Перейти к содержанию
АнимеФорум

Я перечислил все крупные клиентские MMORPG с момента выхода Великой и Ужасной UO, положившей начало популяризации жанра. Итак...  

66 проголосовавших

  1. 1. Лучшая MMORPG - это...

    • Ultima Online
      9
    • World of Warcraft
      20
    • Lineage II
      8
    • EVE Online
      8
    • EverQuest
      0
    • EverQuest II
      3
    • Guild Wars
      2
    • Star Wars Galaxies
      0
    • Ragnarok Online
      13
    • Anarchy Online
      1
    • Dungeon & Dragons Online
      0
    • Vanguard: Saga of Heroes
      1
    • Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar
      0
    • Dark Age of Camelot
      0
  2. 2. Что для вас важнее в MMORPG?

    • Упор на PvP
      19
    • Ориентация на PvE
      14
    • Исследование игрового мира
      35
    • Люблю изучать сложную игровую механику
      21
    • Развитая социальная структура (гильдии, кланы, альянсы и их взаимодействие)
      31
    • Нестандартный дизайн и lore (предыстория вселенной игры и прочее)
      22


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
А нельзя, что ли, механику так построить и приоритеты так расставить, чтобы игроки сами себе устраивали и масс ПвП, и всё остальное? К эвентам это, кстати, тоже относится. Надоело, что всё за тебя решают разработчики и команда поддержки (админы, ГМы)...

Хочешь масс ПвП? Собирай единомышленников, и иди на штурм вражеской столицы. Будет весело...

Если много народу не набирается, можно просто скромнинько поштурмоват один из лагерей противоположной фракции. Например в ВАРСОНГе оное переодически приключается в баренсах.

 

Что же до всего остального...

Если хосчешь адекватной РПГшности, то надо идти на РП сервак и искать гильду с заточкой под это дело. При должно уровне отыгрыша можно добится немалых изминений в игровом процессе. Вплоть придумывания новых квестов для себя и товарищей. (Благо возможности мира позволят развернутся в этом плане.)

 

Что же до сравнения ВоВа с ИВ, дык оно тут определено не уместно, ибо игры совершено различны.(Причем различие это в разы больше нежели к примеру между ВоВ и тем же РО.) Взять хотя бы то, что одна из них фентази а другая фантастика.

А это не мало важные факторы.

Опубликовано
EVE-Online, уж очень огромный мир, сложные межкорпоративные и межальянсовые отношения, проработанная система торговли. Плюс отсутствие необходимости задротствовать, чар качается всегда :) Ну и красота космоса......

Хотя хочу еще EQ2 попробовать. Линейка диким дисбалансом и задротством на хай-левеле достала.

EQ2 ?

Там задротства ничуть не меньше, а то и больше чем в La2. А что до дисбаланса, то "Линейка" по сравнению с УЙ2 просто супер сбалансирована. Если, разумеется, речь идет о ПвП-балансе. Впрочем и на ПВЕ-серваке далеко не все в порядке.

Опубликовано
"Линейка" по сравнению с УЙ2 просто супер сбалансирована

Я особо не играл, но постоянно слышимая фраза "НЕкромант рвет всех", несомненно, свидетельствует об отточеном балансе ЛА2.

Опубликовано (изменено)
Я особо не играл, но постоянно слышимая фраза "НЕкромант рвет всех", несомненно, свидетельствует об отточеном балансе ЛА2.

Я сказал "по сравнению с УЙ2". Кроме того, некромант в Ла2 давно уже не убер класс. Хотя на разного рода "фришардах", возможно, так и есть.

 

P.S. А тактика "выдернул фразу из контекста и критикую" свидетельствует об отточеном уме ВоВеров.

Изменено пользователем Gutts (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Баланс-баланс-баланс... задолбало это бессмысленное слово. Ей богу.

Баланс это хрупкое равновесие на острие иглы и в таком жанре как ММО где основной плюс постоянное развитие контента его быть не может... Парадокс, но баланс в ММО именно в его отсутствии и в постоянном крене весов в ту или иную сторону. Это как в жизни - идеальноый баланс - смерть. Именно этим ММО и интересны. А отличаются они именно степерью этого "крена весов".

Выше написанное характерно исключительно для современных ММО.

В играх основателях жанра никто такой херней как баланс не парился.

Опубликовано (изменено)
И кстати, кто сказал что ПвП - вершина смысла онлайновых игр?

Угу. Поддерживаю. И кстати... почему в голосовании нет Planetside'а? Уж где ПвП сбалансировано, так это там )

Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Возможно, потому что Planetsaid всё же скорее шутер, чем Рпг, хотя и с возможностью развития.

Но, кстати, да - PvP там один из наиболее сбалансированных и честных, не позволяющих выигрывать трюком " я потратил 300 тысячь на эпик для моего твинка". ( это я утрирую, но общая мысль думаю понятна)

Опубликовано
Возможно, потому что Planetsaid всё же скорее шутер, чем Рпг, хотя и с возможностью развития.

Угу, "опыт" есть, "Ролевая система" тоже, клановое противостаяние и массовое ПвП - в достатке =) Даешь в голосование =Р

Опубликовано
EQ2 ? Там задротства ничуть не меньше, а то и больше чем в La2. А что до дисбаланса, то "Линейка" по сравнению с УЙ2 просто супер сбалансирована. Если, разумеется, речь идет о ПвП-балансе. Впрочем и на ПВЕ-серваке далеко не все в порядке.

Неn, речь оп ПВЕ. Вроде как она первоначальна затачивалась под ПВЕ? Или я с кем то её путаю?

Я особо не играл, но постоянно слышимая фраза "НЕкромант рвет всех", несомненно, свидетельствует об отточеном балансе ЛА2.

Некромант рвал в С4, в С5 помоему кинжал рвал всех. Т.е. баланс сильно меняеться, но факт в том что всегда есть убер класс, котороый при равных уровнях и шмоте режет без проблем противника. Ну и есть откровенно бесполезные в ПвП классы. Лично я играл за гномку - в ПвП только сливаться. А бесило то что бегая лукарем, по магу в робе наносил смешной дамаг.

Опубликовано
Неn, речь оп ПВЕ. Вроде как она первоначальна затачивалась под ПВЕ? Или я с кем то её путаю?

Не путаешь. С момента релиза до момента внедрения в Игру ПвП составляющей прошло больше года.

Опубликовано
Неn, речь оп ПВЕ. Вроде как она первоначальна затачивалась под ПВЕ? Или я с кем то её путаю?

 

Некромант рвал в С4, в С5 помоему кинжал рвал всех. Т.е. баланс сильно меняеться, но факт в том что всегда есть убер класс, котороый при равных уровнях и шмоте режет без проблем противника. Ну и есть откровенно бесполезные в ПвП классы. Лично я играл за гномку - в ПвП только сливаться. А бесило то что бегая лукарем, по магу в робе наносил смешной дамаг.

В EQ2 изначально было только ПвЕ. Затем добавили ПвП-сервера. На "Акелловском" уй2 есть как пвп, иак и пве. Но дело в том, что пвп в eq2 отличается от "линечноого", где любой может без предупреждения напасть на любого. В "Еке" борьба идет между Фрипортом и Кейносом и Изгоями представители которых постоянно пинают друг друга. Фрипортовцы и Кейносцы могут нападать друг на друга и на Изгоев, но не могут атаковать представителей своей фракции, кроме как на дуэлях. Изгои могут нападать друг на друга без ограничений. Естиь также ограничение пвп по уровням участников.

 

Что до лукарей в Ла2, то это странно. Я на собственной шкуре мага испытывал совсем не смешные дамаги, котрые мне наносили лучники. Может у тебя не было баффов, а твой враг бутылки юзал? Насколько я помню, маги лучниками складывались на ура. Особенно если у них был "драконик" с фокусом.

Опубликовано

Необходимые элементы нормальной игры, которая претендует на звание RPG:

0. Возможность создания собственного персонажа целиком - начиная с портрета и сюжета, заканчивая статами и скилами. Это НЕ обсуждается. Унылая линейность тех же la, la2, wow и прочих корейских поделок - в топку. Давить. Ограничение по классам - ладно, это хотя бы более-менее привычно из старых ролевых систем. Но вот статы, которые невозможно сгенерировать самостоятельно, убивают гармоничного персонажа на корню (хотя и можно возразить, что задроты всё равно найдут самое эффективное сочетание и будут рвать весь сервер).

1. Отсутствие искусственной игромеханики - то есть принципов игры, не объясняющихся на 100% с точки зрения концепции (к примеру, заведомой известности имени каждого каждому и статистики в той же EVE).

2. Отсутствие дополнительных игровых правил, не реализованных в игромеханике. Пример - ограничения на пересылку ресурсов в travian.ru.

3. Внятный сюжет, где есть место любому персонажу, и проработанный, населённый мир.

 

Этим критериям, к сожалению, не соответствует ни одна ммо. Существуют близкие (UO, EVE и RO, например), но не более.

Опубликовано (изменено)
Этим критериям, к сожалению, не соответствует ни одна ммо.

А кто сказал, что они им обязательно должны соответствовать? Это другой жанр, нежели сингловые RPG. У него свои принципы и законы.

 

Внятный сюжет, где есть место любому персонажу, и проработанный, населённый мир.

Единственные, кто должен населять миры MMORPG в идеале - живые игроки. Единственная функция неписей - продажа основных шмоток и раздача квестов "принеси-убей". Короче, смерть неписям!

 

Отсутствие искусственной игромеханики - то есть принципов игры, не объясняющихся на 100% с точки зрения концепции (к примеру, заведомой известности имени каждого каждому и статистики в той же EVE).

По-моему, не стоит путать простое, человеческое удобство с остальным. Какая разница мне в EVE, кто знает ник моего чара? Что ему это даст, если он захочет навредить мне? Ничего. А если нужно связаться или что-то другое, столь же безвредное - то пожалуйста. Иначе было бы крайне неудобно общаться с нужными людьми, когда вселенная состоит из семи с гаком тысяч систем, а количество игроков на сервере равняется нескольким десяткам тысяч.

Изменено пользователем Alexandep (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Кстати, в том же Варкрафте, возможностиь видеть имена окружающих включается-отключается в настройках интерфейса.

 

А "свободные статы и скиллы" действительно не обсуждаем. Не всем интересен манчкинизм.

Изменено пользователем Айзан Эмдер (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Интересно, почему RO записали в этот список, если он вообще ни одному критерию не отвечает

 

можно создать абсолютно своего уникального перса, в нем есть свой сюжет, а мир покачто ещё прорабатывается (мидгард скоро завершат)

 

console, 2ой пункт не совсем понятен, а 1ый относится к разряду "кто ищет тот всегда найдет" )

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Унылая линейность тех же la, la2, wow и прочих корейских поделок - в топку. Давить.

Категоричность непомерная... приведенные критерии на "еритерии" вовсе не тянут поскольку субъективны и далеки от РПГ как жанра, даже от настолок.

Например

1. Отсутствие искусственной игромеханики - то есть принципов игры, не объясняющихся на 100% с точки зрения концепции

Этому "критерию" не соответствует ни одна настолка. Какой ДМ в здравом уме будет объяснять что за броски он переодически делает и для чего?

0. Возможность создания собственного персонажа целиком - начиная с портрета и сюжета, заканчивая статами и скилами.

А вот этому "критерию" не соответствуют большенство титанов компьютерных и приставочных сингловых РПГ.

ЗЫ

Для того чтобы выдвигать критерии, надо малость мозгами пораскинуть, а не от балды, по принципу "я вот так считаю и ниипет"...

 

Короче, смерть неписям!

Дауж.. скука смертная ждет нас в мире без неписей. Они полезны как минимум для подачи сюжета и того что называют LORE. А приниси-убей отнюдь не единственный вариант квестов в современных ММО и порожден этот штамп всеми любимыми настолками кстати...

Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
А приниси-убей отнюдь не единственный вариант квестов в современных ММО и порожден этот штамп всеми любимыми настолками кстати...

Этот штамп порождён олд-скул РПГ, в которых разработчики старались максимально чётко скопировать игровую механику оригинала. В самих же настолках любой простейший квест "убей-принеси" обрастает тем, что называется "ролеплей". В силу того, что неписи - они и в Африке неписи, то ни о каком интересе при выполнении таких вот заданий тут идти и речи не может.

 

А "свободные статы и скиллы" действительно не обсуждаем. Не всем интересен манчкинизм.

При чём тут он? Манчкинизм порождается из-за дисбаланса ролевой системы. Точнее, манч будет искать лазейку (будь то официальные правила или неучтённый баг), с помощью которой он в кратчайшие сроки догонит и перегонит. Если всё будет отлажено и отшлифовано, то никакой манч не сможет проявить свои, кхм, качества. В Еве вся ролевая система находится в "свободном" состоянии, но ни о каких манчах там речи не идёт.

 

Дауж.. скука смертная ждет нас в мире без неписей. Они полезны как минимум для подачи сюжета и того что называют LORE.

Какая разница, каким способом я узнаю про, скажем, историю той или иной расы - услышу её от непися (более распространённый вариант - прочитаю в появившемся окошке, после чего, как обычно бывает, нажму "Ok, я согласен" и пойду делать очередной квест "принеси-убей") или прочитаю на сайте игры в специальном разделе? Для меня - никакой. Главное, чтобы так или иначе описанное имело место быть в игре - в "прямом" виде или в виде "последствий" описанных событий. Могу привести примеры из той же Евы.

 

Если охота не только проработанного lore, но и сюжета, то поиграйте в The Saga of Ryzom. Предыстория у мира одна, но для каждого сервера там была проработана уникальная сюжетная линия. Да и вообще, без разговоров ставлю её на один уровень с EVE и UO. Видно, что делали с душой и знанием дела.

Изменено пользователем Alexandep (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
А мне, как ролевику и "исследователю", соверешнно не интересно читать на сайте то, что я могу узнать в игре, через книги или NPC. И это было одной из причин, почему я бросил EVE сразу после окончания времени триала. Изменено пользователем Айзан Эмдер (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
А мне, как ролевику и "исследователю", соверешнно не интересно читать на сайте то, что я могу узнать в игре, через книги или NPC. И это было одной из причин, почему я бросил EVE сразу после окончания времени триала.

Скажи мне, кто будет тратить время в игре на чтение, скажем, здоровенных научных трактатов, которые занимают даже на сайте несколько страниц машинописного текста? Зато, войдя в игру, ты видишь перед собой "реальное" подтверждение тому, что там описано. Более того, на сайте представлены десятки рассказов, очерков и "квазинаучных" статей, написанных игроками и отобранными разработчиками. И он регулярно пополняется. Какой смысл вставлять их в игру? Старики не станут тратить время на выполнение этих квестов, а новичков в игре это заинтересует разве что на первых порах.

А в самой игре полно сюжетных заданий, которые со временем раскрывают некоторые детали lore. Так что тут ты погорячился. Скорее всего ты просто не успел найти для себя дело за две недели. :lol: "Беда" Евы в том, что никто в ней не подталкивает к определённым действиям, да даже не советует... "Вот тебе туториал, а после делай что хочешь - это не наша забота." Это многих отталкивает, т.к. не все могут определиться при такой обстановке. Но меня такое "наплевательское" отношение к "бедным-несчастным" новичкам только раззадорило. :lol: Я не переношу, когда меня, как дитя, ведут под ручку и вещают о "широких" возможностях игры (а на деле оказывается...).

Изменено пользователем Alexandep (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Любой, кому от игры нужно больше, чем просто " поскорее качнутсья до высшего уровня" или " как можно скорее кильнуть кого-нибудь". Что делать - не все подходят к игре сугубо с "достигательсткой" точки зрения. Мне интереснее "открывать" мир и его историю самому в игре , чем читать чужие опусы на сайтах.

 

Да нет, просто в EVE оказалось почти ничего, что бы меня заинтересовало. Именно потому, что исследовать там практически нечего, а PvP, политика и тому подобное мне не интересны. А триала вполне хватило для получения небольшого удовольствия от сеттинга.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация