV Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Игра повиснет на время выданное на выбор решения, отрабатывая команду паузы, а потом перебросит в слоупочный блок. ну т.е. по сути получится тот эффект, которого я добиваюсь? Варианты действия же можно выбирать во время "паузы" (т.е. пока отсчёт идёт)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurochan Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Подскажите как мне менять расположение пунктов настроек. http://linkme.ufanet.ru/images/cbc6cfaa84a32aa9b7ebbe7b86e4a8a4.png Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс__ Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Код для всех меню находится в файле "screens.rpy" - в него можно внести любые необходимые изменения.Код для экрана настроек находится в блоке "screen preferences:", и если необходимо сдвинуть все кнопки вниз, то достаточно указать позицию по вертикали, начиная от которой будут отображаться все эти кнопки screen preferences: tag menu # Include the navigation. use navigation # Put the navigation columns in a three-wide grid. grid 3 1: ypos 50 # <--- Задает отступ 50 пикс. от верхнего края экрана style_group "prefs" xfill True # остальной код без изменений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айон XIV Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) На всех более новых от 6.9.3. версиях почему-то теряется контроль над переменной length в этом динамическом объекте: init: python: def countdown(st, at, length=0.0): remaining = length - st if remaining > 5.0: return Text("%.1f" % remaining, color="#fff", size=72), .1 elif remaining > 0.0: return Text("%.1f" % remaining, color="#f00", size=72), .1 else: return anim.Blink(Text("0.0", color="#f00", size=72)), None image countdown = DynamicDisplayable(countdown, length=10.0) как вернуть контроль, кто подскажет?)суть в том, что когда length доходит до нуля, то он всегда равен нулю, а изменять эту переменную не выходит, она фиксированная (в примере это 10 сек.). В 6.9.3 версии переменную можно менять записав перед вызовом строку "$ length = любое_число" Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Айон XIV (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс__ Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) to kurochan:Если вы все еще используете Рен'пи ниже версии 6.11 (т.е. без screen'ов), то изменить положение элементов меню можно с помощью стилей. В файле "options.rpy" есть строки, которые позволяют настроить внешний вид диалогового окна или главного меню - по аналогии можно настраивать стили для других элементов.Для того, чтобы определить какой стиль надо изменить, стоит воспользоваться "инспектором стилей" - запустить игру, навести курсор на нужный нам объект (в вашем случае - это рамка, содержащая все элементы меню настроек) и нажать Shift + i. В появившемся окне будет указано название стиля (в вашем случае - prefs_frame). Теперь можем поместить код, задающий положение по вертикали для "prefs_frame", в любой блок "init" (он может быть в файле "options.rpy" или любом другом). Добавим строки $ style.prefs_frame.ypos = 0.3 # для меню настроек $ style.file_picker_frame.ypos = 0.3 # для меню сохранения / загрузки * Знак $ говорит Рен'пи о том, что далее в этой строке идет код на языке python. Если вы будете размещать код в блоке "init python" (как это сделано в файле "options.rpy"), знаки $ надо убрать, т.к. в таком блоке весь код должен быть на python'e и дополнительные обозначения не нужны. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Алекс__ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элионт Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Игра повиснетНет, игра именно повиснет, и никаких действий за это время делать будет нельзя. Переменная length - читать здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айон XIV Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) почитал статейку, попробовал докопаться до length через доступ, но он всё равно игнорирует изменения =(может быть есть способ задать какую-нибудь глобальную переменную, с помощью которой и изменять значение length? init: #$ length_time = 10.0 #либо тут её записать python: length_time = 10.0 #либо тут, работают одинаково, и одинаково игнорируют изменения def countdown(st, at, length=0.0): global length_time remaining = length - st if remaining > 5.0: return Text("%.1f" % remaining, color="#fff", size=72), .1 elif remaining > 0.0: return Text("%.1f" % remaining, color="#f00", size=72), .1 else: return anim.Blink(Text("0.0", color="#f00", size=72)), None image countdown = DynamicDisplayable(countdown, length=length_time) как переменную length_time заставить быть видимой во всём коде? У меня либо инвалидные синтаксисы получаются либо глобальная переменная тупо игнорирует изменения (как такое вообще возможно?) Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Айон XIV (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс__ Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) to Айон XIVНе все так просто...http://lemmasoft.ren...ountdown#p97448 Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Алекс__ (смотреть историю редактирования) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айон XIV Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) изменять переменную в ходе сценария получилось, вот только проблема с обнулением не исчезла, когда таймер доходит до нуля, то он после этого становится всегда равным нулю и не изменяется :(но всё равно спасибо за ссылку) upd:как-то странно, вечно нуля становится равным если прослоупочить все места, где всплывает этот ограничитель. Если же хотя бы в одном месте успеть, то переменная не "ломается" и продолжает исправно работать... что за чудеса? О_О Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Айон XIV (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс__ Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Вся беда в использовании DynamicDisplayable - не мучайся с ним, воспользуйся screen'ами screen my_countdown: timer 1 repeat True action If( (my_time > 0 ) , [ SetScreenVariable('my_time', my_time - 1), Play("my_channel", "tick.ogg")], [Hide('my_countdown'), Jump(label_to_jump_to)] ) if my_time > 5: text str(my_time) xpos 20 ypos 20 size 47 elif my_time > 0: text str(my_time) xpos 20 ypos 20 size 47 color "#c00" ################################################### # The game starts here. label start: show screen my_countdown (my_time=10, label_to_jump_to="toolate") "Hurry up!" hide screen my_countdown "Right in time." return label toolate: "It's too late" jump start Этот таймер можно использовать много раз, он не отсчитывает время пока игрок находится в меню, но если его сохранить и загрузиться из сохранения, то отсчет времени начнется с самого начала. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айон XIV Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Огромное спасибо Алекс, всё пашет как надо! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helikk Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Приветствую, дорогие товарищи! Хочу предложить Вам принять участие в Бета-тесте небольшой визуальной новеллы. В рамках «фанфико-творчества» по серии произведений С.А.Кима «NGE - Чтобы выжить» в конце прошлого года стартовал новый проект! На настоящий моент в условно готовом состоянии находится тестовый релиз первой части новеллы. Тестовый релиз изначально портирован только для Windows. На этот этап, я оставил активным модуль разработки, показывающий при проигрывании вверху справа от центра кнопку с именем файла и строкой исполняемого в настоящий момент кода. Это небольшое неудобство, однако, оно позволяет при тестировании отслеживать позицию и элементы кода.В финальном релизе модули использовавшиеся для разработки, как и большинство левых комментарии в коде – будут удалены.Далее, до финального релиза планируется только править игру – убирая багги и «очапятки», а также немного корректировать графику.Дальнейшего продолжения сюжета в первой части игры – не будет.На настоящий момент сюжет реализован от пролога до беседы Вик-Сина с Мисато Кацураги на смотровой площадке после выписки из госпиталя.Добавление дополнительных, кроме уже использованных в тестовом релизе, «помпонов и бантиков, а так же свистелок с перделками» – возможно, хотя на настоящий момент не планируется. ___________________________________________ http://helikk.narod.ru/vn/1.jpghttp://helikk.narod.ru/vn/2.jpghttp://helikk.narod.ru/vn/3.jpghttp://helikk.narod.ru/vn/4.jpghttp://helikk.narod.ru/vn/5.jpghttp://helikk.narod.ru/vn/6.jpghttp://helikk.narod.ru/vn/7.jpg ___________________________________________ Ссылка для скачивания (файл архива 30.7Mb): GtobiGit_02-1-win32.zip Работоспособность ссылки и целостность архива проверена. Буду признателен за ваше мнение, возможные советы или рекомендации... Основное обсуждение и работа над проектом ведется тут: Тема в авторском разделе на ВВВ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элионт Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) новый проект!:o Ну ты крут, чувак. Вполне себе достойно. Лица из ARIK похоже взял, (я к ней мод делал - узнал), а фоны из сериала и полнометражек? Да, если что - обращайся напрямую, контакты в профиле.На RenPy я работаю с августа 2009.http://test.amahrov.ru/misc/image/plus1.gif http://read.amahrov.ru/smile/viannen_89.gif Да, посмотрите сюда - думаю, весьма пригодится. Кстати, вроде Адам - первый ангел, Лилит - второй, а дальше уже остальные каратели.Комитет ЗИЭЛЕ - лучше Seele.Начало Евангелиона - Краткая кинетическая новелла на RenPy, повествующая о событиях от древнейших времён другой Вселенной до 1 января 2000 года (и несколько дальше) на нашей Земле. Мой второй фанфик по еве (первый - это мод к ARIK). Содержит данные по Ангелам, Второму Удару, Звёздным Мудрецам (Seele), и ещё несколько аспектов, и бонус в конце. Богато иллюстрирован - больше семидесяти бэкграунд-картинок, так же я подобрал музыку к каждому эпизоду. Больше это предыстория моей версии ARIK, хотя частично можно отнести и к оригинальному сериалу. Begin of Evangelion Несколько скриншотов (текст скрыт чтобы не спойлерить)http://img514.imageshack.us/img514/2929/screenshot110x.th.jpghttp://img202.imageshack.us/img202/5176/screenshot108z.th.jpghttp://img132.imageshack.us/img132/6031/screenshot107x.th.jpghttp://img248.imageshack.us/img248/6291/screenshot106z.th.jpghttp://img17.imageshack.us/img17/2207/screenshot105mw.th.jpg Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Элионт (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helikk Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Лица из ARIK похоже взял' date=' [/quote']Из "нее родимой"... :Dфоны из сериала и полнометражек? Фоны - фотографии из Интернета (виды Южно-Сахалинска)' date=' подрезанный рисунок коллеги с этого форума и конечно же из полнометражки, они более подходящие к сюжету книги, чем были в сериале... и даже в этом случае еще немного подпиливать текст придется, для большего соответствия...Да, посмотрите сюда - думаю, весьма пригодится. Eliont, благодарю за ссылку на сборку ресурсов! Немного ранее нашел ссылку на нее на просторах темы на известном Вам форуме... ;) Действительно очень полезная подборка и в будущем непременно пригодится...Сидирую эту подборку с 27-марта. сего года. ;)Да' date=' вроде Адам - первый ангел, Лилит - второй, а дальше уже остальные каратели.Комитет ЗИЭЛЕ - лучше Seele. [/quote']Ну... тут, как в книге говорится - так и использовано... у нас тут с Автором не принято сильно спорить... За предложение помощи по движку - Огромное спасибо, она (помощь) обязательно потребуется, потому как РенПи пока только осваиваю, и данный процесс идет, так сказать методом "научного тыка". :D Лица из ARIK похоже взял' date=' [/quote']Из "нее родимой"... :Dфоны из сериала и полнометражек? Фоны - фотографии из Интернета (виды Южно-Сахалинска)' date=' подрезанный рисунок коллеги с этого форума и конечно же из полнометражки, они более подходящие к сюжету книги, чем были в сериале... и даже в этом случае еще немного подпиливать текст придется, для большего соответствия...Да, посмотрите сюда - думаю, весьма пригодится. Eliont, благодарю за ссылку на сборку ресурсов! Немного ранее нашел ее на просторах этой темы... ;) Действительно очень полезная подборка и в будущем непременно пригодится...Сидирую эту подборку с 27-марта. сего года. ;)Да' date=' вроде Адам - первый ангел, Лилит - второй, а дальше уже остальные каратели.Комитет ЗИЭЛЕ - лучше Seele. [/quote']Ну... тут, как в книге говорится - так и использовано... у нас с Автором не принято сильно спорить... За предложение помощи по движку - Огромное спасибо, она (помощь) обязательно потребуется, потому как РенПи пока только осваиваю, и данный процесс идет, так сказать методом "научного тыка". :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tansia Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Здравствуйте.У меня такая проблема.Создаю новый проект,сохраняю скрипт и всё нормально.Потом запускаю программу снова,а проекта нет.Что делать?Версия 6.9.3.Заранее извиняюсь,если вдруг такой вопрос уже был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элионт Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Что делать?Выбрать проект -> имя вашего проекта.Либо, если настройки слетели, Опции/Настройки -> папка проектов -> указать папку где ваши проекты затем пункт 1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tansia Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Выбрать проект -> имя вашего проекта.Либо, если настройки слетели, Опции/Настройки -> папка проектов -> указать папку где ваши проекты затем пункт 1. Спасибо.Вроде теперь всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dalamar1 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Решил влиться в ваше братство. Возникла проблема - приложенный мануал почти ничего не рассказывает про работу со звуком.дайте ссылочку плз где рассказано поподробней.собственно проблемы 1 музыка вызванная из options (config.main_menu_music = "sorse/sound/menu_start.mp3") не заканчивается со стартом игры.2 как сделать так что бы трек проигрывался только 1 раз.3. самое важное как запускать несколько звуковзаранее спасибо ага с проигрыванием 1 раз разобрался musik-sound Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элионт Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Спасибо.Вроде теперь всё нормально. Пожалуйста ^___^ дайте ссылочку плз где рассказано поподробней.Вот тут можно прочитать всё если с английским норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dalamar1 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 оперативно и как раз то что нужно. crome выручай ) странно что то не получается scene laken play music [ "sorse/sound/lake.mp3", "sorse/sound/step.mp3" ] e"Погода не слишком хорошая, сплошной туман"--------------------------------------------------- "sorse/sound/step.mp3" почему то не играет слышно только lake.mp3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dalamar1 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 так и не разобрался с каналами. есть кто опытный кто объяснит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс__ Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 to dalamar1: посмотрите здесьhttps://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=61348&view=findpost&p=2619869 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dalamar1 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 огромное спасибо.и еще вопросик. если способ не давать перейти на следующий фрейм пока не доиграет звук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.